Содержание

Высотный турбовентиляторный двигатель

Изобретение относится к авиационной технике, а более конкретно к двигателям. Высотный турбовентиляторный двигатель содержит воздухозаборник, вентилятор, два контура движения воздушного потока и две турбины. Двигатель снабжен устройством, перекрывающим на заданной высоте полета внешний контур движения воздушного потока и направляющим весь входящий в воздухозаборник воздушный поток во внутренний контур. Устройство установлено на наружной стороне внутреннего контура в районе компрессора и камеры сгорания и состоит из гидроцилиндров, штоками соединенных шарнирно с цилиндрической шайбой. Шайба соединена шарнирно тягами со створками, закрепленными шарнирно на торце корпуса внутреннего контура. С внешней стороны устройство частично закрыто обтекателем. Достигается уменьшение расхода топлива. 2 ил.

 

Область техники

Изобретение относится к области авиации и может найти применение при создании экономичных высотных турбовентиляторных двигателей для пассажирских и грузовых самолетов большой дальности полета.

Уровень техники

Известен проект российского авиационного турбовентиляторного двигателя ПД-14 (ПД-14-Википедия), устанавливаемый на среднемагистральный самолет МС-21, проходящий летные испытания. Двигатель выполнен по традиционной двухконтурной схеме с высокой степенью двухконтурности, равной 8,5. Имеет трех ступенчатый компрессор низкого и восьми ступенчатый компрессор высокого давления, двух ступенчатую турбину высокого и шести ступенчатую турбину низкого давления и обеспечивает взлетную тягу 14 тс. Самолет МС-21 имеет традиционную компоновку, самый широкий фюзеляж в классе среднемагистральных самолетов, укомплектован двумя двигателями ПД-14, установленными под крыльями на пилонах. Практический потолок самолета 11,5 км. По заявлениям разработчиков проекта самолет имеет предельно достижимые на сегодняшний день характеристики экономичности. Топливная эффективность самолета в крейсерском режиме, равная 14,9 г/кН/с, обеспечивается его высоким коэффициентом аэродинамического качества, равным 18,2, и большой степенью двухконтурности двигателя. Лопатки турбины высокого давления двигателя изготовлены из специальных жаропрочных сплавов, имеют специальное покрытие и систему внутреннего охлаждения.

Недостатком двигателя является невозможность дальнейшего улучшения показателей топливной эффективности в связи с ограниченной высотой использования двигателя.

Известен турбовентиляторный двигатель GE-9X (ru.wikipedia.org/wiki/General_Electric_GE90) фирмы General Electric, устанавливаемый на дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет Boeing-777 (https://avia.pro/blog/boeing-777). собравший в себе самые передовые технологии. Двигатель выполнен по двухконтурной схеме со степенью двухконтурности 9. Имеет трех ступенчатый компрессор низкого и десяти ступенчатый компрессор высокого давления, двух ступенчатую турбину высокого и шести ступенчатую турбину низкого давления и обеспечивает взлетную тягу 52,5 тс. Практический потолок самолета 13,1 км. Топливная эффективность самолета в крейсерском режиме равна 14,7 г/кН/с, коэффициент аэродинамического качества равен 15. Повышенная высота полета в крейсерском режиме обеспечивается высокой эффективностью компрессора высокого давления, а также высокой внутренней температурой двигателя. Компрессор высокого давления создает рекордную степень сжатия — 27,1. Температура газов на входе в турбину высокого давления достигает величины 2400°С. Недостатком двигателя является также невозможность дальнейшего улучшения показателей топливной эффективности в связи с ограниченной высотой использования двигателя.

Таким образом, известные технические решения, исчерпавшие возможности дальнейшего повышения степени сжатия компрессора и внутренней температуры двигателя на самолетах, летающих на традиционных крейсерских высотах около 11 км, исчерпали и возможности достижения более высоких показателей экономичности полета.

Вместе с тем насущной проблемой современной гражданской дальнемагистральной и среднемагистральной авиации является необходимость дальнейшего повышения экономической эффективности полетов. Решению этой проблемы в значительной степени способствует наметившаяся тенденция использования перспективных нетрадиционных компоновочных схем самолетов типа «несущего корпуса» (заявка на изобретение №2022112836, РФ), обеспечивающих повышенный коэффициент

аэродинамического качества и позволяющих осуществлять высокоэкономичный крейсерский полет в стратосфере на высотах 20 км и более с меньшими затратами топлива.

Причиной, препятствующей решению технической проблемы дальнейшего повышения экономической эффективности полетов, является отсутствие в настоящее время проектов высотных турбовентиляторных двигателей.

Раскрытие сущности изобретения

Предлагается высотный турбовентиляторный двигатель, содержащий воздухозаборник, вентилятор и имеющий два контура движения воздушного потока, внутренний и внешний. Внутренний контур содержит компрессор низкого давления, соединенный валом ротора низкого давления с турбиной низкого давления, и компрессор высокого давления, соединенный полым валом ротора высокого давления с турбиной высокого давления, камеру сгорания и сопло. Наружный контур обеспечивает движение воздуха, нагнетаемого вентилятором, до выхода из сопла без подвода тепловой энергии. При крейсерском полете на стратосферной высоте 20 км и более вследствие падения плотности и давления окружающего воздуха эффективность работы внешнего контура резко снижается даже при достаточно большой степени двухконтурности двигателя. С подъемом на высоту свыше 11 км уменьшается аэродинамическое сопротивление самолета, в результате чего уменьшается расход топлива, увеличивается экономическая эффективность полета. В связи с этим, для повышения высотности двигателя при подъеме на высоту выше 11 км необходимо перекрывать неэффективный на этой высоте внешний контур таким образом, чтобы весь входящий в воздухозаборник воздушный поток направлялся во внутренний контур. Для этого двигатель снабжен устройством, установленным на наружной стороне внутреннего контура в районе компрессора и камеры сгорания. Оно содержит гидроцилиндры, оси которых параллельны оси двигателя. Своими штоками гидроцилиндры соединены шарнирно с цилиндрической шайбой, охватывающей по периметру весь внутренний контур. При движении штоков шайба перемещается вдоль оси двигателя. Шайба шарнирно соединена тягами со створками, установленными также шарнирно на торце корпуса внутреннего контура. В исходном состоянии створки разделяют воздушный поток на внутренний и внешний. Створки установлены с нахлестом друг относительно друга. При движении шайбы по направлению движения воздушного потока створки раскрываются и перекрывают внешний контур движения воздушного потока, направляя весь входящий в воздухозаборник воздушный поток во внутренний контур. А при движении шайбы против направления движения воздушного потока створки закрываются и открывают внешний контур движения воздушного потока. С внешней стороны устройство частично закрыто обтекателем.

Задачей этого изобретения является разработка высотного турбовентиляторного двигателя, обеспечивающего полет самолета, обладающего большим коэффициентом аэродинамического качества, на крейсерской высоте 20 км и более, что позволяет уменьшить расход топлива.

Поставленная задача решается тем, что высотный турбовентиляторный двигатель, содержащий воздухозаборник, вентилятор, два контура движения воздушного потока, внутренний и внешний, внутренний контур содержит компрессор низкого давления, соединенный валом ротора низкого давления с турбиной низкого давления, компрессор высокого давления, соединенный полым валом ротора высокого давления с турбиной высокого давления, камеру сгорания и сопло, и наружный контур, также заканчивающийся соплом, согласно изобретению, с целью повышения высотности двигателя он снабжен устройством, имеющим возможность перекрыва на заданной высоте полета внешний контур движения воздушного потока и направлять весь входящий в воздухозаборник воздушный поток во внутренний контур, установленным на наружной стороне внутреннего контура в районе компрессора и камеры сгорания и состоящим из гидроцилиндров, штоками соединенных шарнирно с цилиндрической шайбой, охватывающей по периметру весь внутренний контур, имеющий возможность перемещения вдоль оси двигателя и соединенной шарнирно тягами со створками, установленными с нахлестом друг относительно друга, закрепленными в свою очередь шарнирно на торце корпуса внутреннего контура и имеющими возможность разделять воздушный поток на внутренний и внешний, так что при движении шайбы по направлению движения воздушного потока створки имеют возможность раскрываться и перекрывать внешний контур движения воздушного потока, направляя весь входящий в воздухозаборник воздушный поток во внутренний контур, а при движении шайбы против направления движения воздушного потока створки могут закрываются и открывать внешний контур движения воздушного потока, при этом с внешней стороны устройство частично закрыто обтекателем.

Сущность изобретения поясняется чертежами.

На фиг.1 приведена вертикальная проекция высотного турбовентиляторного двигателя с установленным на нем устройством обеспечения высотности, находящимся в исходном состоянии.

На фиг.2 приведена вертикальная проекция высотного турбовентиляторного двигателя с установленным на нем устройством обеспечения высотности, находящимся в положении полного перекрытия внешнего контура

На этих фигурах:

1 — воздухозаборник;

2 — вентилятор;

3 — компрессор низкого давления;

4 — компрессор высокого давления;

5 — вал ротора низкого давления;

6 — вал ротора высокого давления;

7 — камера сгорания;

8 — турбина высокого давления;

9 — турбина низкого давления;

10 — сопло;

11 — гидроцилиндр;

12 — шток гидроцилиндра;

13 — цилиндрическая шайба;

14 — тяга;

15 — створка;

16 — обтекатель.

Осуществление изобретения

Пример возможной реализации предложенного технического решения.

На фиг.1 изображен высотный турбовентиляторный двигатель в разрезе. Двигатель имеет воздухозаборник 1, вентилятор 2 и два контура движения воздушного потока, внутренний и внешний. Внутренний контур содержит компрессор низкого давления 3, компрессор высокого давления 4, вал ротора низкого давления 5, полый вал ротора высокого давления 6, камеру сгорания 7, турбину высокого давления 8, турбину низкого давления 9 и сопло 10. Вал ротора низкого давления 5 соединяет вентилятор 2 и компрессор низкого давления 3 с турбиной низкого давления 9. Вал ротора высокого давления 6 соединяет компрессор высокого давления 4 с турбиной высокого давления 8. Устройство, повышающее высотность двигателя включает гидроцилиндр 11, шток которого 12 шарнирно соединен с цилиндрической шайбой 13. Шайба 13 тягой 14 шарнирно соединена со створкой 15. Створка 15 шарнирно закреплена на торце внутреннего контура и обеспечивает перекрытие внешнего контура движения воздушного потока на высотах полета более 11 км. На фиг. 1 створка 15 находится в исходном положении и обеспечивает независимую работу обоих контуров движения воздушного потока. На фиг.2 створка 15 находится в раскрытом положении, в котором она перекрывает внешний контур воздушного потока. Раскрытие створки 15 производится путем перемещения штока 12 цилиндра 11 и соединенного с ним цилиндрической шайбы 13 по направлению движения воздушного потока. Возвращение створки 15 в исходное положение производится путем перемещения штока 12 цилиндра 11 и соединенного с ним цилиндрической шайбы 13 в направлении, противоположном движению воздушного потока. С внешней стороны устройство частично закрыто обтекателем 16. Гидроцилиндры расположены равномерно по периметру внутреннего контура двигателя. Их количество составляет не менее четырех.

Высотный турбовентиляторный двигатель, сравниваемый с приведенным на фиг.1 и фиг.2, имеет следующие характеристики: диаметр вентилятора 1900 мм, степень двухконтурности 8,5. Имеет трех ступенчатый компрессор низкого и восьми ступенчатый компрессор высокого давления, двух ступенчатую турбину высокого и шести ступенчатую турбину низкого давления и обеспечивает взлетную тягу 14 тс. Крейсерская высота полета 20 км.

Высотный турбовентиляторный двигатель работает следующим образом. При подъеме самолета до высоты полета 11 км двигатель работает в режиме двухконтурности. На высоте 11 км подается команда, по которой гидроцилиндры втягивают в себя штоки, в результате чего створки перекрывают внешний контур движения воздушного потока. При этом весь воздушный поток, поступающий в воздухозаборник, направляется во внутренний контур. При снижении высоты полета самолета до 11 км подается другая команда, по которой гидроцилиндры выдвигают штоки, в результате чего створки возвращаются в исходное положение, открывая внешний контур движения воздушного потока.

В результате применения настоящего изобретения техническое решение, направленное на разработку высотного турбовентиляторного двигателя, обеспечивающего повышение экономичности полета, реализуется за счет применения устройства, перекрывающего при подъеме на высоту 11 км внешний контур движения воздушного потока и направляющего при этом весь входящий в воздухозаборник воздушный поток во внутренний контур, и, напротив, открывающего внешний контур при снижении высоты полета до 11 км, и состоящего из гидроцилиндров, которые своими штоками перемещают цилиндрическую шайбу и связанные с ней тяги, шарнирно связанные со створками, и, в итоге, поворачивают створки, управляющие перекрытием внешнего канала движения воздушного потока.

Высотный турбовентиляторный двигатель, содержащий воздухозаборник, вентилятор, два контура движения воздушного потока, внутренний и внешний, внутренний контур содержит компрессор низкого давления, соединенный валом ротора низкого давления с турбиной низкого давления, компрессор высокого давления, соединенный полым валом ротора высокого давления с турбиной высокого давления, камеру сгорания и сопло, и наружный контур, также заканчивающийся соплом, отличающийся тем, что он снабжен устройством, имеющим возможность перекрывать на заданной высоте полета внешний контур движения воздушного потока и направлять весь входящий в воздухозаборник воздушный поток во внутренний контур, установленным на наружной стороне внутреннего контура в районе компрессора и камеры сгорания и состоящим из гидроцилиндров, штоками соединенных шарнирно с цилиндрической шайбой, охватывающей по периметру весь внутренний контур, имеющей возможность перемещения вдоль оси двигателя и соединенной шарнирно тягами со створками, установленными с нахлестом относительно друг друга, закрепленными в свою очередь шарнирно на торце корпуса внутреннего контура и имеющими возможность разделять воздушный поток на внутренний и внешний, так что при движении шайбы по направлению движения воздушного потока створки имеют возможность раскрываться и перекрывать внешний контур движения воздушного потока, направляя весь входящий в воздухозаборник воздушный поток во внутренний контур, а при движении шайбы против направления движения воздушного потока створки могут закрываться и открывать внешний контур движения воздушного потока, при этом с внешней стороны устройство частично закрыто обтекателем.

Деталь для двигателя ПД-14 впервые изготовили по аддитивной технологии

Деталь для двигателя ПД-14 впервые изготовили по аддитивной технологии | Авиатранспортное обозрение

Деловой авиационный портал

Новости

12 февраля 2015 ATO.ru

Теги:

Новости, Промышленность, Двигатели, Разработки

Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов (ВИАМ) впервые в России выпустил деталь для двигателя ПД-14, созданную по аддитивной технологии, сообщил генеральный директор ВИАМ Евгений Каблов на отраслевой конференции. Специалисты института создали завихритель фронтового устройства камеры сгорания с применением отечественной металлопорошковой композиции. По словам Каблова, метод селективного лазерного сплавления позволяет изготовить деталь примерно в 10 раз быстрее, чем с помощью метода литья по выплавляемым моделям.

Вы прочитали 23% текста.

Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Месяц

699 ₽
23 ₽ в день

Полгода

2999 ₽
17 ₽ в день

Год

4999 ₽
14 ₽ в день

Подписка на материалы ATO.ru
предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике,
инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru.
Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву
журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.

Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]

Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО
(например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации
скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato. ru.

Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий
ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

Ссылки по теме

Embraer намеревается сократить время производства самолетов на 40%

Конференция «Аддитивные технологии в авиаиндустрии» на HeliRussia 2022

Более 200 экспертов и специалистов собрал профессиональный отраслевой форум Digital Aviation & Travel

Ростех поставит «Аэрофлоту» 339 самолетов российского производства

Впервые разработан и испытан демонстратор силовой конструкции крыла из российских композиционных материалов

SITA ищет партнеров для расширения в сторону смарт-технологий

Azur Air выполнила 12 тяжелых форм техобслуживания самолетов западного производства

SSJ-New с гондолами российского двигателя подтвердил аэродинамические характеристики

12 февраля 2015 ATO. ru

Понравился материал?

Google предполагает, что вам это будет интересно

2023-03-31 11:50

Авиакомпания Nordwind запускает шестой регулярный маршрут из Красноярска
:: Контекст >>

2023-03-31 11:23

В аэропорту Домодедово проведена очередная реконструкция перрона
:: Контекст >>

2023-03-31 10:31

Научно-исследовательский институт полимеров создал экстремально прочный клей для аэрокосмической отрасли
:: Контекст >>

2023-03-30 13:50

Эмираты валидировали сертификат типа российского вертолета
:: Контекст >>

2023-03-29 16:51

22%-ный рост спроса на авиагрузоперевозки зафиксировали «Деловые линии»
:: Контекст >>

Популярные материалы

Турецкая авиакомпания взяла очередной самолет, эксплуатировавшийся в России, для полетов в Россию

«Аэрофлот» впервые в России выполнил замену стоек шасси на самолете A330

Два крупнейших оператора MD-11F спишут почти 100 трехдвигательных самолетов

Узбекская авиакомпания Silk Avia получила первый самолет

Перспективы Embraer растут после ухода с рынка «Суперджета», Bombardier и Mitsubishi

Видеосюжеты на ATO.

ru

COVID-19

Авиационная статистика

Авиационные альянсы

Итоги года

Легкий двухмоторный самолет Рысачок

Организация воздушного движения в московском узловом диспетчерском районе (УДР)

Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)

Программа Ил-96

Программа МС-21

Программа Ту-204СМ

2023 ©
Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта — mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии
размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также
перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.

Авиадвигатель ПД-14 — frwiki.wiki Irkout MC-21 twemotorige vliegtuig. Де PD-14 в начале 2010 года, в конце 2010 года, был продан за 35 миллионов рублей (1,1 миллиарда долларов).

Het bedrijf Hoopte Rond 2012 een certificeringsprocess te starten.

De PD-14-familie zal naar verwachting groeien met de ПД-18Р ТРДД с двухтактным двигателем, с прочным фургоном 18.000 до 20.000 кгс . Кансен verwacht в секторе фургон zwaar transportvliegtuigen, zoals на Ил-96.
 

ПД-14 работает по федеральной программе «Развитие бургерлухтвааппаратура в России в 2002-2010 до 2015 года», и он является первым гражданским двигателем в России. De prijs per eenheid van een PD-14 zal naar verwachting minder dan $ 5,5 miljoen bedragen. В 2016 году было выпущено 175 лучших автомобилей для MS-21-Vliegtuigen для российского двигателя, всего было выпущено 27 Vliegtuigen werden uitgerust.

Саменваттинг

  • 1 Онтвиккелинг
  • 2 Онтверпен в Кенмеркене
  • 3 версии

    • 3.1 Двигатель Eerste
    • 3.2 Модель Afgeleide
  • 4 Toepassingen
  • 5 Opmerkingen en verwijzingen

    • 5. 1 Опмеркинген
    • 5.2 Ссылки
  • 6 Зие Ок

    • 6.1 Герелированная артикул

Онтвиккелинг

Het bedrijf Aviadvigatel en de motorfabrikant Perm Engine Company werken aan een nieuwe motor, zonder de stromen van de ventilator en de motorkern te mengen, met een stuwkracht in het bereik van 122 tot 153  kN . Компания Aviadvigatel представила обновленную версию PS-12 для ZOU ZJN (улучшенная версия PS-90A), которая лучше всего подходит для дублирования конструкции, а также для более высокой версии класса Verdunningsverhouding.

De PD-14 и газогенераторный фургон PS-12, die een moet zijn 8-ловушки hogedruk компрессор и 2-ловушки hoge druk турбина . Het lagedrukgedeelte heeft 4 компрессорные ловушки (включая вентилятор) и турбинные ловушки. Диаметр фургона ван де блейзера 1,90  м в новом моторном отсеке от 10 до 15 % верминдерен в сравнении с CFM56. Het Russische bedrijf zegt ook dat de motor niet alleen zal worden gebruikt door vliegtuigen van de MS-21-familie, maar ook door verbeterde afgeleiden van de Tupolev Tu-204 от двери российско-индийского многоцелевого транспорта UAC / HAL It. -214 .

Внедорожный фургон PD-14 onder de vleugels van een hemodificeerde Il-76LL, запущенный в Бий хет НИИ им. Громова рейс  (в) . Meer dan elf eenheden (van de 70 reeds bestelde eenheden) van deze motor zijn reeds geassembleerd, na een eerste serie van zestien volledige vluchten te hebben uitgevoerd, die geen grote gebreken vertoonden.

В июне 2016 года в России была запущена новая версия турбовального двигателя PD-14 или вертолета, предназначенного для управления вертолетом Ми-26.

Volgens de Flight Global- site staat er een markt voor nog krachtigere motoren (311  кН ) op het punt om toekomstige Russische of China widebody-vliegtuigen uit te rusten. Deze potentiële klanten zouden dan geconfronteerd worden met de twee gebruikelijke fabrikanten Pratt & Whitney en CFM International, maar willen misschien ook een local ontorpen motor. United Engines (UEC), де houdstermaatschappij van Rostec die Aviadvigatel controleert, kondigt aan dat er al een toekomstige PD-35 in ontwikkeling is om aan deze toekomstige behoeften te voldoen.

Онтверпен в Кенмеркене

Предоставление передовых технологий для новых западных технологий. Авиадвигатель на демонстрационной технологической модели ПД-14, с серийным номером 100-01 , с альтернативным вариантом для двигателя MS-21, который появится позже. Он был представлен русским конструктором фургон-де-мотора, который был представлен на МАКС-2013 в 2013 г., а также был представлен на выставке MAKS 2013, которая была разработана для изготовителя оборудования, а также изготовителя аллергенов.

Фургон с вентилятором 1,90  м в диаметре, лучший с 18 длинными шпильками Лопасти с титановыми ножками . Диаметр воздуходувки больше 8,5: 1, больше 10: 1-дверный фургон CFM LEAP-1A из 12: 1 дверь PW1400G фургона Pratt & Whitney . В 2017 году в родном слове genomen, maar PD-14 blijft gepland als een lokaal ontworpen vervangingsoptie. Авиадвигатель geeft toe dat de PD-14 ook een nieuwe gasgenerator zou kunnen leven, die zou kunnen worden ontwikkeld tot een motor met de naam PD-18R , вентилятор с двойным приводом, который соответствует стандарту PW1400G.

Hoewel de PD-14 te zien bij MAKS bleek dat Aviadvigatel nog moest omarmen composiet fan blade-technologie, русский автопроизводитель был введен в действие по другим правилам. Первая ловушка для гидравлической турбины русского двигателя была представлена ​​с 3D-моделированием и внутренним каналом, а затем была построена на более поздних моделях западных двигателей. Современные элементы омватны или сухого аэродинамического вихревого генератора в конструкции камер и турбинных лопастей из монокристаллического материала. Evenzo waren де stroomlijnkappen rond де мотор ан де gondel voor 65% gemaakt фургона composietmaterialen. De Russische fabrikant gokt ook op bedrijfskosten die 17% lager zijn dan die van zijn concurrenten.

Версии

Двигатель Eerste

  • PD-14  : Старая версия двигателя, MS-21-300 с ржавчиной. Heft een Vermogen Van 137,3 kN stuwkracht;
  • PD-14A  : версия «Leeggelopen» для двигателя, установленная версия MS-21-200. Heft een Vermogen Van 122,6 kN stuwkracht;
  • PD-14M : кратчайший вариант фургона с двигателем для двигателя MS-21-400, фургон с вермогеном 153  кН . De Lagedrukturbine krijgte een extra trap (total 5 trappen. De initiële Operationele Capaciteit (IOC) is gepland voor 2018. Hij zou ook de Iliouchine Il-76MD-90A и Il-78M-90A moeten aandrijven.

Модель Afgeleide

  • PD-7  : Afgeleide versie, met een stuwkracht van 78  кН . Het zou de Antonov An-148 moeten aandrijven;
  • PD-10  : Afgeleide versie voor de Sukhoi Superjet 130 (en) , met een stuwkracht van 108  кН . De initiële operationele capaciteit is gepland voor 2018;
  • PD-18R  : Версия с тандвильвентилятором, gekalibreerd op 177  кН stuwkracht. Zijn aanvankelijke Operationele Capaciteit запланирован на 2020 год. Het zou de Tu-214, Il-96-300 и Il-96-400T, Il-214 и Il-106 (ru) moeten voeden.
De PD-14 — фургон семейства турбореактивных
Модель ПД-14А ПД-14 ПД-14М ПД-10
Максимальный старткрахт 122,58  кН 137,29  кН 152,98  кН 106,89  кН
Lege Massa 2,870  кг 2,970  кг 2350  кг
Диаметр вентилятора 1. 900  мм 1677 мм
Конфигурация компрессора (вентилятор +) 3 ловушки низкого давления + 8 ловушек высокого давления 4 ловушки низкого давления + 8 ловушек высокого давления 1 ловушка LP + 8 ловушка HP
Конфигурация турбины 2 ловушки высокого давления + 6 ловушек низкого давления 2 ловушки высокого давления + 5 ловушек низкого давления
Верданнинг в процентах 8,6:1 8,5:1 7,2:1
Корпус компрессора 38: 1 41:1 46:1

Подъезд

  • Иркоут МС-21
  • Суперджет 130 (биннен)

Аантекенинген-ан-Фервейзинген

Опмеркинген

  1. ↑ Газогенератор — это турбодвигатель, который продолжает работать вручную. Два турбовентиляторных двигателя расположены в центральном двигателе, а именно в том, что он называется «hete» vormt.

Рекомендации

  1. (in) « Испытания основного двигателя ПД-14 lancé » op http://en.take-off.ru/, Взлет (geopend op 19 декабря 2016)
  2. (в) « В 2011 г. Зал ОАО «Авиадвигатель» ПД-14-мотордемонстратор ontwikkelen » оп www.avid.ru, Авиадвигатель, (геопенд оп 1902 19 декабря)
  3. (в) »  Интерфакс Россия: Авиационный двигатель ПД-18Р признан самым мощным в семействе ТРДД ПД-14  » ( Архив • Wikiwix • Archive.is • Google • Wat te doen ) , Allbusiness (дата публикации 19 декабря 2016 г. )
  4. (in) « Авиадвигатели ПЕРМЬ: Интервью » , informatie en technische Newsletter , Авиадвигатель, n o 22, 4 19 января 20613  11 (онлайн лезен [pdf] , geraadpleegd op 19 декабря 2016 )
  5. a b c d and e (en) »  De PD-14-motor zal wordententoongesteld op het International Engine Forum  «, op http://www.avid.ru/, Авиадвигатель, 8 8 8 8 8 8 (геопенд оп 19 декабря 2016 )
  6. a b c d e f g h i j and k (en) Stephen Trimble, »  АНАЛИЗ: PD-14 doet de Russische hoop op commerciële motoren herleven  «, Flight Global,
  7. (in) Владимир Терлецкий, » Russische vliegtuigontwerpers hebben de motor van gisteren getest  » op http://www.rusbiznews.com/ , Rus Business News (geopend op 19 16 18 декабря) 901
  8. (in) « PD-14A » , Deagel (geraadpleegd op 19 декабря)
  9. (в) Владимир Карнозов, »  Новые двигатели для тяжелого российского вертолета «, Aviation International News, (geopend op 19 декабря 2016 г.)
  10. a en b (in) Stephen Trimble , »  МАКС: Россия — демонстратор ПД-14, новая моторная технология  » , Flight Global, (geopendember 29068 )
  11. (в) »  PD-14M  » op http://www.deagel.com/ , Deagel (geraadpleegd op 19 декабря 2016 г.)
  12. (in) « PD-10 » op http://www.deagel.com/, Deagel (toegankelijk 19 декабря 2016 г.)
  13. (in) « PD-18R » op http://www.deagel.com/, Deagel (geraadpleegd op 19 декабря 2016 г.)

Zie ook

Gerelateerde artikelen

  • Авиадвигатель
  • Авиадвигатель ПС-90
  • ACAE CJ-1000A
  • CFM International LEAP-X
  • Pratt & Whitney PW1000G

iPad Air — Apple

section-features .sticky-wrap"]}» data-focus-enabled-when=»enhanced»> Свет. Яркий.
Полный силы.

Заряжен чипом Apple M1.

Сверхширокоугольная фронтальная камера 12 МП

с центральной сценой.

Молниеносная скорость 5G.

Работает с Apple Pencil и Magic Keyboard.

Пять великолепных цветов.

Дизайн и дисплей

Полноэкранный дизайн . Красота вокруг.

10,9-дюймовый жидкокристаллический дисплей Retina

iPad Air позволяет полностью погрузиться во все, что вы читаете, смотрите или создаете. 10,9-дюймовый жидкокристаллический дисплей Retina оснащен передовыми технологиями, такими как True Tone, широкий цвет P3 и антибликовым покрытием. 1

Пять великолепных цветов и Touch ID

Touch ID встроен в верхнюю кнопку, поэтому вы можете использовать отпечаток пальца, чтобы разблокировать iPad, входить в приложения и безопасно совершать платежи с помощью Apple Pay. А iPad Air доступен в пяти великолепных цветах .

Производительность

Развлечение на скорости
M1.

Чип M1 — производительность на 60 процентов выше

Революционный чип M1 теперь в iPad Air. 8-ядерный ЦП обеспечивает до 90 450 60-процентного повышения производительности 90 451 по сравнению с предыдущим поколением, что делает iPad Air мощным инструментом для творчества и мобильных игр. Плавно переключайтесь между мощными приложениями и играйте в требовательные к графике игры. А с M1 вы можете пойти еще дальше в своем творчестве с такими приложениями, как SketchUp.

В 2 раза более быстрая графика и целый день автономной работы

Экстраординарный 8-ядерный графический процессор обеспечивает до В 2 раза более быстрая графика, , чтобы вы могли рисовать фильтр социальных сетей в Procreate, создавать 3D с помощью uMake и многое другое. А благодаря аккумулятору , работающему в течение всего дня, вы можете продолжать творить, где бы вы ни находились. 2

Машинное обучение

Разработанный Apple 16-ядерный нейронный движок ускоряет машинное обучение , поэтому вы можете делать удивительные вещи. Редактирование фотографий выполняется быстрее, чем когда-либо, в Adobe Lightroom, где вы можете интеллектуально выбирать небо на своих фотографиях одним касанием.

Камеры

Съемка. Сканировать. И возьмите Center Stage.

Центральная сцена

Сверхширокоугольная фронтальная камера 12 Мп позволяет Center Stage, делать видеозвонки более естественными, а создание контента — более увлекательным. Когда вы перемещаетесь, камера автоматически поворачивается, чтобы вы оставались в центре кадра. Когда другие пользователи присоединяются к фрейму или покидают его, изображение увеличивается или увеличивается.

Видео 4K и Smart HDR

12-мегапиксельная задняя камера с широким углом обзора идеально подходит для съемки фотографий и видео 4K с разрешением . А благодаря мощному ISP на чипе M1 iPad Air теперь поддерживает Smart HDR, , поэтому ваши фотографии выглядят еще красивее.

Сканирование документов — Снимайте фильмы и фотографии

Вы также можете использовать заднюю камеру для сканирования документов и последующего добавления к ним пометок с помощью Apple Pencil. 3 А благодаря большому дисплею можно снимать видео и фото и редактируйте их прямо на iPad Air.

Возможности подключения

Потоковая передача
и совместное использование.
Почти везде.

Возможности 5G

Подключайтесь к сверхбыстрым беспроводным сетям 5G , когда вы в пути. Загружайте файлы, играйте в многопользовательские игры, транслируйте фильмы, общайтесь с друзьями и т. д. 4

Узнайте, что можно делать на моделях iPad с сотовой связью

Wi-Fi 6

Быстрое беспроводное соединение имеет решающее значение для поддержания связи. С Wi-Fi 6 вы можете быть уверены, что у вас есть сверхбыстрый Wi-Fi. Получайте доступ к своим файлам в облаке, смотрите передачи с друзьями с помощью SharePlay и т. д.

Аксессуары

Карандаш Apple и клавиатура Magic Keyboard. Ежедневные предметы первой необходимости .

Яблочный карандаш

iPad Air поддерживает Apple Pencil второго поколения . Рисуйте, делайте заметки и размечайте скриншоты и фотографии. Он прост в использовании и всегда готов, когда приходит вдохновение. 3

Узнайте больше об Apple Pencil

Клавиатура Magic и обложки Smart Folio

Используйте Smart Keyboard Folio,
, или прикрепите Magic Keyboard  для быстрого набора текста и встроенного трекпада. Он идеально подходит для отправки электронного письма или написания короткого рассказа. И получите защиту спереди и сзади с чехлами Smart Folio в новых красивых цветах. 5

Узнайте больше о клавиатурах для iPad

USB-C с удвоенной скоростью передачи данных

Подключайтесь к накопителям, док-станциям, камерам и многому другому с помощью USB-C, теперь поддерживает до 2-кратную скорость передачи по сравнению с предыдущим поколением. Таким образом, передача больших фотографий и видео выполняется быстрее, чем когда-либо.

iPadOS

iPadOS.
С легкостью творите чудеса.

iPadOS

iPadOS обладает уникальными возможностями, простотой использования и универсальностью iPad. Используйте несколько приложений одновременно, пишите в любом текстовом поле с помощью Scribble и перемещайтесь с помощью сенсорного управления.

Узнайте больше об iPadOS

Удивительные функции в iPadOS 15

Благодаря потрясающим функциям iPadOS 15, вы можете записывать свои мысли с помощью Quick Note, общаться с друзьями и семьей с помощью SharePlay и использовать Live Text, чтобы звонить, отправлять электронные письма или искать маршруты всего одним касанием. нажмите на выделенный текст на фотографии.

Приложения

Тонны приложений.
Масса удовольствия.

Приложения из магазина приложений

Приложения из App Store могут превратить iPad Air во что угодно: от математического класса до анимационной студии. А приложения, поставляемые с iPad, стали более функциональными, чем когда-либо. Теперь с помощью Swift Playgrounds вы можете создавать приложения и отправлять их в App Store прямо на iPad.

Приложения Discover для iPad

На фото выше: Slack, Affinity Publisher, Swift Playgrounds, Pages, Microsoft Excel и Adobe Aero.

Используйте дополненную реальность, чтобы увидеть новый iPad Air и Magic Keyboard.

Откройте эту страницу в Safari на своем iPhone или iPad.

Просмотр iPad Air в дополненной реальности

Окружающая среда

Компания Apple не имеет выбросов углерода. И к 2030 году все наши продукты будут такими же. Мы стремимся в один прекрасный день использовать для наших продуктов и упаковки материалы, на 100 % переработанные и возобновляемые, с использованием экологически чистой энергии и без углеродного следа.

Apple и окружающая среда

Конфиденциальность

Как и любой продукт Apple, iPad был разработан с учетом вашей конфиденциальности и безопасности. Это не всегда легко. Но мы верим в такие инновации. 

Узнайте больше о нашем подходе к конфиденциальности

Доступность

Технологии наиболее эффективны, когда каждый может их использовать. Вот почему iPad поставляется с функциями универсального доступа, которые поддерживают зрение, слух, мобильность и когнитивные потребности.

Ознакомьтесь со всеми функциями специальных возможностей

Аксессуары

Узнайте больше о клавиатурах, чехлах, чехлах, Apple Pencil, AirPods, AirTag и многом другом.

Магазин аксессуаров для iPad

Обменяйте свой текущий iPad и получите кредит на новый.

Какой iPad вам подходит?

Новый iPad Pro

Непревзойденные возможности iPad с самыми передовыми технологиями.

Купить

Узнать больше

Посмотреть в дополненной реальности

12,9 ″ или 11 ″

Жидкая сетчатка xdr Display или жидкая сетчатка

Технология продвижения

0433 front camera

TrueDepth camera
system

12MP Wide camera

10MP Ultra Wide camera

4K video, ProRes

Face ID

USB‑C connector

Support for
Thunderbolt / USB 4

5G cellular ◊◊

Поддерживает Apple Pencil
(2-го поколения)

Поддерживает клавиатуру Magic

iPad Air

Серьезные характеристики в тонком и легком корпусе.

Купить

Узнать больше

Посмотреть в дополненной реальности

10.9″

Liquid Retina display

P3 wide color

Antireflective coating

M1 chip

12MP Ultra Wide
front camera

12MP Wide camera

Видео 4K

Touch ID в верхней кнопке

Разъем USB‑C

Сотовая связь 5G ◊◊

Поддерживает Apple Pencil
(2-го поколения)

Поддерживает клавиатуру Magic

Новый айпад
10 поколение

Совершенно новый красочный iPad для повседневных дел.

Купить

Узнать больше

Посмотреть в дополненной реальности

10,9″

Жидкий дисплей Retina

Цвет sRGB

Чип A1

Landscape 12MP Ultra Wide front camera

12MP Wide camera

4K video

Touch ID in top button

USB‑C connector

5G cellular ◊◊

Supports Apple Pencil
(1-го поколения) ◊◊◊

Поддерживает Magic
Keyboard Folio

айпад
9-е поколение

Все самое необходимое в самом доступном iPad.

Купить

Узнать больше

Посмотреть в дополненной реальности

10.2″

Retina display

sRGB color

A13 Bionic chip

12MP Ultra Wide
front camera

8MP Wide camera

1080p video

Touch ID в кнопке «Домой»

Разъем Lightning

Сотовая связь 4G LTE ◊◊

Поддерживает Apple Pencil
(1-е поколение)

Поддерживает
Smart Keyboard

Ipad мини

Полный набор возможностей iPad, который умещается в одной руке.

Купить

Узнать больше

Посмотреть в дополненной реальности

8,3 ″

Жидкая сетчатка Дисплей

P3 Широкий цвет

Антирефляционное покрытие

A15 Bionic Chip

12mp Ultra Wide
.