Содержание
Двигатель ВАЗ Ока (ВАЗ-1111, СеАЗ-1111, КамАЗ-1111)
На ВАЗ Ока образца 1988 года устанавливался двигатель объемом 0.65 л. Первый малолитражный автомобиль первоначально разрабатывался на Серпуховском автомобильном заводе в режиме жесткой экономии. Пробные партии малолитражек планировалось выпускать небольшим тиражом — по 50 тысяч экземпляров в год, что значительно повлияло на технические данные автомобиля.
Технические характеристики
Первый вариант двигателя с обозначением ВАЗ-1101 был выпущен в конце 1984 небольшой серией. Массовый выпуск Оки был параллельно запущен в Серпухове и Набережных Челнах с 1988 года. С этого года Ока продолжает оставаться одной из популярных моделей российских автомобилей.
Вид двигателя
С 1995 года на Оку устанавливается новый двигатель объемом 0.75 литров. Считается, что это модификация обладает высокой экономичностью. Благодаря небольшой рабочей частоте вращения двигатель микролитражки «съедает» всего 6 литров бензина при передвижению на 100 км в городе. Максимальная скорость ВАЗ-11113 Ока — 130 км/ч.
Вид в разрезе двигателя
В 2006 году ВАЗ свернул производство двигателя для Оки, так как его адаптация под введенные нормы Евро-2 требовало значительных изменений в конструкции. Автомобили продолжали выпускать компанией СеАЗ с китайским 3-цилиндровым двигателем объемом 1 л.
Размеры поршневой
Дефектовка деталей двигателя
При замене деталей шатунно-поршневой группы необходимо подобрать поршни к цилиндрам по диаметру и массе, а также поршневые пальцы к поршням по диаметру и шатуны по массе.
На днище поршня выбиты следующие данные:
1 — класс поршня по отверстию под палец (1, 2, 3)
2 — класс поршня по диаметру (А, B, C, D, E)
3 — стрелка, показывающая направление установки поршня
4 — группа по массе (нормальная — «Г», увеличенная на 5 г — «+», уменьшенная на 5 г — «-«)
5 — ремонтный размер (диаметр увеличен на 0,4 мм — D, на 0,8 — Е)
Класс цилиндров (А, B, C, D, E) выбит на нижней плоскости блока (привалочной плоскости под масляный картер).
Подбор поршней
Для удобства подбора поршней к цилиндрам по диаметру те и другие делятся на пять классов: A, B, C, D, E (через 0,1 мм). В запасные части поставляются поршни номинального размера трех классов A, C, E и двух ремонтных размеров. Первый ремонтный размер – увеличенный на 0,4 мм, второй – на 0,8 мм.
По массе поршни делятся на три группы: нормальную, увеличенную на 5 г и уменьшенную на 5 г. На двигателе должны устанавливаться поршни одной группы.
Для поршней ремонтных размеров в запчасти поставляются кольца ремонтных размеров, увеличенных на 0,4 и 0,8 мм. На кольцах первого ремонтного размера выбита цифра “40”, а второго – “80”.
Номинальные размеры диаметров цилиндров и поршней, мм
При подборе поршней к цилиндрам определите зазор между ними как разность между замеренными диаметрами поршня и цилиндра.
Номинальный зазор установлен 0,025- 0,045 мм, предельно допустимый — 0,15 мм. Если зазор не превышает 0,15 мм, можно подобрать поршни из последующих классов, чтобы зазор был как можно ближе к номинальному. Если зазор превышает 0,15 мм, расточите цилиндры под следующий ремонтный размер и установите поршни соответствующего ремонтного размера. Под ремонтный размер растачивают оба цилиндра, даже если зазор между поршнем и цилиндром превышает предельно допустимый только в одном цилиндре.
Поршневые пальцы делятся по диаметру на три класса (1, 2, 3) через 0,004 мм. Класс пальца маркируется на его торце краской. Класс поршня по пальцу выбит на днище поршня, а класс шатуна по пальцу – на крышке шатуна.
Размерные классы поршневых пальцев и поршней
Подбор вкладышей коленчатого вала
Номинальный диаметр шеек коленчатого вала, мм:
коренных 50,799-50,819
шатунных 47,830-47,850
Шейки коленчатого вала можно прошлифовать до одного из четырех ремонтных размеров с уменьшением номинального диаметра шеек, мм:
первого на 0,25 третьего на 0,75
второго на 0,5 четвертого на 1,00
Номинальная толщина вкладышей, мм:
коренных 1,824-1,831
шатунных 1,723-1,730
Вкладыши поставляются в запасные части также четырех ремонтных размеров, увеличенной толщины, мм:
первого на 0,25 третьего на 0,75
второго на 0,5 четвертого на 1,00
Зазоры между вкладышами и шейками коленчатого вала, мм:
для коренных подшипников: номинальный — 0,026-0,073, предельно допустимый — 0,11;
для шатунных подшипников: номинальный — 0,02-0,07, предельно допустимый — 0,1.
Биение коленчатого вала должно составлять, мм:
по средней коренной шейке и посадочной поверхности под ведущую шестерню масляного насоса — не более 0,03;
по посадочной поверхности под маховик — не более 0,04;
по посадочной поверхности под шкивы и сальники и под шестерню привода уравновешивающих валов — не более 0,05.
Размеры полуколец, поставляемых в запчасти: номинальный — 2,31-2,36 мм и ремонтный (увеличенный на 0,127 мм) — 2,437-2,487 мм.
Осевой зазор коленчатого вала: номинальный — 0,06-0,26 мм, предельно допустимый — 0,35 мм.
Типичные поломки ВАЗ 11113 ОКА
- Проблемы со стартером
- Неисправности карбюратора
- Проблемы холостого хода
- «Выстрелы» из выхлопной трубы
- Запах бензина
- Повышенный расход топлива
- Повышенный расход масла
- Горит контрольная лампочка давления масла
- Перегрев двигателя
- Посторонние шумы при движении
- Проблемы с тормозной системой
Руководство по эксплуатации скачать
Скачать
ОКА 11113: инжекторный двухцилиндровый двигатель
youtube.com/embed/5xhB_7boxBI» frameborder=»0″ allowfullscreen=»» allow=»autoplay; encrypted-media»>
ВАЗ 1121 — ОКА 2 оставшийся прототипом
Содержание
- 1 ВАЗ 1121 двигатель
- 2 Опытные машины
- 2.1 Рекомендуем прочитать:
- 2.2 Похожие статьи
Проект переднеприводного микроавтомобиля класса «А», который должен был сменить своего предшественника ВАЗ-1111 «Ока» получил внутри компании АвтоВАЗ обозначение ВАЗ-1121 «Ока-2». Это был 3-дверный автомобиль с кузовом типа хэтчбек на платформе автомобиля ВАЗ-2108.
Разработкой автомобиля занялись в 90-х годах, а в 1998 году на Московском международном автосалоне был продемонстрирован первый образец автомобиля «Ока-2» выполненный в стиле биодизайна под кодовым названием ВАЗ-1901. Однако этот выставочный макет так и остался макетом, разработка автомобиля продолжилась дальше.
Следующим вариантом «Оки-2» стал продемонстрированный в 2003 году на Российском международном автосалоне ходовой макет автомобиля под названием ВАЗ-1121 (его еще называли «Проект-1121»).
В 2004 году на выставке «Авто+Автотехника» в Санкт-Петербурге было объявлено о планах производить ВАЗ-1121 начиная с 2006 года в количестве 90-100 тысяч автомобилей в год, при этом цена на автомобиль не должна была превышать отметки 5000 долларов США. Были произведены 10 автомобилей оснащенных 2-цилиндровым двигателем ВАЗ-11113, которые в 2005 году приступили к ходовым испытаниям.
Один из опытных образцов прошел крэш-тест на лобовой удар и, как утверждают специалисты ОАО «АвтоВАЗ», показал весьма хорошие результаты, а по незначительные замечаниям были внесены изменения в конструкцию кузова.
ВАЗ-1121 «Ока-2» должен был стать неплохим городским автомобилем, но планам не удалось сбыться, и проект был заморожен из-за отсутствия на «АвтоВАЗ» мощностей для производства малолитражных автомобилей, а так же с финансовыми проблемами.
ВАЗ 1121 двигатель
ВАЗ-1121 «Ока-2» был представлен в комплектации «Люкс», оснащен 4-цилиндровым двигателем ВАЗ-2111, который был гораздо мощнее 2-цилиндрового двигателя от первой «Оки». Кроме двигателя автомобиль, прежде всего, отличался современным дизайном кузова, с более плавными и закругленными краями, чего так не хватала его предшественнику ВАЗ-1111. Автомобиль был обут в 14-дюймовые колеса с шинами 175/70R14, оборудован электростеклоподъемниками, электроблокировкой замков дверей и электроприводом зеркал заднего вида. Установлены более мощные бампера, которые окрашивались в цвет кузова. Планировалось так же выпускать и бюджетный вариант автомобиля с 2-цилиндровым двигателем ВАЗ-11113 объемом 0,75 литра оснащенным системой впрыска.
Опытные машины
Опытные автомобили, которые были выпущены в количестве 10 штук мало чем отличались от выставочного люксового образца — массивные бамперы в цвет кузова, оригинальные блок-фары и задние фонари, разве что размерность колес теперь стала не 14, а 13 дюймов с шинами 165/70R13 и вместо двух щеток стеклоочистителя на лобовом стекле теперь присутствовала одна.
Салон автомобиля стал более просторным, с новой приборной панелью и гораздо более удобными, по сравнению с ВАЗ-1111, сиденьями. А вот регулировка рулевой колонки, увы, не предусмотрена, зато сам руль стал более современного вида.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
Toyota Crown S120 — японская гордость
DeLorean DMC-12: история создания, фото
Jaguar E-type, история создания и становления модели
ВАЗ lada revolution supersport
ВАЗ 2109 экспортная, фото и технические характеристики
Ваз эллада
Peugeot-905 — Французский лев на старте
BMW 7 series в 38 м кузове, технические характеристики, слабые и сильные стороны автомобиля
Похожие статьи
Поделиться с друзьями:
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
Класснуть
Похожие публикации
На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы он мог лучше работать для вас. Закрыв этот баннер, прокручивая эту страницу, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Принять Подробнее
Малолитражный автомобиль ВАЗ-1111 «Ока» – Стоковое редакционное фото © mrivserg #152288570
Малолитражный автомобиль ВАЗ-1111 «Ока» – Стоковое редакционное фото © mrivserg #152288570
Изображения
ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты Инструменты
ПредприятиеЦены Все изображения
ВойтиРегистрация
Только для редакционного использования
Удалить BG
Образец
Чтобы загрузить это изображение,
создайте учетную запись
У вас уже есть учетная запись? Войти
Нажимая Зарегистрироваться, вы соглашаетесь с Depositphotos
Членский договор
Санкт-Петербург, Россия, 13 ноября 2016 г. Микроавтобус ВАЗ-1111 «Ока» Объем двигателя 0,66 л. Мощность 29,7 л.с. Выпускался в Советском Союзе с 1988 года.
— Фото автора mrivserg
- Найти похожие изображения
Похожие лицензионные изображения:
Та же серия:
Зимняя снежная дорога, колесо автомобиля с зимняя шипованная резина малый угол обзора4х4 грузовик в снегуСнегопад, легковая машина покрытая толстым слоем снегаСтолкновение грузовика и автомобиляСнег и лед над автомобилемАвтомобили в снегу на парковкеАвтомобиль покрыт снегомФрагмент автомобиля, вид спереди, снег наледь скоростьФрагмент автомобиля, вид сбоку, скорость замерзания снега льдаФрагмент автомобиля, вид спереди, скорость замерзания снега льдаСломанный старый велосипед в снегуЗима, Военный закамуфлированный гусеничный внедорожникПодледная рыбалкаСанкт-Петербург. Петербург, Россия, 7 февраля 2014 г. фигуристка на больших коньках отдыхает перед стартом
Usage Information
Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «Микроавтомобиль ВАЗ-1111 «Ока»» в личных и некоммерческих целях согласно Стандартной лицензии. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.
Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 5470×3646. Дата загрузки: 5 мая 2017 г.
Ключевые слова редакционного фото:
- крошечный
- ваз 1111
- б/у
- Ока
- перед
- на стоянке 9 0028
- старый
- снег
- ветеран
- белый
- желтый
- мороз
- старый
- автомобиль
- ретро
- причудливый
- малолитражка
- СССР
- зима
- авто
- парковка
- маленькая
- автомобиль
- винтаж
- компакт
- маленький
- транспортное средство
- прошлое
Инструменты
удалить фон изображения удалить фон видео поиск похожих изображений высококлассные фото
Depositphotos
9000 8 Язык
Информация
- Часто задаваемые вопросы
- Все документы
- Доступно по телефону
- Доступно по телефону
Контакты и поддержка
- +90-850-390-2134
- Свяжитесь с нами
- Depositphotos Отзывы
© 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.
Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.
Наследие | OKA All Terrain Vehicles
LEGACY
С момента своего основания более трех десятилетий назад компания OKA была источником благоговения и вдохновения для водителей четырехколесных автомобилей по всей Австралии.
Но у ОКА довольно бурная история. В его ранней разработке были проблемы, и продажи не всегда были стабильными. Несмотря на трудности, легендарный статус этого австралийского полноприводного автомобиля продолжает жить. Это может быть связано с его прочной и долговечной конструкцией, которую можно адаптировать как для частного, так и для ряда промышленных применений, таких как пожаротушение, военные, туризм и горнодобывающая промышленность.
Что еще более важно, его статус может быть обязан людям, которые были полны решимости нести видение разработки этого уникального транспортного средства.
После непродолжительного периода бездействия после 2011 года компания OKA All Terrain Vehicles была возрождена и до сих пор работает под руководством управляющего директора Дина Робинсона в Перте, Западная Австралия.
МАЙ — 1985
История OKA началась, когда несколько руководителей горнодобывающих компаний пришли к выводу, что для 2-тонного вездехода существует ниша на рынке.
август 1985 г.
Создана Framont Holdings PTY LTD.
SEP — 1985
Framont Holdings преобразована в публичную компанию с названием OKA Motor Company LTD. Превращение концепции в реальность будет зависеть от Майка Уокера, который донес свое видение до нескольких преданных инвесторов.
FEB — 1987
Начата работа над прототипом произвольной формы.
ОКТ — 1987
Боб Фут и Кит Уэбстер были командированы для создания прототипа OKA в маленьком сарае в Уэлшпуле.
ИЮНЬ — 1988
Начались обширные испытания прототипа, охватившие весь австралийский континент.
ФЕВРАЛЬ — 1989
Начата работа над первым серийным прототипом многокабинного автомобиля.
ноябрь — 1989
Bondshaw Holdings PTY LTD стала крупным инвестором.
МАР — 1991
Первый серийный образец укомплектован прототипом многокабинного модуля.
ноябрь — 1991
OKA переезжает на производство в Бибра-Лейк, к югу от Перта.
DEC — 1991
Тестирование проводится на первой модели XT.
Апр — 1992
Компания ОКА Мотор начала полномасштабное производство.
ЯНВАРЬ — 1993
Команда OKA Motor Company (слева направо): Грэм Брэк, Селвандра, Грэм Джон, Майк Хендерсон, Боб Фенкот, Кит Уэбстер, Фрэнк Сизак, Велл Паари, Неизвестно, Пол Стединг, Лес Джеймс, П. Хэндкок и Майк Уокер.
FEB — 1994
Выпущен первый экспортируемый XT с левым рулем.
Скоро премьер-министр Западной Австралии Ричард Корт посещает фабрику.
OKA экспортируются по всему миру.
НОЯБРЬ — 1994
Заявки на акции и опционы закрыты, выставлены на продажу на Австралийской фондовой бирже.
DEC — 1994
Компания «ОКА Мотор» получает листинг на Австралийской фондовой бирже. PDF.
ЯНВАРЬ — 1995
Малазийский производитель автомобилей HICOM инвестирует 10% в OKA при содействии правительства Австралии. PDF.
FEB — 1995
Малазийский производитель автомобилей HICOM инвестирует 10% в OKA при содействии правительства Австралии. PDF.
МАЙ — 1995
Четыре OKA доставлены в Пукапуньял, чтобы начать годичное испытание для австралийской армии. PDF.
Апрель — 1995
Австралийская армия выпускает пробное видео.
19 МАРТА96
Производство остановлено на 2 месяца после рекордного года производства LT. Было построено около 120 автомобилей, которым не было равных.
APR — 1996
Bondshaw Holdings ссужает компании 3,5 миллиона долларов для выплаты кредиторам и предоставления оборотного капитала.
МАЙ — 1996
Были исследованы технические проблемы с раздаточной коробкой Rockwell и реализовано техническое решение. Угол приводного вала был уменьшен путем вращения раздаточной коробки в креплении с ограниченным успехом. Утечки масла и чрезмерный износ внутренних компонентов были застарелыми проблемами.
ИЮН — 1996
Производство возобновляется, однако оно приостановлено из-за отсутствия доверия.
AUG — 1996
Майк Уокер дает интервью в Вест-Австралии. PDF.
OCT — 1996
Стивен Пинт дает интервью в Западной Австралии. PDF.
NOV — 1996
Компания Hindustan Motors в Индии совместно с Oka Motor Company приступила к реализации проекта по производству сельскохозяйственного транспортного средства.
DEC — 1996
Автомобиль должен был стать дешевым видом общественного транспорта в Индии, и в нем использовался дизайн и разработка OKA.
Второе фото: Р. Сельвендра из ОКА Мотор Компани (слева) подписывает соглашение с Mahidras A.S. Нараянан (справа). PDF.
AUG — 1997
Производство ОКА снова прекращено, в основном из-за финансовых и технических трудностей, связанных с раздаточной коробкой. Большинство сотрудников пришлось уволить.
ИЮЛЬ — 1998
Сделка с Caterpillar поднимает надежды OKA. PDF.
ЯНВАРЬ — 1999
Выпущен последний LT, номер 432.
ФЕВ — 1999
Производство с августа 1997 года не восстановилось. За это время было выпущено всего 16 автомобилей.
МАР — 1999
ОКА реструктурирует капитал, голосует за выпуск акций на 8 миллионов долларов. PDF.
OCT — 1999
OKA Eyes bourse return in revamp. PDF.
ЯНВАРЬ — 2000
Разработка новой модели NT начинается с нового названия компании World Wide Technologies.
ЯНВАРЬ — 2004
Начинается работа над первым NT.
АПР — 2004
Велл Паари приобретает ОКА через свою компанию Реймер.
НОЯБРЬ — 2004
Генеральный директор Артур Голд дает интервью Business News. Компания получает заказы со всего мира. PDF.
AUG — 2006
Первый OKA NT доставлен компании Ruedi & Susi Schoensleben.
2007 — 2011
ОКА Производство стабильное.
ЯНВАРЬ — 2011
Генеральный директор Артур Голд дает интервью Business News, размышляя об идентичности OKA, ее лояльном рынке, а также меняющихся требованиях. PDF.
МАЙ — 2011
Производство NT прекращено, последний NT OKA доставлен на Wilderness Challenge.
КПМГ предоставляет результаты аудита. В нем содержатся обвинения в незаконном присвоении средств, направленные финансовому директору Тому Коссеркасу и генеральному директору Артуру Голду.
ИЮНЬ — 2011
Генеральный директор Артур Голд и финансовый директор Том Коссеркас уходят в отставку.
АВГУСТ — 2011
ОКА/Реймер прекращает торговлю и начинает сворачивать операции в Перте.
Апрель — 2012
Реймер продает запчасти и интеллектуальную собственность для первых двух моделей (XT и LT) новой компании OKA Parts Holdings под названием OKA Parts Australia.
ИЮНЬ — 2012
OKA/Reymer освобождает фабрику Bibra Lake с планами перемещения производственных материалов и остатков OKA в Малайзию.