Замена двигателя Порше Каен в Москве

Спортивный кроссовер Porsche Cayenne обладает целым комплексом преимуществ, которые выводят его на самый высокий уровень и обеспечивают ему популярность среди элитных автомобилей. Среди этих преимуществ особое место занимают отличные характеристики и повышенная надежность силового агрегата, за которые Cayenne традиционно заслуживает самые лестные отзывы. Однако в некоторых случаях мотор получает серьезные повреждения, при которых ремонт уже нецелесообразен. В этих случаях требуется замена двигателя Порше Кайен, которую недорого и качественно выполнит автосервис «Кволити Моторс» в Москве. Мы имеем большой опыт работы с автомобилями этой люксовой модели. Это позволяет нам гарантировать действительно высокое качество выполняемых работ.

Профессиональная замена двигателя Порше Каейн в нашем автосервисе

На автомобилях Porsche Cayenne разных поколений используется широкая гамма силовых агрегатов. Все двигатели характеризуются высокой надежностью. Они служат в течение многих лет, демонстрируя отличные эксплуатационные характеристики. Большинство возникающих неисправностей устраняются во время ремонта. Замена двигателя Порше Кайен является довольно редкой операцией, необходимость в которой может возникать в следующих случаях:

  • масштабное повреждение силового агрегата при ДТП;
  • серьезные поломки основных элементов мотора;
  • исчерпание мотором его эксплуатационного ресурса.

Рекомендация по замене силового агрегата выдается только после проведения тщательного обследования. Необходимо учитывать, что капитальный ремонт мотора всегда имеет значительную стоимость, особенно если речь идет об автомобилях такого класса. Если имеющиеся повреждения настолько серьезны, что ремонт не дает гарантированного результата, то более целесообразной будет замена двигателя Порше Кайен, цена которой может быть сопоставима с затратами на его восстановление.

Это достаточно сложная в техническом плане операция, которая требует от исполнителя самого высокого уровня квалификации. Необходимо подобрать силовой агрегат, обеспечив его полное соответствие. Новый двигатель должен пройти все испытания и обкатку. Также важно обеспечить строгое соблюдение технологии монтажа нового двигателя на автомобиль. Поэтому замена двигателя Порше Кайен в нашем автосервисе выполняется лучшими специалистами, которые имеют большой опыт выполнения данной операции. Благодаря этому мы обеспечиваем высокое качество и максимальную оперативность исполнения.

Одной из серьезных проблем для автовладельца может стать покупка нового мотора. Особенно это актуально для тех случаев, когда замена двигателя Порше Кайен необходима автовладельцу срочно. Поиск подходящего силового агрегата может потребовать много времени, что также нередко увеличивает и расходы. В автосервисе «Кволити Моторс» Вы сможете сравнительно дешево купить новый двигатель для своего автомобиля. Наши мастера подберут мотор, который оптимально подойдет для Вашего автомобиля. Мы произведем его полную проверку, что позволит Вам быть полностью уверенным в высоком качестве устанавливаемого силового агрегата. Замена двигателя Порше Кайен в нашем сервисе выполняется оперативно и качественно. На выходе автовладелец получает автомобиль с полностью исправным мотором, обладающим отличными техническими характеристиками.

 

Читать далее

M48.01 — двигатель Porsche Cayenne 4.8 литра

Технические характеристики 4.8-литрового бензинового двигателя M48.01 или Porsche Cayenne 4.8 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

4.8-литровый бензиновый двигатель Porsche M48.01 выпускался концерном с 2007 по 2010 год и ставился на кроссовер Cayenne в кузове 957 или рестайлинговую версию первого поколения. Агрегат существовал в двух степенях форсировки: для версии S на 385 л.с. и для GTS на 405 л.с.

К серии М48 также относят:
M48.00,
M48.50,
M48.51 и
M48.70.

Содержание:

  • Характеристики
  • org/ListItem»>Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Porsche M48.01 4.8 литра

Точный объем4806 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс385 — 405 л.с.
Крутящий момент500 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра96 мм
Ход поршня83 мм
Степень сжатия12.5
Особенности двсVarioCam Plus
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впускных валах
Турбонаддувнет
Какое масло лить8. 5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс250 000 км

Сухой вес двигателя M 48.01 по каталогу составляет 217 кг

Номер двигателя М48.01 расположен на стыке блока с поддоном и смотрит вниз

Расход топлива двс Порше М48.01

На примере Porsche Cayenne S 2008 года с автоматической коробкой передач:

Город20.2 литра
Трасса10.1 литра
Смешанный13.7 литра

На какие автомобили ставили двигатель M48.01 4.8 l

Porsche
Cayenne 1 (9PA)2007 — 2010
  

Недостатки, поломки и проблемы двс M 48.01

Задиры в цилиндрах тут встречаются реже, чем у предшественника, но также бывают

Виновато плохое масло или бензин, а еще перегрев или езда на непрогретом моторе

Очень много хлопот связано с течами антифриза из лопнувших патрубков либо бачка

Нередко выходит из строя ТНВД системы прямого впрыска и топливный насос в баке

К слабым местам двс относят катушки зажигания, термостат, помпу, вакуумный насос

Дополнительные материалы

Рассказ о причинах задиров в двигателе М 48. 01

2023 Porsche Cayenne Coupe Обзор, цены и характеристики множество впечатляющих силовых агрегатов, безумно быстрых.

  • Минусы В стиле купе приходится жертвовать максимальным грузовым пространством, большие колеса делают езду по ухабам, а чтобы играть, нужно платить (много).
  • Вердикт Баллистические характеристики Cayenne Coupe являются убедительным аргументом в пользу спортивных внедорожников, и при этом не сильно умаляют полезность обычного внедорожника Cayenne.
  • Остин Ирвин и Эрик Стаффорд

    Обзор

    Задуманный как более стильная альтернатива квадратному внедорожнику Cayenne, Cayenne Coupe представляет собой первоклассное решение противоречивой потребности энтузиастов в полезном семейном трамвае, также бунт для пилота. Так же легко для глаз, как и ехать по извилистым каньонам, воодушевление Cayenne Coupe насыщено ДНК легендарного спортивного автомобиля Porsche. Самый скромный Cayenne Coupe оснащен 340-сильным V-6 с турбонаддувом, а модель GTS оснащена твин-турбо V-8 мощностью 453 л.с. Среди множества сильных внедорожников среднего размера конкурентов, таких как Genesis GV80, BMW X5 и Volvo XC9.0, прекрасное качество сборки Cayenne Coupe, высококлассные опции и потрясающие характеристики делают его одним из лучших. Просто помните, что это Porsche, поэтому вы дорого платите за привилегию владеть им. Те, кто ищет максимальный уровень движения, будут заинтересованы в моделях Cayenne Coupe Turbo, которые мы рассматриваем отдельно.

    Где находится этот автомобиль

    1

    Genesis GV80

    ОТ 56 925 долларов США

    2

    Porsche Cayenne

    ОТ 73 650 долларов США

    3

    BMW X5

    Запуск по адресу: $ 66,195

    4

    Volvo XC90

    Начиная с: 57 095 долл. США

    5

    BMW X6

    Начиная с: 74,895

    6

    Porsche Cay Cay.

    Porsche Cayenne Coupe вступает в 2023 год без существенных изменений.

    Цены и выбор модели

    Cayenne Coupe

    82 150 долл. США

    E-Hybrid

    93 250 долл. США

    96 650 долларов США

    GTS

    117 250 долларов США

      Следуя намерениям Porsche Cayenne Coupe сделать упор на спорт, а не на максимальную полезность, мы подняли ставку и выбрали Cayenne Coupe S. Это указывает на 434-сильный твин-турбо Силовой агрегат V-6 и стандартный полный привод. И почему бы не добавить несколько тонкостей, пока мы этим занимаемся? Передние сиденья Adaptive Sport с регулировкой по 14 параметрам, внутреннее освещение, подогрев подушек передних сидений, рулевое колесо с подогревом и четырехзонный климат-контроль.

      Двигатель, трансмиссия и характеристики

      Porsche предлагает Cayenne Coupe с различными силовыми агрегатами. Обычные бензиновые двигатели включают 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 340 л.с., 2,9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 434 л.с. и 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом. . Другая силовая установка является пересадкой от Cayenne E-Hybrid с квадратным кузовом и развивает 455 лошадей. GTS оснащен стандартными 21-дюймовыми дисками и более низкой подвеской, чем три модели ниже в линейке. Как и у Cayenne с квадратным кузовом, у Coupe четкое и маневренное управление, а ходовые качества — сдержанные. Когда мы впервые попробовали Cayenne Coupe , мы сравнили его управляемость с управляемостью спортивного седана. Любители вождения по достоинству оценят его энергичный и спортивный характер.

      Подробнее о внедорожнике Cayenne Coupe
      • Испытания: Cayenne E-Hybrid Coupe и Three Vs
      • Испытания: Porsche Cayenne GTS Coupe поет с двигателем V-8 Cayenne Coupe и Cayenne Coupe GTS, максимальные тяговые способности составляют огромные 7716 фунтов.

        Экономия топлива и реальный MPG

        Cayenne Coupe с базовым двигателем V-6 с турбонаддувом получает 19 миль на галлон по городу и 23 мили на галлон по рейтингу EPA. Обновление до V-6 с двойным турбонаддувом снижает оба рейтинга до 16 миль на галлон и 21 миль на галлон соответственно. Cayenne S Coupe, который мы оценивали на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний , заработал 25 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Cayenne Coupe посетите веб-сайт EPA .

        Салон, комфорт и багажник

        Несмотря на наклонную линию крыши, высота заднего сиденья Cayenne Coupe почти такая же, как у Cayenne с квадратной спинкой. Единственным недостатком заказа купе является то, что грузовой отсек немного меньше, но все же очень пригодный для использования 22 кубических фута. Все модели Coupe стандартно поставляются с панорамным люком с фиксированным стеклом, а также передними сиденьями с электроприводом, регулируемыми в восьми направлениях, и ковшеобразными задними сиденьями. Сиденья могут быть обиты классической тканью Porsche с узором «гусиные лапки». Задняя дверь с электроприводом и двухзонный автоматический климат-контроль — приятные функции, но лучшее из того, что может предложить Cayenne Coupe, находится среди множества дополнительных функций и пакетов, которые могут быстро поднять цену. Porsche также предлагает возможность создать — за приличную сумму, конечно — Cayenne Coupe на заказ в рамках своей программы Exclusive Manufaktur.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

          Информационно-развлекательная система и возможности подключения система климат-контроля перенесена на модель купе. Встроенная точка доступа Wi-Fi является стандартной, как и Apple CarPlay, Android Auto и встроенная навигация. Стандартная стереосистема Cayenne Coupe с 10 динамиками может быть заменена системой Bose с 14 динамиками или системой Burmester 3D High-End с 21 динамиком и красивыми решетками динамиков из оцинкованного металла.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

            Cayenne Coupe доступен с множеством функций помощи водителю , но большинство из них оплачиваются дополнительно. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Cayenne Coupe посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:

            • Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
            • Предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
            • Доступный адаптивный круиз-контроль

            Гарантия и техническое обслуживание

            большинство гарантийных пакетов своих конкурентов, но его ограниченная программа бесплатного обслуживания превосходит как BMW X6 и Volvo XC90 , оба из которых предлагают трехлетнее техническое обслуживание, включенное в цену покупки.

            • Ограниченные гарантийные покрытия четырех лет или 50 000 миль
            • Гарантия на трансмиссию четырех лет или 50 000 миль
            • Бесплатный техническое обслуживание покрывается на один год или 10 000 миль

            Указывание вниз. 2021 Порше Кайен ГТС купе
            Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

            ЦЕНА

            Базовый/протестированный: 111 850 долл. США/142 171 долл. США

            ДВИГАТЕЛЬ

            с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 332-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
            Рабочий объем: 244 дюйма 3 , 3996 см 3
            Мощность: 453 л.с. при 6500 об/мин
            Крутящий момент: 457 фунт-фут при 1800 об/мин

            Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая

            ШАССИ

            Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
            Тормоза, передний/правый: 15,4-дюймовый вентилируемый диск/14,1-дюймовый вентилируемый диск
            Шины: Pirelli P Zero Corsa PZC4
            F: 285/40R-21 (109Y) N0
            R: 315/35R-21 (111Y) N0

            РАЗМЕРЫ

            Колесная база: 196,3 в
            Длина: 114.0 в
            Ширина: 78,0 дюйма
            Высота: 66,0 дюйма
            Пассажирский объем: 104 фута 3
            Объем груза: 21 фут 3
            Снаряженная масса: 5014 фунтов

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

            60 миль/ч: 3,9 сек 90 195
            100 миль в час: 10,2 сек
            1/4 мили: 12,5 с при скорости 110 миль в час 90 195
            130 миль в час: 18,9 сек
            150 миль/ч: 29,8 с
            В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
            Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,9 с 90 195
            Top Gear, 30–50 миль в час: 2,8 с 90 195
            Top Gear, 50–70 миль в час: 3,4 с 90 195
            Максимальная скорость (заявление производителя): 168 миль в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 153 фута 90 195
            Торможение, 100–0 миль в час: 313 футов 90 195
            Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,00 г

            C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

            Наблюдаемый: 16 миль на галлон
            Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 23 мили на галлон
            Дальность действия по шоссе: 540 миль

            ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

            Комбинированный/Город/Шоссе: 17/15/19 миль на галлон

            2021 Porsche Cayenne E-Hybrid Coupe
            Тип автомобиля: переднемоторный, переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

            ЦЕНА

            Базовый/протестированный: 88 950 долл. США/104 240 долл. США

            ТРАНСМИССИЯ

            24-клапанный 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 335 л. с., 332 фунт-фут + двигатель переменного тока, 134 л.с., 295 фунт-фут (комбинированная мощность: 455 л.с., 516 фунт-фут; 14,3 кВтч литий-ионный аккумуляторная батарея, бортовое зарядное устройство 3,6 кВт)
            Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая

            ШАССИ

            Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
            Тормоза, передний/правый: 14,2-дюймовый вентилируемый диск/14,1-дюймовый вентилируемый диск
            Шины: Pirelli P Zero
            F: 275/45R-20 (110Y) N0
            R: 305/40R-20 (112Y) N0

            РАЗМЕРЫ

            Колесная база: 114,0 в
            Длина: 194,2 дюйма
            Ширина: 78,1 дюйма
            Высота: 66,0 дюйма
            Пассажирский объем: 104 фута 3
            Объем груза: 18 футов 3
            Снаряженная масса: 5345 фунтов

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

            60 миль/ч: 4,2 сек 90 195
            100 миль в час: 10,8 сек
            1/4 мили: 12,8 с при скорости 108 миль в час 90 195
            130 миль в час: 19,7 сек
            150 миль/ч: 30,7 с
            В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
            Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,8 с 90 195
            Top Gear, 30–50 миль в час: 2,8 с 90 195
            Top Gear, 50–70 миль в час: 3,4 с 90 195
            Максимальная скорость (заявление производителя): 157 миль в час 90 195
            Торможение, 70–0 миль в час: 169 футов 90 195
            Торможение, 100–0 миль в час: 343 фута 90 195
            Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,91 г

            EPA FUEL ECONOMY

            Комбинированный/Город/Шоссе: 21/20/22 миль на галлон
            Комбинированный бензин + электричество: 46 MPGe
            Запас хода: 27 миль

            C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

            Дополнительные характеристики и характеристики

            Инструменты для покупок

            Сколько стоит мой автомобиль?

            Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

            Рынок страховых услуг

            Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

            Автокредиты и финансирование

            Наши эксперты по финансам ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

            2024 Porsche Cayenne

            2026 Porsche Cayenne EV

            2025 Porsche 718 EV

            2023 Porsche Cayenne Coupe Turbo / Turbo S

            . Турбо / Турбо S

            2020 Порше Кайен Купе Турбо / Турбо S

            2023 Porsche Macan GTS

            2022 Porsche Macan GTS

            2021 Porsche Macan GTS

            2020 Porsche Macan GTS

            2024 Porsche 718 Boxster

            SEED Alperate — Продолжить чтение ниже

            0

            .

            Граница, разделяющая автомобили и внедорожники, с каждым днем ​​становится все более размытой. Независимо от того, пытаетесь ли вы разделить современный автомобильный рынок по клиренсу, высоте крыши, конструкции кузова на раме и цельной конструкции или различиям между компонентами трансмиссии, всегда есть исключение из правила. Даже полагаться на субъективное суждение — «Я узнаю внедорожник, когда его вижу» — не является надежным. В то время как его пропорции безошибочно напоминают внедорожник, модель 2019 годаPorsche Cayenne S разгоняется, тормозит и поворачивает так, как будто это спортивный седан.

            434-сильный Cayenne S разгоняется до 60 миль в час за 4,2 секунды. Его 2,9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом преодолевает четверть мили за 12,8 секунды на скорости 109 миль в час. На опциональных 21-дюймовых летних шинах Pirelli P Zero Porsche цепляется за дорожное покрытие с коэффициентом сцепления 0,93 г на поворотах. Встаньте на левую педаль и каналы S, которые втыкаются в 152-футовую остановку со скорости 70 миль в час. Эти цифры помещают Cayenne S в тот же класс производительности, что и спортивные четырехдверные автомобили среднего уровня, такие как седан Mercedes-AMG C43 и Audi S5 Sportback. Эти автомобили легче и ниже, чем Cayenne S, но выстраиваются в эту группу на дрэг-стрипе или шоссейной трассе, и любая гонка, которую вы придумаете, будет слишком близкой к предсказанию.

            Feelin’ Fine

            Конечно, Porsche — далеко не единственный автопроизводитель, способный добиться от современного внедорожника производительности легкового автомобиля. Автомобили BMW M и Mercedes-AMG в равной степени способны на сжимающее грудь ускорение, напрягающее шею замедление и вызывающее бурление боковое сцепление. Но в то время как другие автопроизводители могут воспроизвести характеристики Cayenne, ни один из них не приблизился к подражанию опыту. Есть что-то особенное в ощущении управления, реакции шасси и том, как водитель взаимодействует с Cayenne S.

            ВЫСОКОЕ: Характеристики спортивного седана, езда так, как будто его центр тяжести на четыре дюйма ниже, чем он есть, лучшее рулевое управление, чем заслуживает внедорожник.

            Рулевое управление Porsche намного лучше, чем того заслуживает такой высокий, большой и тяжелый автомобиль. Настороженный в центре и естественно взвешенный во всем диапазоне движения, рулевое управление предсказуемо и с предельной точностью реагирует на команды. Контроль над кузовом с затянутым вниз кузовом обеспечивает невозмутимое поведение на поворотах независимо от того, гладкая дорога или ухабистая. Мы находим комфорт в этом контроле, поскольку подвеска Cayenne отбрасывает события одним махом. Мы также признаем, что внедорожник Porsche не для всех. Cayenne S редко бывает резким, но его короткая, быстрая и жесткая подвеска может оказаться слишком сложной для водителей, которые хотят ходить на цыпочках по искривленным и разбитым дорогам Америки. Тем, кто с теплотой вспоминает американские автомобили 19-го60-м следует искать что-то с более мягкой и изолирующей ездой.

            При весе 4802 фунта Cayenne S нельзя назвать стройным, но он весит примерно на 200 фунтов меньше, чем его следующие самые легкие конкуренты. Это преимущество в весе помогает во всех аспектах производительности, позволяя двигателю, тормозам и шинам максимально использовать то, что у них есть. В случае с твин-турбо V-6 легкий толчок в 405 фунт-фут крутящего момента охватывает большую часть диапазона оборотов, от 1800 до 5500 об/мин. Сообразительная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач гарантирует, что мощный крутящий момент никогда не будет больше, чем одно переключение на более низкую передачу и доли секунды от того, чтобы ударить вас по заднице. Двигатель, который также используется в Porsche Panamera 4S и Audi RS5, энергичен, когда вы этого хотите, и мягок, когда вы отпускаете педаль акселератора. Он хорошо подходит для Cayenne, автомобиля, который будет ездить на парковках и в районах со скоростью 25 миль в час, а не на извилистых проселочных дорогах округа, но при этом носит герб Porsche на капоте.

            Динамическое совершенство Cayenne впечатляет еще больше, потому что модель третьего поколения имеет больше общего, чем когда-либо, со своими собратьями из Volkswagen Group и даже с конкурентами. Он основан на платформе MLB Evo, которая также лежит в основе Audi Q7, Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и множества автомобилей среднего и большого размера. Разработанный Audi 2,9-литровый V-6 передает свой крутящий момент на восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF 8HP, которая используется во всем, от Dodge Charger до Aston Martin Vantage. Эта родословная звучит так, как будто ее может собрать любой студент инженерного факультета, и все же Cayenne S демонстрирует наработанное мастерство действительно мастерского инженерного дела. Его самые большие достоинства скрыты глубоко в программном обеспечении, втулках и коэффициентах демпфирования.

            Только в Porsche

            Вы заплатите за этот первоклассный тюнинг. Начиная с 84 150 долларов, Cayenne S имеет обычную ценовую надбавку Porsche, которая делает его дороже, чем его ближайший аналог. В данном случае это на 15 005 долларов больше, чем у Mercedes-AMG GLC43 2019 года. Cayenne S также оснащен минимальным стандартным оборудованием. Пассивный вход, подогрев сидений и системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и помощь в поддержании полосы движения, — это лишь некоторые из множества дополнительных услуг. Наш тестовый автомобиль добавил к наклейке почти 15 тысяч долларов, имея всего восемь опций, и все же сумел почувствовать себя относительно спартанским. Эти варианты включали кожаный салон (3750 долларов), 21-дюймовые колеса (3830 долларов), стереосистему Bose (1200 долларов) и пакет Sport Chrono (1130 долларов), который добавляет режим вождения Sport Plus, настройку контроля устойчивости Sport, и функции управления запуском. На наклейке на окне также было указано 400 долларов за окружающее освещение, 530 долларов за подогрев передних сидений и 49 долларов.0 для зеркал с автоматическим затемнением.

            НИЗКИ: Премиум-цена Porsche, суетливая информационно-развлекательная система, опциональные тормоза Porsche с поверхностным покрытием — это обидно.

            Наконец, наш Cayenne S носил новые тормоза с покрытием Porsche Surface Coated Brakes, что на 3490 долларов дороже. Этот вариант, также известный как PSCB, добавляет большие передние и задние тормозные роторы из железа, покрытые тонким слоем карбида вольфрама, состав которого почти такой же твердый, как алмаз, а также большие 10-поршневые передние суппорты. Покрытие уменьшает количество тормозной пыли, скапливающейся на колесах. Это также придает дискам зеркальный вид, который просто круто выглядит и увеличивает срок службы тормозов на заявленные 30 процентов. Тем не менее, многие из наших водителей жаловались, что тормоза с поверхностным покрытием чувствительны и их трудно регулировать при движении по городским улицам. Также стоит отметить, что 16,3-дюймовые передние роторы требуют замены стандартных 19-дюймовых.дюймовое колесо по крайней мере до 20-дюймового, самое доступное из которых стоит 1720 долларов.

            Последняя схема интерьера Porsche, впервые представленная на Panamera второго поколения, заменяет простой, но функциональный набор кнопок на большие сплошные полоски глянцевого черного пластика со светящимися сенсорными значками. Он также объединяет и прячет глубоко в 12,3-дюймовом сенсорном экране многие элементы управления, которые всегда были под рукой в ​​старой модели. Этот экран привлекателен, но он также является отличным примером разницы между стилем и дизайном. Устройство Porsche проще в использовании, чем системы, основанные на сенсорной панели ноутбука, например, в новейших моделях Mercedes-Benz и Lexus. Тем не менее, он далеко не так интуитивно понятен, как поворотный контроллер, который все еще предпочитает BMW.

            Несмотря на то, что это стильная и роскошная вещь, самым большим достоинством Porsche Cayenne S являются его выдающиеся ходовые качества и уникальные ходовые качества — как те, что подразумеваются значком на капоте, так и подтвержденные нашими испытаниями.