Содержание
Двигатели ЗМЗ 410 в Новосибирске: 21-товар: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Новосибирск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Торговля и склад
Торговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Двигатели ЗМЗ 410
47 350
Гидроусилитель руля ГУР УАЗ 469, 3151 (Стерлитамак) двигатель ЗМЗ 402, 410 Autogur73 Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Стартер УАЗ/ГаZ ЗМЗ 402,4021,410, УМЗ 4215 редукторный (1,7 кВт) (ЗиТ) Производитель: Самара
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
66 000
Гидроусилитель руля ГУР УАЗ 452 Yubei двигатель ЗМЗ 402, 410 Тип: гидроусилитель руля,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Вал распределительный (для автомобиля уаз, газ, двигатель змз 402, 410) УАЗ 040220100601520 — УАЗ арт. 4022.1006015-20
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
48 840
Гидроусилитель руля ГУР УАЗ 452 (Стерлитамак) двигатель ЗМЗ 402, 410 люкс с механизмом УАЗ 3303
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
70 800
Гидроусилитель руля ГУР УАЗ 452 (Борисов) двигатель ЗМЗ 402, 410 «Autogur73» Тип: гидроусилитель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
58 000
Гидроусилитель руля ГУР УАЗ 452 Yubei двигатель ЗМЗ 402, 410 Autogur73 Тип: гидроусилитель руля,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
26 183
Головка блока цил. с клап. ЗМЗ-402,410 (УАЗ, АИ-76) (с прокл. и крепежом)/ Производитель: ЗМЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
33 000
Головка блока цилиндров с клапанами ЗМЗ 402, 410 на автомобили Волга, Газель (АИ-76) с прокладкой и крепежом
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
27 300
Головка блока цилиндров с клапанами ЗМЗ 402, 410 УАЗ (АИ-92) с прокладкой и крепежом Тип: головка
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Штифт установочный головки цилиндров дв. ЗМЗ-4402, 4021, 4026, 410, 4104 (0013-00-1003085-01) Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Провода высоковольтные (свечные) с наконечниками для двигателей ЗМЗ 402, 410, УМЗ 417, 421, 4215
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
78 000
Гидроусилитель руля ГУР УАЗ 469, 3151 (Борисов) двигатель ЗМЗ 402, 410 Autogur73 Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
58 069
Гидроусилитель руля ГУР УАЗ 452 (г. Стерлитамак) дв. ЗМЗ 402, 410 с насосом ZF люкс с механизмом УАЗ 3303 Autogur73
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
53 846
Гидроусилитель руля ГУР УАЗ 452 (г. Стерлитамак) дв. ЗМЗ 402, 410 с насосом ZF с механизмом УАЗ 3303 Autogur73
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Комплект коренных вкладышей (ст) (для автомобиля газ, уаз, двигатель змз 402, 410, умз 417, 421) УАЗ 002400100010201 — ЗМЗ арт. 24-1000102-01
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
70 800
Гидроусилитель руля ГУР УАЗ 452 (Борисов) двигатель ЗМЗ 402, 410 Тип: гидроусилитель руля,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
25 352
Головка блока цилиндров с прокладкой и крепежом комплект (для автомобиля газель, волга, двигатель змз 402, 410 аи-92 / газ) УАЗ 040200390656200,ЗМЗ арт. 402.3906562
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
47 350
Гидроусилитель руля ГУР УАЗ 469, 3151 (г. Стерлитамак) двигатель ЗМЗ 402, 410 «Autogur73» Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
78 000
Гидроусилитель руля ГУР УАЗ 469, 3151 (г. Борисов) двигатель ЗМЗ 402, 410 «Autogur73» Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Свеча дв. ЗМЗ-402,-410 УМЗ-4178,-4218 (упаковка 4шт.) (УАЗ) Производитель: ЗМЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Прокладка двигателя ЗМЗ—410 полный комплект профессиональная серия (ОАО ЗМЗ) Тип: прокладка
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
75 780
Гидроусилитель руля ГУР УАЗ 452 Буханка (Борисов) двигатель ЗМЗ 402, 410 люкс Autogur73 Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Поршневая группа ЗМЗ 410 Тип: поршневая группа, Производитель: ЗМЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ремкомплект прокладок двигателя ЗМЗ—410 (резино-проб. Саморим) (410.3906022) Тип: набор прокладок,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ремкомплект карбюратора ДААЗ 4178 1107010 40 УАЗ ГАЗ с двигателем ЗМЗ 402 410 Тип: ремкомплект
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Свеча зажигания двигатель 402/410 ЗМЗ BRISK Super Производитель: ЗМЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ремкомплект прокладок двигателя ЗМЗ—410 (410. 3906022) Производитель: ЗМЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шатун дв. 402, 417, 410 ОАО «ЗМЗ» КЕНО
Автозапчасти УАЗ01. ДвигательДвигатель 402, 417, 421, 410 Шатун дв. 402, 417, 410 ОАО «ЗМЗ» КЕНО
Увеличить Внимание! Фотография носит исключительно ознакомительный характер и может отличатся от товара, фактически имеющегося на складе. | Номенклаторный номер: 0024-00-1004045-02 | ||
Позвоните, чтобы уточнить цену
| |||
Шатуны — стальные (сталь 45Г2) кованые со стержнем двутаврового сечения. В поршневую головку шатуна запрессована тонкостенная втулка из оловянистой бронзы. Кривошипная головка шатуна разъемная. Крышка кривошипной головки крепится к шатуну двумя болтами со шлифованной посадочной частью. Болты крепления крышек и гайки шатунных болтов изготовлены из легированной стали 38ХА и термически обработаны. Гайки шатунных болтов затягиваются моментом силы 6,6-7,3 даН•м (6,8-7,5 кгс•м) и стопорятся герметиком «Унигерм-9» или «Стопор-9». Крышки шатунов обрабатываются в сборе с шатуном, и поэтому их нельзя переставлять с одного шатуна на другой. Для предотвращения возможной шибки на шатуне и на крышке (на бобышке под болт) выбиты порядковые номера цилиндров. Они должны быть расположены с одной стороны. Кроме того, углубления в крышке и шатуне для фиксирующих выступов вкладышей также должны находиться с одной стороны. В стержне шатуна у кривошипной головки имеется отверстие диаметром 1,5 мм, через | |||
Мнения покупателей:Еще нет мнений об этом товаре. | |||
Изменено: Четверг, 22 Декабрь 2022 13:00
Москвич 410 | МАР Онлайн
1:24, 1:43, ДеАгостини, Хашетт, Москвич
Маз Вулли
Автор Eugen Pedersen
Авторские права на текст и фотографии принадлежат Автору(ам), если не указано иное.
Москвич 410 можно считать самым успешным советским гражданским кроссовером , так как, хотя он выпускался в течение ограниченного времени, он стал очень популярным и широко ценится среди населения. Для тех, кому ГАЗ-69 был не по зубам и явно не семейный автомобиль, отличной альтернативой стал 410 Москвич и даже сегодня этот автомобиль ценится за свою редкость, оригинальность и стиль.
Разработка серии 410
В 1955 Горьковский автомобильный завод создал оригинальный малогабаритный внедорожник М-73 , прототип, так и не пошедший в серийное производство. Тот проект был свёрнут, но многие наработки из него перекочевали на АЗЛК (потом еще МЗМА ). И, хотя считается, что Москвич 410 является всего лишь полноприводной версией модели 402 , многие элементы он получил от ГАЗ М-73 .
Фото из интернета
Если смотреть на модель 410 не вдаваясь в подробности, то это обычный 402 , но с ведущим передним мостом. Но если копнуть глубже, то можно увидеть много изменений — как в конструкции кузова, так и в конструкции различных узлов и агрегатов (некоторые созданы заново или с нуля). Была переработана конструкция кузова – сильно изменено днище, где разместилась новая, массивная трансмиссия. 410 также был изменен дизайн моторного отсека: лонжероны, облицовка бампера, брызговики и передняя поперечина были разработаны с нуля. Передняя подвеска советского внедорожника была зависимой, выполнена на рессорах, поэтому 410 была довольно жесткой (хотя и более комфортной, чем ГАЗ-69 и других военных моделей).
Фото из интернета
Так же по сравнению с моделью 402 изменен тип педалей в 410 — подвесные педали казались более подходящими для езды по бездорожью, поэтому от педалей, установленных на полу, от модели 402 отказались, это также позволило улучшить уплотнение кузова. В 1957-58 годах устанавливался двигатель меньшей мощности от 402 Москвич. Однако вскоре перешли на установку более мощного агрегата от Москвич 407 , а модель внедорожника теперь называлась Москвич 410Н .
Фотография из Интернета
Москвич 410 оснащался рулевым механизмом от ГАЗ М-20 , а также маслорадиатором и двухступенчатой раздаточной коробкой. Поскольку передняя подвеска была основана на рессорах, всю конструкцию также поддерживали гидравлические амортизаторы. С завода на автомобиль ставилась грязевая резина на 15-дюймовых дисках. Клиренс внедорожника составлял 22 сантиметра, что аналогично клиренсу ГАЗ-69 .
После модернизации до 410N с новым двигателем усиленный станция универсал версия выпускалась с коробкой передач 407 от Москвича и более мощным двигателем. В более новых моделях было решено уменьшить передаточные числа в редукторах заднего моста, что позволило увеличить общую скорость внедорожника на 10 км/ч. Автомобиль становился все более комфортным и универсальным, на нем можно было комфортно передвигаться не только по бездорожью, но и по обычным дорогам.
Москвич-410 – актуальность и популярность
В середине 1950-х годов Москвич 410 занял важную нишу в советском автомобилестроении . Способный двигаться по дорогам и бездорожью, он мог справляться с самыми разнообразными дорожными покрытиями, особенно в сельской местности, где стандартные автомобили испытывали трудности даже с относительно высоким дорожным просветом, характерным для советских автомобилей. Его часто можно было увидеть в колхозах и оказывающих услуги в сельской местности. Он мог преодолевать неглубокие броды глубиной до полуметра, что делало его еще более маневренным. В отличие от брезента с капюшоном ГАЗ-69 было комфортно и в ветер и в дождь. Кроссовер до появления термина. Он был довольно популярен даже в городских районах, где легко справлялся с выбоинами и плохими дорогами, а его прочность ценилась.
Но у моделей Москвич 410-411 были недостатки – например, из-за высокого центра тяжести их легко было опрокинуть при неосторожном вождении, а его лонжероны не выдерживали чрезмерных нагрузок и рвались в самый неожиданный момент . Стойки кузова тоже были плохо спроектированы, и постепенно выворачивались наизнанку и с этим ничего нельзя было поделать. Несущий кузов не выдерживал серьезных внедорожных нагрузок в течение длительного периода времени, выпустив немногим менее десяти тысяч единиц Москвич 410 по 1960 , производство прекращено. За несколько лет было изготовлено множество интересных, хотя и редких модификаций этого Москвича , но в 1961 было решено отказаться от всех вариантов в пользу более популярных обычных моделей.
По-прежнему можно купить подержанные модели Москвич 410 или 411 в бывших советских подконтрольных районах. Однако у них будет тяжелая жизнь, и восстановить их сложно, поскольку оригинальные запчасти недоступны, и энтузиасты должны либо делать что-то на месте, либо устанавливать заменители. Москвич 410 до сих пор занимает видное место на выставках старых автомобилей и привлекает внимание своим оригинальным внешним видом и интересными характеристиками. Восстановленные автомобили, как правило, не используются на бездорожье, так как недостатки кузова никуда не делись и могут встречаться даже у хорошо отреставрированных автомобилей.
Модель
Вот фотографии Москвич 410 4 x 4 . Производится для Hachette в масштабе China до 1:24 . Модель представляет собой герметичную отливку. В этом литье отсутствует запрессованная линия на ботинке.
На фотографии ниже показана модель DeAgostini , отлитая под давлением, в масштабе 1:43. Если посмотреть на багажник, то между блоком подсветки номерного знака и номерным знаком можно увидеть вдавленную линию. Эта штампованная линия полностью отсутствует на модели Hachette в масштабе 1:24 выше.
Фотография из Интернета
Будем рады вашим комментариям и вопросам. Перейдите на нашу страницу Auto Review в Facebook или напишите редакторам по адресу maronlineeditor на gmail.com.
Model Auto Reviews
УАЗ-452 Легкий внедорожник | Military-Today.com
|
Производство
УАЗ-452 начался в 1965 году. Он является преемником УАЗ-450,
это была нелицензионная копия Willys Jeep Forward Control.
УАЗ-452 выпускался в больших количествах для гражданских и военных. Это
был экспортирован в страны бывшего Варшавского договора и другие
страны, на которые распространилось советское влияние. В 1985 УАЗ-452
был модернизирован и изменено обозначение моделей. УАЗ-452 и
его последовательные варианты находятся на вооружении
Россия и ряд стран мира. Несмотря на свой возраст
и странный вид этот автомобиль до сих пор производится в России.
Для военных строят обновленную версию УАЗ-452
и гражданские заказчики.
Базовый уровень
Фургон УАЗ-452 имеет две передние двери, боковую дверь, плюс задние двери. Это
может перевозить водителя и до 8 пассажиров или до 800 кг груза. Внутри фургона есть
скамейки для пассажиров. Автомобиль может буксировать прицепы
или легкие артиллерийские орудия с максимальным весом 850 кг.
УАЗ-452
обычно использовался как скорая помощь, легкая мастерская и как командный
транспортное средство.
Оригинал
УАЗ-452 имеет бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, развивающий 72 л.с. Это было
стандартный автомобильный двигатель, встречавшийся и на других советских автомобилях. это
в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Фургоны УАЗ
выпускавшиеся с 1985 г., оснащались новым двигателем мощностью 99 л.с.
Текущие серийные модели оснащены бензиновым двигателем объемом 2,7 л.
развивающий 112 л.с. Он сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Этот автомобиль имеет заднее колесо
привод с возможностью выбора полного привода. У него хорошая проходимость
мобильность и может добраться даже до самых отдаленных мест.
УАЗ-452
выпускался в нескольких вариантах для конкретных ролей.
большинство базовых моделей представлены ниже. Поскольку существует множество под
вариантов каждой модели.
Варианты
УАЗ-452А
скорая помощь. Он может перевозить 4 носилки или 6 сидячих пациентов с одним
медицинский работник.