Содержание
Шаговый двигатель ШД20, ШД35, ШД42, ШД57, ШД86 с полым валом
Основные характеристики
Основные характеристики
Величина полного шага, град | 1,8 |
---|---|
Погрешность углового шага, град | ±0,09 |
Погрешность сопротивления фаз двигателя, % | ±10 |
Погрешность индуктивности фаз двигателя, % (при 1 кГц) | ±20 |
Максимальное радиальное биение вала двигателя, мм | 0,02 |
Максимальное осевое биение вала двигателя, мм | 0,08 |
Скачать паспорт
Скачать описание
Заказать
Описание шаговых двигателей ШД20, ШД35, ШД42, ШД57, ШД86 с полым валом
Шаговые двигатели с полым валом применяются для обеспечения точного перемещения и позиционирования когда
существует необходимость дополнительного доступа к скрытым узлам исполнительного механизма, размещения
внутри вала
двигателя других
деталей, передачи крутящего момента без применения соединительных муфт.
Шаговые приводы с полым валом могут быть использованы в робототехнике, автоматизированных линиях по
обработке
материалов, сборочных конвейерах, системах автоматического регулирования, приводах антенн, 3D-принтерах
и прочих
изделиях.
Технические характеристики
Наименование модели | Макс. ток фазы, А | Сопротивление фазы, Ом | Индуктивность фазы, мГн | Момент1, кгс*см | Момент инерции ротора, г*см | Масса, кг |
---|---|---|---|---|---|---|
ШД20‑0,4ПВ | 0,6 | 7,2 | 3,2 | 0,4 | 2,9 | 0,08 |
ШД35‑2,5ПВ | 1,2 | 2,8 | 4,0 | 2,3 | 20 | 0,21 |
ШД42‑03ПВ | 1,68 | 1,65 | 3,2 | 3,0 | 54 | 0,28 |
ШД57‑12ПВ | 2,8 | 0,9 | 2,5 | 12,6 | 450 | 0,7 |
ШД86‑34ПВ | 2,8 | 1,1 | 7,7 | 34,0 | 1000 | 1,7 |
1 Максимальный квазистатический синхронизирующий момент
Габаритные и присоединительные размеры шаговых двигателей с полым валом ШД20-0,4ПВ
Габаритные и присоединительные размеры шаговых двигателей с полым валом ШД35-2,5ПВ
Габаритные и присоединительные размеры шаговых двигателей с полым валом ШД42-03ПВ
Габаритные и присоединительные размеры шаговых двигателей с полым валом ШД57-12ПВ
Габаритные и присоединительные размеры шаговых двигателей с полым валом ШД86-34ПВ
Электрическая схема шаговых двигателей ШД42-03ПВ, ШД57-12ПВ, ШД86-34ПВ
Схема 1
Обозначение выводов ШД20‑0,4ПВ, ШД35‑2,5ПВ, ШД42‑03ПВ и
ШД57‑12ПВСхема 2
Обозначение выводов ШД86‑34ПВ
С этим товаром покупают
SMSD‑4. 2LAN
Ethernet контроллер шаговых двигателей
подробнее
SMD‑1.6DIN
Драйверы шаговых двигателей
подробнее
SMD‑4.2DIN ver.2
Драйвер шаговых двигателей
подробнее
Связаться с нами
Хотите узнать дополнительную информацию о продукции — задайте вопрос. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Шаговые двигатели | Уральский центр автоматизации
Шаговые двигатели (Autonics)
Шаговые двигатели — электромеханические устройства, преобразующие сигнал управления в угловое (или линейное) перемещение ротора с фиксацией его в заданном положении без устройств обратной связи.
Шаговые двигатели представляют собой разновидность сервоприводов. Шаговый двигатель не имеет трущихся частей – коллектора. Периметр подвижной части шагового двигателя – ротора имеет зубчатое сечение. Периметр статора также имеет зубчатое сечение. Зубья статора являются магнитопроводами. В обычном состоянии зубья ротора и статора располагаются друг напротив друга. Если на соседние обмотки подать импульсы напряжение разных фаз, то часть зубьев статора будет притягивать, а другая отталкивать зубья ротора. Ротор начнёт поворачиваться. Формируя импульсы напряжения на обмотках шагового двигателя можно заставить двигатель вращаться с определённой скоростью. Ещё один режим работы шагового двигателя – удержание ротора осуществляется при подаче напряжения на все обмотки. Момент удержания является одной из характеристик мощности шаговых двигателей.
Широкое применение нашли двухфазные шаговые двигатели. В первую очередь это связано с их дешевизной. Существенным недостатком таких двигателей является высокая вероятность потери шага. Шаговые двигатели, имеющие 5-ти фазное подключение дороже двухфазных шаговых двигателей. Однака, наличие 5-ти фаз позволило практически исключить проскок и значительно увеличить точность позиционирования вала в режиме дробления шага.
Сфера применения шаговых двигателей: подача пленки и изменение масштаба изображения в камерах,факсимильные аппараты, принтерах, копировальные машины, лотки подачи и сортировщики бумаги, а также дисководы, автомобилестроение, светотехническое оборудование, теплотехника, станки с ЧПУ.
5 фазный шаговый двигатель с полым валом (5-Phase Hollow Type Stepping Motor) AHK SERIES
AHK Серия
— Квадратный корпус (42мм/60мм/85мм сторона в зависимости от модели) с полым валом
— Монтируется непосредственно на винтовой вал, винтовую направляющую и т.д. без муфты
— Отсутствие муфты уменьшает шум и вибрацию
— Уменьшен размер системы, в целом
— Подключение: 5-ти проводное соединение (стандарт) 10-ти проводное соединение (опционально)
5 фазный шаговый двигатель (5-Phase stepping motor) AK-B SERIES
AK (AK-B) Серия
— Квадратный корпус (60мм/85мм сторона в зависимости от модели) со встроенным тормозом
— 5-фазовый двигатель
— Подключение: 5-ти проводное соединение (стандарт) 10-ти проводное соединение (опционально)
— Встроенный тормоз подключается по отдельному кабелю
5 фазный шаговый двигатель приводного типа (Geared type 5-Phase stepping motor) AK-G SERIES
AK-G Серия
— Шаговый двигатель с редуктором, квадратный корпус (60мм сторона)
— 5-фазовый двигатель
— Передаточное число: 1:5, 1:7. 2 или 1:10
— Подключение: 5-ти проводное соединение (стандарт) 10-ти проводное соединение (опционально)
5 фазный шаговый двигатель с редуктором и тормозом (Gread-Brake type 5-Phase stepping motor) AK-GB SERIES
AK-GB Серия
— Шаговый двигатель с редуктором и встроенным тормозом, квадратный корпус (60мм сторона)
— Передаточное число: 1:5, 1:7.2 или 1:10
— 5-фазовый двигатель
— Подключение: 5-ти проводное соединение (стандарт) 10-ти проводное соединение (опционально)
— Встроенный тормоз подключается по отдельному кабелю
AK-RA SERIES
AK-RA Серия
— 5 фазный шаговый двигатель гибридного типа + планетарная приводная система.
— Высокая точность и крутящий момент.
— Компактность, малый вес и оптимальная стоимость.
— Легкость управления углом вращения и скоростью
— Высокое подавление отклонений приводной системой.
— Возможность установить различные углы индексации.
— Различные сборки и отверстия датчика.
Шаговый двигатель A02K / A04K
A02K/A04K Серия
— Квадратный корпус (24 мм сторона)
— 5-фазовый двигатель
— Диаметр выходной оси 5 мм
— Одностороняя или двусторонняя ось
— Подключение: 5-ти проводное соединение (стандарт) 10-ти проводное соединение (опционально)
— Номинальный ток — 0.75A/фаза
— Максимальный момент на валу — 0.18 или 0.28 f кг . см в зависимости от модели
Шаговый двигатель A1K / A2K / A3K
A1K/A2K/A3K Серия
— Квадратный корпус (42 мм сторона)
— 5-фазовый двигатель
— Диаметр выходной оси 5 мм
— Одностороняя или двусторонняя ось
— Подключение: 5-ти проводное соединение (стандарт) 10-ти проводное соединение (опционально)
— Номинальный ток — 0.75A/фаза
— Максимальный момент на валу — 1. 3, 1.8 или 2.4 f кг . см в зависимости от модели
Шаговый двигатель A4K / A8K / A16K
A4K/A8K/A16K Серия
— Квадратный корпус (60мм сторона)
— 5-фазовый двигатель
— Диаметр выходной оси 8 мм
— Односторонняя или двусторонняя ось
— Подключение: 5-ти проводное соединение (стандарт) 10-ти проводное соединение (опционально)
— Номинальный ток — 0.75, 1.4 A/фаза (для А4К/А8К) или 1.4, 2.8 A/фаза (для А16К)
— Максимальный момент на валу — 4.2, 8 или 15 f кг .см в зависимости от модели
Шаговый двигатель A21K / A41K / A63K
A21K/A41K/A63K Серия
— Квадратный корпус (85мм сторона)
— 5-фазовый двигатель
— Диаметр выходной оси 14 мм
— Одностороняя или двусторонняя ось
— Подключение: 5-ти проводное соединение (стандарт) 10-ти проводное соединение (опционально)
— Номинальный ток – 1.4 или 2.8 A/фаза
— Максимальный момент на валу — 21, 41 или 63 f кг . см в зависимости от модели
Шаговые двигатели с полым валом | Applied Motion
Вы находитесь здесь
Главная » Обзор продуктов » По сериям » Шаговые двигатели с полым валом
- Полый вал для монтажа нестандартных валов или ходовых винтов
- Конструкция с высоким крутящим моментом
- Низкая стоимость
- Угол шага 1,8 градуса (200 шагов/об)
- Двухфазные шаговые двигатели
- NEMA 17 и 23 типоразмера корпуса
- Все двигатели поставляются со съемным кабелем/соединителем
Поговорите с инженером об этой линейке продуктов.
Продукты серии
Пожалуйста, подождите…
номер части | Размер рамки | Длина | удерживающий крутящий момент | Серия Текущая | Параллельный ток | Инерция ротора | Сравнивать |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Хх27-101 | НЕМА 17 | 1,57 | 63,7 | 2 | нет данных | 8. 07Э-04 | |
Хх27-103 | НЕМА 17 | 1,90 | 89,2 | 2 | нет данных | 1.16Е-03 | |
Хх27-105 | НЕМА 17 | 2,47 | 104,8 | 2 | нет данных | 1.74Э-03 | |
Хх33-101 | НЕМА 23 | 2,24 | 212,4 | 2.2 | нет данных | 3.68Э-03 | |
Хх33-103 | НЕМА 23 | 3.11 | 325,7 | 3 | нет данных | 6.51Е-03 |
Детали серии
Что такое шаговый двигатель с полым валом?
Шаговый двигатель с полым валом имеет обработанное отверстие, проходящее в осевом направлении через центр двигателя, вместо того места, где обычно находится вал.
Зачем использовать двигатель с полым валом?
Двигатели с полым валом отлично подходят для приложений, требующих специального вала. Сюда относятся приложения, в которых для привода нагрузки требуется узел ходового винта и гайки. Полый вал позволяет крепить ходовой винт непосредственно к ротору шагового двигателя. Это упрощает конструкцию за счет уменьшения количества компонентов (нет необходимости в соединительном оборудовании), уменьшает размер узла привода и минимизирует стоимость по сравнению с более сложными конструкциями привода. Еще одним преимуществом двигателя с полым валом является то, что нестандартные узлы вала могут быть добавлены к двигателю после производства без необходимости его разборки. Это делает двигатель с полым валом очень гибким для разработчиков машин и сокращает время выполнения заказа по сравнению с двигателями, полностью изготовленными по индивидуальному заказу.
Каков внутренний диаметр полого вала?
Внутренний диаметр полого вала составляет 5 мм для двигателей NEMA 17 и 8 мм для двигателей NEMA 23.
Как управляются двигатели с полым валом?
Шаговые двигатели с полым валом работают так же, как и шаговые двигатели со стандартными валами, поэтому их можно использовать с приводной электроникой того же типа. Для наилучшей производительности соедините двигатель с полым валом с шаговым приводом серии ST5. Шаговые приводы ST5 доступны с различными вариантами управления и связи, чтобы обеспечить оптимальное решение двигателя и привода для любого применения.
Есть вопрос об этой серии? Поговорите с инженером!
Шаговый двигатель с полым валом
для продажи оптом в Интернете
Категория
- Гибридный шаговый двигатель
- Драйвер шагового двигателя
- Линейный шаговый двигатель
- Редукторный шаговый двигатель
- Шаговые двигатели с замкнутым контуром
- Кодировщик шагового двигателя
- Бесщеточный двигатель постоянного тока (BLDC)
- Импульсный источник питания
- Тормоз шагового двигателя
- Комплект шагового двигателя с ЧПУ
- Новые поступления
- Горячие продажи товаров
- Шаговый двигатель с постоянными магнитами
- Интегрированные шаговые двигатели
- Водонепроницаемый шаговый двигатель
- Серводвигатели
- Аксессуары
Новый артикул
04 ноя 2022 10:14:58
Применение серводвигателя и принцип его работы
04 ноя 2022 09:53:17
Преимущества и недостатки серводвигателя 20 2 сен 200085
:54:06
Недостатки и преимущества шагового двигателя с постоянными магнитами
16 сент. 2022 09:04:40
Как выбрать подходящий размер линейного привода?
26 авг. 2022 10:31:28
Как работает шаговый двигатель типа «блинчик» и его применение
22 января 2020 г. 08:30:58
Часто задаваемые вопросы об основах линейного шагового двигателя
Преимущества двигателя с полым валом
Шаговый двигатель с полым валом имеет обработанное отверстие, проходящее в осевом направлении через центр двигателя, вместо того места, где обычно находится вал. Конструкция шагового двигателя с гладким полым валом значительно оптимизирует применение машины. Полая часть в основном используется для продевайте провода и передайте свет или другие воздушные среды. Шаговый двигатель с гладким полым валом может сэкономить место и значительно сократить расходы.
Двигатели с полым валом, которые продаются в нашем магазине, отлично подходят для приложений, требующих специального вала. Сюда относятся приложения, в которых для привода нагрузки требуется узел ходового винта и гайки.