Содержание
В Японии приятно удивились качеству российской «Буханки»
https://inosmi.ru/20221105/uaz-257456650.html
В Японии приятно удивились качеству российской «Буханки»
В Японии приятно удивились качеству российской «Буханки»
В Японии приятно удивились качеству российской «Буханки»
Фургоны УАЗ остаются популярными спустя 60 лет после начала выпуска, пишет Yahoo News Japan. Продуманная конструкция и простота управления «Буханки» обеспечили… | 05.11.2022, ИноСМИ
2022-11-05T01:01
2022-11-05T01:01
2022-11-06T18:29
yahoo news japan
общество
автомобиль
уаз
россия
япония
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/24587/37/245873752_0:16:3076:1746_1920x0_80_0_0_5d661baebba9d1496d2809f1d96a9bb6.jpg
Прошло чуть более восьми месяцев с начала российской спецоперации на Украине 24 февраля 2022 года. <…> Основными силами в конфликте являются танки, бронетранспортеры и самоходная артиллерия, небронированные военные машины также активно применяются во вспомогательных миссиях, связанных с разведкой, связью и логистикой. Давайте рассмотрим военные автомобили, которые используют обе стороны.В этой статье я расскажу о серии фургонов УАЗ, которые в России называют «Буханка».Что такое УАЗ?В новостях о ситуации на Украине часто показывают фургоны и грузовики цвета хаки, похожие на Гачапина, популярного японского персонажа из детской программы Ponkikki. Эти машины с очаровательным внешним видом, не совсем подходящим для участия в конфликте, и есть «Буханки», которые выпускаются уже почти 60 лет как в военном, так и в гражданском исполнении.Хотя эта модель не слишком хорошо известна в Японии, она занимала солидную долю рынка в бывшем коммунистическом блоке стран и развивающихся государствах. До начала спецоперации ежемесячный объем производства УАЗ составлял четыре тысячи единиц.История УАЗПроизводитель фургонов официально называется Ульяновский автомобильный завод (УАЗ), его корни восходят к Московскому автомобильному обществу, которое было основано в 1916 году. В 1931 году началось его сотрудничество с автопроизводителями США. Предприятие было переименовано в Завод имени Сталина (ЗИС). До Второй мировой войны компания производила различное оружие, например, 76,2-миллиметровые пушки для танков, а также грузовики ЗИС-5 и ЗИС-6. Кроме того, по лицензии выпускались американские автомобили класса люкс Packard для высокопоставленных чиновников Коммунистической партии. Впоследствии это подразделение реорганизовали в завод ЗИЛ.От военного к гражданскомуКогда в июне 1941 года началась Великая Отечественная война, производственная база предприятия была эвакуирована в город Ульяновск на реке Волга, где выпускались военные грузовики, внесшие свой вклад в победу.После войны завод, переименованный в УАЗ, специализировался на полноприводных автомобилях. Все началось с производства ГАЗ-69 — грузовика, разработанного ГАЗ (Горьковский автомобильный завод). Компания стала выпускать не только военные, но и гражданские машины.Распад СССР и приватизацияПосле распада СССР в 1991 году компания была приватизирована и продолжила производство модели УАЗ-469, джипа, который был усовершенствованной версией ГАЗ-69, разработанного в 1950-х годах, а также УАЗ-452, фургона на базе того же автомобиля. В 2000 году она стала частью ОАО «Северсталь» (сейчас подразделение называется Sollers). С тех пор компания сотрудничала с японскими и немецкими автоконцернами.Она сосредоточилась на разработке новых моделей и при этом выпускала УАЗ-452 (базовый тип фургона; грузовики и производные имеют другую нумерацию), который в дальнейшем претерпел незначительные изменения и превратился в УАЗ-3909.Серьезных изменений в базовой конструкции не произошло, но незначительные улучшения заключались в том, что вместо 2,5-литровой рядной четверки (была также и трехлитровая версия) был установлен двигатель DOHC объемом 2,7 литра. На смену карбюратору пришла система впрыска. В результате максимальная мощность увеличилась на 36 лошадиных сил. Также улучшились пусковые характеристики, бесшумность и экологические показатели.Обзор моделей, импортируемых в Японию, и отчет о тест-драйвеПрава на импорт УАЗ в Японию были приобретены токийской компанией Iwamoto Motors в 2005 году, но ввоз был временно остановлен из-за несоответствия товара стандартам по выбросам выхлопных газов и безопасности, которые вступили в силу в 2012 году. Тем не менее в 2018 году технику согласовали с новыми правилами, и Le-Parnass и другие компании возобновили импорт (в настоящее время продажи автомобилей и запчастей заморозили из-за экономических санкций, введенных японскими властями против России. Компания переключилась на авто, произведенные на заводе в Казахстане).Я несколько раз испытывал УАЗ-3909 и провел тест-драйв модели, импортированной Iwamoto Motors. На фотографиях, снятых для военного журнала Panzer, изображен частный автомобиль с японскими техническими характеристиками (установлен карбюратор), который был ввезен в начале 2018 года. Этот УАЗ не в оригинальной комплектации, поскольку интерьер и экстерьер были изменены в соответствии с предпочтениями владельца, но оснащен он хорошо и находится в прекрасном состоянии.Ходовая часть и подвеска УАЗ-3909Основные механизмы УАЗ-3909 — шасси, подвеска и трансмиссия — общие с джипом УАЗ-3152. Разница лишь в том, что кузов фургона установлен на прочной раме. Эти две модели сопоставимы с Mitsubishi Pajero и Delica Star Wagon. В подвеске УАЗ-3903 и УАЗ-3152 используется жесткая рессорная конструкция спереди и сзади с учетом езды по пересеченной местности и долговечности. Хотя это примитивный тип подвески для современного автомобиля, он отличается экономичностью — 12 тонких рессор и подвижные тяги с сайлентблоками обеспечивают комфорт при движении по пересеченной местности.Двигатель и трансмиссияДоступ к двигателю можно получить, открыв капот между сиденьями водителя и пассажира. Такое расположение нужно для того, чтобы проводить техническое обслуживание автомобиля, не выходя из салона, учитывая суровые погодные условия России, где температура зимой может опускаться ниже 40°C.Под капотом располагается трехлитровый четырехцилиндровый рядный двигатель, который был опцией для японского рынка. Его можно завести с помощью пусковой рукоятки, что считается редкостью для современных машин.В настоящее время УАЗ оснащается 2,7-литровой силовой установкой, но ее цель не в повышении оборотов и мощности, а в соответствии новым нормам выбросов, действующим во многих странах. Трансмиссия, которая работает в паре с четырехцилиндровым двигателем, представляет собой четырехступенчатую механическую коробку передач. Автоматическая трансмиссия, доступная в стандартной комплектации большинства новых автомобилей, не предусмотрена.»Буханка» оснащена классической системой непостоянного привода на все колеса, поэтому рядом с коробкой переключения передач находятся два вспомогательных рычага для переключения заднего, переднего и полного привода, а также повышенной или пониженной передачи.Интерьер и экстерьерИнтерьер салона очень простой. В центре находится капот двигателя, слева от него расположен рычаг переключения передач и рычаги вспомогательной трансмиссии. Пояснительная табличка для каждой коробки передач прикреплена в центре приборной панели.Внутренняя и внешняя отделка напоминает автомобили 1950-х годов: все стекла, кроме лобового, плоские, дверные петли — внешние, задний бампер — стальной, внутренние панели — голый металл без отделки, в том числе на приборной панели. Рулевая колонка оснащена эбонитовым диском большого диаметра, что редко встречается в наши дни. Как будто сидишь за рулем автобуса или грузовика.Колесные диски стальные, размер — 15 дюймов. Тестируемый автомобиль был оснащен шинами Bridgestone Durar M/T30×9.50R15LT.В крыше есть некое подобие люка для вентиляции. Салон просторный, но об удобстве сидений мечтать не приходится.ВпечатленияВсе системы управления, включая рулевое колесо, тяжелые и не очень чувствительные, но, как ни странно, водить сам автомобиль несложно. Те, кто знаком со старыми моделями и джипами, быстро освоят «Буханку». Качество езды не такое плохое, учитывая жесткость рессорной подвески.Современного оборудования для повышения уровня комфорта нет, но зато салон весьма просторный. По пересеченной местности автомобиль идет уверенно. С практической точки зрения «Буханка» спроектирована хорошо.Багажное отделение огромное, трансмиссионный тоннель широкий, хотя и небольшой по высоте. Задние двери распашные. Я все еще беспокоюсь за надежность машины, хотя она гораздо выше, чем можно было ожидать. Это неудивительно, учитывая, что сложных электронных компонентов нет, и к тому же автомобиль выпускается уже 60 лет при том, что полной смены модельного ряда не было до сих пор.С расчетом на езду в чрезвычайно холодном климате конструкторы максимально исключили резиновые детали, заменив их металлическими, что минимизирует мелкие проблемы, например, утечку масла.<…>
/20211024/250756986.html
/20211114/250897952.html
/20220529/zaz-254327104.html
россия
япония
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2022
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn1. inosmi.ru/img/24587/37/245873752_345:0:3076:2048_1920x0_80_0_0_6011556b16568d8e2217a539f3e8b9f4.jpg
1920
1920
true
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
yahoo news japan, общество, автомобиль, уаз, россия, япония
Старый советский трактор может стать «монстром» на бездорожье
Смотреть
- 604
Какая техника лучше подходит для бездорожья? Как не банально это звучит, но проще преодолевать сложные участки пешком. А если дело касается техники, то лучшим «проходимцем» будет трактор. Не зря мудрость на эту тему гласит, что каждый владелец навороченного внедорожника рано или поздно отправится на поиски сельского хозяйства. А там он найдет тракториста, который и вытащит его многострадальный автомобиль из грязи.
Возникает вопрос – если все так просто, то зачем нужно вкладывать миллионы в доработку дорогих внедорожников? Может проще купить трактор и спокойно рассекать на нем? Дело в нюансах. Самое главное – это непрестижность сельскохозяйственной техники. Второй нюанс знают те, кому приходилось работать на тракторе. Он же не отличается устойчивостью и норовит перевернуться при любом удобном случае!
В общем, авторы канала «Combat Crew» решили доказать, что лучше доработанного трактора «джипа» быть не может. Взяв обычную сельскохозяйственную технику, поставили огромные колеса от ракетовоза. Чтобы двигатель справлялся, его доработали – теперь это супер-турбо, с секретными техническими характеристиками. А как это чудо передвигается по лесам, полям и болотам – вы сами увидите.
Автор: Ульф
Использованы фотографии: https://youtube.com
Как вам такой трактор на бездорожье?
Голосуем!
Мужики постарались
Трактор должен пахать
Ему бы еще крылья и ракетный двигатель
Я как на тракторе перевернулся, больше за его руль не сяду
Мы вМы в Яндекс Дзен
Этот автомобиль должен был стать образцом безопасности. Но публика не приняла Sir Vival из-за высокой цены и необычного дизайна….
- 3 620
Обладая кузовом похожим на суперкар и мощным двигателем V8, Rover SD1 должен был стать гордостью британского автопрома. Но все оказалось гораздо сложнее……
- 2 550
УАЗ-469 – классический рамный внедорожник с мостами и рессорной подвеской колес. И хотя за прыгучесть советский покоритель бездорожья получил обидное прозвище…
- 1 566
Компания Wink презентовала отличный «эконом» вариант для ежедневной езды “по району”. Новые электрокары уже доступны для заказа по минимальной цене….
- 1 125
По своему уровню и оснащенности новинка составит конкуренцию моделям от Great Wall, Toyota и Volkswagen. Когда модель станет доступной к покупке, ее. ..
- 984
Чего только нет в Подмосковье. Вот блогеры канала «Зона отселения» отправились на очередную локацию. Территория оказалась закрытой и охраняемой, однако кто там…
- 824
Да, да, вы ничего не перепутали. Рейсовые маршрутки, школьные автобусы, фургоны и даже кемперы перед тем, как попасть в свой автомобильный рай, проходят круги……
- 733
Чем так интересен премиальный седан «для своих»? Сколько стоит и кому доступен?…
- 727
Какая техника лучше подходит для бездорожья? Как не банально это звучит, но проще преодолевать сложные участки пешком. А если дело касается техники, то лучшим…
- 604
Этот компактный городской кроссовер прямо сейчас можно приобрести в некоторых автосалонах страны. Как попала модель на наш рынок, сколько стоит и другие…
- 396
Двигатель УАЗ 469Б и УАЗ 452 мощностью 100 л.с. от Волги
Сегодня представляем вам двигатель Волга 100 л.с. для УАЗ 469Б и УАЗ 452 Буханка.
Эти двигатели являются более поздним вариантом стандартного двигателя УАЗ и развивают мощность 100 л.с., благодаря другим головкам блока цилиндров и некоторым другим изменениям.
Также имеют более высокий, чем штатный, ресурс примерно от 150 000 до 200 000 км пробега до капремонта. Это означает, что, скорее всего, вам никогда не придется этого делать.
Наши двигатели «Волга» для УАЗ 469Б и УАЗ 452 от военных электрогенераторов. Несмотря на то, что они были изготовлены в 1980-х годах, они хранились в радиошкафах КУНГ на грузовиках Зил и Урал. Это были машины связи, управления и контроля, поэтому на случай войны генераторы сохранялись в очень хорошем состоянии. Солдат, ответственный за один из них, попадет в очень неприятную ситуацию, если его машина выпадет из сети связи из-за нехватки энергии. Эти грузовики содержались в таком большом количестве, что очень редко покидали свои гаражи. Это означает, что наши волжские двигатели практически не используются. За всю свою жизнь у них были все шланги подсоединены, они мало использовались, и их регулярно обслуживали солдаты.
Это предложение — отличный способ обновить свой УАЗ более мощным и надежным двигателем по выгодной цене. Такие новые заводские двигатели стоят от 3000 до 3300 евро. Здесь можно купить двигатель с ресурсом более 95% примерно за половину этой суммы.
Разумеется, перед продажей мы проводим полное обслуживание этих двигателей.
Все они проверены и обслуживаются должным образом. Сначала дважды заменяем масло, фильтры и охлаждающую жидкость. Затем мы запускаем их и даем им поработать около часа или двух, чтобы посмотреть, как они себя ведут. Также меряем компрессию в каждом цилиндре, чтобы убедиться, что все в порядке. Проверив все это, снимаем ГБЦ и меняем прокладку под ней на современную, изготовленную по современным технологиям. При сборке так же регулируем клапана и ставим новую прокладку под крышку двигателя. Установлены новые свечи зажигания. Карбюратор и топливный насос разбираются, чистятся, собираются и регулируются, при необходимости заменяются.
Оригинальный экранированный распределитель зажигания также проверяется, регулируется и при необходимости заменяется. А также провода зажигания.
К каждому двигателю УАЗ 469Б и УАЗ 452 мы добавляем полностью новый пакет сцепления!
Благодаря этому вы получите полностью готовый к установке двигатель, который по приезду можно поставить на свой УАЗ. Если вы быстрый и достаточно опытный механик, вы сможете повеселиться на своем УАЗе уже через несколько часов. В галерее продуктов выше вы найдете подробные фотографии одного из двигателей, который мы подготовили и отправили клиенту. Ваш двигатель будет подготовлен к такому же высокому механическому стандарту. Первые две фотографии показывают исходное состояние этого двигателя, последующие фотографии показывают конечный продукт, непосредственно перед упаковкой.
После того, как мы все собрали, еще раз тестируем двигатель. Благодаря этому мы можем дать 12 месяцев гарантии на все наши двигатели УАЗ 469Б и УАЗ 452.
Доставка: двигатели отгружаются на специальном стенде на европоддоне. Стоимость доставки в Европе составляет от 250 до 500 евро, в зависимости от вашего местоположения. Доставка по всему миру также доступна, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить предложение по доставке [нажмите].
Мы обслуживаем эти двигатели после заказа клиента, чтобы убедиться, что они находятся в наилучшем состоянии и могут быть немедленно установлены в вашем автомобиле. Именно поэтому время доставки составляет до 10 рабочих дней.
Из-за их размера и веса мы обычно отправляем их на небольшом грузовике, таком как Fiat Ducato или Ford Transit.