Содержание
Асинхронный двигатель и двигатель постоянного тока, чем они отличаются
Двигатель — устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу
Асинхронные двигатели — это двигатели, в процессе работы которых под нагрузкой наблюдается явление скольжения, то есть «отставание» вращения ротора от вращения магнитного поля статора. Другими словами, вращение ротора происходит не синхронно с вращением намагниченности статора, а асинхронно по отношению к этому движению. Вот почему такого рода двигатели называются асинхронными (не синхронными) двигателями.
В большинстве случаев, произнося словосочетание «асинхронный двигатель», имеют ввиду именно бесколлекторный двигатель переменного тока. Величина скольжения асинхронного двигателя может быть разной в зависимости от нагрузки, а также от параметров питания и способа управления токами обмотки статора.
Если мы имеем дело с обычным двигателем переменного тока, наподобие АИР712А, то при синхронной частоте вращения магнитного поля в 3000 оборотов в минуту, в условиях номинальной механической нагрузки на валу в 750 ватт, мы будем иметь реальную частоту вращения 2840 оборотов в минуту, а значит величина скольжения составит 0,053.
Это нормальное явление для асинхронного двигателя. И на справочной табличке мы не увидим круглых цифр оборотов, вроде 3000 или 1500, вместо них там будет указано 2730 или 1325. Вместо 1000 может быть написано например 860, несмотря на то, что магнитное поле во время работы двигателя вращается с частотой 1000 оборотов в минуту, как и должно быть в электрической машине с 3 парами магнитных полюсов, предназначенной для питания переменным током частотой 50 Гц.
Что касается двигателей постоянного тока, то в большинстве случаев так называют коллекторные двигатели, на скорость вращения ротора у которых влияет не частота тока, а его средняя величина. Датчик скорости может помочь электронной системе управления установить правильную величину тока для получения заданной скорости вращения, однако связь тока и оборотов здесь будет отнюдь не линейной, так как при разной нагрузке токи разной величины дадут очень разные частоты вращения ротора.
На роторе двигателя постоянного тока может располагаться многосекционная обмотка возбуждения или постоянные магниты. Но сегодня ротор с магнитами характерен скорее для шаговых двигателей, которые тоже относятся к двигателям постоянного тока, однако коллекторно-щеточных узлов не имеют. Как вариант разновидности конструкции мотора постоянного тока — магниты на статоре, а обмотка — на роторе.
Так или иначе, асинхронный бесколлекторный двигатель имеет мощную рабочую обмотку на статоре, которая в процессе работы разогревается от прохождения по ней рабочего тока, и передает тепло на корпус двигателя. Поэтому и обмотку и корпус двигателя необходимо все время активно охлаждать.
В связи с этой особенностью, большинство асинхронных двигателей по умолчанию имеют на своих валах крыльчатки вентиляторов, а на корпусах — выступы, вдоль которых вентилятор, как через радиатор, гонит свежий воздух, охлаждая таким образом статор. Поэтому, если перед вами двигатель, на валу которого установлен вентилятор (обычно под крышкой, закрепленной на корпусе двигателя), вдоль корпуса имеются ребра (как на радиаторе), а на шильдике указана конкретная величина оборотов в минуту и величины переменного напряжения 220/380 — пред вами типичный асинхронный двигатель переменного тока.
В двигателях постоянного тока, с коллекторно-щеточными узлами и с многосекционными многовитковыми обмотками на якарях, выведенными на ламели коллектора, в качестве рабочих обмоток выступают — и обмотка статора, и обмотка ротора (якоря).
Здесь фактически получается, что рабочая обмотка как-бы разделена на две части: рабочий ток идет и через якорную обмотку, и через статорную обмотку, поэтому проблема нагрева только статора отсутствует, и вентилятор здесь не нужен.
Для охлаждения достаточно вентиляционных отверстий, через которые можно разглядеть ротор с якорной обмоткой на нем. Поэтому, если перед вами двигатель с коллекторно-щеточным узлом, где коллектор имеет множество ламелей (блестящих пластинок) с выводами от обмоток, и вентилятора словно бы и не предусмотрено — перед вами двигатель постоянного тока.
Статор двигателя постоянного тока может представлять собой набор постоянных магнитов. Большинство двигателей постоянного тока, рассчитанных на сетевое напряжение, будут легко работать и от переменного тока (пример такого универсального мотора — мотор болгарки).
Ранее ЭлектроВести писали, что с 7 по 17 марта 2019 года в выставочном центре Palexpo состоится Женевский автосалон. Всего ожидается свыше 100 мировых и европейских премьер!
По материалам: electrik.info.
Редукторы, мотор-редукторы: ООО «Приводные технологии»
+7 (495) 369- 04- 89
+7 (910) 726- 725- 4
+375 (17) 272- 04- 08
+375 (29) 61- 787- 61
[email protected]
Редукторы, мотор-редукторы, редукторные механизмы:
червячные редукторы, цилиндрические редукторы, конические редукторы,
планетарные редукторы. Бытовая и промышленная приводная техника:
мини редукторы, электродвигатели, двигатели постоянного тока, DC моторы,
шаговые двигатели, устройства плавного пуска, частотные преобразователи.
Вариаторы, мотор-барабаны, редукторы для смесителей, сервоприводы.
о компании | |||||||||
Приводные Технологии — развивающаяся компания малого бизнеса, основным видом деятельности которой является производство, маркетинг и промоушинг, бытовой и промышленной, доступной и надежной приводной техники. Интеграция новейших технологий современного редукторостроения к отечественным условиям производства, — особенность наших технических решений, предлагаемых рынку. Современные запросы приводов стали более требовательны к механической передаточной части, к подводимому электрическому оборудованию, к последующим приводным муфтам и др. Наши предложения редукторных мини-моторов, редукторных узлов и силовых передаточных машин предназначены для эксплуатации в разных отраслях, для достижения различных целей, с любым набором требований и т.д. Помимо всего этого, имеется широкий выбор электрических устройств для оперативного контроля и регулирования режимов работы привода, — так называемая, область приводной электроники. подробнее | |||||||||
|
|
* Копирование информации с сайта запрещено законом об авторском праве.
© 2022
Приводные технологии
Российская Федерация
+7 (495) 369-04-89
+7 (910) 726-725-4 (МТС) Смоленск
Республика Беларусь
+375 17 272-04-08 (т/ф) Минск
+375 29 61-787-61 (Velcom) Минск
tech-privod. com
Сайт работает на платформе Nestorclub.com
В чем разница между двигателями переменного тока и двигателями постоянного тока?
В чем разница между двигателями переменного тока и двигателями постоянного тока?
[email protected] | Звоните сегодня: 763-383-6936
Существует много различий между двигателями переменного и постоянного тока. Наиболее очевидным отличием является тип тока, который каждый двигатель превращает в энергию: переменный ток в случае двигателей переменного тока и постоянный ток в случае двигателей постоянного тока. Двигатели переменного тока известны своей повышенной выходной мощностью и эффективностью, в то время как двигатели постоянного тока ценятся за контроль скорости и диапазон мощности. Двигатели переменного тока доступны в однофазной или трехфазной конфигурации, а двигатели постоянного тока всегда однофазные.
Подробнее о двигателях переменного тока
В двигателе переменного тока энергия поступает от магнитных полей, создаваемых катушками, намотанными на выходной вал. Двигатели переменного тока состоят из нескольких частей, включая статор и ротор. Двигатели переменного тока эффективны, долговечны, бесшумны и универсальны, что делает их жизнеспособным решением для многих нужд производства электроэнергии.
Два типа двигателей переменного тока включают:
- Синхронный: Синхронный двигатель вращается с той же скоростью, что и частота питающего тока, что и дало название двигателю. Синхронные двигатели состоят из статора и ротора. Синхронные двигатели используются в самых разных областях.
- Асинхронный: Асинхронные двигатели — это самые простые и надежные электродвигатели. Эти электродвигатели переменного тока состоят из двух электрических узлов: обмотки статора и узла ротора. Электрический ток, необходимый для вращения ротора, создается электромагнитной индукцией, создаваемой обмоткой статора. Асинхронные двигатели являются одними из наиболее часто используемых типов двигателей в мире.
Двигатели переменного тока используются в ряде приложений, включая насосы для пищевых продуктов, водонагреватели, оборудование для газонов и сада и многое другое.
Подробнее о двигателях постоянного тока
Энергия, используемая двигателем постоянного тока, поступает от аккумуляторов или другого источника энергии, обеспечивающего постоянное напряжение. Двигатели постоянного тока состоят из нескольких частей, наиболее заметными из которых являются подшипники, валы и редуктор или шестерни. Двигатели постоянного тока обеспечивают лучшее изменение скорости и контроль, а также создают больший крутящий момент, чем двигатели переменного тока.
Два типа двигателей постоянного тока включают:
- Коллекторные: Коллекторные двигатели, один из старейших типов двигателей, представляют собой электродвигатели с внутренней коммутацией, работающие от постоянного тока. Коллекторные двигатели состоят из ротора, щеток, оси. Заряд и полярность щеток определяют направление и скорость двигателя.
- Бесколлекторный: В последние годы бесколлекторные двигатели приобрели популярность во многих областях, в основном благодаря их эффективности. Бесщеточные двигатели сконструированы так же, как и щеточные, за исключением, конечно, щеток. Бесщеточные двигатели также включают в себя специальные схемы для управления скоростью и направлением. В бесщеточных двигателях вокруг ротора установлены магниты, что повышает эффективность.
Двигатели постоянного тока используются в самых разных устройствах, включая электрические инвалидные коляски, ручные опрыскиватели и насосы, кофемашины, внедорожное оборудование и многое другое.
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Настройки файлов cookieACCEPT
Политика конфиденциальности и использования файлов cookie
Запросить цену
Запросить цену двигателя
Каковы преимущества и недостатки синхронных и асинхронных двигателей? — Знания
Главная страница > Знания > Содержание
— 02 февраля 2018 г. —
Асинхронный двигатель представляет собой двигатель переменного тока, его скорость нагрузки и частота сети не являются постоянными.
Асинхронный двигатель включает асинхронный двигатель, асинхронный двигатель с двойным питанием и коллекторный двигатель переменного тока.
Асинхронный двигатель является наиболее широко используемым, в случае отсутствия недопонимания или путаницы, обычно его можно назвать асинхронным двигателем асинхронного двигателя.
Обмотки статора обычного асинхронного двигателя подключаются к сети переменного тока, а обмотки ротора не нужно подключать к другим источникам питания. Таким образом, он имеет преимущества простой конструкции, удобного изготовления, использования и обслуживания, надежной работы, низкого качества и низкой стоимости.
Асинхронный двигатель имеет более высокую эффективность работы и лучшие рабочие характеристики, от холостого хода до диапазона полной нагрузки, близкого к работе с постоянной скоростью, может удовлетворить большинство требований к трансмиссии промышленного и сельскохозяйственного оборудования.
Асинхронные двигатели также облегчают создание различных типов защиты для удовлетворения потребностей в различных условиях окружающей среды. Реактивная мощность возбуждения должна поглощаться из электросети, чтобы ухудшить коэффициент мощности электрической сети. Поэтому в приводе шаровой мельницы, компрессоров и другого мощного, низкоскоростного механического оборудования часто используется синхронный двигатель.
Скорость асинхронного двигателя имеет определенную разницу со скоростью его вращающегося магнитного поля, его эффективность регулирования скорости плохая (за исключением коллекторного двигателя переменного тока). Использование двигателя постоянного тока более экономично и удобно для транспортных машин, прокатных станов, крупных станков, полиграфических и красильных машин, а также машин для производства бумаги, для которых требуется широкий и плавный диапазон скоростей.
Однако с развитием мощных электронных устройств и системы регулирования скорости переменного тока характеристики регулирования скорости и экономичность асинхронного двигателя Hucoin с регулированием скорости можно сравнить с двигателем постоянного тока.
Синхронный двигатель: Синхронный двигатель для выработки электроэнергии, обмотка ротора работает с возбуждением постоянного тока, внешняя механическая сила для привода вращения ротора, направление n0 и крутящий момент в направлении T, индукционная электродвижущая сила статора (принцип электромагнитной индукции), а затем выходное напряжение .
Поскольку работа генератора является основным режимом работы синхронного двигателя, работа двигателя является еще одним важным режимом работы синхронного двигателя. Коэффициент мощности синхронного двигателя можно регулировать, а применение большого синхронного двигателя может повысить эффективность работы, не требуя регулирования скорости.
В последние годы в системе регулирования скорости с преобразованием частоты все чаще используются небольшие синхронные двигатели.
Синхронный двигатель также может быть подключен к электросети в качестве синхронного компенсатора. В это время двигатель без какой-либо механической нагрузки, регулируя возбуждение ротора в сети, излучает необходимую воспринимаемую или емкостную реактивную мощность, чтобы улучшить коэффициент мощности электросети или отрегулировать напряжение электросети.