Содержание
При разгоне от 100 до 120 км.ч как будто машину тянет назад. 271 мотор
#1
Добрый день всем помогите с такой проблемой машина WDB2110411B084395 При разгоне от 100 до 120 км.ч происходит следуюшее как будто машину тянет назад поменял свечи поменял катушку зажигания был на диагностике старовской не чего не показует грешу на бензонасос вместе с фильтром они там взборе идут и начинает троить если заглушить и завести троить перестаёт и заметил что если плавно на газ довить то не тянет назад а если полный газ то начинает тормазить машину и орчень медленно разгоняется спасибо за рание
Уже незнаю куда копать может одна форсунка забита и когда сильно на газ давишь то она отключает цилиндр и заметел что начинает подвисаать на 5тыс оборотах и назад её тянет потом переключается и троит было на 60 км в ч а потом поменял свечи и еатушки и стало на 120 км час машина 2007 года и звезды и цепь меняли на оф дилере + до 120 км в ч она нормально едет и расход норм все ОК а вот потом когда газ в пол то начинается тормажение и зависание оборотов и троение и всё на 2 цилиндре (((((((( ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ХОТЬ
#3
skopintsev сказал(а):
Либо катализатор забит,либо потеря производительности бензонасоса.
Нажмите, чтобы раскрыть…
1 как проверить каты можно ли старом
2 если насос как его проверить
Спасибо за ответ
#4
А как можно бензонасос определить Знаю есть какойто клапан на рампе его можно крутить или как ешё его проверить ???
KoT_666
Мастер «ТКлассики»
#5
olo4 сказал(а):
1 как проверить каты можно ли старом
2 если насос как его проверить
Спасибо за ответНажмите, чтобы раскрыть. ..
Здесь Старуха не помощник.
1.Выкрутить переднюю лямду,через переходник подключить манометр и резко прогазовать.Давление не должно превышать 0.2 бара (в идеале 0).
2.К штуцеру на топливной рейке через длинный шланг подсоединить манометр.Один едет на разных режимах,другой смотрит за изминением давления.Давление не должно падать при резкиж ускорениях.
Гаражных дел мастер.
Ремонт и обслуживание Mercedes-Benz | Москва, ЮАО
Телеграм @MB_KoT_666
#6
skopintsev сказал(а):
Здесь Старуха не помощник.
1.Выкрутить переднюю лямду,через переходник подключить манометр и резко прогазовать.Давление не должно превышать 0.2 бара (в идеале 0).
2.К штуцеру на топливной рейке через длинный шланг подсоединить манометр.Один едет на разных режимах,другой смотрит за изминением давления.Давление не должно падать при резкиж ускорениях.Нажмите, чтобы раскрыть…
Всмысле на ходу это надо делать ? а ешё вопрос а если поменять фильтр в баке который может помочь и если подключить монометр на соячей машине и погозавать получиться проверить давление насоса ?
KoT_666
Мастер «ТКлассики»
#7
olo4 сказал(а):
Всмысле на ходу это надо делать ? а ешё вопрос а если поменять фильтр в баке который может помочь и если подключить монометр на соячей машине и погозавать получиться проверить давление насоса ?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Можно и на стоячей,но результат будет недостоверный.На стоячей проявится,когда насос совсем уже дохлый.
Но,судя по тому,что Вы крутите мотор до 5т. скорее всего расплавился катализатор.
Гаражных дел мастер.
Ремонт и обслуживание Mercedes-Benz | Москва, ЮАО
Телеграм @MB_KoT_666
#8
pahan.spb сказал(а):
http://translit.net
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да ладно всё понятно Я грешу на форсунку второго цилиндра может одна форсунка быть забита ????
И ещё а может катализатор забитый быть год 2007 и запралялса только дорогим бензином ???
Последнее редактирование:
А580РК
#9
У меня похожий плавающий баг был , до переборки мотора и замены свечей.
При максимальных , до отсечки , оборотах , при обгоне на пример , начинал троить двигатель . После остановки и выключения зажигания , баг пропадал.
Но было это не всегда. Что было , тоже так и не понял.
Мотор 271й.
#10
Сегодня был на диагностике показало ошибку 201A-032 201A-008 Грешат на компенсаторі поменяли местами всё всёравно по второму целиндру ошибка Грешу на клапана но мотор после 677 серий Что делать думаю к ОФФ дилерам ехать на єндоскоп что скажите ((((((
#11
А форсунки чистятся или их сразу менять все надо ????
#12
Можете попробовать почистить или хотя бы местами поменять.
WDB2110161A027556
W211 270 CDI Avandgard
#13
IVS1 сказал(а):
Можете попробовать почистить или хотя бы местами поменять.
Нажмите, чтобы раскрыть…
ОК спасибо
#14
Парни если вам предоставлю VIN двигателя машины, Вы сможете мне по вину подсказать что на этом моторе уже были немецкими конструкторами учтены данные недоработки или всё же это проблемный мотор? Там вроде бы я слышал с каких то цифр моторов уже данные конструктивные недоработки были учтены.
E280 4matik 2008 смотрю, я так понимаю там мотор M272.945
Последнее редактирование:
Двэстидвуадцатый турботрактор
Mercedes-Benz E290 turbodiesel (W210) продан
pahan.spb
#15
Bolgi сказал(а):
Парни если вам предоставлю VIN двигателя машины, Вы сможете мне по вину подсказать что на этом моторе уже были немецкими конструкторами учтены данные недоработки или всё же это проблемный мотор? Там вроде бы я слышал с каких то цифр моторов уже данные конструктивные недоработки были учтены.
E280 4matik 2008 смотрю, я так понимаю там мотор M272.945Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну, это не совсем та тема…
Если что- пуляй в личку…
П.С.
На 2008-м уже всё устранено…
E230 W211 ’08
#16
pahan.spb сказал(а):
Ну, это не совсем та тема…
Если что- пуляй в личку…П.С.
На 2008-м уже всё устранено. ..Нажмите, чтобы раскрыть…
Личка у Вас закрыта
Двэстидвуадцатый турботрактор
Mercedes-Benz E290 turbodiesel (W210) продан
pahan.spb
#17
Bolgi сказал(а):
Личка у Вас закрыта
Нажмите, чтобы раскрыть…
Пардон- был тут один неадекват
— сейчас открою…
E230 W211 ’08
Belikto
#18
А580РК сказал(а):
У меня похожий плавающий баг был , до переборки мотора и замены свечей.
При максимальных , до отсечки , оборотах , при обгоне на пример , начинал троить двигатель . После остановки и выключения зажигания , баг пропадал.
Но было это не всегда. Что было , тоже так и не понял.
Мотор 271й.Нажмите, чтобы раскрыть…
Что в итоге было? У меня такая же х.рня. поменял катушки, свечи, форсунки, фазики, вентиляцию, магниты… м271.860
троит при разгоне — «Моя Соната»
009
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 09 янв 2015, 12:16
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2л 137лс 2008г мкп
- Откуда: новосибирск
троит при разгоне
Цитата
#466734
Сообщение
009 »
привет. при разгоне движок как на тракторе начинает тарахтеть, пока не наберешь обороты продолжает троит. в чем может быть причина?
Вернуться к началу
serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 19923
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
троит при разгоне
Цитата
#466735
Сообщение
serj-89 »
движок троит или всё таки вибрация???
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
Вернуться к началу
009
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 09 янв 2015, 12:16
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2л 137лс 2008г мкп
- Откуда: новосибирск
троит при разгоне
Цитата
#466736
Сообщение
009 »
serj-89 писал(а): движок троит или всё таки вибрация??
Вибрации нет, движок троит. Я думаю начать с замены свечей. походу свечи накрываются раз при больше оборотов всё проходит, да и разгон туповатый
Вернуться к началу
ewg
- Я тут живу
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 12:43
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Sirius АКПП
- Откуда: Ростов-на-Дону
троит при разгоне
Цитата
#467297
Сообщение
ewg »
Свечи маловероятно, но т.к они копеечные меняй сначала их. Смотри провода/катушки. И главное ошибку считай сканером.
Вернуться к началу
Общие причины пропусков зажигания двигателя
Как диагностировать пропуски зажигания двигателя и советы по устранению проблемы:
Вопрос от Рэнди из Алабамы: Каковы некоторые возможные причины пропусков зажигания дизельных двигателей и как вы собираетесь это исправить?
Пропуски зажигания — обычное явление для дизельных двигателей, но хорошая новость заключается в том, что их обычно легко диагностировать.
Автомобильные пропуски зажигания — это совсем другое дело, чем у дизельных двигателей. Дизельные двигатели воспламеняют топливо за счет сжатия, тогда как в автомобильных газовых двигателях используется искра от системы зажигания. В случае автомобильных пропусков зажигания система зажигания является первым местом, с которого следует начать поиск пропусков зажигания. Следующие соответствующие шаги для диагностики проблемы включают осмотр кабелей зажигания, свечей зажигания, компонентов крышки / ротора распределителя и катушки зажигания. Искра, генерируемая для зажигания, часто не передается должным образом, поскольку упомянутые выше компоненты со временем значительно изнашиваются. Неспособность воспламенить воздушно-топливную смесь в камерах сгорания приведет к тому, что двигатель не сможет провернуться.
Если вы столкнулись с пропусками зажигания в дизельном двигателе, выполните следующие действия:
1. Во-первых, убедитесь, что вы используете качественное дизельное топливо. Осмотрите дизельное топливо, чтобы убедиться, что в источнике нет загрязнителей; включая воду, грязь или масло.
2. Проверить журнал обслуживания топливной системы. При необходимости замените топливные фильтры и слейте воду из системы с помощью водоотделителя.
3. После того, как вы убедились, что двигатель готов к эксплуатации и заменили топливные фильтры, осмотрите топливопроводы высокого давления на наличие повреждений или утечек. Вы можете проверить топливную магистраль под давлением, однако большинство утечек видны и до них легко добраться.
4. В-четвертых, проверьте низкое давление подачи топлива.
5. В-пятых, проверьте топливопровод и перекачивающий насос на наличие изгибов или перегибов.
6. Проверьте, не засорена ли всасывающая труба (в топливном баке) или не закупорено ли всасывающее отверстие.
7. Проверить наличие воздуха в топливной системе и проверить давление топлива.
8. Если давление ниже указанного, замените топливные фильтры.
9. Осмотрите обратный клапан на предмет свободного хода тарелки, если низкий уровень, замените перекачивающий насос.
10. Если все вышеперечисленное не помогает диагностировать проблему, существуют 4 дополнительные возможные причины пропусков зажигания:
— Неправильная регулировка зазоров клапанов
— Износ кулачка распределительного вала
— Неправильная посадка клапанов
— Дефектные форсунки впрыска топлива или насосный агрегат
Хорошей новостью является то, что пропуски зажигания в двигателе являются обычным явлением, а не признаком чего-то более серьезного, что не так с дизельным двигателем. Каждый двигатель отличается, и, например, двигатели Mack E-7 или E-Tech имеют более толстую топливную магистраль, чем, скажем, Detroit Series 60 или CAT 3406E. На двигателе Mack проблема может быть больше в форсунках, чем в топливопроводе. Важно проверять каждый компонент двигателя отдельно, чтобы исключить проблемы одну за другой. Начните с самого простого исправления и продвигайтесь вверх. Если у вас все еще есть пропуски зажигания в двигателе, не стесняйтесь обращаться к специалисту по запчастям для дизельных двигателей для получения дополнительной помощи.
Метки для этой статьи
Пропуски зажигания двигателя
Категории статей
Без категорий,
В погоне за проблемами | 10-4 Magazine
Возможно, вы помните, несколько месяцев назад я написал статью о том, как электронный блок управления двигателем и электрические системы двигателя работают в вашем дизельном двигателе с электронным управлением. В этом месяце я хотел бы рассказать о том, как мы использовали некоторые из этих знаний для диагностики и устранения некоторых распространенных проблем — и сэкономить кучу денег. В настоящее время в нашем магазине есть грузовик, который страдает от множества загадочных проблем с электрикой. Грузовик 1999 Kenworth W900, который был переоснащен двигателем DDEC III Series 60. Ни дилер, ни местный магазин Detroit Diesel не смогли разобраться с этим, и после того, как на этот грузовик было брошено много запчастей (и денег), ничего не было решено. Теперь этот W900 находится в нашем магазине, и теперь наша очередь попытаться решить эту электрическую загадку.
Первая проблема, которую мы попытались решить на этом KW, заключалась в периодической потере мощности. Когда дроссельную заслонку опускали в пол, а затем отпускали, дроссельная заслонка отключалась на несколько секунд, и грузовик терял мощность. Когда у вас возникает такая проблема, первое, что вам нужно сделать, это проверить датчик положения дроссельной заслонки. Контроллеры двигателей DDEC III и DDEC IV не используют проверку холостого хода, как в двигателях Caterpillar или Cummins. Итак, прежде чем вы начнете проходить все диагностические тесты для проверки периодической потери мощности, вы должны тщательно изучить датчик положения дроссельной заслонки.
При первой проверке датчика положения дроссельной заслонки с помощью вольтметра сравните напряжение провода датчика положения дроссельной заслонки с обратным проводом датчика ECM. Вы должны увидеть около половины вольта, если вы не трогаете педаль газа. Когда вы нажимаете педаль газа, вы должны увидеть не более 4,5 вольт. Все, что выходит за пределы этого диапазона, заставит контроллер двигателя перекалибровать датчик. Это верно как для датчиков положения дроссельной заслонки Bendix, так и для датчиков Williams (ECM не волнует, кто изготовил датчик положения дроссельной заслонки, ему важен только диапазон напряжения). Кроме того, если у вас есть Detroit Diesel Diagnostic Link, вы можете увидеть, как контроллер двигателя интерпретирует эти напряжения.
После тестирования датчика мы обнаружили, что он возвращает почти 5 вольт на сигнальный провод каждый раз, когда педаль находится в полу. Этого было достаточно, чтобы у этого грузовика не работала педаль. Контроллеры двигателя DDEC III и DDEC IV перейдут в режим повторной калибровки датчика, не показывая никаких признаков, кроме резкого падения интерпретируемого положения дроссельной заслонки, поскольку датчик снова и снова выполняет повторную калибровку, увидев что-то, что выходит за пределы ожидаемого диапазона напряжения. Как мы решили эту проблему? Мы установили пять центов 9Резистор 4 кОм от Radio Shack к сигнальному проводу датчика положения дроссельной заслонки, который решил проблему с питанием этого грузовика, не пропуская через него более 4,5 вольт. Небольшие знания об основах электроники могут окупиться при работе с этими грузовиками. Однако не все проблемы с электричеством так просты. Некоторые проблемы, такие как следующая, которую мы нашли, требуют немного больше работы.
Вторая проблема, которая была у этого W900, заключалась в том, что вентилятор двигателя включался и выключался без видимой причины. Ручной переключатель вентилятора работал, но электронный блок управления двигателем DDEC III не обнаруживал блокировку вентилятора на своем цифровом запрограммированном входе. Чтобы еще больше усложнить эту проблему, каждый раз, когда включалась муфта вентилятора двигателя, тормоза Джейка не активировались. Каким-то образом эти две цепи взаимодействовали друг с другом, и компьютер двигателя не показывал никаких подсказок, почему.
Взаимодействие между этими двумя цепями могло происходить только в одном из трех мест. Наиболее вероятным местом расположения является основной жгут проводов OEM, который соединяет контроллер двигателя DDEC с разъемами на брандмауэре. Этот жгут подает входные и выходные сигналы как для Jake, так и для вентилятора двигателя. Это первый жгут, который нам нужно было снять с грузовика и осмотреть. Вторая возможность заключается в том, что входные сигналы Jake и блокирования вентилятора мешают друг другу в жгутах проводов приборной панели. Жгуты проводов приборной панели не подвергаются такому сильному нагреву, коррозионным веществам и вибрации, как жгуты с другой стороны брандмауэра, поэтому вероятность того, что проблема заключается в жгуте проводов OEM, выше. В-третьих, проблема может заключаться в самом блоке управления двигателем DDEC III, но это встречается не так часто (на сегодняшний день я видел только несколько контроллеров двигателя, вызывающих подобную проблему).
При поиске проблемы с электричеством необходимо выполнить следующие действия. Во-первых, вы хотите определить все возможные места, где может возникнуть ошибка, а затем, просмотрев сначала наиболее вероятные, начать просматривать их одно за другим и проверять все. В этой конкретной работе мы уже устранили ECM как источник этих проблем, просто заменив его тестовым блоком и убедившись, что проблема все еще сохраняется. Один вниз, два идти. Если бы проблема была только в непостоянной проблеме с Jake, мы бы внимательно рассмотрели жгуты проводов датчика и форсунки, но, поскольку они напрямую связаны с вентилятором двигателя, мы можем исключить их как потенциальные проблемные области на этом этапе.
Мы все еще проверяем все детали этого Kenworth с двигателем Detroit, но мы уже нашли и устранили некоторые проблемы. На данный момент невозможно сказать, решена ли проблема с вентилятором двигателя и тормозом Jake, потому что мы все еще работаем над жгутом проводов, и он еще не был переустановлен в грузовике. Мы думаем, что исправили проблему, но посмотрим. Тем временем мы также занимаемся несколькими другими проблемами, которые мы обнаружили. В следующем месяце, когда мы узнаем больше, я расскажу вам, что происходит с этим электрическим кошмаром, так что следите за обновлениями.
Большинство из вас, вероятно, думают о больших грузовиках, когда слышат Pittsburg Power, но знаете ли вы, что мы также предлагаем полную линейку запасных частей для дизельных пикапов для двигателей Powerstroke, Cummins и Duramax? Недавно я присутствовал на перестрелке дизельных диностендов в местном скоростном магазине и был поражен некоторыми числами, которые я видел. Два пикапа, которые выделялись для меня, были 24-клапанным, который выглядел на 100% стоковым, но выдавал более 700 лошадиных сил на задние колеса, и LB7, который выдавал более 900 лошадиных сил на задние колеса! Дни настройки вашего насоса и замены насадок почти прошли. Сегодня все это делается с помощью компьютера, и именно здесь мы можем помочь. У нас есть все высокопроизводительные продукты, а также аксессуары для внешней отделки, которые вам когда-либо понадобятся для вашего пикапа с дизельным двигателем.