Содержание
Запчасти с авторазбора ВАЗ 1111 Ока в Иваново — оригинальные б/у и контрактные
ВАЗ 11113 Ока |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л.с. | Привод | Топливо | Год |
0.75 | Хэтчбек | 3 | 35 | Передний | Бензин | 1996– … |
ВАЗ 1111 Ока |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л. с. | Привод | Топливо | Год |
0.65 | Хэтчбек | 3 | 29 | Передний | Бензин | 1990–1996 |
Купить запчасти
на ВАЗ 1111 Ока в Иваново:
Здесь собраны объявления о продаже б/у запчастей на ВАЗ 1111 Ока с
сайтов «Авито», «Из рук в руки» и др. Покупая автозапчасть с рук, обязательно убедитесь
в надёжности продавца и не переводите деньги, предварительно не получив запчасть.
2 Втягивающее Ока и корзина с диском сцепления Цена 2 500 ₽
Автозапчасти Ока Цена 10 ₽
Двигатель ока Цена 1 ₽
Двигатель ваз ока газ Цена 4 500 ₽
Генератор ст-тера ваз газ нива ока Цена 1 500 ₽
Генератор Ваз 08,Ока Цена 3 000 ₽
Глушитель и резонатор Ока оцинкованный Цена 1 500 ₽
Глушитель на оку Цена 900 ₽
Коробка передач ока Цена 1 000 ₽
Корзина сцепления ока Цена 1 200 ₽
Порог ока Цена 900 ₽
Продам карбюратор от оки Цена 3 000 ₽
Тормозной диск Ока Цена 350 ₽
Тормозные диски,барабаны к ваз нива Цена 350 ₽
Замок водительской двери ока Цена 400 ₽
Запчасти для автомобиля Ока Цена 500 ₽
Зимние шины на литых дисках для оки под 4 болта Цена 4 000 ₽
Зимние шины на Оку Кама 503 135/80 R12 Цена 2 600 ₽
Зимние шины Ovation 145/70 R12 69T W586 Цена 2 500 ₽
Дверь передняя левая LADA (Ваз) Ока хэтчбек 3дв Цена 1 000 ₽
Крыло заднее левое LADA (Ваз) Ока хэтчбек 3дв Цена 4 000 ₽
Крыло заднее правое LADA (Ваз) Ока хэтчбек 3дв Цена 4 000 ₽
Крыша LADA (Ваз) Ока хэтчбек 3дв. 11113 2007 Цена 3 000 ₽
Педальный узел LADA (Ваз) Ока хэтчбек 3дв. 11113 Цена 1 000 ₽
Автосканер ScanMatik 2 PRO + AUX Цена 25 500 ₽
Автосканер ScanMatik 2 PRO Грузовой (сканматик) Цена 30 000 ₽
Автосканер ScanMatik 2 PRO + J2534 (сканматик) Цена 24 900 ₽
Автосканер ScanMatik 2 PRO Максимальный Цена 36 000 ₽
Автосканер ScanMatik 2 PRO Стандартный (сканматик) Цена 26 500 ₽
Эбу Мозги на Ваз Январь 7.2 11113-1411020-81 A06 Цена 4 000 ₽
Коврики EVA для LADA (ваз) Oka Цена 1 750 ₽
Фаркоп заводской тсу для автомобиля ока, установка Цена 3 490 ₽
Автомобильные сетки на окна авто. Солнцезащитные Цена 1 990 ₽
Автомобильные сетки с магнитами. Для езды Цена 1 990 ₽
Автомобильные сетки с магнитами. гост Цена 1 990 ₽
Авто сетки каркасные Цена 1 990 ₽
Авто сетки на двери без зазоров Цена 1 990 ₽
Авто сетки на двери магнитные Цена 1 990 ₽
Авто сетки на магнитах. Большой склад Цена 1 990 ₽
Авто сетки на стёкла без зазоров Цена 1 990 ₽
Авто шторки на двери магнитные Цена 1 990 ₽
Авто шторки на передние окна магнитные Цена 1 990 ₽
Авто шторки на передние стёкла без зазоров Цена 1 990 ₽
Авто шторки сетки. Каркасная сетка в Самаре Цена 1 990 ₽
Авто шторки в автомобиль без зазоров Цена 1 990 ₽
Авто шторки в автомобиль магнитные Цена 1 990 ₽
Eva коврики в наличии и на заказ Цена 2 390 ₽
Ева ковры в наличии и на заказ. Доставка Цена 2 390 ₽
Ева ковры в салон Цена 2 390 ₽
Каркасная тонировка на BMW X3 Цена 1 990 ₽
Каркасные сетки на авто без зазоров Цена 1 990 ₽
Каркасные сетки в авто магнитные Цена 1 990 ₽
Каркасные сетки в автомобиль магнитные Цена 1 990 ₽
Каркасные шторки в авто без зазоров Цена 1 990 ₽
Каркасные шторки в автомобиль без зазоров Цена 1 990 ₽
Комплект светодиодные LED лампы h2 (2 шт) Цена 1 790 ₽
Магнитные каркасные шторки на Hyundai Santa Fe Цена 1 890 ₽
Магнитные каркасные шторки на Mazda 6 Цена 1 990 ₽
Магнитные шторки каркасные Цена 1 990 ₽
Москитные сетки магнитные. Солнцезащитные Цена 1 990 ₽
Сетки на передние двери без зазоров Цена 1 990 ₽
Сетки на передние окна магнитные Цена 1 990 ₽
Сетки на стекла на стекла. Тёмные Цена 1 990 ₽
Сетки шторки на передние двери без зазоров Цена 1 990 ₽
Сетки шторки на передние стёкла без зазоров Цена 1 990 ₽
Сетки шторки на стёкла без зазоров Цена 1 990 ₽
Сетки в авто магнитные Цена 1 990 ₽
Шторки на передние двери магнитные Цена 1 990 ₽
Шторки на передние окна магнитные Цена 1 990 ₽
Насос водяной помпа сеаз-11116 Ока Доставка Цена 2 500 ₽
Шина для спецтехники 6. 00-12 BKT Цена 9 800 ₽
Шина Кама-421 на мотоблок Цена 2 450 ₽
Шина на мотоблок 5.00-12 (5-12) Kenda Цена 4 400 ₽
Главная пара кпп Ока 5.3 пониженная Цена 11 000 ₽
Двигатель Лада бу совместим с Калина Гранта Приора Цена 40 000 ₽
ОКА с сердцем Британского подданого
- Главная
- Статьи
- ОКА с сердцем Британского подданого
22.01.2004
5047
0
0
Ну, сами понимаете, я — не маляр, кузовщик и моторист в одном лице. Как только мне что-то требовалось, я шел к своим знакомым. Например, при покраске я обратился к своим друзьям, бывшим вазовцам, они ее очень долго рихтовали, грунтовали и отлично покрасили. Примерно так приходилось поступать и с каждой следующей задачей. Все облегчалось тем, что комплектующие и запчасти — наши.
«Фанат и «Артурина» — так бы мог называться роман, но не написанный, а разыгравшийся между Эдуардом Рыловым и его «Окой» в 1994 году
несмотря на то, что их интересовали исключительно крупные заказы, уговорил поменять двигатель на моей машине. Напирал на то, что машина поедет на международное мотор-шоу в Бирмингем. Это был литровый карбюраторный двигатель. Все дело тогда встало из-за омологации мотора к «Оке» — это стоило больших денег, которых у меня не было. После этого, особенно не задумываясь об омологации, поставил 1.3-литровый инжекторный двигатель. «Колёса»: А как насчет подвески и ходовой части? Здесь стоит совершенно иная, чем на стандартной «Оке», подвеска. В основном, конечно, узлы и агрегаты позаимствованы от ВАЗ 2108, да и от других отечественных машин деталей немало. Все самое надежное: усиленные ступицы, усиленные пружины, «стойки» от ВАЗ 2110, спортивные амортизаторы Koni с регулировками сжатия и отбоя. Иной подход и к тормозной системе — тормозные диски и барабаны увеличены. Колодки, суппорты — от ВАЗ 2108. Я, как мог, пытался избавиться от «плохой наследственности» автомобиля, и это привело к тому, что от «Оки» остались лишь подрамник и кузов. На самом деле ее можно тюнинговать до бесконечности. К примеру, колеса. Я могу пред-ложить любую гамму, от 12 до 15 дюймов. Сейчас на ней стоит 185/60 R14 Nokia Hakkapellita 1. Не каждая «восьмерка» может себе позволить такую резину. А я не хочу на маленьких колесах все ямы собирать и чувствовать себя второсортным. Я не хочу ездить на ненадежных трех колесных шпильках, когда в наших условиях необходимо иметь как минимум четыре-пять. Почему я должен терпеть, если я могу это изменить? «Колёса»: Но над внутренней начинкой, видимо, тоже немало потрудились? Вот еще, кстати, от «Оки» сиденья остались. Но я от них тоже хочу избавиться — неудобные, да и небезопасные. А в машине все должно быть надежно. Здесь, к примеру, травмобезопасная передняя панель, а в ближайших планах — подушки безопасности. Я убедился — все надо делать, как на полноценной машине, и тогда она будет стопроцентной, и ее будут воспринимать не как калеку. На мою машину никто внимания не обращал, пока она была стандартной. Как только я ее «приподнял», народ сразу закричал — «Дай!». Она стала нужна всем. «Колёса»: С вопросом: «Что это?» разобрались. На очереди вопрос:»Как это получилось?» Ну, сами понимаете, я — не маляр, кузовщик и моторист в одном лице. Как только мне что-то требовалось, я шел к своим знакомым. Например, при покраске я обратился к своим друзьям, бывшим вазовцам, они ее очень долго рихтовали, грунтовали и отлично покрасили. Примерно так приходилось поступать и с каждой следующей задачей. Все облегчалось тем, что комплектующие и запчасти — наши. Да и процесс захватывает: придумал — сделал, придумал — сделал… Вот этим-то она мне и интересна. Я с ней провожу эксперименты. Хочу сделать кабриолет, грузовичок, биг-фут — поставлю кузов на раму, к ней прикреплю подвеску, поставлю по-настоящему большие колеса. Это будет сорвиголова! Хочу сделать стретч — из пяти машин сделать одну, кабина будет поворачиваться отдельно. В самых ближайших планах — полноприводный автомобиль. Идей — море! Текст: Александр Евштокин |
тюнинг
Новые статьи
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
19543
7
205
13. 09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…
15415
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
12832
26
30
10. 08.2022
2002 Русский Электромобиль ОКА… Продается новый тестовый автомобиль **БЕЗ РЕЗЕРВА***: фото, технические характеристики, описание
Цена: —
Местонахождение товара: Мара, Британская Колумбия, Канада
- Марка: Другие марки
- Комплектация: 2-дверный седан
- Год:1980
- Пробег:212
- ВИН:XTC11113030224918
- Объем двигателя: Электрический
- Топливо: Электрический
- Тип привода:
ФВД - Название автомобиля:
Очистить
Хотеть купить? Связаться с продавцом!
Описание:
2002 OKANEV … LSVРоссийский электромобильТестовые мулы для рынка Северной Америки . Примечание: поскольку Ebay не принимает российский VIN, он указан как 1980, но это 2002 . Я купил этот автомобиль вместе с 8 другими несколько лет назад с намерением использовать их в арендном парке. Из-за стоимости страховки проект так и не был реализован. Эти автомобили были новыми тестовыми автомобилями, построенными в России с использованием кузова Fiat, автомобили были доставлены в Канаду в рамках процесса испытаний. Версии ОКА с бензиновым двигателем довольно распространены в России, а теперь для населения доступны и уличные электрические версии. У всех ОКА, которые у меня были, были сняты электродвигатели и батареи, и они не включены. Двигатели были разобраны на объекте, осмотрены, а затем утилизированы. Электродвигатели доступны от OKA по цене от 450,00 до 850,00 в зависимости от мощности. Поскольку в автомобилях используется трансмиссия Spicer, подойдет практически любой двигатель электромобиля. В 3, которые у меня сейчас в дороге, я установил бывшие в употреблении детали тележки для гольфа в одном и использовал двигатели GEM в двух других, двигатели GEM работали лучше всего по мощности, и я купил их на ebay примерно по 300,00 каждый. Двигатели OKA регулируются до 25 миль в час с отключенными регуляторами, они могут развивать скорость более 40 миль в час с двигателями GEM, моя превышает 60 миль в час. Этот автомобиль считается их роскошной моделью с легкосплавными дисками и улучшенным интерьером. Механическая часть: Автомобиль кажется полностью укомплектованным, за исключением двигателя и аккумуляторов. В багажнике есть несколько коробок с деталями, которые были сняты с машины, потому что они не использовались при электрической переделке, например, вентиляторы двигателя и радиаторы отопителя и тому подобное. Интерьер: Автомобиль по большей части новый, проехал всего пару сотен тестовых миль, так что салон очень хороший. Кузов: Этот автомобиль полностью металлический, а не пластиковый или стекловолоконный. Есть небольшие вмятины и царапины от многолетнего перемещения по складу, но ничего серьезного. В целом: Автомобиль абсолютно уникален. Российские автомобили последних моделей крайне редки в Северной Америке, а электрические тестовые мулы встречаются гораздо реже. Поскольку кузова были сделаны Fiat, запчасти легко достать, то же самое и с силовым агрегатом Spicer. В отличие от большинства обычных низкоскоростных электромобилей, это настоящий автомобиль, а не тележка с пластиковым кузовом. При использовании двигателей GEM автомобиль становится мощным и практичным для ежедневных поездок на работу. Они лишь немного больше автомобилей Smart и имеют преимущество в виде заднего сиденья. У меня есть одна ОКА, которая тестировалась как ралликар и на ней был установлен мотоциклетный двигатель. В этой машине тоже есть каркас безопасности. У меня осталось 4 машины, одну оставлю себе, а остальные продам. Этот автомобиль продается по договору купли-продажи. Если вы подумываете об электромобиле по соседству и не можете позволить себе потратить целое состояние на Tesla или не хотите тратить тысячи долларов на дешевую пластиковую игрушку, тогда этот автомобиль может быть для вас. Как только вы установите аккумуляторы и двигатель, вы получите уникальную настоящую машину, которая стоит намного меньше дешевой китайской машины. Информация предоставлена ОКА: Работа над концептуальным автомобилем, которым впоследствии стала Ока, началась на ВАЗе в 1981 году, ведущим конструктором проекта «ОКА» был Юрий Николаевич Кутеев. В группу конструкторов ВАЗ входили: Ю.Верещагин, дизайнер деталей кузова и салона; Мини-автомобиль «ОКА» Дизайн выполнен в 1986 после пяти лет всесторонних испытаний и выпускается с 1987 года без каких-либо серьезных модификаций. Кузов:
Размеры кузова:
Система питания:
ОКА NEV ZEV = Описание Да, он работает от батареек, заряжается от вашей стены Бытовая трехконтактная (заземленная) розетка 112 В переменного тока, никаких специальных адаптеров, никаких нетрадиционных технологий. Согласно законам DOT, максимальная скорость ограничена 25 милями в час, на нем можно законно ездить по всем улицам и дорогам, где указанное ограничение скорости составляет 35 миль в час или ниже. Минимальный рабочий диапазон составляет от 20 до 25 миль на одной зарядке. (Стандартная модель) OKA NEV ZEV = Цены (рекомендованная производителем розничная цена) OKA NEV ZEVВ настоящее время доступен для немедленной доставки Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для OKA NEV ZEV, начиная с: 7 995 долларов США за базовую модель — тяговая батарея 2 кВтч, 48 В. 8 745 долларов США для стандартной модели — тяговая батарея 4 кВтч, 48 В. 9 995 долл. США для модели класса люкс (DC) — тяговая батарея 4 кВт·ч, 48 В. 12 995 долларов США для модели класса люкс (AC) — тяговая батарея 4 кВтч, 48 В. Дисплей OKA на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2005 г. Мини-автомобили «OKA» были представлены американской публике на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2004 г. и снова были представлены на автосалоне в Лос-Анджелесе в январе 2005 г. Двигатели
Местонахождение и доставка: Автомобиль находится в Британской Колумбии, Канада, примерно в пяти часах езды от границы с Вашингтоном. Если покупатель из США купит этот автомобиль, я помогу с организацией доставки и оформлением документов, так как я хорошо знаком с этим процессом. Если вы ищете предложение по доставке, это займет некоторое время, и я сделаю это только для победителя торгов, однако я могу отправить автомобиль на границу Вашингтона / Британской Колумбии в Блейне за 400,00, а вы можете договориться об остальном или выбрать это там. На этот автомобиль взимается пошлина в размере 2,5% (в зависимости от уплаченной вами цены), если он ввозится в США. |
Цены | Окта
Годовой контракт минимум 1500 долларов.
Оптовые скидки на продукты Workforce Identity доступны для корпоративных клиентов с более чем 5000 пользователей.
Интегрированное управление доступом
Интеграционная сеть Okta
Окта ThreatInsight
Система единого входа для ПК и мобильных устройств (облачные и локальные приложения)
Контрольный вопрос
Электронная почта как фактор
Интеграция сторонних MFA
Политики доступа к группам и приложениям
RADIUS-аутентификация
Аутентификация карты PIV
Обнаружение поставщика идентификационной информации
Окта FastPass
Настраиваемый пользовательский интерфейс
Пользовательские URL-адреса организаций (например, company. com/login)
Виджет входа в Okta
Поддержка местного языка
Интеграция каталогов
Неограниченное количество интеграций с AD и LDAP
Отчетность в режиме реального времени
SIEM-интеграция
Контекстное управление доступом
Контекст местоположения
Контекст устройства
Сетевой контекст
Аутентификация на основе рисков
Многофакторная аутентификация
Факторы знаний
Вопросы безопасности
Факторы владения
Окта Подтвердить OTP
Okta Verify Push
Окта FastPass
Электронная почта как фактор
Сторонние факторы
Биометрические факторы
Привет Windows
Apple Touch ID
Контекстное управление доступом
Аутентификация на основе рисков
Контекст местоположения
Новый город, штат или страна
Новая геолокация
Невозможные модели путешествий
Контекст устройства
Новое устройство
Управляемое устройство
Сетевой контекст
Новый IP
Указанные IP-зоны
Сетевые анонимайзеры
Окта ThreatInsight
Облачный каталог
Неограниченное количество интеграций с каталогами (AD/LDAP и приложения)
Неограниченное количество пользовательских атрибутов и полей
Пользовательское сопоставление и преобразование
Облачная аутентификация LDAP
Интеграция приложений и каталогов
Автоматическая инициализация/деинициализация для приложений OIN
Неограниченное количество приложений OIN
Интеграция каталогов с AD или LDAP
Полная синхронизация AD для Office 365
Управление жизненным циклом удостоверений
Доступ к приложениям и подготовка, привязанные к состояниям жизненного цикла
Создание и деактивация учетных записей в приложениях
Управление правами
Обнаружение групп, сопоставление, отправка и обновления
Автоматизация
ИТ-авторизация
Рабочие процессы запроса доступа
Отчетность в режиме реального времени
Доступ к отчетам об аудите
Отчет о последних отмененных назначениях
API для полной настройки
Универсальный каталог
Настраиваемый каталог для групп пользователей и устройств
Управление состояниями жизненного цикла
Отображение и преобразование атрибутов
Встроенная подготовка на основе стандартов (SCIM)
Локальный пакет SDK для подготовки
Расширенный поиск
Предоставление ИТ-ресурсов на основе HR (например, Workday и UltiPro)
Мастеринг из некоторых приложений OIN (например, Salesforce и GSuite)
Мастеринг из локальных приложений с помощью локального агента подготовки
Мастеринг из каталога CSV
Интеграция приложений и каталогов
Совместимость с OAuth 2. 0 и OIDC
Динамическая регистрация клиентов
Централизованное управление доступом и авторизацией
Согласие пользователя
Настраиваемые области действия и утверждения
Настраиваемые серверы авторизации
Поддерживает смешанные среды: AWS, Azure, GCP и локальные среды.
Комплексное управление жизненным циклом локальных учетных записей Linux и Windows.
Полная аутентификация SSO и MFA, встроенная в рабочие процессы SSH и RDP.
Поддерживается программируемым центром сертификации, который своевременно выпускает одноразовые клиентские сертификаты.
Клиентское приложение для локальной интеграции SSH и RDP и динамической привязки устройств
API позволяет настраивать рабочие процессы аутентификации и управления
Интеграция Okta Single Sign-on и приложений MFA
Количество интеграций приложений
Приложения на основе заголовков
Приложения Kerberos/IWA
Локальные приложения, такие как Oracle E-Business Suite, PeopleSoft и Sharepoint.