Содержание
Роторный двигатель на ваз 2107 в Сургуте: 48-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Сургут
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Электротехника
Электротехника
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Промышленность
Промышленность
Дом и сад
Дом и сад
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
Моторкомплект ВАЗ 2105-1004018 «А» 79,0 — Мотордеталь арт. 2105-1004018 «A» 79,0 Тип: поршневой
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
IXO ВАЗ 2105 вфтс Lada 2105 VFTS #12 Брундза/Гирдаускас Rally Sweden 1983 Тип: легковой автомобиль,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
ВАЗ 2105, ВАЗ 2104, Lada с 1984. Книга, руководство по ремонту и эксплуатации. Третий Рим | Автор не указан
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
1:43 IXO RAC348 ВАЗ-2105 вфтс Lada-2105 VFTS #63 1000 Lakes Rallye 1984
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
1:43 IXO CLC341 ВАЗ-2105 Lada 2105 1981 желтый Цвет: желтый, Производитель: IXO Models, Масштаб:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
99 999
99999р. Роторный двигатель РПД 415 ВАЗ (Лада) 2115 (1997-2012).(1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 … 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
101 650
Двигатель ВАЗ 2106 в сборе 1,6 л. 8 клапанный, карбюратор для Лада Нива (Lada Niva) 2101-2102-2103-2104-2105-2106-2107
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
130 000
Двигатель ВАЗ 11182 1.6 8 кл(агрегат) Модель автомобиля: LADA Granta, LADA Largus
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
1 275 000
LADA (ВАЗ) 2105 2004 г. 1.5 MT (71 л.с.) с пробегом Тип: пружина, Производитель: LADA, Назначение:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
99 999
99999р. Роторный двигатель РПД 415 ВАЗ (Лада) 2108 (1984-2003).(1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989 … 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Электродвигатель отопителя с шарикоподшипником для ВАЗ 1111, 2101-2107, Лада Нива Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ротор генератора КЗАТЭ на ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 Нива Тип: ротор, Производитель: Кзатэ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
99 999
99999р. Роторный двигатель РПД 415 ВАЗ (Лада) 2110 (1995-2007).(1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
99 999
99999р. Роторный двигатель РПД 415 ВАЗ (Лада) 2109 (1987-2004).(1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 … 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
ВАЗ-2105 Lada 2105 1981 желтый Тип: машинка, Масштаб: 1:43, Марка: LADA (ВАЗ)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
ВАЗ-2105 Жигули Lada 2105 1981 бежевый Тип: машинка, Цвет: бежевый, Производитель: IXO Models
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Роторный двигатель на ваз 2107
Мелкосерийный ВАЗ-21059 с роторным двигателем, для спецслужб СССР | МЕХВОД
Автомобиль ВАЗ-2105 всем нам хорошо знаком, но мало кто знает о существовании такой редкой модификации, как ВАЗ-21059. Модель ВАЗ-21059 выпускалась специально для спец. служб СССР (ГАИ, КГБ, МВД).
Изюминкой ВАЗ-21059 является установленный в автомобиль роторный мотор ВАЗ-4132. Двух секционный роторный двигатель ВАЗ-4132, объемом 1.3 литра, мощностью 140 лошадиных сил, способен разогнать автомобиль до ста километров в час, приблизительно за 9 секунд.
Хочу отметить, что характеристики двигателя ВАЗ-4132 намного превосходят характеристики поршневого двигателя ВАЗ-2106, объемом 1.6 литров и мощностью около 72 лошадиных сил. В то время среди многих автовладельцев «классики» бытовало такое мнение, что двигатель ВАЗ-2106 — это самый мощный мотор, устанавливаемый в «Жигули». Однако на службе в правоохранительных органах находились автомобили ВАЗ-21059, способные развенчать этот миф. Выпуск ВАЗ-21059 был мелкосерийный, для гражданских лиц в продажу не поступал.
На фото изображен роторный двигатель ВАЗ-4132.
Кроме плюсов, роторный двигатель ВАЗ-4132 имеет так же ряд существенных минусов. В первую очередь это связанно с тем, что мото-ресурс у роторного двигателя намного меньше, чем у поршневого ДВС.
Расход топлива у двигателя ВАЗ-4132 выше, примерно, в два раза чем, к примеру, у двигателя ВАЗ-2106. В процессе эксплуатации автомобиля с роторным мотором нужно постоянно следить за уровнем масла в двигателе, так как его большой расход считается нормой.
Самый большой минус у роторного двигателя — это его сложность в ремонте. Отсутствие запчастей в магазинах и различных приспособлений для ремонта в автосервисах делают роторный двигатель неремонтопригодным.
Двухсекционный роторный двигатель, в паре с механической коробкой передач
На фото изображен роторный двигатель в паре с механической коробкой передач. Роторный двигатель ВАЗ-4132 имеет две секции, по две свечи зажигания на одну секцию, где происходит сгорание топлива. В каждой из секций установлен трехгранный ротор, который «играет» роль поршня. В роторном четырехтактном моторе отсутствуют клапана газораспределительного механизма. В виде топлива может использоваться бензин марки АИ-76 или АИ-92.
Принцип работы роторного двигателя.
Автор: User:Y_tambe — User:Y_tambe’s file, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=290591
ВАЗ-21059 был не единственной мелкосерийной моделью «АвтоВаза», на которую устанавливали роторный двигатель, попыток было много, но все они не имели массового серийного производства. По моему мнению, из-за имеющихся минусов, описанных выше, роторный двигатель в наше время не рентабелен. Почти все документы, касающиеся автомобилей для спец служб, комплектовавшихся роторно-поршневым двигателем, на сегодняшний день засекречены.
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Седан Lada Riva – рабочая лошадка Советского Союза
Время чтения: около 3 минут |
Написано Беном Бранчем |
11 мая 2021
На Западе наши знания об автомобилях из-за железного занавеса часто недостаточны, в основном из-за отсутствия информации или личного опыта. Автомобиль, который вы видите здесь, — это Lada 2107, также известная как Lada Riva или Lada Nova, и она входит в серию Lada Classic.
Серия Lada Classic была, по большому счету, семейством автомобилей, на которых ездило большинство автомобилистов Советского Союза. Семейство моделей можно разделить на три основные группы: ВАЗ-2105, ВАЗ-2104 и ВАЗ-2107.
Ваз 2105 была базовой моделью, ваз 2104 была моделью универсал или универсал, а ваз 2107 была желательной роскошной версией. Все эти автомобили были основаны на платформе Fiat 124 1960-х годов — Fiat 124 — невоспетый герой в автомобильном мире, это третья самая продаваемая автомобильная платформа после Volkswagen Beetle и Ford Model T из-за лицензионных сделок, заключенных вокруг мир.
Пожалуй, наиболее интересной версией Lada Classic является Lada 21059 с роторным двигателем Ванкеля мощностью 140 л.с.и Lada 21079, разработанные для нужд КГБ и МВД. Эти автомобили весили примерно 955 кг (2105 фунтов), поэтому со 140 л. с. под капотом они были одними из самых быстрых автомобилей на дорогах России и стран Восточного блока.
Lada 2107, как и та, что вы видите здесь, была оснащена двигателем 2103, 1,5-литровым карбюраторным рядным четырехцилиндровым двигателем. У автомобилей четыре двери, трехобъемный седан, просторный багажник и передние дисковые тормоза с барабанными сзади.
Автомобили серии Lada Classic были самыми продаваемыми в России и многих странах Восточной Европы на протяжении десятилетий, и по сей день они остаются одними из самых популярных подержанных автомобилей на рынке. Они оставались в производстве в России до 2012 года, однако производство на этом не остановилось, в Египте их продолжали строить до 2015 года. Великобритания, Канада, Новая Зеландия, Франция, Бразилия, Аргентина, Эквадор, Дания, Колумбия и другие.
Интересно, что новозеландцы заключили сделку с Советами об обмене машин на баранину и масло, при этом деньги не переходили из рук в руки. Это было необычное бартерное соглашение, подобное которому мы редко встретим, особенно в автомобильном мире. В результате многие автомобили Lada Classic до сих пор можно найти в Новой Зеландии, стране, находящейся более чем в 10 000 миль от Москвы.
Lada 2017 года, которую вы видите здесь, находится в исключительно оригинальном состоянии, что является редкостью, учитывая тяжелую жизнь многих из этих автомобилей, особенно зимой на засоленных дорогах российских городов. Он оснащен 1,5-литровым двигателем и 4-ступенчатой механической коробкой передач, у него синий кузов, черный салон и оригинальные стальные колеса.
К автомобилю прилагается оригинальное руководство по эксплуатации и заводские аксессуары, включая аптечку, набор инструментов, запасное колесо и домкрат. Одометр сейчас показывает 36 907 километров, и автомобиль должен пересечь аукционный блок Mecum в апреле. Если вы хотите узнать больше об этом или зарегистрироваться для участия в торгах, вы можете нажать здесь, чтобы просмотреть список.
Примечание редактора: Автомобиль уже прошел через аукционный блок, получив высокую цену в размере 8000 долларов США. У нас был этот пост в очереди на публикацию, и мы пропустили его публикацию до даты аукциона, за что приносим свои извинения.
Изображения: Mecum
Ben Branch
Статьи, написанные Беном, освещались в CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed, Autoweek Magazine, Wired Magazine, Autoblog, Gear Patrol, Jalopnik, The Verge и многие другие.
Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с более чем миллионом ежемесячных читателей со всего мира и многими сотнями тысяч подписчиков. в социальных сетях.
Фейсбук
Твиттер
WhatsApp
Реддит
Электронная почта
Более
Опубликовано Беном Бранчем — 11 мая 2021 г.
10 лучших ротационных видео в интернете
Митчелл Джонс
Есть часть автолюбителей, которые думают, что поршни жалки, а бвап-бвап ротора — это чистая музыка. Роторный двигатель, изобретенный немцем Феликсом Ванкелем в 1950-х годах, уникален тем, что в нем не используется обычный клапанный механизм или коленчатый вал, и это единственный массовый двигатель, в котором они не используются. В результате они имеют меньшую возвратно-поступательную массу и высокую эффективность, с возможностью настройки массы и большим количеством оборотов. Долговечность упоминается как недостаток, но они определенно уникальны.
Mazda стала хранителем роторного двигателя в своих спортивных и гоночных автомобилях серии RX. Ходят слухи о его возвращении, хотя и в качестве расширителя диапазона подключаемого гибрида. Вот десять самых диких и интересных примеров ротационного порно, которые мы можем найти.
6B Mazda RX-4
608 кВт при рабочем объеме менее 4,0 литров, без помощи турбокомпрессоров или нагнетателей. Феноменальный, и построенный в Новой Зеландии. Шум тоже что-то другое.
Scoot 4Rotor
Этот изготовленный на заказ четырехроторный ротор с периферийными портами, созданный японским тюнером, кричит, как дом с привидениями, полный банши, развивая жуткие 354 кВт и 467 Нм отвратительного крутящего момента.
26B Mazda FD RX-7
https://www.youtube.com/watch?v=Bviv3Zt3YU8
Хотя самым крупным серийным роторным двигателем Mazda был 20B от Cosmo, его гоночный LeMans имел четырехроторный двигатель. , которым был оснащен этот FD. Оцените его шум в стиле суперкара с уникальными вращающимися нотами.
Mazda 787B Le Mans
Успешный гоночный автомобиль Mazda в Ле-Мане не похож ни на один другой гоночный автомобиль, за плечами которого победа в Ле-Мане. Включите динамики до упора для этого.
Концепт Mazda Furai
Душераздирающе красивый концепт Furai мог бы стать духовным преемником 787B и основой для суперкара Mazda, но ему не суждено было стать – он сгорел на съемочной площадке Top Gear . Автомобиль Mazda в Ле-Мане 2017 года сравнительно производный, с обычным поршневым двигателем. святотатство!
Liquid Piston Go Kart
Двигатель LiquidPiston X от LiquidPiston на Vimeo.
Как уже упоминалось в PD, этот маленький человечек является развитием роторного двигателя, оптимизированным для небольших приложений. Потенциал здесь велик, и мы надеемся увидеть, что другие из них будут реализованы.
12-роторный двигатель
Со звуком, подобным чистому, 100-процентному Армагеддону, этот шедевр инженерной мысли содержит невероятную мощность в относительно небольшом пространстве. Будет интересной альтернативой двигателю V12, и мы хотели бы видеть его на автомобиле.
NSU Ro80
Первой компанией, выпустившей эту технологию на рынок, была NSU в 1960-х годах. Позже NSU был объединен с Audi, и этот автопроизводитель не использовал роторную технологию, но другие попробовали.
Lada Rotary
Даже у русских была собственная мультиварка с версиями причудливой советской Lada, оснащенной роторными двигателями.
Citroen GS Birotor