Содержание
Двигатели Субару Импреза | Масло, характеристики, тюнинг
Skip to content
Subaru Impreza — всем известный автомобиль гольф класса, выпускающийся с 1992 года. Место Импрезы, среди других представителей Субару, находится между Subaru Trezia и среднеразмерной Legacy. Основные конкуренты Impreza: Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, VW Jetta.
Помимо обычной версии выпускались и турбированные Impreza WRX и WRX STI, которые на рынке соперничали, в основном, с Lancer Ralliart и Lancer Evolution.
Двигатели Субару Импреза это, преимущественно, оппозитные 4-х цилиндровые EJ в самых разных исполнениях. На самые простые версии ставились 1.5-ти литровые EJ15 и 1.6-ти литровые EJ16. Самые топовые вариации Impreza WRX и WRX STI использовали турбо EJ20 и EJ25. Слабые Импрезы 3-го поколения использовали полуторалитровый EL15 и дизельный оппозитный 2-х литровый 4-х цилиндровый движок. В четвертой версии этого автомобиля были применены новые 1.
6-ти литровые FB16 и 2-х литровые FB20. Для спортивных модификаций убрали название Impreza, и теперь они называются просто WRX и WRX STI. Их двигатели это FA20 на WRX, а также EJ25 и EJ20 на WRX STI.
Двигатели на кроссовере XV ничем не отличаются от обычной Импрезы.
Найдите в списке ниже свою вариацию и узнайте, какой двигатель стоит на Субару Импреза, его номер, а также технические характеристики, болезни, проблемы, причины их возникновения и ремонт. Вместе с этим вы узнаете, какое масло в двигатель Субару Импреза нужно заливать, наиболее рациональный тюнинг мотора, ресурс и другое.
1 поколение, GC/GF/GM (1992 — 2002):
Subaru Impreza (97 л.с.) — 1.5 л.
Subaru Impreza (102 л.с.) — 1.5 л.
Subaru Impreza (100 л.с.) — 1.6 л.
Subaru Impreza (115 л.с.) — 1.8 л.
Subaru Impreza (120 л.с.) — 1.8 л.
Subaru Impreza (125 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza (135 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza (155 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza (137 л.
с.) — 2.2 л.
Subaru Impreza (167 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Impreza WRX (220 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX (240 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX STI (250 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX STI (260 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX STI (275 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX STI (280 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX STI (280 л.с.) — 2.2 л.
2 поколение, GD/GG (2000 — 2007):
Subaru Impreza (100 л.с.) — 1.5 л.
Subaru Impreza (110 л.с.) — 1.5 л.
Subaru Impreza (95 л.с.) — 1.6 л.
Subaru Impreza (125 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza (160 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza (175 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Impreza WRX (230 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX (250 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX (230 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Impreza WRX STI (265 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX STI (280 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX STI (280 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Impreza WRX STI (300 л.с.) — 2.5 л.
3 поколение, GE, GH, GR, GV (2007 — 2014):
Subaru Impreza (110 л.с.) — 1.5 л.
Subaru Impreza (140 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza (170 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Impreza WRX (250 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX (230 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Impreza WRX (265 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Impreza WRX STI (308 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX STI S206 (320 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX STI (300 л.с.) — 2.5 л.
4 поколение, GP, GJ, VA (2011 — 2016):
Subaru Impreza (115 л.с.) — 1.6 л.
Subaru Impreza (150 л.с.) — 2.0 л.
Subaru WRX (268 л.с.) — 2.0 л.
Subaru WRX (300 л.с.) — 2.0 л.
Subaru WRX STI (308 л.с.) — 2.0 л.
Subaru WRX STI S207 (328 л.с.) — 2.0 л.
Subaru WRX STI (305 л.с.) — 2.5 л.
5 поколение, GT, GK (2016 — н.в.):
Subaru Impreza (115 л.с.) — 1.6 л.
Subaru Impreza (150 л.с.) — 2.0 л.
<<НАЗАД
- Следующая статья Subaru Legacy
- Предыдущая статья Nissan Xterra
Оппозитный двигатель Субару.
Техцентр Субару (Subaru)
Устройство оппозитно-горизонтального двигателя Subaru
Поршни находятся под углом 180° и движутся горизонтально друг к другу. При этом два соседних поршня всегда находятся в одинаковом положении, например в верхней мертвой точке.
Недавно двигатель Субару назвали «боксером». Движение поршней очень напоминает поединок боксеров на ринге. Особой конструкцией двигателя является то, что каждый поршень (вместе с шатуном) отдельно установлен на шатунный шейке коленчатого вала. Двигатель всегда имеет четное числом цилиндров. То есть два, четыре, шесть и так дальше. Самые популярные агрегаты это двигатели с четырьмя и шестью цилиндрами.
Многие думают, что это V-образный мотор с углом развала 180 градусов. Да, внешне есть сходство: на одной шатунной головке расположены соседние поршни с шатунами. И если один поршень — в верхней мертвой точке, то соответственно другой — в нижней.
Начало оппозитных двигателей
В прошлом веке (1938 год) разработали первые оппозитные двигатели.
Вначале, они устанавливались только на авто Volkswagen Käfer или Фольксваген Жук. Именно эксперты Volkswagen изобрели горизонтальный мотор. Некоторые из машин Volkswagen Group и в наше время имеют такие моторы. В 1940 году механики SUBARU начали работать над новым двигателем. Даже теперь компания Субару устанавливает в свои машины оппозитные двигатели.
Плюсы двигателя Subaru
Вот некоторые особенности оппозитного двигателя:
Низкий центр тяжести. Особенность положительно влияет на ходовые характеристики.
Расположение цилиндров. Благодаря удачному размещению, двигатель работает гораздо тише. Цилиндры движутся друг к другу в горизонтальной плоскости, и вибрации почти нет. Она легко гасится.
Большой ресурс. Мотор может работать на протяжении езды в 1 миллион километров. Безусловно, это допустимо, если двигатель правильно используют и своевременно меняют расходники.
Минусы двигателя Subaru
Оппозитные моторы очень выносливые в использовании.
Но все же, есть минусы. А именно:
— Ремонтировать такой мотор очень трудно.
— Цена мотора высокая. В большинстве цена зависит от сложного строения;
— Технически обслужить такой мотор нелегко.
Хотя мы обсудили плюсы и минусы оппозитного мотора, он является очень мощным. Динамические характеристики очень похожи на характеристики бензинового двигателя. Сходство заключается в прочности и расходе топлива.
Надежные двигатели Subaru
Есть 3 двигателя небольшого объема: EJ15, EJ16, EJ18.
Хотя они не «миллионщики», все же они долговечные. Подходят для машин С-класс. Мотор не большой, всего 1.5 литров. Нет никакой сложности в строении. Но владеет всеми необходимыми деталями. Есть 2 головки блока.
Одни из наилучших двигателей — двухлитровые SOHC: EJ20E, EJ20J, EJ201, EJ202.
Хотя такие моторы тяжело обслуживать, это компенсируется прочностью, которая есть в нормированном балансе моторесурса.
Обладатели таких двигателей могут похвастаться их безопасностью. Она ничем не хуже рядных четырех цилиндровых моторов от Toyota с таким же объемом. Данный аппарат работает на 92-м бензине. Расход топлива небольшой. После пробега двести-двести пятьдесят тысяч километров, нужно заменить кольца.
К моторам среднего уровня относят атмосферники DOHC (двух литровые): EJ20D; EJ204. Эти агрегаты считаются надежными. Моторесурс у них довольно высокий.
Специфика технического обслуживания двигателя:
— Тяжело заменить свечи;
— Замена ремня газораспределительного механизма проходит без ошибок;
— Механические работы — после снятия мотора;
— Двигатель работает на 95-м бензином.
Двигатели Subaru Impreza wrx sti и Forester с турбинами
Хотя расход топлива не является высоким, силовые аппараты с турбиной работают на все 100%. Но есть один недостаток: при такой работе, моторесурс стремительно исчерпывается.
Некоторых обладателей машин с таким двигателем устраивает режим: гонки, ремонт, снова гонки… Но если, человек хочет пользоваться машиной чаще, чем ремонтировать ее, то с таким двигателем это невозможно.
Например, двигатели EJ20G и EJ205 сделаны с турбонадувом. Их моторесурс лимитирован до сто пятьдесят тысяч километров. После этого не достаточно сделать стандартный ремонт мотора. Чаще всего двигатели выбрасывают. После такого пробега, шатун обрывается, поршни разрушаются и это свидетельствует об аварийном износе.
А вот другие турбо моторы:1) EJ20K; 2) EJ206; 3) EJ207; 4) EJ208.
Даже 100000 километров для такого мотора является очень хорошим результатом. Зачастую у машин с таким двигателем только один владелец. Их приобретают не для того, чтобы они отдыхали в гараже. Хозяин авто успевает «убить» его за короткое время.
Обновления двигателя Subaru
Именно работники Fuji Heavy Industries Ltd внесли изменения в двигатель:
— улучшились динамические характеристики;
— выхлоп газов стал чище.
Чтобы достичь этого, они увеличили степень сжатие в середине цилиндров. Также пришлось увеличить ход поршня и уменьшить его объем. В свою очередь, объем камеры сгорания также уменьшился.
Была усовершенствована система газораспределения. Благодаря этому, в середине цилиндров улучшился газообмен. Клапаны начали работать в нужный момент. Прочность стала гораздо выше, а топливный расход значительно уменьшился. Что не менее главное, углекислый газ в выхлопной трубе заметно снизился.
Работая над модернизацией аппарата, эксперты довели массу основных подвижных элементов к минимуму, тем самым не пожертвовали качеством и прочностью. Как удалось достичь такого результата? Они поставили детали, которые гораздо легче аналогов. Безусловно, стоимость мотора не снизилась, но подросла надежность. В двигатель вложили новый маслонасос. Он очень хорошо смазывает все рабочие детали и элементы двигателя. Такие значимые изменения привели к тому, что моторесурс аппарата увеличился на 30%!
Переработав систему охлаждения, разработчикам удалось достичь еще большей экономичности.
Благодаря тому, что в двигателе стоит система из раздельных модулей охлаждения для ГБЦ и блока с цилиндрами, аппарат прогревается гораздо быстрее. Такая система защищает мотор от перегрева.
Что мы знаем на данный момент
Обзор
Subaru выпускает Impreza шестого поколения для модели 2024 года, а вместе с ней новый внешний вид, новые технологии, новый вариант трансмиссии и возвращение раллийных автомобилей. вдохновленный уровнем отделки салона RS конца 1990-х годов. Новый Subie дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе точно так же, как и в 1992 году, когда он впервые показал лицо. В знак признания этого автопроизводитель заявляет, что хотел подчеркнуть спортивность и возможности шильдика, перетасовав структуру уровней отделки салона. включая базовые модели, модели Sport и RS. Инженеры увеличили жесткость шасси на 10 процентов, добавили активную векторизацию крутящего момента в качестве стандартной функции на всех моделях, дали ему более мощный вариант двигателя и позаимствовали рулевую рейку с двумя шестернями с электронным усилителем от WRX.
Мы не узнаем, добавит ли все это больше индивидуальности стандартной Impreza, пока не получим ее в свои руки, но пока мы скажем, что все выглядит многообещающе.
Что нового в 2024 году?
На данный момент известно о нескольких ключевых изменениях модельного ряда Impreza. Для начала, Subaru сделала бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT) стандартной для всех Impreza 2024 года. К сожалению для сторонников трехпедальной модели, автопроизводитель не упомянул о наличии механической коробки передач. Кроме того, планируется, что Impreza будет предлагаться исключительно в конфигурации кузова пятидверного хэтчбека, чему наверняка позавидуют фанатики WRX, поскольку они надеялись на хэтчбек WRX с тех пор, как он был снят с производства после 2014 модельного года. Говоря о WRX, обновления экстерьера Impreza аналогичны языку дизайна последнего поколения как WRX, так и Crosstrek. Однако, в отличие от этих двух моделей, Impreza следующего поколения катится без какой-либо пластиковой облицовки, отчаянно цепляющейся за ее корпус.
Изменения в дизайне интерьера делают его почти идентичным его новым собратьям, особенно Crosstrek. 11,6-дюймовый сенсорный дисплей Starlink впервые доступен в Impreza и входит в стандартную комплектацию комплектаций Sport и RS.
Ценообразование, а какой —
База
$ 22 000 (EST)
Sport
$ 25 000 (EST)
RS
$ 28 000 (EST)
. -новая Impreza 2024 года, но мы ожидаем увеличения рекомендованной розничной цены для базовой и спортивной моделей, при этом модели RS будут следовать структуре ценообразования, аналогичной ценовой структуре Limited, предлагаемой на предыдущей модели. Учитывая нашу естественную склонность к спортивным автомобилям, а также силу ностальгии, нам любопытно посмотреть, на что способна возрожденная Impreza RS. Основные особенности RS включают увеличенный рабочий объем двигателя до 2,5 литров по сравнению с 2,0-литровым у базового автомобиля, 18-дюймовые колеса с характерной отделкой салона, интерьер из пушечной бронзы с отделкой из искусственного углеродного волокна, кожаный руль и рычаг переключения передач с алюминиевой отделкой.
педали, передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом по 10 параметрам и поясничной опорой, а также USB-порты для зарядки задних пассажиров.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Impreza сохранила свой скудный безнаддувный 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель, который развивает те же 152 лошадиные силы и 145 фунт-фут крутящего момента, что и раньше. Более крупный 2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель будет доступен исключительно для новой модели RS, обеспечивая мощность в 30 лошадиных сил и 33 фунт-фут крутящего момента при общей мощности 182 лошадиных сил и 178 фунт-футов. Бесступенчатая трансмиссия входит в стандартную комплектацию всех Impreza 2024 года, как и Active Torque Vectoring, которая улучшает функциональную систему симметричного полного привода Subaru. Чтобы еще больше подчеркнуть спортивность раллийных гонок, Subaru оснастила новую Impreza версией рулевой рейки с двумя шестернями с электронным усилителем, которая используется в WRX.
Автопроизводитель говорит, что он также увеличил жесткость шасси Impreza следующего поколения на 10 процентов, что теоретически должно улучшить как управляемость, так и плавность хода. Мы добавим в этот раздел данные о производительности после того, как проедем и протестируем совершенно новую Impreza.
Подробнее о Impreza Hatchback
- 2024 Subaru Impreza добавляет модель 182-сильного RS
- Subaru дразнит 2024 и невременно-превзойденное. Обе спортивные модели будут использовать один и тот же 2,0-литровый двигатель предыдущей модели, и мы думаем, что можно с уверенностью предположить, что рейтинги EPA будут аналогичны рейтингам нынешнего пятидверного хэтчбека, оснащенного вариатором: 28 миль на галлон в город и 36 по трассе. Мы обновим этот раздел, как только Агентство по охране окружающей среды опубликует свои рейтинги, и после того, как мы протестируем Impreza через наши 9 тестов.0003 Маршрут для экономии топлива на скорости 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний .
Интерьер, комфорт и груз
Интерьеры Subaru известны своей практичностью, а не роскошью, и эта тенденция продолжается с Impreza 2024 года. Двухзонный климат-контроль входит в стандартную комплектацию всей модельной линейки, как и задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40. Автопроизводитель говорит, что сосредоточил свои усилия на эргономичном дизайне передних сидений, а также на уменьшении шума в салоне — мы проверим, будет ли он комфортнее и тише, чем модель пятого поколения, как только у нас будет возможность сесть за руль. Из того, что мы можем сказать на данный момент, обновления кажутся похожими на изменения, обнаруженные внутри WRX 2022 года, включая увеличенный дисплей центрального стека. Изменения в спортивном седане WRX ощущались и выглядели как естественное продолжение дизайна интерьера предыдущего поколения, и мы ожидаем того же от нового хэтчбека, поскольку их дизайн интерьера почти идентичен.

Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения и модели РС. Он совместим с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto и оснащен 11,6-дюймовым сенсорным дисплеем с элементами управления аудиосистемой, HVAC и некоторыми функциями автомобиля. Для моделей, оснащенных Starlink, Subaru также предлагает свои услуги по обеспечению безопасности и безопасности, такие как экстренная помощь SOS и служба восстановления угнанных автомобилей, а также такие удобства, как удаленный поиск транспортных средств. Вдобавок ко всему, новая Impreza предоставляет своим пассажирам дополнительный входной разъем, порт USB-C и порт USB-A, так что вы будете настроены независимо от того, какой смартфон у вас есть. Также доступна звуковая система Harmon Kardon с 10 динамиками, хотя она предлагается только в топовой модели RS.

Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и водитель- Вспомогательные функции
В дополнение к вышеупомянутым службам безопасности и защиты, доступным для моделей, оснащенных Starlink, Subaru сделала свою технологию помощи водителю EyeSight стандартом для всех трех комплектаций Impreza. Автоматическое аварийное рулевое управление включено в модели, оснащенные дополнительной системой обнаружения слепых зон, которая уже оснащена системой помощи при удержании полосы движения и предупреждением о перекрестном движении сзади — все это входит в стандартную комплектацию новой модели RS. Subaru также представляет несколько новых сервисов для Impreza 2024 года, включая режим Valet Mode, журнал поездок и журнал вождения, а также удаленную настройку автомобиля.
Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения ( NHTSA ), ни веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ), пока не имеют результатов краш-тестов Impreza следующего поколения. Ключевые функции безопасности включают:- Стандартный адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступный автоматический аварийный руль
Гарантия и техническое обслуживание
средний для класса и не такой щедрый, как у Hyundai Elantra или Kia Forte , оба из которых предлагают покрытие трансмиссии на срок до 10 лет или 100 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Subaru Impreza 2023 года.
Subaru6/10 C/D RATING
Выберите год выпуска
- Плюсы Комфортный салон, стандартный полный привод, множество стандартных технологий безопасности.
- Минусы Ненавязчивая механическая коробка передач, невпечатляющая топливная экономичность, анемичный четырехцилиндровый двигатель.
- Вердикт Несмотря на то, что Impreza адекватна во многих отношениях, она отстает от гиперконкурентного класса компактных автомобилей со средней экономией топлива и прохладным ускорением.
Обзор
В Subaru Impreza 2023 года нет ничего примечательного, но в своей ценовой категории это достойный компактный автомобиль. Impreza, самая маленькая из линейки Subaru, доступна как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек. Стандартный полный привод, энергичная езда и серьезный дизайн интерьера являются одними из основных достоинств Impreza. Автомобиль также предлагает множество функций безопасности, включая технологии помощи водителю в автомобилях с вариатором.
Покупатели могут выбрать механическую коробку передач или бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Хотя мы восхищаемся тем, что Subaru предлагает механическую коробку передач, мы бы не рекомендовали ее пятиступенчатую коробку передач, поскольку ей не хватает точности. Экономия топлива тоже хуже с палкой. Но даже с вариатором автомобиль изо всех сил пытается конкурировать по расходу топлива со своими более эффективными конкурентами. В целом, Impreza 2023 года является подходящим выбором для большинства целей, несмотря на эти зависания, но конкуренты, такие как Honda Civic и Mazda 3, просто могут предложить больше., где этот автомобиль занимает
1
Honda Civic
, начиная с: $ 25 745
2
Mazda Mazda 3
, начиная с: $ 23 615
3
volkswagwgen jetta jetta
1501015010150101015015015010150101501015010150150101010101.70115018
3 210007
. : 21 595 долл. США
5
Toyota Prius
ОТ 28 545 долл. США
9
Subaru Impreza
ОТ 20 815 долл.
СШАЧто нового в 2023 году?
Impreza не изменилась в 2023 году: компактный автомобиль предлагает тот же набор функций в том же пакете, что и в прошлом году. Единственное обновление касается отдела ценообразования.
Pricing and Which One to Buy
Base
$20,815
Premium
$24,215
Sport
$25,015
Limited
$28,415
For practicality reasons, we’d pick the hatch over the sedan . Мы также считаем, что модель Premium обеспечивает наилучшее сочетание функций и стоимости. В стандартную комплектацию входят подрулевые лепестки переключения передач, подогрев передних сидений, множество вспомогательных функций для водителя (адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и т. д.), а также усовершенствованная информационно-развлекательная система, включающая спутниковое радио SiriusXM и дополнительный USB-порт.
и встроенные приложения для смартфонов. Также стоит добавить одиночный пакет опций, поскольку он включает в себя мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, пассивный вход без помощи рук и запуск с помощью кнопки, регулируемое сиденье водителя с электроприводом и люк на крыше.Двигатель, трансмиссия и производительность
Impreza — это черепаха из класса зайцев с четырехцилиндровым двигателем мощностью 152 лошадиных силы и крутящим моментом 145 фунт-футов. Полный привод, конечно, стандартный. С небольшим ударом на низких оборотах и седан, и хэтчбек требуют значительного подстрекательства, чтобы двигатель оставался там, где он должен быть, чтобы вырабатывать мощность. Пятиступенчатая МКПП нашего седана Impreza Sport работала менее вяло, чем вариатор 9.0003 наш давний спортивный хэтчбек , но на самом деле мы предпочитаем автомат из-за зазубренного и неточного характера ручного управления.
Impreza обеспечивает почти идеальный баланс между плавностью хода и управляемостью. Кузов не кренится в поворотах, а быстрое рулевое управление придает компактному автомобилю дополнительную динамичность. Мы обнаружили, что относительно жесткая педаль тормоза Impreza Sport и короткий тормозной путь в ситуациях экстренного торможения являются образцовыми для класса.Экономия топлива и реальный MPG
Выберите любую Impreza с вариатором, и вы будете довольны ее топливной экономичностью. Однако выберите механическую коробку передач, и вы будете чаще посещать местную заправочную станцию. Самая эффективная Impreza зарабатывает 28 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по шоссе, согласно EPA; наименее эффективная модель — хэтчбек с механической коробкой передач — рассчитана на 22 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе. Наш седан Impreza Sport с механической коробкой передач расходует 30 миль на галлон в нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе.
Для контекста негибридная Toyota Corolla достигла впечатляющих 41 миль на галлон, хотя и с автоматической коробкой передач. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Impreza посетите веб-сайт EPA .Интерьер, комфорт и грузовой отсек
Интерьер Impreza, возможно, не отличается стилем, но его дизайн превосходен. Легко читаемые датчики, простые органы управления и интуитивно понятная система климат-контроля делают этот автомобиль легким в управлении. Кроме того, кабина отличается мягким на ощупь пластиком, удобными подлокотниками и впечатляющей отделкой. Пассажировместимость конкурентоспособна в своем классе, а высокие водители оценят достаточно места для ног передних сидений. Грузовые отсеки седана и хэтчбека Impreza меньше, чем в классе, и в салоне не так много мест для хранения мелких личных вещей, но вы можете сложить заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40.
для дополнительного грузового пространства, когда вам это нужно.Разница между автомобилем и водителем
- Наше комплексное тестирование автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю совместимость. В то время как базовые модели и модели Premium оснащены 6,5-дюймовым сенсорным экраном, комплектации Sport и Limited оснащены 8,0-дюймовым экраном. Обе системы могут похвастаться логичной структурой меню и четкой графикой.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и водитель- Вспомогательные функции
Subaru оснащает модели с автоматической коробкой передач пакетом технологий помощи водителю EyeSight . Покупателям руководства не повезло.
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Impreza посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:- Предупреждение о столкновении спереди и автоматическое экстренное торможение
- Доступно отслеживание слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступно предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Гарантия и техническое обслуживание Покрытие
Гарантия на Impreza средняя для этого класса. Покупателям, которые ценят обширное гарантийное покрытие, было бы разумно обратить внимание на Hyundai Elantra или Kia Forte .
- Ограниченные гарантийные покрытия три года или 36 000 миль
- Гарантийные покрытия Powertrain Пять лет или 60 000 миль
- Бесплатная запланированная техническое обслуживание
Спецификации
.



Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения ( NHTSA ), ни веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ), пока не имеют результатов краш-тестов Impreza следующего поколения. Ключевые функции безопасности включают:
Subaru
Покупатели могут выбрать механическую коробку передач или бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Хотя мы восхищаемся тем, что Subaru предлагает механическую коробку передач, мы бы не рекомендовали ее пятиступенчатую коробку передач, поскольку ей не хватает точности. Экономия топлива тоже хуже с палкой. Но даже с вариатором автомобиль изо всех сил пытается конкурировать по расходу топлива со своими более эффективными конкурентами. В целом, Impreza 2023 года является подходящим выбором для большинства целей, несмотря на эти зависания, но конкуренты, такие как Honda Civic и Mazda 3, просто могут предложить больше.
США
и встроенные приложения для смартфонов. Также стоит добавить одиночный пакет опций, поскольку он включает в себя мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, пассивный вход без помощи рук и запуск с помощью кнопки, регулируемое сиденье водителя с электроприводом и люк на крыше.
Impreza обеспечивает почти идеальный баланс между плавностью хода и управляемостью. Кузов не кренится в поворотах, а быстрое рулевое управление придает компактному автомобилю дополнительную динамичность. Мы обнаружили, что относительно жесткая педаль тормоза Impreza Sport и короткий тормозной путь в ситуациях экстренного торможения являются образцовыми для класса.
Для контекста негибридная Toyota Corolla достигла впечатляющих 41 миль на галлон, хотя и с автоматической коробкой передач. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Impreza посетите веб-сайт EPA .
для дополнительного грузового пространства, когда вам это нужно.
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Impreza посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают: