Содержание

Руководство по двигателю BMW M20 — BMW Tuning

Перейти к содержимому

Штифт

Руководства по модификациям

Остин Парсонс

Pin

BMW M20 — еще один двигатель в длинном списке легендарных рядных 6-цилиндровых двигателей BMW. В качестве замены BMW для более старого и более крупного двигателя M30, M20 был специально разработан с учетом компактности и эффективности. Меньшая форма предназначалась для более компактных автомобилей BMW, разработанных в конце 70-х и начале 80-х годов. В первую очередь это были платформы E30 и E28, хотя M20 также использовался в более ранних и более поздних моделях.

В BMW явно чувствовали, что они взломали код рядной шестерки, по крайней мере, для конца 20-го века, когда M20 оставался в производстве в течение смехотворных 16 лет между 1977 и 1993 годами. Большинство производителей в настоящее время каждые 5 лет разрабатывает двигатели для будущих моделей, поэтому выносливость M20 явно свидетельствует о его великолепном дизайне.

M20 является фаворитом поклонников BMW по нескольким причинам. Во-первых, они очень надежны, если за ними правильно ухаживать. Они также чрезвычайно восприимчивы к модификации и имеют огромную послепродажную поддержку через десятилетия. Наконец, они просты. Без большого количества движущихся частей или сложных электрических компонентов двигатели M20 являются отличными двигателями для обучения новичков навыкам обслуживания двигателей.

В этом руководстве мы рассмотрим некоторые из основных особенностей, которые делают M20 таким основным элементом каталога BMW с рядными 6-цилиндровыми двигателями. Мы также расскажем о спецификациях и технических разработках M20 за эти годы, а также о некоторых общих проблемах, с которыми сталкиваются M20, приближаясь к своему 45-летию.

История двигателя BMW M20

К концу 1970-х BMW полностью оправилась от спада после Второй мировой войны и сделала себе имя на международном уровне благодаря своим спортивным уличным автомобилям и гонкам. Когда Neue Klasse дорожных автомобилей достиг своего апогея, BMW снова стремилась модернизировать свою линейку.

На протяжении 60-х BMW в основном полагалась на два двигателя для своих дорожных автомобилей. Одним из них был мощный, но маломощный 4-цилиндровый двигатель M10, который можно было найти в таких автомобилях, как 2000c и 2002. Другим был M30 с рядным 6-цилиндровым двигателем, который был несомненно мощным, но таким же громоздким, как трехэтажный дом. BMW хотела разработать новую, меньшую линейку рядных 6-цилиндровых двигателей, чтобы они подходили к новому шасси меньшего размера». В результате появился М20.

Дизайн и конструкция M20 во многом схожи со старшим братом-кузовщиком. Основные различия между ними заключаются в ремне ГРМ по сравнению с цепью ГРМ на M30, меньшем смещении в M20, что приводит к меньшему расстоянию между отверстиями, и меньшем угле наклона. В целом они очень похожи.

Компания BMW преуспела в создании двигателя «Baby Six» для своей новой линейки автомобилей M20. При значительно меньшем весе (315 фунтов M30 по сравнению с 258 фунтами M20) M20 способен выдавать мощность, сравнимую с M30, без нагрузки на переднюю подвеску.

Варианты двигателя BMW M20

За 16 лет производства M20 BMW разработала четыре варианта. Каждый вариант был разработан с учетом различных приложений, при этом несколько вариантов имели свои собственные обновления на протяжении многих лет.

BMW M20 B20

Первый вариант M20B20 имел наименьший рабочий объем и не имел системы впрыска топлива на протяжении большей части производственного цикла. Первоначально B20 оснащался карбюратором Solex 4A1 для подачи воздуха и топлива. В 1981 году в M20B20 был введен впрыск топлива через систему K-Jetronic, которая позже была модернизирована до системы LE-Jetronic в 1982 году. M20B20 1982 года также отличались более легким блоком, новыми коллекторами и головкой блока цилиндров «731». M20B20 использовался только в европейских моделях E21 и E12 с более низкими характеристиками до 19 года. 82. 

BMW M20 B23

Второй вариант M20B23 отличался некоторыми современными технологиями двигателя, которых не было в B20 по сравнению с его первоначальным выпуском. Рабочий объем был значительно увеличен, и все двигатели M20B23 до 1981 года имели систему впрыска топлива K-Jetronic. В 1982 году система впрыска топлива была модернизирована до системы впрыска LE-Jetronic и отличалась более высокой производительностью 731 головки, а также регулировкой степени сжатия до 9,8: 1. Последняя итерация M20B23 появилась в 1983 году с еще несколькими улучшениями характеристик, включая корректировки впрыска топлива, выхлопа и распределительного вала. M20B23 был доступен в шасси среднего класса E21 и E30, также недоступных в США.

BMW M20 B25

Третья версия M20 была выпущена через 8 лет производственного цикла M20 и получила название M20B25. Это также была прямая замена M20B23. Рабочий объем, а, следовательно, мощность и крутящий момент были снова увеличены для B25 благодаря модернизированной головке блока цилиндров «885» и системе управления двигателем Motronic 1. 1. В 1987 году M20B25 получил недавно модернизированную систему управления двигателем Motronic 1.3. В то время как компрессия была уменьшена, мощность осталась почти такой же. M20B25 использовался в 325i/is E30 и 525i E34, которые были доступны по всему миру.

BMW M20 B27 

Четвертая и последняя итерация M20 появилась в виде варианта M20B27, часто называемого «Эта». B27 дебютировал в 1982 году с целью максимизировать топливную экономичность. M20B27 отличался более длинным ходом на 81 мм и большим рабочим объемом, чем у B25. В то время как ход поршня и рабочий объем значительно увеличились, выходная мощность B27 была значительно меньше, чем у B25, в основном из-за резко сниженной степени сжатия. M20B27 имеет головку блока цилиндров «200» с меньшими отверстиями, другим распределительным валом и более мягкими пружинами клапанов. Это резко снизило мощность и значительно увеличило экономию топлива.

M20B27, предназначенные для США, отличались степенью сжатия, отличной от других, разработанных для других рынков. Это было связано с различными требованиями к топливу для соответствия американским стандартам. В 1985 году у M20B27 увеличилась мощность, а в 1987 году была установлена ​​​​модернизированная система впрыска топлива Motronic 1.3. M20B27 1987 года также отличался модернизированной головкой блока цилиндров «885» и увеличенной красной чертой. Эти значительные улучшения, повышающие производительность, побудили энтузиастов назвать двигатели M20B27 87 «Супер Эта».

Технические характеристики двигателя BMW M20

В связи с тем, что существует 4 варианта мотора М20, каждый со своими характеристиками и размерами, разобьем их в таблице. Также важно отметить, что у каждого из вариантов есть свои подварианты, с небольшими изменениями, происходящими в течение их жизненных циклов.

Variant Displacement Power Torque Years
M20B20 1,991 куб. См (121,5 куб.
92 кВт (123 л.с.). при 6000 об/мин 164 Н⋅м (121 фунт-фут)
при 4300 об/мин
1986–1992
M20B23 2,316 куб. 1982
102 кВт (137 л.с.).
при 6000 об/мин
205 Нм (151 фунт-фут)
при 4000 об/мин
1983-1987
M20B25 2,494 CC (152,2 куб. -1990
125 kW (168 hp)
at 5,800 rpm
226 N⋅m (167 lb⋅ft)
at 4,300 rpm
1987-1992
M20B27 2,693 cc (164,3 куб. дюйма) 92 кВт (123 л.с.)
при 4250 об/мин
240 Нм (177 фунт-футов)
при 3250 об / мин
1982-1985
95 кВт (127 л.с.)
в 4 250 об / мин
24010 (1777.m.mp. 3250 об/мин 1985-1988

Применение модели BMW M20

Pin

Большинство вариантов M20 использовались либо в шасси 3-й, либо в 5-й серии. В зачаточном состоянии M20 он использовался в более поздних устаревших шасси E21 и E12. Затем эти модели были заменены поступающими шасси E30 и E28. M20 также имел одноразовое использование в Z1, который был BMW начала 9-го века.0s попытка создать небольшое спортивное купе и модели, созданные для автоспорта, такие как южноафриканский 325iS.

BMW M20 B20 — все не для США:
  • 1977–1981 E12 5 Series 520/6 (карбюратор)
  • 1977–1982 E21 3 Series 320/6 (карбюратор)
  • 2i (карбюратор)

  • 82 82 198 K-Jetronic)
  • 1982–1984 E28 5-й серии 520i (L-Jetronic)
  • 1982–1984 E30 3-й серии 320i (L-Jetronic)
  • 1984–1987 E28 5-й серии 520i 19027 9028e (LE-228e) 1987 E30 3 серии 320i (LE-Jetronic)
  • 1986–1987 E28 5 Series 520i (Motronic)
  • 1987–1992 E30 3 Series 320i (Motronic)
  • 1988–1990 E34 5 Series 520i (Motronic)
BMW M2023-M2023-M2023-M2023-M2023-M2023-M2023-M2023-M2023-M2023-M2023-M2023-M2023-M2023-M2023-M2023-M2023-M2023-9028
BMW.

  • 1977–1982 E21 3 Series 323i (K-Jetronic)
  • 1982–1984 E30 3 Series 323i (L-Jetronic)
  • 1984–1987 E30 3 Series 323i (LE-Jetronic)
  • BMW M20 B25:
    • 1985–1993 E30 3 серии 325i
    • 1989–1990 E34 5 серии 525i
    • 1988–1991 Z1
    BMW M20 B27:
    • 1982–1987 E30 3 Series 325E, 325E
    • 1982–1988 E28 5 SERIO доступен только в Южной Африке)

    Надежность и проблемы BMW M20

    По общему мнению, двигатель BMW M20 чрезвычайно надежен при правильном уходе. Это еще более верно для более поздних вариантов M20, которые оснащены более современными системами впрыска топлива и управления двигателем Motronic. Сочетание чугунного блока с алюминиевой головкой блока цилиндров — проверенный и надежный рецепт надежного двигателя, и комбинация, которую использует M20.

    При этом запущенные M20 могут стать миром вечных головных болей и дорогостоящих затрат на ремонт. К счастью, поскольку M20 существует уже очень давно, большинство общих проблем, с которыми часто сталкиваются двигатели, хорошо задокументированы и описаны.

    BMW M20 Техническое обслуживание ремня ГРМ

    Одним из самых привередливых и требующих тщательного обслуживания элементов M20 является ремень ГРМ. Как мы уже говорили ранее, BMW перешла с цепи ГРМ, которая была установлена ​​на M30 с рядной шестеркой, на ремень ГРМ на M20. Хотя это помогло сохранить малый форм-фактор M20, компромиссом стала долговечность.

    BMW M20 печально известен своей необходимостью тщательного обслуживания ремня ГРМ каждые 50 000 миль или каждые 5 лет. Этот совет противоречит собственному рекомендованному BMW интервалу ремня ГРМ для M20, который, по их словам, составляет каждые 60 000 миль. Тем не менее, на протяжении многих лет было много сообщений о разрывах ремней M20 до рекомендуемого интервала в 60 000 миль.

    Чрезвычайно важно соблюдать код с ремнем ГРМ M20, так как это двигатели с помехами, а это означает, что разрыв ремня ГРМ может привести к серьезным повреждениям. По крайней мере, обрыв ремня ГРМ M20 может привести к искривлению клапанов из-за ударов поршней о них. На более высоких оборотах обрыв ремня ГРМ может привести к повреждению головки блока цилиндров или, в действительно серьезных случаях, к треснувшему блоку.

    Если вы не знаете, когда в последний раз выполнялось техническое обслуживание ремня ГРМ на вашем M20, рекомендуется сразу же заменить его. По сравнению с полным восстановлением двигателя высшего класса, обслуживание ремня ГРМ — это прогулка по парку.

    Утечки масла BMW M20

    Даже новый двигатель M20 всегда был негерметичным. По мере старения BMW с M20 проблема только усугубляется из-за износа деталей. Есть несколько чрезвычайно распространенных источников утечек информации о M20, и почти каждый M20, который все еще существует сегодня, вероятно, будет иметь по крайней мере один.

    Наиболее частым местом утечки масла M20 является прокладка масляного поддона. Заводские пробковые прокладки масляного поддона могут выйти из строя после десятилетий службы и должны быть заменены при наличии утечек. Во многих случаях масляный поддон M20 сам по себе является самой большой причиной появления пятен на полу вашего гаража. Поскольку масляный поддон M20 расположен так низко к земле, на масляных поддонах M20 очень часто появляются волосяные трещины из-за того, что они достигают дна или наезжают на дорожный мусор.

    Утечки из-за прокладки клапанной крышки M20 также чрезвычайно распространены, в основном из-за материала, выбранного BMW для прокладок. Типичные прокладки клапанных крышек вторичного рынка изготавливаются либо из мягкого силиконового материала, либо из твердого композитного материала. Обычно утверждается, что более мягкие силиконовые прокладки герметизируют намного лучше, чем заводские или композитные прокладки. Тем не менее, замена прокладки крышки клапана вашего M20 может устранить неприятные утечки масла.

    Неравномерный холостой ход BMW M20

    Неравномерный холостой ход — еще одна распространенная проблема, от которой довольно часто страдают необслуживаемые двигатели M20. Грубый холостой ход может быть вызван целым рядом различных факторов, поэтому в большинстве случаев его трудно диагностировать. Однако есть несколько мест, которые нужно проверить в первую очередь, поскольку некоторые части исключить легче, чем другие.

    Одним из распространенных источников грубого холостого хода M20 является клапан управления холостым ходом или ICV. Это довольно очевидно, так как ICV отвечает за регулирование холостого хода M20. За годы использования ICV может засориться из-за утечки жидкости, что приведет к его неисправности. Прежде чем заменить его, вы можете сначала попытаться очистить его очистителем тормозов, чтобы попытаться устранить некоторые внутренние отложения. Если это не сработает, вы можете купить новый или подержанный примерно за 200 долларов. Хотя эта деталь дорогая, ее относительно легко заменить самостоятельно, если у вас есть элементарные навыки.

    Другой распространенной причиной неровного холостого хода являются трещины или износ вакуумных линий. Это немного сложнее диагностировать, так как обычно требуется дымовой тест, чтобы определить, где находится утечка. Протирание вакуумных шлангов мыльной водой и поиск пузырьков — еще один способ проверить вакуумные утечки. Если вы заметили, что ваш BMW с двигателем M20 также теряет мощность при ускорении, это еще один показатель того, что у вас могут быть проблемы с вакуумными магистралями.

    Наконец, отказ датчика положения коленчатого вала является еще одной, менее распространенной причиной нестабильного холостого хода M20. Синий CPS может вызвать эту проблему, поскольку он отвечает за передачу температуры двигателя в ЭБУ автомобиля. Неправильное показание может помешать холостому ходу M20.

    Треснувшая головка блока цилиндров BMW M20

    Хотя двигатели M20 обычно считаются пуленепробиваемыми, проблемы с перегревом могут привести к серьезным проблемам с головкой блока цилиндров M20. Это особенно распространено в автомобилях ранних моделей до 1987 года из-за их неэффективных систем охлаждения.

    Ранние системы охлаждения M20 были заведомо плохи из-за слабых муфт вентилятора радиатора и неэффективных радиаторов. Если вы или предыдущий владелец вашего автомобиля с двигателем M20 позволили двигателю перегреться, на головке часто образуются волосяные трещины, которые фактически превращают его в металлолом. Если вы видите кремообразный, «майонезный» осадок, собирающийся в расширительном бачке охлаждающей жидкости, крышке заливной горловины или под крышкой коромысел, скорее всего, в головке M20 есть трещина. Вещество представляет собой комбинацию охлаждающей жидкости и масла, а это означает, что охлаждающая жидкость могла просачиваться в масло через головку. К сожалению, единственным решением этой проблемы является приобретение новой головки блока цилиндров.

    Лучшая модернизация BMW M20

    Еще одна причина, по которой M20 любим в сообществе BMW, — это возможность модификации. Благодаря в целом надежной конструкции и низкому риску повреждения при надлежащем обслуживании M20 обладает большим потенциалом производительности. В этом разделе мы кратко обсудим некоторые из наиболее распространенных обновлений двигателя M20 и расскажем об их преимуществах. Для более полного понимания некоторых модов, перечисленных ниже, ознакомьтесь с нашей статьей «Обновления производительности M20».

    Модернизация головки блока цилиндров M20 High-Flow

    Поскольку M20 является устаревшим двигателем на данный момент, довольно сложно выжать из него высокую производительность без значительных обновлений. Большая часть неиспользованного потенциала производительности связана либо с изменением рабочего объема, либо с увеличением воздухопроницаемости головки блока цилиндров.

    Многие энтузиасты M20 выберут второй вариант, часто используя широко доступные комплекты для модернизации головки блока цилиндров, которые продаются в известных механических магазинах. Часто эти компании берут заводские головки цилиндров M20 «885» или «200» и вносят значительные улучшения, чтобы сделать их более воздухопроницаемыми. Обычно это включает в себя портирование головки, замену клапанов, пружин и фиксаторов на более эффективные, замену кулачков на более агрессивные и восстановление сопрягаемой поверхности.

    Модернизированная головка, скорее всего, даст двузначное увеличение мощности и крутящего момента двигателя M20. Кроме того, обновленные детали обеспечат долговечность на долгие годы. Важно помнить, с какой головкой ваш M20 поставляется с завода. На M20B27 с головкой «200» может быть достойным вложением взглянуть на обновленную голову «885» и связанные с ней модификации. Головка «885» на блоке M20B27 — это экономичный вариант для тех, кто ищет большую мощность по более низкой цене.

    Модернизация распредвала M20

    Одной из наиболее распространенных модернизаций M20, особенно если двигатель необходимо разобрать для дополнительного ремонта/модернизации, является замена штатного распредвала на высокопроизводительный. Хотя это соответствует вышеупомянутому обновлению головки с высоким расходом, одно только обновление кулачка является значительно менее дорогим вариантом для небольшой дополнительной производительности.

    Даже сегодня многие известные производители распределительных валов предлагают высокопроизводительные кулачки M20 с высокой степенью индивидуализации. Schrick, например, предлагает пять различных длительностей кулачка для различных целей. Наименее агрессивные кулачки с углом заточки 272/272 лучше всего подходят для ежедневного использования водителем с увеличением мощности на всех оборотах. Для гоночных приложений доступен более агрессивный шлиф 308/308 для высокого прироста оборотов.

    Модернизированные кулачки изменяют характеристики срабатывания клапанов M20, при этом определенные формы/шлифы кулачков лучше подходят для различных применений. Если вы планируете модернизировать свои кулачки M20, важно провести обширное исследование, чтобы найти правильный кулачок для вашего приложения. Вообще говоря, чем меньше угол заточки, тем выше производительность на низких оборотах. Противоположное можно сказать о кулачках с более агрессивным шлифованием. Важно найти золотую середину для вашего индивидуального приложения.

    Чип производительности M20 или настройка ECU

    Одним из наиболее экономичных и впечатляющих модификаций производительности для любого двигателя является чип производительности или настройка ECU. То же самое можно сказать и о BMW M20. Тем не менее, важно отметить, что такого рода модернизация намного проще для двигателей M20B25 и M20B27 с системой управления двигателем Motronic, поскольку некоторым из более старых моделей M20 не хватало вычислительной мощности, чтобы действительно извлечь выгоду из настройки ЭБУ.

    Одним из способов очень легко увеличить мощность и крутящий момент M20 является установка чипа производительности непосредственно в блок управления двигателем. Многие производители высокопроизводительных компонентов до сих пор производят высокопроизводительные чипы M20. Многие из них, в том числе проверенный на динамометрическом стенде и высоко оцененный производительный чип M20 Turner, рассчитаны на увеличение мощности и крутящего момента на 15+ лошадиных сил по сравнению со штатными, а дополнительные преимущества зависят от других установленных производительных деталей.

    Для более сложной сборки M20, скорее всего, потребуется более мощная система управления двигателем. Такие опции, как M20 PnP MegaSquirt, предлагаются энтузиастам, которые хотят в высшей степени настроить синхронизацию двигателя и подачу топлива. В общем, MegaSquirt или аналогичный EMS действительно необходим только для турбоприложений или если вы внесли значительные изменения в топливную систему вашего M20.

    Модернизация выхлопной системы M20

    Еще одна распространенная модификация, повышающая производительность почти любого двигателя на свете, — это установка высокоэффективной выхлопной системы. BMW M20 также может значительно увеличить производительность благодаря модернизированной выхлопной системе, особенно если модернизация включает выпускной коллектор с улучшенными характеристиками и холодный воздухозаборник.

    Хотя выхлоп M20 не такой ограничительный, как у некоторых других заводских выхлопов BMW, они все же могут выиграть от слегка увеличенного диаметра и более мощного каталитического нейтрализатора. Это особенно верно для M20B27, в котором используются две тяжелые направляющие трубы вместо одной трубы большего диаметра, используемой на M20B25. Как и в случае со всеми перечисленными здесь улучшениями производительности, сегодня существует множество авторитетных производителей вторичного рынка, производящих производительные выхлопы M20.

    Шум также является важным фактором при модернизации выхлопной системы M20. Хотя тон выхлопа может не иметь прямого отношения к работе двигателя, это важный фактор, который следует учитывать, поскольку вы будете слушать его все время. С учетом сказанного трудно сделать так, чтобы M20 звучал плохо. Конструкция «малыша» Straight-6 способствует воспроизведению прекрасного звука независимо от вашей настройки. Тем не менее, всегда полезно послушать звуковые клипы вашей будущей системы, чтобы убедиться, что она вам подходит.

    Обзор двигателя BMW M20

    BMW M20 — это легендарный двигатель, устанавливаемый на некоторые из самых знаковых шасси BMW 80-х и 90-х годов. Его впечатляющий 16-летний срок службы является свидетельством превосходной конструкции и прочности двигателя. За этот период M20 развился, чтобы включать варианты для нескольких приложений в линейках BMW 3-Series и 5-Series.

    Несмотря на то, что M20 является надежным двигателем при правильном обслуживании, проблемы возникают часто и иногда вызывают головную боль, если двигатель не используется. Наиболее распространенные проблемы включают частое обслуживание ремня ГРМ, распространенные утечки масла, неровный холостой ход и трещины в головках цилиндров из-за перегрева. Хотя большинство этих проблем имеют простые решения, они могут быть дорогостоящими, особенно если у вас нет навыков обслуживания двигателя. К счастью, из-за рудиментарного дизайна M20 и использования в основном аналоговых деталей, это очень хороший двигатель для изучения некоторых основных ручных работ.

    BMW M20, особенно M20B25, — это фантастический двигатель для модификации, с множеством опций и путей для увеличения мощности. Модификации рабочего объема и модернизация головки блока цилиндров являются наиболее эффективными методами, однако есть и менее дорогие варианты, такие как установка чипа производительности, который незначительно улучшит производительность.

    Если вы нашли информацию в этой статье полезной, ознакомьтесь с другими нашими классическими материалами о BMW. У нас есть аналогичное Руководство по двигателю M10, а также дополнительная информация о BMW с двигателем M20, например, наше Руководство по замене двигателя BMW E30. Как всегда безопасного вождения!

    Похожие сообщения

    Пин

    Н54 | Руководства по модам

    Модернизированная направляющая выхлопной трубы BMW N54

    Автор: Джейк Мэйок

    Мы написали руководства для многих деталей N54 с болтовым креплением, но всегда упускаем из виду выхлопные трубы. Отчасти это связано с ошеломляющим приростом производительности по сравнению с мелодией, водосточными трубами без катушек и т. д. Однако у вторичных выхлопных систем есть свои преимущества — звук и внешний вид. В этом руководстве мы обсудим некоторые из наших любимых настроек выхлопа…

    Подробнее Руководство по обновлению выхлопной системы BMW N54Продолжить

    Пин

    Б58 | Руководства по модам

    Как собрать 500-сильный BMW 40i B58 менее чем за 1500 долларов

    Джейк Мэйок

    B58 является преемником двигателей N54 и N55, оба из которых были легко настраиваемыми и могли развивать большую мощность с помощью лишь нескольких вспомогательных модификаций. N54 лидирует в плане мощности, но в результате у него было много проблем с двигателем. Платформа N55 была сделана…

    Подробнее Как собрать 500-сильный BMW 40i B58 менее чем за 1500 долларовПродолжить

    Пин

    Руководства по модификациям

    Лучшие колеса E36

    ByAustin Parsons

    BMW E36 — одна из самых знаменитых моделей бренда, так как она действительно закрепила формулу 3-й серии как непревзойденную производительность для ежедневного вождения. Со временем E36 заработал репутацию одной из последних машин BMW, предназначенных для настоящих водителей, с ее ограниченным компьютеризированным вмешательством и сравнительно легкой по сравнению с 3-й серией, которая…

    Подробнее Лучшие колеса E36Продолжить

    Пин

    Руководства по модификациям | М3 | М50

    Как собрать бюджетный трековый автомобиль E36

    Автор Austin Parsons

    Как правило, между автолюбителями и гонками на треке стоит одна вещь: стоимость. Хотя гонки могут быть дорогим хобби, это не обязательно. На самом деле, есть некоторые шасси BMW, которые могут стать идеальной бюджетной сборкой гусеницы. В верхней части этого списка находится E36. На данный момент E36s…

    Подробнее Как построить бюджетный трековый автомобиль E36Продолжить

    Конгресс.гов | Библиотека Конгресса

    перейти к основному содержанию

    Предупреждение

    : для более удобной работы с Congress.gov включите JavaScript в
    ваш браузер.

    Справка

    • Как выбрать страницу поиска
    • Знакомство с поиском
    • Инструменты поиска
    • Глоссарий
    • Часто задаваемые вопросы (FAQ)

    Другие полезные инструменты

    • Просмотр законодательства по номеру
    • Просмотр отчетов комитета по номеру
    • Спросите библиотекаря по юридическим вопросам
    • Конгресс.гов Обучение
    • Свяжитесь с нами

    Или попробуйте поискать в Справочном центре

    Контент сайта

    • Законодательство
    • Отчеты комитета
    • Заседания комитета
    • Публикации Комитета
    • Протокол Конгресса
    • Индекс записей Конгресса
    • участников
    • Номинации
    • Договорные документы
    • Домовые коммуникации
    • Связь Сената
    • Законодательный процесс
    • О Конгресс. гов

    Справка

    • Справка | Обратная связь | Свяжитесь с нами
    • Глоссарий
    • Инструменты поиска
    • Спросите библиотекаря по юридическим вопросам
    • Вебинары

    Способы подключения

    • Twitter (внешняя ссылка)
    • YouTube (внешняя ссылка)
    • Видео
    • Получение оповещений и обновлений по электронной почте
    • Блог

    • – In Custodia Legis: Юридические библиотекари Конгресса

    Ресурсы

    • Веб-архив Конгресса
    • Отчеты CRS
    • Код США
    • GPO govinfo
    • Юридическая библиотека Конгресса
    • Руководство по закону онлайн
    • Планы уроков учителей
    • Веб-сайты законодательного собрания штата
    • Массовые данные статуса счета
    • Конгресс.