Содержание

3 новых мотора Nissan Qashqai — все особенности — журнал За рулем

Двигатели настолько необычны, что, возможно, в некоторых странах компания останется верна привычным атмосферным моторам.

Кроссовер Nissan Qashqai третьего поколения, мировая премьера которого состоялась 18 февраля, будет оснащаться тремя силовыми установками. К сожалению, мы пока не располагаем схемами новых моторов — в нашем распоряжении описания из пресс-релиза. Но идеи интересные!

«Мягкий» гибрид

Nissan показал новый Qashqai

Кашкай получил бензиновый двигатель 1.3 DiG-T мощностью 138 или 156 л.с. Это «мягкий» гибрид, принцип работы которого нам известен, например, по автомобилям Aurus.

Суть «мягкого» гибрида в том, что электромотор встроен в трансмиссию и связан с двигателем внутреннего сгорания. При разгонах он добавляет крутящий момент, а при торможениях и движении накатом заряжает небольшую батарею, от которой впоследствии питается.

Скоро розыгрыш автомобилей — подарим три Нивы

Такой подход не только делает моторы мощнее, но и бережет их ресурс. То есть при объеме двигателя всего 1,3 литра и мощности 138-156 л.с. силовая установка не работает на износ и способна прослужить много лет. Кроме того, благодаря высокому крутящему моменту электродвигателя динамика машины заметно улучшается, а расход топлива оказывается небольшим. При этом электромотор и его батарея увеличивают массу кроссовера всего на 22 кг.

Экономия топлива происходит также за счет системы «Старт-стоп», отключающей ДВС во время остановок и быстро запускающей его при необходимости. Например, мотор отключится и перестанет потреблять топливо, если скорость при движении накатом будет менее 18 км/ч.

Skoda Karoq: низкий расход, большой багажник и горящий Check Engine

В основе «мягкого» гибрида лежит доработанный двигатель DiG-T объемом 1,3 литра, который устанавливается на европейские версии кроссовера Ниссан с 2018 года. В него было внедрено 50 новых компонентов. Оснащаться он будет либо 6-ступенчатой механикой (для 138-сильных версий), либо новым вариатором Xtronic (для 156-сильного мотора). Максимальные обороты мотора — 5500 об/мин, крутящий момент — 270 Нм, причем уже при 1750 об/мин.

«Мягкий» гибрид Ниссана компактен и оснащен совсем небольшой батареей.

Qashqai можно будет купить в переднеприводной версии, причем независимо от мощности двигателя. Полный привод будет доступен только 156-сильному Кашкаю с вариатором. Система управления полным приводом имеет несколько режимов: Standard, ECO, Sport, Snow и Off-Road.

По принципу БЕЛАЗа

Но гораздо интереснее Nissan Qashqai с технологией E-Power. Ее принцип аналогичен тому, что применяется в карьерных самосвалах и который хотели изначально применить в почившем «ё-мобиле». То есть двигатель внутреннего сгорания не связан с колесами напрямую или через коробку передач — он лишь генератор, заряжающий батареи, от которых питаются электромоторы на колесах.

Система e-POWER включает в себя аккумуляторы повышенной мощности, трансмиссию и бензиновый двигатель мощностью 154 л.с. Также есть силовой генератор, инвертор и электромотор мощностью 140 кВт (190 л. с.).

Электромоторы E-Power находятся за двигателем внутреннего сгорания, который нужен только для зарядки батареи. Плюсом такой установки станет и отличный прогрев салона в зимнее время, как у любого автомобиля с ДВС.

В результате кроссовер получил динамику электромобиля, у которого пик крутящего момента доступен с минимальных оборотов, а также моментальную реакцию на нажатие педали газа. Но при этом владельцу машины не придется искать, где бы подзарядиться, — нужно лишь по старинке залить в бак бензин.

Технология E-Power от Nissan — двигатель, как генератор, без прямой связи с колесами.

Также эта версия Кашкая получила особую педаль газа e-Pedal: ее одной достаточно, чтобы управлять разгонной и тормозной динамикой автомобиля. Педаль тормоза при этом потребуется только в экстренных случаях.

Внимание: 190-сильный Кашкай будет предлагаться исключительно в переднеприводной версии!

Краткие технические характеристики Nissan Qashqai 2022

1. 3 турбо (бензин), «мягкий» гибрид

e-POWER (1.5, бензин)

6МТ

6МТ

Вариатор Xtronic CVT

2WD

2WD

2WD/4WD

2WD

Мощность, л.с.

138

156

190

Крутящий момент, Нм

240

260

270

330

Длина, мм

4425

Высота, мм

1635

Ширина, мм

1838

Колесная база, мм

2666

Есть ли минусы

Минусы у новых силовых установок Кашкая, определенно, должны быть. И связаны они, конечно же, с аккумуляторными батареями. Каждый автомобилист знает, как ведет себя батарея на морозе: она не способна отдавать электроэнергию в заявленном объеме, пока не нагреется до, грубо говоря, комнатной температуры. При этом аккумулятор ведет себя так, словно он сел. В итоге мы в морозы носим их домой и греем в тазиках с теплой водой. Если при этом сравнить электроэнергию в замерзшем аккумуляторе с жидкостью, то можно сказать, что она уже не будет литься в электромоторы, а течь туда, подобно киселю, медленно и неохотно.

Чем это чревато у новых моторов Nissan Qashqai? Потерей мощности до тех пор, пока аккумуляторные батареи силовых установок не прогреются до рабочих температур. В компании пока описали не все особенности установок, но, скорее всего, батареи имеют систему отопления, которая позволит использовать машины и в северных широтах.

  • Также в Россию вернется новый Nissan Pathfinder, узнать о котором вы можете здесь.

Фото, видео: Nissan

HRA2DDT — двигатель Ниссан Кашкай 1.

2 турбо

Технические характеристики 1.2-литрового бензинового двигателя HRA2DDT или Ниссан Кашкай 1.2 турбо, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.2-литровый турбо двигатель Nissan HRA2DDT или HR12DDT производился с 2013 по 2018 годы и ставился на такие популярные модели как Juke, Pulsar или Qashqai в модификациях 1.2 DIG-T. Этот силовой агрегат устанавливается на автомобили Renault и Dacia под своим индексом H5Ft.

В семейство HR входят:
HR10DDT
HR12DE
HR12DDR
HR13DDT
HR15DE
HR16DE

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan HRA2DDT 1.

2 DIG-T

Точный объем1197 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент190 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра72.2 мм
Ход поршня73.1 мм
Степень сжатия10
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна обоих валах
ТурбонаддувMHI TD02h3
Какое масло лить4.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс200 000 км

Вес двигателя HRA2DDT по каталогу составляет 109 кг

Номер двигателя HRA2DDT расположен на стыке с коробкой

Расход топлива двс Ниссан HRA2DDT

На примере Nissan Qashqai 2015 года с механической коробкой передач:

Город6. 9 литра
Трасса4.9 литра
Смешанный5.6 литра

На какие модели ставится двигатель HRA2DDT 1.2 l

Недостатки, поломки и проблемы двс HRA2DDT

Моторы первых лет часто сбоили по электрике и дилеры не раз перепрошивали ЭБУ

Однако больше всего хлопот доставляет расход масла, причем с первых км пробега

Причиной плавающих оборотов тут служит нагар на клапанах из-за прямого впрыска

Не отличается высоким ресурсом цепь ГРМ, порой ее меняют до 100 000 км пробега

Еще нередко лопается уплотнительное кольцо патрубка вентиляции картерных газов

Дополнительные материалы

Загиб выпускных клапанов на моторе HRA2DDT

Обзор Nissan Qashqai — Двигатели, производительность и вождение 2023

Одной из особых претензий к Qashqai второго поколения было то, что он не предлагал многого в плане удовольствия от вождения. Nissan отреагировал инженерами на множество динамических изменений для последней модели: снижение веса на 60 кг стало возможным благодаря расширенному использованию алюминия и композитных материалов, в то время как конструкция автомобиля стала на 48 процентов жестче, чем раньше, что помогает придать больше проворное чувство через повороты B-дороги. Рулевое управление также было изменено: электрический вспомогательный двигатель перемещен ближе к рейке, что, как утверждается, снижает трение и обеспечивает более естественное ощущение.

В большинстве автомобилей модельного ряда Qashqai используется компоновка задней подвески с торсионной балкой, хотя для топовых моделей с 20-дюймовыми легкосплавными дисками или полным приводом доступна более современная многорычажная конфигурация. . Он немного дергается на небольших неровностях, чему не помогают большие диски, но он обеспечивает лучший контроль над телом при движении на скорости.

Когда мы сравнили Qashqai со Skoda Karoq Vauxhall Grandland, мы обнаружили, что Nissan лучше справляется с неровностями и выбоинами, чем Vauxhall, и у него более отзывчивое рулевое управление, чем у Skoda, а место водителя обеспечивает хороший обзор. В целом, комфортный и спокойный характер Qashqai делает вождение автомобиля относительно спокойным.

Больше отзывов

Групповые тесты автомобилей
  • Лучшие долгосрочные автомобильные тесты 2022
  • Vauxhall Grandland vs Skoda Karoq vs Nissan Qashqai: обзор групповых испытаний 2022
  • Dacia Duster против Nissan Qashqai: обзор групповых тестов 2022 года
  • Nissan Qashqai vs Peugeot 3008 vs Hyundai Tucson
Подробные обзоры
  • Обзор Nissan Qashqai
Долгосрочные тесты
  • Nissan Qashqai Tekna+: долгосрочный тестовый обзор
Дорожные испытания
  • Nissan Qashqai (Mk1, 2006-2013) icon обзор
  • Новый Nissan Qashqai e-Power 2022 обзор
Тесты подержанных автомобилей
    9 0015 Nissan Qashqai (Mk2, 2014-2020) б/у отзыв

Но это была обычная 1,3-литровая версия с мягким гибридом, в которой используется небольшой электродвигатель для повышения эффективности, а не для привода колес. Электродвигатель питается от литий-ионной батареи, сохраняющей энергию, рекуперируемую при торможении

С середины 2022 года покупатели теперь могут выбирать модели, оснащенные умной технологией Nissan e-Power. В инновационной системе используется 1,5-литровый бензиновый двигатель, работающий исключительно в качестве генератора для зарядки литий-ионного аккумулятора автомобиля, который затем приводит в действие электродвигатель, приводящий в движение колеса.

Модель e-Power очень похожа на полностью электрический автомобиль; Плавный старт с бесступенчатым ускорением с низкой скорости и достойной производительностью. В этом отношении помогает функция «I-Pedal», которая увеличивает регенерацию энергии, когда вы отпускаете газ. Это не настоящий режим «одной педали», как в полностью электрических Nissan Ariya или Leaf, но он только замедлит автомобиль до ползающей скорости, и к этой системе легко привыкнуть.

В любом случае, мы бы назвали Qashqai неприметным в управлении. Рулевое управление имеет хороший вес, но почти ничего не дает в плане обратной связи, а при резких поворотах наблюдается заметный крен кузова и недостаточная поворачиваемость. Проницательным водителям лучше подойдет Cupra/SEAT Ateca.

Если вы решите остановиться на 1,3-литровом мягком гибриде DIG-T, вы можете выбрать либо шестиступенчатую механическую коробку передач, либо бесступенчатую автоматическую коробку передач, но мы думаем, что механическая коробка передач — лучший вариант — это примерно На 1600 фунтов стерлингов дешевле и достаточно гладкий, в то время как вариатор не кажется таким же мощным, как обычный автомобиль.

1,3-литровый двигатель Qashqai достаточно доработан, и лишь немного грубеет при резком ускорении, хотя это не особо шумный агрегат. Версия мощностью 138 л.с. предлагает приемлемую производительность: разгон до 100 км/ч занимает 10,2 секунды, а максимальная скорость — 192 км/ч.

Переход на автомобиль мощностью 156 л.с. немного улучшает ситуацию, причем самой быстрой версией является автомобиль с передним приводом, которому требуется 9,2 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час с места. Шестиступенчатая механическая версия чуть медленнее, для нее требуется 90,5 секунды, чтобы достичь эталона спринта. Модель e-Power разгоняется до сотни за 7,9 секунды.

В этом обзоре. Qashqai добавил некоторую динамичность Qashqai, но производительность в лучшем случае остается средней0003
  • 4

    Интерьер, дизайн и технологии Компания Nissan усовершенствовала внешний вид Qashqai, выпустив топовые версии с множеством роскошных комплектаций

  • 5

    Практичность, комфорт и объем багажника Практичность Qashqai многим нравится, но он отстает позади некоторых конкурентов по внутреннему пространству

  • 6

    Надежность и безопасностьСтандартный комплект безопасности превосходен, и он помог Qashqai получить пятизвездочный рейтинг Euro NCAP

  • Nissan Qashqai Вождение, двигатели и характеристики

    Вождение

    Каково это водить?

    Qashqai, безусловно, является разумным выбором среди небольших семейных внедорожников — он редко заставит вас забыть о том, что дети находятся сзади, когда вы скользите по проселочной дороге. Может быть, так же хорошо, если они склонны к автомобильной болезни.

    Если не резвый, то предельно предсказуемый и легкий в управлении, плавный и точный. Рулевое управление является прогрессивным, и по мере того, как усилия нарастают, передние шины не просто плавно смываются. Крен кузова и плавучесть хорошо сдерживаются, и ему удается избежать сырости или тяжелого подъема, от которых страдают некоторые соперники.

    Реклама — Продолжение страницы ниже

    Тормоза также плавные и уверенные, даже в гибридной версии автомобиля, хотя она поставляется с функцией электронной педали, к которой мы привыкли в электромобиле Leaf, и работает так же хорошо здесь, как только вы научитесь оценивать расстояние, оно должно остановиться.

    Какие двигатели?

    Компания Nissan отказалась от дизельных двигателей для этого поколения Qashqai, но, по крайней мере, недавно начала предлагать электрифицированный вариант для тех, кто хочет сэкономить на топливе.

    Двигатель начального уровня представляет собой 1,3-литровый бензиновый двигатель в двух вариантах настройки: мизерные 138 л. с. и более разумные 155 л.с. Он достаточно совершенен, и все варианты поставляются с самой мягкой гибридной системой на 12 В. Он убивает двигатель и снова эффективно запускает его, что хорошо для скромного прироста — мы видели около 40 миль на галлон в более мощной бензиновой версии.

    Механическая коробка передач проста в управлении и имеет разумный разброс передач. Альтернативный вариатор не похож на вариатор, если только вы не прислушиваетесь к нему. Примите это как комплимент.

    Реклама — Страница продолжается ниже

    Что насчет гибридной версии?

    Вам может быть интересно, почему до сих пор нет приличного гибридного варианта с подключаемым модулем от компании, которая так рано начала использовать электромобили — Nissan на самом деле утверждает, что его гибридная установка является лучшим связующим звеном между технологиями полного сгорания и полностью электрическими. власть. Смелое заявление. Но подкреплено практикой.

    E-Power Qashqai оснащен электродвигателем мощностью 188 л. 0 л.с.) отводится вспомогательной роли, вырабатывающей электроэнергию для использования электродвигателем. На самом деле 1,3-литровый 3-цилиндровый двигатель никогда не приводит в действие колеса напрямую, так что вы эффективно управляете электромобилем с собственным бензиновым генератором, установленным впереди. Возьми это, диапазон беспокойства. Тем не менее, с батареей на 2,1 кВт вам понадобится генератор.

    Кажется, что это должно быть излишним, но это работает — у вас есть ряд вариантов регенерации, двигатель включается, когда это необходимо (это не слишком громко, но звучит так, как будто соседи полки наверху ставят) ) и это прилично экономично. Вы должны быть в состоянии получить 55/60 миль на галлон при разумном вождении, что, вероятно, не является магическим числом, на которое вы надеетесь для технологии моста, но все это складывается.

    А поездка?

    Он жестко подпружинен – возможно, слишком сильно, хотя многие дети предпочли бы его, потому что он изгоняет любые тошнотворные поплавки. Во всяком случае, ему удается избежать слишком резкой высокочастотной резкости.

    Размеры колес доходят до 20 дюймов, но версии с этими максимальными обручами имеют многорычажную подвеску сзади, поэтому они не жестче, чем на колесах меньшего размера, а рулевое управление немного точнее. Полноприводный также получает эту заднюю подвеску.

    Основные моменты из ассортимента

    самый быстрый
    Nissan Qashqai 1.3 DiG-T MH 158 Acenta Premium [Pan Roof] 5dr
    • 0-629.5s
    • CO2
    • BHP158
    • MPG
    • Цена 29 350 фунтов стерлингов
    самый дешевый
    Nissan Qashqai 1.3 DiG-T 160 [157] Acenta Premium 5dr DCT
    • 0-629.9s
    • CO2
    • BHP157
    • MPG
    • 0

    Обзор Nissan Qashqai e-Power: новый бензиново-электрический силовой агрегат проверено

    Обзор Nissan Qashqai: затихший местный герой 97 Предыдущий: ОбзорПродолжить чтение: Интерьер

    Формула-1 отменена: Гран-при Эмилии-Романьи в эти выходные был отозван

    Как вы заряжаете электромобиль?

    Объявлены победители конкурса TopGear.