Содержание
Двигатель на самодельный снегоход — МотоСнег
Заводской снегоход не всем по карману, поэтому все чаще встречаются умельцы, желающие собрать аналог этого вида техники своими руками и при этом творчески подойти к делу. Самая важная часть этой работы состоит в выборе такого элемента, как мотор на самодельный снегоход. Эта деталь отвечает за работу будущей машины. Разновидностей моделей встречается множество: снегоходы из мотоциклов, холодильников, бензопил и иных видов техники. В крайнем случае, движок можно приобрести с рук ? как новый, так и бывший в употреблении.
Содержание
- 1
С чего начать выбор - 2
На основе старого мотоцикла - 3
На основе моторов от лодок - 4
На основе культиватора - 5
Необычная техника- 5.0.1 Источники
С чего начать выбор
Прежде чем приступить к выбору сердца машины, нужно определиться с рядом параметров, в особенности, с тем, какими качествами будет обладать будущая модель. Для этого нужно знать, какой вес она будет перевозить. Обычно к этому делу подходят совсем иначе: на базе уже имеющегося движка создают самодельный экземпляр, не задумываясь о том, как его можно будет использовать. Чаще всего так происходит при создании подобной машины на основе мотоцикла.
Если выбрать двигатель правильно, определив его характеристики и пробег, машина и прослужит дольше, и сможет перевозить не только человека, но и весомый груз. Определившись с исходными данными, важно обозначить мелкие нюансы, обязательно узнать, каков пробег основной детали, оценить ее технические возможности. [ads-pc-1]
На основе старого мотоцикла
Чаще всего в качестве мотора используют движки от имеющейся в наличии техники, реже их специально заказывают и приобретают. Самый простой вариант ? сделать снегоход на основе старого мотоцикла, если он есть, конечно. Снегоходы из мото ? это самые распространенные виды подобной техники, сделанной своими руками. Они достаточно надежны, а сборка их облегчена за счет использования в ход не только самого важного элемента, но и иных комплектующих ? рамы, цепи, амортизаторов.
Именно по этой причине снегоходы из мото ? излюбленный вариант для умельцев. Они достаточно долговечны, движки хоть и имеют обычно большой пробег, но это компенсируется их надежностью и заводским качеством.
На основе моторов от лодок
Также отлично подходят для этой цели движки лодочные. Они, как правило, отличаются качеством сборки и имеют не очень большой пробег. Если брать за основу лодочные моторы, также нужно учитывать их исходные параметры и соотносить их с параметрами будущей машины. Мощность ее будет напрямую зависеть от типа выбранного двигателя. В зависимости от того, насколько удачно подобран мотор, снегоход сможет перевозить те или иные грузы. В целом лодочные двигатели не менее надежны, чем модели от мотоциклов. Они чаще собираются за границей. [ads-pc-2]
На основе культиватора
Еще один вариант ? сделать движок самостоятельно на базе мотоблока. Этот вариант хорош тем, что его можно устанавливать на мотоснегоход с наступлением зимы и переставлять на культиватор весной. Это увеличит пробег и, возможно, уменьшит срок службы двигателя, зато как много задач зимой можно выполнить, воспользовавшись этим нехитрым решением.
Как правило, на мотоблоках установлены двигатели внутреннего сгорания, причем четырехтактные. Чем хороши и чем плохи они? Используя четырехтактный движок от мотоблока, нужно знать, что у такой машины будет страдать скорость (если сравнивать с двухтактными моделями), но зато значительно меньше будет потребность в топливе. Для работы потребуется найти дополнительные детали:
- топливный бак;
- сцепление;
- реверс.
Мотоснегоход ? это один из часто встречающийся видов данной техники, изготовленных золотыми руками умельцев. Конечно, четырехтактный мотор будет менее мощным, чем двухтактный, но это не столь весомо. Например, если делать снегоход на основе мотокультиватора ?Нева?, мощность будет порядка 7 л.с. Это позволит перевозить двоих человек и груз в придачу.
Необычная техника
Если ничего нет под рукой, и самодельный вариант планируется сделать совсем небольшим, подойдет движок от бензопилы или даже холодильника.
Идея сделать самодельный снегоход на основе двигателя от бензопилы изначально кажется не совсем реальной, однако такая модель сможет обладать следующими примерными параметрами: развивать скорость до 30 км/ч, расходовать 1 л топлива на 7 км, обладать тяговой силой до 80 кг. Согласитесь, это весьма серьезная машина для любителя, учитывая тот факт, что снегоход самодельный! Модели на базе холодильника также получаются достаточно мощными.
В любом случае выбор сердца любой техники зависит от вполне конкретных условий. Исходить нужно из того, насколько возможность позволяет сделать снегоход на базе хорошего двигателя. Если материально ограничений нет, вполне можно рассмотреть лодочные модели. Ну а раз уж в сарае стоит старый мотоцикл с действующим двигателем, то снегоход из мото ? это отличный вариант.
Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» из представленного материала вы узнаете, как самостоятельно собрать полноценный снегоход с двигателем Lifan своими руками. Пошаговые фото сборки и видео с испытаний прилагаются..Каждый рыбак и охотник мечтает приобрести свой собственный снегоход для поездки на рыбалку и охоту, но сегодняшние цены на заводские аналоги довольно высоки и не всем по карману. По данной причине Александр Барабанов решил создать самодельный снегоход в бюджетном исполнении, который будет доступен по цене простому человеку, а так же мастеровые ребята могут сделать самостоятельно, автор щедро поделился фотографиями сборки.
Сердцем железного коня является двигатель внутреннего сгорания Lifan 13 л/с оборудованный электростартером, а это очень важно, потому как заводится с кнопки. Крутящий момент с двигателя передается с ведущего вариатора на ведомый, а с него уже непосредственно на вал ведущей звездочки гусеницы снегохода. Кстати гусеница от мотобуксировщика «Райда» ширина 500 мм. Ходовая часть тоже самодельная с запчастями от снегоходов «Буран» (ролики) А от «Тикси» ( склизы ) лыжи «Тайга» Рама сварена из проф-трубы, облицовка самодельная, фара от скутера, обтекатель покупной.
И так, давайте рассмотрим как все устроено.
Материалы
Инструменты
- сварочный инвертор
- УШМ (болгарка)
- дрель
- трубогиб
- набор гаечных ключей
- измерительный инструмент
- умелые руки)
Пошаговая инструкция по сборке снегохода с ДВС Lifan своими руками.
Двигатель Lifan 188 FD 13 л/с
Резиновая гусеница 2828×500 мм
Рама снегохода сварена из профтрубы.
Сборка ходовой части: ролики от Бурана, склизы отснегохода «Тикси»
Сборка и установка агрегатов на раму.
Сборка передней подвески и установка ДВС с регулировкой вариаторов.
Вот таким образом идет передача крутящего момента с двигателя на ведущую звездочку гусеницы снегохода. Двигатель установлен на резиновые подушки, дабы снизить вибрацию.
Облицовка из стеклопластика.
Самодельное сидение отделанное заменителем кожи.
Подкапотное пространство позволяет без труда ремонтировать двигатель.
Видео ходовых испытаний вездехода.
Источники
- http://motoaria.ru/snegohody/serdce-snegoxoda-samodelki-motor.html
- http://www.samodelkindrug.ru/самодельный-снегоход-с-двс-lifan/
как построить своими руками, по чертежам на аккумуляторе, из чего сделать гусеницу
Рынок снегоходной техники очень разнообразен. В настоящее время в продаже как у официальных дилеров, так и на досках объявлений можно найти практически любую машину − от многоцелевых утилитарных моделей до кроссовых. Однако детских снегоходов не так уж и много, к тому же модели популярных брендов стоят практически столько же, сколько и взрослые.
Содержание
- Можно ли собрать детский снегоход своими руками по чертежам
- Какие элементы понадобятся
- Разновидности детских снегоходов(самодельных)
- Электрические на аккумуляторных батареях и самодельной гусеницей
- На бензиновом двигателе
- Моторы воздушного охлаждения
- Инжекторные моторы
- ТОП-5 лучших заводских марок детских снегоходов
- Тайга РМ Рысь
- SnowRunner Max 80
- Patron Snowfox 80
- Polaris 120 INDY
- Yamaha SRX 120
Можно ли собрать детский снегоход своими руками по чертежам
Многие умельцы задумываются над тем, как и из чего сделать самодельный детский снегоход. В интернете можно найти не только чертежи, пошаговые инструкции с фото, но и подробные видео. Очень часто в снегоходы переделывают снегокаты, мотоблоки или мопеда. Для упрощения задачи можно брать части от снегоходов или мотоциклов, которые можно найти на «разборках» у механиков или в интернете.
Какие элементы понадобятся
Чтобы сделать снежный байк самому, потребуется приобрести некоторые важные элементы. Первым делом нужно выбрать трубу для изготовления рамы и прочих элементов каркаса.
Желательно брать сороковую трубу с толщиной стенки 2 мм. Каркас с трубой меньшего диаметра сильнее подвержен деформациям и менее устойчив, а большего − только утяжелит машину.
Кроме того для изготовления мини-снегохода потребуются следующие детали:
- Резиновые колеса (4 шт) с осью. Диаметр колес от 30 до 40 см.
- Ремни клинового типа толщиной 3 мм. Если нет ремня, то можно взять транспортерную ленту.
- Мотор, карбюратор и бак для топлива. Можно взять от старого мотоцикла.
- Руль с тросом и курком газа.
- Лыжи. Этот элемент лучше взять от другого снегохода.
- Передаточный механизм с цепью и звездами.
- Мелкие расходники − болты, шарниры, гайки и т.п.
Также заранее следует продумать конструкцию кузова и платформы, а также тип крепления сидения. Иногда, чтобы улучшить проходимость самодельного трака, на переднюю подвеску и сидение водителя устанавливают амортизаторы. Это добавляет дополнительную сложность конструкции, но в то же время позволяет ездить не только по укатанному снегу.
Гусеницу для детского снегохода можно сделать своими руками или взять готовую от другого трака. Для направляющих лыж можно использовать детали от снегоката или другого снегохода.
На форумах можно найти варианты гусянки из двух велосипедных цепей с алюминиевыми профилями, но для упрощения задачи лучше использовать снегоходную. Отлично подходит гусеница от «Бурана», поскольку она имеет небольшую ширину. Однако она слишком длинная, придется ее укоротить.
Разновидности детских снегоходов(самодельных)
Все самодельные снегоходы для детей можно условно разделить на четыре группы, каждая из которых отличается типом двигателя. В качестве силового агрегата можно использовать:
- электромотор;
- бензиновый двигатель.
Для электрического варианта необходим аккумулятор, при этом желательно использовать батареи с большим запасом энергии.
Электрические на аккумуляторных батареях и самодельной гусеницей
Самодельный детский снегоход с электрическим мотором подойдет для самых маленьких водителей. Аккумуляторный агрегат не способен развивать большой скорости и выдерживать большие нагрузки. Хотя даже заводские модели разгоняются не более 20 км/ч, а модели популярных мировых брендов имеют еще меньшую максимальную скорость.
Для изготовления детского снегохода на аккумуляторе своими руками необходимо сначала выбрать двигатель. Часто берут от садовых или бытовых инструментов, обычно от шуруповертов или электродрелей.
Главный плюс такого трака в том, что его не нужно заправлять. Однако аккумулятор имеет свойство быстро разряжаться на морозе, а частая смена циклов разрядки-зарядки снижает его ресурс.
На бензиновом двигателе
Данила Рукин
Специалист по снегоходу «Буран». Занимаюсь рыболовством в свободное время.
Задать вопрос
Для изготовления снегохода берут бензиновый двигатель от триммера, газонокосилки или бензопилы. В снегоходный байк можно превратить снегокат или старый велосипед.
В этом случае не нужно будет делать главный каркас, однако сваривать недостающие металлические элементы все же потребуется. Для удобства можно взять готовый чертеж из интернета.
Этапы работы:
- Подобрать двигатель, рассчитать параметры каркаса и ходовки.
- Собрать раму, используя точечную сварку.
- Подобрать руль, изготовить устройство управления и установить стойку.
- Установить мотор на временное крепление.
- Проверить конструкцию − не опрокидывается ли.
- Капитально закрепить агрегат и сварить раму.
- Установить привод и мосты.
- Собрать и монтировать гусеничный механизм.
- Установить облицовку кузова.
Для облицовки берут фанеру или пластик. Самодельный снежик будет выглядеть не хуже заводских аналогов, если для облицовки взять детали от скутера.
Моторы воздушного охлаждения
Большинство современных снегоходов с завода имеют четырехтактные моторы. Более ранние модели, которые выпускались до 2010 года работают на двухтактном силовом агрегате.
Для самодельных снегоходов также выбирают двигатели 2т или 4т с воздушным охлаждением. Узлы первого типа обычно стоят в мотоблоках, которые часто идут на самоделки. Они проще в ремонте, но отличаются прожорливостью и более грязным выхлопом. Наилучшим вариантом для самодельного детского трака станет японский одноцилиндровый двигатель 4т.
Благодаря воздушной системе охлаждения, узел меньше подвергается коррозии и не перегревается.
Инжекторные моторы
Инжекторные моторы редко устанавливают на самоделки. Более того, очень малое количество заводской снегоходной техники имеет подобные агрегаты. В сравнение с карбюраторным, такой двигатель имеет более сложную структуру, поэтому его сложно ремонтировать.
ТОП-5 лучших заводских марок детских снегоходов
У большинства современных производителей снегоходной техники есть хотя бы одна детская модель. Эти машины отличаются от взрослых не только размерами, малой скоростью, но и повешенной системой безопасности. На большинстве новых моделей имеется защита для руки, а также чека аварийного отключения двигателя.
На таком снегоходе помещается только один ребенок, отсутствует реверс и другая электроника, кроме фары и зажигания.
Тайга РМ Рысь
Данный снегоход выпускается ведущим российским производителем мотовездеходной техники − компанией «Русская Механика». Модель имеет одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 7 лошадиных сил.
Основные характеристики мотора
Цилиндр | Объем | 196 кубов |
Диаметр | 6.8 см | |
Ход поршня | 5.4 см | |
Охлаждение | воздушное |
Топливная система снегохода карбюраторная, смазка происходит в картере путем разбрызгивания. На шасси в качестве трансмиссии установлена цепная передача, а для остановки машины используется ленточный механический тормоз. Трак способен разгоняться до 13 км/ч.
Для запуска используется ручная система запуска с бесконтактным зажиганием. У модели нет масляного бака, а топливный вмещает 2 литра бензина. Впереди установлена рычажная подвеска с гидропневматическим однотрубным амортизатором. Ее ход составляет 8 см. Сзади имеется подвеска склизового типа с ходом 17 см.
Габаритные характеристики:
Параметр | Снегоход | Гусеница |
Длина (м) | 2.045 | 1.728 |
Ширина (м) | 0. 88 | 0.257 |
Высота (м) | 0.83 | — |
Грунтозацепы (см) | — | 1.75 |
Данила Рукин
Специалист по снегоходу «Буран». Занимаюсь рыболовством в свободное время.
Задать вопрос
Расстояние между ведущими лыжами равно 77 см, а сухая масса трака составляет 75 кг.
SnowRunner Max 80
Этот мини-трак китайского производства не похож на традиционные взрослые снегоходы, напоминает скорее игрушку, хотя имеет не аккумуляторный, а бензиновый мотор. Так же, как и на предыдущей модели, здесь установлен четырехтактный карбюраторный двигатель, который имеет следующие характеристики:
Количество цилиндров | 1 |
Объем | 80 куб. см |
Мощность | 4 л. с. |
Система запуска | Механический стартер |
SnowRunner имеет воздушное охлаждение , задний тормоз дискового типа и автоматическое центробежное сцепление. Реверс и электростартер отсутствуют. При весе в 37 кг этот сноубайк может выдержать нагрузку до 50 кг. Для управления используется руль мотоциклетного типа.
Благодаря малому весу, при меньшем объеме и мощности двигателя, трак способен разгоняться до 20 км/ч.
В качестве движителя установлен гусеничный механизм на рычагах и с катковой подвеской. Спереди имеется рессорная, а сзади маятниковая подвески. При этом есть только один амортизатор сзади.
Этот снегоход имеет очень компактные размеры:
Длина | 1.25 м |
Ширина | 54 см |
Высота | 75 см |
Ширина гусеницы | 12 см |
Впереди установлены две направляющие лыжи. Топливный бак вмещает 1.5 литра бензина.
Patron Snowfox 80
Этот китайский мини-снегоход имеет практически аналогичные предыдущей описываемой модели параметры. В качестве основной движущей силы здесь также используется четырехтактный одноцилиндровый мотор с карбюраторной топливной системой и механическим стартером.
Даже внешне этот «снежный лис» похож на «снежного гонщика» − идентичные габариты и сухой вес. Единственное отличие − более массивный и низкий руль.
Polaris 120 INDY
Американская компания Polaris является одним из лидеров на мировом рынке по производству снегоходной техники. Даже к выпуску детского снегохода производитель подошел со всей ответственностью, поэтому эта модель стоит на порядок выше российского и китайских байков. «Инди» напоминает настоящий взрослый снежик в миниатюре.
На траке установлен двигатель 4т собственного производства с воздушным охлаждением, который имеет следующие параметры:
Цилиндр | Объем | 121 куб. см |
Диаметр | 6.0 см | |
Ход поршня | 4.3 см | |
Топливная система | Карбюраторная | |
Зажигание | Транзисторного типа |
Для переключения скоростей используется вариатор с цепным приводом, а для остановки − механический барабанный тормоз.
Габариты:
Длина | 1.9 м | 1.75 |
Ширина | 86 см | 0.254 |
Высота | 78 см | — |
Грунтозацепы (см) | — | 2 |
Топливный бак «Инди» вмещает 1.9 литра бензина. Сухой вес трака составляет 68 кг. В качестве движителя используется традиционная гусянка в паре с фирменными лыжами Composite. Подвеска представлена двумя независимыми частями,
Yamaha SRX 120
Японский бренд «Ямаха» известен на весь мир своими мощными мотоциклами. В нашей стране большой популярностью пользуются утилитарные модели снегоходов Bravo и Viking. Кроме серьезных взрослых вездеходов, в арсенале производится имеется и детская техника. Модель SRX 120 четырехтактный силовой агрегат Yamaha с одним цилиндром объемом 123 куба. Снежик способен разгоняться до 13 км/ч.
Машина снабжена ручным стартером и емкостным зажиганием, а также топливным баком на 1.7 литров. За переключение скоростей отвечает центробежное автоматическое сцепление. Для торможения предусмотрен регулируемый тормоз ленточного типа.
Данный мини-снегоход имеет следующие размеры:
Длина | 1.816 м |
Ширина | 87.6 см |
Высота | 78.7 см |
Расстояние между лыжами | 78.74 см |
Данила Рукин
Специалист по снегоходу «Буран». Занимаюсь рыболовством в свободное время.
Задать вопрос
Кроме этого на вездеходе установлена гусеница Camoplast Block Pattern длиной 1.727 м и шириной 25.4 см. Высота грунтозацепов составляет 1.8 см. Трак оснащен передней рычажной и задней рельсово-торсионной подвеской.
Как видно из вышесказанного, на рынке снегоходной техники представлено достаточно моделей, из которых можно выбрать подходящую. Однако, чтобы порадовать ребенка, можно попробовать сделать мини-вездеход своими руками, используя подручные детали и элементы другой техники.
Гусеничные сани/снегоход/медленноход помогите плз | Картинг своими руками
Команда Рапо
Новый член
#1
Эй, ребята, прятались какое-то время. Хороший веб-сайт рад быть участником, здесь много знаний и участников!
Я здесь, потому что мы с отцом построили машину исключительно на основе видео на YouTube, и у нас неплохо получилось. Машина работает довольно хорошо и является отличной машиной для подледной рыбалки, она тянет кучу веса и проходит через значительный снег. Однако у меня было несколько проблем, и в конце концов я попал на этот картинговый форум, потому что мне нужно немного информации, пожалуйста.
Выкладываю фото машины, раньше был целый снегоход. Вот подробности.
208-кубовый двигатель powerfist, 3/4 вала
Оригинальная звездочка Comet tav2 с 12 зубьями на ведомом промежуточном валу
имеет новую звездочку, которая у меня есть @ 60 зубов 19 зубьев
Наконец, полуось снова имеет оригинальную звездочку с 35 зубьями от салазок.
Зубчатые колеса оси диаметром 7 дюймов приводят в движение гусеницу длиной 121 дюйм, если это имеет значение!
Вес машины примерно 200 фунтов
Я уверен, что вы, ребята, теперь знаете, что мои проблемы связаны с передачей. У меня примерно 4 замены звездочек, которые теперь увеличили меня до 60 зубов. Я хочу создать монстра крутящего момента с низкой максимальной скоростью для буксировки тяжелых грузов по снегу и замерзшим озерам для подледной рыбалки. На сегодняшний день я тянул немного севернее 500 фунтов, прежде чем я внес эти изменения, но я понял, что убиваю комету, и в конечном итоге сжег ремни. Моя проблема сейчас в том, что мой гидротрансформатор все еще кричит от этого последнего изменения. Низкий крутящий момент, кажется, немного умирает после того, как он нагревается, что не занимает много времени.
Я считаю, что проскальзывание ремня приводит к выделению тепла, но я хочу быть уверен, я не вижу, как это происходит, но я не знаю всего, что нужно знать.
Я надеюсь, что эти профессионалы могут пролить свет на то, какое соотношение мне нужно достичь, прежде чем комета не будет слишком горячей, чтобы ее можно было коснуться, и я «не должен» сжигать ремни.
Судя по моим, вероятно, неверным расчетам, соотношение составляет около 9:1?
Заранее спасибо за информацию
itsid
Модератор
#2
9,21:1 с осевой звездочкой 35 зуб.
и 15,79:1 с осевой звездочкой 60 зуб.
Вам приходится нести значительный вес, и, как я полагаю, сама гусеница не совсем лишена трения.
Все это вызывает серьезные противодействующие силы, которые действительно разъедают ремень.
, особенно когда шкивы начинают намокать, а ремень имеет малейшую вероятность проскальзывания.
особенно с дешевыми ремнями.
Так что покупайте только оригинальные ремни Comet или ремни максимально возможного качества (ДОЛЖНЫ быть, конечно, ремни гидротрансформатора серии 30. Клиновой ремень вам вряд ли поможет!)
Я бы сказал, что вам лучше от замены TC на мокрое сцепление 2:1
дает почти такое же преимущество в крутящем моменте, как и TC, но без неприятного побочного эффекта в виде потери ~20% мощности двигателя.
ценой того, что больше нельзя ускоряться, но остается фиксированным на этом единственном соотношении.
(т. е. снижение максимальной скорости почти вдвое)
, но мокрые сцепления могут выдерживать большие нагрузки (намного больше, чем может выдержать ваш TC)
Следующим лучшим решением является масштабирование TC,
серия 40 или даже лучше ремень серии 500 шире, чем ремень серии 30, и может передавать большую мощность (и тянуть более высокие нагрузки)
конечно, чтобы использовать это, это означает, что вы хотите серию 40 или 500 TC,
найти такой для вала 3/4″ нетривиально, хотя я боюсь. . ооооо да *пожимает плечами*
Возможно двигатель объемом 390-420 куб. см (с валом 1 дюйм) — это то, что вам нужно в конце концов, чтобы установить больший TC, чтобы решить ваши проблемы.
, но это дает больший крутящий момент, немного более высокое передаточное число и, в конце концов, немного лучшую максимальную скорость, а также
‘sid
Карторбуст
Известный член
#3
Серия 40/44 с валом 3/4″ для двигателя. Дорого, но оно того стоит https://www.gopowersports.com/40-series-torque-converter-kit-bolt-on-8hp -18 л.с./
Так что я предполагаю, что вы просто возьмете:
Ледобур
Стержни
Наживка
Топливо (если ваш шнек не ручная заводная рукоятка, тогда я скажу, продайте его и купите в мгновение ока)
Итак, только груз, где-то от 75 до 100 фунтов. Планируете ли вы тащить на озере переносной домик для рыбы? Если так, я бы, наверное, взял двигатель побольше, вариатор 40-й серии и шестерню еще ниже. В этот момент вы, вероятно, будете весить около 150 с лишним фунтов, не считая того, что немного утонете в снегу.
Вы также можете попробовать перенастроить карбюратор на зиму, чтобы помочь при холодном запуске. На самом деле я бы, наверное, посмотрел на Predator 420 или аналогичный двигатель с электрическим запуском. Приобретите аккумулятор для садового / газонного трактора, чтобы облегчить запуск. Кроме того, со статором на 3 ампера вы можете добавить к нему свет, чтобы облегчить путешествие ночью.
Команда Рапо
Новый член
#4
Большое спасибо за ответ, господа!
Я ценю знания и рекомендации.
У меня было ощущение, что я расширяю границы 30-й серии!
Честно говоря, я должен признать, что у меня немного превышен бюджет на этот проект, и я не смогу заменить двигатель и сцепление, хотя я согласен, что да, это решение.
В дополнение к бюджетным ограничениям, учитывая, что гусеница снегохода имеет ширину всего 15 дюймов, найти правильный баланс между цепной коробкой (которая большая и полная тяжелых звездочек и не изображена на фотографии, которую я загрузил) и размещением двигателя было непросто. сложное препятствие, которое нужно преодолеть, чтобы заставить машину двигаться прямо, а не постоянно наклоняться. Кроме того, более крупный двигатель немного поднял бы центр тяжести, и теперь она очень тяжелая. Для неопытного гонщика не так легко ориентироваться на неровной твердой местности. С другой стороны, порошок и плоское замерзшее озеро — это легкий ветерок.
Я катался по тропам и в поле все прошлые выходные с текущим передаточным отношением, и я не мог сжечь ремень, я понимаю, что в конечном итоге это произойдет, но я не каждый ожидаю, что эта машина будет работать на полную мощность в течение более чем за 15-20 минут до окончания поездки. Я предполагаю, что снег значительно уменьшит трение буксируемых грузов, что уменьшит общую нагрузку.
Что касается фактического веса, моя переносная хижина весит 88 фунтов, если добавить 20-вольтовый бур, штанги и шестерни и т. д., то она будет весить 120 фунтов. В прошлом году я буксировал себя и еще одного взрослого весом более 200 фунтов и сказал, что шалаш со снаряжением, и у нас все было хорошо, это было, когда я работал с ужасным передаточным числом, но причина, по которой все это было возможно, заключалась в том, что мы буксировали по твердому снегу с минимальным трением.
Итак, в заключение, пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь. Глубокий снег создаст наибольшее трение, и я буду наиболее уязвим из-за перегрузки сцепления и разрыва ремня, и не могу рассчитывать на буксировку эпических грузов.
Однако, если я нахожусь на плотно утрамбованном снегу или голом льду, пока я могу поддерживать сцепление с дорогой, я по-прежнему смогу буксировать значительные грузы с теми же результатами, что и раньше. Что, насколько я знаю, является возможной деградацией ремня.
На будущее… если я смогу физически установить его…. Звездочка сцепления с 10 зубьями и промежуточный вал с 72 зубьями в звездочке улучшат мою форму с точки зрения передаточного числа? Я действительно не могу позволить себе еще один клатч, лол.
Спасибо, ребята
Редактировать: что касается качества ремней, я согласен, что настоящие ремни Comet лучше, однако они стоят 45 долларов плюс налог канадских долларов @ princess auto, и я недавно нашел несколько на amazon за 26 и купил один в качестве запасного. Для такой разницы в цене я хочу видеть, насколько они хуже.
Карторбуст
Известный член
#5
Распределение веса, вероятно, важнее. Чем глубже вы слушаете, тем меньше износ вариаторного ремня. Если у вас слишком большой вес на задней части салазок, больше шансов, что это создаст дополнительную нагрузку на ваш автомобиль.
Ваша ледовая хижина похожа на эскимо или фрабил с собственными санками, или это просто складной тип, который нужно установить в санях?
Команда Рапо
Новый член
#6
Хорошо, я думаю, что у меня есть изображение и звук.
Я думаю, что более глубокая передача будет направлением, в котором я иду, и надеюсь, что просто буду устойчивым, что, я думаю, я буду после испытаний и злоупотреблений в реальном мире.
Да, моя переносная лачуга — это флип-стайл, построенный на собственных санях Eskimo Sierra, если быть точным.
впд66
Активный член
#7
Я немного последний в теме и у меня есть несколько вопросов. Какое шасси снегохода вы использовали? Какие изменения вы внесли в подвеску? У меня есть старый Polaris, который я хотел использовать, чтобы сделать что-то подобное. Одна из проблем заключается в том, что у снегоходов подвеска скользящего типа. У них большое трение и сопротивление, но они очень хорошо работают на снегу, а у снегоходов достаточно мощности, чтобы преодолеть сопротивление подвески. Кроме того, скользящей подвеске нужен снег для смазки и уменьшения трения. Так что, если вы не сняли затвор, это создаст сильное сопротивление, которое мотору придется преодолевать, чтобы заставить его двигаться. Убрав направляющие и установив в купе больше комплектов колес, лобовое сопротивление значительно уменьшится. Посмотрите на снежные упряжки Snowdog, которые они продают. Ходовая часть (я не буду называть ее подвеской, потому что это не так) ездит на множестве колес.
Команда Рапо
Новый член
#8
Я прикрепил фото машины до того, как я сделал значительное переключение передач, чтобы показать размер цепной передачи для всех, кто интересуется
Также я приложил фото «донора» взорванного 100 долларов 91 Polaris Indy классический. Снести было немного работы, но то, что мы создали до сих пор, стоило того.
Что касается приостановки, я последовал совету видео на YouTube, которое я нашел изначально, не уверен, разрешены ли ссылки. Просто найдите акулу трека, загрузчик Rednic.
Полозья полагаются на два амортизатора для подвески, а не на подпружиненные тележки. Также у него есть ползунки, на которых ездят зажимы гусеницы, и да, их нужно смазывать снегом. Однако, учитывая, что все, что требуется для правильной работы снегохода, я не продал на 100%, те же требования предъявляются к гусеничным снегоходам. Да, отсутствие снега увеличивает трение и сопротивление качению гусеницы. Однако подвеска на самом деле не обязательна, потому что никто не ездит на этой машине, она просто тянет. Что я сделал, так это полностью снял задний амортизатор. И добавлена стальная труба, вырезанная и просверленная, чтобы выразить передний амортизатор, который останется, чтобы установить верхнюю часть туннеля на одном уровне. Вы заметите, когда снесете салазки к туннелю и базовой передней части, что туннель и гусеница будут сильно наклонены вперед. Я считаю, что это должно быть исправлено, чтобы сохранить фронт. Я собираюсь загрузить несколько фотографий до и после нашего проекта #2
Разница будет очевидна.
Команда Рапо
Новый член
#9
Фотографии до и после блокировки подвески на нашей второй сборке.
Также я просто хотел упомянуть, что до того, как я начал менять передаточное число с помощью звездочек, эта машина сломала трассу, буксируя себя в одиночку 200 фунтов через 1 фут свежего снега. Не порошок, но и не мокрый снег где-то посередине, и это был взрыв, и я был впечатлен. Этот проект действительно был любимым делом для меня. Я плотник, и мне не приходится часто возиться со сталью, шестернями и механическими деталями, и это было здорово, чтобы учиться, совершенствоваться и выяснять, что не работает, 3 раза, прежде чем вы сделаете это правильно. . Мне нравится просто кататься на нем, как только вы узнаете, как он справляется с этим, это весело, не говоря уже о подледной рыбалке, это абсолютно потрясающе.
Легальный снегоход не классифицируется ни под нашим MSVA (Закон о моторизованных снегоходах), ни под нашим ORA (Закон о внедорожных транспортных средствах) здесь, в Онтарио, и поэтому не требует лицензии, страховки или регистрации для работы или даже шлема. . Однако я могу сказать вам из первых рук, потому что я вытерся в снегу, и шлем, очевидно, должен быть.
Карторбуст
Известный член
#10
Ссылки и видео разрешены.
Команда Рапо
Новый член
#11
https://youtu. be/MI0GVSP0fp4
Мое вдохновение. Хотя я думаю у него тоже проблемы с редуктором
Землепользование
Модератор
#12
Мне очень нравится эта штука
впд66
Активный член
№13
Я видел это видео, оно очень полезное. Единственное, что меня смущает, так это его экипировка. Не похоже, что у него достаточно низкая передача, но похоже, что она работает хорошо? В комментариях он заявляет, что у него 10-зубая звездочка на валу сцепления и 16-зубая звездочка на валу домкрата снегохода. Снегоходы обычно имеют передачу 1,80-2,20 в картере цепи. Это дает его салазкам только передаточное число около 3,20. Я думаю, вам понадобится передаточное число 15 к 1. Я не думаю, что вы хотите ехать намного быстрее, чем 15-20 миль в час на одном из них.
Эти гусеничные сани очень популярны в России, и в Интернете есть много информации о сборке, но большая часть на русском языке и плохо переводится. Они называют их мотодогами. В Висконсине, где я нахожусь, они популярны для ухода за дорожками для толстых велосипедов в зимнее время. В местном клубе есть бренд Snowdog, и мне нужно хорошенько его рассмотреть. Я не измерял звездочки, но похоже, что у них было много редукторов. Существует форум толстых велосипедов, на котором много информации о трековых снегоходах, и даже есть несколько человек, которые построили их сами.
У меня есть Polaris indy Sport 340 90 года выпуска с мертвым мотором, мотором Harbour Freight мощностью 13 л.с. и китайским вариатором 40-й серии в моей коллекции для сборки. Теперь мне просто нужно найти время, чтобы начать его! ЛОЛ
Команда Рапо
Новый член
№14
Похоже, вы в отличной форме, чтобы начать сборку VPD.
Да, я считаю, что передача Редника слишком высока. Я предполагаю, что с увеличенным временем работы и крышкой сцепления, не позволяющей теплу выходить очень быстро, он также будет быстро сжигать ремни в зависимости от условий.
Вот где я начал с того, что не знал ничего лучше, и внес правильные изменения, чтобы получить лучшее место.
Да, настоящий снежный пес использует большое сцепление, и теперь я знаю, почему!
Также вы правы насчет максимальной скорости, эти машины очень быстро разгоняются в спешке, стоя и едя, и научиться управлять ими нужно немного. Это не похоже ни на что другое.
Также не заморачивайтесь с дроссельной заслонкой от снегохода, она слишком неудобная. Я только что заменил свой собственный на два велосипедных тормозных рычага, один дроссель, один тормоз, и это одна из лучших вещей, которые я когда-либо делал с машиной. Действительно позволяет вам хорошо держаться за оба руля и позволяет управлять рычагами одним пальцем. Имейте в виду, что балансировка двигателя с картером цепи, если вы решите сохранить ее, очень важна и трудна для правильного выполнения. Если я смогу спасти тебя от перестановки мотора 3 раза, как это сделал я… лол
Слинки
Новый член
№15
У меня есть гусеничный картинг весом 300 фунтов + вес водителя, и у меня в основном те же проблемы, что и у вас, за исключением мощного сцепления. Я боюсь, что это произойдет со мной.
Я не верю, что 30-я серия предназначена для перемещения гусеничных транспортных средств с таким большим сопротивлением качению или весом, они отлично подходят для более тяжелых картингов и т. д., но обычно они достаточно хорошо катятся, чтобы легко толкать даже большой двухместный автомобиль.
Я видел несколько TC на снегоходах, и они всегда были намного крупнее 30-й серии.
Карторбуст
Известный член
№16
Большой вес перемещается с помощью маленького ремня. Они делают датчики температуры CVT, в основном для квадроциклов и снегоходов, но они должны работать в этих транспортных средствах без проблем. https://www.rockymountainatvmc.com/p/756/73830/Trail-Tech-TTO-CVT-Belt-Temp-Sensor
Не уверен, что считается нормальной рабочей температурой, но должен дать вам представление, если вам нужно получить более глубокие передачи или лучший вариатор.
Команда Рапо
Новый член
# 17
Слинки сказал:
У меня есть гусеничный карт весом 300 фунтов + вес водителя, и у меня в основном те же проблемы, что и у вас, за исключением мощного сцепления. .
Мне предложили перейти на ТС 30-й серии, но то, что происходит с вами, я боюсь, что произойдет со мной.
Я не верю, что 30-я серия предназначена для перемещения гусеничных транспортных средств с таким большим сопротивлением качению или весом, они отлично подходят для более тяжелых картингов и т. д., но обычно они достаточно хорошо катятся, чтобы легко толкать даже большой двухместный автомобиль.
Я видел несколько TC на снегоходах, и они всегда были намного крупнее 30-й серии.Нажмите, чтобы развернуть…
Я думаю, что ваше беспокойство обосновано, я собираюсь изменить свою текущую настройку на самую глубокую физически возможную передачу, которую я могу использовать, сохраняя при этом свою первоначальную цепную передачу. Я считаю, что это даст мне соотношение 15: 1, и я уверен, что у меня должна быть надежная машина. Если я смогу достать тепловизор моего друга, я измерю температуру ремня после езды в течение 10 минут до и после переключения передач. Я также собираюсь ослабить натяжение на гусенице снегохода и, надеюсь, уменьшить там некоторое сопротивление.
Согласен с вашей теорией про способность 30 серии двигаться на гусеничной технике, это многого требует. Это и все сцепления, которые я видел даже на небольших снегоходах, вдвое больше, чем у 30-й серии.
Наша вторая сборка будет включать трансмиссию, которая даст нам задний ход, и мы, вероятно, будем использовать мокрое сцепление 2:1 еще в 30 сериях после того, как нам его порекомендовали. Новая сборка будет иметь немного меньший двигатель, на котором мы уже должны сэкономить около
долларов США. найденный онлайн, который детализирует передачу. На данный момент я понятия не имею, какого размера звездочки идут от промежуточного вала к оси.
впд66
Активный член
# 18
Я заметил, что вы построили 2 таких из разных снегоходов. У обоих одна и та же проблема? Я все еще думаю, что уменьшение сопротивления на гусенице, избавление от спирали направляющей и добавление еще одного набора колес поможет значительно уменьшить сопротивление.
Команда Рапо
Новый член
# 19
Вторая машина еще не построена. Я согласен с тем, что колеса тележки будут иметь меньшее сопротивление качению по сравнению с ползунками Hyfax. Однако у доноров, которые мне удалось заполучить, были полозья вместо тележек. Я хорошо придерживаюсь этого. Я уверен, что у меня не будет этой проблемы во второй сборке после консультации с профессионалами здесь и выбора другого сцепления.
впд66
Активный член
#20
Я не говорю, что вам нужно менять подвеску, просто сделайте несколько модификаций. Вы можете снять пластиковый hyfax с подвески ползуна и добавить еще пару тележек или направляющих колес, чтобы уменьшить трение подвески ползуна. Проведите небольшое исследование травяного сопротивления снегохода. Они управляют снегоходами по траве и модифицируют скользящую подвеску для уменьшения сопротивления.
Реверс? Я думал сделать именно то, что вы делаете с картером цепи снегохода с задним ходом, но вам действительно нужен задний ход? Ни один из продаваемых гусеничных снегоходов не имеет заднего хода. Ни у одного из российских самодельных мотодогов нет заднего хода. Нужна ли она вам, если машина весит 200 фунтов? Я сомневаюсь в этом, плюс как вы собираетесь подкрепить это трейлером, который так короток? Еще одна вещь против реверса — это то, что у моих снегоходов его нет, и когда я оценивал детали, я поставил на него задний ход. это было около 200-300 долларов за б/у запчасти. Это намного больше, чем я заплатил за 2 снегохода! ЛОЛ
Снегоход/гусеничные снегоходы | Картинг своими руками
Купвелвиз
Участник
#1
Доброе утро,
Я собираюсь собрать свой первый снегоход/гусеничный снегоход. Я использую снегоход Yamaha начала 80-х годов и двигатель Predator мощностью 6,5 л.с. Кто-нибудь построил его раньше? Поиск идей и дел, а не дел. Любая информация будет принята с благодарностью.
Заранее спасибо
впд66
Активный член
#2
Я еще не построил его, но уже пару лет исследую и собираю детали. У меня есть снегоходы Polaris indy 1988 и 1990 годов с плохими двигателями. У меня двигатель 6.5 Harbour Freight Greyhound. Я собирался использовать шасси снегохода, но передумал. Я видел несколько видеороликов на Youtube, где люди делали это таким образом. Мне просто не нравится, как сконструировано шасси и как гусеница касается земли (если это имеет смысл?). Плюс снегоходная подвеска просто не нужна. Это добавляет дополнительный вес и не будет работать в летнее время. Я хочу использовать мой круглый год. Кажется, они очень популярны в России. Их называют мотособаками. Есть русский форум, на котором есть всякая информация по их изготовлению и информация о коммерческих. Motodog.au — это веб-сайт. Вы должны перевести веб-сайт, и большая часть информации может сбивать с толку, потому что она не очень хорошо переводится.
253239622759
Это набор очень хороших планов того, как построить один из кого-то в Украине. Они стоят 25 долларов на Ebay и стоят того. Я собираюсь построить свой, подобный планам, за исключением того, что я изменю несколько вещей, чтобы они соответствовали моей трассе.
Купвелвиз
Участник
#3
Спасибо за ответ и информацию, я купил буклет ebay для планов motodog. Я думаю, есть только одно, что нужно сделать, это…….. начать с проекта и посмотреть, куда он пойдет.
Еще раз спасибо
впд66
Активный член
#4
В планах есть несколько очень хороших идей. Мне нравится, как они натягивают гусеницу, и все устроено очень просто. Также полезно посмотреть реальное видео соревнующейся машины.
Карты Каоса
много косарей
#5
Мне интересно посмотреть, как это работает. Я видел эти вещи в моем местном маленьком магазине двигателей.
Купвелвиз
Участник
#6
Буду загружать фото и подписи по мере сборки
Купвелвиз
Участник
#7
Ну, поехали! Начал разбирать сани. Похоже, я могу использовать все элементы управления на руле, оригинальный промежуточный вал и цепной привод. На выходных закончу разборку, потом отдам на чистку. Больше картинок впереди.
Землепользование
Модератор
#8
Жду эту сборку!
впд66
Активный член
#9
Вы собираетесь использовать TAV (привод с гидротрансформатором) или просто центробежную муфту для привода? Я думаю, что вы можете обойтись только центробежным сцеплением, если эти гусеничные сани не очень высокоскоростные (15 = 20 миль в час) машины.
Карты Каоса
много косарей
#10
выглядит как хорошие санки. что, если бы вы использовали двигатель снегохода на снегоходе? это, вероятно, было бы страшно быстро!
Купвелвиз
Участник
#11
Карты Каоса сказали:
выглядит как хорошие сани. что, если бы вы использовали двигатель снегохода на снегоходе? это, вероятно, было бы страшно быстро!
Нажмите, чтобы развернуть…
Двигатель не работает. Это основная причина, по которой я использую эти сани. Хотя это было бы страшно быстро!
Купвелвиз
Участник
#12
vpd66 сказал:
Вы собираетесь использовать TAV (привод с гидротрансформатором) или просто центробежную муфту для привода? Я думаю, что вы можете обойтись только центробежным сцеплением, если эти гусеничные сани не очень высокоскоростные (15 = 20 миль в час) машины.
Нажмите, чтобы развернуть…
Купил для него центробежную муфту. Я думаю, что я собираюсь попробовать это в первую очередь. Если у меня есть проблемы с этим, я просто могу перейти к настройке тава. Теперь я не знаком с этой настройкой …… какие-либо предложения о том, какие звездочки я должен использовать? Нужно ли мне добавить еще один промежуточный вал или я могу использовать звездочку с 10 зубьями на сцеплении с исходным валом на салазках. Я вижу других, что у них есть сцепление с валом/звездочкой. От этого вала/звездочки к оригинальному валу на салазках.
впд66
Активный член
№13
Хороший вопрос по редуктору. Большинство из тех, что я видел, используют передачу от 6-1 до 8-1. Планы, которые я получил от eBay, имеют передачу 5.9-1. Я начну с соотношения 6-1. Я не думаю, что было бы хорошо просто перейти прямо к карданному валу от двигателя. С вашей звездочкой сцепления с 10 зубьями вам понадобится звездочка с 60 зубьями для приводного вала, чтобы получить передаточное число 6-1. Это будет относительно большая звездочка на приводном валу, и вы можете столкнуться с проблемами зазора. Я тоже думаю, что центробежная муфта отлично подойдет для этой цели. В планах у меня показать его с центробежным сцеплением и с ТАВ. В планах сказано, что вы получите больше максимальной скорости только с TAV.
Mr_mcrib212
Заключенный #2148
№14
, почему бы просто не попробовать запустить двухтактный двигатель, с ним очень легко работать, возможно, вам придется заменить свечи зажигания и, возможно, карбюратор, но в остальном он должен быть хорошим. Он застрял?
впд66
Активный член
№15
Mr_mcrib212 сказал:
, почему бы просто не попробовать запустить двухтактный двигатель, с ним очень легко работать, возможно, вам придется заменить свечи зажигания и, возможно, карбюратор, но в остальном он должен быть хорошим. Он застрял?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Судя по твоему местонахождению, ты никогда раньше не работал на снегоходе! LOL Старые снегоходы — это ситуация любви и ненависти. Вы любите их, когда они убегают, но ненавидите, когда они не бегают, и вам приходится над ними работать. Проблема в том, что они используются только пару месяцев в году. Остальное время они просто сидят. Так что, если вы не заботитесь о них должным образом, они становятся очень проблематичными. Я владею снегоходами более 40 лет (да, я стар). Вы постоянно преследуете проблемы с топливной системой из-за короткого сезона. Второй наиболее распространенной проблемой двигателя является выход из строя сальников коленчатого вала. Негерметичное уплотнение кривошипа сделает машину очень темпераментной. Чтобы правильно их отремонтировать, чаще всего приходится разбирать картер или полностью разбирать двигатель. Я надеюсь, что вы можете распознать мой сарказм. Я полностью понимаю, почему он разбирает то, что выглядит совершенно хорошей машиной!
Купвелвиз
Участник
№16
Эта машина была у меня несколько лет, и да, она работала. Он никогда не работал достаточно хорошо, чтобы иметь его на льду. Вот я и решил, что лучше мне ее разобрать и облегчить и сделать из нее гусеничные сани. Я не ищу быстрой езды, просто хочу что-то, на чем я могу тащить свое снаряжение. Для меня это более практично и экономично.
Карты Каоса
много косарей
# 17
vpd66 сказал:
Судя по твоему местонахождению, ты никогда раньше не работал на снегоходе! LOL Старые снегоходы — это ситуация любви и ненависти. Вы любите их, когда они убегают, но ненавидите, когда они не бегают, и вам приходится над ними работать. Проблема в том, что они используются только пару месяцев в году. Остальное время они просто сидят. Так что, если вы не заботитесь о них должным образом, они становятся очень проблематичными. Я владею снегоходами более 40 лет (да, я стар). Вы постоянно преследуете проблемы с топливной системой из-за короткого сезона. Второй наиболее распространенной проблемой двигателя является выход из строя сальников коленчатого вала. Негерметичное уплотнение кривошипа сделает машину очень темпераментной. Чтобы правильно их отремонтировать, чаще всего приходится разбирать картер или полностью разбирать двигатель. Я надеюсь, что вы можете распознать мой сарказм. Я полностью понимаю, почему он разбирает то, что выглядит совершенно хорошей машиной!
Нажмите, чтобы развернуть…
прямо с вами, я работаю над пантерой 72-го года выпуска с плохим уплотнением коленчатого вала. это наверняка будет боль исправить. Я должен был исправить это летом, но я не знал об этом тогда.
Снейкер
Активный член
# 18
Да, времена для этих двигателей изменились.
Последний двигатель, который я ремонтировал, был недавно, 488 Fuji Polaris. Двойник с воздушным охлаждением и воздушным охлаждением с железной облицовкой, самый простой из близнецов.
Я планировал сделать это красиво. Это был небольшой перерыв в производстве двигателей, и я испытал сильный шок.
Я планировал заменить оба цилиндра поршнем Polaris, сменным коленчатым валом, уплотнениями коленчатого вала Polaris и комплектом прокладок вторичного рынка. Никаких модов, только сток.
Я проверил цену, и она составила 750 долларов, причем я выполнял всю работу, кроме бурения.
Один цилиндр все еще находился в допустимых пределах, поэтому я его пропустил.
Я попросил дилера заменить только шатунный подшипник, хотя после наблюдения за механиком я должен был сделать это сам и сэкономить 90 долларов.
Таким образом, после сокращения это все еще стоило мне 450 долларов на двигатель, входящий в машину за 200 долларов.
У меня был довольно хороший выбор классических снегоходов, и я даже не пытался перебирать двигатели, а только чистил и ремонтировал их снаружи.
Карты Каоса
много косарей
# 19
мои сани стоили 75 долларов, и единственные детали, которые я получил, — это заглушки для бака и hifax. у снегохода также был запасной двигатель, поэтому я уверен, что он того стоил.
впд66
Активный член
#20
Этих старых снегоходов здесь, в Висконсине, пруд пруди. Вы можете получить их буквально даром. Если вы видите одного лежащего во дворе, просто остановитесь и спросите. В большинстве случаев вы можете получить его бесплатно или очень дешево. Как сказал Снакер, стоимость одних только запчастей чаще всего превышает стоимость снегохода в рабочем состоянии без учета труда. Кроме того, с этими старыми санями нелегко работать. Я начал работать над ними, когда мне было 12 лет. Позже, когда я получил водительские права, я заинтересовался автомобилями и обнаружил, что с ними намного легче работать.