Содержание

Двигатель УМЗ 4213, 421, 4215, 4218: характеристики, неисправности и тюнинг

В двигатель УМЗ 421 заложены конструктивные решения предыдущей серии 417 и мотора ГАЗ 21. Прототип под маркировкой 4218.10 был завершен в 1983 году, однако дорабатывали его еще три года. После чего, конструкторы занялись версией 241.10 с оригинальной формой выпускного тракта.

ДВС УМЗ 421

Затем добавились еще 8 модификаций с увеличенной мощностью, степенью сжатия, дефорсированные, с другим распредвалом, под нормы Евро-4 и два газобензиновых варианта. В итоге, линейка ДВС 421 выпускается по сей день, ею комплектуются грузовые и пассажирские Газели, Соболи, Баргузины и внедорожники Хантер, грузопассажирские УАЗы «Буханки».

Технические характеристики УМЗ 421 2,9 л/98 – 125 л. с.

Изначально в двигателе первой версии 4218.10 антифриз проникал сквозь поры алюминиевого литья блока цилиндров в масло. Протечка была неустранимой, не помогала замена прокладки ГБЦ, поэтому изготовителем была использована пропитка блока смолой по технологии авиастроения, изменена форма впускного тракта, мотор назван 421. 10.

Доработанный вариант 421.10

Для повышения крутящего момента на низах и мощности в целом схема двигателя получила два дополнения:

  • резонатор в выпускной системе, расположенный после глушителя;
  • увеличение степени сжатия.

Резонатор выхлопной системы

Этот вариант ДВС обозначен 421.10-30, имеет собственный мануал по ремонту. С завода моторы выходили с 100 мм цилиндрами, что изначально обеспечивало высокий крутящий момент и мощность. Руководство автопроизводителя ГАЗ рекомендует их для установки на Газель, что требует незначительной переделки:

  • радиатор Газели расположен ниже, чем в УАЗиках;
  • вентилятор необходимо сместить;
  • появляется привод с отдельным ремнем.

ДВС для Газели

Дополнительно улучшена система питания, отвода газов из картера, мотор обозначен 4215.10-30. Если расход масла у моделей семейства 421 одинаковый, то топливо может использоваться разное.

Для снижения эксплуатационного бюджета грузовика и микроавтобуса многие Газели и Соболи производитель ГАЗ переводил на бензин А-76. Подобная модификация движка УМЗ под бензин с низким октановым числом была обозначена 4215.10-10.

Затем потребовалась инжекторная версия, но уже для полноприводных УАЗ – микроавтобусы, внедорожники, грузовики и грузопассажирские авто. Ею стал движок 4213.10. распредвал здесь чугунный, а не стальной, как в карбюраторных моторах. Для Газелей таким ДВС стал 4216.10 с измененным приводом вентилятора.

УМЗ 421 инжектор

Эта серия 421 стала последней у производителя УМЗ с нижним распредвалом. Уже для следующего поколения 429.10 высокооборотных ДВС распредвал перенесен внутрь ГБЦ, то есть расположен сверху.

В таблицу собраны основные технические характеристики мотора УМЗ 421:

ИзготовительУМЗ
Марка ДВС421
Годы производства1993 – …
Объем2890 см3 (2,9 л)
Мощность72 – 92 кВт (91 – 125 л. с.)
Момент крутящий220 Нм (на 4200 об/мин)
Вес170 кг
Степень сжатия8,2 (7)
Питаниекарбюратор/инжектор
Тип моторарядный бензиновый
Зажиганиекоммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре2
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторобъединен с резонатором и выпускной трубой
Распредвалнижний, схема OHV
Материал блока цилиндровалюминиевый сплав с пропиткой смолой
Диаметр цилиндра100 мм
Поршнипроточка в виде усеченного конуса является частью камеры сгорания
Коленвалстальной, затем чугунный
Ход поршня92 мм
ГорючееАИ-92/А-76
Нормативы экологииЕвро-0 (Евро-4)
Расход топливатрасса – 8,8 л/100 км
смешанный цикл 11 л/100 км

город – 12,5 л/100 км

Расход масламаксимум 0,3 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости15W40, 5W40, 10W30, 10W40, 20W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для УМЗ 421 по составусинтетика зимой, полусинтетика летом
Объем масла моторного6 л
Температура рабочая90°
Ресурс ДВСзаявленный 250000 км
реальный 350000 км
Регулировка клапановгайки
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ10,7 л
Помпас пластиковой крыльчаткой
Свечи на УМЗ 421чешские Brisk DR17YC/A
Зазор свечи0,8 мм
Привод ГРМзубчатая передача
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрсъемный с обратным клапаном полнооборотный
Маховикс посадочным диаметром сцепления 200 мм либо 215 мм
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Компрессияот 10 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 60 Нм
маховик – 70 – 88 Нм

болт сцепления – 60 Нм

крышка подшипника – 120 Нм (коренной) и 60 Н м (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 42 Нм, 106 Нм + 90°

В таблице приведено описание параметров базовой карбюраторной версии 4218. 10. В других моторах используется другое навесное оборудование, изменены схемы выпускного и впускного тракта, системы впрыска.

Немного истории

На широких российских просторах еще нередко встречаются советские внедорожники моделей УАЗ 469, 469Б и 469БГ (соответственно военный, гражданский и медицинский), выпуск которых начался еще в далеком 1972 году. Они являются предшественниками нынешних моделей УАЗ 31512 и 31514, появившихся в результате модернизации 1985 года, которые успешно служат и сейчас. Точно так же бортовой УАЗ 452Д в 1985 году превратился в УАЗ 3303.

На модели УАЗ 469 стоял штатный однокамерный карбюратор К 131, который на данный момент морально и физически устарел (в хорошем состоянии его практически не найти). Впоследствии с появлением более новых двигателей появился карбюратор К 126, а модели УАЗ 31512 и 31514 получили новый ПеКар К 151, которым укомплектованы и многие другие автомобили российского производства (Волга, ГАЗель, Соболь и так далее). Все вышеперечисленные карбюраторы произведены Ленинградским карбюраторным заводом. Наша задача — рассмотреть возможность их замены на агрегаты другого производителя (ДААЗ).

Краткий обзор моделей карбюраторов

Приведем обзор моделей агрегатов производства ДААЗ, пригодных для установки на ульяновские внедорожники.

  1. ДААЗ 2101/02/03 WEBER. Нельзя не упомянуть об этом предшественнике карбюраторов ОЗОН, который замечательно работает с двигателями УМЗ рабочим объемом 2,4 л, установленными на УАЗ 31512. WEBER не столь экономичен, как его более новые димитровградские собратья, но по тяговым характеристикам выдает отличные результаты. Расход топлива по сравнению с К 131 или К 126 несколько ниже. Недостаток агрегата заключается в том, что его трудно отыскать в рабочем состоянии. Как правило, нужно найти два или три старых Вебера, чтобы собрать один рабочий.
  2. ДААЗ 2107 ОЗОН. Очень подходящий вариант для тех, кого не заботит разгонная динамика. Расход топлива на модели УАЗ 31512 после установки карбюратора 2107 заметно уменьшается. Умышленно обходим вниманием вторую модификацию ОЗОНА — ДААЗ 2105, которая рассчитана под гораздо меньший рабочий объем двигателя.
  3. ДААЗ 2140 ОЗОН — это аналог 2107 с другим комплектом жиклеров и менее удачной системой холостого хода. Пригоден к установке в том случае, когда он у вас уже есть в наличии, если же нет, лучше все же приобрести 2107.
  4. ДААЗ 2108 SOLEX, ДААЗ 21073 SOLEX. Первый разработан для автомобилей ВАЗ восьмого-девятого семейств, второй устанавливают на ВАЗ 21213 «Нива». Карбюраторы марки Солекс являются сложными и высокотехнологичными изделиями, их установка на УАЗ 31512 вполне оправдана, так как дает неплохие результаты. Предпочтение следует отдать модификации 21073, у которой размеры диффузоров больше. Обе модификации снабжены ЭПХХ с электроникой, поэтому при установке на более старые машины потребуется определенная доработка для ее подключения. В иных случаях электронную систему просто отбрасывают, но это сказывается на экономичности автомобиля.
  5. ДААЗ 4178 SOLEX. Среди карбюраторов димитровградского завода является самым адаптированным для автомобилей марки UAZ, отлично подходит как для модели УАЗ 31512, так и УАЗ 3303. Может устанавливаться и на старые машины (до 1985 года выпуска). Надежен, экономичен, прост в монтаже, имеет самое большое количество положительных отзывов от почитателей марки.

Вернуться к оглавлению

Особенности конструкции

Поскольку двигатель УМЗ 421 эволюционировал из базовых вариантов УМЗ 417 и ЗМЗ 402, а еще раньше — ГАЗ 21, отличиями конструкции являются:

  • впервые у данного производителя использованы сухие гильзы внутри блока цилиндров;
  • поршневой палец смещен вверх на 7 мм;
  • резиновое уплотнение задней опоры коленвала вместо набивки шнуром;
  • усилия на боковые поверхности поршня снижены за счет увеличения на 7 мм длины шатуна;

Система охлаждения

Чтобы выполнить капитальный ремонт собственными силами, достаточно гаражных условий и обычного инструмента без специальных приспособлений.

Ставим карбюратор ДААЗ на автомобили УАЗ

Одними из самых популярных российских внедорожников еще с советских времен по праву считаются автомобили UAZ в различных исполнениях и модификациях. Они отличаются неприхотливостью, доступностью и широкими возможностями для ремонта собственными силами. Поскольку эти автомобили — в особенности старых моделей — не слишком экономичны, многие задумываются над вопросом: чем заменить штатный карбюратор УАЗ 31514 или другой модели?
Как добиться уменьшения расхода топлива при сохранении замечательных ходовых качеств машины? В то же время уже достаточное количество владельцев авто марки UAZ решили для себя эти вопросы, интернет пестреет многочисленными отзывами об установке самых разных моделей карбюраторов на свой УАЗ 31514 или УАЗ 3303. Рассмотрим возможные варианты замены карбюраторов от разных производителей, таких как ПеКар (карбюраторный завод, г. Санкт-Петербург) и ДААЗ (Димитровградский автоагрегатный завод).

Перечень модификаций ДВС

Традиционно для Ульяновского моторного завода руководство разрабатывает моторы сериями. Основным двигателем стал 4218.10 с характеристиками – Евро-1, мощность 98 л. с., степень сжатия 7 единиц. В семейство движков УМЗ 421 вошло несколько модификаций:

  • 4218.10-10 – карбюраторный, для адаптации под бензин АИ-92 степень сжатия увеличена до 8,2, мощность увеличена до 103 л. с.;
  • 421.10 – карбюраторный, новая конструкция выпускного тракта;
  • 421.10-30 – карбюраторный, выпускной коллектор другой конструкции;
  • 4213.10-40 – инжектор для УАЗ, Евро-3, мощность 117 л. с.;
  • 4213.10-50 – инжектор для УАЗ, Евро-4;
  • 4215.10-10 – карбюратор под А-76;
  • 4215.10-30 – карбюраторный, под АИ-92;
  • 4216.10 – инжекторный, под АИ-92 для Газелей, Евро-3, степень сжатия 8,8, мощность 123 л. с.;
  • 42164.10 – инжектор под Газель, мощность 99 л. с.;
  • 42164.10 – инжекторный, для Газели, Евро-4, мощность 125 л. с., новый распредвал;
  • 421647.10 – газобензиновый вариант мощностью 100 л. с.;
  • 42167.10 – газобензиновый вариант мощностью 123 л. с.

УМЗ 4213.10

УМЗ 4215.10

УМЗ 4216.10

Газобензиновый УМЗ 421647.10

Отличительной особенностью семейства моторов 421 является наличие варианта 4219 для венной техники. В зависимости от того, какое навесное оборудование используется в комплектации ДВС, имеется несколько вариантов 4219.10:

  • 4179.10-01 – под сцепление 254 мм рычажного типа;
  • 4179.10-13 – добавлен ГУР;
  • 4179.10-05 – под диафрагменное сцепление диаметром 240 мм;
  • 4179.10-25 – добавлен насос ГУР.

Военный вариант 4219.10

Моторы имеют одинаковые объемы, задача увеличить мощность здесь не стояла. Нюансом является наличие пускового подогревателя, генератора Г-250, фильтра тонкой очистки бензина и экранирования датчика Р-132 и высоковольтного оборудования по заказу МО РФ.

Установка карбюраторов б/у

Широко распространена практика, когда владельцы автомобилей УАЗ приобретают на замену штатных карбюраторов агрегаты, бывшие в употреблении. Дадим несколько рекомендаций, которые позволят самостоятельно подготовить их к установке и смонтировать на коллекторе.

  1. В зависимости от модели авто и принятого к установке карбюратора приобрести все необходимые дополнительные комплектующие. Например, для УАЗ 469 требуется установить переходник на впускной коллектор для крепления карбюратора на 4-х шпильках. Приводы дроссельных заслонок тоже отличаются от штатных агрегатов, можно их подключить своими силами и способами, а можно купить в торговой сети.
  2. Бывший в употреблении карбюратор следует разобрать и промыть, заменить все диафрагмы и прокладки. Перед промывкой необходимо выровнять некоторые поверхности во избежание подсоса воздуха через прокладки. Для ДААЗ 2107, 2140 и WEBER это нижняя поверхность средней части карбюратора, для SOLEX — верхняя поверхность нижней части. Выравнивать поверхности надо аккуратной притиркой вручную на шлифовальном кругу. При установке б/у агрегатов SOLEX на УАЗ 31514 или УАЗ 469 ни в коем случае нельзя притирать нижнюю поверхность, прилегающую к коллектору (подошву), она достаточно тонкая и делать ее еще тоньше нельзя. Чтобы избежать подсоса воздуха из-под этой плоскости, требуется перед установкой опустить на 1 мин в теплую воду картонную прокладку, которая ставится между агрегатом и коллектором. Прокладка слегка разбухнет и при затяжке гаек уплотнит зазоры. Если подошва сильно деформирована, можно применить две картонных прокладки. Притирка средней части необходима и при установке К 135 на УАЗ.
  3. Не покупать и не ставить ремкомплекты жиклеров. Это связано с тем, что зачастую в торговой сети продаются жиклеры, маркировка которых не соответствует рабочему отверстию. Из таких ремонтных комплектов можно применять прокладки и диафрагмы, иногда пружины. Правильнее будет деревянной палочкой (можно зубочисткой), тщательно очистить рабочее отверстие старого жиклера и установить его на свое место.
  4. Отдельный момент — подключение или крепление к новому карбюратору воздушного фильтра. Это можно сделать своими силами и по своему разумению, соблюдая условие герметичности. Одни автолюбители меняют штатный фильтр на фильтрующий элемент сухого типа, другие с помощью разных переходников подключают старый элемент. Мы предложим для карбюраторов ДААЗ одну универсальную схему: нужно применить фильтрующий элемент вместе с патрубком от Москвича 2141. Пластиковый переходник, закрепляемый на верхней площадке карбюратора, поместится в любом подкапотном пространстве, а вынесенный бочкообразный фильтр имеет большую емкость для пыли, что является важным фактором для внедорожника.

Плюсы и минусы

Традиционно для любого семейства движков самым слабым является базовая версия, в данном случае, 4218.10. Недостатками мотора являются:

  • низкое качество металлообработки;
  • протечки ОЖ, масла из блока, ГБЦ и смешивание рабочих жидкостей;
  • морально устаревшая схема ГРМ и привода;
  • повышенный расход ГСМ;
  • регулировка теплового зазора клапанов каждые 15000 пробега.

С другой стороны, плюсов в моторе гораздо больше:

  • заводской тюнинг расточкой цилиндров до 100 мм для увеличения рабочих характеристик;
  • модернизация выпускного такта за счет объединения в единый узел выхлопной трубы, выпускного коллектора и резонатора;
  • возможность произвести капремонт своими руками;
  • форсировка впускного тракта для увеличения мощности;
  • нормальный резинотехнический сальник вместо набивки шнуром на задней опоре коленвала;
  • эксплуатационный ресурс от 250000 км пробега.

Впускной коллектор

Например, конструкторами использована головка блока цилиндров от 417 модели ДВС, а камера сгорания увеличена за счет конструкции поршня, в котором отфрезеровано углубление конусной формы.

Основные причины замены карбюратора

Главной причиной замены штатного устройства является его сложная конструкция. Некоторые владельцы заменяют карбюратор 421 двигателя УАЗ предшественником модели 126, такой подход целесообразен для автовладельцев, исполняющих ремонт своими руками. Более простая конструкция и отсутствие излишних узлов позволяют быстро отремонтировать карбюратор на 421 двигатель УАЗ, по экономии топлива он не отличается от 151 модели.

Для владельцев авто марки УАЗ, предпочтительны динамические показатели при преодолении внедорожных препятствий. Для более хороших показателей разгона и отдачи, устанавливается карбюраторы 135 модификации. Система отличается параллельным открытием заслонок, что позволяет улучшить качество смеси, но не отражается при расходе бензина в положительную сторону.

Необходимо понимать, что любая переделка сулит проблемы с подключением электрических частей. Некоторые модификации могут не подходить по конструкции, что приведет к проблемам подключения воздушного фильтра. Последовательность работы клапанов холостого хода, эконостата, требуют правильного подключения и проверки режима работы.

Список моделей авто, в которых устанавливался

До 2005 года большинство ДВС Ульяновского моторного завода использовалось несколькими производителями автомашин. Не стал исключением и мотор УМЗ 421, которым комплектовали транспортные средства:

  • внедорожники УАЗ Хантер, Патриот, Барс, 3160,3161;
  • вседорожник Симбир 3162, Тигр 2330;
  • грузовики Пикап, Карго, 39095;
  • микроавтобусы 2206, 3303, 3741, 3909, 3962, Симба 3165;
  • бортовая Газель 3302;
  • грузопассажирская Газель Фермер 33023;
  • рамные автофургоны ГАЗ 2705;
  • микроавтобусы Газель 3221;
  • фургоны и микроавтобусы Соболь 2217;
  • минивэны Баргузин 2217.

Автобус ГАЗ Симба

Для двух заводов характеристики двигателя подошли идеально, однако для Газелей пришлось переносить радиатор с вентилятором по высоте.

Настройка

Настройка карбюратора на УАЗ с двигателем 421 производится в специальных условиях с помощью газоанализатора. Специалисты подскажут, какие параметры необходимо изменить, возможно провести подбор жиклеров необходимого размера на месте. Своими руками установить правильные настройки может не получится, т. к. размеры каналов отличаются от заводских, требуется точный подход.

Перед процессом необходимо проверить топливную систему и узлы зажигания автомобиля. Засоренные фильтры грубой очистки бензина могут пагубно влиять на работу ДВС, выдавать неверные результаты при регулировке. Уазик с карбюратором от солекс может прослужить долго и надежно без частой регулировки.

Источник

Регламент обслуживания УМЗ 421 2,9 л/98 – 125 л. с.

Заявленный пробег в 250 тысяч км двигатель УМЗ 421 сможет пройти только при соблюдении сроков замены расходных материалов и деталей:

  • 10000 км – съемный маслофильтр и моторное масло;
  • 15000 пробега – регулировка зазоров клапанов;
  • 20000 км – выпускной коллекторный узел, топливопровод и рампа, ремень навесного оборудования и АКБ, свечи;
  • 30000 пробега – воздушный фильтр и вентиляция картера;
  • 40000 км – антифриз и топливный фильтр;
  • 60000 пробега – датчик кислородный.

Внутреннее устройство ДВС предусматривает эти сроки между капремонтами, независимо от их количества. Данный регламент не подходит для газобензиновых моторов, им замена требуется чаще.

Описание наиболее частых проблем

Частой проблемой детонации и потери мощности силового агрегата является клапанный механизм. Без гидрокомпенсаторов двигатель модели УМЗ 421 постоянно требует регулировки зазоров. Троение ДВС и детонация появляются по причине вышедшей из строя свечи, когда она не дает искру.

Ремонту УМЗ подвергается из-за слабой защиты от перегрева. Эта проблема также появляется у силовых агрегатов УМЗ 341. Смазывающее средство уходит в охлаждайку через многочисленные микротрещины в ГБЦ.

Поршни прогорают на пробеге больше 200-300 тысяч километров или же при эксплуатации транспортного средства в условиях повышенных нагрузок. Ремонт заключается в замене поршней, коленчатого вала, рубашки цилиндров.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Благодаря проточкам в поршнях, мотор УМЗ 421 не гнет клапана своими поршнями. Его индивидуальными неисправностями считаются:

Попадание ОЖ в цилиндры и смазкунеисправимый дефект, присутствовал только в первых партиях моторов
Скачки оборотов ХХ и мощностинеобходима очередная регулировка температурных зазоров клапанов
Стук в опорах коленвалазамена выработанных вкладышей

Исчезли проблемы с термостатом, так как здесь использована трехходовая версия от Волги. Часто выходит из строя вискомуфта, предназначенная для регулировки скоростного режима вращения крыльчатки.

Ремонт УМЗ 421

Регулировка клапанов двигателя

Как правильно провести регулировку клапанов на двигателе модели УМЗ 421, описано в следующей инструкции:

  1. Мотор не прогревать. Демонтируйте трубку вакуумного регулятора.
  2. Удалите крышку головки БЦ. Присмотритесь к прокладке. Если она продавлена, то ее придется заменить.
  3. Сделайте так, чтобы поршень первого цилиндра на ВМТ оказался напротив метки на шкиве коленвала. Клапаны должны быть закрыты.
  4. Посмотрите на зазор между клапанами и коромыслами. Должен зайти щуп с небольшим усилием. Промерьте величину зазора – 0,35 мм.
  5. Если больше, то отрегулируйте. Ослабьте контргайку. Регулировочный болт поверните влево или вправо, чтобы зазор увеличился или уменьшился.
  6. Удерживайте регулировочный болт и посморите, правильно ли выставлен зазор. Размеры должны быть одинаковыми на всех клапанах. Когда настроете все ровно, можете затягивать контрагайку.
  7. Прокрутите коленвал на половину оборота, затем установите те же значения зазоров на клапанах во втором цилиндре. Придерживайтесь следующей последовательности – 1-2-4-3. Установите зазор в одном «котле», смещайте коленвал перед тем, как переходите к следующему.
  8. Когда сделаете регулировку, поставьте крышку на место и соедините между собой необходимое оборудование.

421 двигатель будет дольше работать, если постоянно следить за зазорами клапанов.

Варианты тюнинга мотора

Поскольку двигатель УМЗ 421 семейства создан для тяжелых грузовиков, минивэнов, вне- и вседорожников, грузопассажирских машин, атмосферный тюнинг механическим способом не имеет смысла даже рассматривать. Зато вполне возможна установка турбины городского спокойного типа. Для этого необходимо выполнить действия:

  • замена штатных форсунок модификациями 440СС от производителя Subaru;
  • переделка впускного коллектора под интеграцию интеркуллера;
  • шлифовка камер сгорания и каналов внутри ГБЦ;
  • ШПГ и валы остаются штатными;
  • вместо объединенного выпускного тракта монтируется прямоточный паук 63 мм в диаметре.

Турбокомпрессор для УМЗ 421

После перепрошивки и настройки тюнинг способен добавить 30 – 50 л. с., движок становится «тракторным», обладает мощным крутящим моментом в нижнем диапазоне оборотов.

Таким образом, базовым в серии производителя УМЗ считается мотор 4218.10 с весьма средним ресурсом из-за дефектов литья блока цилиндров. Зато во всех следующих версиях, не только исправлен этот дефект, но и использованы другие конструкционные решения для повышения характеристик и срока службы.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Предпосылки создания

Первой продукцией завода стали четырёхцилиндровые карбюраторные двигатели ГАЗ 21 и ЗМЗ 451 (оба с одинаковым рабочим объёмом цилиндров 2445 куб. см). Производство этих двигателей было передано в Ульяновск с Заволжского моторного завода. В ходе производства двигатели претерпели несколько модернизаций, но к 1990-91 году почти не имели дальнейших перспектив совершенствования конструкции, повышения мощностных характеристик и одновременного снижения расхода топлива. К этому же времени необходимость повышения конкурентоспособности серийных автомобилей УАЗ в условиях рыночной экономики привела к необходимости создания двигателей с большим крутящим моментом и максимальной мощностью.

Модельный ряд

Двигатель УМЗ 4216 Сперва, правда, водители и сотрудники сервисов восприняли новичка в штыки они просто за много лет уже привыкли к двигателям ЗМЗ и не хотели с ними расставаться. Например, блок цилиндров, имеющий номер 20631226 изготовлен в 2002 году первая цифра , в июне вторая и третья цифры , для реализации в запчасти четвертая цифра и имеет порядковый номер изготовленного с начала указанного месяца 1226 пятая восьмая цифры.

Китай Производитель головок цилиндров, турбонагнетателей, поставщиков коленчатых валов

Горячие продажи продуктов

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Рекомендуемые продукты

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Горячие продукты

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Популярные продукты

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Торговая компания
Деловой диапазон: Автозапчасти и аксессуары для мотоциклов
Основные продукты: Крышка цилиндра
,
Турбокомпрессор
,
коленчатый вал
,
Шатун
,
распределительный вал
,
Катализатор

Сертификация системы менеджмента: ISO 9001, OHSAS/OHSMS 18001, IATF16949
Год экспорта: 2010-05-08
Основные рынки: Южная Америка, Европа

Информация отмечена
проверяется
ТЮФ Рейнланд

Мы являемся группой компаний, которая производит и распространяет детали автомобильных двигателей и выхлопные системы (каталитический нейтрализатор). Мы растем, чтобы стать одним из крупнейших оптовых продавцов и дистрибьюторов автозапчастей в Китае.

Основанная в 2010 году, мы специализируемся на поставках деталей двигателей для автомобилей и грузовиков, включая головку блока цилиндров, коленчатый вал, распределительный вал, шатун, коромысло, подшипники двигателя, прокладку цилиндра и гильзу. Между тем, мы собрали хороший внутренний ресурс в Китае и сотрудничаем с некоторыми крупными OEM …

Посмотреть все

Выставки

20 шт.

Шанхай Франкфурт 2019

Автомеханика Шанхай 2017

Автомеханика Шанхай 2019

Автомеханика Шанхай

Автомеханика Шанхай

Автомеханика Шанхай

Автомеханика Шанхай

Автомеханика Шанхай

Автомеханика Шанхай

Автомеханика Шанхай 2017

Автомеханика Шанхай 2017

Автомеханика Шанхай 2017

Автомеханика Шанхай

Автомеханика Шанхай

Автомеханика Шанхай

Автомеханика Шанхай

Автомеханика Шанхай

Автомеханика Шанхай

Автомеханика Шанхай

Автомеханика Шанхай

Пошлите Ваше сообщение этому продавцу

* Откуда:

* Кому:

Мистер Томми Гонг

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете?

Опубликовать запрос на поставку сейчас

УАЗ-469 Автомобиль УАЗ Патриот УАЗ Хантер, охотник, автомобиль, внедорожник png

УАЗ-469 Автомобиль УАЗ Патриот УАЗ Хантер, Охотник, автомобиль, внедорожник png

PNG ключевые слова

  • автомобиль,
  • внедорожник,
  • транспорт,
  • автомобиль,
  • двигатель

  • ,
  • джип,
  • Дизельный двигатель

  • ,
  • жесткая крыша,
  • бампер,
  • багажник,
  • УАЗ,
  • уаз 31512,
  • Уаз Хантер,
  • УАЗ Патриот,
  • уаз469,
  • Автомобильная Экстерьер,
  • внедорожник,
  • цена,
  • внедорожник,
  • марка

  • ,
  • Автомобиль,
  • модель автомобиля,
  • охотник,
  • полный привод,
  • png,
  • стикер png,
  • скачать бесплатно

Скачать PNG бесплатно ( 1000. 1KB )

Размеры

1764x1080px

Размер файла

1000,1 КБ

MIME-тип

Изображение/png

изменить размер png

ширина (пкс)

высота (пкс)

Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами

  • Джип CJ УАЗ-469 Автомобиль, джип, автомобиль, внедорожник png
    900x600px
    425,19 КБ

  • Автомобиль Плакат Автомобильный дизайн, автомобиль, компактный автомобиль, автокатастрофа png
    1685x988px
    1,8 МБ

  • Mahindra & Mahindra Car Mahindra Thar CRDe Джип, автомобиль, дизельное топливо, автомобиль png
    700x430px
    75,33 КБ

  • org/ImageObject»>

    коричневый кемпинг, Автомобиль Джип УАЗ-469 УАЗ Патриот, pubg, внедорожник, транспортное средство png
    1917x1192px
    2,22 МБ

  • Mahindra & Mahindra Car Индия Махиндра Болеро Плюс, автомобиль, дизельное топливо, вид транспорта png
    1000x620px
    426,17 КБ

  • белый внедорожник Toyota Land Cruiser, автомобиль Toyota Land Cruiser Prado Toyota 86 Спортивный внедорожник, Toyota Land Cruiser White Car, стекло, транспортное средство png
    1458x882px
    1,06 МБ

  • серый спорщик, Jeep Wrangler JK Car Chrysler Mahindra Thar, джип, внедорожник, транспортное средство png
    977x743px
    711,32 КБ

  • оранжево-черный внедорожник Jeep Wrangler, Меррик Додж Крайслер Джип Джип Рэнглер Атлантик Крайслер Джип Додж Рам Санрайз Хайвей, Джип, автомобиль, внедорожный автомобиль png
    1850×1097 пикселей
    1,94 МБ

  • org/ImageObject»>

    УАЗ Патриот Автомобиль Ульяновск УАЗ-469, легковой автомобиль, угол, эмблема png
    1024x1024px
    82,06 КБ

  • Jeep Wrangler Car Наклейка на стену, джип, логотип, монохромный png
    800x750px
    364,02 КБ

  • УАЗ-469 УАЗ Патриот Автомобиль LADA 4×4, автомобиль PNG
    1193x708px
    674,72 КБ

  • Toyota Hilux Car Пикап Ute, Тойота, грузовик, автомобиль png
    940x529px
    548,86 КБ

  • Вилли Джип, Виллис Джип Грузовик Автомобиль Виллис МБ Джип Вранглер, джип, вид транспорта, внедорожный автомобиль png
    920x690px
    411,54 КБ

  • Car Travel Road trip Иллюстрация, Путешествие, Путешествие на машине, автомобильная авария, рюкзак png
    600x600px
    222,07 КБ

  • org/ImageObject»>

    Jeep Wrangler Jeep Grand Cherokee Car Willys Jeep Truck, Внедорожник, грузовик, вид транспорта png
    600x450px
    209,62 КБ

  • УАЗ-469 УАЗ Патриот УАЗ-452 УАЗ Хантер, легковой автомобиль, грузовик, автомобиль png
    1000x700px
    372,07 КБ

  • Автокатастрофа Авиационные происшествия и происшествия Jeep Grand Cherokee, автокатастрофа, компактный автомобиль, автокатастрофа png
    850x304px
    333,46 КБ

  • Автомойка Бампер Автодетейлинг Автомашина, авто PNG
    933x622px
    549,65 КБ

  • Автомобиль Jeep Wrangler Troller T4 Ford Motor Company, автомобили 4×4, внедорожник, транспортное средство png
    770x544px
    94,09 КБ

  • org/ImageObject»>

    2018 Toyota Land Cruiser Toyota Land Cruiser Prado Спортивный внедорожник Автомобиль, Toyota Land Cruiser, стекло, окно png
    2100x1386px
    2,15 МБ

  • Hyundai Santa Fe Car Audi, легковой автомобиль, компактный автомобиль, фара png
    750x421px
    190,58 КБ

  • 2016 Джип Гранд Чероки Додж Крайслер Джип Чероки, джип, автомобиль, внедорожник png
    1000x1000px
    642,94 КБ

  • Автомобиль Lexus LX 2016 года LEXUS LX 570 Lexus LX 450D, роскошный европейский автомобиль, автомобиль, внедорожник png
    770x340px
    235,32 КБ

  • Jeep Wrangler Car Джип Гранд Чероки Спортивный внедорожник, Джип, внедорожник, транспортное средство png
    1500x1097px
    1,96 МБ

  • org/ImageObject»>

    Hyundai Creta Car Мини внедорожник, Hyundai, компактный автомобиль, автомобиль png
    851x511px
    355,25 КБ

  • Jeep Wrangler Car Внедорожник Автомобильные шины, автомобиль, грузовик, автомобиль png
    1004x500px
    338,01 КБ

  • 2014 Mercedes-Benz G-класса Автомобиль Mercedes-Benz GL-класса Mercedes-Benz M-класса, Хаммер, автомобиль, подвеска png
    1360x903px
    611,72 КБ

  • серебристый внедорожник Toyota Fortuner, Toyota Fortuner Toyota Hilux Car Toyota Corolla, тюнинг, транспортное средство, транспорт png
    907x510px
    110,46 КБ

  • белый внедорожник Jeep Wrangler, 2014 Jeep Wrangler 2012 Автомобиль Jeep Wrangler Джип Гранд Чероки, Джип, внедорожник, транспортное средство png
    1800x1374px
    1,93 МБ

  • org/ImageObject»>

    синий Ford 2-дверный пикап, 2016 Ford F-150 2017 Ford F-150 Raptor Пикап Автомобиль, Ford F 150 Raptor Blue Car, грузовик, автомобиль png
    1262x984px
    1,27 МБ

  • Toyota Hilux Пикап Автомобиль Мицубиси Тритон, Тойота, грузовик, транспортное средство png
    940x529px
    381,09 КБ

  • Toyota Hilux Car Пикап Тойота Фортунер, Тойота, грузовик, фара png
    743x543px
    423,46 КБ

  • белый грузовик Toyota с экипажем, Toyota Hilux Car Пикап Toyota HiAce, пикап, грузовик, вид транспорта png
    800x600px
    268,46 КБ

  • Toyota Land Cruiser Prado Jeep Sport внедорожник Toyota FJ Cruiser, Тойота, компания, автомобиль png
    730x535px
    361,63 КБ

  • org/ImageObject»>

    Mahindra & Mahindra Mahindra Bolero Car Mahindra Scorpio, цена, дизельное топливо, индия png
    1000x620px
    411,07 КБ

  • Hyundai Creta Car Hyundai Motor Company Hyundai i30, Hyundai Creta, компактный автомобиль, автомобиль png
    640x422px
    295,15 КБ

  • Автомобиль Jeep Cherokee 2015 года Jeep Renegade Jeep Liberty, армейский джип, автомобиль, внедорожник png
    1006x547px
    428,28 КБ

  • красный Jeep Wrangler иллюстрация, Jeep CJ Willys Jeep Truck Car Пикап, джип, винтажный автомобиль, грузовик png
    1008x909px
    920,33 КБ

  • Chevrolet Car General Motors Autorio Fortaleza, carros 4×4, компактный автомобиль, вид транспорта png
    1024×329пикс.
    95,78 КБ

  • желтый и черный автомобиль арт, Jeep Wrangler Car: Транспорт Chrysler, джип, вид транспорта, мультфильм png
    1024x971px
    227,96 КБ

  • УАЗ Патриот Полицейский автомобиль УАЗ Хантер, автомобиль, Офицер полиции, автомобиль png
    640x480px
    246,75 КБ

  • Автомобиль Jeep Compass 2017 года Jeep Compass 2018 года Джип Чероки, джип, автомобиль, компас png
    1360x903px
    513,57 КБ

  • Автомобиль Jeep Hurricane Jeep Cherokee (XJ) Jeep Wrangler (JK), джип, автомобиль, внедорожник png
    3336x2240px
    7,56 МБ

  • красный спортивный внедорожник, Jeep Car Sport внедорожник, внедорожник, вид транспорта, внедорожный автомобиль png
    9143x7424px
    6,95 МБ