Содержание

Про двигатель Ибадуллаева: bmwservice — LiveJournal

?

Вежливо и не без выгоды эксплуатируем (bmwservice) wrote,

Categories:

  • Общество
  • Авто
  • Лытдыбр
  • Cancel

Перед вами автомобиль Ибадуллаева, с т.н. «двигателем Ибадуллаева». Хоть завтра готов поставить его на стенд и даже многое другое (и это будет первое такое событие в его, автомобиля, жизни), но меня интересует другое — в течение более чем десяти лет(sic!) на эту тему написаны тонны инфы (в отличие от многих из вас, я все это внимательно читал). Ну или так скажем, поточнее: мало инфы, много флуда. Были десятки (а то и сотни) бивших себя в грудь на тему «сделаем, проверим, скинемся и проч.».

Как проверка удалась за более чем десять лет — мы наблюдаем. Ага.

Но мне опять-таки закономерно интересно немного другое — многолетний и многотрудный артефакт находится на расстоянии вытянутой руки. Раскопана гробница, сундук достан. Осталось только сбить замок — какова реальная цена вашего интереса?! 1,5 млн просмотров только одного видео в предыдущем посте, овер 7000 лайков — эти люди должны буквально отнести авто на стенд на руках, а скинувшись хотя бы по рублю, протестировать его буквально во всех доступных измерениях… Мне вот интересно, человек десять IRL реально найдутся? Я просто знаю историю одной конверсии, в куда более важном случае, когда «восемь миллионов подписчиков» конвертировались в сто пятьдесят человек у зала суда.

P.S.Немного помучаю, да.
P.P.S.Вот вам пруф, что это именно это авто.

Subscribe

  • Ваш выбор

    Допустим, вы залили присадку в бензин и авто, как вы считаете, реально поехало существенно лучше (именно тяга лучше и динамика резвее). Но вам…

  • Рекомендованные моторные масла Блога bmwservice v 3.7 (редакция от сентября 2020)

    Этот материал адресован тем, кто ищет готовое решение. Этот список является единственным документом, к которому можно отнести утверждение…

  • Тест свечей зажигания

    Кстати, попробуйте купить этот прибор еще разок: за очень некислый ценник (дороже любого импортного аналога) время изготовления на заказ составило…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Previous

← Ctrl

← Alt

  • 1
  • 2

Next

Ctrl →

Alt →

  • Ваш выбор

    Допустим, вы залили присадку в бензин и авто, как вы считаете, реально поехало существенно лучше (именно тяга лучше и динамика резвее). Но вам…

  • Рекомендованные моторные масла Блога bmwservice v 3.7 (редакция от сентября 2020)

    Этот материал адресован тем, кто ищет готовое решение. Этот список является единственным документом, к которому можно отнести утверждение…

  • Тест свечей зажигания

    Кстати, попробуйте купить этот прибор еще разок: за очень некислый ценник (дороже любого импортного аналога) время изготовления на заказ составило…

Содержание

47

Государственное
образовательное учреждение

высшего
профессионального образования

«Дагестанский
государственный технический университет»

Ибадуллаев

Гаджикадир
Алиярович

БЕНЗИНОВЫЙ

Двигатель
внутреннего сгорания со сверхвысокой
степенью сжатия

Махачкала 2007 г.

Печатается по
решению Ученого совета ГОУ ВПО
«Дагестанский государственный технический
университет», протокол №10 от 28. 06.2007 г.

Бензиновый двигатель
внутреннего сгорания со сверхвысокой
степенью сжатия / Ибадуллаев Г.А. –
Махачкала: ДГТУ, 2007.

В настоящем издании
изложены результаты теоретических
исследований автора в области повышения
эффективности работы двигателей
внутреннего сгорания. Рассмотрены
возможности повышения коэффициента
полезного действия двигателей за счет
увеличения степени сжатия рабочей
смеси.

Брошюра может
представлять интерес для производственников
и научных работников, занимающихся
вопросами двигателестроения.

Рецензент: доцент
кафедры ТК и САПР ГОУ ВПО «Дагестанский
государственный технический университет»,
к.т.н. Тынянский В.П.

Введение 4

Особенности
работы ДВС по циклу Карно 6

(размышления
и выводы) 6

20

Q-Q2 20

P 20

V 20

Рис.1 20

20

T2 21

V 21

Рис.3 21

22

Г.А.Ибадуллаев 22

Рабочие
процессы в бензиновом ДВС со сверхвысокой
степенью сжатия 22

P 38

38

39

Заключение
по результатам стендовых испытаний 40

двигателей 40

Первая
официальная демонстрация работы
бензинового двигателя Ибадуллаева Г. А.
со степенью сжатия 21,5
профессорско-преподавательскому составу
Махачкалинского филиала МАДИ (ГТУ) была
проведена в июне 2006 года. Затем была
совместная демонстрация
профессорско-преподавательскому составу
МФ МАДИ и механического факультета
ДГТУ.

В феврале 2007 года
Ибадуллаев Г.А. продемонстрировал
профессорско-преподавательскому составу
МФ МАДИ (ГТУ) обкатанный на автомобиле
новый бензиновый двигатель со степенью
сжатия 24,5 (фактически почти 25) с давлением
сжатия 37 (фактически 37,5). После этого
нами было составлено заключение, которое
публикуется в настоящей брошюре.

Ибадуллаев Г.А. по
образованию юрист. В 1980 году с отличием
окончил юридический факультет ДГУ. С
того времени по май 2006 года работал
следователем в органах прокуратуры
Республики Дагестан. Ушел в отставку
по выслуге лет в чине старшего советника
юстиции.

Более 200 лет расчеты
Карно будоражили творческую мысль
ученых, практиков и изобретателей.
Особый расцвет поиски решения «идеального»
двигателя по Карно получили после
изобретений Р.Дизеля. Шли десятилетия.
Труды огромной армии ученых и изобретателей
результатов не давали. В дальнейшем мир
науки в области двигателестроения
постепенно, если так можно выразиться,
пришел в уныние. Казалось, что такого
решения в природе не существует.

Более 100 лет назад
Пуанкаре поставил перед учеными задачу.
До недавнего времени считалось, что она
не имеет решения. Год назад задача была
решена. Оказалось не все, что нам кажется
неразрешимым, на самом деле является
таковым.

Увидев в первый
раз двигатель, я испытал ощущения, очень
близкие к шоку. На тот момент двигатель
имел степень сжатия 20, давление сжатия
27 кг/см2.
По внешнему виду почти ничем не отличался
от обычного двигателя. Ибадуллаев Г.А.
с удовольствием катал на машине всех
желающих, демонстрировал динамику
разгона. Имея представление о том, какие
мощные автоконцерны, какое множество
институтов и ученых в течение целого
столетия с лишним пытались бороться с
детонациями, не верилось, что фантастика,
благодаря юристу, превратилась в
реальность.

Суть теоретических
утверждений Ибадуллаева Г.А. заключается
в том, что в его цикле сжатие рабочего
тела до сверхвысокого давления Р1
осуществляется без ввода тепла. Тепло
вводится в начале расширения при
постоянстве давления Р1.
Достигается это путем синхронизации
скоростей увеличения объема рабочего
тела и объема камеры сгорания.

Если следовать
логике процесса горения, объяснение не
только правильное, но и единственно
возможное. Если давление Р1
будет падать, интенсивность горения
замедлится и двигатель не будет
эффективным. Если будет расти, интенсивность
горения возрастет и возникнут детонации.
Если давление будет постоянным,
интенсивность горения будет стабильным.
Работа двигателей показывает, что его
утверждения не есть плод фантазии, а
есть реальный переворот в теории ДВС.

Цикл Ибадуллаева
Г.А. по теоретической значимости
равнозначен циклу Карно. По практической
применимости и пользе, которую принесет
для человечества, его значимость вообще
трудно оценить.

Декан автомобильного
факультета

МФ МАДИ (ГТУ),

кандидат технических
наук, доцент М.М. Фатахов

Vestnik Государственной технической серии технических университетов Астрахан Морские инженерные и технологии

Общее количество документов

266

(пять лет 211)


H-Index

2

(пять лет 2)


Опубликовано по штату Astrakhan. Университет

2073-1574


Применение таблички с оптическими датчиками в судовых информационных системах

Бордюг Александр Сергеевич

Магнитные поля

◽  

Оптические датчики

◽  

Оптический датчик

◽  

Нефти и газа

◽  

Оптоволокно

◽  

Нефтяная и газовая промышленность

◽  

Измерительная система

◽  

Газовая промышленность

◽  

Датчик поля

◽  

Оптические системы

В статье рассмотрено применение волоконно-оптических устройств во многих устройствах в связи с их небольшими размерами и высокой точностью. Новые оптоволоконные устройства оснащены системой Slab Coupled Fiber (SCF). Метод SCF использует резонансную связь между оптическим волокном и пластинчатым волноводом для создания внутриволоконного устройства. Устройства, изготовленные по этой технологии, состоят из поляризаторов, фильтров и датчиков. Волоконно-оптические системы использовались в системах измерения крутящего момента в нефтегазовой и аэрокосмической промышленности. Использование этой системы на судах обходится дороже по сравнению с технологиями, основанными на тензодатчиках. Предлагается использование недорогой оптической измерительной системы с пластинчатыми оптическими датчиками. Устройства SCF используют D-образное волокно в качестве платформы. Устройства пластинчатого оптического датчика (SCOS) основаны на использовании электрооптического датчика. Сегодня был разработан датчик магнитного поля, связанный с D-волокном. Устройство сочетает в себе магнитооптический пластинчатый волновод с D-волокном для измерения магнитных полей. Пластинчатый магнитооптический датчик (MO-SCOS) измеряет магнитные поля до 2 А/м. Благодаря небольшой длине датчик может отображать поля с пространственным разрешением 1 мм.


Система управления курсом судна с компенсацией внешнего возмущения на рулевом механизме

Александр Александрович Дыда
◽  

Ван Тхань Нгуен
◽  

Оськин Дмитрий Александрович

Система контроля

◽  

Внутренняя модель

◽  

Внешнее возмущение

◽  

Водная среда

◽  

Объект управления

◽  

Оригинальная система

◽  

Волновое возмущение

◽  

Методы синтеза

◽  

Управление курсом

◽  

Внешняя вода

Статья посвящена разработке методов синтеза систем автоматического управления курсом морского судна с рулевым управлением. Решение задачи управления курсом судна осуществляется в условиях сильного волнения. Возмущающее воздействие внешней водной среды вызывает зевание судна, что приводит к чрезмерной активности рулевого устройства. Это приводит к его повышенному износу и потере продольной скорости судна. Для уменьшения волнового воздействия был предложен подход, основанный на дополнительно введенной внутренней модели динамики корабля. Данный подход направлен на улучшение работы рулевого механизма в условиях волнения. Для реализации предложенного алгоритма в исходную систему вносятся изменения путем введения параллельно объекту управления внутренней модели и модификации канала обратной связи системы управления. Для описания динамики морского судна используется модель Номото 1-го порядка, модель рулевого устройства реализована в соответствии с заданными ограничениями скорости и величиной смещения руля. Волновое возмущение близко к гармоническому возмущению. Идентификация параметров внутренней модели может быть проведена заранее, как по маневровым испытаниям, так и по процессу эксплуатации. Численное моделирование, проведенное в системе MATLAB/Simulink, подтвердило преимущество предложенного подхода. Синтез управления в системе с внутренней моделью позволяет существенно нейтрализовать влияние волнового возмущения. Модификации, внесенные в исходную систему управления, позволяют улучшить работу рулевого привода, значительно уменьшая количество перекладываний руля направления во время работы.


Исследования и разработка коммерчески выгодных смазочных материалов для увеличения ресурса судовых дизелей и цилиндро-поршневой группы двигателей внутреннего сгорания.

Василий Александрович Чанчиков
◽  

Иван Николаевич Гужвенко
◽  

Андреев Александр Иванович
◽  

Марина Александровна Шулимова
◽  

Свекольников Сергей Александрович

Дизельные двигатели

◽  

Машинное масло

◽  

Смазочное масло

◽  

Механическое смешивание

◽  

Модификатор трения

◽  

Судовой двигатель

◽  

поршневая группа

◽  

диселенид молибдена

◽  

Морской Дизель

◽  

Цилиндр Поршень

В работе представлены результаты исследования влияния переменных характеристик смазочных масел для судовых дизелей (концентрация слоистого модификатора трения в смазочном масле, вязкость смазочного масла, контактное давление в зоне трения) на трибологические параметры деталей цилиндра. -поршневая группа судовых дизелей. Рассмотрены аспекты повышения надежности и износостойкости цилиндро-поршневой группы судовых дизелей при введении в базовое смазочное масло слоистого модификатора трения в концентрации 1,5 об.%. Проведены сравнительные трибологические исследования смазочного масла М-16Г2ЦС с присадкой на основе диселенида молибдена. Показаны зависимости износа деталей цилиндро-поршневой группы судового двигателя от различных параметров исследуемых смазок. Исследована скорость изнашивания экспериментальных образцов в условиях переменных характеристик смазочных материалов. По данным трибологических исследований смазочных материалов и конструкционных материалов построен трибологический рейтинг смазочных композиций, содержащих судовое моторное масло М16Г2ЦС в качестве основы и слоистый модификатор трения — диселенид молибдена в качестве трибологически активной добавки. Инструментом для испытания противоизносной способности смазочных материалов является машина трения оригинальной конструкции с истираемыми образцами по схеме контакта «шар-цилиндр». Одним из варьируемых параметров в испытаниях было механическое перемешивание смазочной среды типа «масло + присадка» на роторно-пульсационной установке РПУ-0,8-55А. Трибологическая эффективность исследуемой противоизносной присадки варьируется в зависимости от вида перемешивания раствора присадки перед добавлением в базовое смазочное масло и составляет 13-54% (разница в диаметре пятна износа образца) при механическом перемешивании, а при роторно-пульсационном перемешивании — 45-56%.


Оценка эффективности прогнозирования технического состояния судовых двигательных установок

Гурий Алексеевич Кушнер
◽  

Мамонтов Виктор Андреевич

Срок службы

◽  

Условия эксплуатации

◽  

Техническое состояние

◽  

Метод экстраполяции

◽  

Нормальная операция

◽  

Карданный вал

◽  

Линия вала

◽  

Режимы работы

◽  

Система прогнозирования

◽  

Параметры вибрации

В статье рассмотрен подход к оценке эффективности наиболее распространенных методов прогнозирования технического состояния и отказов применительно к судовым валопроводам. Проанализированы основные факторы эксплуатации судового валопровода, обуславливающие изменение его технического состояния. Установлено, что особенностью некоторых нагрузок, действующих на гребной вал, является их стохастический или изменяющийся во времени характер, что затрудняет прогнозирование технического состояния валопровода и его узлов. Проанализированы особенности стохастического и экстраполяционного методов прогнозирования. Оценивается возможность использования статистических методов в условиях серийного серийного производства узлов валопровода с относительно небольшим регламентированным сроком службы. Предложен экстраполяционный метод прогнозирования предельно допустимого зазора дейдвудных подшипников. Рассмотрен случай накопления выборок результатов измерений провисания гребного вала в заданных интервалах времени, построены аппроксимирующие функции. Определены критерии достоверности результатов экстраполяционных методов прогнозирования износа дейдвудных подшипников. Разработаны предложения по адаптации каузального метода в качестве альтернативы методу экстраполяции. Разработана принципиальная схема системы прогнозирования разрушения валопровода судна с использованием регистрации и анализа параметров вибрации, которая служит основой для построения регрессионной модели накопления повреждений. Предлагаемая система прогнозирования позволяет изучать фактические условия эксплуатации валопровода, определять фактические внешние нагрузки и закономерности их возникновения, измерять деформации и напряжения, определять количественные показатели надежности валопровода при нормальной эксплуатации и особых режимах эксплуатации, для например, с вибрационным резонансом. Предложена теоретическая основа алгоритма расчета и учета нагрузок, влияющих на срок службы валов.


Решения по совершенствованию технологий в процессе изготовления и монтажа морских трубопроводов

Константин Николаевич Сахно
◽  

Ман До Тат
◽  

Хоанг Буй Си
◽  

Владимир Муратович Цалоев
◽  

Пейванд Ахмад Саадати
◽  

. ..

Блок-схема

◽  

Процесс изготовления

◽  

Производственные затраты

◽  

Трубопроводная система

◽  

Прямая труба

◽  

Время строительства

◽  

Системы трубопроводов

◽  

Сварная труба

◽  

Всего труда

◽  

Допустимое отклонение

В статье описаны возможные пути решения проблемы, связанной с сокращением сроков строительства судов, а также снижением себестоимости продукции. Для снижения общей трудоемкости изготовления и монтажа судовых трубопроводных систем, которая составляет 20 % по сравнению с общей трудоемкостью судостроения, авторами проведены исследования возможности изготовления прямолинейных участков труб с допускаемыми отклонениями в сочетании со свободными фланцев, анализ компенсации отклонений трубопроводов за счет использования прямолинейных участков труб, изготовленных с допустимым допуском, и предложение новых теоретических решений по совершенствованию изготовления и монтажа судовых трубопроводных систем. Внедрение этих технологий способствует сокращению циклов строительства и снижению трудоемкости трубопроводных работ при выполнении морских заказов. Представлена ​​схема моделирования системы трубопроводов. Показана прямая труба, изготовленная с допустимым прогибом на плоской опоре, и свободный фланец, прикрепленный к концу привариваемой трубы. Рассмотрена схема допускаемого отклонения α при монтаже соединений между трубами. Подробно описана возможность сборки криволинейных трубопроводов с использованием прямых отрезков трубы. Зона компенсации иллюстрируется вращением двух пар изогнутых прямых труб. Разработана блок-схема применения результатов исследований при изготовлении и монтаже трубопроводной системы.


Оценка технологической возможности морских перевозок овощей и фруктов между портами Каспийского моря

Александр Валерьевич Мельников
◽  

Константин Олегович Сибряев
◽  

Максим Михайлович Горбачев
◽  

Ибадуллаев Адель Дамирович

Электростанция

◽  

Каспийское море

◽  

Фрукты и овощи

◽  

Дизельный генератор

◽  

Каспийское море

◽  

Общее расположение

◽  

Растительные продукты

◽  

Аварийное питание

◽  

Техническая возможность

◽  

Сборный груз

Современный процесс перевозки овощей и фруктов между странами зависит не только от географических, но и от политических и экономических факторов, что заставляет искать более эффективные и короткие маршруты. Наличие такой транспортной возможности, как морские перевозки между портами Каспийского моря, позволяет анализировать новые маршруты транспортировки продукции из Ирана, Азербайджана и других стран в Россию с использованием сухогрузов, которые в настоящее время используются в качестве генеральных судов. . Проанализированы новые маршруты перевозки скоропортящихся продуктов в рефрижераторных контейнерах и оценена возможность их перевозки на сухогрузах типа «Волга». Проиллюстрированы маршруты «Астара (Азербайджан) – Москва», «Астара – порт Алят – порт Курык – Москва». Чертеж общего вида сухогруза типа «Волга» (проект 19610), приведены фотографии перевозки леса и контейнеров на палубах сухогрузных судов. Расчет нагрузки ГЭУ сухогруза показал техническую возможность перевозки 16 рефрижераторных контейнеров на палубе судна типа «Волга» без изменения конструкции ГЭУ. Сделаны выводы о необходимости развития эффективных грузоперевозок водными путями в современных условиях утраты традиционных российских поставщиков плодоовощной продукции, о возможности дополнительного использования сухогрузных судов, а также о целесообразности разработки резервного дизеля. генератор для аварийного электроснабжения палубных рефрижераторных контейнеров в связи с возможным увеличением мощности судовой энергетической установки.


Изучение и разработка методов технической диагностики карданных валов

Виктор Иванович Матвеев
◽  

Хлыбов Александр Анатольевич
◽  

Глебов Владимир Васильевич

Остаточные напряжения

◽  

Упругие волны

◽  

Акустический метод

◽  

Прочностные характеристики

◽  

Техническая диагностика

◽  

Карданный вал

◽  

Стандартные образцы

◽  

Требования безопасности

◽  

Условия эксплуатации

◽  

Распространение волн

Карданные валы являются конструктивными элементами, требующими повышенного внимания. Представлены результаты изучения повреждения гребных валов в соответствии с требованиями безопасности (на примере речных судов). Показано, что остаточные напряжения сильно влияют на надежность и работоспособность валов, являясь повреждающим фактором. Остаточные напряжения возникают из-за наплавки карданного вала сталью СТ35 сварочной проволокой СВ-08А. Рассмотрена возможность определения величины остаточных напряжений акустическим методом в наплавке. Для оценки напряжений использовалось явление акустоупругости: зависимость скорости распространения упругих волн от величины действующих напряжений. Процесс определения коэффициентов акустоупругости проводили на стандартных образцах (по ГОСТ1497). Изготовлены и испытаны образцы, моделирующие наплавку. Металлографические исследования проводились для оценки влияния состава материала карданного вала на структуру и прочностные свойства карданных валов. Оценено влияние конструкции на величину остаточных напряжений. По результатам испытаний сделан вывод, что скорость упругих волн зависит от остаточных напряжений. Результаты работы могут быть использованы в производственных условиях для контроля изделий из стали 35 с наплавкой. В заключение предлагаемый метод может быть использован для определения остаточных напряжений непосредственно на гребных валах в условиях эксплуатации при соответствующем ремонте судов.


Романенко Н. Г. Повышение эффективности дефектации судовых тросов

Головко Сергей Владимирович
◽  

Головко Юлия Александровна
◽  

Максим Альмансурович Надеев
◽  

Романенко Николай Геннадьевич

Коэффициент поглощения

◽  

Источник питания

◽  

Система питания

◽  

Короткое замыкание

◽  

Электроэнергия

◽  

Техническое состояние

◽  

Изоляция кабеля

◽  

Общие причины

◽  

Кабельные линии

◽  

Повреждение кабеля

Судовая система электроснабжения представляет собой сложную систему, осуществляющую подачу электрической энергии к различным механизмам и устройствам с помощью проводов и тросов. Надежность электроснабжения во многом зависит от технического состояния кабельных линий. В процессе эксплуатации кабельные линии регулярно подвергаются механическим воздействиям, как от внешних факторов, так и от людей. Некоторые из наиболее распространенных причин повреждения кабеля: старение изоляции, перенапряжение, тепловое напряжение, вибрация лодки, коррозия и влажность. Выход из рабочего состояния кабельной линии может привести к аварийным ситуациям. Кабель с поврежденной изоляцией может вызвать электрическую дугу с металлическим предметом. Если несколько фаз кабеля с поврежденной изоляцией, то при их соприкосновении происходит междуфазное короткое замыкание, в результате которого выделяется большое количество тепла, от которого может воспламениться изоляция кабеля и другие находящиеся рядом горючие материалы . Рассмотрен принцип работы ДИПКЭЛ (прибор для диагностики судовых кабелей) и показаны его основные недостатки при определении показателей старения и влажности кабельной изоляции. Предлагается использовать коэффициент поглощения для повышения эффективности измерения влажности изоляции судовых кабелей. Для изоляционных материалов, в которых ток поглощения быстро уменьшается, измерения сопротивления следует проводить через 15 и 60 с. Коэффициент поглощения определяется путем измерения отношения шестидесятисекундного сопротивления изоляции к пятнадцатисекундному сопротивлению. Если значение полученного коэффициента меньше 1,25, то изоляция неудовлетворительная; если значение в пределах 1,25 — 1,6, то изоляция в норме, если больше 1,6 — изоляция отличная


Изучение надежности судовых насосных систем по данным технического надзора

Евгений Сергеевич Мосейко
◽  

Ольховик Евгений Олегович

Срок службы

◽  

Время работы

◽  

Техническое состояние

◽  

Жизненные циклы

◽  

Математические методы

◽  

Время Частота

◽  

Вспомогательная мощность

◽  

Индивидуальная система

◽  

Вспомогательные силовые установки

◽  

Эксплуатация корабля

В статье описан анализ надежности судовых систем на стадии технического проекта, который основан на данных о надежности отдельных элементов системы и математических методах теории надежности. В процессе эксплуатации корабля недостатки технического обслуживания могут привести к выходу из строя оборудования, что можно предотвратить методами инструментальной диагностики элементов систем, текущего ремонта вне зависимости от текущего технического состояния, классификационного осмотра в процессе эксплуатации судна. Недостаточно собрать подробные данные об изменении функциональной надежности судовых механических систем, которые могли бы подтвердить или опровергнуть преимущества каждого из существующих методов. Осуществлен сбор, обработка и анализ фактических данных о жизненных циклах различных насосов судовых систем на разных этапах срока службы, а также за пределами назначенного срока службы или наработки. Рассматриваются общекорабельные системы и вспомогательные силовые установки ледоколов и плавсооружений. Исследуемое оборудование имеет стандартные насосы разной производительности и эффективности. За критерии надежности и долговечности насоса принимают срок службы, назначенный ресурс (наработку), периодичность ремонта. Показаны фактические жизненные циклы насосов в зависимости от срока службы в годах от наработки в часах; кроме того, на графики нанесены данные о прохождении текущего ремонта, технического обслуживания, осмотра технического состояния, а также замена или продление срока службы. Делается вывод, что часть насосов в судовых системах должна быть заменена до выработки полного ресурса, при этом работоспособность систем в целом сохраняется или восстанавливается в результате ремонта; некоторые насосы выработали свой ресурс, но при техническом осмотре их эксплуатация была продлена, работоспособность систем также сохранена.


Смазочные масла влияют на скорость вращения коленчатого вала подвесных моторов

Покусаев Михаил Николаевич
◽  

Константин Евгеньевич Хмельницкий
◽  

Анастасия Александровна Хмельницкая
◽  

Максим Михайлович Горбачев
◽  

Кадин Алексей Алексеевич
◽  

Скорость вращения

◽  

Двигатель внутреннего сгорания

◽  

Смазочное масло

◽  

Смазочные масла

◽  

Скорость вращения

◽  

Срок эксплуатации

◽  

Трансмиссионное масло

◽  

Вращение коленчатого вала

◽  

Работа двигателя

◽  

Право

Наиболее эффективную оценку качества трансмиссионных и моторных масел для судовых двигателей вообще и лодочных моторов в частности могут дать практические испытания на реальных двигателях. Важным фактором улучшения технических характеристик лодочных моторов за счет снижения трения в подвижных соединениях двигателя внутреннего сгорания и коробки передач является правильный выбор смазочного масла. Стабильность частоты вращения коленчатого вала двигателя, снижение шума и вибрации при работе лодочного мотора свидетельствуют о хороших смазывающих свойствах используемого моторного и трансмиссионного масла. Приведены результаты сравнительных испытаний лодочных моторов SEA-PRO T2.5 (двухтактный) и YAMAHA F4B (четырехтактный) с использованием наиболее распространенного на рынке смазочного масла и масла производства ООО «КУППЕР» (Россия). . Представлены иллюстрации подвесных моторов SEA-PRO T2.5 и YAMAHA F4B. Испытания проводились в лабораторных условиях на небольшом экспериментальном бассейне специалистами Научно-производственной лаборатории подвесных моторов Астраханского государственного технического университета. В качестве контрольно-измерительных приборов использовались: тахометр СЕА-ПРО ТСП-02, газоанализатор «Инфракар-А-02» со встроенным тахометром. Сделан вывод о прямой зависимости частоты вращения коленчатого вала при длительной эксплуатации лодочного мотора от качества и характеристик смазочного масла. Указана вероятность проведения исследований стационарных двигательных установок на водном транспорте.


Загрузи больше …

[PDF] ТЕОРИЧЕСКИЙ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИНЦИПОВ КОНСТРУКЦИИ КОНСТРУКЦИИ КОНСТРУКЦИИ ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО ДВИГАТЕЛЯ DIESEL

  • Идентификатор корпуса: 117235844
s
  title={{\'E}ТЕОРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРИНЦИПА КОНСТРУКЦИИ КОНСТРУКЦИИ КОНСТРУКЦИИ ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ},
  автор = {Зеббар Джаллел Зеббар Джаллел и Зеббар Салахеддин Зеббар Салахеддин и Хорр Сидали Хорр Сидали},
  год = {2016}
} 
  • Zebbar Djallel Zebbar Djallel, Zebbar Salaheddine Zebbar Salaheddine, ужас Sidali at Sidali
  • Опубликовано 1 июня 2016 года. восстановление энергии. РЕФЕРАТ Знание о распределении энергии, вводимой в камеру сгорания, имеет большое значение в теории двигателей внутреннего сгорания. Эта работа направлена ​​на то, чтобы осветить очень сложную взаимосвязь, часто неразличимую между внутренними и внешними компонентами энергетического баланса. Проверка компонентов внутреннего баланса… 

    web.archive.org

    Методика расчета термодинамических процессов при организации парогазового цикла в двигателе внутреннего сгорания

    • Каргин С., Ибадуллаев А.Д., Дорохов П.А. Информационно-управляющие и коммуникационные технологии (ИККТ)

    • 2022

    В статье рассмотрена организация рабочего процесса двигателей внутреннего сгорания, направленная на повышение экологической безопасности и степени использования внутренней энергии рабочего тела…

    Характеристика термически затронутых сталей путем наноиндентации

    • H. Samir, M. Nuddine, A. Benaoumeur, L. Aminallah, B. O. Chikh
    • Материаловая наука

    • 2018
    • . модификации основного металла, которые могут вызвать хрупкость, снижение механической прочности, снижение пластичности … Эти модификации зависят от…0005

      Quelques résultats de récupération de chaleur de gaz d’échappement de MCI par le biais du moteur Stirling

      • Journal of Dvigetelestrojeniya,

      • 1991

      Study and elaboration of a methodology of determination of thermal state of cylinder group элементы в судовых дизельных двигателях, доктор философии

      • 2005

      Двигатели внутреннего сгорания с охлаждением воздуха: теория и расчет, 2-е издание

      • Moscow : Maschinostrojenie,

      • 1971

      L’évaluation des capacités de récupération de l’énergie des gaz d’échappement de MCI

      • Journal of Dvigetelestrojeniya,

      • 1990

      Kanishev and A.