Содержание

Выпуск новейших двигателей КАМАЗ. V8 или R6: кто лучше?

Немного истории и вспомним: с чего всё началось и какие двигатели КАМАЗ являются наиболее актуальными на сегодняшний день.

За весь срок существования, грузовик КАМАЗ оснащался тремя силовыми агрегатами: родная восьмёрка 740-й серии, американский двигатель Камминз КАМАЗ и немецкий Даймлер. Зарубежные двигатели – это обычные шестёрки, выстроенные в ряд, как и ожидаемый всеми новый R6. Шестицилиндровые моторы наиболее востребованы в сфере производства грузового автотранспорта. А совсем недавно и 740-й считался одним из лучших! Давайте вспоминать.

Ровно 50 лет назад на ЗИЛе приступили к созданию новых грузовых машин ЗИЛ-170 с двумя задними ведущими мостами (6х4). Первенец был собран в 1969 году и его массовую сборку доверили новому автозаводу на реке Кама в Татарстане. В то время, будущий автогигант был на завершающем этапе строительства.

Новый двигатель КАМАЗ Р6 подготовка производства

Первый КАМАЗ-5320 съехал со стапелей конвейерной ленты в далёком 1967 году. Кстати, это тот самый 170-й ЗИЛ. Грузовой автомобиль оснащался ярославским мотором ЯМЗ 740 с объёмом 11 с половиной литров и мощностью в 180/210 лошадей. Первые дизельные двигатели КАМАЗ стали выпускаться в 1975 г, который и послужил началом рождения 740-й серии. Так что хорошего в этом агрегате?

 

Двигатель КАМАЗ 740 – это первый дизельный двигатель советских времён, в который начали заливать тосол, а не простую воду. Для регулировки температуры на двигатель установили термостат, а лопасти охлаждения радиатора стали вращаться с помощью гидропривода. Технологическими новинками в то время считались: и замкнутая система очистки масла с центрифугой, и коленвал из азотированной стали, и даже направляющие втулки для клапанов, изготавливающиеся на основе металлокерамики.

Конечно, за всё время существования мотор не раз подвергался модернизации. Но всё переделать невозможно и лучше создать что-то новое. К тому же, постоянное форсирование двигателя становилось дорогим мероприятием, а значит и малополезным занятием. Да ещё и жёсткие нормативы Евро-5, абсолютно не устраивавшие 740-й дизель с 8-ю цилиндрами. Двигатель КАМАЗ евро должен отвечать всем стандартам. В общем, настало время создания совершенно нового двигателя для КАМАЗ братства.

Но зачем? Ведь в мире достаточно много качественных шестёрок. А придумывать что-то совершенно новое очень накладно и долго. Поэтому, специалисты завода КАМАЗ решили найти основу для нового дизельного двигателя у других автопроизводителей грузового транспорта, с которыми автогигант связывают давно налаженные партнёрские связи.

Почему двигатель КАМАЗ Р6 и причём тут Liebherr?

Чуть ранее, я уже говорил, что новоиспечённый двигатель КАМАЗ обязан соответствовать всем требованиям ЕВРО-5, а с учётом долгосрочной эксплуатации и ЕВРО-6. Но V-образному двигателю с 8-ю цилиндрами не просто соблюдать эти нормативы. Ведь для выполнения всех условий нужно установка турбокомпаунда. Интересное название для неизвестного многим устройства. Так что же это такое?

В обычном дизельном двигателе вместе с выхлопными газами в никуда расходуется 30-40% тепла. А ведь это дополнительная энергия и её нужно заставить хоть как-то работать. Но как? Компания Scania первая из тех, кто взялся решить эту проблему. В 1961 г. она впервые в мире смонтировала на один из своих двигателей турбокомпрессор. Большая часть водителей знакомы с этим устройством и принципом его работы: это когда выхлопные газы помогают попаданию в камеру сгорания большего количества воздуха. КПД двигателя вырос на порядок, но этого оказалось недостаточно. И тогда изобрели турбокомпаунд.

Здесь принцип действия несколько другой. Главная цель: через гидромуфту при помощи понижающего редуктора передать прямо на коленчатый вал КАМАЗ энергию отработанных газов. То есть, высвободившиеся газы, перед тем, как вылететь в атмосферу, раскручивают гидромуфту. А она, в свою очередь, с помощью увеличенных редуктором оборотов заставляет крутиться маховик, прикрученный на коленвал двигателя КАМАЗ. Вроде бы всё просто, но только на словах. А на самом деле: намного серьёзней и сложнее. Но об этом в другой раз. В общем одно радует, что турбокомпаунд этот – довольно эффективная и нужная вещь. Кроме увеличения КПД, выполняются все требования не только нынешнего ЕВРО-5, но и будущего ЕВРО-6.

Такие автогиганты, как СКАНИЯ и ВОЛЬВО, давно устанавливающие на моторы своих машин турбокомпаунды, доказали остальным производителям грузового транспорта о необходимости монтажа нового устройства. Но есть одна проблема: у V8 выхлопная система довольно сложная штука и монтаж турбокомпаундного блока мероприятие довольно тяжелое и бесполезное с технической точки зрения. К тому же, это очень дорого и объёмно. А вот рядный двигатель – самый подходящий вариант, тут и с монтажом чудо-изобретения нет никаких проблем, и со стоимостью намного проще (на Р6 не требуется установка балансирных валов, снижающих КПД мотора). Так что все аргументы в правоту рядного двигателя. И два слова о немецком производителе грузовиков компании Liebherr.

Liebherr – давний партнёр КАМАЗ. Ещё в советские времена, в далёком 1973 году, немецкие специалисты помогали налаживать отдельную производственную линию по выпуску и сборке КПП КАМАЗ. Сотрудничество с Либхерр продолжается и по сей день. К тому же, оно довольно выгодно и перспективно. Тем более, что на нынешний КАМАЗ устанавливают газодизельные двигатели мощностью в 900 л. с.

Давайте вспоминать! Что находиться под кабиной дакаровского 4326? Верно: Liebherr. Так вот, отличная репутация и не высокие запросы помогли руководству завода КАМАЗ решить проблему с выбором. За основу на вооружение был взят D946 компании Liebherr. Копия не копия, но новый Р6 – это совместная разработка обоих автопроизводителей. Так каким будет двигатель будущего из Набережных Челнов?

Конструкция новых двигателей КАМАЗ

А сейчас, самое интересное: конструкционные новинки и ключевые моменты сборки нового двигателя в новейшей истории КАМАЗа. Но сначала отметим, что двигатель Cummins КАМАЗ и будущий Р6 – два совершенно разных мотора.

Первое, что нужно знать, это дизельный двигатель, в котором воспламенение горючей смеси происходит во время сжатия. У нового двигателя степень сжатия равна 18. Впрыскивание топлива осуществляется прямо в поршень, так как в нём стала располагаться камера сгорания. С учётом этой характеристики увеличился диаметр поршня до 130 мм, на 740-й устанавливались поршни с диаметром 120 мм. Ход поршня на новеньком двигателе КАМАЗ тоже увеличился: с классических 130 мм до новых 150 мм. Моторы с такой поршневой дистанцией называют «длинноходными». Здесь надо отметить, что уменьшение числа цилиндров не повлияло на снижение рабочего объёма, так как сам поршень увеличился в диаметре.

Система охлаждения осталась на прежнем уровне: жидкостная, с объёмом 20 литров, с принудительным циркулированием. Нет новшеств и в системе наддува – всё та же газотурбинная, в которой осуществляется одноступенчатый наддув воздушной среды и охлаждение по типу «воздух/воздух». Механизм смазки двигателя КАМАЗ комплексный с воздушномасляным радиатором, сдвоенным фильтром и шестерёнчатым насосом подачи масла.

Надо отметить, что такие составляющие, как: ТНВД, ЭБУ и форсунки полностью изготовлены на заводах компании Liebherr.

Поэтому, топливная система, на сегодняшний день, остаётся на 25% зависимой от иностранных поставщиков, так как к уже сказанным элементам нужно добавить и турбокомпрессор, собирающийся у немцев. Оставшиеся позиции изготавливаются либо в производственных цехах автопредприятия КАМАЗ, либо закупаются на заказ у отечественных производителей.

В заводском цехе изготовления двигателей уже осуществили пробные попытки отлива блока цилиндров. Теперь на блоке будут отливаться и «улитка» для охлаждающей жидкости, и крепёжные фланцы для масляного радиатора с воздушным компрессором. Найдутся места крепления и для ТНВД. Также, блок цилиндров КАМАЗ оснастили дополнительными рёбрами жесткости. Зачем? Давайте уточним.

Так как, оригинал Liebherr D946 является тяжёлым агрегатом (основное использование в строительной технике и стационарных генераторах), то Р6 должен иметь меньший вес. Следовательно, в отливе блока цилиндров двигателя КАМАЗ используются более лёгкие, но хрупкие, сплавы. А жёсткость должна соответствовать всем необходимым для эксплуатации требованиям.

Мощность рядного двигателя КАМАЗ

Новый двигатель КАМАЗ станет в 1,5 раза мощнее классики. Да, у 740-го двигателя есть возможности для форсирования, но тогда придётся применять дорогостоящие технологии, а это, в свою очередь, отразится на окончательной стоимости.

На Р6 будет устанавливаться персональная головка блока двигателя КАМАЗ, которая в разы упростит проведение ремонта.

Вал коленчатый КАМАЗ также пройдёт путь небольшой модернизации. Шейки коленвала, шатунные с коренными, будут проходить обязательную высокочастотную обработку. Верхние поршневые и маслосъёмные кольца будут хромированы с нанесённой алмазной крошкой, в то время, как нижнее поршневое кольцо останется полностью без какого-либо покрытия.

Полностью изменится устройство масляного насоса. Теперь масло будет поставляться к основным узлам двигателя КАМАЗ и его деталям значительно быстрее.

Скорость сборки двигателей КАМАЗ

Для будущей сборки Р6 на КАМАЗ осуществляется монтаж нового фрикционного роликообразного конвейера. Транспортный путь блока будет проходить через 34 пункта остановки, на которых предусмотрены: ручная сборка, полуавтоматический и автоматический режимы сборки. Что, где и как разберём отдельно.

Автоматика возьмёт на себя функции контроля усилий поворота коленчатого вала, а также, действие нанесения герметичных материалов на места соединений корпусных элементов. Контроль качества комбинированных деталей то же будет выполнять она.

Полуавтоматы будут осуществлять контроль утечки воздуха сквозь клапана системы впрыска и системы выпуска. Они же будут проверять на герметичность и все задействованные в эксплуатации двигателя системы, необходимые для нормального функционирования.

Остальное будет собираться вручную. При этом, планируется применение электро/пневмоинструмента для резьбовых соединений. Данные работы будут проводиться в несколько этапов и в строгой последовательности, где будет осуществляться контроль угла доворота и момента затяжки.

Заключительная стадия производства – проверка двигателя КАМАЗ на стенде. К испытаниям мотора подготавливают новый стенд, на котором не будет осуществляться полная обвязка. Заправка маслом и окончательная сборка будет происходить вне стенда, что значительно сэкономит время испытаний. Перед тестированием и попаданием на стенд будет подсоединяться и коробка передач КАМАЗ. На стенде останется только программирование ЭБУ с дальнейшим тестированием и обкатка двигателя КАМАЗ с диагностированием всех задействованных в эксплуатации систем. А также, расчёты расхода топлива, измерение рабочей температуры и давления в системе смазки, определение номинальных и максимальных значений вращения коленчатого вала.

Контроль качества будет осуществляться системой управления QDM. Она может собирать все имеющиеся данные о новоиспечённом двигателе КАМАЗ. Это и дата выпуска с серийным номером, и момент затяжки резьбовых соединений с порядком действий. Вся полученная таким образом информация будет сохраняться в электронной базе данных и архивироваться в специальной сборочной карте в электронном виде, которая в дальнейшем будет храниться в компьютерном архиве предприятия. Так что, историю сборки двигателя КАМАЗ Р6 можно будет прочитать в любой момент.

Конвейер будет работать со скоростью 4 м в минуту, что позволить выпустить в первый рабочий год 12 000 двигателей КАМАЗ. На сборку одного Р6 будет затрачиваться немногим более 14 минут. В дальнейшем планируется серийный выпуск 30 000 экземпляров, при том, что время изготовления одного мотора сократиться до 5 минут.

Старт массовой сборки Р6 намечен на 2019 год, хотя работа над новым мотором КАМАЗ уже подходит к завершению. Одновременно ведутся работы и по обновлению кабины, так как Р6 нельзя установить на классические формы. Скорее всего внешний вид обновленного КАМАЗ будет сильно отличаться от прежнего облика. А пока, нам остаётся только ждать и продолжать ездить на проверенных временем стареньких машинах.


Купить двигатели КАМАЗ вы можете в нашей компании.

Новый двигатель КАМАЗ Р6. opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

31. 03.2016


Наш портал следит за ходом развития проекта по созданию перспективного семейства рядных шестицилиндровых двигателей КАМАЗ Р6, серийное производство которых должно начаться уже в 2019 году.

Как сообщили в ПАО «КАМАЗ», при создании нового семейства двигателей использовался опыт компании Liebherr, но конструкция камазовского движка «оригинальная, существенно отличающаяся от конструкции серийных двигателей Liebherr D946». Решения, которые реализуются на КАМАЗ Р6 позволяют заявить о высокой конкурентоспособности мотора по экономичности, надёжности, ресурсу и экологичности (соответствие «Евро-5» с перспективой «Евро-6»).


Приоритетными требованиями при проектировании КАМАЗ Р6 были: ремонтопригодность, доступ к фильтрующим элементам и другим расходным материалам.


Также известно, что новая шестерка будет на 50% мощнее двигателя, устанавливаемого на КАМАЗах в настоящее время. Р6 можно будет форсировать до 750 л.с. без существенных изменений в конструкции и сокращения ресурса двигателя.



Запчасти КАМАЗ



Компания КАМАЗ выпускает невероятно широкий спектр грузовой техники. Особенной популярностью пользуются грузовые автомобили производителя. На сегодняшний день их ассортимент насчитывает более 45 моделей, а вариации комплектации перешагнули за 1500 модификаций. Помимо этого бренд занимается созданием и выпуском прицепов, тракторов, моторов, традиционно пользуются спросом запчасти КАМАЗ.


На современном рынке грузовой техники марка КАМАЗ представлена массой продукции от 14 до 40 тонн. С каждым годом количество выпускаемой брендом продукции только увеличивается. Новинки появляются в сегменте грузовиков городского типа и аналогах повышенной грузоподъемности. Наша фирма учитывает нужды рынка и готова предложить любые запчасти КАМАЗ.



Покупайте запчасти на КАМАЗ в ЗАО «ОРЕХ»


Квалифицированные специалисты нашей организации всегда окажут вам помощь при подборе запчастей. В наличии всегда имеется огромный ассортимент запчастей на КАМАЗ.



Наша задача развиваться с нашими партнерами


Мы всегда открыты для сотрудничества.


Региональные филиалы


Саратов


Адрес: 410078 г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, 42.


Тел.: 8 (8452) 47-86-30, 47-86-31.


Тула


Адрес: 300005, г. Тула, ул. Павшинский Мост, д.3, «А» .


Тел.: 8 (4872) 25-14-10


М.О. Дзержинский


Адрес: МКАД внешняя сторона, 16-й км., г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12.


Тел.: 8(495) 740-47-46, 550-62-65, 550-62-66.


М.О. Дмитровский


Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 159г.


Тел.: 8 (495) 484-41-27


М.О. Одинцово


Адрес: 7-й километр Минского шоссе в сторону области. Ул. Восточная д. 10.


Тел. : 8 (499) 709-8679


М.О. Черная Грязь


Адрес: Московская область, Сходненское шоссе, 5а.


Тел.: 8 (499) 678-21-59.



Центральный склад ЗАО «ОРЕХ». ; 0-й км МКАД, пересечение с Горьковским шоссе.

Московская обл., Балашиха г., ул. Станция Стройка, вл. 3



тел. +7 (495) 741-66-99


Интернет магазин: http://www.opex.ru/parts/kamaz/

#запчастикамаз #камазавтозапчасти #камазорех

Другие новости

Смотреть

ещё

Авто с мигалками запретят опасно ездить

02.04.2016

В России появятся тысячи километров скоростных дорог

01.04.2016

Как не платить за парковку придуман новый способ

01.04.2016

Самые ненадёжные универсалы.

01.04.2016

ОМОН взялся за «СтопХам»

01.04.2016

В России увеличились акцизы на бензин и дизтопливо.

01.04.2016

УАЗ «Патриот» выйдет вовремя несмотря на кризис

31.03.2016

Граждане Р.Ф. снова активно берут автокредиты

31.03.2016

Чем дороже машина, тем выше штраф

31.03.2016

Железнодорожные переезды планируют оборудовать камерами.

31.03.2016

Самые опасные участки дорог в России

30.03.2016

Правительство пообещало удержать рост цен на бензин

30.03.2016

Chevrolet Niva подорожает с первого апреля.

30.03.2016

Ночные волки намерены снова провести мотопробег из Москвы в Берлин.

30. 03.2016

С начала года рынок новых легковушек Москвы вырос на 7%

29.03.2016

Двери автомобилей Hyundai будут открываться по-новому

29.03.2016

Водителей Петербурга освободят от уплаты транспортного налога

29.03.2016

Нефтяники попросили Путина перенести уплату акциза с НПЗ на АЗС

29.03.2016

Росгосстрах приостановил продажу электронного ОСАГО

29.03.2016

Получить медсправку станет проще.

29.03.2016

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Двигатель Р6 к грузовику КАМАЗ

Главная » Полезные советы



Полезные советы0157



ПАО «КАМАЗ» вкладывает много времени и денег в разработку нового двигателя. Почему компании не хватает трех имеющихся агрегатов, которые сейчас используются в грузовиках КАМАЗ?

Содержание

  1. При разработке двигателя Евро-6 – ставка на турбокомпаунд
  2. Двигатель 740-й серии не пропускают экологи
  3. Грузовики КАМАЗ получат новый двигатель не ранее 2019 года
  4. Видео: Презентация двигателя Р6 от Камаз

При разработке двигателя Евро-6 – ставка на турбокомпаунд

Иностранная линейка представлена ​​двигателями Daimler OM 457 и Cammins. Это шестирядные двигатели, которые прочно зарекомендовали себя среди грузовых операторов российского производства. Импортные силовые установки значительно повышают качественные характеристики грузовиков КАМАЗ. Восьмицилиндровый дизель 740 продолжает терять былую популярность. Его также исключили из разряда перспективных агрегатов на Челнинском моторном заводе. Но по другой причине.

Дизель 740-й серии не может стать действующим носителем турбоагрегата — устройства, наличие которого позволяет перевести силовую установку в категорию Евро-5, Евро-6. Некоторое время производители автомобилей не удовлетворялись потерей более трети тепловой энергии, которая сопровождает работу традиционного дизельного двигателя. В 1962 году шведская Scania, по-видимому, в то время, решила проблему, оснастив один из своих двигателей совершенно новым турбонагнетателем. Устройство направляет выхлопные газы для закачки дополнительного воздуха в камеру сгорания.

Позже выяснилось, что потенциал тепловой энергии, которую он оставляет «оставленной», можно использовать более оптимально. Затем наступила эра турбокомпаундов. Энергия газов проходит через гидромуфту и затем «забирается» редуктором. Пройдя все фазы, «обработанная» тепловая энергия поступает на вал двигателя.

Выхлопные газы больше не влияют на производительность при измерении уровня выбросов. В результате двигатель с турбонаддувом не только отвечает требованиям действующих и будущих экологических стандартов, но также увеличивает общие характеристики двигателя внутреннего сгорания, а также значительно увеличивает его ресурсы.

Двигатель 740-й серии не пропускают экологи

Сегодня турбо-составом никого не удивишь. Scania, а затем Volvo уже давно перестали рассматривать это устройство как технологическую новинку. Турбоагрегат на дизельные двигатели западных автопроизводителей устанавливается давно, хотя опытно-конструкторские работы на Skania не прекращаются и сегодня. В Набережных Челнах хорошо понимают, что изобретать колесо — дело неблагодарное, но печальная реальность несколько снизила оптимизм российских производителей двигателей.

Восьмицилиндровый двигатель — гордость отечественного дизельного двигателя — не подходит для установки турбонагнетателя. Доработанный двигатель меняет размер и, кроме того, значительно увеличивается его стоимость. В ПТК «КАМАЗ» связались с немецкой компанией Liebherr, надежные партнерские отношения с которой подтверждены долгосрочным сотрудничеством.

за основу нового дизеля КАМАЗ было решено взять рядный дизель Либхерр Д946, двигатель точным объемом 11,95 л. Liebherr вместе со Scania и Mercedes-Benz использует систему с разделительной головкой. Были опасения, что капитальный ремонт Евро-5 повлияет на геометрию блока, которая может пострадать из-за повышенного давления в цилиндрах.

Компания Liebherr убедилась: головки сделаны из чугуна, а не из алюминия. Это позволит избежать термического растрескивания в области перемычки седла клапана. Ремонтопригодность — тоже важное качество. Разъемные головки можно заменять по отдельности, как и уплотнения.

Производство отдельных головок на КАМАЗе не потребует радикальной перестройки технологических линий. Чтобы облегчить обслуживание нового двигателя для грузовика КАМАЗ, компания «Моторс» вводит ревизионные размеры штифтов коленвала. Азотированный вал также может выдержать погрузку. Но после того, как поверхность штифтов была дважды упрочнена HFC, необслуживаемый вал можно затачивать.

Грузовики КАМАЗ получат новый двигатель не ранее 2019 года

Вторая половина года — крайний срок поставки КАМАЗом первой партии новых двигателей. Заводу еще предстоит пройти создание собственных литейных, кузнечных и механообрабатывающих участков. В целом компания готова к запуску нового фрикционного роликового конвейера. Без этого невозможна 100% локализация КАМАЗ 910.10 (так выглядит маркировка нового двигателя.

Компоненты топливной системы также не позволяют выйти на 100% раньше. Его наиболее важные компоненты: ТНВД, форсунки и ЭБУ пока будут поставляться из Германии. Серийное производство новых дизельных двигателей намечено на 2019 год. Сроки увеличиваются в связи с необходимостью разработки новой кабины. Существующие варианты для P6 не подходят.

Разработку некоторых узлов новой кабины доверили немецким специалистам. Эксперты ожидают появления на рынке грузовых перевозок абсолютно нового КАМАЗа, внешнее и внутреннее наполнение которого не укладывается в традиционную презентацию камской продукции.

Видео: Презентация двигателя Р6 от Камаз




Рейтинг

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )





Комментарии0

Поделиться:

Загрузка …





Двигатели КамАЗ Р6 910.хх — каталог, описание, характеристики

Двигатели КамАЗ Р6 910.хх — каталог, описание, характеристики

  1. Агрегаты КамАЗ
  1.  
  2. Агрегаты

Двигатель КАМАЗ Р6 новый
Двигатель КАМАЗ Р6 940
Двигатель КАМАЗ Р6 Евро-5
Двигатель КАМАЗ Р6 Евро-6
Двигатель КАМАЗ Р6

Проект разработки перспективных 6-цилиндровых рядных двигателей рабочим объёмом 12 литров» (рабочее название «Тибет»)
был запущено на заводе КАМАЗ в 2014 году.

Новый мотор КАМАЗа строился на основе 12‑литрового дизеля Liebherr D946. Конструктивно Liebherr D946 схож со многими рядными дизелями: у него чугунный блок, мокрые гильзы (это традиционно для любых дизелей Liebherr), распредвал находится в блоке, привод клапанов — штангами, шестерни ГРМ и насосов — со стороны маховика. Точный рабочий объем 11,95 литра, размерность 130×150 мм.

Топливная аппаратура Liebherr c Common Rail c системой SCR (для версии под Евро‑5),
а для достижения уровня Евро‑6 придется применить рециркуляцию отработавших газов (EGR), причем с сажевым фильтром.

После наложения санкций на КАМАЗ ожидается разработка отечественного аналога ТНВД — АЗПИ

Большое внимание было уделено ремонтопригодности мотора: кроме мокрых гильз будут введены и ремонтные размеры шеек коленвала.
Вал может быть азотированным с очень твердой поверхностью (но без «ремонтов»). Либо используется двойному упрочнению ТВЧ — такой вал можно перешлифовывать.

Вкладыши из свинцовистой бронзы имеют дополнительный антифрикционный износостойкий слой (PVD-покрытие) производства Federal-Mogul.

Серийное производство двигателей Р6 модели 910 для магистрального тягача КАМАЗ-54901 началось в середине 2019 года.
В настоящее время завод двигателей производит 6-цилиндровые силовые агрегаты мощностью 450 и 550 л.с. для магистральных, транспортных, полноприводных и тяжёлых автомобилей КАМАЗ поколения К5:

  • Магистральный тягач КАМАЗ-54901
  • Самосвал КАМАЗ-6595 (6х4) семейства К5.
  • Самосвал КАМАЗ-65951 (8х4)
  • КАМАЗ-65119 (8х6) 
  • Карьерный самосвал КАМАЗ-65807 (8х4) и (10х6)

Основные конкурентные преимущества двигателей:

  • высокие удельные мощностные и экономические показатели;
  • обеспечение требований экологических норм Евро-5 с перспективой достижения уровня Евро-6;
  • повышенный ресурс и межсервисный интервал

Для новых двигателей Р6 — межсервисный интервал новых шестицилиндровых рядных двигателей КАМАЗ-910. 10 составляет 150 000 км, что позволяет снизить стоимость владения автомобилем.


Двигатели 910.1x Евро-5

с одноступенчатым турбонаддувом и системами обработки отработавших газов

Основные технические характеристики:

  • минимальный удельный расход топлива — 183 г/кВт.ч;
  • расход масла на угар — не более 0,06 % от расхода топлива;
  • ресурс — не менее 1,5 млн. км. в составе АТС;
  • габаритные размеры: длина х ширина х высота, мм — 1373x927x1150;
  • серийное производство — с 2019 г.
  • топливная аппаратура аккумуляторного типа (Common Rail).
Модель двигателяЗапас крутящего момента, %Номинальная частота вращения, мин-1Максимальная полезная мощность (нетто),
л.с.
Частота вращения при максимальном крутящем моменте,
мин-1
Максимальный полезный крутящий момент
(нетто),
кгс·м
Ресурс, тыс. км пробега
автомобиля
910.10-55025,419005501300±502601500, в составе магистральных автомобилей или 25000
часов, в составе внедорожой техники
910.11-50024,7500235
910.12-45023,8450210
910.13-40022,7400185
910.14-38022,2380175

Двигатели 910.2х с одноступенчатым турбонаддувом

Рабочий объем — 11,946 л

Модель двигателяЗапас крутящего момента, %Номинальная частота вращения, мин-1Максимальная полезная мощность (нетто),
л. с.
Частота вращения при максимальном крутящем моменте,
мин-1
Максимальный полезный крутящий момент
(нетто),
кгс·м
Ресурс, тыс. км пробега
автомобиля
910.20-60021,619006001300±50275300, в составе специальных автомобилей или 6000 часов
910.21-55025,4550260
910.22-50024,7500235
910.23-45023,8450210
910. 24-40022,7400185
910.25-38022,2380175

920.1х с двухступенчатым турбонаддувом

Рабочий объем — 11,946 л

Основные технические характеристики:

  • минимальный удельный расход топлива — 184 г/кВт.ч;
  • расход масла на угар — не более 0,06 % от расхода топлива;
  • ресурс до первого капитального ремонта- не менее 6000 моточасов;
  • габаритные размеры: длина х ширина х высота, мм — 1373x980x1150;
  • серийное производство — с 2019 г.
  • топливная аппаратура аккумуляторного типа (Common Rail).
Модель двигателяЗапас крутящего момента, %Номинальная частота вращения, мин-1Максимальная полезная мощность (нетто),
л. с.
Частота вращения при максимальном крутящем моменте,
мин-1
Максимальный полезный крутящий момент
(нетто),
кгс·м
Ресурс, тыс. км пробега
автомобиля
920.10-70020,722007001200±1002756000 часов
920.11-65030,02200650275
920.12-60021,61900600275
920.13-75018,82200750290300, в составе специальных автомобилей или 6000 часов

КАМАЗ-910.

40 — новые двигатели «Евро-6»

Перспективная модель двигателей линейки P6 рабочим объёмом 13 литров, мощностью от 420 до 560 л.с. — должна в
корне превосходить своего предшественника.
Мотор должен иметь в пять раз меньшие выбросы оксидов азота, в три раза — твёрдых частиц, в 2,5 раза — аммиака с
отработавшими газами. Совместно с этим к диагностике бортовой части будут применены более жесткие требования.

Запуск двигателя в серийное производство планируется на январь 2024 года, ещё через год в серию пойдёт уже сам
автомобиль.

В отличии от разработки «Евро-5» в методиках испытаний движков с «Евро-6»
появились холодный и горячий циклы, циклы испытаний двигателя по всем нагрузочным характеристикам,
а также оценка выбросов вредных веществ в составе автомобиля на дорогах общего пользования в условиях
реальной эксплуатации.

Проект Р6 «Евро-6» включает в себя изменения турбокомпрессора, системы EGR, системы нейтрализации отработавших
газов. Для производства новых моделей силовых агрегатов не нужно будет кардинально перенастраивать имеющуюся
производственную линию. Основная оснастка останется неизменной, новые компоненты пойдут как дополнительные
функции.


 

 


Почему стоит купить у нас

Мы даем понятную гарантию качества запчастей от надежных производителей
Большой выбор, конкурентные цены, система скидок
Оперативная доставка по России

Сделать заказ

Звоните по телефону, указанному в шапке сайта.

Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро.

Реквизиты можно прислать по кнопке «Запросить предложение»
или на электронную почту zap-kam16@yandex. ru.
Продажа оформляется подписанием договора купли-продажи. Вносится предоплата.
Доставка осуществляется транспортными перевозчиками.
На пункте доставки Вы сможете осмотреть и проверить товар

КАМАЗ завершает модернизацию линии сборки двигателей Р6: подробности проекта

Фото: © rostec.ru. На линии сборки двигателей Р6 в цехе 417 на заводе двигателей КАМАЗа продолжается модернизация оборудования. Завершен монтаж нового участка — в будущем его соединят с уже существующей линией, что значительно ее расширит. По словам главного специалиста проекта «Тибет» завода двигателей Павла Недопекина, весь монтаж разбит на два этапа. Сейчас подходит к концу первый. «Поставка оборудования для работы была в декабре-январе, а к монтажу приступили 27 января. К настоящему времени механический монтаж закончен, готова новая часть конвейера, установлены транспортная система и новые ручные станции, — рассказал он. — На следующей неделе мы планируем закончить программирование и отладку». На майские праздники старую и новую линии будут соединять между собой, устанавливать новые автоматические и полуавтоматические станции. К июню проведут пробный запуск, соберут опытную партию двигателей, после чего можно будет загружать модернизированный участок.

Воспользуйтесь нашими услугами

«В рамках модернизации на линии будут внедрены дополнительные системы контроля, например автоматическое измерение выступания гильз после запрессовки, автоматическая регулировка клапанов и многое другое, — пояснил Павел Недопекин. — И системы FPMS и Atlas Copco нам в этом помогут: электронные, полностью контролируемые, управляемые и исключающие ошибки. Это в нашем деле важно».

Главная цель модернизации — увеличить производительность линии до 30 тысяч двигателей в год (сейчас она рассчитана на 12 тысяч). Более того, на доработанном оборудовании от немецкой компании ThyssenKrupp появится возможность собирать новые 13-литровые газовые и газодизельные двигатели. Благодаря модернизации появятся новые рабочие места. Сейчас на линии в одну смену трудятся 35 основных рабочих, а вскоре понадобится еще 25 человек.

Двигатель – это одна из самых важных составляющих автомобиля, скажу больше, это его сердце. Без него нет движения, а если его нет, то тогда такой автомобиль и не нужен. Исходя из этого, каждый автомобильный завод этому направлению уделяет особое внимание. Поэтому в нашем путешествии по стране КАМАЗ такое производство мы точно не могли обойти стороной, вот и зашли к ним на огонёк.

После того, как в мае 1974 года в экспериментальном цехе управления главного конструктора «КАМАЗа» был собран первый двигатель, а с 4 декабря 1975 года наше моторостроение окончательно перешло на новый уровень, ведь был собран новый дизельный двигатель КАМАЗ 740, и началась славная история этого предприятия. Тогда первые двигатели здесь собирались вручную. Все детали и узлы перемещались по территории цеха без использования современных технологий. Да, постепенно жизнь налаживалась, а тут на тебе большое горе. 14 апреля 1993 года на заводе двигателей произошёл сильный пожар, охвативший в считанные минуты всё предприятие. Огонь почти полностью уничтожил не только сам производственный корпус, но и сложнейшее технологическое оборудование. Но это не сломило камазовцев, взяли себя в руки и всё восстановили, уже в декабре 1993 года завод двигателей возобновил выпуск продукции. А сейчас он ещё краше и мощнее.

Сегодня Завод Двигателей КАМАЗ – это крупнейшее предприятие, обладающее полным технологическим циклом производства дизельных и газовых двигателей, силовых агрегатов многоцелевого назначения, а также сцеплений, коробок передач и запасных частей к ним.

По сути, этот очень мощный производственный комплекс, который насчитывает более 8 000 единиц различного оборудования. Это современные и высокоточные станки и линии Emag, Liebherr, Reshauer, Boehringеr, Mitsubishi. Всё это дополняется своим сварочным, металлорежущим, сборочным и другим оборудованием.

Современные двигатели КАМАЗ по своим технико-экономическим показателям соответствуют двигателям ведущих мировых производителей и имеют лучшие массогабаритные параметры. Под маркой КАМАЗ выпускается широкая линейка дизельных и газовых двигателей: V-образные 8 цилиндровые дизельные двигатели объемом 11,76 л, мощностью 200-500 л.с. и V-образные 8 цилиндровые газовые двигатели объемом 11,76 л, мощностью 260-400 л.с., а также Промышленные V-образные 8 цилиндровые двигатели КАМАЗ для изготовления дизель- генераторных и газопоршневых станций. Кроме этого, активно начали осваивать выпуск новых моторов Р6.

на заводе несколько сборочных линий, тут собирают, как классические V-образные «восьмёрки», так и совсем недавно начали собирать новый мотор Р6.

Сам процесс изготовления деталей на новой линии следующий. Отливка, пришедшая с литейного завода, попадает в маркиратор. Здесь ей присваивается индивидуальный номер и QR-код, они считываются сканером и заносятся в компьютер. Затем обрабатывается базовая плоскость и сверлятся отверстия, которые будут использоваться для базировки на следующих операциях. После механической обработки деталь по конвейеру попадает на станцию запрессовки сёдел и направляющих втулок, которые охлаждаются в азоте. Перед этим она проходит через промывочную и моечную камеры, специальный охлаждающий тоннель. Потом деталь отправляется на чистовую обработку и финишную мойку, далее на станцию запрессовки заглушек, после чего проходит проверку на герметичность. Далее всё это отправляется на конвейер окончательной сборки двигателей Р6.

Напомню, проект, который получил название «Тибет», стартовал в 2014 году: «КАМАЗ» и Liebherr тогда подписали договор на разработку нового семейства рядных шестицилиндровых двигателей мощностью от 400 до 700 лошадиных сил класса «Евро-5» и, в перспективе, «Евро-6». За три года на заводе двигателей были построены площадки и смонтировано основное оборудование для производства блоков и головок цилиндров, также были смонтированы линии сборки двигателей, окраски силовых агрегатов Р6. В декабре прошлого года была обработана первая деталь нового двигателя и на линию сборки заложены первые двигатели КАМАЗ 910. 10. И вот постепенно начинается производство.

Источники: https://sdelanounas.ru/, https://zavodfoto.livejournal.com/

Воспользуйтесь нашими услугами

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!

Где делают сердце КАМАЗов — ZAVODFOTO.RU

Двигатель — это одна из самых важных составляющих автомобиля, скажу больше, это его сердце. Без него нет движения, а если его нет, то тогда такой автомобиль и не нужен. Исходя из этого, каждый автомобильный завод этому направлению уделяет особое внимание. Поэтому в нашем путешествии по стране КАМАЗ такое производство мы точно не могли обойти стороной, вот и зашли к ним на огонёк.

После того, как в мае 1974 года в экспериментальном цехе управления главного конструктора «КАМАЗа» был собран первый двигатель, а с 4 декабря 1975 года наше моторостроение окончательно перешло на новый уровень, ведь был собран новый дизельный двигатель КАМАЗ 740, и началась славная история этого предприятия. Тогда первые двигатели здесь собирались вручную. Все детали и узлы перемещались по территории цеха без использования современных технологий. Да, постепенно жизнь налаживалась, а тут на тебе большое горе. 14 апреля 1993 года на заводе двигателей произошёл сильный пожар, охвативший в считанные минуты всё предприятие. Огонь почти полностью уничтожил не только сам производственный корпус, но и сложнейшее технологическое оборудование. Но это не сломило камазовцев, взяли себя в руки и всё восстановили, уже в декабре 1993 года завод двигателей возобновил выпуск продукции. А сейчас он ещё краше и мощнее.

2.

Сегодня Завод Двигателей КАМАЗ — это крупнейшее предприятие, обладающее полным технологическим циклом производства дизельных и газовых двигателей, силовых агрегатов многоцелевого назначения, а также сцеплений, коробок передач и запасных частей к ним.

3.

По сути, этот очень мощный производственный комплекс, который насчитывает более 8 000 единиц различного оборудования. Это современные и высокоточные станки и линии Emag, Liebherr, Reshauer, Boehringеr, Mitsubishi. Всё это дополняется своим сварочным, металлорежущим, сборочным и другим оборудованием.

4.

5.

Современные двигатели КАМАЗ по своим технико-экономическим показателям соответствуют двигателям ведущих мировых производителей и имеют лучшие массогабаритные параметры. Под маркой КАМАЗ выпускается широкая линейка дизельных и газовых двигателей: V-образные 8 цилиндровые дизельные двигатели объемом 11,76 л, мощностью 200-500 л.с. и V-образные 8 цилиндровые газовые двигатели объемом 11,76 л, мощностью 260-400 л.с., а также Промышленные V-образные 8 цилиндровые двигатели КАМАЗ для изготовления дизель- генераторных и газопоршневых станций. Кроме этого, активно начали осваивать выпуск новых моторов Р6.

6.

7.

8. А вот и уже знакомые нам блоки цилиндров, которые были отлиты на Литейном заводе КАМАЗа. Совсем скоро их заполнят коленчатыми и распределительными валами, а также другой начинкой, и постепенно двигатель обретёт свои конечные очертания.

9. А вот и главный сборочный конвейер.

10.

На заводе несколько сборочных линий, тут собирают, как классические V-образные «восьмёрки», так и совсем недавно начали собирать новый мотор Р6.

11.

12.

13. Каждую смену здесь собирают порядка 240 двигателей.

14.

А вот и новая Линия по обработке головки блока цилиндра Р6. Она состоит из шести обрабатывающих центров, двух моечных машин, двух роботизированных комплексов по запрессовке сёдел, направляющих втулок, заглушек и других комплектующих, а также двух станций испытания на герметичность.

15.

16.

Сам процесс изготовления деталей на новой линии следующий. Отливка, пришедшая с литейного завода, попадает в маркиратор. Здесь ей присваивается индивидуальный номер и QR-код, они считываются сканером и заносятся в компьютер. Затем обрабатывается базовая плоскость и сверлятся отверстия, которые будут использоваться для базировки на следующих операциях. После механической обработки деталь по конвейеру попадает на станцию запрессовки сёдел и направляющих втулок, которые охлаждаются в азоте. Перед этим она проходит через промывочную и моечную камеры, специальный охлаждающий тоннель. Потом деталь отправляется на чистовую обработку и финишную мойку, далее на станцию запрессовки заглушек, после чего проходит проверку на герметичность. Далее всё это отправляется на конвейер окончательной сборки двигателей Р6.

17.

Общий вид на линию комплексной сборки двигателей КАМАЗ Р6. Скорость транспортной ленты этого нового конвейера сейчас составляет 4 метра в минуту. На первом этапе производства камазовцы планируется выпускать 12 тысяч новых моторов в год, при этом время сборки каждого мотора составляет чуть больше 14 минут. В перспективе, когда по плану они станут выпускать до 30 тысяч штук в год, новые моторы станут выходить быстрее, каждые пять минут.

18.

Напомню, проект, который получил название «Тибет», стартовал в 2014 году: «КАМАЗ» и Liebherr тогда подписали договор на разработку нового семейства рядных шестицилиндровых двигателей мощностью от 400 до 700 лошадиных сил класса «Евро-5» и, в перспективе, «Евро-6». За три года на заводе двигателей были построены площадки и смонтировано основное оборудование для производства блоков и головок цилиндров, также были смонтированы линии сборки двигателей, окраски силовых агрегатов Р6. В декабре прошлого года была обработана первая деталь нового двигателя и на линию сборки заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10. И вот постепенно начинается производство.

19. А вот так в сборе и выглядит новый дизельный двигатель КАМАЗ Р6 рабочим объёмом 12 л.

20.

21.

22.

23. На этом участке моторы сливаются в объятиях с коробками передач.

24.

25. Каждые 160 секунд с этого конвейера сходит новый агрегат.

26. Вот, собственно, и всё, наш мотор готов к труду и обороне. Эй, извозчик, вези меня к машине…

27. Большое спасибо всей пресс-службе ПАО «КАМАЗ» за организацию такой интересной и познавательной поездки! Продолжение следует…

Вся моя КАМАЗовская история:

Р. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятие есть, что показать — «Как это делается и почему именно так!», мы всегда рады принять участие. Не стесняйтесь, пишите нам сами [email protected] и расскажите о себе, пригласив нас к ВАМ в гости. Берите пример с лидеров!

Уже более 300 предприятий открыли перед нами свои двери, а вот и мои репортажи оттуда:

Почему наша промышленность самая лучшая в мире: http://zavodfoto.livejournal.com/4701859.html

Мы всегда рады новым друзьям, добавляйтесь и читайте нас в:

А ещё прошу всех в гости: http://ok.ru/zavodfoto и https://www.facebook.com/groups/ZAVODFOTO/

Российский КАМАЗ в 2019 году запустит серийное производство двигателей нового поколения Крупнейший в России производитель грузовиков КАМАЗ запустит серийное производство новых шестицилиндровых двигателей R6 в 2019 году, сообщила пресс-служба президента Татарстана во вторник после посещения заводов КАМАЗ полпредом президента России в ПФО Игорем Комаровым.

КамАЗ реализует проект по производству двигателей R6 в партнерстве с группой Liebherr. Двигатели R6 мощностью 400-700 л.с. соответствуют нормам выбросов Евро 5 и Евро 6. Эти двигатели планируется использовать на грузовиках поколения К5, выпуск которых планируется запустить в 2019 году..

«В этом году мы планируем выпустить около 80 двигателей. Массовое производство будет запущено в следующем году», — цитирует пресс-служба генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина.

Камаз занимает 16-е место в мире по производству большегрузных автомобилей и 8-е место в мире по производству дизельных двигателей. В его состав входят 11 крупных автомобильных заводов и вспомогательных вооружений. Его крупнейшим акционером является российская госкорпорация Ростех (49,9%).

Новак считает возможным ремонт Nord Stream, требующий времени и средств

Обнаружены четыре утечки газопровода «Северный поток», последняя зафиксирована береговой охраной Швеции

Подробнее

Украинский кризис спровоцирован игнорированием Западом преступлений неонацистов — посланник ООН

Василий Небензя подчеркнул, что западные страны, участвующие в воскресном заседании Совбеза ООН, «не сказали ни слова сочувствия жителям Донбасса»

Подробнее

Западная санкционная политика ведет к «третьей мировой войне» – Лукашенко

Он подчеркнул, что белорусские высокотехнологичные предприятия могут помочь России получить заменители западных и азиатских микросхем. Начальник Народной милиции ДНР Эдуард Басурин отметил

Подробнее

Пекин заявил, что Россия не нуждается в военной поддержке Китая в операции на Украине

Китайский дипломат отметил, что позиция Пекина по этому вопросу отличается от взглядов американского руководства

Подробнее

Переговоры Москва-Киев начнутся в 12:00 по московскому времени — посол

По словам главы российской делегации Владимира Мединского, украинская делегация опоздала из-за сложной логистики

Подробнее

Российский дипломат призывает страны G7 оценить глобальный ущерб, который они нанесли за последние 25 лет

Эти страны нанесли ущерб «на нескольких континентах», подчеркнула Мария Захарова

Подробнее

Лавров говорит Чавушоглу Москва готова к урегулированию украинского кризиса — МИД

Министр иностранных дел России проинформировал высокопоставленного дипломата Турции об операции России в Донбассе

Подробнее

Россия и Украина должны разработать дорожную карту и прийти к общей позиции — официальный представитель России

По словам помощника президента России Владимира Мединского, российская делегация выбыла для Гомельской области провести переговоры с украинской стороной

Подробнее

Авиация России завоевала превосходство в воздухе над всей Украиной — Минобороны

Официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков подчеркнул, что «С начала операции Вооруженные Силы России нанесли удар по 1114 объектам военной инфраструктуры Украины

Подробнее

ООН не может создать условия для прибытия российской делегации в Женеву событие — дипломат

Это ответ генсека ООН, сообщила Мария Захарова

Подробнее

Украинские войска обстреляли населенный пункт в ЛНР из комплексов «Град»

Выпущено 20 ракет

Подробнее

Турция раскрыла перспективы прохода российских кораблей через Босфор и Дарданеллы

Министр иностранных дел Турции Мевлют Чавушоглу подчеркнул, что Турция по сей день неукоснительно соблюдает Конвенцию Монтре

3 Подробнее

Европейский союз закрывает воздушное пространство для России — документ

Однако компетентные органы могут разрешить воздушному судну совершить посадку, взлет или пролет в гуманитарных целях или в любых других целях, соответствующих целям настоящего правила

Подробнее

Лукашенко заявил, что Путин обещает расценить нападение на Беларусь как нападение на Россию

Белорусский лидер указал, что НАТО быстро наращивает силы на границе с Беларусью в Польше и в странах Балтии

Подробнее

Украинские катера атакуют корабли, эвакуирующие украинских военнослужащих, сдавшихся на острове Змеиный

Официальный представитель Минобороны России Игорь Конашенков добавил, что катера могли наводиться американскими беспилотниками

Подробнее

Контакты Россия-ЕС официально не прерваны — дипломат

В пятницу Комитет министров Совета Европы принял решение лишить Россию права представительства в Комитете министров и в ПАСЕ

Читать далее

Лидеров киевского режима ждет неотвратимое наказание — Минобороны России

Мирному населению ничего не угрожает, заявили в Минобороны

Подробнее

Премьер-министр Израиля предлагает Путину посредничество в Украине — Кремль

Телефонный разговор состоялся по инициативе Израиля.

Подробнее

Жилой дом в Киеве, пораженный ракетой ПВО — источник в Минобороны России усилить оборону аэропорта Жуляны

Подробнее

Банк России повысил ключевую ставку на 10,5 п.п. до 20%

Внешние условия для российской экономики резко изменились, отметил регулятор оружие в Украине — дипломат

Мария Захарова напомнила, что Италия и многие другие страны обладают ядерным оружием США, но не имеют к нему доступа

Подробнее

ФСБ предотвращает теракт в России Калужская область

Спланировано по заказу террористической организации «Исламское государство»

Подробнее

Россия готова показать, что значит настоящая декоммунизация для Украины — Путин

Нынешняя Украина полностью создана коммунистической Россией, сказал Путин

Подробнее

Украина предложила Гомель в качестве площадки для переговоров с Россией, заявили в Кремле

Россия не будет приостанавливать военную операцию на Украине во время переговоров с украинской стороной, заявил пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков

Подробнее

Южные Курилы, оккупированные Россией, официальное заявление МИД Японии

В последние годы японские власти воздерживаются от термина «оккупация», вместо этого предпочитая говорить, что «эти острова находятся под суверенитетом Японии »

Подробнее

Обзор прессы: Путин начинает операцию по денацификации Украины и ее экономические последствия

Главные новости российской прессы, пятница, 25 февраля

Подробнее

Байден говорит, что альтернативой санкциям против России будет Третья мировая война

«Россия заплатит серьезную цену за эту краткосрочную и долгосрочную перспективу, особенно долгосрочную», — подчеркнул лидер США

Подробнее

Зеленский спешно бежал из Киева, заявил спикер Госдумы России

«Он сбежал во Львов со своим окружением, где ему и его помощникам было предоставлено жилье», — сказал спикер

Подробнее

Западные страны согласны отключить российские банки от SWIFT

Великобритания, Германия, Италия, Канада, США, Франция и Еврокомиссия договорились о введении новых «жестких финансовых санкций» против России

Подробнее

Мэр Киева заявил, что украинская столица окружена

Виталий Кличко признался что столичные власти не полностью контролировали добровольческие батальоны территориальной обороны, которые были обеспечены вооружением

Подробнее

Российские силы нанесли высокоточный ракетный удар по военной инфраструктуре Украины

Вооруженные Силы России уничтожили более 800 объектов военной инфраструктуры Украины

Читать далее

Путин ввел специальный режим службы в силах сдерживания России

Президент России подчеркнул, что страны Запада также предпринимают недружественные действия против России в экономической сфере

Читать дальше

Президент Лукашенко исключает наличие ядерного оружия в Беларуси

По сообщению БЕЛТА, Лукашенко назвал подобные домыслы «фейками»

Подробнее

За сутки украинские военные обстреляли девять населенных пунктов — миссия ЛНР

В результате обстрелов разрушен жилой дом в городе Первомайск, добавлена ​​миссия

Подробнее

Россия способна принять меры по смягчению ущерба от санкций — Кремль

Дмитрий Песков подчеркнул, что у России «есть все возможности и потенциал для этого»

Подробнее

Основные боестолкновения российской армии на Украине происходят с неонацистами — Путин

Президент России подчеркнул, что украинские националисты играют роль блокпостов армии

Подробнее

Российская делегация прибыла в Беларусь для переговоров с украинцами

Российская делегация готова начать переговоры с Украиной в Гомеле, Кремле Пресс-секретарь Дмитрий Песков сообщил

Подробнее

Минобороны России сообщило о потерях среди российских военнослужащих в ходе спецоперации

Конашенков также сообщил о взятии в плен нескольких российских военнослужащих

Подробнее

Франция увеличит военную помощь Украине, ужесточит антироссийские санкции

Президент Франции Эммануэль Макрон намерен принять «меры по замораживанию финансовых активов» российских общественных деятелей на национальном уровне

Подробнее

У России остались друзья в мире, — сказала российский дипломат

Мария Захарова в интервью программе «Вечер» с Владимиром Соловьевым на канале Россия-1

Подробнее

Украинский гарнизон на Змеином острове сдается Вооруженным силам России — Минобороны

82 украинских военнослужащих сложили оружие и добровольно сдались Вооруженным силам России

Подробнее

Россия может национализировать имущество граждан США, ЕС в ответ на санкции — Медведев

Он отметил, что России угрожают арестами активов российских граждан и компаний за рубежом — «просто так, без всяких санкций», «коврово», «назло»

Подробнее

Зеленский принимает предложение Путина, готов к мирным переговорам

По словам его пресс-секретаря Сергея Никофорова, ведутся консультации о месте и времени переговоров

Подробнее

Обзор прессы: Почему Путин поставил ядерные силы в состоянии повышенной готовности и продолжается освобождение Донбасса

Главные новости российской прессы за понедельник, 28 февраля

Подробнее

Российско-украинские переговоры начнутся в понедельник утром — источник

Причина — материально-техническое обеспечение украинской делегации, сообщил источник

Подробнее

Россия взяла под свой контроль Запорожскую АЭС, сообщает Минобороны

Рабочие станции продолжают обслуживать объекты сокрытия преступлений киевского режима, приведших к украинской трагедии, говорит Лавров

«В течение всего этого периода население ДНР и ЛНР подвергалось издевательствам, многолетним обстрелам со стороны киевского режима, открыто взявшего курс на русофобию и геноцида», — отметил высокопоставленный российский дипломат

Подробнее

85% сербов всегда будут поддерживать Россию, что бы ни случилось — президент Вучич

Сербия всегда поддерживала целостность Украины, сказал президент Сербии

Подробнее

Российские войска приветствуются с флагами в Мелитополе Украины

Русский Минобороны заверило, что российские войска не наносят удары по украинским городам, а ограничиваются точечным нанесением ударов и выводом из строя украинской военной инфраструктуры

Подробнее

Goodyear с Камазом выиграли ралли Дакар 2021 с полным подиумом ТОП-3 и 18-м золотом Дакара

Команда Камаз-мастер во время ралли Дакар 2021. Предоставлено: Goodyear

Ралли Дакар 2021 одно из важнейших событий в этой области. Мотоциклы, квадроциклы, автомобили, легковые автомобили и бок о бок, грузовики и новая категория Daker Classic, состоящая из автомобилей и грузовиков до 2000 года, начала соревнование с города .Джидда 2-го января и закончил его в том же городе 15-го, в общей сложности 8000 км.

Команда Камаз-мастер во время ралли Дакар 2021. Предоставлено: Goodyear

Уже второй раз эта гонка полностью проводится в Саудовской Аравии.

15 января 2021 года заводская команда «Камаз-мастер» в очередной раз выиграла «Дакар». Они не только выиграли 12-дневный ралли-рейд за 18 -й -й раз, но и сумели полностью завоевать 90 319 подиумов в топ-3.0320, побив более одного рекорда с Goodyear в качестве официального партнера по шинам.

Команда Камаз-Мастер. Предоставлено: команда GoodyearКамаз-Мастер. Предоставлено: Goodyear

Это первое золото Дакара Дмитрия Сотникова с момента его участия в гонке в 2014 году. Вместе со штурманом Русланом Ахмадеевым и механиком Ильгизом Ахметзяновым экипаж № 507 вышел в лидеры на этапе 1 и больше не покидал свою лидирующую позицию в общем рейтинге, одержав пять побед из двенадцати этапов в сезоне 2021 года. Антон Шибалов из экипажа N° 501 , второй раз подряд подтвердил свой Dakar Silver всего на 0000H 41’ 38” позади товарища по команде Сотникова. Ветеран Дакара, Айрат Мардеев и экипаж N° 509 награжден бронзой (+01H 16’ 35”). Участники Martin Macik в 4 м позиции (+01 47’ 51”) из Big Shock Racing , Ales Loprais , Instaforex Loprais Praga в 5 м (+02H 02’ 31”) и Алексей Вишневский из Maz Autosport в 6 th продемонстрировали ожесточенную гонку на протяжении двенадцати изнурительных этапов. Защитивший титул чемпиона «Дакара-2020» Андрей Каргинов потерпел неудачу на первых двух этапах и уступил титул товарищу по команде Дмитрию Сотникову.

Камаз команда. Предоставлено: команда GoodyearKamaz. Предоставлено: Goodyear

Одной из составляющих успеха «Камаз-мастер» является их великодушный командный дух . Несмотря на то, что впечатляющие синие грузовики будут работать на полную мощность, чтобы принести домой победу на следующем этапе, их экипажи не будут соревноваться между собой. У команды есть одна четкая общая цель – вывести грузовик «КамАЗ-мастер» на высшую ступень подиума «Дакара» на финише, а в идеале – в полноценную ТОП-3, как они доказали в этом году.

Многие называют «Дакар» самым сложным ралли в мире, и в этом году это звание было подтверждено.

«Дакар никогда не станет рутиной и требует тщательной подготовки, дисциплинированного движения по часовой стрелке и выдающейся командной работы. Грузовики, навыки вождения и навигации, а также опыт механиков неоднократно проверялись на «Дакаре-2021», как никогда ранее. Необходимо было уделить внимание мельчайшим деталям, и команда работала день и ночь, чтобы прийти к этому замечательному результату».

Владимир Чагин, руководитель команды КАМАЗ-мастер. Предоставлено: Goodyear

поясняет Владимир Чагин, руководитель команды КАМАЗ-мастер.

«Даже в этих экстремальных автоспортивных марафонах на этапах на счету каждая секунда. Помимо нашей передовой технологии для грузовых автомобилей собственной разработки, модель имеет еще одну жизненно важную деталь, позволяющую поддерживать работоспособность экипажей, — прочные шины . Скорость важнее всего ; однако время безотказной работы еще более важно, чтобы оставаться впереди конкурентов. С Goodyear в качестве нашего надежного партнера по шинам наши команды рассчитывают на исключительная долговечность и превосходное сцепление стандартных шин Goodyear Offroad Ord, чтобы помочь им победно добраться до следующей финишной черты, , независимо от того, насколько неожиданны обстоятельства или насколько сложна задача».

заключенный Чагин .

«Сердечно поздравляю весь коллектив «КАМАЗ-мастер». Получение золота, серебра и бронзы в сегменте грузовиков Дакар является поразительным достижением и демонстрирует выдающийся гоночный опыт команды и техническое мастерство этих грузовиков и их оборудования»,

Команда «Камаз-мастер» во время ралли «Дакар-2021». Предоставлено: Goodyear

говорит Мацей Шимански, директор по маркетингу Goodyear Commercial Europe.

«Без сомнения, производительность наших шин была испытана на максимум, поскольку это единственная точка соприкосновения с совершенно новым маршрутом этого года. Их высокая прочность, устойчивость к порезам и улучшенное сцепление с дорогой являются ключом к безупречной работе команды, точно так же, как мы поддерживаем сегодня сложные транспортные операции наших клиентов».

 

Команда «Камаз-мастер» во время церемонии награждения. Предоставлено: Goodyear

Компания Goodyear, также являющаяся эксклюзивным партнером по шинам FIA European Truck Racing Championship , известна тем, что тестирует свою стандартную линейку дорожных шин в очень экстремальных условиях эксплуатации. В частности, износостойкость его передовой технологии каркаса является ключевым критерием испытаний, который напрямую способствует увеличению времени безотказной работы, увеличению общего пробега и продлению срока службы шин, поддерживая цели отрасли в области устойчивого транспорта.

Предоставлено: Goodyear Предоставлено: Goodyear.

Источник: Goodyear. теперь семейный производитель и поставщик услуг стоимостью 11,16 млрд долларов США (9,845 млрд евро) распределен по 11 производственным подразделениям, охватывающим строительное, горнодобывающее и бетонное оборудование, три различные группы кранов, аэрокосмические и транспортные системы, а также отели и бытовую технику.

В состав компании также входит расширяющееся и все более активное подразделение компонентов Liebherr-Component Technologies AG, основанное в 2007 году. Подразделение производит дизельные и газовые двигатели, системы впрыска топлива, блоки управления двигателем, аксиально-поршневые насосы и двигатели, гидравлические цилиндры, поворотные подшипники, редукторы, электропривод и техника управления, приводные системы, электронные компоненты и программное обеспечение, а также восстанавливает бывшие в употреблении компоненты.

Хотя, вероятно, наиболее известен как производитель внедорожного оборудования, еще в 19В 50-х годах компания Liebherr также начала разрабатывать собственные компоненты, начиная с зубчатых колес для коробок передач. С тех пор Liebherr продолжает расширять разработку и производство компонентов, кульминацией чего стал первый дизельный двигатель компании D926, серийное производство которого началось в 1984 году. от четырех до 20 цилиндров мощностью от 176 до 6110 л.с. (от 130 кВт до 4,5 МВт). В 2012/2013 компания также добавила двигатели, работающие на природном газе, с тем же диапазоном цилиндров мощностью от 197 до 1454 л.с. (от 145 до 1070 кВт). За это время Liebherr определенно зарекомендовала себя как глобальный поставщик двигателей, изначально руководствуясь спросом на собственные машины, а также на производство электроэнергии. Но в последние годы компания стала очень активна за пределами собственного оборудования, поставляя двигатели другим OEM-производителям, а также конечным пользователям и налаживая сотрудничество по всему миру.

Расширение линейки двигателей

Расширение линейки двигателей началось в 2014 году, когда с КАМАЗом было заключено соглашение о разработке рядных дизелей, производство которых началось в России в конце прошлого года. В 2017 году немецкие компании Deutz и Liebherr объявили о соглашении, согласно которому Deutz будет распространять четыре модели Liebherr мощностью от 272 до 843 л.с. (от 200 до 620 кВт) под собственным брендом в 2019 году., как раз вовремя для норм выбросов ЕС Stage V. Liebherr и Kohler подписали договор на поставку дизельных двигателей Liebherr объемом от 27 до 103 л для новой линейки генераторных установок Kohler и Kohler-SDMO. Это новые двигатели под торговой маркой Kohler, которые Liebherr собирает на своем новом предприятии в Кольмаре, Франция, а также на расширенном предприятии в своей штаб-квартире в Булле, Швейцария. За этим последовало соглашение с John Deere Power Systems о совместной оценке технологий двигателей, конструкций и процессов разработки для будущих потребностей каждой компании в электроэнергии. Новости продолжились подписанием соглашения о сотрудничестве с Voith Turbo GmbH & Co. KG по разработке, дистрибуции и сервисному обслуживанию дизельных двигателей для железнодорожного транспорта.

Diesel Focus

Учитывая всю эту активность, наше родственное издание Diesel Progress посетило Гебхарда Шварца, управляющего директора Liebherr-Component Technologies AG, чтобы обсудить быстрое расширение бизнеса компании по производству двигателей.

«В 2007 году была основана компания Liebherr Components. Подразделение производило различные компоненты, но основное внимание уделялось дизельным двигателям», — сказал Шварц.

В то время компания производила в основном четырех- и шестицилиндровые двигатели рабочим объемом до 13 л, а также V-образные двигатели рабочим объемом до 24 л.

«Но, поскольку Liebherr очень популярен среди машин большего размера, клиенты просили двигатели, которые также могли бы приводить в действие эти огромные единицы оборудования. Поэтому шаг за шагом мы решили, что необходимо разработать другие двигатели. В портфолио Liebherr есть машины мощностью до 5400 л.с. (4 МВт), так что это была максимальная цель по мощности, которую мы должны были выполнить».

В то время Liebherr собирала двигатели только в Булле, Швейцария, но потребность в большем количестве двигателей также означала необходимость увеличения производственных мощностей, что привело к открытию второго завода по производству двигателей в Кольмаре, Франция, недалеко от горнодобывающего подразделения Liebherr. Недавно этот объект был расширен.

Топливные системы

По мере роста бизнеса Liebherr по производству внешних двигателей, а также внутреннего использования
, компания расширила производство двигателей на своем предприятии
в своей штаб-квартире в Булле, Швейцария.

В 2008/2009 г. последовали и другие ключевые стратегические решения. Этот период времени также совпал с ужесточением глобальных норм выбросов дизельных двигателей.

«В то время мы покупали системы впрыска топлива и приняли важное решение производить их самостоятельно в будущем», — сказал Шварц. Системы впрыска топлива, одно из бизнес-подразделений подразделения компонентов, в настоящее время также расширяется благодаря открытию нового производственного предприятия в Деггендорфе, Германия. В то же время произошел глобальный финансовый кризис.

«Безусловно, это было критическое время для глобальной экономической ситуации. Но у семьи Либхерр был очень дальновидный подход. Мы только что решили начать разработку двигателей высокой мощности, и как только это решение было принято, семья Liebherr приступила к осуществлению этого плана развития, несмотря на ситуацию на мировом рынке, что, опять же, оглядываясь назад, было важным решением», — сказал Шварц. «Как только рынки начали восстанавливаться и стабилизироваться, это решение оказалось правильным. Еще в 2008 году мы не могли себе представить, что нас ждет. Поэтому мы были очень рады, что несколько компаний связались с нами и предложили начать сотрудничество».

Стратегии расширения

«Одна из основных причин, по которой Kohler и Liebherr начали сотрудничество, заключалась в том, что обе компании являются семейными компаниями и демонстрируют четкую приверженность и понимание друг друга. Это было идеальное совпадение. С Kohler Liebherr стремится обслуживать значительную долю рынка производства электроэнергии и извлекать выгоду из значительной экономии за счет масштаба, которая необходима производителю двигателей на рынке», — сказал Шварц. «Бизнес генераторных установок охватывает около 60% доли рынка в диапазоне мощностей от 1 до 5 МВт. Поэтому, если вы хотите стать крупным игроком на рынке двигателей, вы не можете игнорировать этот рынок. Kohler и KohlerSDMO являются крупными игроками в этом сегменте и поэтому являются ценными партнерами».

Ситуация с Deutz была несколько иной.

«Deutz — известный производитель двигателей, реализующий стратегию расширения диапазона мощностей двигателей до 18 л. Для этого компания Liebherr была как раз подходящим партнером».

«John Deere и Liebherr сотрудничают в различных областях уже более 20 лет. Новым этапом в отношениях стало подписание в августе 2017 года соглашения о совместной оценке, проектировании и разработке технологий двигателей. Сотрудничество нацелено на конкретную мощность и диапазон рабочего объема», — сказал он. «Сотрудничество с КАМАЗом было особенным, поскольку впервые в истории дизельных двигателей Liebherr оно было нацелено на применение на дорогах. Для этого компания Liebherr разработала новую линейку шестицилиндровых рядных дизельных двигателей мощностью от 408 до 707 л.с. (от 300 до 520 кВт). За три года на двигателестроительной площадке КАМАЗ были проведены масштабные переделки для облегчения производства новых двигателей. В декабре 2017 года первые комплектующие для нового КАМАЗ 910.10 были изготовлены и поставлены на конвейер», — сказал Шварц.

Liebherr первоначально производил в основном четырех- и шестицилиндровые двигатели объемом
до 13 л, а также V-образные двигатели до 24 л. машин, что привело к тому, что компания теперь производит двигатели
мощностью более 6000 л.с.

Газовые двигатели

«Кроме того, газовые двигатели уже много лет являются частью нашей линейки продуктов. Однако вначале мы строили только базовые двигатели и отправляли их упаковщикам комплектных генераторных установок. Таким образом, часть компетенции была передана им. Около пяти лет назад мы решили разработать собственные газовые двигатели. Мы начали с четырехцилиндровых рядных версий — R4, R6, V8 и V12 — с 8 до 25 л. Мы расширили их 48-литровой моделью V20, что дает нам выгодное положение на рынке когенерации», — сказал он. сказал. «Большинство газовых двигателей используются для когенерации и производства электроэнергии. Теперь мы также чувствуем давление норм выбросов при производстве электроэнергии, и для этого двигатели, работающие на природном газе, — правильный выбор».

Что еще будет?

«Мы приняли решение продавать двигатели на внешний рынок в 2008/2009 году.