Содержание

Загадка двигателя, работающего без топлива, нарушающего законы физики

Рунет вновь накрыла волна перепечаток о «невозможном» двигателе EmDrive. На этот раз сообщается, что реактивное ведро якобы проверили китайцы, и даже готовы запустить его в космос.

Российский сегмент интернета в очередной раз бурно отреагировал на низкосортный фейковый вброс. Спустя год «сенсация» о чудо-двигателе, не требующем топлива, от которой открестились все приличные издания мира,

снова попала в заголовки отечественных электронных СМИ, и перекрыла по популярности весть о предвыборной кампании Путина:

close

100%

Заголовки не отличаются разнообразием: «В Китае создали нарушающий законы физики двигатель», «Китайцы посягнули на иные миры», «В Китае создали ломающий законы физики двигатель», «Китайские ученые создали неповторимый мотор, нарушающий законы физики» и т.д.

Источником переполоха, как случалось и ранее, оказался знаменитый своей «желтизной» британский таблоид Daily Mail.

Кстати, в феврале этого года «Википедия» признала таблоид недостоверным источником информации и отказалась от его использования в качестве источника. Еще сутки назад издание опубликовало статью с кричащим заголовком: «Китайцы взломали невозможный двигатель NASA? Пропагандистское видео утверждает,

что ученые создали работающую версию двигателя EmDrive, который довезет человека до Марса за 10 недель».

Авторы таблоида ссылаются на появившийся ролик, якобы показанный в эфире китайского телевидения, в котором говорится, что нарушающий законы Ньютона ракетный двигатель EmDrive теперь воссоздан китайскими инженерами и готов к испытанию в космосе. В ролике не приводится никаких технических подробностей, впрочем, сам двигатель в видеоряде также отсутствует.

Несложный поиск указывает на то, что в мире на «сенсацию» от Daily Mail не отреагировал ровным счетом никто: перепечаток этой фейковой новости попросту нет.

Другое дело – рунет. «Сенсация» упала на благодатную почву отечественных СМИ, столь падких на бессмысленные сенсации, которые никто не удосуживается проверять. По состоянию на полдень вторника

число новостей про чудо-двигатель EmDrive перевалило за сотню – редкое политическое событие получает столь широкий охват.

Двигатель, больше похожий на ведро, заставил говорить о себе год назад, когда статья с результатами его испытаний опубликована в рецензируемом журнале. История EmDrive началась еще в 2003 году, когда британский инженер Роджер Шойер представил общественности электромагнитный двигатель необычной конструкции. Он состоял из магнетрона — устройства, генерирующего микроволновое излучение, медного конического резонатора, напоминающего ведро, запаянное с обоих краев.

По словам изобретателя, двигатель способен создавать тягу без использования реактивного выброса.

Однако это утверждение напрямую противоречит закону сохранения импульса. Ведь если EmDrive — это закрытая система, она не может увеличить свой импульс без внешнего воздействия. С этим обстоятельством и связан ажиотаж в мировых СМИ вокруг непонятной разработки, длящийся уже несколько лет.

В последующие несколько лет изобретатель работал над усовершенствованием поделки, и в 2008 году началась его «независимая» проверка.
Сначала в китайском Северо-западном политехническом университете под руководством профессора Яна Цзюаня был создан работающий прототип, развивающий тягу в 72 грамма (около 360 мН на киловатт). Затем необычным двигателем заинтересовались и в NASA.

С 2013 года в лаборатории Eagleworks в космическом центре имени Джонсона под руководством Гарольда Уайта начались испытания EmDrive. Двигатель тестировался в герметичной камере на специальных крутильных весах, способных обнаруживать тягу в десятки микроньютонов. Полученная тяга оказалась гораздо меньше, чем в китайском эксперименте, но тем не менее утверждалось, что она присутствовала.

«Они традиционно печатают какое-то фуфло, вот недавно печатали историю с warp drive.

Они получают финансирование из каких-то внутренних резервов и постоянно получают какие-то сказочные результаты, тут это называется «внутренние деньги для спонтанных идей», — пояснил тогда «Газете. Ru» ситуацию с американскими «изобретателями» осведомленный сотрудник NASA.

Впрочем, в официальных комментарии NASA говорилось примерно о том же. «Несмотря на то, что исследования нового принципа движения командой из Хьюстона наделало много шума, эта слабая попытка не принесла каких-либо осязаемых результатов. В NASA не работают над технологией warp drive», — говорилось в ответе агенства изданию Space.com.

Топ 10 улучшений в конструкции двигателя [История от А до Я]

  1. Четырехтактный цикл двигателя
  2. Нагнетатель наддува и турбонаддув
  3. Впрыск топлива
  4. Непосредственный впрыск топлива (прямой впрыск)
  5. Алюминиевые блоки цилиндров двигателя
  6. Распределительный вал верхнего расположения («OHC» (over head cam) или «Cam-in-Head»)
  7. Изменяемые фазы газораспределения
  8. Электронный блок управления двигателем (ЭБУ)
  9. Дизельные моторы без вреда экологии
  10. Гибридный силовая установка

Ford Model T стал первым доступным автомобилем, благодаря снижению себестоимости модели за счет конвейерной сборки. А знаете, какой движок стоял в модели? В оригинальном Model T, выпущенном в 1908 году, стоял 2,9-литровый четырехцилиндровый двигатель, мощностью всего 22 лошадиные силы. Крошечная мощность для мотора такого размера. Зато он точно превосходил «железное сердце» самого первого автомобиля– 1885 Benz Patent-Motorwagen. В Benz Patent-Motorwagen стоял однопоршневый двигатель мощностью 2/3 одной лошадиной силы.

С самого начала автомобилестроения механизм двигателя внутреннего сгорания улучшался. С развитием технологий движки стали мощнее, тише, чище, экономичней. В этом состав редакции Zap-Online.ru смог убедиться, попутешествовав по заводу автомобилей Maserati и увидев сборку моделей GranTurismo.
Автоинженеры не прекращают работу над улучшением движков внутреннего сгорания и пророчат им еще долгое будущее.
В статье расскажем о 10 из самых крупных и значительных прорывах и улучшениях автомобильных двигателей с момента изобретения. Узнаем, как развивался механизм работы двигателя внутреннего сгорания и как к его механической части подключили электронику. Узнаем, с чего все начиналось, и куда движется.

1: Четырехтактный цикл двигателя

Преимущества над двухтактниками: экономичный расход топлива, благоприятней для окружающей среды.

Недостатки: сложный, дорогой в производстве.

Двигатель с одним поршнем 1885 Benz Patent-Motorwagen был еще и двухтактным, как и все движки на заре их появления. Тактом, если вы не в курсе, называют одно движение поршня в двигателе.

Четыре такта стали одним из первых прорывов в улучшении работы двигателя внутреннего сгорания в конце XIX века. В четырехтактном движке бензин сгорает за четыре шага: впуск, сжатие, сгорание и выхлоп. Все четыре шага происходят за два хода поршня вверх/вниз. Подробнее здесь.
Двухтактные двигатели выполняют ту же задачу – сжигание топлива для создания механического движения – но делают это в два шага. Двухтактники применяют до сих пор. Их ставят в газонокосилки, кроссовые мотоциклы, большие промышленные двигатели. Их плюс в небольших размерах, большей мощности на литр рабочего объема, простоте и низкой цене ремонта.
С появлением четырехтактника снизился расход топлива, увеличилась мощность, крутящий момент, срок службы автомобильного мотора, выхлопные газы стали чище. Но в сравнении с двухтактными моторами, четырехтактники сложнее и дороже в сборке и ремонте. В их работе необходимы клапана для впуска воздуха и выпуска отработанных газов.
При своих недостатках четырехтактники стали отраслевым стандартом для автомобилей. За время эволюции четырехтактника почти ничего не поменялось, кроме работы клапанов. О клапанах поговорим позже.
А пока очередь подошла к наддуву и его пути из авиации в мир автомобилей.

2: Нагнетатель наддува и турбонаддув

Преимущества: увеличивает мощность мотора без увеличения его объема.

Недостатки: расход топлива, турбо яма.

Для работы автомобильному мотору необходимы три вещи: зажигание, топливо, воздух. Чем больше воздуха втиснем в цилиндр, тем большую мощность, генерируемую поршнями, получим на выходе. Тут на сцену выходит «его Величество наддув».

В двигателе с нагнетателем наддува, воздух в камеру сгорания нагнетается при более высоком давлении, чем в обычном движке, создавая высокую степень сжатия воздуха. На выходе это дает больше мощности при каждом такте.
Системы принудительной индукции (наддува) широко использовались в авиационных моторах задолго до того, как их начали применять в автомобильных двигателях 1960-х годов. Наддув особенно полезен для движков маленького объема, так как генерирует много дополнительной мощности без увеличения размера двигателя и расхода.
Хорошим пример – турбированный автомобиль Mini Cooper S. Объем двигателя у модели всего 1,6 литра, однако выдаваемая мощность – 200 лошадиных сил. Volkswagen имеет в своем патронаже 1,4 Turbo двигатель мощностью 150 л.с. Высокопроизводительные автомобили типа Porsche 911 Turbo или Corvette ZR-1 также используют наддув для увеличения мощности и без того объемных двигателей.
Существует множество видов наддува, но основных два – нагнетатель наддува и турбонаддув. Различия в цене и источнике питания. Нагнетатель наддува раскручивается ремнем от вращения двигателя. Турбонаддув питается от кинетической энергии вырабатываемой выхлопными газами при движении через турбину.

Недостатки

Движки с нагнетателями наддува, часто нуждаются в бензине премиум-класса. Стоит также сказать о турбо задержке или «турбо яме», явлении, при котором при резком нажатии на педаль газа машина ускоряется с запозданием в пару секунд. Причина в запоздалой реакции наддува на резкое открытие дроссельной заслонки. За последние 5 лет инженерам удалось победить оба недостатка.
С трендом на снижение расхода топлива и ужесточением норм выбросов в окружающую среду, многие автопроизводители ставят в свои автомобили скромные по объему движки с турбокомпрессорами, вместо прожорливых моторов.

Подробней о работе турбокомпрессора тут.
А теперь разберемся, почему карбюраторы стали артефактом благодаря прямому впрыску топлива.

3: Впрыск топлива

Преимущества над карбюратором: лучшая приемистость, экономный расход топлива, больше мощности, легкий запуск двигателя.

Недостатки: сложнее в настройке, потенциально дорогостоящий ремонт.

На заре создания двигателя методом смешивания топлива и воздуха, с последующим впрыском смеси в камеру сгорания двигателя был карбюратор. Выжмите педаль акселератора до конца, и карбюратор направит больше воздуха и топлива в двигатель.

С конца 1980-х годов, карбюраторы почти полностью заменил впрыск топлива – сложная и эффективная система смешивания воздуха и горючего. Топливные форсунки распыляют топливо в коллекторе воздухозаборника, где оно смешивается с воздухом, превращаясь в мелкий туман. Управляет впрыском топлива бортовой компьютер двигателя. Смесь воздуха и топлива через клапаны вводиться в камеру сгорания каждого цилиндра во время такта впуска.
Почему же впрыск топлива пришел на смену карбюратору, чем улучшил работу двигателя в автомобиле? Двигатель с компьютерным управлением впрыска топлива проще запустить, особенно в морозные деньки. Карбюратор при низких температурах запускал двигатель хуже. Двигатели с впрыском топлива эффективней и более оперативно реагируют на изменения в дросселе.

Недостатки

Впрыск топлива технически сложней карбюратора. Ремонт системы впрыска дороже, чем ремонт карбюратора. Тем не менее, система стала отраслевым стандартом подачи топлива, поэтому карбюратор ушел в историю и вряд ли вернется в топливную систему автомобиля будущего.
Следующий шаг в развитии топливной системы – непосредственный впрыск топлива.

4: Непосредственный впрыск топлива (прямой впрыск)

Преимущества: больше мощности, более эффективный расход топлива.

Недостатки: более дорогой в производстве, относительно новая технология.

Непосредственный впрыск – новая ступень в усовершенствовании технологии впрыска топлива. Прямой впрыск сокращает путь попадания топлива в цилиндр, что увеличивает мощность и улучшает экономию топлива.

В двигателе с непосредственным впрыском топливо впрыскивается напрямую в камеру сгорания, а не во впускной коллектор, исключая пустую растрату горючего по пути из коллектора в цилиндр. Электронный блок управления двигателем дает команду на впрыск в цилиндр ровно столько топлива сколько тому нужно. Топливная смесь при прямом впрыске получается лучше, поэтому сгорает эффективней. В некотором смысле бензиновые моторы с непосредственным впрыском стали похожи на дизельные двигатели, в которых всегда использовали некое подобие прямого впрыска топлива. Пример эффективного применения технологии заключен в 2,0-литровом двигателе Audi TFSI.

Недостатки:

• технология относительно нова, ей не больше 20 лет;
• иногда двигатели с прямым впрыском страдают от накоплений углеродистых отложений на впускных клапанах, что может вызвать проблемы с надежностью работы топливной системы.

Перейдем к обсуждению алюминиевых блоков цилиндров двигателя, которые пришли на смену старой школе – железным блокам.

5: Алюминиевые блоки цилиндров двигателя

Преимущества: легкий вес ведет к большей эффективности и лучшей управляемости.

Недостатки: на высоких температурах могут деформироваться.

С 2000 года прослеживается четкое желание автопроизводителей снизить расход топлива и улучшить управляемость автомобилей за счет снижения веса автомобиля. Каждый автопроизводитель воплощает эту идею по-своему, кто-то облегчает кузов, кто-то ставит легкосплавные диски, кто-то отказывается от дополнительных опций. В автомобили ставят карбоновые детали, заменяют стальные запасные части алюминиевыми.

На протяжении многих лет чугунные блоки цилиндров двигателя были промышленным стандартом. Сегодня же в большей части небольших двигателей, кроме больших движков типа V-8,ставят алюминиевые блоки. Удельная масса алюминия (2850 кг/м3) в 2,7 раза меньше удельной массы чугуна. Поэтому весит мотор с алюминиевым блоком куда меньше, чем с чугунным. Плюс у алюминия лучше теплоотдача.

Недостатки

Как металл, чугун гораздо крепче алюминия, который не так устойчив к высоким температурам. Многие ранние двигатели с алюминиевыми блоками цилиндров имели проблемы с деформацией цилиндров, что ставило под сомнение износостойкость самого движка. По большей части эти проблемы устранены, и теперь на алюминий ложиться основная надежда по снижению веса автомобиля.
Теперь поговорим, как распределительные валы устроили революцию в конструкции двигателя.

6: Распределительный вал верхнего расположения («OHC» (over head cam) или «Cam-in-Head»)

Преимущества: более высокая производительность.

Недостатки: сложность конструкции.

Пройдемся по аббревиатурам. OHV – двигатели с распределительным валом расположенным внизу двигателя, в машинном блоке и регулирующим подачу топлива и воздуха через толкатели. «SOHC» или Single Over Head Camshaft – двигатели с единственным верхним распредвалом расположенным в головке блока цилиндров. «DOHC» или Dual Overhead Camshaft – двигатели с двумя верхними распределительными валами расположенными в головке блока цилиндров. Два распредвала ставится для эффективной работы двигателя на низких и высоких оборотах.

Распределительные валы – часть клапанного механизма автомобиля, контролирующая подачу топлива и воздуха в цилиндры через клапаны. Раньше в двигателях распредвал стоял в блоке цилиндров, то есть внизу, а клапана в головке цилиндров, то есть вверху. Обозначалась такая система OHV или Over Head Valve. Распредвал и клапана взаимодействовали через толкатели. Такой принцип конструкции увеличивает вес двигателя и был малоэффективен на высоких оборотах – из-за сложной конструкции распредвалы с задержкой открывали и закрывали клапаны, плохо чувствуя фазу газораспределения.
В новой конструкции распределительных валов верхнего расположения, распредвалы намного меньше и вставляются непосредственно в головку цилиндра, а не в его блок расположенный внизу. Преимущество верхних распределительных валов в том, что они точнее управляют клапанами за счет отсутствия между распределительным валом и клапанами толкателей. Это благоприятно отражается на высоких оборотах. С OHC в каждый цилиндр можно поставить три или четыре клапана.
Верхние распределительные валы еще полностью не вытеснил OHV. Chrysler по-прежнему использует толкатели в двигателе Hemi V-8 для генерирования большей мощности на низких оборотах. General Motors также использует толкатели в некоторых двигателях V-8. Но с 1980-х годов лидирующей для двигателей малых объемов стала конструкция распределительных валов верхнего расположения.

Недостатки

Недостаток системы верхних распредвалов в крупной и более сложной конструкции, с дополнительными ременными или цепными передачами.
Далее узнаем, как клапаны влияют на производительность изменяя фазы газораспределения.

7: Изменяемые фазы газораспределения

Преимущества: экономия топлива, более гибкое распределение мощности.

Недостатки: больше затрат в производстве.

О системе изменяемых фаз газораспределения объясним на примере системы VTEC в автомобилях Honda.

Система VTEC устанавливается в двигатели внутреннего сгорания и регулирует фазы газораспределения за счет электронного контроля за поднятием клапанов. Есть моменты, когда двигателю требуется больше расхода воздуха, например, во время резкого ускорения. Традиционная конструкция двигателя не сможет по сигналу впустить в цилиндр больший объема воздуха, так как работа клапанов в обычных движках усреднена. Они поднимаются и опускаются с одной и той же усредненной частотой на одну и ту же высоту. В результате машина не ускориться так эффективно, как хотелось бы. Изменяя фазы газораспределения можно увеличить поток воздуха в цилиндр за счет замедления или ускорения работы клапанов. Умный компьютер сам поймет, что впускной клапан нужно открыть и закрыть чуть медленнее, чтобы впустить побольше воздуха. Подробнее о системе VTEC, читайте здесь.
В Toyota подобная система называется VVT-i, что означает изменяемые фазы газораспределения с интеллектом. В BMW – Valvetronic или VANOS (Variable Nockenwellensteuerung), т.е. регулируемый распределительный вал. Перечисленные системы работают по немного разным принципам, но задачу выполняют одну – регулируют количество поступления воздуха в цилиндр и выпуск выхлопных газов. Умное газораспределение делает двигатель более гибким, производительным на низких и высоких оборотах, улучшает экономию топлива.
Фазы газораспределения регулируются бортовым компьютером двигателя. О том, какую революцию в конструкции двигателя произвели бортовые компьютеры автомобиля, поговорим в следующем разделе.

8: Электронный блок управления двигателем (ЭБУ)

Преимущества: экономия топлива, упрощение и улучшение диагностики поломок.

Недостатки: сложность и стоимость.

Двигатель сложный технический механизм. В нем десятки движущихся частей, куча сложных процессов. Приобщение к механической части двигателя электронных систем улучшило его производительность, снизило расход топлива. Но электронные системы не были бы так эффективны, если бы не регулировались электронным блоком управления (ЭБУ), который еще называют блоком управления двигателем, или ECU (Engine Control Unit).

Электронный блок следит за зажиганием, смешиванием воздуха и топлива, впрыском топлива, оборотами холостого хода. Все контролируемые им процессы работают по заданной схеме, все процессы отслеживаются, устранимые ошибки устраняются, о неустранимых подаются сигналы знаком Check Engine.  Электронный блок отслеживает, что происходит в двигателе, используя массу датчиков и производя миллионы вычислений каждую секунду, чтобы обеспечить идеальную работу всех систем.

ЭБУ также контролируют системы не относящиеся к работе двигателя:
  • подушки безопасности;
  • температуру воздуха в салоне;
  • антипробуксовочную систему;
  • антиблокировочную систему тормозов;
  • работу автоматической коробки переключения передач.

Благодаря ЭБУ через порт OBD (встроенной диагностики) можно подключиться к автомобилю и компьютер подскажет код ошибки указывающий на поломку в машине. Данные полученные через порт OBD не дают полной информации о том, что и как нужно чинить. Зато полученные сведения дадут отправную точку механику для дальнейшего поиска причины поломки.
Электронный блок управления двигателем помогает движку расходовать топливо эффективнее и вовремя сигнализировать о поломках внутри «железного сердца». Но наряду со всеми очевидными плюсами, компьютеры делают двигатель автомобиля куда более сложным, и могут заставить механика попотеть над ремонтом.
Далее узнаем больше о дизельных двигателях, и почему они больше не дымные, шумные горелки с низкой мощностью.

9: Дизельные моторы без вреда экологии

Преимущества: крутящий момент, экономия топлива, чистые выбросы.

Недостатки: низкие обороты, высокая первоначальная стоимость, цена на дизельное топливо.

Дизельные двигатели больше не шумные и не засоряют природу. Современный дизельный двигатель мощный, чистый, тихий и очень экономичный. Он использует топливо с низким содержанием серы, а фильтрующие элементы автомобиля помогают очистить топливо от частиц инородных веществ и избыточного загрязнения.

10: Гибридный силовая установка – надежда автомобильного прогресса

Преимущества: экономия топлива.

Недостатки: высокая начальная стоимость, сложность конструкции.

Высокие цены на топливо, ужесточение норм выбросов в окружающую среду, повышение налогов на моторы большого объема заставили автомобили «озеленяться». Так появились гибридные силовые установки.
Еще десять лет назад гибридная силовая установка была темной лошадкой. Сейчас принцип работы гибридной установки известен каждому – электродвигатель работает от литиевого аккумулятора в паре с традиционным бензиновым двигателем.
Toyota Prius – лидер продаж среди гибридных автомобилей во всем мире. Модель с 1,8-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем в сочетании с электрическим мотором выдает 134 лошадиные силы. На низких скоростях электрический движок крутит колеса за счет электроэнергии литий-ионного аккумулятора. При увеличении скорости включается бензиновый движок. При резком ускорении электробатарея поможет бензиновому двигателю дополнительной мощностью. Благодаря гибридной установке, расход топлива автомобиля, как по городу, так и по трассе, составляет не более 4,5 литров на 100 км.
Недостатки
Недостаток гибридных автомобилей в их цене. Гибридная модель будет стоить дороже, чем такая же негибридная. Цена за Lexus RX 450h в базовой комплектации стартует от 6 346 000 ₽, тогда как у RX 350 AWD цена начинается от 5 615 000 ₽. Бензин должен стоить куда дороже, чтобы владелец смог окупить стоимость гибридного автомобиля.
Выводы
В прогрессе развития конструкции двигателя прослеживается явная тенденция к снижению выбросов в окружающую среду и более эффективному расходу топлива. В то время как электрические автомобили становятся все более обыденным явлением, предельно ясно, что двигатель внутреннего сгорания никуда не уйдет. Он просто будет продолжать развиваться, чтобы становится все лучше и лучше, как он это делает со времен Ford Model T.

Может ли нехватка топлива повредить ваш автомобиль?

Нехватка топлива может раздражать и даже смущать, но это также может быть плохо для вашего автомобиля.

И, несмотря на наши лучшие планы, такое случается, поэтому стоит знать, что делать и чего не делать, если вы застряли с пустым баком.

В этом руководстве мы рассмотрим, что происходит под капотом, когда у вас кончается топливо.

Быстрая навигация

  • Что происходит, когда в автомобиле заканчивается топливо?
  • Может ли нехватка топлива привести к повреждению?
  • Закончилось топливо в дизеле
  • Что делать, если закончилось топливо во время вождения
  • Перезапустите автомобиль после того, как закончилось топливо
  • Законно ли использование топлива?

Что происходит с автомобилем, когда у вас заканчивается топливо?

Когда бак останется полностью пустым, двигатель начнет всасывать воздух вместе с последними остатками топлива.

Этот воздух может помешать повторному запуску двигателя, так как он сбивает топливно-воздушную смесь, необходимую для сгорания топлива.

По этой причине никогда не стоит оставлять машину полностью сухой, даже если вы знаете, что поблизости есть заправочная станция или у вас есть канистра с запасным топливом в багажнике.

Это подвергает двигатель большой ненужной нагрузке и может привести к тому, что вам будет трудно снова завестись даже после дозаправки автомобиля из-за скопления воздуха в топливном баке и камере сгорания.

За рулем

Когда в вашем автомобиле заканчивается топливо, должно быть несколько контрольных признаков того, что пора отправиться на заправочную станцию ​​для заправки.

Хотя вы можете подумать, что двигатель просто перестанет работать, когда топливный бак опустеет, обычно это не так. Вместо этого ваш автомобиль будет показывать признаки нехватки топлива.

Сидя за рулем, вы, скорее всего, заметите снижение производительности вашего автомобиля, но вы также можете столкнуться с периодическими скачками напряжения, а также задымлением двигателя или его треском. Гидравлическая мощность, подаваемая на гидроусилитель руля и тормоза, также начнет умирать. Хотя это не помешает вам управлять автомобилем или останавливать его, эти функции, безусловно, потребуют больше усилий для управления.

Однако в автомобилях с электроусилителем руля этой проблемы быть не должно, поскольку питание от аккумулятора обеспечит нормальную работу рулевого управления.

С точки зрения механики

Выработка топлива может привести к поломке вашей системы подачи топлива. Большинство современных автомобилей оснащены электрическим топливным насосом, который находится внутри топливного бака. Топливный насос использует топливо в баке для охлаждения и смазки, но эта задача может стать более сложной, когда уровень подачи падает ниже.

Частое опорожнение бака может привести к перегреву топливного насоса автомобиля. В конечном итоге топливный насос может выйти из строя из-за низкого уровня топлива, что является дорогостоящим ремонтом.

Какой ущерб может быть вызван отсутствием топлива?

Повреждение двигателя не всегда гарантировано, если у вас закончилось топливо. На самом деле, современные двигатели рассчитаны на гораздо большее, чем просто работа всухую. Однако проблемы начинаются, если вы ездите на старой машине или у вас регулярно заканчивается топливо.

Когда в автомобиле заканчивается топливо, он будет втягивать в себя все, что угодно, включая мусор и частицы, скапливающиеся на дне топливного бака. Старые автомобили особенно восприимчивы к обломкам, поэтому вы должны выработать привычку никогда не допускать слишком низкого уровня топлива.

Если мусор из топливного бака попадает в топливопроводы и направляется к двигателю, это может привести к закупорке фильтров, что не позволит двигателю работать с максимальной эффективностью или даже вообще не запустится. Осадок может быть трудно удалить после того, как он попал в топливный фильтр, поэтому мы всегда рекомендуем добавлять Redex, чтобы поддерживать чистоту системы.

Ездить на дизеле? Вам нужно быть более осторожным, чтобы не закончиться топливо

Если у вас есть дизельный автомобиль, вы, вероятно, слышали об опасностях (и возможных расходах), связанных с нехваткой топлива.

Это связано с тем, что мощные топливные форсунки в дизельных двигателях начинают всасывать много воздуха, когда в баке больше нет топлива, и это может иметь катастрофические последствия для различных компонентов системы.

Когда топливная система полностью забивается воздухом, это повреждает форсунки и фильтры и может затруднить повторный запуск двигателя.

В отличие от бензинового двигателя, который проворачивается после пары нажатий педали акселератора после заправки, для повторного запуска дизельного двигателя может потребоваться профессионал с подходящими инструментами.

Чтобы дизельный двигатель снова запустился после работы на пустом топливе, часто необходимо удалить воздух из топливной системы.

Это может быть дорогостоящим и трудоемким процессом, который следует доверить профессионалам, поскольку им потребуется снять фильтры, прочистить и продуть все топливопроводы и, возможно, заменить форсунки и насос.

Если вы водите гибрид, вам все равно нужно подумать о топливе, потому что из-за нехватки топлива и электричества вы действительно застрянете.

Что делать, если закончилось топливо во время вождения

Теперь, когда вы знаете, на какие знаки следует обращать внимание, вы сможете заметить их, управляя автомобилем, у которого заканчивается топливо. Любое разбрызгивание, пропуски зажигания или проблемы с запуском могут указывать на то, что у вас заканчивается топливо.

В этом случае на приборной панели должен загореться предупреждающий световой индикатор, но быстрая проверка указателя уровня топлива должна дать вам примерное представление о том, сколько топлива осталось в баке. Большинство современных автомобилей также имеют цифровой индикатор остаточного пробега, который не всегда точен.

Если вовремя поймал, то можно спокойно добираться до ближайшей заправки заправляться. Однако в тех случаях, когда вам не так повезло, вам нужно будет безопасно остановиться, включить аварийную сигнализацию и оценить ситуацию.

Есть ли в пешей доступности ближайшая заправочная станция? Если это так, вы можете купить необходимое вам топливо, вернуться к своей машине и заправить топливный бак, прежде чем снова отправиться в путь.

Если вы оказались с пустым баком и находитесь слишком далеко от заправочной станции, чтобы идти туда пешком, то безопаснее всего вызвать помощь.

Звоните ли вы другу, чтобы тот пришел вам на помощь с переносным топливным баком, или вызываете помощь на дороге, убедитесь, что вы в безопасности, пока ждете. Оставаться в машине, вероятно, будет самым безопасным вариантом, если вы припаркованы на тихой улице. Тем не менее, если вы остановились на дороге с двусторонним движением или на автомагистрали, вам следует безопасно подождать за ограждением или вдали от транспорта.

Как перезапустить автомобиль после того, как закончилось топливо

Когда вы благополучно заправили свой автомобиль и вам нужно снова запустить двигатель, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы убедиться, что двигатель запускается, не добавляя слишком много топлива. нагрузка на зажигание, стартер и аккумулятор.

Запуск двигателя может занять несколько попыток, потому что топливо не циркулировало по системе, поэтому рекомендуется не включать зажигание снова и снова, так как это только разрядит аккумулятор.

Вот несколько способов запустить двигатель:

  • Нажмите педаль акселератора, чтобы активировать топливные форсунки быстрее. Это заставит топливо циркулировать через двигатель, чтобы помочь автомобилю завестись.
  • Включите зажигание, не запуская двигатель. Выполнение этого действия пару раз позволит электрическим топливным форсункам начать циркуляцию топлива без высокого потребления энергии аккумуляторной батареей.
  • Убедитесь, что автомобиль успел остыть. Выработка топлива может привести к перегреву и выходу из строя топливного насоса, и может пройти некоторое время, прежде чем он вернется к нормальной рабочей температуре, даже после дозаправки.

Вы можете подумать, что шансы остаться без топлива невелики. Но такие вещи случаются, особенно если вы надолго застряли в пробке.

Лучше всего быть готовым, поэтому, если вы собираетесь в дальнее путешествие или в плохую погоду, убедитесь, что вы полностью заправлены.

Мы также советуем вам всегда заправлять топливный бак как минимум на четверть.

Таким образом, двигатель потребляет только чистое топливо, а не грязное вещество на дне бака.

Вам также следует регулярно использовать очиститель бензиновых и дизельных систем Redex, чтобы содержать топливную систему в чистоте и улучшать состояние двигателя вашего автомобиля.

Несмотря на то, что это может поставить вас в затруднительное положение, закончившееся топливо во время движения по дорогам Великобритании не влечет никаких юридических последствий. Закон гласит, что нехватка топлива является приемлемой причиной для проезда по обочине и получения экстренной помощи на автомагистрали.

Несмотря на это, вам все равно следует проверять показания указателя уровня топлива перед началом любой поездки. Автомобилисты по-прежнему могут быть оштрафованы за неосторожное и невнимательное вождение, если их автомобиль создает препятствие. Поскольку это событие считается полностью предотвратимым, вы можете получить неограниченный штраф и баллы в своей лицензии.

Таким образом, хотя расход топлива во время вождения не является незаконным, это не обязательно хорошая идея.

Кроме того, вы можете освежить в памяти законы других стран, если вы думаете о поездке за границу. Другие страны, включая Германию, до имеют штрафы за нехватку топлива на некоторых крупных дорогах.

Для получения дополнительной информации и ознакомления с полным ассортиментом инновационных присадок к топливу посетите домашнюю страницу Redex сегодня.

Что происходит, когда в вашем автомобиле заканчивается топливо?

11 окт. Что происходит, когда в машине заканчивается топливо?

Опубликовано в 10:24
в блогах
Калеб Шарбоно

Каждый водитель, как правило, точно знает, что означает звук и ручей в его машине. Таким образом, по большей части, когда вы спрашиваете их, почему они не заправляют автомобиль с буквой «Е», водитель, скорее всего, пожимает плечами и говорит, сколько, как они знают, этого им хватит (но иногда мы просчитываем). Нехватка бензина может раздражать, но, что еще хуже, это может привести к серьезному повреждению вашего автомобиля.

Мы, люди, нуждаемся в воде, чтобы жить так же, как вашему автомобилю нужно топливо, чтобы функционировать. Точно так же, как отказ от воды может нанести вред вашему телу, точно так же нехватка топлива может привести к проблемам с автомобилем. Когда в вашем автомобиле полностью закончилось топливо, он начнет подсасывать воздух, что впоследствии вызовет проблемы, когда вам нужно будет снова завести его.  

Несмотря на то, что все мы склонны вести себя так, будто знаем свои автомобили как свои пять пальцев, всегда безопаснее следить за тем, чтобы бак вашего автомобиля был заполнен топливом не менее чем на ¼. Кроме того, может быть опасно застрять посреди шоссе без топлива, что еще хуже в глуши.

Что означает Нет топлива?

Когда ваш автомобиль попадает на знак «Е», это всегда предупреждающий знак, что нужно искать ближайшую заправочную станцию ​​и заправлять ее. В этот момент большинство людей начинают играть в «рулетку на заправке», чтобы вычислить ближайшую заправочную станцию, до которой они смогут добраться с оставшимся количеством топлива. Большую часть времени ваш автомобиль может иметь ошибку в оценке примерно на 5% от того, какое расстояние вы можете проехать на оставшейся энергии. Всегда безопасно добраться до ближайшей заправки.

После того, как машина врежется в «E», а вы не подъедете к заправочной станции, в нескольких милях по дороге ваш автомобиль начнет показывать признаки «топливного голодания». Двигатель начнет глохнуть, затем будут скачки напряжения, двигатель может заглохнуть, затем произойдет потеря мощности.

В этот момент лучше всего безопасно припарковать машину на обочине, чтобы не создавать пробки или еще что похуже. Все вышеперечисленные признаки означают, что у вас закончилось топливо. В этот момент вам, вероятно, следует дойти до заправочной станции, если она находится поблизости, или позвонить своим друзьям / семье, чтобы заправить вас, или обратиться в службу помощи на дороге, чтобы заправить вас.

Лучший сервис, которым можно воспользоваться, когда в вашем автомобиле закончилось топливо

Даже при всей точности того, сколько миль ваш автомобиль может проехать на топливе, вы ставите, иногда вы будете неправы и в итоге окажетесь на обочине, стыдясь , раздраженный и сердитый ни на кого в частности.

Если вы находитесь рядом с домом, позвонить семье или другу будет проще всего. Но иногда либо все заняты, либо вы находитесь в дороге и далеко от всех. Вместо того, чтобы заставлять кого-либо преодолевать все эти мили, чтобы доставить вам топливо, вы можете обратиться в службу помощи на дороге Mach2.

В отличие от любых других служб помощи на дороге, услуги Mach2 доступны для всех, поскольку они не требуют членства. Если закончилось топливо и вы застряли, загрузите приложение Mach2 на свое устройство и сделайте заказ, указав свое текущее местоположение и количество галлонов бензина, которое вы хотите доставить.

Mach2 позволяет выбрать тип топлива (дизель/бензин). За поездку максимальное количество топлива, которое вы можете получить, составляет два галлона. Этого количества энергии достаточно, чтобы добраться до следующей заправки или пункта назначения.

Mach2 также позволяет вам платить кредитом, дебетом или в приложении. Вы можете оплатить топливо сразу после его доставки или в приложении во время оформления заказа. У них справедливая цена на топливо и доставку, потому что они рассчитывают ее в соответствии с рыночной ценой в районе, где сломалась ваша машина. У них также есть партнеры по всему миру, и топливо будет доставлено вам быстро из ближайшего города, который предлагает круглосуточное обслуживание.

Что происходит, когда в автомобиле заканчивается топливо?

Первым индикатором, указывающим на то, что в вашем автомобиле заканчивается топливо, является мигающий индикатор рядом с рулевым колесом, показывающий букву «Е». этот знак означает, что вам осталось проехать всего несколько миль, прежде чем ваш автомобиль полностью откажется заводиться.

Когда вы продолжаете движение, а ваш автомобиль испытывает нехватку топлива, гидравлическая мощность тормозов и рулевого управления также снижается, и вам становится труднее управлять автомобилем. Также становится сложнее сломать машину. Поскольку вашему автомобилю для поддержания работы требуется топливо, он будет всасывать воздух и мусор из вашего бака, чтобы все движущиеся части были смазаны и сжигали топливо.

Новый автомобиль может выжить, но если у вас старый автомобиль, мусор из бака попадает в топливопроводы, ведущие к двигателю, могут возникнуть серьезные проблемы. Мусор может вызвать засорение фильтров, из-за чего ваш автомобиль даже не заведется в дальнейшем.

Нехватка топлива становится еще хуже, когда ваш автомобиль работает на дизельном топливе. Если у дизельного автомобиля заканчивается топливо, это означает, что он начнет всасывать воздух, поскольку топлива для всасывания больше нет. Воздух, втягиваемый мощными топливными форсунками вашего дизельного автомобиля, может привести к катастрофическим последствиям.

Когда топливная система заполняется воздухом, это повреждает форсунки, фильтры и крайне затрудняет запуск автомобиля, когда у вас есть топливо.

Ваш дизельный автомобиль потребует от вас визита к профессионалу, чтобы он снова завелся, что может привести к дополнительным расходам на буксировку и ремонт. Безопаснее пополнить свой бак до того, как он превысит уровень четверти.

После того, как в вашем дизельном автомобиле закончится топливо, механик должен будет удалить воздух из вашей топливной системы, снять фильтры, очистить и продуть все топливопроводы. Ваши форсунки и насос тоже могут нуждаться в замене. Это такой трудоемкий и дорогостоящий процесс, который требует, чтобы профессионал проверил его.

3 Что происходит, когда в вашем автомобиле заканчивается топливо

Когда вашему автомобилю не хватает топлива, есть много вещей, которые могут пойти не так, помимо того, что вы застряли посреди дороги и нуждаетесь в помощи на дороге. За рулем все станет сложнее.

Ваш автомобиль глохнет так, как будто во время вождения у вас вынули ключ из замка зажигания. Это может вызвать у вас панику и неспособность мыслить трезво, что опасно. Поскольку вы заглушили двигатель, гидравлическая жидкость не будет течь к тормозам и педалям, а нажатие на педаль тормоза будет утомительным, как и рулевое управление. Это будет так же сложно, как когда вы пытаетесь сесть за руль, когда ваша машина выключена.

Повреждение топливного бака и топливного насоса

Вождение автомобиля без бензина может привести к повреждению бака из-за корки на дне бака. Топливные баки сделаны из металла, который притягивает и собирает корку, что приводит к коррозии, которая может испортить ваш автомобиль. Эта газовая корка застревает в вашем баке, двигателе и других частях топлива.

Всякий раз, когда у вас кончается бензин и ваш топливный бак пуст, топливный насос закачивает корку в бак, чтобы обеспечить энергию, потому что это единственное, что топливные форсунки могут найти на дне бака, когда нет топлива. Автомобиль, в котором часто заканчивается бензин, в конечном итоге подвергается коррозии топливного насоса, бака и других частей автомобиля, медленно разъедая их.

Топливный насос вашего автомобиля, с другой стороны, зависит от газа, чтобы оставаться хорошо смазанным и избегать перегрева. Когда у вас нет бензина и вы продолжаете движение, ваш топливный насос выйдет из строя. Чтобы избежать повреждения топливного насоса и бака, вам необходимо следить за тем, чтобы топливный бак не был пустым.

Засорение системы впрыска топлива

Система впрыска топлива подает топливо из топливного бака в топливный бак. Впрыск топлива является наиболее важной частью насосной системы автомобиля. Езда с пустым топливным баком вызовет проблемы в этой важной детали автомобиля. Когда топливный насос находит только мусор, который нужно закачать в систему автомобиля, корка также будет выстилать систему впрыска топлива и фильтр, медленно повреждая ее.

Иногда, когда инжектор топлива забит, топливо не попадает в горящий бак после заправки бака. В этом случае необходимо обратиться к специалисту для проверки. В качестве альтернативы вы можете попробовать заправить топливный насос, но в любом случае вам все равно нужно обратиться к механику, чтобы убедиться, что он не слишком сильно поврежден.

Поврежденный электродвигатель

Несмотря на то, что большинство водителей игнорируют этот основной факт, это все же происходит; электродвигатель выходит из строя, когда в автомобиле заканчивается топливо. Как правило, электродвигатель вашего автомобиля использует топливо в качестве охлаждающей жидкости, а когда топлива нет, электродвигатель начинает перегреваться, что приводит к поломке.

Другие факторы также могут привести к повреждению электродвигателя, например:

  • Недостаточное количество смазки
  • Избыточная влажность
  • Скачки напряжения
  • Воздействие пыли

Кроме того, этот перегрев может вывести его за борт, не дав вам времени, необходимого для его замены. Единственная профилактика — всегда следить за тем, чтобы у вас было достаточно топлива.

Какой звук издает ваша машина, когда в ней нет бензина?

Часто можно услышать громкий скулящий звук из топливного бака, когда у вас закончился бензин. Этот звук также может означать, что ваш топливный насос поврежден. Ожидаемый звук, который должен исходить от вашего насоса и бака, представляет собой низкий гул, в тот момент, когда он превращается в громкий скулящий звук, а ваш индикатор газа находится в положении «Е», вам, вероятно, следует припарковать его и заправиться, прежде чем вы испортите части своего автомобиля. машина.

Может ли автомобиль работать без топлива?

Старые модели автомобилей не могут работать без топлива. Но некоторые последние модели могут проехать до 40 миль после того, как вы израсходовали этот бензин в топливном баке, например, Volkswagen Jetta. Если бы ваша машина ехала под гору, она могла бы проехать много миль без бензина.