Двигатель Lifan с центробежным сцеплением в категории «Авто — мото»

Понижающий редуктор 1/2 с центробежным сцеплением для двигателей от 6 до 8 л.с.

Доставка по Украине

4 000 грн

Купить

Интернет магазин Аграрий

Двигатель бензиновый GrunWelt GW170F-S (CL) (центробежное сцепление, шпонка, вал 20 мм, 7.0 л.с.)

Доставка по Украине

9 296 грн

Купить

Agro-tools

Двигатель бензиновый GrunWelt GW210-S (CL) (центробежное сцепление, шпонка, вал 20 мм, 7.0 л.с.)

Доставка по Украине

9 877 грн

Купить

Agro-tools

Двигатель бензиновый WEIMA W230F-S (CL) (центробежное сцепление, 7,5 л.с., шпонка, 20 мм)

Доставка по Украине

11 828 грн

Купить

Agro-tools

Двигатель бензиновый Weima WM190F-S (CL) (центробежное сцепление, шпонка, 25 мм, 16 л.с.)

Доставка по Украине

18 883 грн

Купить

Agro-tools

Двигатель бензиновый Weima WM190FE-S (CL) (центробежное сцепление, шпонка 25 мм, 16 л. с.)

Доставка по Украине

21 165 грн

Купить

Agro-tools

Центробежное сцепление на 25 вал 2 ручья профиль В наружный диаметр 80мм

Доставка по Украине

1 909 грн

Купить

Интернет магазин Аграрий

Центробежное сцепление на 20 вал 2 ручья профиль В наружный диаметр 80мм

Доставка по Украине

1 909 грн

Купить

Интернет магазин Аграрий

Центробежное сцепление на 19 вал 2 ручья профиль В наружный диаметр 80мм

Доставка по Украине

1 909 грн

Купить

Интернет магазин Аграрий

Двигатель бензиновый Weima WM192F-S (CL) (центробежное сцепление, шпонка, 18 л.с., ручной стартер)

Доставка по Украине

19 920 грн

Купить

Agro-tools

Двигатель бензиновый GrunWelt GW460F-S (CL) (центробежное сцепление, шпонка, 18 л.с., ручной стартер)

Доставка по Украине

18 924 грн

Купить

Agro-tools

Двигатель бензиновый Weima WM188F-S (CL) (центробежное сцепление, 13 л. с., шпонка 25 мм)

Доставка по Украине

17 638 грн

Купить

Agro-tools

Понижающий редуктор 1/2 с центробежным сцеплением для двигателей от 6 до 16 л.с.

Недоступен

4 510 грн

Смотреть

ЧП Мищенко «Мото-культиватор».

Понижающий редуктор 1/2 с центробежным сцеплением для двигателей от 6 до 16 л.с.

Недоступен

4 510 грн

Смотреть

ЧП Мищенко «Мото-культиватор».

Понижающий редуктор 1/2 с центробежным сцеплением для двигателей от 9 до 18 л.с.

Недоступен

4 000 грн

Смотреть

Интернет магазин Аграрий

Смотрите также

ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ WEIMA WM192FE-S (18л.с.) (ЦЕНТРОБЕЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ, ШПОНКА 25 ММ, ЭЛ/СТАРТ)

Недоступен

22 200 грн

Смотреть

Интернет-магазин Мастерсад

ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ WEIMA WM190F-S (CL) (ЦЕНТРОБЕЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ, ШПОНКА, 25 ММ, 16 Л.С.)

Недоступен

17 680 грн

Смотреть

Интернет-магазин Мастерсад

Двигатель бензиновый Grunwelt GW210-S с центробежным сцеплением (вал 20 мм, шпонка) 7,0 л. с.

Недоступен

10 043 грн

Смотреть

Магазин Roco

Двигатель бензиновый GrunWelt GW210F-S ( R ) с центробежным сцеплением

Недоступен

9 504 грн

Смотреть

BULATOCHKA — САДОВАЯ и ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ТЕХНИКА!

Двигатель бензиновый DDE 170FB 7.5 л.с 19-20 шпонка с центробежным сцеплением

Недоступен

6 970 грн

Смотреть

ЧП Мищенко «Мото-культиватор».

Редуктор понижающий 1/2 с центробежным сцеплением Lifan 177F, 188F, 190F, 192F вход вала шпонка 25мм

Недоступен

4 150 грн

Смотреть

Магазин «MotoPro»

Двигатель GrunWelt GW460F-S ( R ) с центробежным сцеплением

Недоступен

16 932 грн

Смотреть

BULATOCHKA — САДОВАЯ и ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ТЕХНИКА!

Двигатель Forte 7 л.с. с центробежным сцеплением и вариатором

Недоступен

8 610 грн

Смотреть

ЧП Мищенко «Мото-культиватор».

Двигатель GrunWelt GW170F-S ( R ) с центробежным сцеплением

Недоступен

9 089 грн

Смотреть

BULATOCHKA — САДОВАЯ и ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ТЕХНИКА!

Двигатель с центробежным сцеплением GX-220 7. 5 л.с бензиновый вал 20 мм под шпонку.

Недоступен

6 970 грн

Смотреть

ЧП Мищенко «Мото-культиватор».

Двигатель GrunWelt GW460FE-S ( R ) с центробежным сцеплением

Недоступен

19 007 грн

Смотреть

BULATOCHKA — САДОВАЯ и ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ТЕХНИКА!

Понижающий редуктор 1/2 с центробежным сцеплением (20 мм /20 мм)

Недоступен

3 999 грн

Смотреть

Интернет-магазин Аvтогешик

Двигатель бензиновый 168F 7 л.с вал 19 мм шпонка+центробежное сцепление

Недоступен

3 927 грн

Смотреть

ЧП Мищенко «Мото-культиватор».

Понижающий редуктор 1/2 с центробежным сцеплением (25 мм /22 мм)

Недоступен

3 999 грн

Смотреть

Интернет-магазин Аvтогешик

цены, характеристики, фотографии. Онлайн заказ

Двигатель оснащён редуктором с автоматическим сцеплением 2:1, 

прекрасно подходит для установки на крупную сельхоз технику, мотобуксировщики.

 

















НаименованиеЗначение

Расположение вала

горизонтальное

Расход топлива

396 г/кВт.ч

Степень сжатия

8. 2 : 1

Ход поршня

66 мм

Тип двигателя

одноцилиндровый 4-тактный с воздушным охлаждением

Тип топлива

бензин

Объем двигателя

390 см3

Система сжигания

электронное

Мощность двигателя, (кВт/л. с.) при (об/мин)

8,5/15 кВт/л.с.

Объем топливного бака

6,5 л

Диаметр цилиндра

90 мм

Диаметр вала

25 мм

Тип запуска

Ручной, электрический

Максимальная выходная мощность при 3600 об/мин, кВт

10,5 квт

Объем масла в картере

1,2 л

Все, что вам нужно знать

Независимо от того, являетесь ли вы уличным гонщиком или гонщиком по бездорожью, одним из важнейших компонентов, оказывающих значительное влияние на управляемость и сцепление с дорогой, является сцепление вашего двигателя. Сцепление отвечает за передачу мощности от коленчатого вала к главной передаче вашей машины. Традиционно машины PowerSports предлагаются с механической коробкой передач и используют мокрое, сухое или проскальзывающее сцепление.

Компания Rekluse специализируется на высокоэффективных сцеплениях, которые легко устанавливаются в двигатели, традиционно использующие мокрые сцепления. Автомобильные сцепления имеют неотъемлемые преимущества по сравнению с другими упомянутыми типами сцеплений. Прежде чем рассматривать автоматическое сцепление, важно понять все основные детали того, что такое автоматическое сцепление, как оно работает, а также многочисленные преимущества, которые могут ожидать водители уличных и бездорожных автомобилей. Доступны различные варианты автоматического сцепления в зависимости от типа езды и бюджета, поэтому важно понять, какой из них подходит именно вам.

Автомобильные сцепления обладают неотъемлемыми преимуществами, но важно понимать все важные детали, чтобы знать, что подходит именно вам.

Что такое автоматическое сцепление?

Автоматическое сцепление — это тип сцепления, которое автоматически включает и выключает сцепление в зависимости от числа оборотов двигателя и, в конечном счете, мощности, передаваемой на главную передачу. Сохранена возможность включать и выключать сцепление с помощью водителя посредством нажатия на рычаг сцепления; однако во многих ситуациях управление сцеплением не требуется.

Автоматическое сцепление позволяет легко запускать и останавливать двигатель без использования рычага сцепления и практически исключает остановку двигателя. Если вы не освоили переключение без сцепления, рычаг сцепления по-прежнему используется при переключении передач.


Автоматические сцепления Rekluse автоматически включают и выключают сцепление в зависимости от оборотов двигателя. Возможность управления сцеплением с помощью рычага сохраняется, но не нужна, за исключением переключения передач.

Автоматическое сцепление не следует путать с автоматической коробкой передач. Переключение передач по-прежнему является важным аспектом вождения машины с автоматическим сцеплением. Автоматическое сцепление также отличается от проскальзывающего сцепления. Когда на борту машина оборудована проскальзывающим сцеплением и дроссельная заслонка перерезана, сцепление выключается. При езде на машине с автоматическим сцеплением и отключенной дроссельной заслонке передача мощности на главную передачу сохраняется, эффективно поддерживая торможение двигателем.

Уникальной характеристикой автоматических сцеплений Rekluse является их способность сохранять торможение двигателем при отключении дроссельной заслонки.

Как работает автоматическое сцепление и что такое диск EXP?

Центробежная сила — это управляющая сила, обеспечивающая работу автоматического сцепления. Центробежная сила – это результирующая сила, действующая на объект, вращающийся вокруг центральной линии. Чем тяжелее вращающийся объект или чем быстрее объект вращается, тем больше у него будет инерции и тем большую силу он будет оказывать.

Автомобильное сцепление оснащено специальным диском сцепления, в котором используется принцип центробежной силы. Диск сцепления Rekluse, который придает автомуфте автоматические свойства, называется диском EXP. Диск EXP по сути действует как фрикционный диск, реагирующий на частоту вращения двигателя.

Диск Rekluse EXP является ключевым компонентом формулы автоматического сцепления Rekluse. Это фрикционный диск, реагирующий на центробежную силу вращающегося двигателя.

Диск EXP состоит из клиньев, расположенных по окружности вокруг диска сцепления. Клинья настроены и предназначены для реагирования на увеличение и уменьшение скорости двигателя. По мере увеличения скорости двигателя центробежная сила увеличивается, и клинья в диске EXP воздействуют на две половины диска EXP, заставляя их расширяться и сцепление включается. По мере снижения частоты вращения двигателя центробежная сила уменьшается, а сила, действующая на клинья в диске EXP, уменьшается, что приводит к сжатию двух половин, что приводит к отключению сцепления.

Чтобы гарантировать отключение сцепления на холостом ходу, сцепление устанавливается таким образом, чтобы между пакетом сцепления и нажимным диском существовал небольшой зазор около 0,030 дюйма. На холостом ходу, когда дроссельная заслонка применяется и обороты двигателя увеличиваются, диск EXP расширяется наружу, преодолевает установленный зазор и включает сцепление. Поскольку автоматическое сцепление автоматически включается при частоте вращения двигателя выше холостого хода, функциональность рычага сцепления и традиционные методы отключения/приведения в действие сцепления могут быть сохранены без каких-либо изменений. Наконец, поскольку автоматическое сцепление работает точно так же, как стандартное сцепление выше холостого хода, функции, связанные с традиционной работой сцепления, такие как торможение двигателем, также сохраняются.

В зависимости от области применения и имеющегося у вас комплекта автоматического сцепления Rekluse предлагает собственные конструкции для регулировки установленного зазора, что является важным шагом в обеспечении оптимальной работы автоматического сцепления.

Преимущества автоматического сцепления

Если вы подумываете о переходе на автоматическое сцепление, вот несколько преимуществ и возможных способов их реализации:

  • Отсутствие остановок и отключается в зависимости от частоты вращения двигателя, а на холостом ходу сцепление настроено на отключение, остановка двигателя невозможна.
  • Настраиваемый — Диски Rekluse EXP можно настраивать. Диск EXP можно настроить для включения на различных оборотах двигателя, а также можно управлять тем, насколько быстро или «жестко» включается сцепление.

  • Непревзойденная подача мощности — Автоматическое сцепление имитирует идеальную модуляцию сцепления, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой.
  • Снижает физическую и умственную усталость — Поскольку использование автоматического сцепления приводит к меньшему количеству ситуаций, когда водителю необходимо включать сцепление, снижается физическая усталость. Умственная усталость также снижается, поскольку гонщикам больше не нужно уделять столько внимания работе сцепления.
  • Рычаг сцепления все еще работает — Если возникают обстоятельства, при которых ручное управление сцеплением выгодно, это можно легко сделать.
  • Торможение двигателем без изменений — Поскольку автоматическое сцепление работает так же, как стандартное сцепление, торможение двигателем на скорости выше холостого хода не изменяется и не изменяется.

Кому выгодно использовать автоматическое сцепление?

Автосцепления Rekluse предназначены для множества применений и предлагают водителям неотъемлемые преимущества каждого из них. Существуют преимущества, характерные для конкретного применения, которыми могут воспользоваться и водители:

Мотокросс

  • Автоматическая модуляция сцепления позволяет гонщикам проходить повороты на более высокой передаче.
  • Задний тормоз можно использовать полностью, не опасаясь заглохнуть.
  • Простота управления позволяет водителю больше сосредоточиться на своей траектории.

Woods

  • Автоматическая модуляция сцепления обеспечивает лучшее сцепление на скользкой дороге.
  • Упрощена навигация по технической местности.
  • Простота управления позволяет водителю сосредоточиться на своей траектории.

Рикки Рассел из AmPro Yamaha управляет Rekluse RadiusCX на протяжении всей серии GNCC и других гонок по бездорожью, в которых участвует команда.

  • Автоматическая модуляция сцепления обеспечивает лучшее сцепление на скользкой дороге.
  • Можно преодолевать крутые и сложные холмы, не беспокоясь о том, чтобы выжать сцепление, чтобы поддерживать высокие обороты и поддерживать движение мотоцикла.
  • Зак Белл и команда Precision Concepts участвуют в гонках WORCS и других Гран-при Западного побережья на своих KX450, оборудованных RadiusCX.

    Улица

    • Закрывать сцепление в движении с частыми остановками не нужно.
    • Легче маневрировать на малой скорости.
    • Плотное зацепление продлевает срок службы сцепления.
    • Способен работать с приложениями с высокой мощностью — протестировано до 140 л.с., 140 футов/фунтов.

    Варианты автоматического сцепления Rekluse для уличных мотоциклов охватывают все базовые модели, от V-Twin до Hayabusa. Он держит улыбку на вашем лице и удерживает вашу руку от рычага сцепления при езде по городу и в пробках.

    Долговечность автоматического сцепления

    Как и в случае OEM, долговечность автоматического сцепления зависит от конечного пользователя и от того, насколько агрессивно он эксплуатирует свою машину. Тем не менее, автоматические сцепления Rekluse рассчитаны на срок службы не менее, чем OEM-сцепления. Поскольку сцепление каждый раз механически включается при одних и тех же оборотах, износ сцепления является постоянным, что помогает продлить срок службы сцепления. Долговечность автоматического сцепления также зависит от обеспечения того, чтобы сцепление соответствовало техническим характеристикам и было правильно отрегулировано. Водителям с автоматическим сцеплением необходимо выполнить простую и быструю проверку, называемую «усиление свободного хода», которая представляет собой сравнительное измерение, периодически проводимое на рычаге сцепления.





    Почему автоматические сцепления являются инновационными?

    Автоматические сцепления Rekluse являются инновационными, поскольку на рынке нет других решений в области сцепления, которые предлагают значительные преимущества для водителя, но в то же время сохраняют обычные функциональные возможности сцепления и простоту использования. Инновации не ограничиваются функциональностью, количество вариантов установки и простота установки автоматического сцепления также являются достойными атрибутами, не говоря уже о том, что для установки любого автоматического сцепления Rekluse не требуется никаких модификаций.

    Все системы автоматического сцепления Rekluse вставные, никаких дополнительных модификаций не требуется.

    Варианты автоматического сцепления

     Чтобы помочь вам понять, чем отличается каждый вариант сцепления, ниже указаны основные характеристики каждого сцепления, а также представлена ​​сравнительная таблица, в которой также показаны основные различия. Независимо от того, являетесь ли вы гонщиком высшего уровня, заядлым уличным гонщиком или преданным любителем трейлов, для вас найдется вариант с автоматическим сцеплением.

    RadiusCX: 1049–1179 долларов США(внедорожник и квадроцикл)

    • Премьер, лучшее автоматическое сцепление.
    • Включает в себя все новейшие предлагаемые технологии: EXP, Core и TorqDrive
    • Увеличенное количество фрикционных дисков передает больше мощности на заднее колесо, устраняя при этом затухание сцепления.
    • Обеспечивает оптимальное ощущение рычага.
    • Обеспечивает высочайший уровень прочности.
    • Повышенная циркуляция масла через сцепление.

    Нажмите здесь, чтобы найти RadiusCX для вашего велосипеда или квадроцикла.

    Core EXP 3.0: 949–1079 долл. США (внедорожник, квадроцикл, Harley-Davidson Sportster)

    • Core EXP 3.0 использует фрикционные диски OEM, что означает, что передача мощности будет эквивалентна производительности стандартного двигателя.
    • Включает технологии EXP и Core.
    • Повышенная циркуляция масла через сцепление.

    Нажмите здесь, чтобы найти Core EXP 3.0 для вашей машины.

    RadiusX: 649–749 долларов (внедорожник, квадроцикл, ADV, улица)

    • Отличное сочетание производительности и стоимости — используются OEM-ступица и прижимная пластина.
    • Включает технологии TorqDrive и EXP

    Нажмите здесь, чтобы найти RadiusX для вашей машины.

    Понимание того, как работают автоматические муфты Rekluse, является доказательством того, что они являются более выгодным вариантом по сравнению с различными приложениями. Просмотрите варианты сцепления Rekluse для вашей машины здесь, на веб-сайте, или воспользуйтесь системой поиска дилеров, чтобы найти ближайшего дилера Rekluse. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно того, какое сцепление вам подходит, установка или регулировка, специалисты Rekluse будут рады помочь, и с ними можно связаться по телефону 208-426-0659. или по электронной почте по адресу [email protected].

    Все еще не уверены, какое сцепление подойдет именно вам? Ознакомьтесь с нашим полным руководством здесь, чтобы помочь вам решить!

    Есть ли в автоматической коробке передач сцепление?

    Есть ли в автоматической коробке передач сцепление? | Совет вашего механика

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    Невозможно переключать передачи Стоимость осмотра

    Место обслуживания

    $94,99 — $114,99

    Диапазон цен для всех автомобилей

    Большую часть времени мы думаем о сцеплении в контексте механической коробки передач. У автоматической коробки передач есть система сцепления, но обычно только механик может так называть ее. Ваша автоматическая коробка передач выполняет ту же функцию, что и механическая коробка передач, только немного по-другому.

    Основные сведения об автоматической трансмиссии

    Автоматические трансмиссии состоят из огромного количества деталей, и все они объединены в так называемую систему гидротрансформатора. Ваш двигатель и ваша трансмиссия встречаются в корпусе колокола, который содержит преобразователь крутящего момента для автомобилей с автоматической коробкой передач, а не сцепление для механической коробки передач. Преобразователь крутящего момента соединяет двигатель и трансмиссию, так что колеса вращаются. Планетарные передачи обеспечивают различные передаточные числа.

    Гидротрансформатор содержит турбину, крыльчатку, статор и муфту блокировки (итак, ваша автоматическая коробка передач ДЕЙСТВИТЕЛЬНО содержит муфту). Рабочее колесо является частью корпуса гидротрансформатора и соединено с двигателем. Он приводит в движение турбину с помощью трансмиссионной жидкости, а затем возвращает жидкость из турбины.

    Тем временем статор находится между турбиной и крыльчаткой, минимизируя потери при перемешивании и увеличивая выходной крутящий момент за счет перенаправления жидкости от турбины к крыльчатке, помогая ей двигаться и увеличивая крутящий момент двигателя. Статор может вращаться только в одну сторону, поэтому он либо вращается вместе с крыльчаткой, либо не двигается вообще. Статор дает вам больше крутящего момента, когда вы работаете на холостом ходу, но не на скорости шоссе.

    Планетарная передача

    Теперь вы знаете, как двигатель передает мощность на трансмиссию. Но как ваша автоматическая коробка передач переключает передачи? Делается это с помощью планетарной передачи. Он получил свое название, потому что состоит из главной или солнечной шестерни посередине. Есть другие шестерни, которые вращаются вокруг солнца, водило, которое их соединяет, и зубчатый венец, который входит в зацепление с планетарными шестернями. Вся система работает по принципу использования сцеплений и тормозов для предотвращения движения различных компонентов, поэтому вы можете изменять передаточное число без необходимости включать разные передачи, как в случае с механической коробкой передач — они уже включены для вас.
    Здесь мы могли бы углубиться в детали, но на данный момент у вас есть основы.

    Жидкостный насос

    Теперь, как именно работают сцепления и тормоза в автомобиле с автоматической коробкой передач для переключения передач? Ключом является жидкостный насос, работающий вместе с гидротрансформатором. Преобразователь крутящего момента, по существу, приводит в действие жидкостный насос, а давление, поступающее от насоса, приводит в действие тормоза и муфты планетарной передачи. Ротор вращается в корпусе насоса и создает камеры, которые создают изменение объема. По мере уменьшения объема жидкость либо перекачивается, либо сжимается при зацеплении шестерен. Затем гидравлические сигналы отправляются на вашу автоматическую коробку передач с помощью муфт и ленточных тормозов, блокируя преобразователь крутящего момента.

    Механики неделями учатся в классе, изучая автоматические коробки передач. По сути, это краткий обзор, чтобы немного рассказать о том, как работает автоматическая коробка передач, и ответить на вопрос «есть ли в автоматической коробке передач сцепление?» Да, это так!


    Следующий шаг

    График Невозможно переключить передачу Осмотр

    Самой популярной услугой, которую заказывают читатели этой статьи, является «Техосмотр без возможности переключения передач». После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
    УЧИТЬ БОЛЬШЕ

    СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


    трансмиссии

    Планетарная передача

    автоматическая трансмиссия

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
    условия обслуживания
    для более подробной информации

    Отличные оценки авторемонта.

    4.2 Средняя оценка

    Часы работы

    7:00–21:00

    7 дней в неделю

    Номер телефона

    1 (855) 347-2779

    Часы работы телефона

    Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

    Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

    Адрес

    Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

    Гарантия

    Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

    Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

    Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

    Отличный рейтинг


    Резюме

    См. Обзоры возле ME

    Chris

    6 лет опыта

    82 Обзоры

    Запрос Chris

    6 лет. Chevrolet Trailblazer L6-4.2L — Не могу переключать передачи — Гриффин, Джорджия

    Крис отлично справился с поиском и диагностикой проблемы, с которой столкнулся мой автомобиль. Он также заслуживает похвалы за работу с сосредоточенным усердием. Несмотря на то, что все время, пока он выполнял свою диагностическую работу, шел дождь, он никогда не позволял этому мешать ему выполнять требуемую работу. Я бы порекомендовал его без колебаний. Он проделал отличную работу, общаясь со мной относительно того, что он делает и почему.

    Дональд

    Mazda Protege — Не умеет переключать передачи — Стокбридж, Джорджия

    Очень дружелюбные люди и казались искренне честными. Действовал профессионально и со знанием дела. Я определенно рекомендую Криса.

    Claud

    8 лет опыта

    475 Обзоры

    Запрос Claud

    Claud

    8 лет опыта

    Запрос Craud

    от Anthony

    Cadillac STS V6-3.6L — НЕТ НЕДОМЫЕ НАЗАДА Парк, Мичиган

    Клод очень вежливый и учтивый! Он обладает исключительными знаниями и очень профессионален! Клод может работать с моим автомобилем каждый раз, когда я запрашиваю вашего механика для своих нужд.

    Жанетт

    Ford Expedition — Невозможность переключения передач — Детройт, Мичиган

    Очень профессионально, очень тщательно и подробно. Я ожидал только диагностики, Клод смог запустить мою машину.

    Брайант

    12 лет опыта

    596 отзывов

    Запрос Bryant

    Bryant

    12 лет опыта

    Запрос Bryant

    от Jackson

    Ford Fusion L4-2.5L — Не удалось переключить передачи — Индианаполис

    Индиана 9 некоторые проблемы с передачей. Новости, которые он сообщил мне в конце, были не тем, что я надеялся услышать, а в значительной степени тем, что я ожидал.

    Он подробно объяснил, что он нашел с проблемой и предложил варианты ремонта. Я определенно рассмотрю возможность использования его снова, если мне нужно будет сделать какие-либо другие услуги.

    Simon

    30 -летний опыт работы

    19 Обзоры

    Запрос Simon

    Simon

    30 -летний опыт работы

    Запрос Simon

    от Joel

    Nissan Rogu Альбукерке, Нью-Мексико,

    Я впервые воспользовался этой услугой, поэтому немного опасался. Общение Саймона во время процесса меня успокоило. Он быстро связался со мной в день встречи, чтобы собрать дополнительную информацию и сообщить мне о своем графике и ожидаемом времени прибытия. Он прибыл в назначенное время и тщательно провел оценку, а также предложил следующие шаги. В целом, это был очень хороший опыт, и его уровень знаний меня успокоил. Я очень рекомендую его всем, кто находится в зоне его обслуживания.

    Нужна помощь с вашим автомобилем?

    Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    Статьи по Теме

    Как долго работает датчик положения коробки передач (переключатель)?

    Все Все автомобили с автоматической коробкой передач оснащены защитным выключателем, который позволяет им запускаться, только если они находятся в парковочном или нейтральном положении. Датчик положения коробки передач, также называемый переключателем положения коробки передач, обеспечивает…

    Как проверить и долить жидкость в автомобиль с автоматической коробкой передач

    Проверка уровня жидкости в трансмиссии и ее заправка помогут вам получить удовольствие от вождения.

    Как долго служит автоматическая коробка передач?

    Знайте, как долго должна работать ваша автоматическая коробка передач, и передовые методы продления ее срока службы.

    Похожие вопросы

    2005 BMW 645Ci переключает и едет только на 1-й и 2-й передачах

    Здравствуйте. Мне нужно проверить состояние трансмиссионной жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service), чтобы точно сказать вам, что происходит. Если жидкость темная или пахнет горелым, то, скорее всего, ей нужна трансмиссия. Я обычно сканирую…

    Из-за чего автоматическая коробка передач не переключается на главную передачу? 1993 Buick LeSabre

    Привет — под «не переключается на высшую передачу» я интерпретирую это как блокировку гидротрансформатора, который фактически является другой передачей (устраняет любое проскальзывание через гидротрансформатор). Ваши симптомы предполагают, что передача не…

    Защитный выключатель нейтрали продолжает срабатывать

    Необходимо убедиться в отсутствии утечки жидкости через уплотнение вала со стороны коробки передач, чтобы жидкость не попала в переключатель.