Содержание
Дизельные двигатели Perkins (Англия) — ПСМ
Как это прекрасно быть отцом особенно твоим ????
Я видел всю планету, но в тебе есть целый мир ????
Сегодня любимой дочке Каролиночке уже 8 лет.
Андрей Медведев
17.11.2022 07:47:33
#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА
РУСОФОБИЯ
Я когда был в Италии ???????? на прошлой неделе, я прямо очень хотел найти или попасть в какую-то ситуацию на выставке, в отелях и ресторанах, в которой будет проявление каких-то русофобских настроений или поведений.
В итоге ничего, даже похожего на подобный намёк не было. Ну, а кроме вполне благожелательного отношения, я ещё отметил, что наши проблемы у них далеко не на первом месте в повестке (особенно экономической).
Андрей Медведев
16.11.2022 06:29:57
#КАДРЫ
ПСМ ГИБКОСТЬ
Все сейчас понимают, что кадровая ситуация в стране не улучшается, а сильно ухудшается. Поэтому изыскиваем (успешно) разные варианты подбора, релокации и гибридных графиков.
Несколько примеров:
1. Продажник из Пензы не может переехать в Ярославль, выходит в Москву.
2. Руководитель проектов по ВЭД начинает работу в Ярославле, продолжает дистанционно в Калуге.
3. Продажник из Ярославля переезжает в московский офис, чтобы быть ближе к клиентам.
4. Специалист по логистике работает в Стамбуле.
5. Руководитель одного из заводов переезжает из Люберец в Тутаев.
и т.д.
Мы сами адаптивные и ищем таких гибких, мобильных и готовых к изменениям людей ???? ????????
Поэтому в такие непростые времена у нас всё #заебись
Андрей Медведев
15.11.2022 08:32:05
#БИЗНЕС
РЕПУТАЦИЯ
На мой взгляд, репутация — самое дорогое, что у тебя есть в плане бизнеса.
Возможно, по началу, из-за отсутствия опыта были какие-то не прозрачные стартовые договорённости, и потом это приводило к обидам, претензиям и неприятным ситуациям. Сейчас же я при старте любого проекта, сделки или любых других денежных отношений стараюсь максимально всё прояснить, чтобы даже зацепок не было куда притянуть разногласия.
Что-то последнее время часто приходится сталкиваться с людьми, которые годами спокойно живут в модели в одном месте взял, в другом отдал. Один мой знакомый даже специально телеграмм-канал создал, чтобы выбить деньги с патологических должников. Ну что же, правильно ты зарабатываешь не для того, что бы потом кто-то это себе присвоил.
Ещё удивительно (во всяком случае, у меня работает психология). Ты бегаешь за человеком, чтобы он отдал тебе деньги, а тебе от этого не удобно.
Андрей Медведев
14.11.2022 06:30:32
#БИЗНЕС
ИТАЛИЯ ????????
Почему я решил в этом году поехать на выставку в Болонью.
Главное:
1. У нас больше 20 партнеров в Италии. Все, кроме одной компании, продолжают с нами работу (с ними тоже ищем варианты продолжения сотрудничества). На выставке были или специально ради встречи приехало 80 % компаний (они очень заинтересованы в продолжении работы).
2. Сейчас количество партнеров в Италии у нас даже существенно выросло. То, что мы покупали раньше в Англии или Германия, мы частично переключили на Италию.
3. Я знаю несколько компаний, которые с итальянских генераторов и насосов переключились на китайские и теперь еще даже по дорогой цене предлагают их потребителям. Это не наш путь.
4. С учетом дешевого евро сейчас на многие комплектующие прекрасное предложение. По соотношению цена/качество Италия была всегда оптимальна.
5. Для Смарт Трейда нашел несколько вариантов сотрудничества со стороны итальянских производителей, клиенты которых не могут решить вопрос платежей, логистики или ещё какие-то проблемы.
6. У меня заканчивается 5 летняя европейская виза, и что будет дальше с возможностью поездок в Европу — это вопрос, так что надо было увидеться с ребятами (Covid сделал большую паузу).
7. В области насосного оборудования я давно не смотрел европейские аналоги производимого нами оборудования. Много интересного сфотографировал и покажу инженерам. Думаю, часть идей применим.
Все поставленные цели в рамках СПЕЦИАЛЬНОЙ БИЗНЕС ОПЕРАЦИИ достигнуты. ???????????????? ????????
P.S. Отдельно ещё напишу мысли итальянцев относительно происходящего.
Андрей Медведев
12.11.2022 09:24:27
#МЕЖДУНАРОДНАЯ ПАНОРАМА
МНЕНИЕ ТАКСИСТА ????
Так заморочился мой водитель сегодня в Стамбуле, что через Google переводчик рассказал свою оценку ситуации в Турции и отношение к Эрдогану.
Он хочет справедливости и демократии ????????????
Андрей Медведев
12.11.2022 08:13:53
#ЖИЗНЬ
TESLA
Сегодня один из партнеров вез меня на своей Tesla Model 3 из Падуи в Тревизо (в Италии «электрички» встречаются, но не очень много). Это был мой первый опыт поездки на Tesla. На что обратил внимание и мы обсудили с владельцем во время поездки:
1. На такой машине — это новый другой стиль вождения. Ты помогаешь машине, в целом, особенно на трассе, она едет сама. В Европе уровень автопилота — 2, и так она уже многое умеет, а в Америке уже 3 (почти всё).
2. Обновление машины идет по интернету каждую неделю (как на iPhone постоянно что-то совершенствуется и меняется, в том числе интерфейс). Ты покупаешь машину и пакет обновлений. Машина сама совершенствуется, и тебе не надо покупать новую, когда старая устаревает (даже замена камеры на более новую компания сделает сама). 2 дня назад я смотрел интервью с Илоном Маском, и он говорил, что Tesla — это не производитель автомобилей, а IT-компания. Главная фишка — это совершенствование автопилота (через 5 лет, пока ты сидишь в офисе, она будет сама кататься и решать твои вопросы или зарабатывать деньги для тебя ????).
3. Мой партнер большую часть времени живет в Германии. Заряжает машину дома, там у него стоят солнечные панели. Электроэнергия там для машины ему обходится практически бесплатно.
4. Раньше на машине из Мюнхена в Падую для заправки он останавливался каждые 600-700 км, сейчас — да, ему приходится останавливаться каждые 300 км, чтобы за 20 минут подзарядиться. Он говорит, что ничего критичного: взял вкусный сэндвич, сходил в туалет, выпил кофе, прогулялся и поехал дальше.
5. В салоне, конечно, все очень аскетично. Как сказал мне коллега, почти как Fiat. Думаю, что когда они, наконец, удовлетворят безумно растущий спрос и начнётся реальная конкуренция с теми же немцами, то они сделают премиум версию машины.
6. В плане безопасности, особенно для длинных поездок, это сильно более продвинутый вариант. Если ты закроешь глаза, камера, которая стоит в машине, определит это, машина заорёт, и пока ты не откроешь дверь и не выйдешь освежиться, дальше тебе не даст поехать. Много всяких подсказок: положи руки на руль и т.д., чтобы ты не сделал никаких глупостей.
7. Реально ощущение, что ты сидишь не в машине, а за компом и играешь в симулятор. Мне такой стиль понравился.
8. Даже у самой простой Model 3 разгон за 4 сек до 100 км/ч. Это, конечно, очень круто в плане обгонов и маневром.
Короче, если бы не текущая ситуация и присутствие официального сервиса Tesla в России, я бы обязательно себе купил как одну из машин Tesla S Plaid (по ходовым качествам это просто космическая тачка).
Андрей Медведев
11.11.2022 08:39:45
#ПУТЕШЕСТВИЯ
ТРАНСПОРТНАЯ МЕДИТАЦИЯ
Когда ты ночуешь каждый день в разных местах Романов Лес, Москва, Белград, Болонья, Падуя, Стамбул, ты уже на автомате входишь в какой-то особый транс.
Главное, не забыть, где ты сегодня проснулся ????
Андрей Медведев
11.11.2022 06:04:11
#БИЗНЕС
ЛЮДИ
Опыт общения с тысячами людей уже позволяет оценивать за 15-20 минут разговора с человеком сможем мы с ним работать (как с сотрудником или партнером). Муфлон он или шустрик, чудила или адекват, получится совместная работа или нет.
Иногда бывают сомнения, но потом почти всегда ты понимаешь, что не зря, и они оправдываются.
Клиентов же мы не выбираем — это они оценивают мы му***ки или норм.
Андрей Медведев
10.11.2022 09:33:08
#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА
ИТАЛЬЯНЦЫ ????????
Итальянцы очень близки нам по духу (в плане бизнеса в первую очередь ☝️).
Почему:
1. Они в меру разъе**и как и мы. На юге могут быть совсем не в меру, правда.
2. Они про бизнес и деньги. Но «маму за них не продадут».
3. Они хитрые, но в отличии от турков, честные.
4. Они нетерпеливые и иногда хамоватые.
5. Они могут сказать прямо в лицо и отказать.
6. У них нет излишнего высокомерия.
На мой взгляд, их огромное отличие от нас, что для них очень важно и, возможно, чуть ли ни на первом месте в жизни — получать удовольствие. Мы по жизни как рабы на галлерах, а не на расслабоне винишко с сыром поедают.
Андрей Медведев
10.11.2022 01:54:00
Perkins (Англия) — Партнёры ПСМ
Как это прекрасно быть отцом особенно твоим ????
Я видел всю планету, но в тебе есть целый мир ????
Сегодня любимой дочке Каролиночке уже 8 лет.
Андрей Медведев
17.11.2022 07:47:33
#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА
РУСОФОБИЯ
Я когда был в Италии ???????? на прошлой неделе, я прямо очень хотел найти или попасть в какую-то ситуацию на выставке, в отелях и ресторанах, в которой будет проявление каких-то русофобских настроений или поведений.
В итоге ничего, даже похожего на подобный намёк не было. Ну, а кроме вполне благожелательного отношения, я ещё отметил, что наши проблемы у них далеко не на первом месте в повестке (особенно экономической).
Андрей Медведев
16.11.2022 06:29:57
#КАДРЫ
ПСМ ГИБКОСТЬ
Все сейчас понимают, что кадровая ситуация в стране не улучшается, а сильно ухудшается. Поэтому изыскиваем (успешно) разные варианты подбора, релокации и гибридных графиков.
Несколько примеров:
1. Продажник из Пензы не может переехать в Ярославль, выходит в Москву.
2. Руководитель проектов по ВЭД начинает работу в Ярославле, продолжает дистанционно в Калуге.
3. Продажник из Ярославля переезжает в московский офис, чтобы быть ближе к клиентам.
4. Специалист по логистике работает в Стамбуле.
5. Руководитель одного из заводов переезжает из Люберец в Тутаев.
и т.д.
Мы сами адаптивные и ищем таких гибких, мобильных и готовых к изменениям людей ???? ????????
Поэтому в такие непростые времена у нас всё #заебись
Андрей Медведев
15.11.2022 08:32:05
#БИЗНЕС
РЕПУТАЦИЯ
На мой взгляд, репутация — самое дорогое, что у тебя есть в плане бизнеса.
Возможно, по началу, из-за отсутствия опыта были какие-то не прозрачные стартовые договорённости, и потом это приводило к обидам, претензиям и неприятным ситуациям. Сейчас же я при старте любого проекта, сделки или любых других денежных отношений стараюсь максимально всё прояснить, чтобы даже зацепок не было куда притянуть разногласия.
Что-то последнее время часто приходится сталкиваться с людьми, которые годами спокойно живут в модели в одном месте взял, в другом отдал. Один мой знакомый даже специально телеграмм-канал создал, чтобы выбить деньги с патологических должников. Ну что же, правильно ты зарабатываешь не для того, что бы потом кто-то это себе присвоил.
Ещё удивительно (во всяком случае, у меня работает психология). Ты бегаешь за человеком, чтобы он отдал тебе деньги, а тебе от этого не удобно.
Андрей Медведев
14.11.2022 06:30:32
#БИЗНЕС
ИТАЛИЯ ????????
Почему я решил в этом году поехать на выставку в Болонью.
Главное:
1. У нас больше 20 партнеров в Италии. Все, кроме одной компании, продолжают с нами работу (с ними тоже ищем варианты продолжения сотрудничества). На выставке были или специально ради встречи приехало 80 % компаний (они очень заинтересованы в продолжении работы).
2. Сейчас количество партнеров в Италии у нас даже существенно выросло. То, что мы покупали раньше в Англии или Германия, мы частично переключили на Италию.
3. Я знаю несколько компаний, которые с итальянских генераторов и насосов переключились на китайские и теперь еще даже по дорогой цене предлагают их потребителям. Это не наш путь.
4. С учетом дешевого евро сейчас на многие комплектующие прекрасное предложение. По соотношению цена/качество Италия была всегда оптимальна.
5. Для Смарт Трейда нашел несколько вариантов сотрудничества со стороны итальянских производителей, клиенты которых не могут решить вопрос платежей, логистики или ещё какие-то проблемы.
6. У меня заканчивается 5 летняя европейская виза, и что будет дальше с возможностью поездок в Европу — это вопрос, так что надо было увидеться с ребятами (Covid сделал большую паузу).
7. В области насосного оборудования я давно не смотрел европейские аналоги производимого нами оборудования. Много интересного сфотографировал и покажу инженерам. Думаю, часть идей применим.
Все поставленные цели в рамках СПЕЦИАЛЬНОЙ БИЗНЕС ОПЕРАЦИИ достигнуты. ???????????????? ????????
P.S. Отдельно ещё напишу мысли итальянцев относительно происходящего.
Андрей Медведев
12.11.2022 09:24:27
#МЕЖДУНАРОДНАЯ ПАНОРАМА
МНЕНИЕ ТАКСИСТА ????
Так заморочился мой водитель сегодня в Стамбуле, что через Google переводчик рассказал свою оценку ситуации в Турции и отношение к Эрдогану.
Он хочет справедливости и демократии ????????????
Андрей Медведев
12.11.2022 08:13:53
#ЖИЗНЬ
TESLA
Сегодня один из партнеров вез меня на своей Tesla Model 3 из Падуи в Тревизо (в Италии «электрички» встречаются, но не очень много). Это был мой первый опыт поездки на Tesla. На что обратил внимание и мы обсудили с владельцем во время поездки:
1. На такой машине — это новый другой стиль вождения. Ты помогаешь машине, в целом, особенно на трассе, она едет сама. В Европе уровень автопилота — 2, и так она уже многое умеет, а в Америке уже 3 (почти всё).
2. Обновление машины идет по интернету каждую неделю (как на iPhone постоянно что-то совершенствуется и меняется, в том числе интерфейс). Ты покупаешь машину и пакет обновлений. Машина сама совершенствуется, и тебе не надо покупать новую, когда старая устаревает (даже замена камеры на более новую компания сделает сама). 2 дня назад я смотрел интервью с Илоном Маском, и он говорил, что Tesla — это не производитель автомобилей, а IT-компания. Главная фишка — это совершенствование автопилота (через 5 лет, пока ты сидишь в офисе, она будет сама кататься и решать твои вопросы или зарабатывать деньги для тебя ????).
3. Мой партнер большую часть времени живет в Германии. Заряжает машину дома, там у него стоят солнечные панели. Электроэнергия там для машины ему обходится практически бесплатно.
4. Раньше на машине из Мюнхена в Падую для заправки он останавливался каждые 600-700 км, сейчас — да, ему приходится останавливаться каждые 300 км, чтобы за 20 минут подзарядиться. Он говорит, что ничего критичного: взял вкусный сэндвич, сходил в туалет, выпил кофе, прогулялся и поехал дальше.
5. В салоне, конечно, все очень аскетично. Как сказал мне коллега, почти как Fiat. Думаю, что когда они, наконец, удовлетворят безумно растущий спрос и начнётся реальная конкуренция с теми же немцами, то они сделают премиум версию машины.
6. В плане безопасности, особенно для длинных поездок, это сильно более продвинутый вариант. Если ты закроешь глаза, камера, которая стоит в машине, определит это, машина заорёт, и пока ты не откроешь дверь и не выйдешь освежиться, дальше тебе не даст поехать. Много всяких подсказок: положи руки на руль и т.д., чтобы ты не сделал никаких глупостей.
7. Реально ощущение, что ты сидишь не в машине, а за компом и играешь в симулятор. Мне такой стиль понравился.
8. Даже у самой простой Model 3 разгон за 4 сек до 100 км/ч. Это, конечно, очень круто в плане обгонов и маневром.
Короче, если бы не текущая ситуация и присутствие официального сервиса Tesla в России, я бы обязательно себе купил как одну из машин Tesla S Plaid (по ходовым качествам это просто космическая тачка).
Андрей Медведев
11.11.2022 08:39:45
#ПУТЕШЕСТВИЯ
ТРАНСПОРТНАЯ МЕДИТАЦИЯ
Когда ты ночуешь каждый день в разных местах Романов Лес, Москва, Белград, Болонья, Падуя, Стамбул, ты уже на автомате входишь в какой-то особый транс.
Главное, не забыть, где ты сегодня проснулся ????
Андрей Медведев
11.11.2022 06:04:11
#БИЗНЕС
ЛЮДИ
Опыт общения с тысячами людей уже позволяет оценивать за 15-20 минут разговора с человеком сможем мы с ним работать (как с сотрудником или партнером). Муфлон он или шустрик, чудила или адекват, получится совместная работа или нет.
Иногда бывают сомнения, но потом почти всегда ты понимаешь, что не зря, и они оправдываются.
Клиентов же мы не выбираем — это они оценивают мы му***ки или норм.
Андрей Медведев
10.11.2022 09:33:08
#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА
ИТАЛЬЯНЦЫ ????????
Итальянцы очень близки нам по духу (в плане бизнеса в первую очередь ☝️).
Почему:
1. Они в меру разъе**и как и мы. На юге могут быть совсем не в меру, правда.
2. Они про бизнес и деньги. Но «маму за них не продадут».
3. Они хитрые, но в отличии от турков, честные.
4. Они нетерпеливые и иногда хамоватые.
5. Они могут сказать прямо в лицо и отказать.
6. У них нет излишнего высокомерия.
На мой взгляд, их огромное отличие от нас, что для них очень важно и, возможно, чуть ли ни на первом месте в жизни — получать удовольствие. Мы по жизни как рабы на галлерах, а не на расслабоне винишко с сыром поедают.
Андрей Медведев
10.11.2022 01:54:00
Как определить двигатель Perkins | Тракторы
Росс — наш гуру по продуктам.
Росс курирует разработку продукции, сельскохозяйственные выставки и техническую информацию о нашем ассортименте. Когда он не работает с сельскохозяйственными деталями, вы можете найти его на матче по вспахиванию — сельское хозяйство течет по его венам.
Ниже
информацию о том, как идентифицировать ваш Perkins Engine, чтобы помочь вам использовать наш веб-сайт. Серийные номера двигателей обычно находятся на металлической табличке, прикрепленной к блоку цилиндров.
Буквы и цифры, из которых состоит номер модели двигателя, представляют собой серию кодов, указывающих на семейство двигателей, количество цилиндров, стандарт выбросов, тип зажигания, мощность, тип наддува и, если применимо, генераторную установку. рейтинг.
Все двигатели Perkins должны содержать один из двух следующих форматов для идентификации и нумерации двигателей.
Номера двигателей до 1978 года:
Эта система состоит максимум из 13 цифр, она использовалась с 1966 по 1978 год. До 1966 года использовался другой метод нумерации, в котором использовалось цифровое число без ссылки на серию двигателя.
Curance (Post 1978) Номера двигателей:
0036
1
2
3
4
5
RS : двигатель семейства, в данном случае это 1104A-44T
51277 : номер типа сборки двигателя или номер заказа двигателя.
U : страна производителя, в данном случае Великобритания.
618304 : уникальный номер двигателя.
A : год изготовления, в данном случае 1995
Код семейства и типа двигателя
А | Серия Phaser/1004 | ДК | 1103А-33Т | Серия 1104D | УФ | 804К-33Т | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
АА | 1004-4 | Э | Серия 4. 108 | НХ | 1104D-E44T | В | Серия 1106C |
АВ | 1004-4Т | ЭД | Серия 4.108 | Нью-Джерси | 1104Д-Э44ТА | ВК | 1106C-E60TA |
АС | 1004-4Т | г | Серия 4.154/200 | НК | 1104Д-44 | Вт | Перегрин серии 1300 |
н. э. | 1004E-4TW | Г.А. | 4.154 | Нидерланды | 1104Д-44Т | ВБ | 1306-8T |
АЕ | Фед. СС | ГБ | 4.135 | НМ | 1104Д-44ТА | Туалет | 1306-8TA |
AF | 1004-40С | ГК | 4.182 | Серия 1106D | ВД | 1306-7Т | |
АГ | 1004-4 | ГД | 4,25 | ПД | 1006D-E66TA | СРЕ | 1306-7ТА |
АХ | 1004-4Т | ГЭ | 4,30 | Р | 6. 247 Серия | ВФ | 1306-8T НГД |
Новая серия 1000 | H | 4.165 Серия | РА | 6.247 | РГ | 1306-8ТА НГД | |
АЖ | 1004-40 | ГА | 4,165 | Серия 1104C | белый | 1306-9T-NGD | |
АК | 1004-40Т | Серия 400 | Р-Р | 1104C-44 | ВДЖ | 1306-9TA-NGD | |
АЛ | 1004-40ТА | НВ | 402C-05 | РФ | 1104C-E44 | Серия 1300 EDI | |
ДП | 1004-40Т | HD | 403C-07 | РГ | 1104К-44Т | ВК | 1306-E76T |
ТД | 1004-40 | ЧЧ | 403C-11 | РХ | 1104C-E44T | WL | 1306-E76TA |
АК | 1004-40Т | ГЛ | 403C-15 | РДЖ | 1104C-44TA | ВМ | 1306-E87T |
АР | 1004-42 | ХН | 404C-15 | РК | 1104C-E44TA | ВН | 1306-E87TA |
КАК | 1004-42 | л. с. | 404C-22 | Серия 1104A | ВП | 1306-E76T | |
В | 1004-40ТА | ЧАС | 404К-22Т | руб. | 1104А-44 | WQ | 1306-Е76ТА |
Б | Серия Prima/500 | Дж | 4.203 Серия | RS | 1104А-44Т | ВР | 1306-E87T |
БА | 504-2 | ДД | 4.203 | SD | Сабля CC6. 68 | ВС | 1306-E87TA |
ББ | 504-2Т | JE | Д4.203 | Т | 6.354 Серия | Х | Серия V8.540 |
C | Серия 3.152 | ДжФ | G4.203 | ТК | 6.354 | ХА | V8.510 |
СА | Р3 | ДжГ | 4.2032 | ТД | H6.354 | ХВ | ТВ8. 510 |
СВ | 3,144 | К | Перама/серия 100 | ТЭ | Т6.354 | ХС | V8.540 |
CC | P3.144 | КД | 3-цилиндровый, 1,0 л | ТФ | НТ6.354 | ХЕ | ТВ8.540 |
КД | 3,152 | КЭ | 3 цилиндра, 1,5 литра | ТГ | 6.3541 | Серия 1103D | |
СЕ | Д3. 152 | КФ | 4-цилиндровый, 2,0 л | ТХ | Т6.3541 | СК | 1103D-33 |
CF | Г3.152 | КХ | 3 цилиндра, 1,3 литра | ТДж | 6.3542 | XL | 1103D-33T |
КГ | P3.152 | КЛ | 3-цилиндровый, 0,7 л | ТК | С6.3542 | ХМ | 1103D-33TA |
КДЖ | 3.1522 | КН | 2 л, 0,5 л | ТП | Т6. 3543 | Д | Серия Phaser/1006 |
CM | 3.1524 | КР | 4-цилиндровый, 2,2 литра | ТР | 6,372 | Я | 1006-6 |
Китай | Т3.1524 | КС | 3 цилиндра, 1,1 литра | ТТ | ТС6.3541 | ЮБ | 1006-6Т |
Серия 900 | л | 4.236 Серия | ТУ | Т6.3544 | YC | 1006-6Т | |
КП | 903-27 | ЛА | 4. 212 | ТВ | 6.3724 | Ярд | 1006E-6TW |
ЧР | 903-27Т | ЛД | 4.236 | ТВ | 6.3544 | ЖЕ | Фед. СС |
КТ | 903-27С | ЛЭ | G4.236 | ТХ | С6.3544 | YF | 1006-60С |
Д | Серия 1103C | ЛФ | 4,248 | ТУ | Н6. 3544 | Новая серия 1000 | |
DC | 1103C-33 | ЛГ | 4.2482 | ТЗ | НТ6.3544 | ЮГ | 1006-60 |
ДД | 1103C-33T | левый | С4.236 | У | Серия 700 | ГГ | 1006-60Т |
Серия 1103B | ЛЖ | Т4.236 | UA | 704-30 | ЙДЖ | 1006-60ТА | |
ДФ | 1103B-33 | ЛМ | 4,41 | УБ | 704,26 | ЮК | 1006-60TW |
ДГ | 1103Б-33Т | Н | 4. 318 Серия | УК | 704,30 | З | Серия V8.640 |
Серия 1103А | НЗ | 4,318 | Серия 800 | ЗА | V8.640 | ||
ДЖ | 1103А-33 | НД | 4.3182 | УЭ | 804C-33 | ЗБ | ТВ8.640 |
Код страны изготовления
А | Аргентина | Б | Бразилия | С | Австралия | Д | Германия | Е | Испания | Ф | Франция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Г | Греция | Н | Группа | ХК | Китай | ХМ | Индонезия | Гонконг | Ирак | HU | Уругвай |
Дж | Япония | К | Корея | Л | Италия | М | Мексика | МХ | Мексика | Н | США |
Р | Польша | С | Индия | СА | Южная Африка | Т | Турция | У | Соединенное Королевство | В | Пакистан |
Ш | Иран | Х | Перу | Д | Югославия |
Код года выпуска
А | 1974 | Б | 1975 | С | 1976 | Д | 1977 | Е | 1978 | Ф | 1979 | Г | 1980 | Н | 1981 | Дж | 1982 | К | 1983 | Л | 1984 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
М | 1985 | Н | 1986 | Р | 1987 | С | 1988 | Т | 1989 | У | 1990 | В | 1991 | Ш | 1992 | Х | 1993 | Д | 1994 | А | 1995 |
Б | 1996 | С | 1997 | Д | 1998 | Е | 1/1-31/3/99 | Ф | 04. 01-31.12.99 | Г | 2000 | Н | 2001 | Дж | 2002 | К | 2003 | Л | 2004 |
Тип двигателя
А | Охлаждение наддувочного воздуха воздух-воздух | С | Компенсированный | СС | Заряженный Охлажденный | Д | Прямой впрыск | Е | Электронный | Ф | Федеральные выбросы | ФФ | Федеральные выбросы | Г | Бензин/Газ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Н | Горизонтальный | Н | Узкая передняя часть | Р | Цепь ГРМ | С | Искровое зажигание | Т | С турбонаддувом | У | Неудачная инъекция | В | Форма V | Вт | Водовоздушное охлаждение наддувочного воздуха |
Статья, предоставленная Ross Bartlett
_______________________________________________________
.
Вы можете:
Делиться — копировать и распространять материал в исходном формате для любых целей при условии соблюдения условий лицензии:
Условия лицензии:
С указанием авторства — вы должны указать соответствующее имя и предоставить ссылку к исходной статье разумным и видимым образом. Вы никоим образом не можете намекать на то, что лицензиар одобряет вас или ваше использование.
Никаких производных материалов. Материал должен распространяться полностью, включая отказ от ответственности. Вы не можете распространять или делиться модифицированным материалом.
Никаких дополнительных ограничений. Вы не можете применять юридические условия, которые юридически запрещают другим делать что-либо, разрешенное лицензией.
Гарантии не предоставляются. Лицензия может не давать вам всех разрешений, необходимых для предполагаемого использования. Например, другие права, такие как права на публичность, неприкосновенность частной жизни или неимущественные права, могут ограничивать использование вами материала.
Заявление об отказе от ответственности
Anglo Agriparts, а также любые другие рецензенты или авторы контента не предоставляют никаких гарантий относительно точности любой информации на этом веб-сайте
Идентификация дизельного двигателя Perkins | Он все еще работает
Тим МакКуэйд
Jupiterimages/Photos.com/Getty Images
Основанная в 1932 году компания Perkins стала одним из ведущих производителей дизельных двигателей. С 1974 года компания использует подробную систему идентификации для каждого выпускаемого двигателя. Эта система предоставляет информацию о годе, месте, типе и серийном номере двигателя. Система идентификации Перкинса использует следующий формат символов и цифр: AA 12345 B 123456M.
Расположение кода
Компания Perkins разместила большую часть идентификационных кодов двигателя на левой стороне двигателя. Эти типы двигателей включают серии 4.108, 4.154/200, 4.165, 4.212/4.248/900, 1106D, 6. 354, серию Prima/500, 6.247, 4.41, серию Peregrine/1300 и 1104D. Вид двигателя справа включает коды типов двигателей: 3.152, 4.203, серии Perama/100/400, 4.236 и серии 700/800. Вид сверху включает двигатели V8.640 и V8540. Перкинс нашел некоторые коды двигателя 4.203 на задней стороне.
Код семейства двигателей
Первые две буквы в идентификационной последовательности двигателя определяют семейство и тип двигателя. Первая буква обозначает семейство двигателей. Например, первая буква A в двигателе AA будет относиться к семейству Phaser 1004, а вторая буква A будет относиться к типу двигателя 1004-4. AB, с другой стороны, означает двигатель 1004-4T, где T означает двигатель с турбонаддувом. Существуют десятки кодов семейств двигателей; обратитесь на веб-сайт Perkins или в службу поддержки клиентов, чтобы узнать код семейства двигателей Perkins.
Номер списка деталей
После первых двух букв следует пятизначный код. Этот код относится к номеру списка деталей или номеру заказа SOS. Номер списка деталей и справочный номер заказа SOS обозначают номер сборки рассматриваемого двигателя. Этот номер предоставляет информацию о том, когда в процессе производства был собран и изготовлен двигатель.
Страна изготовления
Следующий буквенный ряд относится к стране, где компания Perkins изготовила двигатель. Например, буква U означает, что Perkins произвела двигатель в Соединенном Королевстве, а буква N означает, что Perkins произвела двигатель в Соединенных Штатах. На протяжении многих лет Perkins производила двигатели более чем в 20 странах мира.
Серийный номер двигателя и год выпуска
Последняя последовательность представляет собой шестизначный код. Этот цифровой код представляет собой серийный номер, который идентифицирует конкретный рассматриваемый двигатель. При консультации с механиками или сервисной службой Perkins может потребоваться серийный номер двигателя. После этого цифрового кода (без пробела) будет одна буква, которая определяет, когда двигатель был произведен.