Содержание
Конструктивные особенности автомобиля Валдай Некст (Valdai Next) в АВТОЦЕНТРГАЗ ДВАРИС в городе Ставрополь
ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS ISF 2.8
Экономичный дизельный двигатель Cummins работает в двух режимах, позволяя подбирать максимально эффективную манеру вождения под каждую конкретную ситуацию. Несущественное снижение мощности двигателя позволило достичь максимального грузового момента и снизить транспортный налог.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Автомобиль комплектуется новой шестиступенчатой коробкой передач собственной разработки. Благодаря применению этой коробки удалось минимизировать расход топлива в эксплуатации.
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
VALDAI NEXT отличается выносливостью, надежностью и высокой несущей способностью благодаря применяемым компонентам и узлам среднетоннажного грузовика полной массой 8.7 тонн. Даже при полной загрузке автомобиль проедет по любой дороге, сохранив груз в целости.
БЕСКАПОТНАЯ КОМПОНОВКА
Благодаря своей конструкции, VALDAI NEXT имеет минимальный радиус поворота 6. 2м. Бескапотная компоновка позволила увеличить монтажный размер рамы на 1.1 м, что увеличило на 5 м3 объём перевозимого груза.
ПОДВЕСКА
Увеличенный ход подвески обеспечивает одинаково комфортное движение при малых и больших скоростях по дорогам всех категорий. Новые сайлентблоки в связке с цельной арматурой в передней и задней подвесках продлевают срок эксплуатации грузовика.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Топливный бак объемом 125 л обеспечивает 780 км пробега в городских условиях или 2,5 дня работы без дозаправки.
СОВРЕМЕННАЯ ЭРГОНОМИЧНАЯ КАБИНА
Интерьер кабины сдержанный и функциональный. В кабине имеется вместительный бардачок, полка для бумаг и столик, раскладывающийся из среднего пассажирского сидения. Рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона. Джойстик КПП позволяет мягко переключать скорость и снижает уровень шума в кабине.
ЗЕРКАЛА
Зеркала автомобиля образуют систему пассивной безопасности. Зеркала заднего вида с электроподогревом и электроприводом обеспечивают повышенную обзорность при движении, зеркала переднего бампера и камера заднего вида позволяют безопасно маневрировать и с легкостью парковать автомобиль.
СВЕТОТЕХНИКА
Светотехника с применением светодиодных дневных ходовых огней (LED) обеспечивает хорошую видимость днем, снижает нагрузку на генератор и повышает долговечность. Большая площадь отражателей обеспечивает отличную освещенность в условиях с ограниченной видимостью и в ночное время. Дополнительный плюс ― наличие противотуманных фар в базовой комплектации.
ЛЕГКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
4 оборота рулевого колеса, наличие ГУР и малый радиус разворота от 6,2м позволяют легко маневрировать в стесненных городских условиях.
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ
Автомобиль оборудован системой кондиционирования в базовой комплектации. В зимнее время пригодится опция предпускового подогревателя-догревателя.
ЕДИНЫЙ КЛЮЧ
Для удобства эксплуатации на VALDAI NEXT используется единый ключ выкидного типа для зажигания, дверей и бензобака. С его помощью можно дистанционно управлять дверьми.
Турбина на Валдай двигатель Cummins 3.8 2840685, 2842804, 3774196
Турбина на Валдай двигатель Cummins 3.8 2840685, 2842804, 3774196
Автозапчасти для семейства
ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, УРАЛ
БЕСПЛАТНО: Доставка до Москвы, Ульяновска, Владимира, Подольска
Заказать обратный звонок
Емайл:mostat-nn2@mail.ru
+7 (831)250-82-56
+7 (987)397-26-95
+7 (910)389-0117
8-800-505-0117
В МОСКВЕ: Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69
В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ: +7(911)248-76-07
В Ростове на Дону: +7(938)515-9439
|
г.
Нижний новгород
603135, Нижегородская область, г. Нижний Новгород ул. Удмуртская, 3a каб.1 «МОСТАТ-НН
г. Москва
Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69
Цены уточняйте.
г. Санкт Петербург
г.Санкт Петербург ул.Салова, д.57, корп.1
тел. 8-911-248-76-07
e-mail: mostat-spb@mail.ru
г. Рязань
г.Рязань ул. Бирюзова д.22 «АВТОЗАПЧАСТИ МОСТАТ»
г. Астана
Казахстан, г.Астана, ул. Акжол, д.41
тел. +7(775)597-91-76, +7(701)7528572
:
г. Ростов на Дону
Россия, г.Ростов на Дону, ул. Каширская, 11
тел. +7(938)515-9439
Белоруссия, Минск
splat2009@tut.by
тел. +375(29392)-65-57
г. Краснодар
г. Краснодар, ул.Гаврилова,38
тел. +7(938)515-9439
запущено серийное производство
автомобилей «Валдай NEXT» |
4 февраля 2021 г.
Нижний Новгород, 3 февраля 2021 г. – 3 февраля 2021 г. Горьковский автомобильный завод приступил к серийному производству нового МДТ «Валдай» /Валдай/ NEXT. Новая конструкция кабины над двигателем позволила уменьшить габариты автомобиля. габариты с большим грузовым пространством, обеспечивают отличную маневренность и минимальный радиус поворота. Новый грузовик предназначен, в первую очередь, для городских перевозок и поставляется с предустановленными надстройками. Валдай NEXT комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач ГАЗ.
На заводе внесены изменения в сборочную линию: создана новая линия отделки салона, закуплено новое современное механообрабатывающее оборудование, а также штамповочный инструмент для деталей экстерьера и интерьера. Группа ГАЗ инвестировала ок. 1,4 млрд руб. на проектирование, инжиниринг и подготовку производства, в том числе 400 млн руб. льготного кредита Фонда развития промышленности с процентной ставкой 1%.
Валдай NEXT предназначен в основном для доставки по городу. Он может быть с колесной базой (3 310 мм и 4 000 мм) и тремя грузовыми платформами: 4 700 мм, 5 100 мм, 6 100 мм. Вместимость грузового отсека 20-29 человек.кубических метров с достаточным пространством для размещения от 8 до 11 стандартных европоддонов. Для заказа в России будут доступны три типа надстроек: с кузовом-фургоном, изотермическим кузовом или кузовом-платформой. Другие специальные автомобили будут доступны позже.
Полная масса 1 этапа составит 6,7 т. с грузоподъемностью (шасси) до 3,8 т, занимая промежуточное положение между более тяжелой ГАЗель NEXT (полная масса 4,6 т, грузоподъемность 2,2 т) и ГАЗон NEXT (полная масса 8,7 т, грузоподъемность до 5 т).
Новый грузовик средней грузоподъемности оснащен кабиной Foton. Бескапотная конструкция позволила увеличить длину грузового отсека на 800 мм, обеспечив удачное сочетание городского и грузового автомобилей большого объема и великолепной маневренности.
С дизельным двигателем Cummins 2,8 л (130 л.с., 353 Нм) в сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач расход топлива низкий, а ходовые качества отличные. 6-ступенчатая коробка передач — новинка ГАЗ, обеспечивающая крутящий момент до 450 Нм.
Автомобили оснащены пневматической тормозной системой с дисковыми тормозами на всех колесах, интегрированной системой рулевого управления и функциями ADAS, включая EBD, ESP, HSA и ASR.
Комфортабельный и эргономичный салон оснащен эффективной системой обогрева, зеркалами с электроприводом и подогревом, а также светодиодными фонарями. Функция круиз-контроля входит в стандартную комплектацию. Кондиционер, подогреватель и обтекатель крыши кабины являются дополнительными.
Новый каркас на 30% прочнее, чем у Валдая предыдущего поколения, благодаря новой марке стали и дополнительным поперечинам. «Валдай NEXT» получил многие элементы этой трансмиссии от более крупного и тяжелого «ГАЗона NEXT 8,7»: ведущий мост, переднюю и заднюю подвески, тормозную и рулевую системы. Он обеспечивает более высокий запас прочности и более длительный срок службы. Новый грузовик унифицирован с модельным рядом ГАЗон NEXT, а это значит, что вы можете сэкономить на обслуживании, если в вашем автопарке есть разные автомобили ГАЗ.
Вадим Сорокин, Президент Группы ГАЗ: «Валдай NEXT» — это небольшой городской грузовик, маневренный и экономичный, который предлагается с рядом наиболее популярных предустановленных надстроек. Мы постарались сделать новый грузовик функциональным, эффективным и экономичным для бизнеса и комфортным и эргономичным для водителей. Хорошая обзорность и многочисленные электронные помощники водителя обеспечивают безопасность на дорогах.
Источник: Группа ГАЗ
Исторический взгляд:
ГАЗ Валдай, первое поколение. Московский автосалон, 2004 год.
© Зоран Самарджич
ГАЗ Валдай |
В ближайшее время ГАЗ представит на российском рынке новый грузовик «Валдай».
Рассказ Федора Лапшина
Валдайская возвышенность, названная в честь высокогорного региона на северо-западе центральной России, примерно на полпути между Санкт-Петербургом и Москвой, охватывающего Ленинградскую, Новгородскую, Тверскую, Псковскую и Смоленскую области. Флора и фауна. Он привлекает туристов и является домом для исторических городов Осташков и Валдай. Валдайская возвышенность также является домом для множества пресноводных озер, которые питаются тающими ледниками с севера, а также распространит свое название на еще один важный продукт конюшни ГАЗ. Появление этой осенью ГАЗ «Валдай» следует по стопам одноименного грузовика, выпускавшегося с 2005 по 2015 год. Бортовой автомобиль среднего класса с полной массой 5 тонн, ранние модели выпускались совместно с МАЗ. С отказом минчан от поставок своего ГАЗ типа МАЗ-5336 после экономического коллапса конца 19-гоВ 90-х годах ГАЗ занялся разработкой собственной кабины для установки на шасси, которое производил в Нижнем Новгороде. Позже кабина стала поддерживать линейку легких и средних грузовиков Gazelle из-за их современной архитектуры.
Четырехтонник, представленный в 1999 году на Московском международном автомобильном салоне, «Валдай», производство которого началось в 2005 году, оказался популярной моделью с реверсивной передней подвеской, введением новых переднего и заднего мостов, низким профильные шины и пневматическая тормозная система, в которую была добавлена АБС. С учетом всего комплекса конструктивных доработок в плане модернизации «Валдай» с малой погрузочной высотой (1000 мм), комфортной подвеской, усовершенствованной тормозной системой и экономичным дизелем разошелся в больших количествах. Если на выбор несколько двигателей (дизель ММЗ Д-245,7, газовый (Steyr)-562, Cummins 3,9140 CIV и IVECO-8143) со временем сделали его популярным, «Валдай» также выпустил экспериментальную версию (ГАЗ-43483) с усиленным шасси (полная масса 8,5 т) и кабиной, предназначенной для дальних перевозок. В связи с созданием шасси для перспективных моделей малых автобусов в 2016 году «Валдай» был заменен модельным рядом коммерческих автомобилей «Газон». автомобильный рынок. Он совершенно новый и не имеет никакого отношения ни к более раннему Валдаю, чье имя он заимствовал, ни к Газону, который последовал за ним. Уникальность нового Валдая в том, что он связан с Китаем. Грузовик полной массой 6,7 тонны будет использовать кабину от Foton. Взглянув на ранние изображения «Валдая» и его кабины с передним управлением, можно обнаружить сверхъестественное сходство с грузовиком «Фотон» аналогичной полной массы.
Оснащенный 2,8-литровым дизельным двигателем Cummins (из Китая) в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, новый «Валдай» позаимствует некоторые узлы и агрегаты у «Газон Некст». Если это сделает его пригодным для перегрузки, новый «Валдай» будет оснащен ESP, мощным механизмом обогрева, помогающим выдержать российскую зиму, кондиционером в качестве опции и предпусковым подогревателем двигателя. 900:35 При полной массе 6,7 тонны новый «Валдай» будет иметь грузоподъемность около 3,7 тонны. Это означало бы его эффективное позиционирование между «Газель Некст» (полная масса которой указана в 4,6 тонны) и «Газон Некст» (полная масса которой указана в 8,7 тонны). Нацелившись на сегмент, который вполне конкурентоспособен с доминированием азиатских коммерческих брендов, таких как Hyundai, Fuso, Hino и Foton, новый «Валдай» вынужден работать над собой. Если по иронии судьбы кабина, позаимствованная у Фотона, выглядит вдохновленной Renault Maxity, Nissan Cabstar, Hyundai Mighty, то Valdai предлагает предпосылку крепкой российской машины, которую трудно сломать.