Содержание
двигатель работает даже без масла — Motor
Сегодня, после 13 лет упорной работы, когда не только в России, но и по всему миру миллионы людей уже знают бренд «СУПРОТЕК» и ценят эту продукцию, хочется оглянуться назад в далекий 2002 год. Тогда никто в России еще не задумывался о нанотехнологиях, а к эксплуатации и ремонту автомобилей относились по старинке. Ни автовладельцы, ни специалисты автосервиса были совершенно не готовы воспринимать никакие кардинально новые и непривычные подходы в обслуживании автомобиля. И, если автокосметику и другие решения для его наружного облика еще готовы были принимать благосклонно, то к любым составам, которыми необходимо обрабатывать двигатель изнутри, относились крайне настороженно: «Не мешайте двигателю работать! Зачем заливать в него что-то, кроме качественного моторного масла?» Тем не менее, научные факты, подтвержденные на практике сотнями тысяч испытаний, упрямо говорят об обратном: ни одно моторное мало не способно восстановить износ в зоне терния, а триботехнические составы «СУПРОТЕК» делают это безупречно. Более того, они продолжают защищать двигатель от износа даже после того, как в нем не осталось никакого моторного масла.
Для основателей компании уже в самом начале пути было очевидно, какие перспективы открывало внедрение триботехнической технологии «СУПРОТЕК» перед самыми разными отраслями промышленности и всей экономикой страны в целом. Но, как нередко случается, многие по-настоящему смелые инновации так и остаются погребены под грузом бюрократических препонов и согласований. Поэтому было принято решение обратиться туда, где все согласования происходят в голове одного-единственного человека: автовладельца. Без какой-либо помощи от государства, банков или инвесторов компания «СУПРОТЕК» шаг за шагом создала принципиально новый рынок ритейла инновационной продукции для автомобилей, и сегодня ее дилерская сеть охватывает практически всю Россию и уже представлена за рубежом в 22 странах.
Потребовались годы самой активной научно-исследовательской и выставочной деятельности, прежде чем барьер привычного восприятия начал поддаваться доводам разума. За это время автомобиль, работающий без масла в двигателе, стал визитной карточкой компании «СУПРОТЕК» на множестве выставок как по всей России, так и за рубежом. Уникальные триботехнические составы завоевали 7 медалей, включая «Золотые Медали» Пловдивской Технической ярмарки 2013 и 2014гг. Эффективность составов «СУПРОТЕК» и «СУПРОТЕК АКТИВ» в качестве инструмента безразборной технологии восстановления и защиты узлов и механизмов автомобиля дважды получила высшую оценку авторитетнейшей международной комиссии.
НПТК «СУПРОТЕК» — коммерческая компания, для которой, безусловно, важен успех в бизнесе, но при этом она никогда не упускала из вида свою социальную миссию. И это — далеко не просто слова — за ними стоят вполне реальные и серьезные факты.
Печальная статистика ДТП хорошо известна, но как подсчитать те случаи, когда катастрофы удалось избежать благодаря тому, что двигатель и другие жизненно-важные узлы автомобиля были обработаны триботехническими составами «СУПРОТЕК» и в экстремальной ситуации на дороге их не заклинило? Как сосчитать жизни и здоровье реальных людей, которые удалось спасти благодаря этим инновационным технологиям? Не говоря уже «просто» о сэкономленных нервах и об убытках, связанных с ремонтом и простоями техники, от которых использование продукции «СУПРОТЕК» избавило многих. Можно смело назвать продукцию «СУПРОТЕК» дополнительной опцией безопасности для любого автомобиля.
Компания все время напоминает автовладельцам, что все деньги, которые позволяет сэкономить на топливе, маслах и дорогостоящем ремонте применение триботехнических составов «СУПРОТЕК», они смогут потратить на качественное техническое обслуживание своего автомобиля и своевременную замену необходимых деталей. Общее техническое состояние автомобиля — одна из ключевых составляющих безопасности на дороге.
Сегодня все больше людей на нашей планете всерьез обеспокоены экологичностью транспорта, но в России, к сожалению, борьба за экологию пока не приняла такого широкого размаха. Между тем, обеспечивая эффективное сгорание топлива в двигателе, мы автоматически снижаем выброс в атмосферу крайне вредных веществ. Может показаться, что разница, полученная в результате обработки одного-единственного автомобиля, будет практически неощутима в масштабах целого города, но если умножить ее на общее количество автомобилей и другой техники, то итоговый результат будет восприниматься уже на качественно ином уровне.
Компания «СУПРОТЕК» уже давно первой в России получила Экологический Сертификат Министерства Природных Ресурсов РФ. Было проведено множество испытаний экологического эффекта от использования технологии «СУПРОТЕК» в лабораториях ведущих профильных НИИ, и результаты этих испытаний показали снижение содержания в выхлопных газах СО до 15% и до 40% по СН.
Необходимость утилизации автотехники, выработавшей свой ресурс — это еще один значительный фактор давления на экологию. Этот процесс у нас еще практически не организован, а, между тем, производители автомобилей сегодня откровенно стремятся, чтобы потребители меняли их как можно чаще. Продукция «СУПРОТЕК», напротив, позволяет не просто надолго продлевать жизнь автомобиля, но при этом еще и обеспечить владельцу его комфортное использование. За прошедшие 13 лет огромное количество самых разных автомобилей, обработанных триботехническими составами «СУПРОТЕК», успело после этого сменить не одного владельца и благополучно работает по сей день.
Главный интерес автовладельца кроется в простых вещах: люди ждут новых необычных разработок в области дизайна и интерьера автомобиля, повышения мощности, внедрения новых видов топлива и силовых агрегатов. Продукция «СУПРОТЕК» дает возможность не только продлить качественную жизнь своего автомобиля, увеличить его ресурс и защитить от износа различные узлы и агрегаты. В то же самое время она позволяет максимально полно раскрыть потенциал, изначально заложенный в нем. Все знают, что обычный авто тюнинг — это дорогостоящая процедура, увеличивающая мощность автомобиля, но при этом неизбежно повышающая расход топлива и сокращающая ресурс. В таком эффекте заинтересован только очень узкий круг профессиональных спортсменов, а большинству необходим противоположный результат. Автовладельцы видят наглядный эффект от использования продукции «СУПРОТЕК», при котором их автомобиль внезапно, как по волшебству, начинает отлично работать, при этом мощность и крутящий момент повышаются, а расход топлива становится только меньше. За очень маленькие деньги автовладелец получает для себя эквивалент качественной сервисной работы хорошего тюнинг-ателье. Поэтому продукцию «СУПРОТЕК» все чаще используют на новых автомобилях, в особенности те автовладельцы, которые уже давно и хорошо ее знают.
Компания «СУПРОТЕК» сегодня — это слаженная профессиональная команда ученых, производственников, технологов, коммерсантов и маркетологов, производящих полный цикл работ от НИОКР до создания готовых инновационных продуктов и реализации их на рынке конечным заинтересованным потребителям. Прогресс не стоит на месте, и сегодня становится недостаточно просто продлить жизнь автомобиля и обеспечить его комфортное и безопасное вождение. Необходимо позаботиться о качественном опыте его использования в комплексе. Начиная с элементарного — чтобы из люка не капала вода, на морозе не залипали резиновые уплотнители дверей, а очищенный кондиционер качественно и безопасно работал — и вплоть до самых смелых инноваций.
Низкий уровень масла в моторе
Автолюбителей интересует вопрос: «Почему низкий уровень масла в моторе опасен, к каким готовится последствиям?». Некоторые водители утверждают: видели на рекламных стендах двигатели, работающие без масла продолжительное время. По их мнению: низкий уровень моторного масла не приведет к поломке мотора. Кто прав, давайте разберемся.
Содержание
- 1 Мотор работает без смазочного материала?
- 2 Причины возникновения «масляного голодания» мотора
- 3 Последствия «масляного голодания» привода
- 4 Причины отсутствия давления моторной жидкости
- 5 Заключение
Мотор работает без смазочного материала?
На рекламных стендах, размещены автомобили, приводы которых работают без масла, поддон полностью снят. Указанная ситуация вызывает интерес, водители благодаря ей считают: низкий уровень моторной жидкости в системе не является проблемой. Такое мнение ошибочно. Режим работы машины на рекламном стенде отличается от реальных условий эксплуатации силового агрегата:
- Двигатель работает на холостых оборотах, ему необходима защитная масляная пленка значительно тоньше, чем при реальных условиях эксплуатации силового агрегата.
- Нет воздействия высоких температур. При реальных условиях на поршневую группу воздействуют высокие температуры, без наличия должной смазки, происходит истирание внутренних элементов привода. Выставочный двигатель выдерживает без смазки длительное время благодаря вентиляции и отсутствию воздействия высоких температур.
- Перед началом эксперимента детали двигателя тщательно полируются — уменьшается сила трения, машина работает продолжительное время без смазочного материала.
Причины возникновения «масляного голодания» мотора
Масляным голоданием мотористы называют процессы, вследствие которых некоторые узлы силового агрегата недополучают смазочный материал. Причины возникновения:
- Даже в полностью исправном новом моторе некоторое количество смазочного материала уходит на угар. В изношенных приводах объемы, уходящей на угар смеси значительно больше. Водители, игнорирующие перед выездом проверку уровня моторной жидкости, не учитывают: с каждой поездкой уходит некоторое количество масла, уровень смеси постепенно опускается ниже отметки «минимум» на щупе — это критично для двигателя.
- Несвоевременная замена моторного масла. С увеличением пробега свойства моторной жидкости изменяются, масло, к примеру, становится гуще, престает проникать во все узлы силового агрегата, возникнет «масляное голодание».
- Применение некачественного масла. Если моторная жидкость при работе силового агрегата утратит свои изначальные свойства — это приведет к отсутствию масляной пленки достаточной толщины на внутренних деталях мотора. Образованная пленка при увеличении нагрузок разорвется, возникнет сухое трение элементов двигателя. Применяйте сертифицированною продукцию известных брендов.
Последствия «масляного голодания» привода
Ездить на автомобиле с низким уровнем масла не стоит. Подшипники коленчатых валов современных автомобилей представлены парой трения, состоящей из шейки коленвала, выполненной из твердого материала и вкладыша, изготовленного из мягкого материала. В зазор между вкладышем и шейкой под давлением подается моторная смесь. При нормальных эксплуатационных условиях этот зазор полностью заполняется маслом, которое препятствует непосредственному соприкосновению шейки с вкладышем. При малом давлении масла происходит соприкосновение поверхностей указанных элементов — образовываются блестящие отполированные участки на вкладышах. Такая ситуация не приведет к разрушению подшипника, если контакт деталей будет иметь кратковременный характер, плюс температура на поверхности вкладышей не будет высокой.
Дальнейшее снижение подачи моторной смеси и увеличение нагрузки на силовой агрегат увеличит площадь контакта шейки коленвала с вкладышем, температура их поверхностей возрастет. Через некоторое время работы мотора с низким уровнем смазочного материала расплавится слой на поверхности вкладыша, раскаленный материал попадет на поверхность шейки вала. Плюс, расплавленный материл выдавится под нагрузкой к краям вкладыша. Далее, возможно, два варианта развития событий:
- Мотор будет работать на низких оборотах, при небольшой нагрузке — заклинит вал подшипника за счет приваривания материала вкладыша к шейке вала.
- Работая на больших оборотах, мотор преодолеет силу сопротивления, возникшую при наплыве расплавленного материала — темп разрушения вкладышей возрастет.
При остановке привода, произойдет постепенное охлаждение перегретых деталей силового агрегата. Детали, сделанные из стали, остыв, приобретут характерный для реакции окисления оттенок.
Вкладыши являются тонкостенными деталями, их плавление приводит к деформации и увеличению зазора в подшипнике. Увеличенный зазор сопровождается стуком подшипника, возникающим при достижении соприкосновения вала и вкладыша в нижней и верхней мертвой точке поршня. В двигателе возникает хорошо слышимый стук.
Низкий уровень масла вызывает перегрев нижней головки шатуна, материал из которого он изготовлен, теряет изначальную прочность — происходит обрыв шатуна в любой части нижней головки. Излишний перегрев снижает прочность шатунных болтов, они деформируются или обрываются. Оборвавшись, болт, разогретый до высокой температуры, или нижняя головка шатуна попадают в пространство между коленвалом и неподвижной стенкой мотора, нагрузка внутри блока очень большая, с ее помощью обломок может пробить стенку блока насквозь. Обломок, попав под противовес коленвала и масляного экрана, образовывает пробоину в поддоне картера.
Уменьшенное количество масла внутри двигателя, снижает объем смазочного материала, попадающего на стенки цилиндров, ситуация усугубляется попаданием в цилиндро-поршневую группу мелких частичек, образованных при разрушении внутренних деталей привода — образовываются царапины на стенках цилиндров.
Недостаточное количество масла в поддоне картера образовывает внутри двигателя «масляной туман» — разбрызгивание капель масла вращающимися деталями мотора с последующим их разделением на более мелкие, напоминающие туман. В результате внутренние элементы мотора имеют замасленный вид, особенно просматривающийся в нижней части привода.
Причины отсутствия давления моторной жидкости
Лампочка-индикатор давления масла начинает гореть — давление моторной смеси в двигателе недостаточное. В большинстве ситуаций она горит несколько секунд, затем гаснет: повод для беспокойства отсутствует. К примеру, индикатор загорается при холодном пуске силового агрегата, при низкой температуре за бортом машины. Аналогичная ситуация происходит после плановой замены моторной жидкости — после первого запуска мотора индикатор давления горит несколько секунд. Если лампочка горит и не гаснет: необходимо искать поломку.
Посмотрите видео о причинах отсутствия давления моторной смеси:
Убедившись, что датчик горит и не гаснет, проверьте его исправность. Для этого вместо датчика подсоедините к системе стрельчатый манометр. Затем запустите мотор, посмотрите на показания манометра — нормальное давление не меньше 0,4 мПа. Если замеры ниже, вероятными причинами срабатывания датчика есть:
- Недостаточное количество смазывающего материала в системе. Проверьте уровень моторной жидкости с помощью щупа. Если уровень ниже отметки «минимум», долейте масло в систему.
- Некачественный масляной фильтр.
«Масляное голодание», возникает, если при остановке мотора некоторое количество масла не остается в фильтре, а стекает в поддон — при первых оборотах мотора детали работают без смазочного материала. Замените фильтрующий элемент новым.
- Неисправность редукционного клапана. При запуске привода до момента достижения номинального значения давления в системе горит на приборной панели индикатор давления. За несколько секунд работы двигателя при закрытом редукционном клапане индикатор давления гаснет. Если клапан заклинит, давление в системе не увеличивается, лампочка-индикатор на панели не гаснет.
- Нарушение работы масляного насоса. Масляной насос не создает требуемое давление если:
- забилась сеточка маслозаборника;
- износились прокладки.
Проверьте состояние прибора, возможно, насос сломан, нуждается в замене.
- Использование некачественной моторной смеси. Плохое масло, нарушает работу маслонасоса или масляного фильтра.
- Течь моторной смеси из двигателя. Во всех силовых агрегатах некоторое количество смазывающего материала уходит на угар. Важно: объем израсходованной на долив жидкости не должен превышать допустимые нормы. В противном случае ищите причину перерасхода масла мотором. Она в большинстве случаев вызвана течью масла из мотора или узлов смазочной системы.
- Износ шеек коленчатого вала и вкладышей. Диагностировать проблему можно проверив толщину этих элементов, если шейки соответствуют диапазону необходимых размеров — достаточно заменить вкладыши.
- Закоксовывание поршневых колец, возникает при использовании масла с маленькими моющими свойствами.
- Давление пропадает в результате забивки масляной магистрали или масляного фильтра мелкими частичками нагара или мусора. Ситуация возможна если не менять вовремя моторную жидкость, старое масло содержит мелкие частички, образованные при различных химических реакциях в силовом агрегате.
Заключение
Отвечая на вопрос: «Почему низкий уровень масла в моторе, какие последствия?», мы пришли к выводу: допустимая разница объемов смазочного материала в моторе и соответствующего метке на щупе «максимум» приравнивается к одному литру. Уменьшение уровня моторной жидкости ниже отметки «минимум» недопустимо: возникает падение давления масла, о чем указывает лампочка-индикатор на панели управления машины. Такая ситуация приводит к кратковременному контакту частей подшипника, которую мы описали выше и не представляет большой опасности, если ее сразу устранить. Если продолжительное время ездить на машине с пониженным уровнем моторной смеси: падение смазочного материала можно считать затяжным, достаточным для износа или повреждения внутренних деталей двигателя.
Определенный расход моторной смеси наблюдается даже в новых, совершенно исправных приводах, поэтому не стоит игнорировать проверку уровня масла. Задаваясь вопросом: «Почему пропадает масло?», проверьте отсутствие течей из двигателя или смазочной системы, измерьте компрессию привода.
С наступлением «масляного голодания» температура смазочного материала значительно возрастает — жидкость утрачивает свои изначальные свойства, присадки перестают выполнять защитные и антиизносные функции, происходит перегрев внутренних деталей силового агрегата, нарушающий их работу, возможен клин двигателя.
Делаем вывод: ДВС способен работать без смазочного материала непродолжительное время, на малых оборотах. Длительная езда на автомобиле с низким уровнем моторной жидкости будет иметь разрушительные последствия для мотора, вплоть до утилизации.
Если в вашем автомобиле не было масла, какой ущерб может быть причинен?
Когда вы покупаете новый автомобиль, вы должны регулярно менять масло в рамках технического обслуживания. Очень важно, чтобы вы это сделали. Однако некоторые из нас, кто менее разбирается в том, как работают автомобили, задаются вопросом, что именно произойдет, если во всем этом не будет масла. Без масла ваша машина может какое-то время работать, но вскоре может заглохнуть. Итак, чтобы защитить двигатель вашего автомобиля, вы всегда должны проверять уровень масла в вашем автомобиле. Также следует избегать вождения при низком уровне масла.
Масло для автомобиля выполняет множество важных функций. Он смазывает детали и уменьшает повреждающее трение. Он также удаляет отложения внутри двигателя, что помогает повысить эффективность использования топлива и производительность. Оно также защищает двигатель автомобиля от разрушительной коррозии и ржавчины. Масло вашего автомобиля является основой вашего двигателя. Так что не пренебрегайте его важностью.
Давайте обсудим здесь, какой ущерб может быть причинен, если в вашем автомобиле нет масла, и что вы должны сделать, чтобы предотвратить любой ущерб.
Повреждения, вызванные отсутствием масла в автомобиле
Автомобильный двигатель имеет много движущихся частей, и они имеют очень жесткие допуски. Эти части движутся с очень большой скоростью. Масляный насос прокачивает масло через движущиеся части. Масло, попадающее между деталями, образует барьер, отделяющий разные части друг от друга. Отсутствие масла вредно для двигателя. Когда между деталями нет масла, они начнут соприкасаться друг с другом на большой скорости. Разрушение двигателя не займет много времени. В течение нескольких секунд двигатель перестанет работать и может выйти из строя. И тогда единственное решение — новый двигатель. Поэтому крайне важно регулярно проверять масло.
Что делать, если в машине нет масла?
Выше мы говорили о том, что масло обеспечивает смазку двигателя, а также предотвращает его перегрев. Запуск автомобиля без масла приведет к серьезным проблемам. Если вы обнаружите, что двигатель вашего автомобиля не полностью поврежден, вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.
Шаг 1 – Немедленно прекратите вождение автомобиля. Если масла нет, то и водить машину бесполезно. Даже движение в течение нескольких секунд может испортить двигатель.
Шаг 2. Залейте масло в машину перед запуском двигателя. Масло будет проходить через двигатель и смазывать детали. Проверьте свой автомобиль, прежде чем снова садиться за руль.
Шаг 3. Отправьте свой автомобиль в надежную автомастерскую в Аллене, штат Техас. Механики осматривают детали на наличие повреждений. Если это так, они исправят проблемы.
Никогда больше не водите машину без масла
Да, всегда помните об этом. Никогда не садитесь за руль автомобиля, если в нем снова нет масла. Если вы будете ездить без масла и игнорировать сигналы, у вас будут большие проблемы. Без масла ваш автомобиль будет подавать множество сигналов. Во-первых, двигатель будет издавать сокрушительный звук. Вы знаете, откуда исходит этот звук? Звук исходит от трения деталей друг о друга из-за отсутствия смазки. Во-вторых, двигатель начинает глохнуть. Если вы чувствуете, что двигатель отказывается, вам не следует продолжать движение. Последствия могут быть тяжелыми. Вы также обнаружите дым, идущий из капота. Если вы обнаружите какой-либо из этих признаков, вам следует немедленно остановить машину и обратиться к механику для решения проблемы.
В конце концов, важно, чтобы ваша машина всегда была заправлена хорошим маслом. Это важная часть владения автомобилем. Это основная вещь, которую нужно сделать, чтобы убедиться, что ваш автомобиль будет работать эффективно и будет хорошо работать долгие годы.
Aloha Auto Repair — ваш надежный автосервис в Аллене, штат Техас!
Если вы обнаружите, что ваш автомобиль не работает или есть проблемы с двигателем, не ищите ничего, кроме механиков в Aloha Auto Repair. Мы являемся автосервисом с полным спектром услуг, в котором работают специалисты, способные решить любые проблемы, связанные с ремонтом автомобилей. Мы можем выполнить любой ремонт, который необходим вашему автомобилю. Поэтому вам следует связаться с нами, если вы обнаружите, что двигатель вашего автомобиля не работает должным образом, и вы считаете, что из-за вождения без масла есть серьезные повреждения. Мы разбираемся в автомобильных двигателях. Мы также предоставим вам рекомендации по поддержанию вашего автомобиля в рабочем состоянии. Наши механики всегда вовремя. Мы ответим на ваши потребности, как только вы свяжетесь с нами.
Что происходит, когда в двигателе нет масла?
от Neil
Двигатель является источником жизненной силы современного автомобиля. Двигатели отвечают за преобразование бензина (или бензина) в движение посредством процесса, называемого сгоранием.
Чтобы ваш двигатель работал плавно и эффективно, ему нужно немного помочь. Моторное масло является жизненно важным сервисным компонентом, который помогает поддерживать смазку внутренних частей двигателя. Это также помогает предотвратить перегрев двигателя.
Многие водители не осознают, что ездят с низким уровнем масла, пока не становится слишком поздно. Но что происходит, когда вы запускаете двигатель без моторного масла вообще? Можно ли восстановить ущерб? Давайте исследуем это.
Примечание. Никогда не рекомендуется запускать двигатель без масла. Вы можете подвергнуть себя и других участников дорожного движения опасности. Всегда проверяйте уровень моторного масла и при необходимости доливайте его!
Что происходит, когда двигатель работает без масла?
Двигатель без масла быстро перегревается. Отсутствие какой-либо смазки внутри двигателя будет означать, что детали начнут ударяться друг о друга. Двигатель станет громче, и вы услышите стук. В конце концов, двигатель либо заклинит, либо взорвется.
Моторное масло предназначено для обеспечения плавной работы двигателя. Когда нет масла для смазки внутренних механизмов двигателя, он быстро перегревается из-за старого доброго трения.
Вы не можете точно предсказать, как выйдет из строя двигатель без масла. Но вы можете быть уверены, что это не удастся. Он либо станет слишком горячим для работы, либо эффектно взорвется. Я даже слышал рассказы о поршнях, вылетающих из блоков цилиндров!
Как долго двигатель может работать без масла?
Это зависит. Двигатель без масла либо сломается за считанные секунды, либо проработает 20 минут. В любом случае — это не тот риск, на который вы хотите пойти!
В видео на YouTube от хороших парней из Car Throttle Алекс подвергает свой Mercedes C180 нескольким кругам без масла в двигателе. Машине чудом удалось продержаться 17 минут, прежде чем взорваться:
Даже если машине без масла удастся выжить и прожить еще день, ущерб, нанесенный двигателю, будет непоправимым. В этот момент у вас не было бы другого выбора, кроме как полностью заменить двигатель.
Само собой разумеется, но не забывайте регулярно проверять моторное масло! Это может сэкономить вам много головной боли и много денег.
Можете ли вы починить машину, в которой закончилось масло?
Работа двигателя без масла приводит к необратимому повреждению. Это может быть незначительным или серьезным, но это серьезно подорвет надежность вашего двигателя в будущем. Если не немедленно, это, вероятно, вызовет проблемы в дальнейшем.
Двигатель, который работал без масла, может иметь один из следующих симптомов:
- Он работает громче, чем обычно
- Слышен стук
- Двигатель работает вяло или медленно
- Потребляет больше топлива
- Есть лампа управления двигателем (EML)
Большинство из этих симптомов являются прямым следствием недостатка смазки в двигателе. Это приводит к тому, что детали (например, поршни и цилиндры) с небольшими допусками сталкиваются и повреждают друг друга. Это может вызвать целый ряд проблем для вашего двигателя.
Так как двигатель, пожалуй, самая сложная часть любого автомобиля, ремонт не будет дешевым. Вот почему часто бывает хорошей идеей просто заменить весь блок в случае проблемы.
Как предотвратить низкий уровень масла в двигателе
Лучший способ избежать износа масла в двигателе — часто проверять уровень моторного масла и регулярно обслуживать автомобиль. Если уровень масла низкий, долейте масло, рекомендованное производителем.
Профилактическое обслуживание – лучший вид обслуживания. Это означает выявление и предотвращение возникновения проблем до того, как станет слишком поздно. Я всегда говорил, что профилактическое обслуживание полезно для вашего кошелька и вашего душевного спокойствия.
Так что возьмите руководство по эксплуатации и проверьте рекомендуемый интервал обслуживания. Установите график регулярных проверок уровня моторного масла. Если вы давно не меняли масло в двигателе, срочно меняйте его!
Со временем моторное масло может разлагаться и становиться менее эффективным.