Содержание

Ошибка 404: страница не найдена

страница не найдена

Авиация

3 дек 2022

ОАК передала Минобороны России партию истребителей Су-35С

Многофункциональные машины прошли цикл наземных и летных испытаний
и совершили перелет с аэродрома КнААЗ к месту несения службы

#
ОАК
Вооружение
Су-35
Авиация

Сюжет

2 дек 2022

Уроки финансовой грамотности от Новикомбанка

В День банковского работника специалисты опорного банка Ростеха делятся своими советами

#
Новикомбанк

2 дек 2022

Ростех запустил серийное производство пробирок для забора венозной крови

К 2024 году планируется наладить выпуск до 70 млн таких медизделий ежегодно

#
Медицина

2 дек 2022

Ноябрьские продажи автомобилей LADA стали лучшими в этом году

За 11 месяцев продано 164 636
машин, главными драйверами стали семейства Granta и NIVA

#
АВТОВАЗ
Lada

2 дек 2022

Комплексы «РТ-Инвест» осенью отсортировали 340 000 тонн отходов

Компания ставит своей целью добиться «нулевого»
уровня захоронения отходов

#
РТ-Инвест

2 дек 2022

Проектный институт Ростеха признан организацией высокой социальной эффективности

Победа
в таком конкурсе присуждена компании «СибпроектНИИавиапром» за активную
внутрикорпоративную политику и достижения по работе с персоналом

#
РТ-Капитал

Социальная политика

2 дек 2022

Ростех и Агентство стратегических инициатив реализуют совместные ESG-проекты

Сотрудничество коснется проектов в области экологической и социальной политики, корпоративного управления, образования и занятости

1 дек 2022

Новикомбанк запустил ипотеку для IT-специалистов

Клиенты смогут оформить кредит по ставке от 4,4% годовых

#
Новикомбанк

1 дек 2022

Сборная «Технодинамики» признана лучшей среди спортивных команд Ростеха

Спортсмены холдинга занимают первое место в годовом
рейтинге ВФСО «Трудовые резервы» третий год подряд

#
Технодинамика
Спорт

Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.

Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Kazakhstan.kz | Официальный дистрибьютор LADA в Казахстане

LADA-Kazakhstan.kz | Официальный дистрибьютор LADA в Казахстане

НОВОГОДНЯЯ РАСПРОДАЖА!

Скидка до 1 400 000 тенге!

подробнее

LADA GRANTA

Новогодняя распродажа

подробнее

LADA VESTA

Новогодняя распродажа

подробнее

NIVA TRAVEL

Новогодняя распродажа

подробнее

Позаботься об автомобиле

Поддержка для владельцев

Записаться на сервис
Записаться на сервис

Своевременное прохождение технического обслуживания у официального дилера LADA — это Ваша уверенность в
безопасности и надежности Вашего автомобиля LADA

Обратная связь
Обратная связь

Клиентская служба LADA поможет ответить на вопросы. Так же собрали вопросы, которые нам присылали клиенты и
поместили в этот раздел.

Руководства пользователя
Руководства пользователя

Руководства по эксплуатации автомобилей Lada и их модификаций

Акции и спецпредложения

все акции и спецпредложения

Новости

Все новости

{{getFullDateStr(item.createdDate)}}

{{item.title}}

{{item.text}}

марка: {{selectedBrand ? selectedBrand.name : »}}

{{brand.name}}

{{brand.name}}

{{onlyPopularBrands ? ‘все’
:
‘популярные’}} марки

модель: {{selectedModel ? selectedModel. name : »}}

{{model.name}}

{{model.name}}

{{onlyPopularModels ? ‘все’
:
‘популярные’}} модели

год:

{{selectedYear ? selectedYear : ‘Выберите год выпуска’}}

кузов: {{selectedBody ? selectedBody : »}}

{{body}}

поколение: {{selectedGeneration ? selectedGeneration.name : »}}

{{gen.name}}

Модификация: {{selectedModification ? selectedModification.name : »}}

{{mod.name}}

город: {{selectedCity ? selectedCity.name : »}}

{{city.name}}

пробег:

{{ thousandSeparator(mlResult. min_price) }} ₸

{{ thousandSeparator(mlResult.avg_math_for_trade) }} ₸

{{ thousandSeparator(mlResult.end_point) }} ₸

дилерский центр

номер телефона

желаемая дата

Документы для
физ.лица
Документы
для
юр.лица

  • 1. Удостоверение личности
  • 2. Техпаспорт
  • 3. Справка об отсутствии задолженности
  • 4. Нотариально заверенное согласие супруга на совершение сделки
  • 1. Реквизиты организации
  • 2. Техпаспорт автомобиля
  • 3. Удостоверение личности первого Руководителя организации
  • 4. Приказ о назначении первого Руководителя организации
  • 5. Устав или доверенность, на основании которого действует первый Руководитель
    организации
  • 6. Приказ на продажу автомобиля в 2-х экземплярах
  • 7. Справка о регистрации (перерегистрации) юридического лица
  • 8. Доверенность на имя лица, кто будет оформлять сделку по продаже автомобиля

Заполните все поля

Спасибо за обращение!

Возрожденная Lada Priora следующего поколения 2022-2023 представлена ​​менее чем за миллион рублей

Не так давно стало известно, что иранская фирма «Иран Хордо» выйдет на российский рынок. А вот физическое появление этого производителя в нашем регионе на данный момент сопровождается некоторыми неприятностями. В отдельных случаях иранские автомобили не готовы к отечественной погоде. К тому же Иран Хордо собирает только недорогие автомобили. Таким образом, компания должна наладить выпуск легковых и грузовых автомобилей в нашей стране, иначе их отпускная цена будет неоправданно высокой.

В частности. что российская администрация не пойдет на уступки Иран Хордо и прекратит таможенные обязательства по ввозу автомобилей. То есть без создания соседства иранская организация в очередной раз не сможет закрепиться в российской промышленности. Мы уже объясняли, что «Иран хордо» будет иметь гораздо больше смысла наладить кооперацию с одним конкретным отечественным автомобильным заводом, чем взять более чем иностранный бизнес, например, ушедший из России Volkswagen, и наладить там серийное производство, без необходимости эквайринга подробно изучила потребности российского рынка. Более вероятным будет запуск автомобилей иранского поколения на заводах АвтоВАЗа. Сейчас, в условиях резкого падения объемов сборки, Тольяттинский автозавод желает еще больше загрузить свои конвейеры, чтобы предприятие не работало в ноль, а хотя бы приносило прибыль. А Иран Хордо, благодаря сотрудничеству с АвтоВАЗом, получит площадку для создания и будет оборудован для обхода протекционистских импортных обязательств.

https://www.youtube.com/enjoy?v=sYB7bWEofjAhttps://www.youtube.com/enjoy?v=sYB7bWEofjA

Тем не менее, иранская компания имеет нежелательную репутацию в России. Точнее, об этой компании знают несколько человек, и эти водители, которые ранее сталкивались с товарами Иран Хордо, остались недовольны их высоким качеством. Поэтому, чтобы закрепиться в российском секторе, иранскому бизнесу придется углублять сотрудничество с отечественным производителем. И, возможно, это повлияет не только на локализацию сборки, но и на идентификацию дизайна. Возможно, ранний Иран Хордо делает версии с другим названием в России.

В этом смысле решение о переименовании седана Tara, который должен быть представлен в нашем штате в 2023 году, в одно из решений АвтоВАЗа выглядит более вероятным. Если подобная задача будет выполнена, Лада Приора 2022-2023 годов, скорее всего, вернется на российский рынок, но пока это вторая технология. Теперь у вас есть возможность увидеть, как выглядели бы эти виды транспортных средств, благодаря дизайнеру жилья.

Выбор в пользу Priora казалось бы оправданным. Эта модель в относительно недавнем прошлом стала бестселлером на российском рынке. Тем не менее он привлекает внимание сам по себе. Об этом, в частности, свидетельствует статистика доходов на российском вторичном рынке: несмотря на солидный возраст, Priora продолжает оставаться в покупательском периоде. Следовательно, седан сразу после возвращения, по крайней мере на первое время, будет пользоваться фантастическим спросом у покупателей. То есть не исключено, что «Иран Хордо» и «АвтоВАЗ» быстро окупят все вложения, произведенные для запуска поколения конструкции «Тара».

Несмотря на российское название, новая Prioress будет практически полностью иранской. Это связано с тем, что Иран Хордо действительно должен закрепиться на внутреннем рынке. Поэтому ему приходится быстро отдавать российским дилерам свои автомобили, пусть и меньше, чем другую марку. То есть отечественные покупатели действительно должны быть готовы оценить товары иранской компании. Именно поэтому переделки в новой Лада Приора 2022-2023, если сравнивать ее с прототипом Тарой, будут несколько номинальными.

Тем не менее, последняя гипотеза может быть правомерной лишь частично. С локализацией производства возникнет озабоченность тем, какие двигатели обзаведется новой Prioress. Гораздо вероятнее, что для повышения локализации сборки и снижения себестоимости автомобиля АвтоВАЗ и Иран Хордо решат установить тольяттинские двигатели. Обычно это означает, что новая Priora по умолчанию будет оснащаться 106-сильным 1,6-литровым естественным мотором с наддувом. Его будут смешивать с «механикой» и «вариатором» ВАЗ. Эта техника поможет значительно снизить стоимость седана в долгосрочной перспективе. Обратите внимание, что Тара на внутреннем рынке стоит около 1160 тысяч рублей в пересчете на последний уровень торговли. В сценарии реализации заявленного начинания и внедрения вазовских двигателей в российской новинке диапазон цен на Priora в базовой модели не превысит ни одного миллиона рублей.

В сверхдорогих версиях представленный продукт получит 122-сильный двигатель объемом 1,8 литра. На то, что на «Приору» иранского происхождения устанавливаются именно вазовские моторы, косвенно указывает начнем с заявлений представителей российской корпорации. Они задокументировали, что последние двигатели могут быть адаптированы к уникальным платформам. В частности, позже было объявлено, что можно было внедрять двигатели в автомобили, основанные в основном на платформе CMF-B, принадлежащей Renault. Следовательно, возможно, что они будут приспособлены к дополнительной «тележке».

Среди основных функций новой Лада Приора 2022-2023 года следует отметить, что она будет разработана на базе новой платформы. Тележка станет основой российской модели Peugeot–Citroen. Эта система отличается от родственных архитектур, используемых в седанах бюджетного класса, тем, что она ориентирована на невероятно комфортную подвеску. Этот дизайн и стиль благодаря запатентованным методам, некоторые из которых, кстати, также используются в Rolls Royce, обеспечивают максимально плавное движение на неровных поверхностях. Оценки показали, что модели Peugeot с аналогичной подвеской не уступают место BMW 5 Sequence, справляющемуся с довольно высокими сотнями. Вполне вероятно, что новая Prioress позаимствует эти навыки.

Важно отметить, что при совершенствовании российского продукта инженеры не будут слепо копировать иранский прототип. Автомобиль будет абсолютно приспособлен к бытовым трудовым неурядицам. В частности, мы можем ожидать явного увеличения дорожного просвета минимум на 170-175 мм. Кроме того, новая Priora обзаведется подогревом передних сидений, руля, наружных зеркал и лобового стекла. Но обычно российский дизайн будет очень идентичен своему иранскому прототипу.

Такого рода ускоренное копирование обусловлено двумя причинами. Первое, о чем говорилось ранее, заключается в том, что «Иран Хордо» может сразу представить свою продукцию потенциальным потребителям. Российские водители, приобретая новую Prioress, на самом деле получат иранскую модель. Следующим мотивом является то, что этот метод снижает плату за выходное местоположение. Это очень важно для каждой корпорации, которая сталкивается с фантастическими трудностями из-за напряженности санкций. Кроме того, такое взаимодействие снижает зависимость от импортных комплектующих, что уместно даже в современных условиях.

Новая Prioress, вероятно, будет позиционироваться на ступеньку ниже формации Vesta, несмотря на то, что самый первый дизайн будет крупнее следующего. В пользу этого предположения свидетельствует список опций, которые будут доступны с этим седаном. Для новой Lada Priora 2022-2023 годов организуют компактный сенсорный экран, аналоговую приборную панель с небольшим цифровым дисплеем, стереосистему, кондиционер и общий набор средств безопасности. В то же время в рестайлинговой Весте гораздо больше технологичных наворотов, среди которых круиз-контроль, местный климат-контроль и другие инструменты.

Появление нового дизайна, который будет на 1 ступень выше Гранты, соответствует подходу АвтоВАЗа к совершенствованию. Российская корпорация намерена в ближайшие годы увеличить объемы производства автомобилей. И седан, который может предложить вам минимальные дополнительные услуги, чем Granta, но будет стоить значительно меньше, чем Vesta, способен удовлетворить потребности довольно большой аудитории. Кроме того, это откроет дополнительные возможности для расширения модельного ряда АвтоВАЗа. Например, компания сможет улучшить репутацию Vesta, добавив дополнительные инструменты и высококачественные решения.

Судя по заявлениям Ирана Хордо, новая Тара должна появиться на поверхности в 2023 году. Таким образом, в случае реализации описанной затеи, Приора будет восстановлена ​​в этот промежуток. Автор: Федор Аверьев

Новости по теме

Годовой доход более 50 миллионов, но такая экономия? Причина, по которой он носит только «бесплатную одежду для публичного распространения», респектабельна — Motion

4 декабря 2022 г.

Что «это» необходимо для «очищения сосудов» при климаксе?

4 декабря 2022 г.

Контрнаступление ВСУ на Сватово и Кременную может ускориться в ближайшие недели – ISW

4 декабря 2022 г.

ЕС страдает больше, чем США

4 декабря 2022 г.

Показатели ВИЧ/СПИДа в Бантене растут, за последние 2 года добавилось 300 новых случаев

4 декабря 2022 г.

Роналду назвали худшим составом на ЧМ-2022

4 декабря 2022 г.

Hosted by  Byohosting  – Наиболее рекомендуемый веб-хостинг – для жалоб, злоупотреблений, рекламы обращайтесь: 
из офиса @byohosting.com

Информация

Лада Приора НФР 2022-2023 гг. — лучший автомобиль мира

Lada Priora NFR 2022-2023.

В сети появились первые изображения лифтбека LADA Priora NFR 2022-2023 гг.

Этот автомобиль сильно отличается от своего предшественника. В Сети уже появились первые фотографии автомобиля в кузове лифтбек.

LADA Priora выпускалась несколько лет и имела большой успех.

Под капотом этого автомобиля находится 1,6-литровый дизель мощностью 95 л.с.

Могли быть и более мощные версии — объемом 1,8 литра и мощностью 150 или 180 л.с.

А вторая модификация будет сочетаться только с АКПП. Не исключено появление гибридной силовой установки.

Если у предыдущей версии LADA Priora были какие-то проблемы с качеством кузова, машина ржавела через 2-3 года, то теперь мы можем все это учесть. Для производства можно использовать более прочную сталь.

В Сети появились долгожданные покупатели фотографии обновленного лифтбека LADA Priora NFR, который вскоре поступит в серийное производство.

Автомобиль разрабатывается как конкурент японскому седану премиум-класса Toyota Camry, давно пользующемуся спросом на российском рынке.

Интересно, что производитель планирует предусмотреть для этой модификации двери без рамок.

Кузов может быть только лифтбэк, что делает автомобиль универсальным и подходящим для большого количества покупателей.

На выбор будет три варианта силовых агрегатов, один дизельный и два бензиновых.

Серийное производство запланировано на конец текущего года, а начало продаж намечено на начало 2023 года.

Стоимость пока не объявлена. Ценник будущие владельцы смогут узнать только после того, как модель появится в дилерских центрах.

Под капотом будет установлен 1,6-литровый силовой агрегат. Его мощность составит от 98 до 123 лошадиных сил.

В паре с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач или шестиступенчатый «автомат». Привод может быть передним или полным, в зависимости от модификации.

Автомобили российского производства не отличаются богатой комплектацией, но могут полноценно эксплуатироваться на дорогах общего пользования, учитывая доступную начальную цену, что радует покупателей, в том числе на протяжении всего периода эксплуатации.

Производитель АвтоВАЗ сообщил, что не планирует возрождать Приору, несмотря на то, что модель, в свое время, пользовалась спросом.

Дело в том, что в модельном ряду марки уже есть представитель размерного класса В — Лада Веста.

Последняя на момент выпуска была ненамного дороже Приоры, поэтому выпуск устаревшей модели был нецелесообразен.

А вот Lada Priora, показанная на снимках, действительно могла пойти в серию.

На это есть несколько причин.