Принцип полёта НЛО – тема научной статьи по математике читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка

При этом также возникает контактная разность потенциалов. При этом часть электронов перейдёт с верхней стенки на сферу. В результате сфера получает отрицательный заряд, а верхняя стенка положительный. Таким образом сфера будет переносить электроны с верхней стенки на дно. В том случае, если в сосуде будет множество молекул, тогда каждой сфере необязательно сталкиваться с дном и верхней стенкой. Сферы, имеющие противоположные заряды будут сталкиваться между собой в промежутке между дном и верхней стенкой. В результате столкновения электроны перейдут с отрицательно заряженной сферы на положительно заряженную сферу и эти сферы снова приобретут нейтральный заряд. Никаких нарушений законов физики у такой гипотетической конструкции нет. Конечно, сфера из металла будет тяжёлой и энергии внутренних молекул скорее всего не хватит для движения сферы. Но можно сделать это каким-то другим способом. Можно оболочку сферы сделать из какого-либо лёгкого материала. А в этот материал каким-то образом внедрить несколько атомов металла, чтобы при соприкосновении сфер со стенками происходил перенос электронов. Но это уже дело учёных и специалистов, как создать такую сферу с нужными свойствами. Для увеличения напряжения достаточно соединить несколько таких устройств последовательно. Причём дно одного устройства соединять с верхней стенкой другого надо с использованием полупроводников. Например полупроводникового диода. Причём у такого диода один вывод должен быть из металла дна, а другой из металла верхней стенки. И выводы такого диода

должны быть подключены к такому же металлу. Присоединения выводов у полупроводниковых приборов делают омическими. То есть такими, у которых нет потенциального барьера между металлом вывода и полупроводником. Или он мал и не мешает электронам перемещаться. Но в диоде существует p-n переход между полупроводниками, в котором есть тонкий изолирующий слой, обеднённый электронами и дырками. В результате между металлами дна и верхней стенки не будет контактной разности потенциалов при их соединении через полупроводниковый диод. Без диода, возникающая контактная разность потенциалов между металлами стенок, не позволит соединять множество таких устройств в батарею для увеличения напряжения.

Такой источник электроэнергии — это вечный двигатель второго рода (ВД2). Причём такой ВД2 не нарушает ни один закон физики. Если не считать второе начало термодинамики, которое законом не является. А является всего лишь постулатом. По выражению Канта, «данный a priori, практический императив, неспособный дать никакого объяснения, а также и доказательства своей возможности».

Литература

1. Р. Фейнман, Р. Лейтон, М. Сэндс. Фейнмановские лекции по физике. Москва, изд. «Мир» 1966 г.

2. А. А. Щука. Приборы наноэлектроники. Вестник международной академии наук (русская секция) 2007 г. № 2.

ПРИНЦИП ПОЛЁТА НЛО

Андреев Юрий Петрович

Независимый исследователь, пгт. Куминский

АННОТАЦИЯ

Есть много видеоматериалов с летающими НЛО (неопознанные летающие объекты). Летают такие НЛО бесшумно, с огромными скоростями. Могут вылетать из воды. Пишутся статьи, обсуждается на форумах такой вопрос: каков принцип полётов НЛО в атмосфере Земли? Летают они беззвучно, могут зависать в воздухе, выныривать из воды. Предлагается много различных экзотических способов, вплоть до антигравитации. Но на самом деле принцип полёта НЛО не простой, а очень простой. Такой, что им можем воспользоваться и мы, земляне. Здесь уместно вспомнить, что атмосферное давление давит на 1 см2 любой поверхности с силой 1 кгс. То есть, на 1 м2 действует сила 10000 кгс или 10 тонн. Это очень большая сила. Но эта сила действует на тело со всех сторон и поэтому компенсируется. В результате мы не можем использовать эту очень большую силу. Вот если бы удалось каким-либо способом уменьшать эту силу давления атмосферы с одной стороны тела, то тогда могла бы исполниться многовековая мечта человечества — летать свободно, как птицы. Ниже описывается один из способом уменьшения атмосферного давления с какой-либо стороны тела. Этот способ связан с нанотехнологиями. И современный уровень развития нанотехноло-гий позволяет уже сейчас создавать в лабораторных условиях подобные мембраны и ЛА.

Ключевые слова: НЛО, неопознанные летающие объекты, мембрана, нанотехнологии, летательный аппарат.

Для начала вспомним молекулярно-кинетическую теорию газов. Сивухин Д.В. Общий курс физики. Т.2 Глава 5. «Простейшие вопросы молекулярно-кинетической теории вещества» [1, стр. 188.].

быть равна температуре стенки. Для целей вычисления процесс взаимодействия молекулы со стенкой удобно мысленно разбить на два этапа. На первом этапе молекула замедляется и останавливается, как бы прилипая к стенке. На втором этапе молекула отталкивается стенкой, ускоряется и отскакивает от нее. Вычислим сначала силу Fi, которая действовала бы на площадку <т со стороны газа, если бы весь процесс взаимодействия молекул газа со стенкой ограничивался только первым этапом, т. пмхРг.

Здесь суммирование производится уже по всем группам молекул, летящим как к стенке, так и от нее.

А теперь сам принцип полёта НЛО. Это только мое предположение, так как ничего подобного мне не встречалось. Итак, есть пластина. Допустим, свойство пластины таково, что молекулы газа, ударяющиеся в пластину

Рис. 1.

Снизу и сверху в пластину ударяется одинаковое количество молекул. Молекулы, которые ударяются сверху, прилипают к пластине и не отскакивают. То есть, как пишет Сивухин, на верхнюю поверхность будет действовать сила Б1. От каждой прилипшей молекулы на пластину действует изменение импульса шу. Так как = Б2 = Б/2, то сверху на пластину действует сила Б/2. Молекулы, которые ударяются в пластину снизу, отскакивают от пластины. Изменение импульса от каждой такой молекулы 2шу. На пластину снизу действует сила Б. То есть, суммарное изменение импульса молекул сверху в 2 раза меньше, чем снизу. Снизу на пластину действует результирующая сила Б — Б/2 = Б/2. Множество ударов молекул воздуха снизу оказывают давление 1 кгс/см2. Давление сверху в 2 раза меньше и составляет 0,5 кгс/см2. На пластину действует результирующее давление 0,5 кгс/см2. На пластину площадью 1 м2 действует результирующая сила 5000 кгс. Когда на пластину налипает некоторое количество молекул, пластина быстро поворачивается на 180 градусов. Верхняя часть пластины с налипшими молекулами

сверху, прилипают к ней и не отскакивают. То есть, происходит только первый этап взаимодействия молекулы со стенкой, описанного Сивухиным Д.В. Что в результате получается? См. рис. 1.

Рис. 2.

оказывается снизу. Что происходит в этом случае? См. рис. 2.

В это время молекулы, ударяющиеся сверху, также начинают прилипать к верхней части пластины. Множество таких молекул оказывают на верхнюю сторону пластины силу давления Б/2. Внешние молекулы ударяются в нижнюю часть пластины и отскакивают. Эти молекулы создают силу давления Б. Плюс к этому от нижней стороны дополнительно отскакивают прилипшие ранее молекулы. Эти молекулы создают дополнительно силу Б/2. Общая сила давления на нижнюю часть Б + Б/2. Результирующая сила, действующая на пластину Б + Б/2 -Б/2 = Б. Так как Б = 1 кгс, то результирующая сила давления снизу 1 кгс. Когда прилипшие молекулы отлипнут, а сверху молекулы прилипнут, тогда пластина снова поворачивается на 180 градусов и процесс повторяется. Причем подъёмная сила, действующая на пластину площадью 1 м2 равна 10000 кгс или 10 тонн. Это конечно теоретически максимально возможная сила. Вместо пластины можно установить вращающийся цилиндр. См. рис. 3.

Молекулы будут прилипать к нему, когда часть поверхности цилиндра находится сверху. Сверху будет действовать сила Б/2. Отлипать, соответственно, молекулы будут тогда, когда эта часть с налипшими молекулами окажется снизу. Снизу на цилиндр будет действовать сила Б + Б/2. Результирующая сила Б = 1 кгс. Процесс будет происходить непрерывно. Сверху молекулы прилипают, а снизу отлипают. Конечно, сделать такую пластину или цилиндр пока невозможно. Но возможен другой вариант исполнения вышеописанного процесса, который уже возможен на современном уровне развития нанотехнологий.

Имеется плоский сосуд, одна стенка которого представляет собой мембрану, толщиной в 1 атом. Так как описывается принцип полёта НЛО, то будем считать, что такая мембрана инопланетянами создана. Хотя и нашими учеными такая мембрана уже создана. В этой мембране для лучшего понимания показано только одно отверстие размером 0,5-2 нанометра. На самом деле в мембране должно быть множество таких отверстий. См. рис. 4.

Сосуд находится в земной атмосфере. Давление внутри равно атмосферному давлению. То есть, давления внутри и снаружи равны. Множество молекул ударяется в мембрану снаружи и изнутри. Часть наружных молекул попадает в отверстия мембраны и пролетают через них. Изнутри также часть внутренних молекул попадает в отверстия мембраны и вылетают наружу. Так как давления равны, то равное количество молекул влетают в сосуд и вылетают из него. Как видно из рисунка, влетающую и вылетающую молекулу можно заменить двумя молекулами (красные), которые как бы ударились в мембрану и отскочили. Одна с внешней стороны, а другая с внутренней стороны мембраны. Поэтому можно считать, что мембрана как бы непроницаемая.

Создадим в сосуде глубокий вакуум. Поэтому молекулы изнутри вылетать не будут. А влетающие молекулы отсасываются из сосуда и снова вылететь не могут. Что будет в этом случае? См. рис. 5.

Рис. 5.

Рис. 6.

Сосуд находится в земной атмосфере. Молекулы газа ударяются во внешние поверхности стенок и мембрану. В нижнюю стенку ударяется множество N молекул за 1 секунду. Изменение импульса, действующее на сосуд от удара каждой молекулы, равно 2шу. Суммарное изменение импульса 2Nmv. В мембрану сверху также ударяется N молекул за 1 секунду. Допустим, в мембране столько отверстий, что половина молекул попадает в них и влетает внутрь сосуда. Половина молекул ударяется в мембрану и отскакивает. Изменение импульса от таких молекул 0,5N х 2mv = Nmv. Половина молекул 0,5N попадают в отверстия мембраны и влетают внутрь. Когда молекула влетает внутрь, то это аналогично прилипающей к мембране молекуле, как это описано выше на примере пластины. Влетающую внутрь молекулу можно считать как бы прилипшей к мембране молекулой. Молекула, влетевшая в сосуд, становятся как бы частью сосуда, как и прилипшая молекула. Изменение импульса от такой молекулы mv. Изменение импульса от влетевших молекул 0,5N х mv = 0,5Nmv. Суммарный импульс от всех молекул со стороны мембраны Nmv + 0,5Nmv = 1,5Nmv. Суммарный импульс, действующий на нижнюю стенку больше на 2Nmv — 1,5Nmv = 0,5Nmv. Давление атмосферного воздуха примерно — 1 кгс/см2. Это давления создает суммарное изменение импульса от ударов N молекул. Суммарный импульс, действующий на нижнюю стенку больше на четверть. Давление воздуха, действующая на нижнюю стенку, также больше на четверть или 0,25 кгс/см2. Давление воздуха на нижнюю стенку не изменилась, но давление воздуха на верхнюю стенку как бы уменьшилась на 0,25 кгс/см2 и стало 0,75 кгс/см2. Подъёмная сила равна 2500 кг/м2. Это очень большая подъёмная сила. Но можно несколько изменить этот способ. Вместо вакуума внутри сосуда создать избыточное давление 1 кгс/см2. То есть, давление внутри на 1 кгс/см2 больше, чем атмосферное

снаружи. Сосуд в этом случае необходимо повернуть на 180 градусов, чтобы мембрана была снизу. См. рис. 6.

Градиент давления на мембране такой же, как в примере с вакуумом — 1 кгс/см2. Только вместо множества влетающих молекул, подъёмную силу создают множество вылетающих молекул. Как было описано выше, при равных давлениях через мембрану пролетает равное количество молекул и все сила компенсируются. Но когда давление в сосуде больше на 1 кгс/см2, то вылетающих молекул становиться на 0,5N молекул больше, чем влетающих. И эти 0,5N молекул создают дополнительную силу. В верхнюю стенку ударяется множество N молекул за 1 секунду. Изменение импульса от удара каждой молекулы равно 2mv. Суммарное изменение импульса 2Nmv. Как было описано выше, см. рис. 31, мембрану можно считать как бы непроницаемой. В неё также ударяется и отскакивает N молекул, суммарное изменение импульса от которых 2Nmv. Но за счёт избыточного давления изнутри вылетает дополнительно 0,5N молекул. Эти молекулы создают дополнительное изменение импульса 0,5Nmv. Суммарное изменение импульса, действующее на сосуд снизу 2,5Nmv, что на 0,5Nmv больше, чем сверху. Можно подсчитать суммарное изменение импульса снизу, считая мембрану проницаемой. В этом случае 0,5N молекул ударяются в мембрану и отскакивают. Изменение импульса от этих молекул 2mv х 0,5N = Nmv. 0,5N молекул влетают в сосуд. Изменение импульса от этих молекул mv х 0,5N = 0,5Nmv. Так как внутри избыточное давление 1 кгс/см2, то из сосуда вылетает 0,5N + 0,5N = N молекул. Изменение импульса от этих молекул mv х N = Nmv. Суммарное изменение импульса, действующее на сосуд снизу Nmv + 0,5Nmv + Nmv = 2,5Nmv. То есть суммарное изменение импульса молекул, действующее на сосуд снизу на 0,5Nmv больше. Давление сверху не изменилось и составляет 1 кгс/см2, а снизу на сосуд действует давление на 0,25

кгс/см2 больше или 1,25 кгс/см2. Что также создаёт подъёмную силу 2500 кгс/м2. Получается интересный эффект. Изменением давления внутри сосуда мы изменяем атмосферное давление воздуха на внешнюю поверхность мембраны этого сосуда.

Можно посчитать и по-другому. Допустим, внутри сосуда пониженное давление. Разница давлений = Р. Сила давления на стенку Бс = Р8с, где 8с — это площадь стенки. Так как молекулы, попадающие в отверстия мембраны не оказывают давление на неё, то сила давления на мембрану Бм = Р8м, где 8м — это площадь непроницаемой части мем-

браны. 8м = 8ом — 8о, где 8ом — это общая площадь мембраны, а 8о — это суммарная площадь отверстий мембраны. 8с = 8ом. Поэтому Бм = Р(8с — 8о). Результирующая сила Бр = Бс — Бм = Р8с — Р(8с -8о) = Р8с — Р8с + Р8о = Р8о. Но так как от влетающих молекул изменение импульса шу в 2 раза меньше, чем 2шу от ударяющихся и отскакивающих молекул, то Бр = Р8о/2. Результирующая или подъёмная сила равна половине произведения градиента давления.

Можно объединить эти два сосуда в один и тогда подъёмную силу можно удвоить. См. рис. 7.

Рис.7.

Верхняя и нижняя стенки сосуда — это мембраны. Полости верхней и нижней мембран соединяются между собой трубой. В трубе размещён вентилятор, который отсасывает воздух из одной полости и нагнетает его в другую полость. Допустим, вентилятор отсасывает воздух из верхней полости и нагнетает откачанный воздух в нижнюю полость. Допустим также, что в результате в верхней полости создаётся глубокий вакуум, а в нижней создаётся избыточное давление 1 кгс/см2. В результате создаётся подъёмная сила 2500 кгс/м2 + 2500 кгс/м2 = 5000 кгс/м2. Это, конечно, чисто теоретическая максимальная подъёмная сила, которая возможна при такой мембране.

Есть сообщения о вылетающих из под воды НЛО. При таком создании подъёмной силы сделать это достаточно просто. Когда НЛО находится в воде, то вода засасывается и разлагается на кислород и водород. Этот процесс энергоёмкий, но будем считать, что для инопланетян это не проблема. Мембраной покрыт весь корпус НЛО. Молекулы газа через отверстия вылетают наружу, создавая вокруг корпуса НЛО воздушный кокон. А молекулы воды не могут проникать через отверстия, так как отвер-

стия меньше молекул воды. Примерно так движется торпеда «Шквал» под водой со скоростью до 100 м/с в кави-тационном пузыре. При этом корпус НЛО не будет соприкасаться с водой. То есть, при движении НЛО под водой будет отсутствовать сила трения между корпусом и водой. Это позволит НЛО двигаться под водой с огромными скоростями. При вылете из воды вместо разлагаемой воды уже используется атмосферный воздух. Всё очень просто. Подводники на АПЛ неоднократно фиксировали объёкты, двигающиеся под водой с огромными скоростями в сотни узлов. Это косвенно подтверждает тот факт, что НЛО используют для полётов именно такой принцип. Но конечно техническая реализация этой идеи для современной науки очень сложная задача. Но у инопланетян, я так думаю, уровень науки и техники неизмеримо выше нашего и для них реализация этой идеи не является проблемой.

Используя данный способ создания подъёмной силы, можно создать летательный аппарат (ЛА), который может летать бесконечно долго. Такому ЛА не нужно топливо для полёта. Топливо необходимо только для взлёта. Совершить посадку такой ЛА может и при неработающем двигателе. Идея очень проста. См. рис. 8.

Рис. 8.

На нижней стороне крыльев и фюзеляжа имеется полость, одна стенка которой — это мембрана. При взлёте двигатель с помощью вентилятора нагнетает в эту полость воздух. В результате создаётся подъёмная сила. ЛА поднимается над землёй, разгоняется и набирает необходимую высоту. Набрав нужную высоту, ЛА начинает планировать со снижением. Двигатель выключается. Но давление в нижней полости создаётся уже не двигателем, а набегающим потоком воздуха. При этом на ЛА действует подъёмная сила, создаваемая аэродинамическим профилем крыла, и подъёмная сила от вылетающих через мембрану молекул. См. рис. 9.

Б — это аэродинамическая подъёмная сила. — это подъёмная сила, от вылетающих через мембрану молекул. ЛА вроде как бы планирует со снижением (штриховая линия), но за счёт дополнительной подъёмной силы он в тоже время постоянно набирает высоту и поэтому летит горизонтально (сплошная линия). Идеальный ЛА для России, с её огромными расстояниями и бездорожьем. Для такого ЛА не нужен аэродром. Взлёт — посадка происходят вертикально, как у вертолёта. Полет по маршруту — как самолёт. Двигатель во время такого полёта, в принципе, не нужен. На больших самолётах можно двигатели перевести на малый газ, чтобы мощности двигателя хватало для работы электрогенераторов. На небольших беспилотниках (БПЛА) можно установить крыльчатку, которая будет

вращать генератор для питания бортовой аппаратуры. Также достаточно легко создать индивидуальный ЛА. Избыточное давление 0,1 кгс/см2 можно создать одноступенчатым вентилятором. В принципе, такой ЛА или БПЛА могут летать бесконечно долго.

Но также возможно изготовление ЛА огромных размеров, так как для этого нет препятствий технологического характера. Например, вертолет Ми-26 имеет максимальный взлётный вес 56 тонн. Дальнейшее увеличение

грузоподъёмности ограничивают несущие винты. При увеличении диаметра винтов лопасти при остановке будут провисать и касаться земли. Возникают технологические трудности с передачей огромного крутящего момента от двигателей на несущий винт. При создании ЛА нового типа таких ограничений нет. Можно сделать ЛА в виде летающей тарелки диаметром, допустим, 100 м. См. рис. 10.

Рис. 9.

Рис. 10.

Внутри равномерно расположены несколько вентиляторных установок, отсасывающих и нагнетающих воздух в соответствующие полости. В случае выхода из строя одной вентиляторной установки, другие установки возьмут на себя её функцию. Площадь нижней поверхности такого ЛА будет 7850 м2. Допустим, подъёмная сила 500 кгс/м2. Тогда взлётный вес такого ЛА 7850 х 500 = 3925000 кг или округлённо 3900 тонн. А если мембраны будет на верхней и нижней плоскостях, то тогда 7800 тонн. Что не сравниться ни с одним из современных ЛА. Такой ЛА очень подойдёт МЧС для тушения пожаров. Если вес воды будет составлять половину взлётного веса, то это будет 3900 тонн воды за один вылет. Что примерно в 90 раз больше, чем у ИЛ-76. К тому же этот ЛА может зависать на месте и будет более точно заливать пожар. Также он может заправляться водой из любого водного

источника, просто зависнув над ним. Может доставить в самую непроходимую местность тяжёлую технику для ликвидации очагов пожаров. Несколько таких ЛА и проблемы с лесными и прочими пожарами исчезнут. Возможно спасение людей из высотных зданий и небоскрёбов.

Но с такой мембраной возможно и создание прямоточного двигателя по принципу прямоточного реактивного двигателя. Это только сам принцип. Как это воплотить в натуре пусть думают конструкторы и инженеры. Корпус двигателя максимально обтекаемый, с минимальным аэродинамическим сопротивлением. Как и прямоточный реактивный двигатель для его работы его необходимо разогнать до необходимой скорости. Как он будет работать? См. рис. 11.

Рис. 11.

Когда двигатель наберёт необходимую скорость, то набегающий поток воздуха создаёт внутри двигателя избыточное давление. Молекулы воздуха, вылетая через мембрану, создают силу, действующую на боковые стенки, как на рисунке. Эти силы создают силу тяги Б. Допустим, скорость крылатой ракеты с этим двигателем 300 м/с, близко к скорости звука. То есть, поток атмосферного воздуха залетает внутрь со скоростью 300 м/с. При этом

на двигатель действуют 2 силы аэродинамического сопротивления. Одна сила от молекул попадающих внутрь двигателя. Так как воздух неподвижен, а двигатель налетает со скоростью 300 м/с, то энергия тратиться на придание залетающему объёму воздуха скорости 300 м/с. При этом температура воздуха повышается. То есть, скорость молекул внутри двигателя также повышается. Но так как скорость вылетающих молекул повышается, то и сила от вылетающих молекул также повышается. То есть, энергия,

затраченная на разогрев газа, вернётся в виде дополнительной силы от этих же, более быстрых молекул. Сколько затратили — столько примерно обратно и получили. Средняя тепловая скорость молекул примерно 500 м/с. Из-за разогрева воздуха тепловая скорость. допустим. увеличилась до 700 м/с. То есть, сила от вылетающих молекул также увеличивается. Но есть ещё поток воздуха,

обтекающий двигатель и создающий другую силу аэродинамического сопротивления. И чтобы ракета могла лететь, сила тяги двигателя должна быть больше этой силы аэродинамического сопротивления. Но можно входное отверстие сделать размером с поперечное сечение двигателя. См. рис. 12.

Рис. 12.

Увеличивая длину двигателя, увеличиваем площадь мембраны и суммарную площадь наноотверстий в мембране. Если суммарная площадь наноотверстий в мембране будет больше входного отверстия двигателя в 12 и более раз, то входящий поток воздуха практически не бу-

дет создавать давления. То есть, аэродинамическое сопротивление будет очень низким. Варьируя эти и другие параметры двигателя, можно выбрать оптимальный вариант. Возможно, внутри двигателя придётся поместить стенку, образующую полости у мембраны. См. рис. 13.

Рис. 13.

Всё это может проясниться только в экспериментальных работах. Допустим, такая ракета подвешена к истребителю или бомбардировщику. То есть, необходимая скорость уже имеется. Перед запуском достаточно открыть входное отверстие, и ракета полетела. И, в принципе, ракета, таким образом, может облететь весь земной

шар, так как топлива такой ракете не нужно. Есть конечно у такого способа один недостаток — засорение отверстий в мембране мельчайшими частицами пыли, капельками аэрозолей и прочего мусора. Но эту проблему инопланетяне решили. Со временем решим и мы, земляне. Один из вариантов решения этой проблемы такой. См. рис. 14.

Рис. 14.

В обтекателе будет множество мелких отверстий. Возможно в виде узких щелей. Молекулы набегающего потока воздуха будут пролетают через отверстия внутрь, а частицы пыли оставаться снаружи. Набегающий поток воздуха будет постоянно сметать эти частицы. Возможно, обтекатель можно сделать и из мембраны с наноотверсти-ями. Дополнительно вентилятор отсасывает воздух из этой части, создавая разрежение. За счёт этого уменьшается давление набегающего потока воздуха. Откачанный воздух попадает в заднюю часть и создаёт в ней повышенное давление. Это повышенное давление создаёт повышенное давление на мембрану снаружи. Разность внешнего давления на переднюю и заднюю части создают силу, которая движет ЛА. Мелкие и крупные частицы пыли будут постоянно сдуваются набегающим потоком воздуха и отверстия не будут засоряются.

Главные достоинства такого способа создания подъёмной силы:

1.

Бесшумность. Шум только от работы двигателя. При его хорошей звукоизоляции такой ЛА будет летать абсолютно бесшумно. Так как подъёмная сила создаётся не за счёт аэродинамического профиля крыльев, то у такого ЛА форма может быть любой, даже в виде квадрата.

Поэтому форму такого ЛА можно выбрать оптимальную для невидимости ЛА для радаров. То есть, такой ЛА будет практически невидим для радаров. Или по крайней мере будет значительно менее заметней существующих ЛА, использующих стелс-технологии.

3. Такой способ создания подъёмной силы гораздо эффективней и экономичней, чем создание подъёмной силы с помощью винтов или реактивных струй. При определённых условиях такой способ позволяет лететь без использования двигателей и топлива.

4. Используя данный способ. можно построить ЛА практически любого необходимого размера. От небольшого, одноместного ЛА до огромных «летающих тарелок».

Может мои объяснения написаны сумбурно и не совсем научным языком, но как смог. Дальше дело учёных, чтобы преобразовать мои рассуждения в действующие ЛА.

Литература

1. Сивухин Д.В. Общий курс физики. Том 2. Изд-во МФТИ. 2002 г.

Двигатель НЛО: устройство и принцип работы

Какой двигатель у НЛО? Это очень сложный вопрос. Учеными и просто любителями проводились многочисленные «мысленные эксперименты» о том, как могут работать инопланетные космические корабли (на бумаге, так как и у любителей, и у ученых нет соответствующего аппаратного обеспечения).

Множество книг на эту тему было написано Полом Р. Хиллом в 1995 году, Джеймсом МакКэмпбеллом (70-е годы), Леонардом Дж. Крэмпом (1966), Плантье (1953). Все они подошли к феномену НЛО с точки зрения ремесла «сумасшедшего ученого», и их теории по объяснению маневрирования инопланетных кораблей основывались на идее, что источник их движения жестко привязан к кораблю.

Другими инженерами и физиками, которые проявляют публичный и постоянный интерес к теме НЛО или размышляют о том, как они могут работать, являются: Герман Оберт; Джеймс Э. Макдональд; Джеймс Хардер; Харли Д. Ратледж; Джек Сарфатти; Гарольд Путхофф; Клод Поер, который в конце 1970-х возглавлял GEPAN, проект французского правительства по изучению неопознанных объектов, и многие другие. Это статья суммирует, что мы, люди, знаем о двигателях НЛО.

Физический аспект

Если мы хотим объяснить НЛО с точки зрения физики, которую мы понимаем, но при этом будем опираться на наблюдения, то, по-видимому, можно предположить, что они способны генерировать искусственные гравитационные поля (в терминах общей теории относительности — манипулировать кривизной ткани пространства-времени), так же, как мы производим магнетизм при помощи электрических токов.

Яркий свет

Считается, что свечение разных цветов вокруг НЛО происходит из-за ионизации окружающего воздуха. Атмосфера вокруг них как бы «загорается», это очень похоже на то, что происходит в неоновых лампах. Это своеобразная «плазменная оболочка». Изменения яркости и цвета «плазменной оболочки», по-видимому, связано с работой двигателя.

Ионизация воздуха и излучения

Ионизация воздуха, по-видимому, вызвана электромагнитным излучением, испускаемым кораблями, и считается вторичным эффектом двигательной установки. Это включает в себя ультрафиолетовое излучение (о чем свидетельствуют многие случаи раздражения глаз и кожи людей, воочию наблюдавших корабли пришельцев) и мягкое рентгеновское излучение (о нем свидетельствуют следы «ожогового кольца» на земле, где приземлились летающие тарелки). Учитывая сложность создания плазмы в нормальных атмосферных условиях в сочетании с другими наблюдениями, такими как светимость подводных НЛО, внезапное появление конденсата/тумана при запуске в условиях высокой влажности и отсутствии шума предполагает наличие оболочки с более низкой плотностью, чем атмосфера вокруг летающих тарелок.

Вакуумный двигатель

Вакуум, образующийся, когда воздух или вода «отталкивается» от обшивки корабля (подтверждается наблюдениями, где НЛО поднимаются из воды), сводит к минимуму проблемы трения и нагрева. Плазма может сильно взаимодействовать с электромагнитным излучением.

«Плазменная невидимость» — это предлагаемый процесс, в котором используется ионизированный газ (плазма) для уменьшения радиолокационного сечения (RCS) самолета. Это может объяснить, почему иногда корабли пришельцев видны визуально, но не отслеживаются на радаре. Часто они имеют очень сильное магнитное поле. Кроме того, в некоторых случаях свет, например, от автомобильных фар или лучевых прожекторов, как сообщается, «изгибается» перед загадочным инопланетным объектом, эффект, который, как полагают некоторые, связан с наиболее противоречивым аспектом сообщений об НЛО. Речь идет о способности некоторых летающих тарелок исчезать и отражать свет.

Физиологическое воздействие

Физиологическое воздействие НЛО на человека часто включает:

  • эффект солнечного ожога и раздражение глаз;
  • сильную сухость носа и горла;
  • изменения цвета зрения;
  • сильные головные боли;
  • ощущение жара/жжения.

Часто после столкновения с кораблями пришельцев свидетели и животные болели и даже умирали с симптомами, похожими на радиационное отравление. По всей видимости, в качестве топлива для двигателя НЛО использует нечто радиоактивное.

Было предложено много идей, в том числе, что космические корабли инопланетян хранят энергию в очень концентрированной форме, преобразовывают гравитацию в полезную энергию или используют окружающую энергию, или применяют дистанционную передачу энергии.

Вызов законам физики

Кажется, что инопланетяне бросают вызов нашей в настоящее время принятой физике, например, тем, что их корабли ускоряются без выброса какого-либо химического вещества с обратной стороны. И гравитация Ньютона, и общая теория относительности (теория гравитации Эйнштейна) требуют наличия «отрицательной массы» (или энергии), чтобы антигравитация была возможной. Это было серьезным препятствием для изучения неопознанных объектов многими физиками «основного направления» в предыдущие десятилетия.

Самое адекватное и обоснованное объяснение работы двигателя НЛО — это, так называемый гравитомагнетизм и, в частности, любая связь гравитации со сверхпроводимостью.

Дальнейшие исследования

Заявления, сделанные в 1990-х годах российским материаловедом Э. Подклетновым об эффектах «экранирования гравитации» при экспериментах с вращающимися сверхпроводниками в магнитном поле, характеризовались как «противоречивые» и, по-видимому, оказывали негативное влияние на его карьеру. Точно как же, как двигатель НЛО Отиса Т. Карра негативно оказал влияние на его карьеру, выставив маргиналом. Тем не менее модели этих двух исследователей выглядят наиболее правдоподобными для объяснения работы аппаратов внеземного происхождения.

В марте 2006 г. эксперимент австрийского физика М. Теймара и его коллег, профинансированный Европейским космическим агентством (ESA), сообщил о создании тороидального (тангенциального, азимутального) гравитационного поля во вращающемся ускоренном (зависящем от времени угловой скорости) сверхпроводящем кольце ниобия. Мнение некоторых ученых проистекает из того факта, что литература по НЛО с 1940-х годов последовательно документирует:

  • прямое гравитационное воздействие;
  • вращение;
  • движение летающих тарелок осуществляется таким образом, как если бы привод действовал перпендикулярно плоскости диска;
  • сильное магнитное поле.

Другие предположения

Обычно наблюдаемые формы инопланетных космических кораблей (диск, сфероид), по-видимому, не выбраны для аэродинамических целей. Когда дискоидальные летающие тарелки хотят быстро улететь, они наклоняются и летят с направленной вперед плоскостью диска.

Замечания Пола Хилла

У ученых нет однозначного ответа на вопрос, как работает двигатель НЛО. Весьма любопытна книга Пола Хилла (авиационный инженер НАСА) «Неопознанные летающие объекты: научный анализ», посвященная освещению факта существования инопланетных кораблей и их характеристикам. Хилл пишет, что в той степени, в которой инженерные характеристики НЛО могут быть оценены эмпирическим наблюдением, он дает эту самую характеристику, озвучивая многие идеи, написанные выше.

Наклоны

Одной из наиболее часто наблюдаемых характеристик полета внеземных космических кораблей (а значит и устройства двигателя НЛО) является привычка летающих тарелок наклоняться при выполнении всех маневров. В частности, они зависают на одном уровне, когда парят, но при этом наклоняются вперед, чтобы двигаться в этом направлении, наклоняются назад, чтобы остановиться, и так далее.

Детальный анализ, проведенный Хиллом, показывает, что такое движение несовместимо с аэродинамическими требованиями, но полностью согласуется с теорией об отталкивающем силовом поле. Не удовлетворенный только проведенным бумажным анализом, Хилл организовал строительство и испытания различных форм круглых летательных платформ с реактивным двигателем. Сам Хилл выступал в роли пилота-испытателя в ранних версиях и нашел вышеупомянутые движения наиболее экономичными для целей управления.

Силовое поле

Стремясь еще больше изучить гипотезу о силовом поле, уже упоминавшийся ранее Хилл проанализировал ряд случаев, связанных с взаимодействиями в ближнем поле с аппаратом, в котором была продемонстрирована некоторая форма гравитационной силы. К ним относятся примеры, когда человек или транспортное средство пострадали, ветви деревьев были разорваны или сломаны, черепица была смещена, объекты были отклонены, а земля или вода были деформированы при соприкосновении с НЛО.

При тщательном анализе тонкости этих взаимодействий объединяются, чтобы однозначно указать на силовое поле отталкивания, окружающее аппарат. Дальнейшие подробные исследования показывают, что особая форма движущей силы силового поля, которая удовлетворяла ограничениям наблюдения — это то, что Хилл называет направленным полем ускорения, то есть поле, что, как правило, имеет гравитационную природу и, в частности, гравитационное подавление. Такое поле действует на все массы в своей сфере влияния, как и гравитационное поле. Следствием этого вывода является то, что наблюдаемые ускорения ~ 100 г по отношению к окружающей среде могут быть соблюдены без использования бортовых сил большой силы, например, центрального двигателя НЛО. То есть космический корабль инопланетян может парить и без привлечения своего мотора.

Выводы

Одним из следствий вышеупомянутой идентификации двигателя НЛО является заключение Хилла, подкрепленное подробными расчетами, компьютерным моделированием и исследованиями в сфере аэродинамики, о том, что сверхзвуковой и при этом беззвучный полет через атмосферу легко спроектировать.

Манипулирование силовым полем ускоряющего типа даже на сверхзвуковых скоростях привело бы к созданию зоны с постоянным давлением без ударной волны, в которой транспортное средство окружено дозвуковой схемой потока линий тока и дозвуковыми отношениями скорости. Дополнительным преимуществом такого управления полем является то, что капли влаги, дождя, пыли, насекомых или других низкоскоростных объектов будут следовать по обтекаемым траекториям вокруг корабля, а не воздействовать на него.

Проблема нагрева

Еще одна загадка, разрешенная анализом Хилла, заключается в том, что летающие тарелки, наблюдаемые при непрерывном движении, по-видимому, не генерируют температуры, достаточно высокой для разрушения известных материалов. Другими словами, НЛО предотвращают высокие аэродинамические скорости нагрева, вместо того, чтобы допускать возникновение проблемы с нагревом, а затем «охлаждаются» при помощи термостойких материалов, как в случае с космическим челноком НАСА, температура поверхности которого может достигать 1300 °C. Хилл показал, что решение этой потенциальной проблемы вытекает из того факта, что управление силовым полем, что приводит к предотвращению лобового сопротивления, как обсуждалось выше, также эффективно предотвращает аэродинамический нагрев. В результате воздушный поток приближается, затем отскакивает от корабля, не выделяя при этом энергии. Таков принцип двигателя НЛО.

Экономичность

Еще один пример типа корреляции, который вытекает из аналитического подхода Хилла, представлен анализом экономичности различных профилей траектории полета. Показано, что отклонения с большим углом и большим ускорением на траекториях с баллистической дугой и с высокоскоростными береговыми сегментами более эффективны, чем, например, промежуточные полеты по горизонтальному пути. Это также отражено и в принципе работы двигателя НЛО.

Наш НЛО — как он летает

Как вы, возможно, знаете, мы (как я и моя исследовательская группа) в последнее время стали более активными в социальных сетях, чтобы улучшить нашу видимость и, таким образом, привлечь больше студентов в наши ряды. В рамках нашего имиджевого крестового похода мы сняли и отредактировали (читай: это сделал мой коллега) несколько рекламных видеороликов о нашей лаборатории. Вы уже видели один, так что теперь пришло время для другого!

Вот, НЛО!

Вернее, поскольку это не неопознанный , это должен быть FO! Нет, подождите, это легко может быть воспринято как что-то очень… невежливое.

НЛО это.

Поскольку наш резидент Фокс Малдер недавно вышел на пенсию, и мы потеряли доступ к артефактам Розуэлла, внутри тарелки нет ничего более причудливого, чем гравитонные ускорители. Но, по моему честному мнению, это все равно намного круче дронов и квадрокоптеров, о которых сейчас все сходят с ума. И почему это?

Как это работает

Ну, на блюдце ровно ноль подвижные части.

Вместо этого внутри тарелки находится медная катушка, намотанная в виде плоского соленоида по периметру тарелки. Когда на эту катушку подается переменный ток, он, конечно, создает магнитное поле, проходящее через тарелку в осевом направлении и затем зацикливающееся за периметром.

Рисунок ниже должен пояснить явление. На рисунке показано поперечное сечение блюдца, разрезанного пополам по диаметру. На рисунке тарелка одна в пространстве, вдали от всего интересного (типа ферромагнитных или токопроводящих материалов). Два фиолетовых прямоугольника — это две стороны катушки, при этом ток течет в направлении экрана с правой стороны и наоборот — с левой. Черные линии — это линии магнитного поля, проходящие через центр катушки в осевом направлении (вверху на рисунке).

(Вопреки своей привычке я использовал для анализа бесплатное программное обеспечение FEMM, так как оно достаточно простое и быстрое в использовании, и его более чем достаточно для этой цели.)

Поперечное сечение тарелки. Проиллюстрированы силовые линии и плотность тока.

Очевидно, эта тарелка еще не могла левитировать. Ведь на видео вы видели, что он парит над белой тарелкой. Эта пластина алюминиевая, но подойдет и любой другой проводящий материал.

Теперь, когда изменяющееся во времени магнитное поле, которое вы видите выше, пытается проникнуть в алюминий, происходит волшебство. Согласно основам физики, изменяющееся во времени магнитное поле индуцирует в пластине вихревые токи. Эти токи таковы, что они противостоять изменению поля.

Редактировать: для другого объяснения закона Ленца см. этот пост из хорошего блога Electrical4u!

Благодаря этой реакции происходит сжатие поля вблизи поверхности пластины. Это снова проиллюстрировано ниже. Область между двумя длинными горизонтальными линиями представляет собой тонкую проводящую пластину. Как видно, силовые линии практически не проникают внутрь пластины. Вместо этого большинство из них предпочитает прыгать по поверхности.

Поперечное сечение тарелки над токопроводящей пластиной. Пластина отталкивает магнитное поле, отталкивая индуктор.

Это взаимодействие между магнитным полем и индуцирующим и индуцированным токами — вот что в конечном итоге поднимает блюдце. Ситуация математически довольно сложна для точного моделирования. Однако левитирующую силу можно в достаточной степени объяснить с помощью некоторой базовой физики.

Как видите, магнитное поле вблизи пластины почти выровнено в плоскости, вдали от центра оси тарелки. Другими словами, это радиальных . Однако токи, индуцируемые в пластине, проходят в плоскость экрана и выходят из нее 9 .0009 вокруг оси соусов . Следовательно, они по окружности . Таким образом, результирующая сила, конечно же, будет осевой — направленной вверх и левитирующей блюдце, как нужно.

Еще одна причина, по которой это круто

И это одна из прекрасных вещей в электротехнике. Сложные вещи часто можно объяснить очень просто и, соответственно, выразить несколькими простыми уравнениями — иногда с удивительно высокой точностью. В данном случае я совершенно уверен, что весь этот феномен левитации можно сжать в единую Т-эквивалентную схему, подобную той, которую я показал вам здесь.

При таком компактном представлении можно разработать алгоритм управления, позволяющий НЛО двигаться.

С помощью этой технологии мы могли бы построить настоящий ховерборд. Я должен подать заявку на финансирование.


Ознакомьтесь с набором инструментов EMDtool — Electric Motor Design для Matlab .

Нужна помощь с проектированием электродвигателя или программным обеспечением для проектирования? Свяжитесь с нами — удовлетворение гарантировано!

Наш НЛО – как он летает

Ионизированный воздух для питания летающих тарелок › News in Science (ABC Science)

  • Поделиться
  • Печать

News in Science

вторник, 1 июля 2008 Эрик Блэнд
Discovery News


Планируется поднять в небо новый бескрылый летательный аппарат в форме блюдца — только не называйте его НЛО.

Профессор Субрата Рой, ученый из Университета Флориды, называет свой самолет «бескрылым электромагнитным воздушным транспортным средством» или WEAV, и если он полетит, он говорит, что это может открыть новую эру проектирования самолетов.

«Если это сработает и мы сможем летать на нем, это будет квантовый сдвиг в том, как мы видим летающие объекты», — говорит Рой.

WEAV будет использовать физическое явление, известное как магнитогидродинамика, которое использовалось на подводной лодке капитана Марко Рамиуса в фильме «Охота на красный октябрь» .

Вымышленный двигатель подводной лодки не имел движущихся или вращающихся частей. Вместо этого он использовал ряд электродов, которые ионизировали воду и выталкивали ее из задней части подводной лодки, бесшумно продвигая ее вперед.

Независимо от того, движется ли корабль по воде или по воздуху, принцип один и тот же.

Ионизирующие пластины

В WEAV Роя будет два разных набора электродов, размещенных на тонкой керамической пластине. Один комплект будет расположен сверху и снизу корабля, чтобы перемещать ионизированный воздух вниз, обеспечивая подъемную силу. Еще один установлен по бокам, чтобы продвигать самолет вперед. Электроды создают проводящую жидкость, превращая окружающий воздух в плазму.

Сила, создаваемая пропусканием электрического тока через эту плазму, толкает окружающий воздух, и этот воздух создает подъемную силу и импульс.

Хотя у самолета нет движущихся частей, он будет вращаться, чтобы обеспечить устойчивость, так же, как ствол винтовки вращает пулю, чтобы она летела прямо.

Это будет не первый самолет, который будет летать с использованием магнитогидродинамики, говорит Энтони Колоцца, исследователь из Исследовательского центра Гленна НАСА, который не участвует в работе Роя.

По словам Колоццы, около восьми лет назад команда НАСА использовала ионизированный воздушный двигатель для запуска самолета, который был прикреплен к внешней батарее.

Не для космических полетов

«Когда они впервые сделали это, они подумали, что это чудо, антигравитационная машина и все такое», — говорит Колоцца.