Запчасти с авторазбора ВАЗ 1111 Ока в Иваново — оригинальные б/у и контрактные

ВАЗ 11113 Ока

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л.с.ПриводТопливоГод

0.75

Хэтчбек335ПереднийБензин 1996– …

ВАЗ 1111 Ока

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л. с.ПриводТопливоГод

0.65

Хэтчбек329ПереднийБензин 1990–1996

Купить запчасти
на ВАЗ 1111 Ока в Иваново:

Здесь собраны объявления о продаже б/у запчастей на ВАЗ 1111 Ока с
сайтов «Авито», «Из рук в руки» и др. Покупая автозапчасть с рук, обязательно убедитесь
в надёжности продавца и не переводите деньги, предварительно не получив запчасть.

2 Втягивающее Ока и корзина с диском сцепления Цена 2 500 ₽

Автозапчасти Ока Цена 10 ₽

Двигатель ока Цена 1 ₽

Двигатель ваз ока газ Цена 4 500 ₽

Генератор ст-тера ваз газ нива ока Цена 1 500 ₽

Генератор Ваз 08,Ока Цена 3 000 ₽

Глушитель и резонатор Ока оцинкованный Цена 1 500 ₽

Глушитель на оку Цена 900 ₽

Коробка передач ока Цена 1 000 ₽

Корзина сцепления ока Цена 1 200 ₽

Порог ока Цена 900 ₽

Продам карбюратор от оки Цена 3 000 ₽

Тормозной диск Ока Цена 350 ₽

Тормозные диски,барабаны к ваз нива Цена 350 ₽

Замок водительской двери ока Цена 400 ₽

Запчасти для автомобиля Ока Цена 500 ₽

Зимние шины на литых дисках для оки под 4 болта Цена 4 000 ₽

Зимние шины на Оку Кама 503 135/80 R12 Цена 2 600 ₽

Зимние шины Ovation 145/70 R12 69T W586 Цена 2 500 ₽

Дверь передняя левая LADA (Ваз) Ока хэтчбек 3дв Цена 1 000 ₽

Крыло заднее левое LADA (Ваз) Ока хэтчбек 3дв Цена 4 000 ₽

Крыло заднее правое LADA (Ваз) Ока хэтчбек 3дв Цена 4 000 ₽

Крыша LADA (Ваз) Ока хэтчбек 3дв. 11113 2007 Цена 3 000 ₽

Педальный узел LADA (Ваз) Ока хэтчбек 3дв. 11113 Цена 1 000 ₽

Автосканер ScanMatik 2 PRO + AUX Цена 25 500 ₽

Автосканер ScanMatik 2 PRO Грузовой (сканматик) Цена 30 000 ₽

Автосканер ScanMatik 2 PRO + J2534 (сканматик) Цена 24 900 ₽

Автосканер ScanMatik 2 PRO Максимальный Цена 36 000 ₽

Автосканер ScanMatik 2 PRO Стандартный (сканматик) Цена 26 500 ₽

Эбу Мозги на Ваз Январь 7.2 11113-1411020-81 A06 Цена 4 000 ₽

Коврики EVA для LADA (ваз) Oka Цена 1 750 ₽

Фаркоп заводской тсу для автомобиля ока, установка Цена 3 490 ₽

Автомобильные сетки на окна авто. Солнцезащитные Цена 1 990 ₽

Автомобильные сетки с магнитами. Для езды Цена 1 990 ₽

Автомобильные сетки с магнитами. гост Цена 1 990 ₽

Авто сетки каркасные Цена 1 990 ₽

Авто сетки на двери без зазоров Цена 1 990 ₽

Авто сетки на двери магнитные Цена 1 990 ₽

Авто сетки на магнитах. Большой склад Цена 1 990 ₽

Авто сетки на стёкла без зазоров Цена 1 990 ₽

Авто шторки на двери магнитные Цена 1 990 ₽

Авто шторки на передние окна магнитные Цена 1 990 ₽

Авто шторки на передние стёкла без зазоров Цена 1 990 ₽

Авто шторки сетки. Каркасная сетка в Самаре Цена 1 990 ₽

Авто шторки в автомобиль без зазоров Цена 1 990 ₽

Авто шторки в автомобиль магнитные Цена 1 990 ₽

Eva коврики в наличии и на заказ Цена 2 390 ₽

Ева ковры в наличии и на заказ. Доставка Цена 2 390 ₽

Ева ковры в салон Цена 2 390 ₽

Каркасная тонировка на BMW X3 Цена 1 990 ₽

Каркасные сетки на авто без зазоров Цена 1 990 ₽

Каркасные сетки в авто магнитные Цена 1 990 ₽

Каркасные сетки в автомобиль магнитные Цена 1 990 ₽

Каркасные шторки в авто без зазоров Цена 1 990 ₽

Каркасные шторки в автомобиль без зазоров Цена 1 990 ₽

Комплект светодиодные LED лампы h2 (2 шт) Цена 1 790 ₽

Магнитные каркасные шторки на Hyundai Santa Fe Цена 1 890 ₽

Магнитные каркасные шторки на Mazda 6 Цена 1 990 ₽

Магнитные шторки каркасные Цена 1 990 ₽

Москитные сетки магнитные. Солнцезащитные Цена 1 990 ₽

Сетки на передние двери без зазоров Цена 1 990 ₽

Сетки на передние окна магнитные Цена 1 990 ₽

Сетки на стекла на стекла. Тёмные Цена 1 990 ₽

Сетки шторки на передние двери без зазоров Цена 1 990 ₽

Сетки шторки на передние стёкла без зазоров Цена 1 990 ₽

Сетки шторки на стёкла без зазоров Цена 1 990 ₽

Сетки в авто магнитные Цена 1 990 ₽

Шторки на передние двери магнитные Цена 1 990 ₽

Шторки на передние окна магнитные Цена 1 990 ₽

Насос водяной помпа сеаз-11116 Ока Доставка Цена 2 500 ₽

Шина для спецтехники 6. 00-12 BKT Цена 9 800 ₽

Шина Кама-421 на мотоблок Цена 2 450 ₽

Шина на мотоблок 5.00-12 (5-12) Kenda Цена 4 400 ₽

Главная пара кпп Ока 5.3 пониженная Цена 11 000 ₽

Двигатель Лада бу совместим с Калина Гранта Приора Цена 40 000 ₽

ОКА с сердцем Британского подданого

  • Главная
  • Статьи
  • ОКА с сердцем Британского подданого

22.01.2004

5047

0

0

Ну, сами понимаете, я — не маляр, кузовщик и моторист в одном лице. Как только мне что-то требовалось, я шел к своим знакомым. Например, при покраске я обратился к своим друзьям, бывшим вазовцам, они ее очень долго рихтовали, грунтовали и отлично покрасили. Примерно так приходилось поступать и с каждой следующей задачей. Все облегчалось тем, что комплектующие и запчасти — наши.

«Фанат и «Артурина» — так бы мог называться роман, но не написанный, а разыгравшийся между Эдуардом Рыловым и его «Окой» в 1994 году
Не от хорошей жизни пересел наш герой на «кабину от КАМАЗа», как в шутку зовут самый маленький отечественный серийный автомобиль. Но удачливому бизнесмену, чьим основным автомобилем, кстати, является Toyota Celica, удалось переломить ситуацию, и сейчас за его «Окой» гоняются журналисты ведущих автоизданий.

Почему? Или, вернее, почему именно гоняются? Просто под капотом этой выдающейся «Оки» стоит двигатель от знаменитого английского Rover Mini — 1. 3 литра, 63 л. с., инжектор. Но разве поймешь, что у машины под капотом, стоя с ней рядом на светофоре? Серьезность намерений выдают «взрослые» 14 дюймовые (!) колеса, с которыми «Ока» серьезно прибавила в весе, в прямом и переносном смысле. Правда, без ущерба для здоровья, ведь вся ходовая часть и подвеска позаимствованы от переднеприводных ВАЗов. В принципе, от «Оки» здесь остался кузов, светотехника и сиденья, все остальное — «неродное». Передняя панель — от «восьмерки», подлокотники и печка — от «пятерки», обивка салона — оригинальная. А кенгурин и фальш-пороги — от SsangYong Musso!
Что это за чертовщина? — первый вопрос, который возникает у каждого, кто видит эту машину. Долго не думая, я и хотел задать его Эдуарду. Но потом остепенился, сел на переднее сиденье, и мы обстоятельно поговорили.

«Колёса»: Ну, и что это за чертовщина?

Чисто случайно попавшая ко мне, испытывавшему в 1994 году финансовый кризис, машина. Знакомые предложили за $1000 автомобиль вазовской сборки. Недолго думая, взял. Сразу же оценил основные недостатки: убогость отделки, дискомфорт в салоне и тяговые характеристики двигателя. И тем не менее, машина оставила приятное впечатление — легкая, маневренная, везде можно пролезть и, что немаловажно, везде можно оставить. Это — машина для каждого члена семьи и на каждый день недели. В принципе, я делал машину для своей семьи, поэтому и назвал ее «Артурина»: Артур — мой сын, Ирина — жена, Яна — дочь.

А на самом деле таких машинок можно даже много разных иметь: «под джип», как эта, «под спорт», кабриолет, кстати, самый дешевый в мире. Но наш автопром словно отвергает сам класс сверхмалых автомобилей.

«Колёса»: Что с двигателем?

Дело было так: я искал двигатель, но машину резать, чтобы поставить «восьмой» мотор, не хотел. Именно так, кстати, поступили с проектом «Мишка». Один мой знакомый, летя самолетом в Москву, прочитал в какой-то газетке, что одна фирма предлагает замену двигателя на английский Rover. Я нашел это совместное с англичанами предприятие и,

несмотря на то, что их интересовали исключительно крупные заказы, уговорил поменять двигатель на моей машине. Напирал на то, что машина поедет на международное мотор-шоу в Бирмингем. Это был литровый карбюраторный двигатель. Все дело тогда встало из-за омологации мотора к «Оке» — это стоило больших денег, которых у меня не было. После этого, особенно не задумываясь об омологации, поставил 1.3-литровый инжекторный двигатель.

«Колёса»: А как насчет подвески и ходовой части?

Здесь стоит совершенно иная, чем на стандартной «Оке», подвеска. В основном, конечно, узлы и агрегаты позаимствованы от ВАЗ 2108, да и от других отечественных машин деталей немало. Все самое надежное: усиленные ступицы, усиленные пружины, «стойки» от ВАЗ 2110, спортивные амортизаторы Koni с регулировками сжатия и отбоя. Иной подход и к тормозной системе — тормозные диски и барабаны увеличены. Колодки, суппорты — от ВАЗ 2108. Я, как мог, пытался избавиться от «плохой наследственности» автомобиля, и это привело к тому, что от «Оки» остались лишь подрамник и кузов. На самом деле ее можно тюнинговать до бесконечности. К примеру, колеса. Я могу пред-ложить любую гамму, от 12 до 15 дюймов. Сейчас на ней стоит 185/60 R14 Nokia Hakkapellita 1. Не каждая «восьмерка» может себе позволить такую резину. А я не хочу на маленьких колесах все ямы собирать и чувствовать себя второсортным. Я не хочу ездить на ненадежных трех колесных шпильках, когда в наших условиях необходимо иметь как минимум четыре-пять. Почему я должен терпеть, если я могу это изменить?

«Колёса»: Но над внутренней начинкой, видимо, тоже немало потрудились?

Вот еще, кстати, от «Оки» сиденья остались. Но я от них тоже хочу избавиться — неудобные, да и небезопасные. А в машине все должно быть надежно. Здесь, к примеру, травмобезопасная передняя панель, а в ближайших планах — подушки безопасности. Я убедился — все надо делать, как на полноценной машине, и тогда она будет стопроцентной, и ее будут воспринимать не как калеку. На мою машину никто внимания не обращал, пока она была стандартной. Как только я ее «приподнял», народ сразу закричал — «Дай!». Она стала нужна всем.
Отношение нужно менять. Мы, к примеру, сделали нормальные бампера вместо стандартных пластмассовых, выдвинули их, приделали накладки от «пятерки»-машина сразу оптически расширилась. За счет другой подвески машина приподнялась, ее даже не пришлось резать и переделывать. Мне кажется, что этой малышке подойдет все. Но это не тот случай, когда «подлецу все к лицу». Мы поставили рулевой вал от «восьмерки» — за счет этого изменилась посадка водителя, стало намного комфортнее. Интересно заниматься тем, что действительно необходимо. Мне предлагали делать пластиковую обвеску на эти машины — я отказался. Ведь когда сердце слабое, хороший костюмчик не спасет и не выручит, правда?

«Колёса»: С вопросом: «Что это?» разобрались. На очереди вопрос:»Как это получилось?»

Ну, сами понимаете, я — не маляр, кузовщик и моторист в одном лице. Как только мне что-то требовалось, я шел к своим знакомым. Например, при покраске я обратился к своим друзьям, бывшим вазовцам, они ее очень долго рихтовали, грунтовали и отлично покрасили. Примерно так приходилось поступать и с каждой следующей задачей. Все облегчалось тем, что комплектующие и запчасти — наши. Да и процесс захватывает: придумал — сделал, придумал — сделал… Вот этим-то она мне и интересна. Я с ней провожу эксперименты. Хочу сделать кабриолет, грузовичок, биг-фут — поставлю кузов на раму, к ней прикреплю подвеску, поставлю по-настоящему большие колеса. Это будет сорвиголова! Хочу сделать стретч — из пяти машин сделать одну, кабина будет поворачиваться отдельно. В самых ближайших планах — полноприводный автомобиль. Идей — море!
«Колёса»: Во сколько Вам обошлось это удовольствие?
Если считать вместе с выставками, презентациями, шоу, со всеми бесчисленными переделками, то с 1994 года все это вылилось в сумму порядка $30000. Но это цена не отдельной машины, а всей разработки. Мы много раз проектировали, переделывали, перекрашивали каждую деталь, каждый узел. Со стороны может показаться, что огромная. Я приведу такой пример: для того, чтобы разработать подъемные фары для модели Celica, Toyota потратила $2000000. А здесь мы сделали из букашки-таракашки нормальный человеческий автомобиль. Все познается в сравнении!

Текст: Александр Евштокин
Фото: Роман Останин

 

тюнинг

 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

19543

7

205

13. 09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

15415

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

12832

26

30

10. 08.2022

2002 Русский Электромобиль ОКА… Продается новый тестовый автомобиль **БЕЗ РЕЗЕРВА***: фото, технические характеристики, описание

Цена: —
Местонахождение товара: Мара, Британская Колумбия, Канада

  • Марка: Другие марки
  • Комплектация: 2-дверный седан
  • Год:1980
  • Пробег:212
  • ВИН:XTC11113030224918
  • Объем двигателя: Электрический
  • Топливо: Электрический
  • Тип привода:
    ФВД
  • Название автомобиля:
    Очистить
  • Хотеть купить? Связаться с продавцом!

Описание:

2002 OKANEV … LSVРоссийский электромобильТестовые мулы для рынка Северной Америки
. Примечание: поскольку Ebay не принимает российский VIN, он указан как 1980, но это 2002
. Я купил этот автомобиль вместе с 8 другими несколько лет назад с намерением использовать их в арендном парке. Из-за стоимости страховки проект так и не был реализован. Эти автомобили были новыми тестовыми автомобилями, построенными в России с использованием кузова Fiat, автомобили были доставлены в Канаду в рамках процесса испытаний. Версии ОКА с бензиновым двигателем довольно распространены в России, а теперь для населения доступны и уличные электрические версии. У всех ОКА, которые у меня были, были сняты электродвигатели и батареи, и они не включены. Двигатели были разобраны на объекте, осмотрены, а затем утилизированы. Электродвигатели доступны от OKA по цене от 450,00 до 850,00 в зависимости от мощности. Поскольку в автомобилях используется трансмиссия Spicer, подойдет практически любой двигатель электромобиля. В 3, которые у меня сейчас в дороге, я установил бывшие в употреблении детали тележки для гольфа в одном и использовал двигатели GEM в двух других, двигатели GEM работали лучше всего по мощности, и я купил их на ebay примерно по 300,00 каждый. Двигатели OKA регулируются до 25 миль в час с отключенными регуляторами, они могут развивать скорость более 40 миль в час с двигателями GEM, моя превышает 60 миль в час. Этот автомобиль считается их роскошной моделью с легкосплавными дисками и улучшенным интерьером.
Механическая часть: Автомобиль кажется полностью укомплектованным, за исключением двигателя и аккумуляторов. В багажнике есть несколько коробок с деталями, которые были сняты с машины, потому что они не использовались при электрической переделке, например, вентиляторы двигателя и радиаторы отопителя и тому подобное.
Интерьер: Автомобиль по большей части новый, проехал всего пару сотен тестовых миль, так что салон очень хороший.
Кузов: Этот автомобиль полностью металлический, а не пластиковый или стекловолоконный. Есть небольшие вмятины и царапины от многолетнего перемещения по складу, но ничего серьезного.
В целом: Автомобиль абсолютно уникален. Российские автомобили последних моделей крайне редки в Северной Америке, а электрические тестовые мулы встречаются гораздо реже. Поскольку кузова были сделаны Fiat, запчасти легко достать, то же самое и с силовым агрегатом Spicer. В отличие от большинства обычных низкоскоростных электромобилей, это настоящий автомобиль, а не тележка с пластиковым кузовом. При использовании двигателей GEM автомобиль становится мощным и практичным для ежедневных поездок на работу. Они лишь немного больше автомобилей Smart и имеют преимущество в виде заднего сиденья. У меня есть одна ОКА, которая тестировалась как ралликар и на ней был установлен мотоциклетный двигатель. В этой машине тоже есть каркас безопасности. У меня осталось 4 машины, одну оставлю себе, а остальные продам. Этот автомобиль продается по договору купли-продажи. Если вы подумываете об электромобиле по соседству и не можете позволить себе потратить целое состояние на Tesla или не хотите тратить тысячи долларов на дешевую пластиковую игрушку, тогда этот автомобиль может быть для вас. Как только вы установите аккумуляторы и двигатель, вы получите уникальную настоящую машину, которая стоит намного меньше дешевой китайской машины.
Информация предоставлена ​​ОКА: Работа над концептуальным автомобилем, которым впоследствии стала Ока, началась на ВАЗе в 1981 году, ведущим конструктором проекта «ОКА» был Юрий Николаевич Кутеев.

В группу конструкторов ВАЗ входили:

Ю.Верещагин, дизайнер деталей кузова и салона;
Новиков И.Н., конструктор по разработке двигателя;
Г-н Романчук, конструктор коробки передач;
и инженер-конструктор компоновки Н.Козачок и г-н Розов.

Мини-автомобиль «ОКА» Дизайн выполнен в 1986 после пяти лет всесторонних испытаний и выпускается с 1987 года без каких-либо серьезных модификаций. Кузов:

  • Двухдверный мини-седан с задним люком
  • Передний и задний энергопоглощающие бамперы
  • Передние ковшеобразные сиденья
  • Заднее многоместное сиденье
  • Задняя крышка багажника
  • Опциональный съемный стеклянный люк
  • Опциональный дверной замок с дистанционным управлением

Размеры кузова:

Высота 1400 мм 55″
Width 1420 mm 56″
Length 3200 mm 10.5′
Wheel Base 2180 mm 86″
Track: Фронт 1210 мм 47,6 «
Трек: задний 1200 мм 47,5″
. 0030

Пустой автомобиль: 698 кг 1540 фунтов.
Максимальный груз: 300 кг 660 фунтов.
Полная масса: 998 кг 2200 фунтов

Система питания:

Электродвигатель Передний монтаж постоянного тока серии или переменного тока индукции 48 В номинал
Тяговые батареи: 2 В по 1 шт. = 48 В — герметичная спиральная обмотка
Доп. Аккумулятор: 12 В 36 Ач DIN 175A
Мощность: 5 л.с. при 3600 об/мин, непрерывная; Пиковая мощность 11 л.с. (постоянный ток)
4,3 л.с. при 2600 об/мин; 17.5 Hp Peak @ 6,000 RPM (AC)
Torque: 50 Nm @ 1,200 RPM
Transmission: 12:1 Gear Reducer with Integral Differential
Front Wheel Drive
Tires: 135/80 R12

ОКА NEV ZEV = Описание

Да, он работает от батареек, заряжается от вашей стены Бытовая трехконтактная (заземленная) розетка 112 В переменного тока, никаких специальных адаптеров, никаких нетрадиционных технологий.

Согласно законам DOT, максимальная скорость ограничена 25 милями в час, на нем можно законно ездить по всем улицам и дорогам, где указанное ограничение скорости составляет 35 миль в час или ниже.

Минимальный рабочий диапазон составляет от 20 до 25 миль на одной зарядке. (Стандартная модель)

OKA NEV ZEV = Цены (рекомендованная производителем розничная цена)

OKA NEV ZEVВ настоящее время доступен для немедленной доставки

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для OKA NEV ZEV, начиная с:

7 995 долларов США за базовую модель — тяговая батарея 2 кВтч, 48 В.

8 745 долларов США для стандартной модели — тяговая батарея 4 кВтч, 48 В.

9 995 долл. США для модели класса люкс (DC) — тяговая батарея 4 кВт·ч, 48 В.

12 995 долларов США для модели класса люкс (AC) — тяговая батарея 4 кВтч, 48 В.

Дисплей OKA на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2005 г.

Мини-автомобили «OKA» были представлены американской публике на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2004 г. и снова были представлены на автосалоне в Лос-Анджелесе в январе 2005 г.

Двигатели

ОписаниеЦена

.

Внутренний шлиц Двигатель 48 В пост. тока с последовательной обмоткой Номинальная мощность 5 л.с.; 11 л.с. Пик мощности $ 360,00
Внутренний сплайн 48V DC Series Whound Motor, но с 1/8 NPT Температурный датчик 625,00 $

Местонахождение и доставка: Автомобиль находится в Британской Колумбии, Канада, примерно в пяти часах езды от границы с Вашингтоном. Если покупатель из США купит этот автомобиль, я помогу с организацией доставки и оформлением документов, так как я хорошо знаком с этим процессом. Если вы ищете предложение по доставке, это займет некоторое время, и я сделаю это только для победителя торгов, однако я могу отправить автомобиль на границу Вашингтона / Британской Колумбии в Блейне за 400,00, а вы можете договориться об остальном или выбрать это там. На этот автомобиль взимается пошлина в размере 2,5% (в зависимости от уплаченной вами цены), если он ввозится в США.
Оплата: Я не делаю исключений в отношении оплаты, она должна быть произведена в полном объеме в течение 5 дней после окончания аукциона путем оплаты наличными лично или банковским переводом или электронным переводом. Денежные переводы или любые другие методы не принимаются. Я считаю, что это самый безопасный способ как для покупателя, так и для меня, поскольку есть полная банковская запись транзакции.
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, отправьте мне электронное письмо или позвоните по телефону 250-515-1110 Я часто бываю вне зоны действия сотовой связи, но если вы оставите сообщение, я перезвоню вам, как только смогу.
Мошенники: Я все это уже слышал, не тратьте мое время.
Удачи и спасибо за внимание

Цены | Окта

Годовой контракт минимум 1500 долларов.

Оптовые скидки на продукты Workforce Identity доступны для корпоративных клиентов с более чем 5000 пользователей.

Интегрированное управление доступом

Интеграционная сеть Okta

Окта ThreatInsight

Система единого входа для ПК и мобильных устройств (облачные и локальные приложения)

Контрольный вопрос

Электронная почта как фактор

Интеграция сторонних MFA

Политики доступа к группам и приложениям

RADIUS-аутентификация

Аутентификация карты PIV

Обнаружение поставщика идентификационной информации

Окта FastPass

Настраиваемый пользовательский интерфейс

Пользовательские URL-адреса организаций (например, company. com/login)

Виджет входа в Okta

Поддержка местного языка

Интеграция каталогов

Неограниченное количество интеграций с AD и LDAP

Отчетность в режиме реального времени

SIEM-интеграция

Контекстное управление доступом

Контекст местоположения

Контекст устройства

Сетевой контекст

Аутентификация на основе рисков

Многофакторная аутентификация

Факторы знаний

Вопросы безопасности

Факторы владения

Окта Подтвердить OTP

Okta Verify Push

Окта FastPass

Электронная почта как фактор

Сторонние факторы

Биометрические факторы

Привет Windows

Apple Touch ID

Контекстное управление доступом

Аутентификация на основе рисков

Контекст местоположения

Новый город, штат или страна

Новая геолокация

Невозможные модели путешествий

Контекст устройства

Новое устройство

Управляемое устройство

Сетевой контекст

Новый IP

Указанные IP-зоны

Сетевые анонимайзеры

Окта ThreatInsight

Облачный каталог

Неограниченное количество интеграций с каталогами (AD/LDAP и приложения)

Неограниченное количество пользовательских атрибутов и полей

Пользовательское сопоставление и преобразование

Облачная аутентификация LDAP

Интеграция приложений и каталогов

Автоматическая инициализация/деинициализация для приложений OIN

Неограниченное количество приложений OIN

Интеграция каталогов с AD или LDAP

Полная синхронизация AD для Office 365

Управление жизненным циклом удостоверений

Доступ к приложениям и подготовка, привязанные к состояниям жизненного цикла

Создание и деактивация учетных записей в приложениях

Управление правами

Обнаружение групп, сопоставление, отправка и обновления

Автоматизация

ИТ-авторизация

Рабочие процессы запроса доступа

Отчетность в режиме реального времени

Доступ к отчетам об аудите

Отчет о последних отмененных назначениях

API для полной настройки

Универсальный каталог

Настраиваемый каталог для групп пользователей и устройств

Управление состояниями жизненного цикла

Отображение и преобразование атрибутов

Встроенная подготовка на основе стандартов (SCIM)

Локальный пакет SDK для подготовки

Расширенный поиск

Предоставление ИТ-ресурсов на основе HR (например, Workday и UltiPro)

Мастеринг из некоторых приложений OIN (например, Salesforce и GSuite)

Мастеринг из локальных приложений с помощью локального агента подготовки

Мастеринг из каталога CSV

Интеграция приложений и каталогов

Совместимость с OAuth 2. 0 и OIDC

Динамическая регистрация клиентов

Централизованное управление доступом и авторизацией

Согласие пользователя

Настраиваемые области действия и утверждения

Настраиваемые серверы авторизации

Поддерживает смешанные среды: AWS, Azure, GCP и локальные среды.

Комплексное управление жизненным циклом локальных учетных записей Linux и Windows.

Полная аутентификация SSO и MFA, встроенная в рабочие процессы SSH и RDP.

Поддерживается программируемым центром сертификации, который своевременно выпускает одноразовые клиентские сертификаты.

Клиентское приложение для локальной интеграции SSH и RDP и динамической привязки устройств

API позволяет настраивать рабочие процессы аутентификации и управления

Интеграция Okta Single Sign-on и приложений MFA

Количество интеграций приложений

Приложения на основе заголовков

Приложения Kerberos/IWA

Локальные приложения, такие как Oracle E-Business Suite, PeopleSoft и Sharepoint.