Содержание
1990 Volkswagen Passat (B3) 2.0 (115 лс)
1990 Volkswagen Passat (B3) 2.0 (115 лс) | Технические характеристики, расход топлива , Габариты
Главная >> Авто каталог >> Volkswagen >> Passat >> 1988 Passat (B3) >> 2.0 (115 лс)
Авто каталог
Логин
Регистрация
Добавить автомобиль
Car Specs API
Русский ▼
Български
English
Deutsch
Italiano
Français
Español
Ελληνικά
Türkçe
Română
Suomi
Svenska
Norsk
Polski
Volkswagen Volkswagen Passat 1988 Passat (B3) 2.8 VR6 (174 лс) 2.0 Syncro (115 лс) 2.0 16V GT (136 лс) Automatic 2.0 16V GT (136 лс) 2. 0 (115 лс) Automatic 2.0 (115 лс) 1.9 TD (75 лс) 1.9 D (68 лс) 1.8 16V (136 лс) 1.8 (90 лс) 1.8 (75 лс) 1.8 (112 лс) 1.8 (107 лс) 1.6 TD (80 лс) 1.6 (75 лс) 1.6 (72 лс)
Какой тип кузова, Volkswagen Passat (B3)? | Седан, 4 дверей, 5 мест |
---|---|
Какой расход топлива, Volkswagen Passat (B3) 2.0 (115 Hp)? | 7.6 л/100 км 30.95 US mpg 37.17 UK mpg 13.16 км/л |
Насколько быстра машина, 1990 Passat (B3) 2.0 (115 Hp)? | 195 км/ч | 121.17 mph 0-100 км/ч: 11.3 сек 0-60 mph: 10.7 сек |
Какая мощность двигателя, Volkswagen Passat Седан 1990 2.0 (115 Hp)? | 115 лс, 172 Нм 126.86 lb.-ft. |
Какой объем двигателя, Volkswagen Passat Седан 1990 2.0 (115 Hp)? | 2.0 л 1984 см3 121.07 cu. in. |
Сколько цилиндров имеет мотор, 1990 Volkswagen 2.0 (115 Hp)? | 4, Рядный |
Какой привод у автомобиля, Volkswagen Passat (B3) Седан 1990 2.0 (115 Hp)? | Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Какая длина автомобиля, 1990 Volkswagen Passat Седан? | 4575 мм 180.12 in. |
Насколько широка машина, 1990 Volkswagen Passat Седан? | 1705 мм 67.13 in. |
Сколько весит автомобиль, 1990 Volkswagen Passat (B3) 2.0 (115 Hp)? | 1155 кг 2546.34 lbs. |
Какая максимально допустимая масса, 1990 Volkswagen Passat (B3) 2.0 (115 Hp)? | 1700 кг 3747.86 lbs. |
Каков объем багажника, 1990 Volkswagen Passat Седан? | 495 — 820 л 17.48 — 28.96 cu. ft. |
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 1990 Volkswagen Passat (B3) 2.0 (115 Hp)? | 5, Механическая коробка передач |
- Volkswagen
- Volkswagen Passat
- 1988 Passat (B3)
- 2. 8 VR6 (174 лс)
- 2.0 Syncro (115 лс)
- 2.0 16V GT (136 лс) Automatic
- 2.0 16V GT (136 лс)
- 2.0 (115 лс) Automatic
- 2.0 (115 лс)
- 1.9 TD (75 лс)
- 1.9 D (68 лс)
- 1.8 16V (136 лс)
- 1.8 (90 лс)
- 1.8 (75 лс)
- 1.8 (112 лс)
- 1.8 (107 лс)
- 1.6 TD (80 лс)
- 1.6 (75 лс)
- 1.6 (72 лс)
- 1988 Passat (B3)
- Volkswagen Passat
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Сравнение
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Passat |
Поколения | Passat (B3) |
Модификация (двигатель) | 2. 0 (115 лс) |
Начало выпуска | 1990 г |
Оконч. выпуска | 1993 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 10.9 л/100 км
21.58 US mpg 25.92 UK mpg 9.17 км/л |
Расход топлива на шоссе | 6 л/100 км
39.2 US mpg 47.08 UK mpg 16.67 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.6 л/100 км
30.95 US mpg 37.17 UK mpg 13.16 км/л |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 11.3 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 11.3 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data. net) | 10.7 сек |
Максимальная скорость | 195 км/ч
121.17 mph |
Соотношение мощность/вес | 10 кг/лс, 99.6 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 6.7 кг/Нм, 148.9 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 115 лс @ 5400 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 58 лс/л |
Крутящий момент | 172 Нм @ 3200 об./мин.
126.86 lb.-ft. @ 3200 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель/Код двигателя | 2E |
Объем двигателя | 1984 см3
121.07 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм
3.25 in. |
Ход поршня | 92.8 мм
3.65 in. |
Степень сжатия | 10.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Количество масла в двигателе | 4 л
4.23 US qt | 3.52 UK qt |
Спецификация моторного масла | Войдите, чтобы увидеть. |
охлаждающая жидкость | 5 л
5.28 US qt | 4.4 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1155 кг
2546.34 lbs. |
Допустимая полная масса | 1700 кг
3747.86 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 545 кг
1201.52 lbs. |
Объем багажника минимальный | 495 л
17. 48 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 820 л
28.96 cu. ft. |
Объем топливного бака | 70 л
18.49 US gal | 15.4 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4575 мм
180.12 in. |
Ширина | 1705 мм
67.13 in. |
Высота | 1460 мм
57.48 in. |
Колесная база | 2625 мм
103.35 in. |
Колея передняя | 1480 мм
58.27 in. |
Колея задняя | 1420 мм
55.91 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач и тип коробки передач | 5 ступенчатая механика |
Тип передней подвески | Спиральная пружина |
Тип задней подвески | Спиральная пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 185/65 R14 |
Размер дисков | 6J x 14 |
Как узнать марку двигателя пассат б3
Содержание
- VW Passat B3 ремонт
- Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
- 162 комментария на “Модель и номер двигателя Фольксваген Пассат B3”
- Как узнать модель двигателя пассат б3
- Двигатель Фольксваген AAM
- Video herunterladen, kostenlos anschauen
- Как узнать модель двигателя Фольксваген Пассат — Приколы — видео смотреть
- Пассат Б3 Какой Двигатель Лучше
- Кратко о двигателе 2е
- Технические характеристики двигателя 2е
- WV PASSAT B3 Двигатель доволен! №2
- Фольксваген пассат Б3 / Б4 ч2. Отзыв. Passat B3 / B4 p
- Динамика использования инжекторного двигателя 2е
- Ремонт и обслуживание двигателя 2е
- Неисправности двигателя
- Как узнать модель двигателя Фольксваген Пассат
- Видео
VW Passat B3 ремонт
Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
Модель и номер двигателя Фольксваген Пассат В3 выбиты на блоке цилиндров, между 3 и 4 цилиндрами, под головкой блока цилиндров (между 3 и 4 свечами), под фланцем системы охлаждения (где стоят ДТОЖ). Часто площадка номера двигателя покрывается коррозией и приходится её чистить с помощью наждачной бумаги.
Так же, модель двигателя указана на наклейке, находящейся в багажнике в районе запасного колеса.
Буквы — это и есть модель двигателя, от модели двигателя зависит какие именно запасные части нужны на данный автомобиль.
От номера двигателя, зависит применяемость запасных частей, конкретно на этот двигатель или автомобиль. Например — каталожные номера запасных частей на данную модель двигателя ставились, до конкретного номера двигателя или после.
Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.
162 комментария на “Модель и номер двигателя Фольксваген Пассат B3”
Здравствуйте, помогите пожалуйста помощь нужна! не могу понять что за машина, какая подробная комплектация! и что вообще за конструктор можете пробить по вину?заранее огромное спасибо Фольксваген пассат б3 wvwzzz31zke027662
Коля, я смотрю в оф. ЭТКА
тебя наверно достали уже… скинь на емаил гди ти ето смотриш я сам себе посмотрю.
Сергей Григорьевич, я так понял, что на авто стоит кондиционер (не климат), поэтому к нему и датчиков стоит куча, для его правильной работы, у меня кондишки на В3 нет, к сожалению, по датчикам кондиционера подсказать не чего не могу, не разбирался
нужно смотреть там всё и искать концы, принципиальной разницы между обычной печкой и кондишкой, в управлении печкой (вентилятором) вроде бы нет, но боюсь что то подсказать неверно и всё испорить
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста,что за деталь VAG 357 820 295. Фирма valeo.Стояла под вентилятором отопителя.Черная коробочка,подходят два провода и гибкий датчик(как я понял).По каталогам запчастей обозначен как термостат,но для чего он я не понял и не могу найти в интернете.Автомобиль VW PASSAT VARIANT CL 1991 года выпуска VIN WVWZZZ31ZME372677 двигатель RP 764017.Стоит кондиционер.Не работает печка в режиме 1 и 2.Стал разбирать,вытащил эту деталь,а где был этот датчик и для чего он предназначен не могу найти ответа.
Уважаемый АДМИН расшифруйте пожалуйста vin код очень хочется узнать подробности,зарание СПОСИБО…WVWZZZ31ZLB050266
Какой тип датчика потока воздуха стоит на VW Passat B3? Cпасибо.
Дмитрий, легко,только сначала нужно узнать модель твоего двигателя (буквы двигателя)
да, не густо 🙂
так много вариантов этого 1,8 бензина, интересно как можно узнать лошадиные силы моего мотора?
Дмитрий, к сожалению, всё что можно 🙁
Регион: Германия
Производитель: Volkswagen
Город: Emden (Германия)
Модельный год: 1989
Дата выпуска: 27. 06.1989
подскажите, пожалуйста, по такому вину
WVWZZZ31ZKE351686
1,8 бензин инжектор пассат б3
заранее благодарен
Дмитрий, смотри, изучай 🙂
КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
09/25/2012
17:22:36
VIN : WVWZZZ3CZ7P141851
Код автомобиля: 3C21H6
Двигатель : BVY № 110392
мощность = 110 КВт ( 150 лс.)
: раб.объем= 2.00 л.
Коды цветов : 3Q 3Q UR
Код КПП : JUC
Код страны : X4M
Дата изготовл.: 15.03.2007
Модельный год : 2007
Источник
Как узнать модель двигателя пассат б3
Двигатель Фольксваген AAM
Фольксваген начал устанавливать двигатель ААМ на автомобили VW Passat B3 в августе 1990 года.
Позднее он появился и на моделях Фольксваген Golf III/Vento и был снят с производства лишь с появлением VW Passat B5 в сентябре 1996 года. Это один из базовых двигателей VW Passat, VW Golf III, Vento.
Это хорошо себя зарекомендовавший атмосферный 4 цилиндровый 8 клапанный двигатель, с рабочим объемом 1781 куб. см.
Мощность двигателя 55 кВ/75 л.с. при 5000 об/мин. Момент двигателя 140 Нм при 2500 об/минуту. Диаметр цилиндра/ход поршня – 81,0/86,4 Степень сжатия – 9.0 Компрессия – 10/12. Граница износа –7,0 Система вспрыска/зажигания – Bosсh Mono-Motronic.
Рекомендованное топливо – неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 91 по стандарту DIN 51 607
Цитата из сервис книжки:
“Топливо с октановым числом выше рекомендованного может применяться без ограничений, однако это не дает никаких преимуществ ни по мощности двигателя, ни по расходу топлива.
” Как и любой двигатель с моновпрыском для него характерен повышенный расход топлива в угоду простоте контструкции и удивительной надежности и живучести, что учитывая качество отечественного безнина и сервиса весьма актуально.
Невысокая степень сжатия, обусловленная применяемым топливом и максимальный момент уже при 2500 об/мин обеспечивают этому двигателю завидный ресурс – более 300.000 км не редкость и не исключение.
Про Фольксваген Пассат: ААМ и Passat словно “сткло и рама – созданы друг для друга” или немцкая практичность во всем. Passat с этим двигателем подходит спокойным, уравновешенным людям, не вписывающимся в концепцию активно-агрессивной езды, ценящим комфорт и готовым платить за него.
Заявленный VW разгон до 100 км/ч – 15,5 секунд. Однако стоит заметить, что благодаря удачно подобранным передаточным числам КПП, автомобиль без проблем вписывается в плотный городской поток, не создавая дискомфорта окружающим.
Хороший момент на валу вполне позволяет не утруждать себя излишне частым переключением передач. По своей природе ААМ низкооборотный двигатель (ход поршня превышает диаметр цилиндра), раскручивать его выше 4000 об/мин. можно, но на мой взгляд, незачем.
Ложку дегтя в рассматриваемом контексте, представляет обгон на высоких скоростях. Несмотря на то, что Passat с ААМ реально достигает заявленной в 169 км/ч скорости, возможности резко увеличить скорость с 90 до 120, например, увы нет, ведь собственный вес 1750 кг.
В качестве бонуса за этот “просчет” VAG предлагает Вам менее дорогой безнин, расход которого составляет на исправной машине 10.8 л в городе, 7.8 л. на 120 км/ч, и аж 6.0 (!) л. на 90 км/ч при постоянной скорости движения по стандарту 80/1286 EWG.
Не надо слушать тех, кто говорит, что чем лучше бензин, тем лучше! Они или просто не отвечают на вопрос «чем лучше?», или говорят «всем лучше». Я лью 92, лишь бы не полную бурду. Ну, конечно, этилированный бензин лить нельзя, но его у нас в последнее время как кактусов в Антарктиде 😉 Никакого звона пальцев, все нормально. Степень сжатия у мотора 9.
0, для справки, у мотора 21083 — по-моему 9.9. А он на бензине АИ-93. Это первый показатель экономичности, второй — сам расход. По моим замерам, исправный мотор жрет в среднем 8-9л в смешаном цикле (50/50 город-трасса). По трассе и того меньше. Это для 3-го Гольфа. Ну, еще экологичнось…
Это не для нас, это для немцев, но та частичка цивилизованного человека, которая в нас то ли только появилась, то ли еще не исчезла, остается довольной 😉
Про Фольксваген Гольф: Для Гольфа с ААМ, в отличие от зубилы с мотором той же мощности, скорость 140 км/ч — это не предел, предшествующий появлению дискомфорта, который у зубилы связан даже не с жутким шумом, а с полным отсутствием запаса мощности.
Для Гольфика — это нормальная скорость, при необходимости можно довольно быстро набрать еще 10-15 км. Макс. — около 160. Здесь еще играет роль более грамотная коробка на Г3. Теперь личные впечатления. По езде мотор довольно резвый.
Хороший крутящий момент на низких оборотах вносит некоторую специфику в стиль вождения, в частности разгона и переключения передач. Крутить до высоких оборотов его не обязательно. Иногда лучше переключиться, и он подхватит на низах. Это, кстати, еще один плюс к долговечности.
Масла ему тоже крутого не надо. Я лью хорошую полусинтетику. Считаю, что этого ему достаточно, а лучше — уже трата денег.
Короче — мне мотор нравится. Да, погонять иногда хочется. Хочется иметь больше кобыл под капотом… Но стоит ли тратить деньги на то, чтобы лишний раз рискнуть жизнью? Это разумная экономия на моторе. Более, чем разумная. Грамотные фрицы…
Совсем забыл про «минусы». 1. Низкая мощность. (не самая 😉
2. Потеря момента на высоких оборотах. (мотор не «раскручивается»)
(c) Alexey V. Lebedev
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik
Контакты, реклама на сайте / Contact Us
Video herunterladen, kostenlos anschauen
DER WETTBEWERB — HALLOWEEN ESSEN vs NORMALES ESSEN
Aufrufe 188 913 89%
5 Minuten Harry Podcast #11
Aufrufe 153 020 100%
Der Superhero #45 Ganze Folge 3/7 | Krass Schule
CAPITAL BRA feat. XATAR & SAMY — Ich liebe es
Aufrufe 1 515 164 95%
Aufrufe 259 577 95%
7 Awesome Scary and Funny Halloween Costume Ideas
Aufrufe 5 546 934 84%
5 Opas Essen Zum 1. Mal DÖNER
Aufrufe 229 270 98%
Billie Eilish — when the party’s over
Aufrufe 6 852 915 98%
Aufrufe 287 965 98%
Drogen in der Schule #46 1/7 | Krass Schule
Bir Zamanlar Çukurova 7. Bölüm
Aufrufe 1 052 508 89%
KOLLEGAH — Löwe (Prod. by Scott Storch)
Aufrufe 622 484 98%
Weiße Wand — AnnenMayKantereit
Aufrufe 123 416 97%
Mert Abi — Delikanlı (Prod. by Muko)
Aufrufe 170 922 98%
Aufrufe 846 388 98%
Sen Anlat Karadeniz 27. Bölüm
Aufrufe 1 104 586 93%
Gülperi | 7.Bölüm — Ön İzleme
Aufrufe 378 393 99%
Çukur 2.Sezon 7.Bölüm Fragman
Aufrufe 1 761 967 98%
Wir bekommen noch ein Baby! Bella
Aufrufe 136 023 99%
Dinge, die Muslimische Frauen ohne Kopftuch kennen!
Aufrufe 104 218 97%
Meine Top 5 Halloween Rezepte!
Как узнать модель двигателя Фольксваген Пассат — Приколы — видео смотреть
Как отремонтировать дверные ручки на Volkswagen В контакте http://vk. com/rinat_pak Моя группа http://vk.com/public64164283
Видео с пошаговыми инструкциями о том как выполнить своими силами техническoe обслуживание очередных 15000 км на Passat 35i по списку VW. А в частности, заменяем моторное масло и масляный фильтр, водушный моторный фильтр и системы вентиляции салона.
Прверяем целость всех узлов, деталей, шлангов и рукавов в моторном отсеке; состояние защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей валов привода, рулевого управления и подвески. Контролируем на утечки и повреждения детали тормозной системы и выпуска отработавших газов, а также толщину тормозных колодок.
Во время этого обслуживания смазываем все замки и петли дверей, капота крышки багажника, прверяем уровень электролита в аккумуляторной батарее и регулировку света фар и многое другое
7 САМЫХ НАДЁЖНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Ресурсные МАССОВЫЕ МОТОРЫ (часть 2) В этот топ попали моторы о надёжности которых заявляют не автопроизводители и инженеры, а обычные автомобилисты, которые проехали на автомобилях с этими двигателями многие сотни тысяч километров без ремонтов, за что эти двигатели и получили название миллионники, поэтому этот топ 7 можно смело назвать народным рейтингом, в котором будут бензиновые и дизельные двигатели, турбированные и атмосферные, рядные четырёхцилиндровые моторы, и V-образные восьмерки, рядные шестерки Японского и Баварского производства. Один из таких легендарных двигателей миллионников это базовый тойотовский двигатель 4A-FE.Двигатель 4A-FE производился с 1987-го по 1998-й год. Рабочий объем цилиндров составляет 1587 куб. см. а Мощность двигателя составляет 113 л.с. цифры более чем скромные, но компания Toyota разрабатывала двигатель 4A-FE опираясь на принципы топливной экономичности. Эти моторы можно встретить под капотами таких автомобилей как Toyota Carina E, Toyota Avensis, Toyota Celica, Toyota Corolla, Spacio, и Toyota Corona до 2002 года. Следующий надёжный ресурсный двигатель тоже принадлежит кампании тойота, это 2AR-FE и он может предоставить фору в своей надежности кому угодно. Устанавливались эти двигатели на Toyota RAV4 а так же на тойота камри (Toyota Camry) Даже в самом плохом случае этот двигатель придется отправить на капитальный ремонт на 500-600 тысячах километров пробега не раньше. Далее, конечно же не обойтись в этом топе и без легендарных тойотовских дизелей 1KZ в том числе двигатель 1KZ-TE это один из самых удачных дизельных двигателей, который был запущен в серию в 1993 году. Эти моторы заслужили репутацию лучших дизелей благодаря огромным пробегам автомобилей, на которых они устанавливались. Наиболее популярная модель это Land Cruiser Prado 80-й серии который выпускался до 1998 года. В 2000 году линейку двигателей Тойота дополнил новый дизель 1KD-FTV, которым стали заменять 1KZ-TE. Следующий представитель надежных моторов, это дизельный агрегат от фольксвагена 1,9 TDI. На сегодняшний день все двухлитровые дизельные двигатели Volkswagen делаются на его базе, а это говорит о многом. Впервые он был использован в Audi 80 B4 в 1991 году. У компании ниссан тоже есть огромное множество надёжных моторов с огромными ресурсами и один из таких двигателей это rb26dett. Это рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2.6 литра, использовался в основном с 1989 по 2002 в Nissan Skyline GT-R. Блок цилиндров RB26DETT чугунный, В головке цилиндров 24 клапана по 4 клапана на цилиндр. RB26 Nissan моторы можно встретить под капотами скайлайнов в кузовах R32, R33 и R34. Следующая линейка двигателей опять принадлежит японским инженерам, в народе эти агрегаты получили название узэты. Это легендарные агрегаты с маркировкой 1UZ-FE, 2UZ-FE, и 3UZ-FE. семейство бензиновых автомобильных двигателей производства корпорации Toyota. это 32-клапанные V-образные 8-цилиндровые двигатели которые с 1989 года используется в роскошных и спортивных автомобилях марок Toyota и Lexus. Базовая версия двигателя серии UZ дебютировал в августе 1989 году на автомобиле Toyota Crown серии S130, а в октябре 1989 года на Lexus LS. В скором времени он появился на целом ряде других моделей Toyota и Lexus. Согласно системе маркировки Toyota, двигатель получил обозначение 1UZ-FE. Эти моторы ставились на Lexus LX и GX 470, а так же на Toyota Land Cruiser и Toyota Tundra. Не обойтись и в этой части без баварского инженерного шедевра. На этот раз почетное место в рейтинге самых надежных моторов занял двигать от bmw m60. Ставились эти моторы на BMW 5 Series и BMW 7-Series с 1992 по 1996 год. (ЧАСТЬ 1) 10 ЛЕГЕНДАРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Самые Надёжные МАССОВЫЕ МОТОРЫ ►►►https://www.youtube.com/watch?v=69DCimvUQAo ★Лучшая партнёрка — yoola https://youpartnerwsp. com/join?105032 при подключении, буду отвечать на все вопросы связанные с работой на youtube. Сам сталкивался с вопросами, на которые ни кто не давал конкретного ответа. В общем все что знаю расскажу. Всем спасибо за внимание) СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: ————————————————————————————————— 8 ЛЕГЕНДАРНЫХ ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ИЗ 90-Х КОТОРЫЕ НЕ ЛОМАЮТСЯ ►►►https://www.youtube.com/watch?v=2993GnSzLm4 10 ЛЕГЕНДАРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Самые Надёжные МАССОВЫЕ МОТОРЫ ►►►https://www.youtube.com/watch?v=69DCimvUQAo 15 ВЕЛИКИХ ЧЕМПИОНОВ ПЕРЕВЕРНУВШИХ ИСТОРИЮ СВОЕГО ВИДА СПОРТА!! Топ Лучших Спортсменов Рекордсменов ►►►https://www.youtube.com/watch?v=wUnsnR27n7w ЧЕРЕЗ ОКЕАН НА САМОДЕЛЬНОЙ ПОДВОДНОЙ ЛОДКЕ КОНТРАБАНДИСТОВ! Невероятная История Колумбийского Рыбака ►►►https://www.youtube.com/watch?v=yFgKiHmZslo Самодельные Подводные Лодки КОЛУМБИЙСКИХ КОНТРАБАНДИСТОВ ►►►https://www.youtube.com/watch?v=utTfdmBKWEw Production Music courtesy of Epidemic Sound!
Наш спонсор Супротек: https://goo. gl/7NVQiZ https://goo.gl/sT2zbO Супротек в РБ: г. Минск проспект Дзержинского,104Б оф. 402Б Бизнес-центр «ТИТАН» Контактные телефоны: +375 17 300 88 99, +375 29 19 18 000 Видео «Каналы ГБЦ»: https://www.
youtube.com/watch?v=nFY5geFOBfY https://www.youtube.com/watch?v=CTV4DXqS3N8 Видео с подобными головками: https://www.youtube.com/watch?v=rl3919kYZkw https://www.youtube.com/watch?v=qAONP1s6doQ https://www.youtube.
Пассат Б3 Какой Двигатель Лучше
Фольксваген Пассат Б3 – ремонт инжекторного двигателя 2е
Автомобили Фольксваген Пассат Б3, несмотря на то, что выпускаются уже на протяжении долгих лет, до сих пор являются популярными как на европейском рынке, так и на российском.
Высокие результаты продаж этих автомобилей объясняются достаточно просто – автомобили имеют прекрасную динамику, отличные технические характеристики и особенности, прекрасные двигатели во всех комплектациях, включая и базовую.
Оснащенность автомобилей Пассат Б3, их экстерьер и интерьер привлекают покупателя своей изысканностью и утонченностью, а также в меру агрессивными чертами. Однако наиболее интересующей водителей частью, конечно же, является двигатель. И в этой статье мы рассмотрим эксплуатацию автомобиля Пассат Б3 с инжекторным двигателем 2е.
Кратко о двигателе 2е
Если верить словам владельцев автомобилей Пассат Б3, то можно сказать, что этот автомобиль является воплощением мечты обычного спокойного водителя, который не прибегает к резким поворотам и проявлению агрессии во время движения. Действительно, авто имеет прекрасные динамические качества и хорошую трансмиссию.
Но больше всего здесь тон задает двигатель 2е, который стал настоящим любимцем автовладельцев. Эти силовые агрегаты оснащены комплексной системой контроля двигателя «Digifant», которая была также произведена на базе концерна Volkswagen.
Данная система включает в себя еще две подсистемы – управления углом опережения зажигания, а также систему управления впрыском топливной смеси. Управление обеими системами осуществляется при помощи работы контроллера, который представляет собой микро-ЭВМ.
Подсистема, которая отвечает за управление впрыском топлива, разрабатывалась на базе прерывистого впрыска, в отличие от многих других моделей автомобилей Volkswagen, где устанавливалась система непосредственного впрыска.
Технические характеристики двигателя 2е
Рассматривая данный двигатель, необходимо отметить, что двухлитровый движок достаточно хорош для любого стиля вождения. Двигатель имеет мощность в 115 л.с. Максимальная скорость, которую можно показать на Пассате Б3 с таким двигателем – 190 км/ч. Согласитесь, достаточно неплохо.
На таком автомобиле можно ездить спокойно и размеренно, а потом в определенный момент «взорваться» и погонять по трассам. Крутящий момент двигателя составляет порядка 140 Нм.
В общем и целом, достаточно многофункциональный и надежный силовой агрегат, который прослужит своему владельцу при должном уходе довольно долгий промежуток времени.
Говоря о надежности двигателя, в первую очередь бросается в глаза то, что специалисты Volkswagen производили двигатель согласно самым последним суперсовременным технологиям.
Соответственно, именно благодаря этому, двигатель полегчал в сравнении со своими предшественниками почти на 10 кг. Такой результат был достигнут вследствие использования определенного металлического сплава при конструировании механизмов и узлов агрегата.
Этот сплав также придал деталям высокую степень прочности и износостойкости.
WV PASSAT B3 Двигатель доволен! №2
Фольксваген пассат Б3 / Б4 ч2. Отзыв. Passat B3 / B4 p
Что выявил осмотр на сервисе).
Динамика использования инжекторного двигателя 2е
Специалисты компании «Volkswagen» советуют использовать в Пассат Б3 сочетание данного двигателя вместе с механической КПП.
И это очевидно, поскольку такое использование позволяет автовладельцам существенно снизить топливный расход автомобиля, который при таком оснащении составляет 6,7 литра, учитывая смешанный тип вождения.
Для сравнения, при использовании роботизированной коробки-автомат, расход топлива увеличивается примерно на 0,5 литра.
С данным двигателем стала гораздо и лучше и динамика езды на данном автомобиле.
Автомобиль прекрасно маневрирует, достойно ведет себя при опережении попутных автомобилей, а также с таким мотором можно не заботиться о скоростном режиме автомобиля, потому что детали двигателя являются максимально устойчивыми к износу, и если немного переусердствовать со скоростью, пытаясь выжать из автомобиля все соки, то страшного совершенно ничего не случится.
Ремонт и обслуживание двигателя 2е
Самое главное преимущество использование двигателя 2е в автомобиле Volkswagen Passat B3 – невысокая стоимость обслуживания и приобретения новых комплектующих деталей. Также детали можно заменять аналогичными с других автомобилей.
Здесь уже стоит отметить работу специалистов концерна в плане универсальности двигателя и деталей к нему. В принципе, детали, которые предназначены для других европейских автомобилей, сходных по классу с Б3, также оптимально подойдут для данного двигателя, как и «родные».
Хоть двигатель и отличается своей уникальностью и оригинальностью исполнения деталей, комплектующие запчасти для него можно использовать и другие, которые используются на посторонних моделях автомобилей.
Присматриваясь к стоимости запчастей, которые созданы концерном для данного двигателя, сложно понять, являются они достаточно недорогими или же нет. Стоимость этих деталей можно назвать средней – ни дорогой, ни дешевой.
Однако в связи с универсальностью двигателя, можно уверенно говорить о том, что всегда можно приобрести детали, предназначенные для других автомобилей, на данный тип двигателя, причем по более низкой цене, чем предлагаемая компанией Volkswagen.
Для российских владельцев данных автомобилей здесь и вовсе простор открыт по максимуму – наш автомобильный рынок пестрит огромным количеством отечественных запчастей, которые смогут идеально вписаться в конструкцию двигателя 2е.
Неисправности двигателя
К сожалению, вечных и идеальных двигателей не бывает, и инжекторный 2е тому не исключение. Среди типовых неполадок и поломок в первую очередь стоит отметить частые подтекания масла из картера.
Все дело в том, что при всей своей надежности и прочности узлов, разработчики не смогли сделать данный двигатель максимально герметичным.
Поэтому по факту прохождения 15000-20000 км, или же во время замены масла, обязательно нужно осматривать двигатель на наличие сколов, трещин и других нарушений герметичности. Еще один пунктик в данном двигателе масляный фильтр.
Также среди типичных поломок данного двигателя следует отметить тот факт, что двигатель довольно-таки неустойчив при работе на холостом ходу или же малых оборотах. Эта проблема застает всех владельцев авто с этим мотором более усиленно вести подготовку к зимнему времени, утеплять его и подолгу прогревать автомобиль во избежание более серьезных неприятностей.
Несмотря на то, что данный двигатель имеет перечисленные выше недостатки, в конечном счете данный силовой агрегат можно считать вполне себе удачным. Посудите сами – при скромном количестве минусов, движок имеет много плюсов.
Что касается российских автовладельцев, так эти недостатки вообще перекрываются только одним плюсом – универсальностью замены запчастей для мотора. Все-таки, наши водители постоянно мучаются, если для автомобиля нужна оригинальная запчасть. С Пассатом Б3 с двигателем 2е у российского водителя таких проблем не будет.
Надежность, оригинальность, универсальность – что еще нужно для добротного и относительно мощного двигателя?
Как узнать модель двигателя Фольксваген Пассат
Если Вы сам деятель науки или просто любознательный человек, и Вы частенько смотрите или читаете последние новости в сфере науки или техники. Именно для Вас мы создали такой раздел, где освещаются последние новости мира в сфере новых научных открытий, достижений, а также в сфере техники. Только самые свежие события и только проверенные источники.
В наше прогрессивное время наука двигается быстрыми темпами, так что не всегда можно уследить за ними. Какие-то старые догмы рушатся, какие-то выдвигаются новые.
Человечество не стоит на месте и не должно стоять, а двигателем человечества, являются ученые, научные деятели.
И в любой момент может произойти открытие, которое способно не просто поразить умы всего населения земного шара, но и в корне поменять нашу жизнь.
Особая роль в науке выделяется медицине, так как человек, к сожалению не бессмертен, хрупок и очень уязвим к всякого рода заболеваниям. Многим известно, что в средние века люди в среднем жили лет 30, а сейчас 60-80 лет.
То есть, как минимум вдвое увеличилась продолжительность жизни. На это повлияло, конечно, совокупность факторов, однако большую роль привнесла именно медицина. И, наверняка 60-80 лет для человека не предел средней жизни.
Вполне возможно, что когда-нибудь люди перешагнут через отметку в 100 лет. Ученые со всего мира борются за это.
В сфере и других наук постоянно ведутся разработки. Каждый год ученые со всего мира делаю маленькие открытия, потихоньку продвигая человечество вперед и улучшая нашу жизнь. Исследуется не тронутые человеком места, в первую очередь, конечно на нашей родной планете. Однако и в космосе постоянно происходят работы.
Среди техники особенно рвется вперед робототехника. Ведется создание идеального разумного робота. Когда-то давно роботы – были элементом фантастики и не более. Но уже на данный момент некоторые корпорации имеют в штате сотрудников настоящих роботов, которые выполняют различные функции и помогают оптимизировать труд, экономить ресурсы и выполнять за человека опасные виды деятельности.
Ещё хочется особое внимание уделить электронным вычислительным машинам, которые ещё лет 50 назад занимали огромное количество места, были медленными и требовали для своего ухода целую команду сотрудников.
А сейчас такая машина, практически, в каждом доме, её уже называют проще и короче – компьютер. Теперь они не только компактны, но и в разы быстрее своих предшественников, а разобраться в нем может уже каждый желающий.
С появлением компьютера человечество открыло новую эру, которую многие называют «технологической» или «информационной».
Вспомнив о компьютере, не стоит забывать и о создании интернета. Это дало тоже огромный результат для человечества. Это неиссякаемый источник информации, который теперь доступен практически каждому человеку. Он связывает людей с разных континентов и молниеносно передает информацию, о таком лет 100 назад невозможно было даже мечтать.
В этом разделе, Вы, безусловно, найдете для себя что-то интересное, увлекательное и познавательное. Возможно, даже когда-нибудь Вы сможете одним из первых узнать об открытии, которое не просто изменит мир, а перевернет Ваше сознание.
Источник
Видео
Как узнать модель двигателя Фольксваген Пассат
как определить тип двигателя, где выбит номер двс
Модель и номер двигателя Фольксваген Пассат Б3 / Volkswagen Passat B3
Как быстро проверить бензиновый двигатель, при выборе Б/У автомобиля?…
Как узнать Модель Двигателя? (Тип двигателя) 0678429595 0503749595
Про двигателя 1.8 моно RP ABS AAM ADZ VW Фольксваген Passat Golf3 Vento Seat датчики диагностика
Какой мотор лучше на пассат б3 И стоит ли его покупать в 21году
#1. VW Passat B3(RP). Чего ждать от старого немца?
Где искать VIN ?
Как выбрать бу двигатель с разборки? Все нюансы покупки контрактного мотора
Объем моторного масла Volkswagen Passat 3
- Код двигателя: Буквенно-цифровой ряд. Сюда входят модель блока цилиндров и семейство двигателей, но могут быть и другие.
- Емкость/емкость фильтра: литров (литров). Объем заливки моторного масла при замене масла.
- Интервалы замены масла: Моторное масло следует менять не позднее, чем через это время или через мили/км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Масляный фильтр следует заменять при каждой замене масла, если в руководстве по эксплуатации автомобиля не указано иное.
Advertisements
Model: Volkswagen Passat, 3A (1988 – 1996) (EU) (VW)
1 | 2 | 3 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Passat 1. 6 (1988 – 1990) | 1F | 4 | 15 000 km/ 12 months | ||||||||
Passat 1.8 (55 kW) (1990 – 1992) | AAM | 4 | 15 000 km/ 12 months | ||||||||
Passat 1.8 ( 55 кВт) (1992 – 1993) | AAM | 4 | 15 000 km/ 12 months | ||||||||
Passat 1.8 (55 kW) (1993 – 1996) | AAM | 3.8 / 0.5 | 15 000 km/ 12 months | ||||||||
Passat 1.8 (66 кВт) (1988 — 1991) | RP | 4 | 15 000 км/ 12 месяцев | ||||||||
Passat 1,8 (66 кВт) (1991 — 1992) | ABS | 4 | |||||||||
Passat 1.8 (66 кВт) (1992 – 1993) | ABS | 4 | 15 000 km/ 12 months | ||||||||
Passat 1.8 (66 kW) (1993 – 1996) | ABS | 3.8 / 0.5 | 15 000 km/ 12 months | ||||||||
Passat 1,8 (79 кВт) (1988 — 1990) | PF | 4 | 15 000 км / 12 месяцев | ||||||||
Passat 1,8 G60 Syncro (1989 — 1993). / 12 месяцев | |||||||||||
Passat 2.0 (1990 – 1992) | 2E | 4 / 0.5 | 15 000 km/ 12 months | ||||||||
Passat 2.0 (1992 – 1993) | 2E | 4 / 0.5 | 15 000 km/ 12 months | ||||||||
Passat 2.0 (1993 — 1996) | 2E | 4 / 0,5 | 15 000 км / 12 месяцев | ||||||||
Passat 2,0 Syncro (1990 — 1992) | 2E | 4 / 0,5 | 15 -го. | ||||||||
Passat 2.0 Syncro (1992 – 1993) | 2E | 4 / 0.5 | 15 000 km/ 12 months | ||||||||
Passat 2.0 Syncro (1993 – 1996) | 2E | 4 / 0.5 | 15 000 km/ 12 months | ||||||||
Passat 2.0 16V (1988 — 1992) | 9A | 4 | 15 000 км/ 12 месяцев | ||||||||
Passat 2,0 16V (1992 — 1993) | 4 | 4 | 4 | 4 | . | ||||||
Пассат 2.0 16В (1993 – 1996) | ABF | 4 / 0.5 | 15 000 km/ 12 months | ||||||||
Passat 2.8 VR6 (1991 – 1992) | AAA | 6 / 1 | 15 000 km/ 12 months | ||||||||
Passat 2.8 VR6 (1992 – 1993) | AAA | 6 / 1 | 15 000 km/ 12 months | ||||||||
Passat 2.8 VR6 (1993 – 1996) | AAA | 6 / 1 | 15 000 km/ 12 months | ||||||||
Passat 1.6 Turbo Diesel (1988 — 1989) | RA | 4,5 / 0,5 | 7 500 км / 12 месяцев | ||||||||
Passat 1,6 Turbo Diesel (1989 — 1991) | SB | 4.5 / 0,5 | 7 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5.7 59777777777777777777777779 7 5 Modes | . | |||||||
Passat 1.9 Diesel (1989 – 1992) | 1Y | 4.5 / 0.5 | 7 500 km/ 12 months | ||||||||
Passat 1.9 Diesel (1992 – 1993) | 1Y | 4.5 / 0.5 | 7 500 км/ 12 месяцев | ||||||||
Passat 1.9 Turbo Diesel (1991 – 1992) | AAZ | 4.5 / 0.5 | 7 500 km/ 12 months | ||||||||
Passat 1.9 Turbo Diesel (1992 – 1993) | AAZ | 4.5 / 0.5 | 7 500 км/ 12 месяцев | ||||||||
Passat 1,9 Turbo Diesel (1993 — 1996) | AAZ | 4,3/ 0,5 | 7 500 км/ 12 месяцев | ||||||||
Passat 1,9 TDI (66 KW 199) (1993 — 1993 — 1993 — 1993 — 1993 — 1993 — 1993 — 1993 — 1993 — 1993 — 1993 — 1993 — 1993 — 1993 — 1993 — 1993 — 1993 — 1993 — 1993 — 1993 — 1993 — 1993 — 1993 — 1993 — 1993 — 1993 — 1993 — 1993 — 1993 — 1993 — 1993 — 1993 — 1993 — 1993 — 1993 — 1993 — 1993 — 1993 — 1993 — 1993 — 1993 — 1993 — 1993 — 1993 — 1993 — 1993 — 1993 — 1993 — 1993 — 1993 — 1993 — 1993 — 1993 — 1993 — 1993 | |||||||||||
. | 1Z | 4,3 / 0,5 | 15 000 км/ 12 месяцев |
Volkswagen Passat B3 1990 2.0 (115 Hp) Полные характеристики, Volkswagen Passat B3 1990 Обзор, фото, дизайн, мнения, сравнения и цены
Производительность Volkswagen Passat B3 1990
Производительность | |
Разгон 0–100 км/ч | 11,3 с |
Ускорение 0–60 миль/ч | 10,7 с |
Ускорение 0–62 мили в час | 11,3 сек |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Расход топлива (экономичный) — комбинированный | 7,6 л/100 км |
Расход топлива (экономичный) — за городом | 6 л/100 км |
Расход топлива (экономичный) — городской | 10,9 л/100 км |
Максимальная скорость | 195 км/ч |
Размеры Volkswagen Passat B3 1990
Размеры | |
Передняя направляющая | 1480 мм |
Высота | 1460 мм |
Длина | 4575 мм |
Задняя (задняя) гусеница | 1420 мм |
Колесная база | 2625 мм |
Ширина | 1705 мм |
Двигатель Volkswagen Passat B3 1990
Двигатель | |
Степень сжатия | 10,3 |
Охлаждающая жидкость | 5 л |
Диаметр цилиндра | 82,5 мм |
Аспирация двигателя | Двигатель без наддува |
Объем двигателя | 1984 см |
Объем моторного масла | 4 л |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Модель двигателя | 2Е |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Расположение цилиндров | Встроенный |
Мощность | 115 л. |