Редукторы, мотор-редукторы: ООО «Приводные технологии»


+7 (495) 369- 04- 89
+7 (910) 726- 725- 4
+375 (17) 272- 04- 08
+375 (29) 61- 787- 61
[email protected]


Редукторы, мотор-редукторы, редукторные механизмы:

червячные редукторы, цилиндрические редукторы, конические редукторы,

планетарные редукторы. Бытовая и промышленная приводная техника:

мини редукторы, электродвигатели, двигатели постоянного тока, DC моторы,
шаговые двигатели, устройства плавного пуска, частотные преобразователи.

Вариаторы, мотор-барабаны, редукторы для смесителей, сервоприводы.

о компании

Приводные Технологии — развивающаяся компания малого бизнеса, основным видом деятельности которой является производство, маркетинг и промоушинг, бытовой и промышленной, доступной и надежной приводной техники. Интеграция новейших технологий современного редукторостроения к отечественным условиям производства, — особенность наших технических решений, предлагаемых рынку.

Современные запросы приводов стали более требовательны к механической передаточной части, к подводимому электрическому оборудованию, к последующим приводным муфтам и др. Наши предложения редукторных мини-моторов, редукторных узлов и силовых передаточных машин предназначены для эксплуатации в разных отраслях, для достижения различных целей, с любым набором требований и т.д. Помимо всего этого, имеется широкий выбор электрических устройств для оперативного контроля и регулирования режимов работы привода, — так называемая, область приводной электроники. подробнее

новости и статьи

Мотор-редукторы Bauer Gear Motor GmbH

09.04.2014

На сегодняшний день из-за санкционных режимов поставка данной продукции невозможна, следует продумать варианты по подбору соответствующего аналога. Совершенная и качественная приводная техника немецкого производителя Bauer Gear Motor GmbH. широко … подробнее

Мотор-редукторы Getriebebau NORD Drive Systems GmbH & Co. KG (Германия)

02.04.2013

На сегодняшний день из-за санкционных режимов поставка данной продукции возможна при запросе большой партии, при потребности в единичных экземплярах следует продумать варианты по подбору соответствующего аналога. Представляем продукцию одного из … подробнее

Предлагаем электродвигатели со встроенным электромагнитным тормозом в кратчайшие сроки

09.08.2021

В связи с возрастающей тенденцией и согласно многочисленных рекомендаций предусматривать в устройствах и механизмах дополнительные меры безопасности, предлагаем асинхронные электродвигатели переменного тока, со встроенным электромагнитным тормозом … подробнее

Электродвигатели и технические решения IP66 для наружного использования

05. 05.2020

Проекты по автоматизации процессов не всегда заключены в закрытых сухих помещениях, иногда приводной механизм должен непрерывно функционировать на улице, постоянно соприкасаясь с осадками , в жару и в холод. Наружное применение привода всегда … подробнее

ещё новости и статьи…

новое на сайте
DC мотор-редуктор 6DC300W / 6GU40 … 300K

Номинальная мощность – 0.3 кВт

Выходные обороты: 6.0 об/мин … 45 об/мин

    Мотор-редуктор 6DC300W- □ — □ / 6GU40 … 300K- □ (300 Ватт) служит дляполучения крутящего момента и доставки его до необходимого технологического процесса. Двигатель указанного привода – коллекторный двигатель постоянного тока. Редуктор указанного …

DC мотор-редуктор 6DC300W / 6GU10 … 60K

Номинальная мощность – 0.3 кВт

Выходные обороты: 50 об/мин … 180 об/мин

    Универсальный привод 6DC300W- □ — □ / 6GU10 … 60K- □ (300 Ватт) – мотор-редуктор на базе щеточного двигателя постоянного тока с оборотами выходного вала 50об/мин … 180об/мин, средне динамичная трансмиссия с вращательным моментом 20 … . ..

DC мотор-редуктор 6DC300W / 6GU3 … 15K

Номинальная мощность – 0.3 кВт

Выходные обороты: 200 об/мин … 1067 об/мин

    Мотор-редуктор постоянного тока 6DC300W- □ — □ / 6GU3 … 15K- □ (300 Ватт) мощностью 300 Вт предназначен для превращения электрической энергии постоянного тока, подаваемой на электродвигатель, в механическую вращательную силу; с оборотами на выходном …

DC электродвигатель 7DC400W (400 Ватт)

Номинальная мощность — 0,4 кВт

Выхзодные обороты: 1800 об/мин

    Модель двигателя Мощность Параметры напряжения Момент Вт Об Вольт, В Ампер, А Номинальный, Нм Пусковой, Нм Мини электродвигатель постоянного тока 7 DC 400 W-22 0 V-A1 ( A2)-2.0K 400Вт*1800об/мин 220 2.1 2.122 7.1 DC электродвигатель 7DC400W — …

* Копирование информации с сайта запрещено законом об авторском праве.

© 2023
Приводные технологии

Российская Федерация
+7 (495) 369-04-89
+7 (910) 726-725-4 (МТС) Смоленск

                                        

Республика Беларусь
+375 17 272-04-08 (т/ф) Минск
+375 29 61-787-61 (Velcom) Минск

                                        

tech-privod. com

Сайт работает на платформе Nestorclub.com

Электродвигатели постоянного тока Armed с редукторами в Миассе: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-55% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Миасс

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

ЭлектротехникаЭлектрические машины, электродвигателиЭлектродвигатели постоянного токаЭлектродвигатели постоянного токаЭлектродвигатели постоянного тока Armed с редукторами

Электродвигатель DC с редуктором POLOLU 227:1 25DX56L MM MP 12V (POLOLU-3233)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Мотор постоянного тока Тип: мотор, Производитель: Bosch, Совместимая марка электроинструмента: Bosch

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Мотор постоянного тока Тип: мотор, Производитель: Bosch, Совместимая марка электроинструмента: Bosch

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Мотор постоянного тока Тип: мотор, Производитель: Bosch, Совместимая марка электроинструмента: Bosch

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Редукторный двигатель N20 постоянного тока 3V-6V 5V 55Rpm Редуктор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Мотор постоянного тока Тип: мотор, Производитель: Bosch, Совместимая марка электроинструмента: Bosch

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

мотор-редуктор постоянного тока 35 Вт с металлической регулировкой скорости вращения двигателя с большим крутящим моментом по часовой / против часовой стрелки (12 В, 50 об / мин)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

14 946

Электродвигатель DC DFROBOT FIT0397 (DF-FIT0397)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Электродвигатель DC с редуктором POLOLU 34:1 25DX52L MM MP 12V (POLOLU-3228)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Мотор постоянного тока Тип: мотор, Производитель: Bosch, Совместимая марка электроинструмента: Bosch

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Мотор постоянного тока Тип: мотор, Производитель: Bosch, Совместимая марка электроинструмента: Bosch

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Мотор постоянного тока Тип: мотор, Производитель: Bosch, Совместимая марка электроинструмента: Bosch

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Мотор постоянного тока Тип: мотор, Производитель: Bosch, Совместимая марка электроинструмента: Bosch

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

распространенных типов промышленных двигателей | Центр энергоэффективности ОГУ

Индукционный/асинхронный переменный ток

Большинство промышленных двигателей представляют собой асинхронные двигатели трехфазного переменного тока из-за их надежности и низкой стоимости.

В этом случае электрический ток в обмотке статора создает вращающееся магнитное поле, которое «индуцирует» (отсюда и название) электрический ток в роторе. Ток, индуцируемый в роторе, создает магнитное поле, которое взаимодействует с полем статора, создавая вращение в роторе. Асинхронный двигатель должен работать на скорости немного ниже синхронной, учитывая, что вращение на синхронной скорости не приведет к наведенному току ротора.

Вот почему асинхронные двигатели называются асинхронными, потому что ротор вращается медленнее, чем вращающееся магнитное поле статора, создавая крутящий момент на выходном валу.

Если ротор вращается быстрее, чем вращающееся магнитное поле статора, в статоре будет индуцироваться ток. В этом сценарии асинхронные двигатели могут работать как генераторы.

Асинхронные двигатели недороги, потому что для их работы требуются только электромагниты в статоре и роторе. Они также надежны, потому что им не нужны коммутаторы для передачи тока на ротор, что снижает вероятность дугового разряда и фрикционного износа.

Большинство промышленных объектов используют асинхронные двигатели из-за их желаемых характеристик, таких как надежность, простота и доступность.

Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором ( Википедия )

Синхронный переменный ток

У синхронных двигателей вращение вала синхронизировано с частотой тока, подаваемого на двигатель. Статор двигателя содержит электромагниты, создающие магнитное поле, которое вращается в соответствии с характеристиками приложенного к нему тока. Ротор содержит постоянные магниты или электромагниты, которые реагируют на магнитное поле, создаваемое в роторе, создавая вращение вала. Ротор требует физического подключения к электросети с помощью коммутатора, обычно состоящего из токопроводящей щетки, которая может изнашиваться при использовании.

Эти двигатели называются синхронными, потому что ротор вращается с той же скоростью, что и вращающееся магнитное поле статора.

Хотя синхронные двигатели переменного тока используются реже из-за более высокой стоимости, они демонстрируют более высокую энергоэффективность, чем асинхронные двигатели переменного тока.

Синхронные двигатели переменного тока уникальны тем, что с их помощью можно корректировать коэффициент мощности промышленного объекта.

Векторы магнитного поля синхронного двигателя ( Википедия )

Синхронный постоянный ток

Двигатели постоянного тока являются наименее распространенным типом двигателей, на смену которым пришли современные двигатели переменного тока.

Статор создает статическое магнитное поле, а ротор создает вращающееся магнитное поле, питаемое коммутатором.

В результате магнитное поле ротора пытается выровняться с магнитным полем статора, что создает крутящий момент на выходном валу.

Вместо того, чтобы использовать электромагниты для создания статического магнитного поля, двигатели постоянного тока с постоянными магнитами используют магниты для создания поля. Поскольку магнитное поле всегда присутствует независимо от состояния питания двигателя, двигатели с постоянными магнитами могут притягивать другие близлежащие ферромагнитные материалы, создавая потенциальный риск в промышленных условиях.

Двигатели постоянного тока с постоянными магнитами также тяжелее и громоздче из-за использования магнитов в статоре.

Анимация работающего двигателя постоянного тока ( Википедия )

Какой двигатель переменного или постоянного тока более эффективен?


25.05.2022

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Типы электродвигателей
  2. Степень защиты корпуса
  3. Двигатели переменного тока
  4. Двигатели переменного тока постоянного тока
  5. Отличие двигателей постоянного тока от двигателей постоянного тока
  6. 0068

  7. Преимущества двигателя постоянного тока
  8. Электродвигатель, рекуперация, трансмиссия
  9. Регулирование скорости
  10. Особенности электродвигателя

Жесткой классификации электродвигателей нет, но их можно различать по нескольким параметрам. Основными из них являются тип питания и наличие скользящего контакта. Эти позиции можно считать ключевыми, и в них проще ориентироваться. Вообще типов электродвигателей не так много — синхронные, асинхронные, постоянного тока, вентильные. Вот, пожалуй, и все. Другое дело, что в большинстве «категорий» достаточно вариантов, существенно меняющих свойства и характеристики. Но это придется решать применительно к каждой конструкции.

Электродвигатели являются неотъемлемым элементом конвейерного и автоматизированного оборудования: конвейеров, автоматизированных складов, штабелеров, упаковочных машин и другого складского оборудования.

Типы электродвигателей

Современные типы электродвигателей имеют широкую классификацию по различным конструкциям и функциональным особенностям. В первую очередь их принято делить по принципу возникновения крутящего момента на:

  1. Гистерезисный электродвигатель — в процессе размагничивания ротора есть свойство физической системы, гистерезис, который собственно и создает крутящий момент. Электрооборудование этого типа очень редко находит применение в промышленной сфере.
  2. Электромагнитный электродвигатель является наиболее распространенным типом, используемым практически во всех бытовых и промышленных целях.

В наладочной практике принято испытывать все большие и средние двигатели постоянного тока, синхронные и асинхронные двигатели с фазным ротором, а также двигатели приводов с тяжелым пуском (насосы, компрессоры) без механизмов. Запуск двигателя должен быть тщательно подготовлен и выполнен с максимальной осторожностью.

Подготовка к пробному запуску. Перед подачей рабочего напряжения на машину проводят следующие подготовительные операции (некоторые из них повторяются).

  • Будет осмотрена внутренняя часть машины, чтобы убедиться в отсутствии загрязнений внутри щеток, в целостности соединений обмотки и т. д.
  • Проверить состояние подшипников и наличие в них масла.
  • Проверьте заземление корпуса машины.
  • Провернуть якорь двигателя (ротор) вручную, используя лом или кран, чтобы проверить его свободный ход.
  • Реле защиты от перегрузки по току временно настроены на максимальный рабочий ток, не превышающий 200 % номинального тока двигателя.
  • При ступенчатом пуске реле ускорения заклинивают деревянными кольями в положениях, препятствующих установке пусковых резисторов.
  • Изоляция силовых цепей и цепей управления вместе с обмотками двигателя проверяется мегомметром.
  • В цепь якоря включен амперметр для контроля пусковых токов.

В современных системах автоматического повторного включения двигатели нередко подключаются к открытому ионному или тиристорному преобразователю с расчетом на ограничение тока. Во время пробного пуска разгон должен осуществляться за счет постепенного открытия выпрямителей. Аналогичный разгон двигателей осуществляется с управляемыми генераторами и магнитными усилителями (в системах Г-Д и МУ-Д).

При испытании двигателя на ходу наладчику следует соблюдать общие правила безопасности, а при первых пусках проявлять особую осторожность. Должна быть предусмотрена возможность отключения аварийного напряжения при выходе из строя цепей управления или приваривании контактов пусковых устройств. Для этого рекомендуется быстрое отключение прерывателя. В некоторых случаях необходимо предусмотреть электрическое или механическое торможение.

Необходимо принять меры по защите исполнителей и окружающего персонала: установить ограждения, повесить плакаты, использовать резиновый коврик, перчатки и т.п. В испытаниях должны участвовать представители электромонтажной организации и службы эксплуатации, а при запуске с механизм — тоже представитель механической установки.

Степень защиты корпуса

Аббревиатура IP используется для обозначения степени защиты корпуса электромашины от вредного воздействия окружающей среды. На корпусе привода указана следующая информация:

  • Высокий уровень защиты от пыли — IP65, IP66.
  • Защита — не ниже IP21, IP22.
  • С защитой от влаги — IP55, IP5.
  • С защитой от брызг и капель — IP23, IP24.
  • Закрытое исполнение — IP44 — IP54.
  • Герметичный — IP67, IP68.

Эта группа в свою очередь делится по характеру потребляемой мощности на :

  1. Электродвигатель постоянного тока — питание от сети с постоянным напряжением. Этот тип устройства также может быть выполнен в разных вариантах: с отсутствием щеточно-коллекторного узла или с его наличием. Последний предусматривает градацию по виду возбуждения на двигатели с независимым возбуждением и с самовозбуждением, которые также могут различаться по характеру намотки и выполняться в таких формах: параллельно, последовательно, смешанно.
  2. Электродвигатель переменного тока — питается от сети переменного тока.

Обычно эти агрегаты подбирают для своего оборудования сами производители, но все чаще случается так, что покупатели и владельцы машин могут подобрать электроагрегаты для нужд своего предприятия в зависимости, например, от конкретных условий отдельных его участков.

В некоторых случаях компании оснащают все свои склады и заводы электродвигателями одного типа, чтобы снизить затраты на техническое обслуживание за счет унификации процедур и запасных частей. Иногда электродвигатели выбирают из соображений дешевизны.

В настоящее время эти устройства часто используются в промышленности. Они чаще всего используются в качестве дополнения к приводам, входящим в состав различных станков. Кроме того, двигатели также используются в бытовых целях. Они входят в состав устройств, необходимых для ведения хозяйства. Это электробритвы, вентиляторы, холодильники и так далее.

Двигатели переменного тока

Двигатели переменного тока применяются почти во всех областях. Оборудование работает на основе эффекта, обнаруженного Фарадеем. Именно он открыл, что взаимодействие тока в проводнике и магните обеспечивает непрерывное вращение. Когда в однородном магнитном поле находится рамка, через которую пропускается ток, она взаимодействует с магнитными полюсами. Оно будет отталкиваться от одного полюса и притягиваться к другому. В результате конструкция перейдет из вертикального положения в горизонтальное.

Двигатели постоянного тока

Двигатели постоянного тока используются с конца 19 века. С некоторыми модификациями они используются до сих пор и пользуются популярностью. Например, вибрацию в современном смартфоне обеспечивает двигатель постоянного тока, очень маленький и милливаттный, но все же. В большинстве игрушек тоже есть такие моторчики. Но это не значит, что они не используются в серьезной технике, они используются. Наиболее мощные из них используются в качестве тяговых двигателей на электровозах. Их мощность исчисляется сотнями киловатт (более 800) и питаются они от 1,5 кВ.

Электродвигатель будет полностью соответствовать характеристикам, указанным в техпаспорте, если он, прежде всего, правильно установлен и используется. Ниже приведены условия для обеспечения соответствия двигателя номиналу :

  • колебания напряжения в электросети, к которой подключен агрегат, не должны превышать 5% от номинального значения;
  • максимально допустимая температура воздуха, окружающего конструкцию, не должна превышать +350 С;
  • во избежание перегрузки двигателя необходимо следить за показаниями амперметра, не допуская увеличения тока более чем на 5% от номинального значения;
  • корпус устройства должен быть надежно заземлен и регулярно проверяться сопротивление заземления;
  • корпус устройства должен быть надежно заземлен и регулярно проверяться на сопротивление заземления; — детали из коррозионно-активных материалов должны быть покрыты краской. Коррозия всегда начинается на поверхности металла и затем распространяется вниз, ухудшая механические свойства материала;
  • Кабели, по которым подается напряжение питания, должны быть хорошо изолированы и защищены от случайного механического повреждения. Подключение должно выполняться непосредственно к клеммам двигателя в коробке.

Разница между двигателями переменного и постоянного тока

Двигатель переменного и постоянного тока: Бесспорно, бесколлекторные двигатели ориентированы на профессиональную работу с приличной нагрузкой. Несмотря на высокие характеристики усовершенствованного типа мотора, единственный его недостаток бьет по кошельку. И прежде чем купить инструмент на тот или иной мотор, в первую очередь следует задать себе вопрос: для каких целей он вам нужен. Уже на основе ответа сделать свой выбор двигателя постоянного тока против двигателя переменного тока.

Элементарные правила эксплуатации вашего электродвигателя

Правильная эксплуатация электродвигателя обеспечивает его надежную работу в течение всего установленного срока службы. Перед запуском установки всегда проверяйте:

  • Чистоту и отсутствие лишних предметов на корпусе и поблизости;
  • Состояние заземления;

Преимущества двигателя постоянного тока

Почему двигатели постоянного тока используются в большинстве бытовых и строительных машин? На это есть несколько причин.

  1. Первое: они могут работать на высоких скоростях — до 10 000 об/мин. По сравнению с 3000 об/мин, которые развивают асинхронные двигатели их ближайших конкурентов, это очень неплохо.
  2. Вторая причина их популярности в том, что ими легко управлять. Скорость напрямую зависит от приложенного напряжения и крутящего момента от тока якоря.

До появления полупроводников и создания преобразователей частоты это был единственный тип двигателя, который позволял легко и достаточно точно регулировать скорость. Третьей причиной их широкого применения является их несложная конструкция и относительно невысокая цена. В-четвертых, они могут иметь хороший крутящий момент даже на низких оборотах.

Все эти свойства определили широкую область применения коллекторных двигателей постоянного тока . Они есть на стиральных машинах, дрелях, миксерах и т. д. Везде, где требуются высокие обороты, возможность плавной регулировки, хороший крутящий момент.

А вот наличие щеток, которые искрят и изнашиваются, вносит свои коррективы. Этот узел требует постоянного обслуживания, часто приходится менять щетки, чистить коллектор. Кроме того, является причиной еще двух неприятных вещей .

  1. Во-первых, это шумная работа. Для строительной техники или промышленного оборудования это может быть не очень критично, но для домашнего хозяйства — существенный минус.
  2. Вторая неприятность в том, что щетки перескакивают с одной пары на другую, поэтому ток потребления получается импульсным, что плохо сказывается на параметрах питания и создает радиопомехи. Это влияет на близлежащие радиоуправляемые устройства.

Это не только игрушки, но и всевозможные пульты дистанционного управления. Для сглаживания этих всплесков на входе ставятся конденсаторы, они сглаживают пульсации и убирают помехи.

Электродвигатель, рекуперация, трансмиссия

Электродвигатели преобразуют электрическую энергию аккумуляторов в механическую энергию вращения. Электродвигатель состоит из неподвижного статора с большими электрическими обмотками, которые создают магнитный поток, воздействующий на магниты во вращающемся роторе. Электродвигатели работают и в обратном направлении: движущийся автомобиль без внешнего источника электроэнергии заряжает свои аккумуляторы. Этот метод называется рекуперативным торможением для электромобилей.

Передача крутящего момента от электродвигателя осуществляется через редуктор к трансмиссии. Трансмиссия электромобиля — это система, которая преобразует накопленную электрическую энергию в полезную механическую энергию. Большинство коммерческих электромобилей и даже трансмиссии автомобилей Формулы E имеют только одну трансмиссию, которая менее сложна и более эффективна, чем многоцелевая трансмиссия.

Поскольку кривые мощности бензиновых двигателей имеют ограничение от 1500 до 6000 об/мин, они зависят от эффективной работы сложной трансмиссии со сцеплением и многоступенчатой ​​коробкой передач. В отличие от двигателей внутреннего сгорания, электродвигатели обычно работают на высоких оборотах. Разрыв в производительности усугубляется еще более высокой эффективностью электродвигателей. В сочетании с рекуперацией достигает 90%, в то время как существующие барьеры ограничивают КПД двигателей внутреннего сгорания значениями от 25% до 50%.

Регулирование скорости

Из уравнения электромеханической характеристики двигателя постоянного тока независимого возбуждения следует, что возможны три способа регулирования его угловой скорости :

  1. Регулирование изменением сопротивления реостата в цепь якоря.