Содержание

Не нагревается двигатель до рабочей температуры: причины, описание, методы устранения

В процессе эксплуатации транспортного средства могут возникать неисправности. Одной из таких, с которой часто сталкиваются автомобилисты, становится — не прогревается двигатель до рабочей температуры. Рассмотрим, основные причины возникновения проблемы, а также способы её устранения.

Причины неисправности

Конструктивно, почти все транспортные средства имеют рабочую температуру силового агрегата 87-103 градуса Цельсия. Неисправность такого характера будет обязательно связана с работой системы охлаждения двигателя, а точнее с её конструктивными элементами. Итак, рассмотрим, почему не нагревается двигатель до рабочей температуры, и определим основные причины:

  • Первое место, куда следует обратить взор — термостат.
  • Подсос воздуха.
  • Электронный блок управления двигателем и датчик температуры.

Методы устранения

Когда все причины определены, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса ремонта силового агрегата. Прежде чем перейти непосредственно к выполнению операций, стоит понимать саму конструкцию и работу узлов мотора, а также иметь представление и навыки ремонта. Вооружаемся инструментами и вперёд!

Термостат

Наиболее частой причиной, почему не прогревается мотор — термостат. Один из элементов, который может выйти со строя в самый неожиданный момент и определить срок службы детали не подвластно даже производителю.

Конструктивно сложилось так, что система охлаждения имеет два круга — большой и малый. При заклинивании термостата на большой круг обращения охлаждающей жидкости автомобиль нагревается очень медленно, поскольку ОЖ проходит полный круг охлаждения, через радиатор.

У старых автомобилей стоит принудительный вентилятор, который и не будет давать греться мотору. При этом силовой агрегат может и не нагреться до нужной температуры. Последствием такой неисправности и эксплуатации в таком режиме станет впрыск обогащённой смеси и повышенный расход.

Поэтому рекомендуется, в первую очередь, проверить исправность термостата. Делается это просто — деталь демонтируется с автомобиля и помещается в кастрюлю с водой. По мере того, как вода нагреется до 60-70 градусов Цельсия, должен последовать характерный щелчок — это значит, что деталь исправна и проблему создала не она.

Воздух в системе

Недостаточно затянутые хомуты патрубков системы охлаждения приводят к подсосу воздуха, которые приводят к утечке ОЖ. Этот фактор может стать, как причиной недогрева мотора, так и значительного перегрева.

Блок управления и датчик температуры

Неисправность датчика системы охлаждения может заставить «мозги» думать, что двигатель перегретый и принудительно включать вентилятор системы охлаждения. Это может привести к тому, что мотор попросту не нагреть, поскольку остывание будет происходить быстрее, чем нагреваться силовой агрегат. Чтобы устранить проблему необходимо проверить работоспособность датчика и при необходимости заменить его, на новый элемент.

Ещё одной причиной становится неисправность блока управления двигателем, который также может выходить со строя вследствие длительной эксплуатации. Диагностировать неисправность рекомендуется в специализированных автосервисах, поскольку требуется спецоборудование, такое как диагностический компьютер.

Ремонт таких элементов, как ЭБУ, почти невозможен, поэтому зачастую их попросту меняют.

Вывод

Не нагреваться движок до рабочей температуры может по нескольким причинам — неисправности ЭБУ, датчика охлаждения или термостата. Для устранения неисправности потребуется провести диагностику каждого элемента по отдельности и заменить повреждённое изделие. Если автомобилист не в состоянии определить работоспособность деталей транспортного средства рекомендуется обратить в автосервис.

Не греется мотор, долго прогревается двигатель.

В чем причина?

СТОЙ ХОЧУ СРАЗУ ВЫРАЗИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ТО, ЧТО ТЫ СМОТРИШЬ МОИ СТАТЬИ! ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ МЕНЯ! СПАСИБО ТЕБЕ!

Введение

Ситуация, когда двигатель не нагревается до рабочий температуры, достаточно распространена на бензиновых и дизельных авто. При этом многие автовладельцы не уделяют должного внимания или вовсе не замечают данную неисправность, особенно в теплое время года. Причина проста – водители больше боятся перегрева, а вот о последствиях езды на холодном или недостаточно прогретом двигателе знают не все. Вот и получается, если бензиновый или дизельный двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка указателя температуры на приборной панели не доходит до нужного показателя на шкале, ехать все равно можно. Однако следует учитывать, что износ двигателя увеличивается, растет топливный аппетит агрегата, выхлоп становится токсичным, двигатель хуже «тянет» и т.д.

Обычно проблемы, по которым не поднимается температура двигателя, становятся актуальными с наступлением холодов. Главным признаком неполадок является ухудшение работы печки. Другими словами, снижается комфорт эксплуатации ТС по причине низкой температуры в салоне, что заставляет водителя принять меры. Далее мы поговорим о том, что делать, если отмечена низкая рабочая температура двигателя, двигатель долго прогревается до рабочей температуры и т.д.

Ситуации могут быть разными, например:

— Не греется двигатель на ходу…

— Не прогревается на холостом ходу…

— Не открывается термостат и прочее…

Рассмотрим парочку основных и очевидных причин того, почему антифриз не хочет нагреваться в машине. Собственно из-за этого еще и печка перестает греть.

Проблемы с эксплуатацией двигателя

Всякий бывалый владелец автомобиля великолепно понимает, собственно что верная работа мотора гарантируется только при прогретом моторе. Смазка и охлаждающая жидкость обязаны истечь на собственную рабочую температуру, собственно что дозволит отстоять движок от износа. В случае если же масло заливное, это значимо усугубляет смазку подвижных частей, собственно что приводит к резвому износу мотора. Не стоит изумляться что, собственно что при подобный неверной работе, движок уже практически сквозь 100 000 км пробега востребует серьезного починки.На прохладную мотор имеет возможность потреблять большое количество горючего, в следствие этого не стоит изумляться что, собственно что зимой автомат станет «кушать» на 3-5 литра более, чем во время с июня по август эксплуатации. Куда ужаснее, в случае если по любым основаниям мотор не греется, а движок каждый день прохладный, собственно что имеет возможность проворно привести к нешуточным неисправностям, а владельцу автомобиля понадобится обращаться в обслуживание за серьезным починкой . Как раз в следствие этого в случае если вы отметили трудности с прогревом мотора, идет по стопам проводить диагностику в мастерской и ликвидировать имеющиеся поломке.

Расширительный бачок

В случае если владелец автомобиля обнаружил, собственно что движок зимой дурно разогревается, то в первую очередь надо выяснить степень охлаждающей воды в бачке расширения. В случае если антифриза и тосола там нет, то его надо выслать, дабы степень размещался меж отметками минимального количества и максимума. Инспектировать степень охлаждающей воды нужно на постоянной базе . Один в некоторое количество лет делают подмену антифриза, прочищая всю систему от загрязнений.

Часто проблемы отмечаются с самим бачком расширения на радиаторе, в котором появляются трещины или клапан в крышке перестает стравливать давление, что приводит к проблемам с охлаждением или прогревом мотора. Если вы заметили характерные подтёки красного или зелёного цвета, в зависимости от разновидности тосола, на бачке расширения, то его лучше заменить на новый, что исключит проблемы с работой двигателя.

Поломка термостата

Часто причиной медленного прогрева мотора является неисправный термостат, который заклинивает в одном положении, а помпа прогоняет охлаждающую жидкость по большому контуру, что существенно замедляет прогрев мотора. При исправном клапане системы охлаждения на холодном моторе антифриз циркулирует по малому контуру, что позволяет быстро нагревать мотор. Как только жидкость прогреется, термостат открывается, и антифриз движется по большому контуру, эффективно охлаждаясь и поддерживая температуру двигателя постоянной.

Располагается термостат внутри патрубка или в специальном распределителе системы охлаждения. Часто такой клапан забивается отложениями и его заклинивает в одном положении. Определить такую поломку можно на холодный двигатель. Машину заводят, контролируя температуру патрубков малого контура. Если они холодные, а мотор медленно прогревается, то замене подлежит термостат. Стоимость его не слишком высока, а ремонт не представляет сложности, поэтому всю работу можно выполнить самостоятельно.

Падение уровня охлаждающей жидкости

Падение уровня охлаждающей жидкости может не только привести к медленному прогреву холодного двигателя, но и в последующем вызвать перегрев мотора, после чего требуется капитальный ремонт и замена головки блока цилиндров. Автовладельцу нужно будет постоянно следить за уровнем охлаждающей жидкости, при необходимости доливая антифриз.

Интересное:
Ускоряем прогрев мотора — 3 простых совета.

В том случае, если он быстро уходит, выполнять соответствующую диагностику машины с поиском имеющихся неисправностей.

Определить недостаточный уровень антифриза в системе можно по долгому прогреву салона автомобиля зимой, а также по резкому потоку горячего воздуха из печки при нажатии на педаль газа. Доливая антифриз, следует помнить о том, что нужно использовать исключительно жидкость такой же марки, как уже залита в двигатель. В противном случае химикаты могут войти в реакцию друг с другом, появится осадок, который забивает радиатор и вынуждает выполнять сложный ремонт или замену повреждённых элементов.

Повреждение радиатора

Медленный прогрев двигателя может отмечаться при повреждении радиатора и потери им охлаждающей жидкости. При наличии на металлических сотах многочисленных микроповреждений заметить подтёки бывает крайне сложно, поэтому определить такую поломку затруднительно. При изменении температуры антифриз меняет свою плотность и зимой в холод может начинать протекать даже через микроскопические повреждения, которые не заметны глазу.

Определить такие минимальные протечки можно по специальным присадкам, которые добавляются в охлаждающую жидкость и светятся в ультрафиолете. Мастера при диагностике автомобиля используют такие лампы, что позволяет им найти даже небольшую протечку антифриза и быстро ее устранить. При наличии многочисленных повреждений радиатора его бывает проще заменить, чем пытаться запаять, уменьшив активную площадь охлаждения.

Протеки по шлангам системы охлаждения

Если в системе охлаждения недостаточно жидкости, то могут отмечаться не только проблемы с перегревом двигателя, но и его медленный выход на рабочую температуру. Чаще всего протечки антифриза отмечаются по соединению шлангов, которые крепятся на хомуты или же перетираются на изгибах. При резких колебаниях температуры зимой такие пластиковые или прорезиненные шланги теряют свою эластичность, начинают покрываться многочисленными трещинами, из которых подтекает охлаждающая жидкость.

Если система охлаждения не герметична и вместо антифриза в нее начинает попадать воздух, то термостат или цифровой датчик начинает неправильно считывать параметры, а в блок управления двигателем поступают неверные сигналы. В итоге, двигатель сначала долго не выходит на рабочую температуру, а потом быстро перегревается. Чтобы избежать подобного необходимо постоянно проверять уровень антифриза в бачке расширения, и, если он резко падает, следует провести осмотр всей системы на предмет поиска протечек. Если они не выявлены, то машина доставляется в сервис на полную диагностику.

Датчик температуры двигателя

На современных машинах часто вместо термостата устанавливают датчики температуры охлаждающей жидкости и масла. В зависимости от полученных показателей автоматика пускает антифриз по большому и малому кругу, обеспечивая быстрый прогрев мотора и последующее поддержание оптимальной температуры двигателя. В том случае, если датчик температуры вышел из строя, то автоматика в целях предупреждения перегрева двигателя сразу же пускает антифриз по большому кругу, включая на полную мощность вентилятор.

Определить такие поломки не составит труда. Можно провести компьютерную диагностику, что позволит определить ошибки по датчикам температуры или же посмотреть как работает двигатель на холодную. Если сразу же после пуска мотора на полную мощность включается вентилятор, то это основной симптом неисправности. Необходимо заменить вышедший из строя датчик, проведя его калибровку под особенности конкретного мотора. Стоимость такого ремонта будет различаться, в зависимости от модели автомобиля.

Некачественный антифриз

Некачественный антифриз также может стать одной из причин проблем с нагревом двигателя и выходом технических жидкостей на рабочую температуру. Низкая плотность, наличие посторонних включений или свойство замерзать при температурах в минус 10-15 градусов, все это приводит к тому, что система охлаждения работает неправильно. Внутри рубашки двигателя может образовываться лед, который медленно оттаивает, что приводит к длительному прогреву двигателя.

Чтобы избежать подобных неприятностей автовладельцу необходимо будет регулярно менять охлаждающую жидкость, что выполняются через 20-30 тысяч километров пробега или каждые два года. Нужно будет регулярно осматривать на холодной машине бачок расширения и находящийся в нем антифриз. Если в жидкости появляются хлопья или она поменяла свой цвет, то необходимо выполнять замену антифриза. Такая работа не отличается особой сложностью, поэтому, даже не имея соответствующего опыта, вполне по силам выполнить ее самостоятельно.

Профилактика поломок

На первый взгляд медленный прогрев двигателя не кажется большой проблемой, поэтому многие автовладельцы даже не обращают на неё особого внимания и не обращаются в сервис. Однако, в действительности длительная работа холодного мотора приводит к его износу, появляются серьезные поломки, что существенно увеличивает затраты на ремонт автомобиля. Всех таких поломок можно было бы избежать, если бы автовладелец поддерживал надлежащее техническое состояние машины и своевременно устранял мелкие неисправности.

Профилактикой проблем с нагревом двигателя в зимнее время года является правильный уровень антифриза в системе, надёжная работа термостата и датчика температуры. Если автовладелец заметил какие-либо проблемы с нагревом и охлаждением двигателя, необходимо сразу же обращаться на СТО за проведением диагностики и ремонтом автомобиля. Чем раньше обратиться владелец авто в мастерскую, тем проще и дешевле устранить поломки и предупредить повреждение двигателя и другие неисправности, которые потребуют выполнения капитального ремонта.

Выводы

Причин медленного прогрева двигателя автомобиля зимой может быть множество. В первую очередь, это неисправности термостата и датчика температуры, недостаточный уровень охлаждающей жидкости, плохое качество антифриза. Автовладельцу, чтобы предупредить повышенный расход топлива и избежать преждевременного износа коленвала и поршневой группы, следует при проблемах с прогревом мотора сразу же обращаться в сервис за диагностикой и ремонтом автомобиля.

ТАКЖЕ СОВЕТУЮ ВИДЕО:

ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ ДАННАЯ СТАТЬЯ, ТО ПОЧЕМУ БЫ НЕ ПОДПИСАТЬСЯ НА !?

СПАСИБО ЗА УДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ, УДАЧИ ТЕБЕ!

#авторемонт автосервис #полезные советы для авто #советы для водителей #автолюбитель

Интересное еще здесь:
Обзор.

Не греется мотор, долго прогревается двигатель. В чем причина?.

 

Автомобильный обогреватель не работает: причины и способы устранения

The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

В то время как лето проходит осенью и переходит в зиму, большинство водителей не слишком беспокоятся о обогревателе своего автомобиля. В прошлом году это сработало, а в позапрошлом, почему не сработает в этом году? Что ж, прекрасные водители ( G&Gers, Guiders, Garage Gnomes? Имя выберем позже. ), жизнь имеет тенденцию бросать вам вызов, и угадайте, что ваш обогреватель больше не работает должным образом.

Обогреватели — вовсе не таинственный зверь, которым их изображают. Системы отопления состоят из радиатора отопителя, вентилятора отопителя, системы охлаждения автомобиля и системы управления HVAC. Когда горячая охлаждающая жидкость всасывается в сердцевину отопителя, вентилятор отопителя, управляемый блоком управления HVAC, нагнетает это тепло в салон, а охлажденная охлаждающая жидкость возвращается обратно в систему. Несмотря на простую систему, может возникнуть ряд проблем, из-за которых ваша система отопления не будет работать должным образом.

И сейчас самое подходящее время, чтобы узнать, что может пойти не так, и понять, что обогреватель вашего автомобиля вышел из строя. Следите за тем, как интеллектуальная информационная группа The Drive разбирает основные причины, по которым ваш автомобильный обогреватель не работает должным образом, и способы их устранения. Давайте согреем эту мать!

Множество термостатов., Depositphotos

7 причин, почему ваш автомобильный обогреватель не работает должным образом?

Как и в случае с любым неисправным объектом, главной причиной может стать любая из множества причин. Чтобы лучше диагностировать неисправную систему отопления вашего автомобиля, давайте рассмотрим причины, по которым она может выйти из строя.

Неисправный термостат

Неисправный или сломанный термостат — наиболее частая причина перегрева вашего автомобиля. Застрявшая в открытом или закрытом положении деталь может вызвать проблемы не только с теплом, но и с системой охлаждения двигателя. Один становится вопросом комфорта, другой становится вопросом: «О нет, у меня сломался двигатель».

Низкий уровень антифриза/охлаждающей жидкости

Второй наиболее распространенной проблемой является низкий уровень антифриза или охлаждающей жидкости. Когда уровень охлаждающей жидкости / антифриза падает, горячая жидкость не может попасть в радиатор отопителя, и, таким образом, в салоне остается прохладно. Это может произойти, если двигатель работает слишком интенсивно и перегревается, или если он не был должным образом заполнен.

Крупный план элементов управления HVAC. , Depositphotos

Неисправный вентилятор отопителя

В то время как вы можете получить горячую охлаждающую жидкость/антифриз в сердцевину отопителя, вентилятор отопителя, часть, которая на самом деле выдувает тепло в кабину, может сломаться или получить короткое замыкание.

Неисправен резистор двигателя вентилятора

Если резистор двигателя вентилятора неисправен, у вас могут возникнуть проблемы с настройкой скорости вентилятора или вообще с подачей воздуха.

Засорение радиатора отопителя

Засорение радиатора отопителя происходит реже, чем описанные выше, мусор и твердые частицы, попадающие в систему охлаждения, могут засорить радиатор отопителя. Это может произойти, когда радиатор ржавеет изнутри или если мусор проникает через радиатор и попадает в сердцевину отопителя. В любом случае, вы хотите отремонтировать сердечник нагревателя или сразу заменить его.

Протекающий радиатор

Протекающий радиатор может препятствовать попаданию охлаждающей жидкости в радиатор отопителя и в худшем случае повредить двигатель.

Неисправные элементы управления HVAC

Проще говоря, кнопки, ручки или сенсорные экраны с тактильной обратной связью могут не запускать систему отопления. Короткие замыкания, сломанные циферблаты и плохие сенсорные экраны могут привести к неисправностям, которые не позволят вашему обогревателю работать.

Неисправная проводка или перегоревшие предохранители

Подобно сломанным элементам управления HVAC, проводка вашего автомобиля может быть сломана или иметь короткое замыкание. Это означало бы, что обогреватель не срабатывает, когда водитель дает команду на его работу. Нехорошо.

Вентиляционные отверстия отопителя. , Depositphotos

Вот как починить сломанный термостат

Чтобы успокоить ваши опасения по поводу ремонта и показать вам, насколько простым может быть ремонт своими руками, The Drive составил простое в использовании руководство о том, как починить термостат. сломанный термостат. Вам нужно будет купить новую охлаждающую жидкость и новый термостат.

Безопасность

Работа с автомобилем может быть опасной и грязной, поэтому вот именно то, что вам нужно, чтобы не умереть, не покалечиться и не потерять палец, а ваши джинсы, рубашка и кожа оставались безупречными. — надеюсь .

  • Перчатки механика
  • Защитные очки

Все, что вам нужно, чтобы починить сломанный термостат

Мы не экстрасенсы и не копаемся в вашем ящике с инструментами или в гараже, так что вот именно то, что вам нужно получить проделанная работа.

Список инструментов
  • Стоковое ведро
  • Выбор ключ
Список деталей
  • Охлаждающая жидкость
  • Новый термостат

Организовывать ваши инструменты и снаряжение. ребенок или четвероногий помощник, чтобы принести вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не заставляйте ребенка давать вам паяльную лампу — Эд .)

Вам также понадобится ровное рабочее пространство, например пол в гараже, подъездная дорожка или уличная парковка. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил при использовании улицы, потому что мы не избавим вас от звонка.

Как починить сломанный термостат

  1. Дайте машине остыть в течение 15–20 минут.
  2. Найдите термостат. Он будет у основания радиатора, между сердцевиной и основным шлангом.
  3. Снимите крышку радиатора.
  4. Для лучшего зазора поднимите переднюю часть автомобиля.
  5. Поместите ведро под радиатор и слейте охлаждающую жидкость, отсоединив шланг.
  6. Снимите и замените термостат.
  7. Подсоедините шланг к радиатору.
  8. Добавьте охлаждающую жидкость и установите крышку на бачок.
  9. Опустите машину.
  10. Запустите двигатель.
  11. Подождите, пока не включится нагрев.
  12. Совершите тест-драйв.
  13. Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости не упал.
  14. Если есть, долейте при необходимости.

Готово!

Мужчина заливает антифриз., Depositphotos

Как исправить низкий уровень антифриза

Второй наиболее распространенной причиной является низкий уровень антифриза или охлаждающей жидкости в вашем автомобиле. К счастью, это занимает гораздо меньше времени, чем замена термостата. Все, что вам понадобится, это воронка и новая охлаждающая жидкость. Готовый?

  1. Дав автомобилю остыть, снимите крышку радиатора и вставьте воронку в отверстие.
  2. Заливайте новую охлаждающую жидкость до полного заполнения бачка. Возможно, вам придется взять основной шланг охлаждающей жидкости и физически прокачать охлаждающую жидкость, чтобы убедиться в отсутствии воздушных карманов.
  3. Замените крышку радиатора.
  4. Заведите машину и проверьте, включается ли подогрев.

Вот и все!

Получите помощь с отопителем вашего автомобиля у механика на JustAnswer

Привод распознает, что, хотя наши практические руководства подробны и легко соблюдаются, ржавый болт, компонент двигателя находится не в правильном положении или повсюду протекает масло. может сорвать проект. Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, которая связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самой сложной работой.

Так что, если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.

Часто задаваемые вопросы об автомобильных обогревателях

У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

В: Как отогреть машину без отопителя?

A: Позаимствовав фразу самого превосходного Лучника, «Нееет!» Нам нужно, чтобы вы совершенно перестали думать о том, как вы можете нагреть свою машину без обогревателя. Почему? Потому что ты не можешь. Любая форма внешнего тепла, например, обогреватель, будь то электрический или пропановый, — это верный способ поджечь себя и свой автомобиль. И если вы попытаетесь подражать «лайфхаку» какого-нибудь схематичного блога, вы закончите как этот парень. И ты не хочешь быть этим парнем. Он плохой образец для подражания.

В: Есть ли в моей машине предохранитель отопителя?

A: В обогревателе вашего автомобиля действительно есть предохранитель. Вы можете проверить, не перегорел ли предохранитель нагревателя, заглянув внутрь блока предохранителей. Вам понадобится пыльное руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, где находится блок предохранителей и какой предохранитель относится к обогревателю.

В: Сколько стоит новый термостат?

A: Средняя стоимость термостата составляет около 45 долларов, но если вы заменяете термостат, вам также необходимо учитывать новую охлаждающую жидкость, которая обойдется вам примерно в 8-15 долларов за галлон.

В: Как часто нужно промывать охлаждающую жидкость?

A: Принято считать, что каждые пять лет или 100 000 миль. Тем не менее, это может измениться, если у вас проблемы с теплом или перегревом автомобиля.

В: Почему мой автомобиль дует холодным воздухом при включенном обогреве?

Ответ: Ваш обогреватель сломался!

В: Сколько стоит новый радиатор отопителя?

A: Сердечники нагревателя обычно стоят от 100 до 300 долларов. Настоящая стоимость связана с трудозатратами, так как большинство домашних мастеров обычно не рвут радиаторы отопителя из-за их глубокого расположения в моторном отсеке или под приборной панелью.

В: Сколько стоит ремонт радиатора обогревателя?

A: Если вы будете делать это самостоятельно, вы заплатите только стоимость новых деталей. Если у вас есть профессиональный ремонт, вы смотрите на счет от 800 до 1000 долларов.

В: Как долго служит сердечник нагревателя?

A: Большинство радиаторов нагревателей рассчитаны на очень длительный срок службы, в среднем около 10-15 лет. Очевидно, что если вы нагружаете сердечник нагревателя или не устраняете неисправность, когда она возникает, например, нагревание работает не так хорошо, как раньше, срок службы значительно сократится.

Рекомендуемые обогреватели

Высокоэффективная безводная охлаждающая жидкость Evans

Zerex Original Green Antifreeze

Star Brite Star-Cool Premium Synthetic Engine Coolant

Если двигатель в автомобиле не прогревается! Причины.

блог тюнинга 14 Января 2022 Руководство по ремонту и настройке автомобилей, Советы, товары, информация и прочее

Почему двигатель в автомобиле не греется может иметь много предысторий. Чтобы выяснить точную причину, необходимо провести различие между тем, является ли просто двигатель не прогреваемым, обогреватель включен, но остается холодным, или и то, и другое. Двигателю требуется определенное время, прежде чем он найдет правильный Рабочая температура достигнута, об этом нельзя забывать. Поэтому зимой дизельному автомобилю нередко требуется несколько километров, чтобы достичь нужной температуры в двигателе и салоне. Нередко двигатель сильно нагревается, особенно когда с самого начала почти нет подъема или даже только спуска.

Какая бы проблема не возникла, она должна быть в первую очередь Чтение памяти ошибок стоять. Здесь могут возникнуть три проблемы. Если двигатель достигает своей рабочей температуры, но салон остается холодным, то логично предположить, что в обогреве возникла техническая или механическая проблема. Подробнее об этом ниже. Отопитель греется, но указатель температуры двигателя в кабине не показывает реакции , либо дисплей в кабине, либо датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен. Если ни двигатель, ни салон не прогреваются, то следует проверить контур охлаждения. В большинстве случаев это из-за одного неисправного термостата.

Через какое время двигатель должен прогреться до рабочей температуры?

Какая температура Двигатель соответственно что охлаждающая вода haen, можно увидеть в кабине на дисплее температуры ( при наличии ) можно прочитать. При достижении правильной рабочей температуры стрелка на указателе температуры в большинстве случаев останавливается центр , т.е. вертикальный. Бензиновые двигатели, также известные как двигатели Отто, должны охлаждаться летом около 10 и зимой после около 15 километров . С дизельным двигателем это часто занимает больше времени.

Летом дизельному топливу обычно требуется от 10 до 15 километров, прежде чем он достигнет нужной рабочей температуры. Зимой он выглядит иначе. В городском потоке иногда бывает так, что современный дизель долго не достигает своей рабочей температуры. Это не обязательно указывает на дефект. Более новые двигатели, например, группы VAG (1,6 TDI/2,0 TDI) часто имеют высокий КПД. Это означает, что они достигают своей оптимальной рабочей температуры в основном в холодную погоду только при высокой нагрузке . Например, это может быть движение по шоссе. При скорости около 130 км/ч правильная температура должна быть достигнута примерно через 10 километров пробега, даже с этими двигателями.

возможные причины, если автомобиль не прогревается

Неисправен электровентилятор салона

Если двигатель автомобиля достигает рабочей температуры, но салон остается холодным, неисправен Электровентилятор салона быть причиной. Двигатель вентилятора салона отвечает за то, чтобы нагретый теплообменником воздух попадал в салон автомобиля. Если причиной является двигатель, то его необходимо заменить вместе с предусмотренным для этой цели добавочным резистором. Иногда только один заботится о проблеме Предохранитель , у которого есть дефект. Если вентилятор работает только на максимальном уровне, резистор серии неисправен. Следует не только заменить последовательный резистор, но и выяснить причину неисправности. Во многих случаях двигатель внутреннего вентилятора неисправен.

Вентилятор радиатора — Двигатель вентилятора постоянно включен

Если вентилятор радиатора работает постоянно, это вызывает чрезмерное охлаждение. Это может быть связано с неисправной вискомуфтой. Если установлен электровентилятор, дефект Датчик температуры охлаждающей жидкости , который возвращает неверное значение, пусть вентилятор работает постоянно и охлаждается. В этом случае необходимо заменить либо датчик температуры охлаждающей жидкости, либо вискомуфту. Однако это зависит от конкретной причины. Если двигатель вентилятора имеет дефект, который может возникнуть, например, из-за неправильного управления или короткого замыкания, то вентилятор подлежит замене.

Дефект сервопривода температурных заслонок

Количество теплого воздуха, попадающего на вентилятор салона, регулируется в современных автомобилях так называемыми температурными заслонками . Установлен ли один неисправный серводвигатель , это может гарантировать, что нагрев останется холодным. Затем это обычно сохраняется в памяти ошибок. Неисправный предохранитель также может стать причиной неисправности. Кстати, в некоторых автомобилях для замены приходится снимать приборную панель, что требует много работы.

засорен теплообменник

Задача теплообменника — нагревать воздух перед тем, как он попадет в салон автомобиля. Через него протекает нагретая охлаждающая вода от двигателя. Если теплообменник забит , что может произойти, например, из-за герметика радиатора, то может случиться так, что поступающий воздух больше не нагревается в достаточной степени. Что приводит к тому, что салон остается холодным , хотя обогрев включен. Но это также может быть причиной Клапан охлаждающей воды находиться перед теплообменником, если он неисправен. До теплообменника зачастую трудно добраться, из-за чего для разнообразия, возможно, придется снимать приборную панель. Также необходимо частично разомкнуть контур кондиционера .

Неисправен термостат

Если ни двигатель, ни салон не нагреваются, то следует проверить контур охлаждения. В большинстве случаев это происходит из-за одного неисправного термостата . Термостат отвечает за разделение двух контуров охлаждающей воды друг от друга. Когда двигатель холодный, охлаждающая вода циркулирует только в небольшом контуре, чтобы двигатель как можно быстрее достиг нужной рабочей температуры. Если термостат неисправен, есть вероятность, что он останется открытым все время. Это обеспечивает циркуляцию охлаждающей воды и через большой контур охлаждения и охладитель, а малый контур остается закрытым. Таким образом, двигатель может достичь правильной рабочей температуры не достигает , так как он постоянно охлаждается. В результате нагреватель также остается холодным, потому что теплый воздух не может достичь его. В этом случае термостат необходимо заменить на новый. Также рекомендуется заменить охлаждающую воду.

неисправный датчик температуры салона

Обогрев салона в новых автомобилях управляется большим количеством электроники. Речь идет о дополнительно установленном контроллере , который опирается на показания датчика температуры салона. Однако, если это не дает никаких или неверных значений из-за дефекта, невозможно правильно отрегулировать температуру в салоне.