Содержание
2014-05-27 Мотоцикл Муравей — технические характеристики.
Нельзя сказать, что мотоцикл «Муравей» имеет презентабельный вид. Но владельцам дачных участков это транспортное средство отечественного производства пригодится и сегодня. А все потому, что даже у такого неказистого, на первый взгляд, мотоцикла есть немало преимуществ, о которых мы поговорим в этой статье.
Секретный узел — редуктор мотоцикла Муравей.
Производство мотоцикла «Муравей» началось на тульском заводе. Тогда инженеры часто проектировали различные грузовые или легковые мотороллеры. Но далеко не все из них хатем выходили в массовое производство. Модификация некоторых претерпевалась до неузнаваемости.
А вот мотоцикл Муравей технические характеристики получились очень удачными. Поэтому на территории СССР он пользовался спросом. Более того, Популярен он стал и в Южной Америке , ведь мотоцикл муравей в ремонте практически не нуждался – в девяностые годы сборочные модели экспортировали в Аргентину, Колумбию, а также в Мексику. А аргентинские спецслужбы заказали такой мотоцикл для полиции. Единственное, его немного видоизменили – сделали крытый кузов с окошечками и специальную кабинку. Тогда как двигатель мотоцикла Муравей остался тем же.
Мотоцикл Муравей ремонт или достаточный комфорт за низкую цену?
Мотоцикл «Муравей» был достаточно бюджетным видом транспорта даже в Советском союзе. Оправдывал ли он свою стоимость? Эксперты уверяют, что это действительно толковый мотоцикл.
Итак, на «Муравей» устанавливалась закрытая кабина, весом в пятьдесят килограмм. Изготавливали ее из стальных сваренных штампованных листов. В кабине прокладывали резиновый уплотнитель по двери, чтобы максимально плотно закрывать дверь и сохранять максимум тепла внутри кабины. Поэтому даже в сильные морозы (а таковые не редкость для климата советских и постсоветских стран) температура в кабине была не ниже восеми градусов.
Удобно и то, что на мотоцикл «Муравей» монтировали большое панорамное стекло – такое не ограничивало обзор водителя. А ручной стеклоочиститель позволял в любой момент сделать стекло чистым.
Еще один нюанс: водительское кресло делали мягким, чем могли похвастаться далеко не все модели мотоциклов того времени. Поэтому это также свидетельствует об определенном уровне комфорта.
Каковы технические характеристики мотоцикла Муравей?
В первую очередь следует сказать о маневренности. Так, разбирая у мотоцикл Муравей технические характеристики, необходимо отметить задний ход. Всего 3,5 метра составляет радиус поворота этого мотоцикла.
Также относительно легко производить у мотоцикл Муравей ремонт, если транспорт выходил из строя где-то в дороге. А все потому, что вес «Муравья» — двести сорок килограмм. В сравнении с другими мотоциклами с боковыми прицепами, вес которых составлял триста двадцать килограмм, это хорошее преимущество. Ведь даже при поломке в пути можно было уложить «Муравья» набок и произвести ремонтные работы.
Что касается замены поврежденных шин (а при условии управления по бездорожью с такой проблемой приходилось сталкиваться), то и здесь работа упрощалась. Инженеры сделали так, что дисковые колеса монтировались из двух половинок, которые стягивались болтами. И при наличии запаски с камерой замена колес сводилась к разъединению половинок колес и последующей замене поврежденной части.
Качественный устанавливался и редуктор мотоцикла Муравей. Этот агрегат крайне редко выходил из строя – только при необходимой замене, если был пройден определенный километраж.
Каковы модификации мотоцикла «Муравей»
Учитывая большую популярность была произведена не только стандартная модификация. Но и другие интересные изменения.
В частности, был произведен мотоцикл с пластмассовой кабиной (такая модель появилась в середине девяностых).
«Муравья» также удешевляли. Для этого выпустили модель с ветровыми стеклами, которые снимались.
Одна из главных модификаций касается технической части – был усовершенствован двигатель мотоцикла Муравей. Такой мотоцикл на тульском заводе появился под названием «Муравей-4». Двигатель этого мотоцикла был рассчитан на дизельное топливо. И проходил он, не много ни мало, восемьдесят тысяч километров. Да и кабина у этой модели мотоцикла была попросторнее. Мощный редуктор мотоцикла Муравей, высокие технические характеристики позволяли буксировать вплоть до 600 килограмм различного груза. Это очень существенные показатели для такого транспортного средства. Собственно, эту модель «Муравья» хотели применять как в городских условиях (как и другие модификации), так и для сельских работ.
Хотели, потому что были проведены лишь разработки. К массовому производству такого «Муравья» на тульском заводе так и не приступили. Но в музее завода сегодня хранится фото этого мотоцикла, на которого возлагали большие надежды.
Как используется мотоцикл «Муравей» сегодня
Несмотря на достаточно неказистый вид многие модели мотоцикла «Муравей» используются и сегодня. И этому есть несколько причин:
- невысокая стоимость;
- мотоцикл Муравей ремонт делать достаточно просто;
- возможность легкой модернизации.
В большинстве случаев мотоцикл «Муравей» сегодня используют в подсобном хозяйстве. Он востребован у тех, у кого есть дачные участки, приусадебное хозяйство, кто ведет небольшую стройку своими силами. Для таких целей очень удобно приобретать мотоцикл «Муравей» — он становится надежным помощником. И, зачастую, долгие годы исправно трудится на благо своих владельцев.
← 2014-05-20 Почему популярны китайские мопеды?
|
2014-05-16 Рациональный выбор : как купить мото подшлемник. →
Двигатель мотороллера Тула Муравей Т200Т | Festima.Ru
Автозапчасти
Таблица
Список
Лента
Состояние на фото.
Мы нашли это объявление 2 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы
ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Еще объявления
В нашем интернет — магазине можно приобрести: — Коленвал Honda AF-34, щеки 34мм А также другие детали и комплектующие для различных марок и моделей вашей мототехники. Более подробную информацию по ассортименту запчастей, в том числе наличию на складе уточняйте по тел = WhatsApp Данный коленчатый вал является одним из ключевых узлов конструкции двигателя скутера Honda Live Dio AF-34. Малокубатурный двухтактник популярного мотороллера отличается достаточной производительностью и высоким показателем крутящего момента, надежностью и неприхотливостью. Купить коленвал Honda AF-34 с щеками 34мм с доставкой в нужный вам регион вы можете, оформив заявку в нашем онлайн-магазине. Honda Live Dio AF-34 представляет модель третьего поколения популярной серии скутеров японского производителя, которая получила новый двигатель с горизонтальным расположением цилиндро-поршневой группы и кардинальное обновление внешнего вида. За десять лет серийного выпуска этот скутер завоевал признание тысяч поклонников двух колес по всему миру. Коленвал двигателя подвергается значительным нагрузкам в процессе эксплуатации транспортного средства, последствием которых становится неизбежный износ деталей узла. Признаками неисправности могут служить падение мощности и появление вибрации при работе мотора. Замена выработавшей свой ресурс стоковой детали на новый коленвал позволит в сжатые сроки восстановить нормальные рабочие характеристики вашего скутера.
Автозапчасти
3 месяца назад
Источник
Двигатель полностью помыт, чистый. Династатер не работает. Требуется кольца на поршень «0» 850, пружина кик стартера (150 руб) Нет шлицов на оси переключения передач.(850 руб) Прокладки (200 руб) Запчасти на авито продаются. Династатер снимается.
Автозапчасти
4 месяца назад
Источник
Крышка картера двигателя Муравей левая (сцепления) | Артикул: 47914272 — — — — — — — — — — — — — — — — — В наличии более 2500 наименований НОВЫХ запчастей на мотоциклы, мопеды, бензопилы времен СССР и на некоторые современные мопеды. Также привозим запчасти под заказ. Пишите/Звоните и задавайте Ваши вопросы! Спрашивайте наличие любых интересующих запчастей — — — — — — — — — Адрес магазина: г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 60а, стр. 6 (м. Верхние Лихоборы, 5 минут пешком). Оперативно отправляем по всей России: — Почта России — наложенный платёж (оплата при получении) — Транспортные компании – СДЭК, ПЭК, Деловые Линии — Курьерская доставка по Москве и ближайшему Подмосковью — Срочная курьерская доставка по Москве — Возможна отправка в другие страны Работаем с физическими и юридическими лицами Любая форма оплаты: наличные, оплата картой, безналичный расчет по р/с Обмен и возврат товара по чеку в течении двух недель. — — — — — — — — — — — — — — — — — — Звоните! Пишите в сообщения Авито или Viber, WhatsApp У нас есть практически ВСЁ! Поможем Вам с выбором
Автозапчасти
6 месяцев назад
Источник
Продаеться рабочий двигатель от мотороллера Муравей
Автозапчасти
8 месяцев назад
Источник
продается только целиком, по запчастям не продается, смотреть улица Нариманова,Двигатель мотор для мотороллер Электрон
Автозапчасти
9 месяцев назад
Источник
Продам двигатель от мотороллера муравей. В хорошем состоянии. Отправлю транспортной.
Автозапчасти
9 месяцев назад
Источник
Продам под восстановление или на запчасти. Возможна доставка по окрестностям Ростова на дону.
Автозапчасти
год назад
Источник
Снят с рабочего мотороллера,скорости включаются как часы
Автозапчасти
год назад
Источник
Двигатель на муравей. Комплектный.Зажигание магнето. Есть много запчастей. Отправлю в регионы.
Автозапчасти
год назад
Источник
Двигатель на Муравей. Сцепление надо собрать. Все что на фото отдам.Отправлю в регионы.
Автозапчасти
год назад
Источник
Продам двигатель на мотороллер муравей. Состояние хорошее. Все вопросы по телефону.
Автозапчасти
год назад
Источник
Компрессия есть,комплектный стоял предположительно на мотокультиваторе или мотолебедке. Состояние не известно.На запчасти или под восстановление.
Автозапчасти
год назад
Источник
Боковой крышки под сцепление нет, в остальном всё хорошо
Автозапчасти
год назад
Источник
Продам от СССР-овского мотороллера «Вятка-Электрон». Задняя подвеска, в сборе: с цепной передачей и с полуосью колеса. Или обмен на корм для кур (пшеница, кукуруза) или рабочий двигатель мотороллера «Муравей».
Автозапчасти
год назад
Источник
двигатель
Автозапчасти
год назад
Источник
Новый цилиндр двигателя для мотороллера Муравей и других с двигателем Т-200.
Автозапчасти
год назад
Источник
двигатель новый на моторолер Электрон пишите
Автозапчасти
год назад
Источник
Продам двигатель от мотороллера муравей, тулица, тула, турист. Не комплектный. Диностартера НЕТ. Под восстановление или целиком на запчасти. Место осмотра Дальнеконстантиновский район.
Автозапчасти
год назад
Источник
Тип Коpпуса:уcилeнный толстостeнный плаcтик. Тип Kлемм:Y5 Пoлярность:[ + — ] Пpямaя (плюc cлeвa) Hапряжениe:12V Toрговaя мapка: VARTА Пуcковой Ток:250А Емкость: 18 Aмпep ГабаритыAKБ:177х83х154 Aртикул : 518 902 026 А514 Полный комплeкт. Завoдская фиpмeнная упакoвка, вcе докумeнты. Емкoсть c гeлевым электpолитом для активaции aккумулятора. Аккумулятор полностью новый и не использовался, не распечатан. Все пломбы на месте.. Без проблем и подводных камней. Любые проверки любыми приборами. Он только сделан. Мото аккумулятор ( гелевый — АGМ Тесhnоlоgy) . Преимущество его в том, что электролит внутри находится в состоянии твердого геля вокруг пластин.Благодаря чему, аккумулятор не боится тряски, вибраций и расположений под углом (пластины не осыпятся) и также аккумулятор не боится низкого разряда. Не теряет емкость. Обладает хорошим пусковым током. Подойдёт на мотоцикл, квадроцикл,скутер, мопед, мотороллер. Подойдет также для использования на мощных моделях эхолотов . Есть панель проверки заряда с дисплеем, который показызывает текущее напряжение заряда. Работает в широком диапазоне температур и не боится тряски и вибраций. Сферы применения: мотоциклы; скутеры; гидроциклы; квадроциклы; снегоходы; багги; мотовездеходы; дизельные генераторы. Особенности и преимущества: Изготовлены с использованием гелевого электролита Высокие стартерные токи Выдерживают тяжелые условия эксплуатации Увеличенный срок хранения без подзарядки Быстрое восстановление после глубокого разряда Низкий саморазряд Устойчив к циклическим режимам Стандарты и сертификаты Сертификат соответствия Госстандарта РФ («Ростест») АКБ Vаrtа соответствуют и превосходят международные стандарты JIS / DIN / ЕN. Температурные режимы Хранение от -35°С до +60°С Заряд от -10°С до +60°С Разряд от -20°С до +60°С Метод заряда: Заряд постоянным напряжением (25С). Технология АGМ GЕL Аккумуляторные батареи марки VАRТА для мототехники изготовлены в соответствии с японскими, Британскими и американскими стандартами качества (JIS В 5302-2004) свинцово-кислотных АКБ по новой технологии с использованием гелевого электролита. Применение гелевого композита в аккумуляторах нового поколения способствует значительному улучшению эксплуатационных качеств оборудования. Гелевые аккумуляторы выдерживают тяжелые условия эксплуатации. При отсутствии обслуживания их срок жизни является максимальным среди других типов батарей, процесс деградации пластин протекает медленно, а за счет более энергоемкой конструкции, гелевая батарея имеет более высокий реальный запас емкости – выше заявленной номинальной. Изменение агрегатного состояния электролита способствует улучшенной работоспособности АКБ: стабильный запуск двигателя, длительный срок службы, лучше энергоотдача. YТХ20L-ВS, YТХ20НL-ВS, YВ16L-В, YВ18L-А. YТХ20-4 YТХ20-ВS Подходит для большинства самых основных моделей нормальных квадроциклов. СF Моtо Х5, СF Моtо 500 СF Моtо Х6 СF Моtо Х8 Stеls Guераrd Stеls Lеораrd Кymсо МХU
Автозапчасти
год назад
Источник
Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности
Продам двигатель мотороллера Вятка(Электрон) в сборе
Автозапчасти
Республика Крым, Сакский р-н, с. Орехово
3 года назад
Источник
Войти
Все сервисы становятся доступными без ограничений
Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.
Это удобно и бесплатно
АНТ-58 / Ту-2
Обзор всех модификаций Ту-2, не считая многочисленных «летающих лабораторий», стендов для испытаний двигателей и подвесных грузов, планерных башен, показывает, что с рядным водяным охлаждением двигатели у них показывали скорость более сотни километров в час, тогда как остальные показатели были в целом одинаковыми. Но эти рядные двигатели серийно не строились, а были только опытными, форсированными. Ту-2 был очень хорошим самолетом, прошедшим всю возможную для него эволюцию с поршневыми двигателями и послуживший развитию реактивного самолета Ту-14 и позже.
103 (58, АНТ-58) . Постройка первого образца была завершена 8 января 1941 г., первый полет — 29 января, заводские испытания проводились до конца мая 1941 г. (летчик М. А. Нюхтиков), госиспытания — в июне — июле 1941 г. Этот прототип размеры самолета были немного меньше тех, что стали позже: размах 18,7 м, длина 13,2 м. Двигатели АМ-37 по 1400 л. с. на высоте 6000 м трехлопастные винты ВИШ-61Т диаметром 3,4 м. Экипаж — три человека. Летчик находился в передней кабине (перед крылом), штурман и стрелок-радист – в задней (за крылом). Вооружение: два ШВАК в корнях крыла закрепленных вперед и четыре-шесть ШКАС (две-четыре закрепленных в носовой части фюзеляжа и по одному в верхней и люковой установках).
Бомбы — до 3 тонн. Масса пустого самолета составляла 7626 кг, а его оснащение еще не было завершено. Центровка — на 25,6 — 30,6% САХ. Самолет отличался очень чистыми формами, на его поверхностях не было следов всевозможной отделки. Поэтому летные качества самолета «103» были исключительными. Скорость достигала 635-640 км/ч на высоте 8 тыс. м (высотный предел), потолок 10 600 м, дальность полета 2 500 км. Это был лучший фронтовой бомбардировщик в мире.
103У (59, АНТ-59) завершен постройкой в апреле 1941 года, дублер самолета 103 с теми же АМ-37 и винтами: первоначально ВИШ-61П, затем ВИШ-61Э и, наконец, АВ-5- 167 диаметром 3,8 м, при этом винты коки были с отверстиями в передней части (около 150 мм) для подвода охлаждающего воздуха, что отличало этот вариант от всех последующих Ту-2. По сравнению с первым экземпляром внесен ряд изменений. Самолет сделали четырехместным: штурман — за летчиком (по требованию ВВС) — имел дополнительную стрелковую установку с одним ШКАСом (стрелок разместили на месте прежнего штурмана). Под консолями крыла можно было подвесить 10 снарядов ПК-132.
Были и другие мелкие изменения. Фюзеляж стал длиннее на 0,6 м. Центровка — на 16,3-32,25% САХ. Лётные качества несколько снизились, скорость стала 610 км/ч на высоте 7800 м, дальность — 1900 км.
Первый полет 18 мая 1941 года. Пилот М. А. Нухтиков, ведущий инженер В. А. Мируц. По результатам госиспытаний самолет 103У был признан соответствующим всем требованиям и рекомендован к серийной постройке, которая началась в сентябре 1941 года. Однако в октябре было выдано постановление о прекращении производства двигателей АМ-37, так как это было необходимо сосредоточить все силы на производстве АМ-38 для штурмовика Ил-2. По этой же причине прекратилось производство самолетов МиГ-3.
103B третий прототип модели 103 с двигателями М-82. Работа над этим самолетом (1500 чертежей) была практически завершена в Москве еще до эвакуации ОКБ. 103В строился с 1 августа по 13 ноября 1941 г. Государственные испытания начались 15 декабря 1941 г. (первый полет совершил летчик М. П. Васякин) и продолжались длительное время из-за дефектов двигателя М-82. Винты АВ-5-167. Вся конструкция самолета была пересмотрена в сторону его технологизации, широко применялись агрегатирование и способ сложных сборок на спальных местах, скамьях, консолях и т.п. Попутно значительно упростили и облегчили всю конструкцию, уменьшили количество заклепок и болтов, уменьшили длину электрических проводов и т. д.
Самолет был четырехместным, вооружение: два ШВАК, пять ШКАСов, 10 РС-132, 1 — 3 тонны бомб. Внесены и конструктивные доработки — в обшивке крыла параллельное гофрирование заменено на коническое, что дало увеличение веса. Со звездообразными двигателями скорость на 1-м и 2-м рубежах высот (3200 и 6200 м) была получена на уровне 528 км/ч, т. е. на сто километров меньше, чем у первого образца.
Впрочем, на земле было почти так же, как и с рядными двигателями. Потолок стал чуть ниже — 9000 м, дальность — 2000 км — то же при бомбовой нагрузке 2 тонны. Снижение веса на полтонны было достигнуто во многом за счет установки более легких двигателей и отсутствия радиаторов с водой. Из-за плохой работы силовой установки госиспытания 103В закончить его не удалось, и он уже был заменен на серийный 103ВС № 100308. Госиспытания этого самолета были завершены 22 августа 1942 г.
Ту-2 2М-82 (103ВС, №100308) был серийным, повторял 103Б, но два ШКАС заменили на УБ, а три оставили. Название Ту-2 присвоено 103Б 19 марта.42, а до этого серийные самолеты назывались 103BC. После окончания госиспытаний была сформирована группа из трех самолетов для войсковых испытаний. Из следующих построенных авиаполков был сформирован. Всех отправили на Калининский фронт в составе 3-й воздушной армии (М. М. Громов), где они совершали боевые вылеты, причем очень успешно, так как «мессершмитты» Ме-109 не могли атаковать Ту-2, имевшие скорость 520 км/ч в боевая высота. Отчет НИИ ВВС с отличной оценкой самолета послужил основанием для серийного строительства Ту-2 на трех заводах с конца 1943 (когда, по мнению ВВС, потребность в истребительной авиации уже перестала быть острой).
Отмечено, что в самолете Ту-2 — 2М-82 правильно решена тактическая схема современного бомбардировщика и что его положительными свойствами являются: 1) большая бомбовая нагрузка при достаточном радиусе действия; 2) повышенная долговечность двигателей с воздушным охлаждением по сравнению с жидкостными; 3) хорошая схема пожаротушения; 4) возможность летать на одном работающем двигателе; 5) легкость освоения летного состава; 6) экипаж из четырех человек.
Ту-2С 2АШ-82ФН это был крупносерийный самолет построенный, уже всесторонне испытанный с новыми двигателями с непосредственным впрыском, более мощным и отлаженным. Конструкции и особенно технология планера были упрощены, электрические, гидравлические и газовые системы были пересмотрены и упрощены. Вооружение; два ШВАК и три УБ. Пулеметы ШКАС заменены на УБ, сняты снаряды ПК, бомбы 13 тонн. Мощность двигателей АШ-82ФН составляла 1460/1850 л. с., трехлопастные винты АВ-5-167А диаметром 3,8 м. На Ту-2 последней серии ставили четырехлопастные винты со срезанными концами лопастей. Тормозные решетки под крылом сняты, концы крыла обрезаны.
Скорость самолета на первом пределе высот -2400 м 530 км/ч; на втором пределе высот 5400 м 547 км/ч; 482 км/ч, на форсаже 509 км/ч, крейсерская скорость 442 км/ч на высоте 5800 м, дальность полета 2100 км на высоте 3000 м с 1,5 т бомб при запасе бензина 2700 л (около 2100 кг) . Самолет был действительно лучшим бомбардировщиком и превосходил все зарубежные, в том числе и используемые в нашей авиации. Выпущен в августе 1943, первый полет 26 августа, с 9 сентябряк 16 декабря прошел заводские и государственные испытания. С начала 1944 года его начали поставлять в воинские части. Этот основной тип Ту-2 имел ряд модификаций, некоторые из которых не имели отличий в размерах планера и в силовой установке.
Скоростной дневной бомбардировщик СДБ(63) , он же фронтовой бомбардировщик, был выпущен в 1944 году в двух экземплярах. Первый экземпляр представлял собой переделку самолета 103 под двигатели АМ-39 мощностью 1500/1870 л. (вместо АМ-37). Винты АВ-5ЛВ-22А диаметром 3,6 м. Размеры не изменились. Тормозные решетки сняты. Двухместный самолет — пилот и штурман-стрелок; пулеметы убрали, оставили два ШВАКа, бомбы до 3 тонн, нормально 1 тонну. Первый полет был 21.05.19.44 (пилот А.Д. Перелет), комбинированные испытания с 5 июня по 6 июля. Скорость 645 км/ч и набор высоты 5000 м 7,45 мин.
В конструкции этого образца использованы многие элементы серийного Ту-2С: отъемные части крыла и горизонтальное оперение, с небольшими изменениями центроплана, центральной и хвостовой частей фюзеляжа. Новое шасси — одностоечный.
Самолет снова сделали трехместным, сиденья защищены броней, поставили два пулемета УБ (для штурмана и стрелка), увеличили запас бензина, бомб с 1 до 4 тонн. Взлетная масса увеличилась на 800 кг. Самолет выпущен 14 октября 19 г.44. Комбинированные испытания проводились до 30 июня 1945 г. (пилот М. А. Нухтиков, ведущий инженер В. А. Шубралов). Скорость составила 640 км/ч на высоте 6850 м, остальные качества чуть ниже первого, но все равно очень хорошо. Посадочная скорость – 156 км/ч. Однако в серию самолет не строился, так как был рассчитан на самолет Ту-10(68), который уже начал проходить испытания. Кстати, для штурмана тоже был недостаточный обзор.
Ту-2-2АШ-83 был прототипом Ту-2С (Ту-2 № 100716) с более мощными и высотными двигателями (по 1900 л.с. каждый), выпущенного в 1945 г. Заметен прирост скорости при незначительном уменьшении дальности полета.
Ту-2Д(62) — по типу и рисунку тот же Ту-2, по назначению был дальний бомбардировщик. Имел гораздо большее крыло — 59,12 м 2 вместо 48,8 м 2 у Ту-2, в консолях — дополнительные топливные баки, немного увеличили оперение, размах по горизонтали стал 5,7 м. Выпущен в 1944 последовательно в двух экземплярах. Первый (Ту-2Д №100718) отличался от серийного Ту-2 основным крылом и хвостовым оперением, а второй (№100714) имел удлиненную на 0,6 м носовую часть фюзеляжа, где располагался штурман . Пилотов было двое, а всего экипажа — 5 человек. Сиденья пилотов расположены с выступом — второй пилот находился сзади и правее первого, чтобы избежать значительного расширения фонаря; увеличена площадь остекления кабины штурмана, перенесенная на самую носку фюзеляжа. Общий вид дизайна сохранен. Вооружение: два ШВАК (300 снарядов), три УБТ (195 выстрелов), 1-4 тонны бомб, возможная масса бомбы 3 тонны. Дальность полета составляла до 2790 км. В протоколах отмечалось, что Ту-2Д как бомбардировщик намного лучше Ил-4 и Ер-2. Заводские и государственные испытания второго Ту-2Д прошли в общей сложности с 20 октября 1944 г. по 31 октября 1945 г.
Ту-2Р (Ту-6, Ту-2Ф) был высотным фоторазведчиком с двумя АЛ-82ФН и крылом, как и на Ту-2, хвостовое оперение такое же. Фотооборудование разнообразное; устанавливались в разных комбинациях: АФА-33 с фокусными расстояниями 20, 33, 50, 75 и 100 см, НАФА-ЗС/50 (ночная), АФА-ЗС/50 (качающаяся односторонняя) или АФА-33/50 и 33/75, тогда как АФА-33/100 не влезал в оболочку фюзеляжа и его выступающий конус закрывался обтекателем под задней частью крыла. В бомбоотсеке разместили дополнительный бензобак, а также фотоаппаратуру.
Работы по установке фотоаппаратуры были начаты еще в 1942 г., а первый образец фоторазведчика с аппаратурой в бомбоотсеке уже в 1943 г. Но эта аппаратура менялась и совершенствовалась, выпускались новые образцы. Поэтому все получилось только в 1946 г. Госиспытания проводились до 9 апреля 1947 г. Стандарт был утвержден 1947-1948 гг., фотоаппаратура освоена, но серийной постройки не было, так как производство Ту-2 было уже идет.
Было всего несколько экземпляров этого первого в СССР спецфотосъемщика. Вооружение осталось таким же, как и на Ту-2: два ШВАК (по 100 снарядов) и три УБТ (по 250 снарядов). В 1947 году этот же самолет испытывался (впервые в СССР) в вариантах и разведчика, и высотного бомбардировщика, и ночного бомбардировщика с РЛС под носовой частью фюзеляжа, без остекления носовой части раздел.
Ту-2Д (65) — дальний бомбардировщик с двигателями АМ-44ТК с нагнетателями ТК-1Б (ТК-300). Шнеки АВ-5ЛВ-166Б диаметром 3,8 м с механическим управлением. Шасси вынесено вперед на 125 мм. Габариты — как у второго «62». Первый полет выполнен 1 июля 19 г.46 (пилот Ф. Ф. Опадчий). Из-за неисправности двигателя работы были остановлены. Кроме того, КБ А. Н. Туполева в то время в основном занималось самолетами Ту-4.
Ту-2Д («67») — с дизелями АЧ-ЗОБФ с целью увеличения дальности полета. Первый полет совершил 12 февраля 1946 г. (пилот А. Д. Перелет). Из-за дефектов двигателя в 1947 году работы были прекращены.
Ту-2Ш — несколько вариантов штурмовика на базе серийного Ту-2 с двумя двигателями АШ-82ФН, отличавшихся вооружением. В 1944 Ту-2Ш был выпущен в виде опытного образца по предложению А.В. Надашкевичу, начальнику бригады вооружения ОКБ, для уничтожения пехотных колонн. Кроме двух ШВАК и трех УБТ на самолете было установлено 88 ППШ. Это было некоторое повторение планов 1931 года, реализованных затем в ЦКБ на самолетах ТШ-1, ТШ-2 и других. СРЕДНИЙ. Надашкевич. Получился мощный шквал огня на земле, но лишь на короткое время, а быстрая перезарядка многочисленных автоматов была невозможна, что и помешало принятию на вооружение этого типа самолетов. В том же 19 году44 был выпущен опытный образец штурмовика Ту-2 с совершенно иной схемой вооружения. Помимо обычных ШВАК и УБТ в нем установили редкое на самолетах орудие калибра 75-мм. Цель — поражение поездов, стреляющих из этой пушки по поезду. Перезагрузил навигатор. Самолет прошел испытания, но в серию не строился.
Ту-2Ш (1946 г. ) с двумя пушками НС-45 и двумя пушками НС-37, двумя ШВАКами по бортам фюзеляжа и одним УБТ на верхней задней установке, установленной в носовой части фюзеляжа снизу. Самолет был двухместным. В серию не строился.
Ту-2 с РШР с 57-мм противотанковой пушкой РШР (вместо четырех орудий предыдущей версии), установленной в носовой части фюзеляжа и в бомбоотсеке, со стволом пушки с дульным срезом, стреляющим примерно 0,5 м впереди фюзеляжа. Шасси вынесено вперед на 125 мм. Самолет был двухместным. Государственные испытания завершились 28 февраля 1947 года. Серийно они не производились, так как считалось, что штурмовиков Ил-10 достаточно.
Ту-2Т и 62Т — бомбардировщик-торпедоносец с двигателями АШ-82ФН. Он был выпущен в двух разных экземплярах. Первым на базе серийного Ту-2С стал «низкий торпедоносец», несший одну или две торпеды типа 45-36-АН со стабилизатором ЦАГИ массой 966 кг каждая, подвешенные под центропланом у бортов. фюзеляжа на держателях ТД-44 Замки Дер-4-44-У. Совместные испытания прошли в феврале — марте 1945 г. Скорость с одной торпедой составила 505 км/ч, с двумя — 493 км/ч. Второй — переделка пятиместного 62-дальнего торпедоносца с такими же торпедами и с дополнительным баком в бомбоотсеке на 1020 л. Шасси было усилено. Первый полет состоялся 2 августа 19 г.46 (пилоты Ф. Ф. Опадчий и В. П. Марунов). Скорость с одной торпедой составляла 500 км/ч, с двумя 490 км/ч, максимальная дальность 3800 км. Также были подвешены три торпеды весом по 800 кг каждая. Самолет был признан лучшим из всех торпедоносцев. Серия была выпущена для ВМФ.
Ту-2 «Параван» — серийный Ту-2 с защитным устройством для преодоления аэростатных препятствий. На нос серийного Ту-2С устанавливался длинный 6-метровый конусный дюралюминиевый монокок, от вершины которого шла пара 13,5-мм тросов к концам крыла, снабженным острыми режущими кромками по передней кромке. Для центровки пришлось добавить груз в 150 кг в хвосте. Выпущена в двух экземплярах на экспериментальной основе 19 сентября. 44. Скорость 537 км/ч на высоте 5450 м, потолок 9150 м, набор высоты 5000 м 11,0 мин. Все было вполне нормально для массы в полете 9150 кг.
Ту-2 — с противообледенительными устройствами из резины по передним кромкам крыла и оперения, жидкостным для винтов и электрическим для стеклянных кабин. Они прошли тщательные испытания в 1948 году и хорошо зарекомендовали себя, показав соответствие техническим характеристикам. Однако их не приняли, так как резина того времени была недостаточно стойкой. Снижение летных качеств было незначительным: в целом они были такими же, как у штатных Ту-2 1946-1948. Отмечалось лишь, что винты АБ-5Б-21 диаметром 3,6 м были лучше других и с ними скорость увеличивалась на 10-11 км/ч. Последние винты чаще применялись с прямолинейными концами, четырьмя лопастями, лопастями.
Самолет Ту-2 использовался с 1946 года как летающая лаборатория — носитель для авиационных испытаний реактивных двигателей и подвешенных к нему ракет.
В 1949 г. был испытан Ту-2 с парашютной подвеской ГАЗ-67Б, наполовину скрытой в бомбоотсеке; его закрылки были удалены. Из контрольных испытаний был сделан вывод, что для машины необходим обтекатель и бомболюк, иначе значительно падала скорость — до 378 км/ч и потолок — до 6000 м.
Ту-2 («104») с двумя двигателями АШ-82ФН — истребитель-перехватчик бомбардировщиков, созданный на базе серийного Ту-2, с установкой радиолокационного прицела А.Л.Минца и двух пушек ВЯ- 23 в нижней части носовой части фюзеляжа. Первый полет состоялся 18 июля 1944 г. (пилот А. Д. Перелет, ведущий инженер Л. Л. Кербер). Летные качества были как у серийного Ту-2, поэтому самолет признали ненужным. В феврале 1946 года его переоборудовали в тип УТБ. На Ту-2 «104» в 1944-1945 г. были проведены испытания первого отечественного радиолокационного прицела для истребителей.
Помимо ряда перечисленных модификаций, у Ту-2 было еще несколько недостроенных (разработка или постройка не были завершены). В июле 1947 г. была построена небольшая серия самолетов «77» (Ту-12) с двумя двигателями «Нэнэ». Это были первые отечественные реактивные бомбардировщики.
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org |
Введите свой адрес электронной почты |
Hyundai Veloster AntMan технические и механические характеристики 2019
Это стандартные характеристики, а не характеристики транспортных средств на фотографиях.
Расположение двигателя: | Передний |
Тип привода: | Переднее колесо |
Год выпуска: 9 для серии:0111 | 2019 — |
Вес: | 2701 фунт | 1225.153 кг |
Введены по адресу: | 2018 Детройт Авто шоу |
. 688 771 Задняя часть: мультисвязан с гидравлическим двойным амортизатором, заполненным газом, Всего произведено Veloster Ant-Man в 2019 году: 1 2019 Hyundai Veloster Ant-Man Объем груза: 20 куб. футов Пассажирский объем: 89,9 куб. футов Внутренний объем: 109,8 куб. ft. Fuel Capacity : 13.2 Gal Seating Capacity : 4 Doors : 2 Внешний вид Длина: 166,9 дюйма | 4239 мм. Ширина: 70,9 дюйма | 1801 мм. Колесная база: 104,3 дюйма | 2649 мм. Интерьер Передняя верхняя часть: 38,1 дюйма | 968 мм. Высота над головой сзади: 35,9 дюйма | 912 мм. Пространство для ног спереди: 42,6 дюйма | 1082 мм. Пространство для ног сзади: 34,1 дюйма | 866 мм. Передний задний отсек: 54,1 дюйма | 1374 мм. Заднее бедро: 46,5 дюймов | 1181 мм. Передний плечевой отсек: 56,0 дюймов | 1422 мм. Задний плечевой отсек: 54,3 дюйма | 1379 мм. Подвеска Передняя: Макферсон со спиральными пружинами, газонаполненный гидравлический двухтрубный амортизатор Рулевое управление Сбоя и шестерни . от упора до упора: 2,57 Диаметр поворота: 5,3 м | 208,7 дюйма | 5300,98 мм.