Двигатель сверхбольшой тяги ПД-35 — ВПК.name

Двигатель сверхбольшой тяги ПД-35.
Источник: http://infreactor.org/

Двигатель сверхбольшой тяги ПД-35

Разработчик: «ОДК-Авиадвигатель» (Россия), НПО «Сатурн» (Россия)

ПД-35 — двухконтурный турбореактивный двигатель сверхбольшой тяги, который предназначен для установки на перспективные широкофюзеляжные самолеты, в том числе C929 ШФДМС, и может быть установлен на Ил-96-400М.

Разработка двигателя ПД-35 началась летом 2016 г. В рамках работ над ПД-35 предполагается масштабировать газогенератор от ПД-14, который разрабатывается для среднемагистрального перспективного самолета МС-21, с добавлением дополнительной ступени на выходе из компрессора высокого давления (в результате число ступеней компрессора и турбины ПД-35 составит 9 + 2).

К 2020 году помимо самого двигателя также должны быть готовы мотогондола, в которую он будет устанавливаться, пилон для крепления к крылу самолета, а также все необходимые системы, которые соединят ПД-35 с бортовым оборудованием самолета.

Характеристики:

  • Связанные темы

Изображения к ПД-35…

  • Библиотека
  • Обсуждаемое

    Обновить


США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины


СВОДКИ Министерства обороны Российской Федерации о ходе проведения специальной военной операции


Крепёжные замки для МС-21 – «мал золотник, да дорог»


ВС России нанесли удар возмездия по украинским военным объектам


В учебных заведениях Новосибирской области сделают больше бюджетных мест для нужд ОПК


Источник: в России разработают противолодочный самолет на замену Ил-38


Чеченские бойцы в зоне СВО разработали собственный дрон-камикадзе


Украина получит два 35-мм зенитных артиллерийских комплекса Rheinmetall Skynex


«Весенняя наступательная компания» ВСУ на юге России приобретает всё более чёткие контуры


Источник: число комплексов разведки «Пенициллин» в зоне СВО увеличат вдвое


ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО ПЕРЕДАЛО МЕДИКАМЕНТЫ, ТЕРМОКОМПЛЕКТЫ, СПАЛЬНЫЕ МЕШКИ И ТАКТИЧЕСКИЕ РЮКЗАКИ ДЛЯ НУЖД СВО


Провокации киевского режима с БПЛА – демонстрация безразличия к собственному народу


Эксперт предупредил о всеобщей войне в Европе из-за Крыма


В России опасно недооценивают Урсулу фон дер Ляйен


Облик перспективного гиперзвукового ракетного комплекса LRHW армии США

другие обсуждаемые темы

ПД-35 Авиация России

Метка: ПД-35

Кадр видеорепортажа ТК «Звезда» Завершение разработки двигателя большой мощности для гражданской авиации ПД-35 сдвигаются не менее чем на два года в связи с наращиванием объёмов производства двигателей ПД-14, ПД-8 и ПС-90А. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на управляющего директора […]

Подробнее

Авиадвигатели / Новости авиации

Фото: © пресс-служба ОАК Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин подписал постановление о расширении государственной поддержки проектов по производству и выпуску авиационных двигателей для всей линейки отечественных гражданских и военно-транспортных самолётов, сообщается на сайт Кабмина. В программу субсидирования включены проекты по […]

Подробнее

Авиадвигатели / Новости авиации

На Международном форуме двигателестроения (МКД-2022) ОДК представила макет перспективного двухконтурного турбореактивного двигателя сверхбольшой большой тяги – ПД-35. 26 октября с презентацией нового изделия выступил генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» – заместитель генерального директора ОДК по управлению НПК «Пермские моторы» Александр Иноземцев, […]

Подробнее

Авиадвигатели / Новости авиации

Фото © Марина Лысцева / @fotografersha В августе-2022 заместитель генерального директора АО «ОДК» по управлению НПК «Пермские моторы», управляющий директор — генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев в рамках Международного военно-технического форума «Армия» сообщил, что в связи с предстоящей загрузкой […]

Подробнее

Авиадвигатели / Новости авиации / Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт

Кадр видеорепортажа ТК «Звезда» Заместитель генерального директора АО «ОДК» по управлению НПК «Пермские моторы», управляющий директор — генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев рассказал в кулуарах Международного военно-технического форума «Армия-2022» о перспективах выпуска и модернизации двигателя ПД-14, необходимом количестве ПС-90А, […]

Подробнее

Авиадвигатели / Актуальные темы / Аналитика, обзоры, интервью / МС-21 / Новости авиации

Фото: © пресс-служба ЦАГИ В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского продолжаются работы над совершенствованием аэродинамической компоновки тяжёлого транспортного самолёта «Слон». Работы выполняются по государственному контракту с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в рамках НИР «Технологии-транспорт – 2». Ранее по […]

Подробнее

Новости авиации / Транспортные самолёты

АО «ОДК-СТАР» «ОДК-СТАР» – единственное в России предприятие, обладающее компетенциями в разработке и серийном производстве систем топливопитания и управления газотурбинными двигателями воздушного, наземного и морского назначения, включая электронные агрегаты с полной ответственностью типа FADEC и гидромеханические агрегаты, а также имеющее […]

Подробнее

Авиадвигатели / Новости авиации

Авиационный двигатель ПД-14 в цехе сборки. Фото © АО «ОДК-Пермские моторы» АО «ОДК-Пермские моторы» — общество с полным технологическим циклом газотурбинного производства и налаженной системой взаимосвязей с участниками производственной кооперации и поставщиками комплектующих изделий. Производство и система качества сертифицированы в […]

Подробнее

Авиадвигатели / Новости авиации

Двигатель ПД-14 в цехе сборки Фото © АО «ОДК-Пермские моторы» Губернатор Пермского края Дмитрий Махонин предложил на территории индустриального парка «Осенцы» построить новый завод по производству авиационных двигателей. Об этом сообщает «Коммерсант Пермь». Ранее новый двигателестроительный завод планировалось разместить в […]

Подробнее

Авиадвигатели / Новости авиации

Фото © Марина Лысцева / https://fotografersha.livejournal.com ФАУ «ЦИАМ им. П.И. Баранова» подвел основные результаты деятельности в области создания авиационных двигателей и промышленных ГТУ в 2021 г. Об этом было заявлено на заседании Ассоциации «Союз авиационного двигателестроения» (АССАД). В 2021 году […]

Подробнее

Авиадвигатели / Новости авиации

Силовая установка ПД-35

Разработка силовой установки ПД-35 началась летом 2016 года сразу на двух заводах — Пермском Авиадвигателе и Рыбинском Сатурне (оба входят в состав ОДК). Тяга составляла до 35 тонн, что более чем в два раза превышало таковое у ПД-14. Но по расчетной схеме это фактически его масштабирование. Стоимость проекта оценивалась в 180 миллиардов рублей. Двигатель предназначен для широкофюзеляжных самолетов. Согласно экспертам и опыту предыдущих проектов, начало его серийного производства можно ожидать в лучшем случае в 2027 году. Других данных пока нет, поэтому, например, оценить его рентабельность сложно, а зарубежные конкуренты далеко пойдут впереди к этому времени.

Российская объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) готовится к разработке турбовентиляторных двигателей большой тяги для будущих коммерческих авиалайнеров. В частности, пермское предприятие «Авиадвигатель» (дочернее предприятие ОДК) изучает возможность укрупнения ядра нового двигателя ПД-14, сообщил заместитель главного конструктора ОДК Виктор Белоусов на конференции «Авиадвигатели XXI века», состоявшейся в ноябре 2015 года. в Центральном институте авиационного моторостроения (ЦИАМ).

Представители Ростежа обозначили текущие параметры проекта разработки отечественного двигателя ПД-35 тягой от 33 до 40 тонн. Официально процесс стартовал в 2016 году, а создание рекордной для российского авиастроения силовой установки было отложено на 6 лет и в общей сложности было выделено около 180 млрд рублей.

ПД-14 с номинальной тягой 14 т был разработан для российского узкофюзеляжного самолета Иркут МС-21 нового поколения. В конце октября 2015 года двигатель приступил к летным испытаниям на летающей лаборатории Ильюшин И-76ЛЛ. ПД-14 — базовый ТРДД, который создается в широкой кооперации предприятий УДК для авиалайнера МС-21 с использованием новейших технологии и материалы, в том числе композиционные.

ПД-35 предполагается устанавливать на дальнемагистральные пассажирские и тяжелые военно-транспортные самолеты нового поколения. Он будет намного мощнее существующих советских двигателей Д-18Т для самых больших самолетов СССР Ан-124/Ан-225 и превзойдет зарубежные аналоги — двигатели гиганта Airbus A380. Для этой новой силовой установки ядро ​​ПД-14 получит дополнительную ступень на выходе из компрессора высокого давления. В результате общее количество ступеней на компрессоре ПД-35 и турбине составит 9.+2, а диаметр входного патрубка компрессора высокого давления составит 815 мм против 582 мм у ПД-14. Сообщается, что диаметр вентилятора двигателей составит 3100 мм; длина двигателя составит более 8 м, а вес — около 8 тонн.

На базе ПД-35 будут разработаны как минимум еще две силовые установки: 28-тонная ПД-28 и 24-тонная ПД-24. Два более крупных двигателя семейства будут предлагаться для двух- и четырехмоторных широкофюзеляжных самолетов следующего поколения, а самый маленький будет устанавливаться на ближнемагистральных широкофюзеляжных авиалайнерах и тяжелых военно-транспортных самолетах.

Для создания ПД-35 сейчас разворачивается необходимая научно-исследовательская база, вскоре появятся новые испытательные стенды. Двигатель разрабатывается в кооперации российских заводов в Рыбинске и Перми с учетом требований технологической независимости от зарубежных стран. С учетом заявленных сроков реализации проекта разработчики планируют, что энергоблок будет готов к производству в 2022 году.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org

Введите свой адрес электронной почты

Начало наземных испытаний нового российского ТРД ПД-35

Контакт
Логин

Когда результаты автозаполнения доступны, используйте стрелки вверх и вниз для просмотра и ввода для выбора.

Когда результаты автозаполнения доступны, используйте стрелки вверх и вниз для просмотра и ввода для выбора.

  1. Дом
  2. Новости
  3. Новый российский ТРДД ПД-35 приступил к наземным испытаниям

15 октября 2021 г.

Найджел Торп Петерсен

Активная часть газотурбинного двигателя ПД-35 ОДК-Авиадвигатель на испытаниях в октябре 2021 года (Объединенная двигателестроительная корпорация)

Начались предварительные статические испытания активной зоны газотурбинного двигателя, который станет новым российским ТРДД ПД-35. Предполагается, что двигатель будет иметь диапазон тяги от 24 до 40 тонн (от 239 кН до 398 кН), и он потенциально может применяться в будущем парке военно-транспортных самолетов России, а также в программах коммерческих самолетов, таких как CR929 и Ил-96. 400. Производитель оригинального оборудования «ОДК-Авиадвигатель» объявил 11 октября 2021 года, что сборка газокомпрессорной зоны двигателя была завершена в середине сентября на площадке недалеко от российского города Пермь, и разработка перешла к запуску демонстратора на малой мощности, чтобы подтвердить целостность конструкции.

По данным Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), в ПД-35 будет реализовано восемнадцать значительных новых технологических достижений, включая использование аддитивного производства, облегченных материалов, термостойких покрытий и методов цифрового проектирования. ОДК упомянула, что российские компании поставляют несколько основных компонентов двигателя, подчеркнув, что двигатель разработан внутри страны. В их число вошли золотник компрессора высокого давления производства «ОДК-УМПО», корпус компрессора высокого давления производства «ОДК-Авиадвигатель», камера сгорания производства «ОДК-Пермские моторы», турбина высокого давления производства «ОДК-Наро-Фоминский машиностроение». -Строительный завод (СФМЗ). ОДК также заявила, что центральный привод изготовлен ОДК-Салют, а программное и аппаратное обеспечение управления двигателем произведено ОДК-СТАР и АБРИС. В ОДК заявили, что следующий этап демонстрационных испытаний будет проходить на площадке Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) в Подмосковье, хотя сроки начала этой деятельности не называются.