Двигатель

Содержание

1004 л.с. стоит больше, чем Hellephant V8

в Muscle Cars, Новости, Пикапы, SEMA Show, SUV

менее чем за 38 000 долларов США, это более чем вдвое превышает цену снятого с производства LT5 Supercharged V8

by Manoli Katakis

Изображение через Chevrolet

Жемчужиной Chevrolet Performance на выставке SEMA 2021 является ZZ632: двигатель мощностью более 1000 лошадиных сил, который обещает быть доступным для клиентов в начале следующего года. Цены на 10,4-литровый двигатель Big Block V8 официально еще не объявлены, но Gandrud Chevrolet, дилер в Висконсине, принимает предварительные заказы на коробочный двигатель ZZ632 по рекомендованной производителем розничной цене 37 758 долларов США, а заявленная цена продажи составляет 29 долларов США.499 долларов США. Это более чем в два раза больше, чем у снятого с производства двигателя 755 LT5 V8, MSRP которого составлял около 18 000 долларов США. Между тем, двигатель Mopar Hellephant мощностью 1000 л.с. стоил от 29 995 долларов США, но для него требовался установочный комплект стоимостью 2 265 долларов.

Еще один способ сравнения: двигатель из ящика LT5 дает вам 0,04 лошадиных силы на каждый потраченный доллар. ZZ632 дает вам 0,026 лошадиных сил на каждый потраченный доллар. Инфляция, чувак.

Единственные двигатели, которые приближаются по цене к ZZ632, — это запасные двигатели для COPO Camaro. Gandrud Chevrolet тоже перечислил их, если вам интересно. Кроме того, цена на недавно анонсированный двигатель LS427/570 в ящике для небольших блоков указана от 15 766 долларов США, а на двигатель 572/620 Deluxe Big Block V8 — 20,9 долларов.03 доллара США.

Chevrolet Performance ZZ632 Big Block V8: 10,4 л, 1004 лошадиных силы, нулевая принудительная индукция

Двигатель ZZ632 Big Block V8, безусловно, является самым мощным мотором, когда-либо анонсированным General Motors. И делает это старомодным способом: чугунная конструкция с верхним расположением клапанов и рабочим объемом, достаточным для того, чтобы проглотить маленького ребенка. И нет необходимости в турбокомпрессоре или нагнетателе. В целом, пиковая мощность на динамометрическом стенде составляет 1004 лошадиных силы и 876 фунт-фут крутящего момента. 93-х октановый газ!

Chevrolet Performance отмечает, что двигатель ZZ632 Big Block V8 не предназначен для использования в морских условиях. Это означает, что производители лодок должны будут найти способ заставить это работать. Кроме того, система конструкции отверстия головки блока цилиндров требует собственной специальной выхлопной системы, что оставляет ее на усмотрение строителя. И если вы устанавливаете его на механическую коробку передач (мы уверены, что есть несколько, которые могут выдерживать почти 900 фунт-фут крутящего момента), вам понадобится внутренне сбалансированный маховик, чтобы он работал.

Чтобы получить представление о том, как выглядит коробочный двигатель мощностью 1000 л.с. в маслкаре, обязательно подпишитесь на Hoonigan и их проект Chevrolet Camaro Z/28 для SEMA Show.

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Информационный бюллетень

Никогда не пропустите новости об американских мощных автомобилях, грузовиках и внедорожниках!

Получайте обновления из нашего ежедневного 10-секундного информационного бюллетеня по электронной почте

Адрес электронной почты:

Не беспокойтесь, мы не рассылаем спам. Вообще когда-либо.

Не пропустите

  • Hot

    Breaking: Chevrolet подтверждает отъезд Camaro после 2024 года. ONE BY ONE

    by Manoli Katakis

  • Hot

    JEEP ДЛЯ ДЕБЮТА ОБНОВЛЕННЫХ

    SAFERIMO 2024 CONASERIMOTE WRANGLER

    на Zac ​​Quinn

  • Hot

    Dodge Challenger Demon 170 Will Tesla Plaid, устанавливает несколько рекордов

    By Manoli Katakis 9999,

    на Manoli Katakis 9999,

    , Manoli Katakis

    , Manoli Katakis

    , . 21:01

Высокопроизводительные двигатели серии LS | LS327, LSX454


ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

• Цены могут быть изменены без уведомления в любое время; Пожалуйста, свяжитесь с Davis Chevrolet, чтобы подтвердить цены и наличие.

• Цены не включают GST, EHC или какие-либо применимые налоги, сборы или основные сборы.

• Все цены указаны за штуку, если не указано иное.

• Продукт может не соответствовать изображению.


LS3 6,2 л (#19432414 )

Рекомендуемая производителем розничная цена: 10 550 долларов США

Прямо от Corvette, Camaro и Chevy SS к вашему проекту!

6,2-литровый двигатель LS3 — это стандартный двигатель мощностью 430 л.с. для Chevrolet Camaro SS и нового заднеприводного Chevy SS. Это фантастическое сочетание высоких технологий и бескомпромиссной производительности. Наш двигатель LS3 поставляется полностью, от масляного поддона Chevy SS до системы зажигания. Он также включает впускной коллектор EFI в сборе с форсунками и корпусом дроссельной заслонки, выпускные коллекторы, водяной насос, балансир, тормозное колесо 58X и 14-дюймовую гибкую пластину автоматической трансмиссии.

Внутри LS3 наполнен компонентами, разработанными для обеспечения высокой производительности и долговечности. Алюминиевый блок заполнен прочным возвратно-поступательным узлом, который сочетается с L9.Головки с двумя прямоугольными портами обеспечивают коэффициент сжатия 10,7:1. Гидравлический роликовый распределительный вал с высоким подъемом обеспечивает колоссальный подъем 0,551 дюйма на 2,16-дюймовых впускных клапанах и подъем 0,522 дюйма на 1,59-дюймовых выпускных клапанах, усиливая огромный воздушный поток LS3 и широкую кривую крутящего момента.

Масляный поддон Chevy SS подходит не для всех случаев установки. Используйте масляный поддон для оригинального автомобиля с двигателем LS или комплект масляного поддона автомобиля Chevrolet Performance P/N 19212593 для более старых автомобилей.

LS376/480 (#19432416)

Рекомендуемая производителем розничная цена: 10 975 долларов США

Наша «горячая камера» добавляет 50 л.с. к и без того мощному LS3!

Наши инженеры никогда не перестают возиться. Когда они взяли серийный двигатель LS3 объемом 6,2 л (376 кубических дюймов) и заменили стандартный распределительный вал на вдохновленный гонками LS Hot Cam (P/N 88958753), результатом стали потрясающие 480 лошадиных сил и 475 фунт-футов. крутящего момента. Это почти на 12 процентов больше мощности и крутящего момента благодаря простой замене распределительного вала!

Не теряя времени, мы добавили эту потрясающую комбинацию, получившую название LS376/480, в наш портфель двигателей для ящиков. Ключом к повышению мощности является подъем Hot Cam на 0,525 дюйма как на стороне впуска, так и на стороне выпуска, а также характеристики продолжительности 219 градусов / 228 градусов. Это меньшая подъемная сила на стороне впуска, чем у стандартного кулачка LS3, но значительно большая продолжительность, что позволяет клапанам оставаться открытыми немного дольше, чтобы всасывать больше воздуха из головок в стиле L92 с прямоугольным отверстием.

Используйте LS376/480 с комплектом контроллера P/N 19258267, который включает в себя специальную педаль для использования с дроссельной заслонкой двигателя с электронным управлением.

LS376/515 (#19432420)

Рекомендуемая производителем розничная цена: 11 500 долларов США

Доступная высокопроизводительная система на базе LS3 для улицы или трека!

Используя двигатель LS3 в качестве основы, двигатель LS376/515 оснащен гоночным кулачком ASA от Chevrolet Performance и карбюраторной системой впуска, что обеспечивает мощность 515 лошадиных сил при звездных 6500 об/мин и 469фунт-фут крутящего момента при 5000 об/мин. Это идеальный высокопроизводительный вариант для классического проектного или гоночного автомобиля.

В комплект входят масляный поддон Chevy SS и головки блока цилиндров LS3 с высокопроизводительными прямоугольными впускными каналами, а также наш уникальный карбюраторный впускной коллектор крестообразного типа. В основе двигателя лежит кулачок ASA, который расширяет диапазон производительности LS3 за счет большей продолжительности. Это означает, что он дольше удерживает клапаны открытыми, обеспечивая больший поток воздуха при более высоких оборотах. Намотайте сами, и вы поймете, что мы имеем в виду!

LS376/525 (#19432418)

Рекомендуемая производителем розничная цена: 12 875 долларов США

Свирепость с впрыском топлива для спортивных автомобилей всех возрастов

Что вы получите, если возьмете агрессивный распределительный вал ASA от Chevrolet Performance, разработанный для высокоскоростных гонок по кольцевым трассам, и вставите его в LS3 Двигатель 6,2 литра? Ответ: 525 лошадиных сил в одном из наших самых мощных серийных двигателей. Мы называем его LS376/525, и если вы ищете непревзойденную производительность в своем новом Camaro или рестомодном Chevelle, то это именно то, что вам нужно!

Распределительный вал ASA представляет собой гидравлический ролик с подъемом 0,525 дюйма с обеих сторон, а также продолжительностью 226 градусов на стороне впуска и 236 градусов на стороне выпуска. В сочетании с малым углом раскрытия лопастей в 110 градусов это помогает двигателю обеспечивать превосходную приемистость и исключительно хорошее дыхание на высоких оборотах. А для долговечности мы дополняем кулачок клапанными пружинами более высокой жесткости.

Вам понадобится тюнинг, чтобы максимально использовать возможности двигателя автомобиля GM последней модели. Если вы планируете использовать LS376/525 в винтажном автомобиле, вам понадобится комплект контроллера P/N 19.259261, который включает в себя педаль газа, соответствующую корпусу дроссельной заслонки с электронным управлением. Ознакомьтесь с нашим Руководством по установке комплекта двигателя LS1, номер детали 88959384, чтобы узнать, как установить двигатель LS на старинный автомобиль.

LSX376-B8 (#19432776)

Рекомендуемая производителем розничная цена: 11 950 долларов США

 

Доступный по цене LSX Crate Engine!

Компания GM Performance Parts сочетает экономичный блок Bowtie LSX с высокопроизводительным блоком L9 LS3.2-образные головки и в основном внутренние компоненты (мы заменяем поршни на кованые детали), чтобы создать доступный высокооборотный двигатель LSX376. Он представляет собой сущность производительности LS — исключительную способность воздушного потока в простой упаковке, которая обеспечивает огромную производительность без добавления мощности. Мы поставляем LS376 без впускного коллектора (и других аксессуаров). Итак, вне зависимости от того, оснащаете ли вы двигатель карбюратором или серийной системой впрыска, он подойдет для вашего уличного удилища, Chevy 57 года или Camaro 71 года — будь то улица или полоса. Наши показатели мощности и крутящего момента основаны на использовании системы впрыска производственного типа. Больше мощности можно получить, заменив его на один из наших карбюраторных впусков и хорошо настроенный четырехцилиндровый двигатель Holley.

 

LSX454 (#19417357)

Рекомендуемая производителем розничная цена: 21 450 долларов США

 

Классическая комбинация кубических дюймов с новейшей технологией двигателя LS!

Chevy 454 Big-Block — один из самых легендарных двигателей в истории маслкаров. С блоком LSX Bowtie инженеры GM Performance Parts смогли построить 454 21-го века с использованием новейших технологий, и для этого требуется не больше места под капотом, чем для серийного двигателя LS. Он идеально подходит в качестве силовой установки для дрэг-кара Camaro последней модели или в качестве высокотехнологичной модификации для про-туринга Chevelle 70-х годов.