QG18DE — двигатель Nissan Primera 1.8 литра

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя Ниссан QG18DE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.8-литровый двигатель Ниссан QG18DE производился заводах компании с 1998 по 2006 годы и устанавливался на среднеразмерные модели компании, такие как Альмера, Примера и другие. Силовой агрегат имел газовую версию на 105 л.с. под своим собственным индексом QG18DEN.

В семейство QG также входят двс:
QG13DE,
QG15DE,
QG16DE и
QG18DD.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan QG18DE 1.

8 литра

Точный объем1769 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс115 — 128 л.с.
Крутящий момент158 — 175 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия9.5 — 10
Особенности двсEGR
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске N-VCT
Турбонаддувнет
Какое масло лить2.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс250 000 км

Вес двигателя QG18DE по каталогу составляет 138 кг

Номер двигателя QG18DE находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива QG18DE

На примере Nissan Primera 2005 года с механической коробкой передач:

Город9. 6 литра
Трасса6.1 литра
Смешанный7.4 литра

На какие автомобили ставился двигатель QG18 DE

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан QG18DE

Больше всего проблем доставляет цепь ГРМ, нередко она звенит уже на 100 000 км

Далее идут жалобы на жор масла, который может начаться еще на малом пробеге

Случаются течи антифриза через прокладку клапана холостого хода прямо на ЭБУ

Для ровной работы мотора требуется периодически чистить дроссель и клапан ЕГР

В сети описаны случаи разрушения катализатора с затягиванием крошки в цилиндр

Дополнительные материалы

Рассказ обо всех слабых местах мотора QG18DE

MRA8DE (MR18DE) 1.8 MPI 16v 130 л.с

 
Добрый день, сегодня мы проведем обзор и рассмотрим отзывы владельцев на 16-ти клапанный бензиновый двигатель Nissan серии MRA8DE (MR18DE) объемом 1.8 литра с системой впрыска MPI, а также выясним, каким ресурсом, техническими показателями, конструктивными особенностями, периодичностью обслуживания, надежностью, распространенными неполадками (поломками и болячками), расходом топлива, практичностью в ремонте славится японский атмосферник. Также из статьи мы узнаем, на какие автомобили устанавливается 1.8-литровый силовой агрегат, какими плюсами и минусами обладает ниссановский мотор, входящий в популярную линейку двс «MR-series«, который уже 8 лет к ряду ставится на компактные/среднеразмерные модели концерна Nissan с различным исполнением кузова (Тиида, Сентра и Силфи).

На мировой арене японская силовая установка MRA8DE объемом 1.8 литра на 16 клапанов была представлена в 2012 году на пекинском автосалоне, как обновленная версия двс серии MR18DE, находившаяся в производстве с 2004 года. Условно считается, что рассматриваемый силовой агрегат делится на два поколения (MR18DE 1-ое поколение до 2012 года и MRA8DE 2-ое поколение с 2012 года после модернизации). Ниссановский мотор 1.MRA8DE изготавливается на главном заводе компании в Японии (город Йокогама). Автоконцерном Nissan мотор MRA8DE позиционируется, как инновационный среднеобъемный узел, оснащенный всеми современными электронными системами, максимально оптимизирующими работу двс, что в конечном счете способствует увеличению выдаваемой мощности при уменьшении расхода топлива. Японский двигатель создавался для оснащения переднеприводных моделей компактного и среднего класса. Силовая установка MRA8DE 1.8 является штатным двс для таких моделей, как Nissan Tiida в кузове C13 (Pulsar C13) и Nissan Sentra в кузове B17 (Sylphy B17).

Семейство двс «MR» состоит из следующих бензиновых серий: 2.0 MR20DD, 1.6 MR16DDT и 2.0 MR20DE.
{banner_adsensetext}
Каким устройством и строением обладает двигатель Ниссан MRA8DE 1.8 MPI 16v?
Сперва справочно заметим, что первой моделью, на которой вдоль и поперек опробовали рассматриваемый японский бензиновый атмосферник стала Ниссан Сентра Б17 (аналог в Японии — Sylphy B17), которая до сих пор успешно продается на рынках постсоветских стран. Затем по прошествии примерно 2-ух лет, этот двигатель стали устанавливать на не менее востребованную в России и Беларуси модель, Ниссан Тиида С13, аналогом которой в Японии является Pulsar C13.  

В целом же, 1.8-литровый силовой агрегат имеет стандартное оснащение, строение и устройство, которое характерно для бензиновых среднеобъемных атмосферных моторов современной ниссановской линейки двс «MR«. К главному отличию обозреваемого двигателя можно отнести лишь тот факт, что все детали шатунно-поршневой группы проходят специальную обработку поверхностей с нанесением новейшего DLC-покрытия, которое обеспечивает минимальный износ компонентов мотора в процессе эксплуатации. 

По мнению автомехаников, первое поколение мотора, а именно серия MR18DE, которая ставилась на Ниссан Тиида в кузове C12, был довольно сыроват, а после обновления двс и превращением его в новый MRA8DE, этот двигатель стал смотреться куда более солидно. Все это благодаря тому, что обновленный двс напичкали всевозможными инновационными электронными системами, датчиками и конечно же устранили множество хронических болячек, правда сделали это не до конца. Для справки отметим, что мотор серии MRA8DE под капотом автомобиля располагается только поперечно.

Итак, силовая установка серии MRA8DE объемом 1.8 литра создана на классической ниссановской платформе, состоящей из блока цилиндров, отлитого из жаропрочного алюминия, рассчитанного на рядное расположение 4-ех цилиндров с чугунными гильзами, вмонтированными в каждое гнездо. Головка также, как и блок отливается из высокоплавкого алюминия и оснащается 4 клапанами на каждый цилиндр (16 клапанов в сумме) без гидрокомпенсаторов (конструктивно не предусмотрены). Силовой узел дополнительно компонуется открытой рубашкой охлаждения.

Система газораспределения приводится в работу однорядной цепью ГРМ, которая рассчитана на 250 тысяч километров пробега и по заявлению производителя является необслуживаемой весь срок службы. На впуске и выпуске двигателя установлено по одному фазорегулятору (два в сумме) — система Twin CVTC, которые предназначены для изменения фаз газораспределения двс. Справочно заметим, что из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, тепловые зазоры клапанов в этой силовой установке должны регулироваться методом подбора толкателей каждые 50-60 тысяч километров пробега.

Топливная система у ниссановского мотора базируется на инжекторе. Система впрыска топлива распределенного типа, она же MPI (Multi Point Injection), то есть бензин в рабочую область направляется индивидуальной форсункой, предназначенной для каждого отдельного цилиндра. Силовой агрегат компонуется клапаном ЕГР и соответствует экологической норме Евро-5. Степень сжатия у японского двс равняется 9.9 пунктам, что равнозначно 95-ой марке бензина. 

Еще одной отличительной чертой обозреваемого двигателя является система прямого зажигания NDIS, что при расшифровке означает Nissan Direct Ignition System. Система NDIS устроена таким образом, что вместо стандартной катушки зажигания и распределителя, в ниссановском силовом агрегате применяются индивидуальные катушки для каждой камеры сгорания топливно-воздушной смеси, которые крепятся на голове блока цилиндров.

{banner_reczagyand}
Технические показатели силовой установки Nissan серии MRA8DE (MR18DE) 1.8 MPI (130 л.с/174 Нм)

Сколько бензина расходует ниссановская силовая установка объемом 1.8 литра серии MRA8DE?
Ниже в таблице мы продемонстрировали справочную информацию по среднему расходу топлива двигателем Nissan 1.8 MRA8DE (MR18DE), на примере, автомобиля компактного класса Ниссан Тиида 2017 года выпуска в кузове C13 с механической трансмиссией.

На какие еще автомодели концерна Ниссан (поколения с годами выпуска) ставят мотор MRA8DE 1.8? 

За что любят и, на какие недостатки чаще жалуются автовладельцы машин с двс MRA8DE 1.8 MPI?
  
Какие распространенные проблемы и заводские болячки присущи бензомотору MRA8DE 1.8 16v?
Исходя из отзывов владельцев и экспертных мнений автомехаников, обозреваемый силовой агрегат в целом можно назвать вполне оптимальным по соотношению общей надежности узлов к стоимости обслуживания. Однако, как и любой другой современный силовой агрегат, двс серии MRA8DE имеет свои собственные недоработки, которые время от времени проявляются в процессе эксплуатации. Наиболее частые поломки ниссановского двигателя 1.MRA8DE, мы условно свели в пять проблемных групп, с которыми вы можете ознакомиться ниже.

1Повышенный расход моторного масла. В большинстве случаев, владельцы, чьи автомобили оснащены рассматриваемым двс, чаще всего жалуются на масложор, который может достигать 700-900 грамм и более смазки на 1000 километров пробега. Повышенный расход масла у этого двигателя является конструктивной особенностью и напрямую связан с глубоким залеганием поршневых колец.

2Свист ремня генератора. Свист ремня генератора является также хронической болячкой обозреваемого мотора, причем свистит этот компонент навесного оборудования практически у всей линейки двс «MR«. Кроме свиста, нередко в процессе работы двигателя можно слышать стуки, доносящиеся от вовремя не отрегулированных клапанов.

3Плавающие обороты на холостых. Как правило, плавающие обороты на холостых оборотах у ниссановского двигателя появляются по причине чрезмерного загрязнения дроссельной заслонки. Подобная проблема легко решается прочисткой системы при помощи специальной автохимии.

4. Гудит приводная цепь. Также не является редкостью для японского мотора появление гула со стороны цепи ГРМ во время работы силовой установки, что напрямую свидетельствует о растяжении приводного элемента системы газораспределения (справочно: зачастую подобная проблема наступает к 120-140 тысячам километров пробега).
5. Растрескивание головы блока. Достаточно редко, но все же иногда слышны на автомобильных форумах жалобы недовольных автовладельцев, которые касаются растрескивания головки блока при затягивании болтов и свечей зажигания.

двигатель 300-77071

ОЭМ 2013-2018 Ниссан Сентра 1. 8Л замены

ОЭ

(пока отзывов нет)

Написать рецензию

двигатель 300-77071

OEM 2013-2018 Nissan Sentra 1.8L замены

OE

Рейтинг
Требуется

Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта
Обязательно

Тема отзыва
Обязательно

Комментарии
Обязательно

$1600. 00

1600 долларов США

Текущий запас:

Узнайте больше о наших расширенных гарантиях

 

Количество:

Нужны дополнительные предметы?

Установочные комплекты
Комплект масляного радиатора

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, которые известны
Калифорния, чтобы вызвать рак. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65warnings.ca.gov.

  • Описание
  • Фитинг
  • Характеристики
  • Показать отзывы

Nissan Sentra 1. 8 Новый двигатель
3 года гарантии без ограничения пробега

0 отзывов

Скрыть отзывы

Показать отзывы

Качество:
Замена ОЕ
Инвентарь:
1
Тип продукта:
Двигатель в сборе
Сообщение о складских запасах:
галлонов в час:1
DSM:0
Стоимость:
1600
тип установки-топлива:
ГАЗ
комплектация-трансмиссия:
RE0F11A Nissan Automatic CVT 0-Speed ​​
комплектация-трансмиссия:
RS6F94R Nissan механическая 6-ступенчатая
тип привода:
ПЕРЕДНИЙ

2013-2019 мотор 1.

8Л 4 двигателя 1.8Л 4 Ниссан Сентра цилиндр МРА8ДЭ ДОХК ДЖДМ Б17 —

  • ДОМ
  • Ниссан
  • Сентра Двигатели
  • Идентификатор предмета: 7896

2013-2019 Nissan Sentra Engine Motor 1.8L 4 Cylinder MRA8DE DOHC JDM B17

** НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАНО НА ФОТО **

ПОЖАЛУЙСТА, УКАЗЫВАЙТЕ ИДЕНТИФИКАТОР ЭТОГО ТОВАРА 7896

В наличии

Замечания по установке
Перед покупкой этого товара необходимо определиться с комплектацией.

Гарантия 90 дней (после получения товара)
Нажмите здесь для получения подробной информации

ПУНКТ ДЛЯ ЗАКАЗА

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ

599,99 долл. США

долл. США

ПЕРЕВОЗКИ

0,00 долл. США

долл. США

ОТПРАВИТЬ МНЕ СЧЕТ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ

МЕСТНЫЙ САМОВЫВОЗ

ОЦЕНКА ВРЕМЕНИ ТРАНЗИТА

ОБЩИЙ

599,99 долл. США

долл. США

  • ОПЛАТА ПОЛНОСТЬЮ
  • ДЕПОЗИТ (25%) : $ 150
    Товар будет храниться 4 недели. Не возмещается.
  • РЕЗЕРВ (50 долларов США)
    Товар будет храниться в течение 1 недели. Не возмещается.
  • ДОСТАВКА НА ПОМЕЩЕНИЕ (90 долларов США)
  1. Мы не взимаем плату за пополнение запасов.
  2. Гарантия на блок двигателя и головку с даты получения.
  3. Электроника, уплотнения и принадлежности НЕ покрываются. ТОЛЬКО ГОЛОВА И БЛОК.
  4. Гарантия не распространяется на доставку, оплату труда, замену или другие расходы.
  5. Двигатель и трансмиссия должны устанавливаться сертифицированным механиком.
  6. Все двигатели перед отправкой проходят компрессионные испытания. Мы не отправляем двигатели с плохой компрессией.
  7. Если этот предмет нуждается в каком-либо мелком или капитальном ремонте, он должен быть возвращен обратно. Мы не оплачиваем какие-либо детали или работу (БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ).
  8. Гарантия на любые двигатели, захваченные или взорванные заказчиком в течение гарантийного срока из-за непрофессиональной установки или по любой другой причине, аннулируется.
  9. Стоимость доставки не возвращается, а стоимость обратной доставки должна быть предварительно оплачена покупателем.
  10. Возврат или замена будут произведены только после получения товара обратно на наш склад.
  11. В случае повреждения во время доставки вы должны заполнить отчет во время доставки с водителем и подать претензию в транспортную компанию

Я согласен с условиями

Введите свой номер телефона (например, +1 (555) 555-5555)
* Требуется

  1. Мы не взимаем плату за пополнение запасов.
  2. Гарантия на блок двигателя и головку с даты получения.
  3. Электроника, уплотнения и принадлежности НЕ покрываются. ТОЛЬКО ГОЛОВА И БЛОК.
  4. Гарантия не распространяется на доставку, оплату труда, замену или другие расходы.
  5. Двигатель и трансмиссия должны устанавливаться сертифицированным механиком.
  6. Все двигатели перед отправкой проходят компрессионные испытания. Мы не отправляем двигатели с плохой компрессией.
  7. Если этот предмет нуждается в каком-либо мелком или капитальном ремонте, он должен быть возвращен обратно. Мы не оплачиваем какие-либо детали или работу (БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ).
  8. Гарантия на любые двигатели, захваченные или взорванные заказчиком в течение гарантийного срока из-за непрофессиональной установки или по любой другой причине, аннулируется.