F18D4 — двигатель Chevrolet Cruze 1.8 Ecotec

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя Шевроле F18D4, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.8-литровый двигатель Шевроле F18D4 либо 2H0 выпускался компанией с 2008 по 2016 годы и устанавливался только на довольно популярную на нашем автомобильном рынке модель Круз. Силовой агрегат по своей сути ничем не отличается от хорошо известного мотора Opel Z18XER.

К серии F также относят двс:
F14D3,
F14D4,
F15S3,
F16D3,
F16D4 и
F18D3.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • org/ListItem»>Поломки

Технические характеристики мотора Chevrolet F18D4 1.8 Ecotec

Точный объем1796 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс141 л.с.
Крутящий момент176 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра80.5 мм
Ход поршня88.2 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсVGIS
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс350 000 км

Вес двигателя F18D4 по каталогу составляет 120 кг

Номер двигателя F18D4 расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива Шевроле F18D4

На примере Chevrolet Cruze 2014 года с механической коробкой передач:

Город8. 7 литра
Трасса5.1 литра
Смешанный6.4 литра

На какие автомобили ставился двигатель F18D4 1.8 l 16v

Недостатки, поломки и проблемы F18D4

Дизеление мотора указывает на поломку электромагнитных клапанов фазорегулятора

Часто встречаются течи масла из-под клапанной крышки и прокладки теплообменника

Традиционно для двигателей этой серии, скромным ресурсом тут обладает термостат

По электрике чаще всего выходит из строя модуль зажигания, электро-дроссель и ЭБУ

Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает каждые 100 000 км регулировать клапана

Дополнительные материалы

Как заменить ремень гм и ролике на моторе F18D4

Двигатели Шевроле Круз: характеристики и возможности

Модель Шевроле Круз, пришла на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt. Производилась с 2008 года по 2015 год.

Это отличный автомобиль, который полюбился отечественным автолюбителям. Рассмотрим его технические особенности более подробно.

Содержание

  • Обзор модели
  • Характеристики двигателя
  • Особенности эксплуатации
  • Обслуживание
  • Характерные неисправности
  • Тюнинг
    • СВАП
  • Наиболее популярные модификации
  • Какую модификацию выбрать

Обзор модели

Как уже упоминалось выше эта модель стала производиться в 2008 году, платформой для нее стала Delta II. На этой же платформе была создана Opel Astra J. Изначально для российского рынка производство было налажено на заводе в Шушарах, это предприятие, созданное GM. Позже, когда в линейку добавили универсалы, их выпускали на заводе «Автотор», он расположен в Калининграде.

У нас в стране модель реализовывалась вплоть до 2015 года. После этого, было объявлено о запуске второго поколения автомобиля, и первое сняли с производства. Но, на практике второе поколение увидело свет только в США и Китае, до нашей страны оно не доехало. Далее будем рассматривать только первое поколение Chevrolet Cruze.

По мнению большей части автолюбителей, эта машина отличается высоким уровнем комфорта, а также надежностью. Есть несколько модификаций, что позволяет подобрать машину, наиболее оптимально подходящую под ваши задачи.

Характеристики двигателя

На Chevrolet Cruze устанавливалось несколько различных силовых агрегатов. Они отличаются по техническим характеристикам, это позволяет подобрать автомобиль исходя из требований конкретного водителя. Для удобства мы свели все основные показатели в таблицу.

A14NETF16D3F18D4Z18XERM13A
Объем двигателя, куб.см13641598159817961328
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.175 (18) /3800142(14)/4000154(16)/4200165 (17) / 4600110 (11) / 4100
200 (20) /4900150(15)/3600155 (16)/4000167 (17) / 3800118 (12) / 3400
150(15)/4000170 (17) / 3800118 (12) / 4000
118 (12) / 4400
Максимальная мощность, л.с.140109115 — 124122 — 12585 — 94
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.115 (85) /5600109(80)/5800115(85)/6000122 (90) / 560085 (63) / 6000
140(103)/4900109(80)/6000124(91)/6400122 (90) / 600088 (65) / 6000
140(103)/6000125 (92) / 380091 (67) / 6000
140(103)/6300125 (92) / 560093 (68) / 5800
125 (92) / 600094 (69) / 6000
Используемое топливоГаз/бензинБензин АИ-92Бензин АИ-95Бензин АИ-92Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95Бензин АИ-95Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Бензин АИ-98
Расход топлива, л/100 км5. 9 — 8.86.6 — 9.36.6 — 7.17.9 — 10.15.9 — 7.9
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый4-цилиндровый, рядныйРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровый4-цилиндровый,16-клапанный,cистема изменяемых фаз (VVT)
Выброс CO2, г/км123 — 257172 — 178153 — 167185 — 211174 — 184
Доп. информация о двигателераспределенный впрыск топливамноготочечный впрыск топливараспределенный впрыск топливараспределенный впрыск топливаDOHC 16-клапанный
Количество клапанов на цилиндр44444
Диаметр цилиндра, мм72.57980.580.578
Ход поршня, мм82.681.588.288.269.5
Степень сжатия9.59.210. 510.59.5
Система старт-стопопциональноНетОпцияОпцияНет
НагнетательТурбинаНетНетНетНет
Ресурс тыс. км.350200-250200-250200-250250

Как видите технически все моторы достаточно разнообразны, это дает возможность выбора наиболее подходящих вариантов для автолюбителя.

На данный момент в соответствии с законодательством нет необходимости проверять номер силовой установки при постановке на учет автомобиля. Но, иногда это все же требуется, например, при подборе некоторых видов деталей. Все модели двигателя имеют номер, выбитый на отливе головки блока цилиндров. Увидеть его можно прямо над масляным фильтром. Обратите внимание, что он склонен к коррозии. Это может привести к разрушению надписи. Чтобы избежать этого периодически осматривайте площадку, очищайте ее от ржавчины, и смазывайте любой пластичной смазкой.

Особенности эксплуатации

Двигатели, устанавливаемые на этот автомобиль достаточно выносливы. Они отлично переносят эксплуатацию в суровых российских условиях. Так как моторы разные, обслуживание и эксплуатация несколько различаются.

Ниже мы рассмотрим основные нюансы обслуживания, а также некоторые характерные неисправности двигателей. Это поможет вам избегать проблем с автомобилем.

Обслуживание

Для начала стоит рассмотреть плановое обслуживание ДВС. Это обязательная процедура, которая обеспечивает нормальную работу двигателя. Согласно рекомендациям производителя, минимальный пробег между базовым ТО составляет 15 тысяч километров. Но, на практике лучше делать его раз в 10 тысяч, все-таки условия эксплуатации обычно отличаются от идеальных в худшую сторону.

Во время базового ТО производится визуальный осмотр всех элементов двигателя. Также в обязательном порядке делают компьютерную диагностику. При выявлении поломок их устраняют. Также обязательно заменяют моторное масло и фильтр. Для замены можно использовать следующие смазки.

Модель ДВСЗаправочный объем л Маркировка масла
F18D44.55W-30
5W-40
0W-30 (Регионы с низкой температурой)
0W-40(Регионы с низкой температурой)
Z18XER4.55W-30
5W-40
0W-30 (Регионы с низкой температурой)
0W-40 (Регионы с низкой температурой)
A14NET45W-30
M13A45W-30
10W-30
10W-40
F16D33.755W30
5W40
10W30
0W40

Согласно спецификациям дилеров, рекомендуется использовать только синтетику. Но, в теплое время года можно применять и полусинтетические масла.

Для обеспечения бесперебойной работы зажигания свечи меняются раз в 30 тысяч километров пробега. Если они качественные, то служат все это время без особых проблем и сбоев.

ГРМ всегда требует к себе повышенного внимания. На всех моторах за исключением M13A используется ременной привод. Заменяют его на пробеге 60 тысяч, но иногда это может потребоваться и раньше. Чтобы избежать неприятностей следует проверять состояние ремня регулярно.

На M13A используется цепной привод ГРМ. При правильной эксплуатации он более надежен. Как правило, замена требуется через 150-200 тысяч километров. Так как к тому моменту мотор уже достаточно сильно изношен, замену привода ГРМ сочетают с капитальным ремонтом силового агрегата.

Характерные неисправности

У любого мотора имеются свои недостатки и характерные для него неисправности. Это нужно учитывать и своевременно решать возникающие проблемы. Давайте рассмотрим, какие сложности могут подстерегать владельцев Шевроле Круз.

Основным недостатком A14NET является недостаточно мощная турбина, она также требовательна к маслу. Если вы будете заливать в нее низкокачественную смазку, риск отказа увеличится. Также не стоит постоянно гонять этот мотор на высоких оборотах, это также приведет к преждевременной «смерти» турбины и возможно поршневой. Также встречается характерная для всех моторов Опель проблема с подтекающей смазкой из-под клапанной крышки. Достаточно часто выходит из строя подшипник помпы, стоит его замены.

На моторе Z18XER иногда отказывает фазорегулятор, в таком случае двигатель начинает греметь как дизель. Решается заменой электромагнитного клапана, который установлен в фазорегуляторе, можно попробовать его почистить от загрязнения. Еще одним проблемным узлом тут является термостат, он служит не дольше 80 тысяч километров, а на практике зачастую отказывает намного раньше.

Проблемой двигателя F18D4 является быстрый износ основных элементов агрегата. Поэтому, у него сравнительно небольшой срок эксплуатации. При этом, мелких поломок практически не происходит.

Рассматривая силовой агрегат F16D3 можно в целом отметить его надежность. Но, при этом могут возникать проблемы с отказом гидрокомпенсаторов клапанов, они выходят из строя достаточно часто. Также у двигателя имеется отдельная система управляющая выхлопом. Этот блок также имеет свойство регулярно выходить из строя.

Наиболее надежным можно назвать M13A. Этот двигатель обладает большим запасом живучести, что избавляет водителя от многих проблем. Если правильно за ним ухаживать, поломок практически не происходит. Иногда может возникать проблема с датчиком положения коленчатого вала, это, наверное, самая частая неисправность данного мотора. Также при использовании некачественного топлива загорается чек и появляется ошибка неисправности системы питания.

Тюнинг

Многим водителям не нравятся штатные характеристики моторов, поэтому придумано много способов, которые помогают увеличить мощность или улучшить другие показатели двигателя. Разберем наиболее подходящие для каждого конкретного силового агрегата.

Для двигателя A14NET оптимальным решением будет чип-тюнинг. Тут он наиболее эффективен, так как используется турбина. При правильной перепрошивке блока управления, можно получить 10-20% прибавки к мощности. Другие доработки на этом моторе делать не имеет смысла, прибавка будет небольшой, а затраты существенными.

Возможностей для доработки мотора Z18XER намного больше, но тут нужно помнить, что большая часть работ обойдется в круглую сумму. Самым простым вариантом является чип-тюнинг, с его помощью можно добавить мотору примерно 10% мощности. Если хотите получить более значимую прибавку, вам потребуется установить турбину, а также заменить шатунно-поршневую группу, заодно растачиваются цилиндры. Такой подход дает возможность получить мощность до 200 л.с. При этом, вам потребуется поставить другую КПП, усилить тормоза и подвеску.

F18D4 обычно требует достаточно большого вложения средств для тюнинга, при этом результаты будут весьма спорными. Тут даже чип-тюнинг не дает эффекта, для достижения прибавки в 15%, потребуется заменить стандартные штаны выхлопа на «паука». Для большего эффекта стоит смотреть в сторону турбины, она дает самую большую прибавку к мощности. Но, помимо этого желательно и установить новые детали шатунно-поршневой группы, которые устойчивы к таким нагрузкам. В противном случае придется очень часто делать капитальный ремонт двигателя.

Мотор F16D3 в основном разгоняют за счет расточки цилиндров. Это позволяет достичь увеличенной мощности с минимальными затратами. При этом, обязательно проводят и чип-тюнинг.

M13A чаще всего разгоняют с помощью чип-тюнинга, но это не дает должного прироста мощности, обычно не больше 10 л.с. Более эффективно использовать короткие шатуны, это дает существенную прибавку к объему двигателя, ну и соответственно получается большая мощность. Такой вариант наиболее эффективен, но за него приходится платить повышенным расходом топлива.

СВАП

Одним из популярных методов тюнинга является СВАП, то есть полная замена двигателя. На практике такая доработка осложнена необходимостью подбора двигателя, который подходит под крепления, а также подгона некоторых штатных агрегатов к мотору. Обычно устанавливают более мощные варианты.

На самом деле на Шевроле Круз такая работа практически не проводится, причина в малом количестве подходящих силовых агрегатов. Чаще всего, устанавливают z20let или 2.3 V5 AGZ. Эти моторы практически не требуют доработок, при этом они достаточно мощные и надежные.

Наиболее популярные модификации

Однозначно сказать, какая из версий этого автомобиля была самой лучшей невозможно. Причин тут несколько. В первую очередь в некоторые моменты времени на рынок поставлялись только одни модификации, а другие почти не производились. Естественно люди брали то, что им предлагали дилеры.

В целом, если смотреть статистику, то наиболее часто покупали (или желали купить) автомобиль с двигателем F18D4. По мнению многих автолюбителей тут имеется наиболее эффективное соотношение мощности и других параметров, в частности экономичности.

Какую модификацию выбрать

Если смотреть на надежность двигателя, лучше всего приобретать автомобиль с мотором M13A. Он изначально создавался для легких внедорожников, и там имеется повышенный запас прочности. Поэтому, если не хотите возиться с регулярными мелкими неисправностями, это будет оптимальный вариант.

Также иногда хвалят F18D4. Но, он больше подходит для загородных трасс, за счет большей мощности и приемистости.

Подержанные и восстановленные двигатели Chevrolet Cruze для продажи.

Знак в

(888) 412-2772

(888) 412-2772

M-F 9:00-8 вечера EST

SAT 11:00-16:00 EST

Найдите свою часть

Тип:

Модель:

:

.

Бесплатная доставка

До 5 лет гарантии без ограничения пробега

Отличная поддержка клиентов

Без основной платы в течение 30 дней

(Только передачи)

Пожалуйста, выберите год, чтобы уточнить результаты

Опционы: Бензин, (1,4 л, Vin M, 8th Digit, Opt LE2)

Используется: 1,187,00 долл. VIN B (4-я цифра, новый стиль), (1,4 л, VIN-M, 8-я цифра, опция LE2)

Б/у: $1 187,00

Восстановленное: Посмотреть наличие

Позвоните сейчас

10 3090

Варианты: Газ, (1,4 л, VIN M, 8 -й цифр, OPT LE2)

Используется: $ 1,187,00

Remanufactureduction: См. Доступность

Электронная почта. , (1,4L, Vin M, 8 -й цифр, Opt LE2)

Используется: 1 187,00 долл. 8-я цифра, опция LUW), MT

Used: $1,764.00

Remanufactured: See availability

Email This Quote

Call now

Options: 1.8L, VIN H (8th digit, opt LUW), MT

Used: $1,764.00

Remanufactured: See availability

Email This Quote

Call now

Options: 1. 8L, VIN H (8th digit, opt LUW), MT

Used: $1,764.00

Remanufactured: см. Доступность

Электронная почта Эта цитата

Вызов сейчас

Варианты: 1,8 л (VIN H, 8th Digit, OPT LUW), MT

.

Электронная почта Эта цитата

Call Now

Варианты: 1,8L, Vin H (8 -я цифра, Opt Luw), MT

Используется: $ 1 764.00

. Полученные: см.0003

Электронная почта Эта цитата

звонок сейчас

Варианты: 1,8L (Vin H, 8 -я цифра, Opt Luw),

Используется: $ 2 067,00

Remanufacture: See Tavelababilabability

.

Позвоните сейчас

Поговорите со специалистом сейчас (888) 412-2772

Поговорите со специалистом прямо сейчас

(888) 412-2772

Habla con un especialista ahora(888) 412-2773

9009ahra con (888) 412-27734,5 из пяти звезд на Trustpilot

Trustpilot Reviews

Holy Grails: Chevy Cruze первого поколения, пожалуй, один из самых важных автомобилей GM вы любите.

Наш почтовый ящик продолжает наполняться историями эпических автомобилей, и, честно говоря, трудно выбрать что-то одно, о чем написать. Мы много лет писали о наших Святых Граалях, и я так рад увидеть ваши! На этот раз наш Грааль — автомобиль, который вы наверняка видели в автосалонах и на дорогах, потом, наверное, сразу забыли. Но этот автомобиль на самом деле является одним из самых важных для автопроизводителя, и GM все еще делала с ним некоторые странные вещи. Это автомобиль, в котором экологически чистая версия была на самом деле самой быстрой, и это был первый легковой автомобиль GM с дизельным двигателем за последние десятилетия.

На прошлой неделе читатель Джеймс завел нас всех в горячку и побеспокоил о чем-то, что больше всего похоже на настоящую BMW M7. BMW South Africa взяла и без того быстрый BMW 745i и сделала его еще быстрее, установив двигатель от M5. И причина была такой же глупой, как и свап. Турбина обычного 745i занимала место, необходимое для рулевого вала в праворульной версии.

Это предложение исходит от читателя Дэвида Р., и оно заставило меня забыться. У меня давняя традиция ходить на Чикагский автосалон. Это началось, когда я был подростком в 2009 году. Я ходил на шоу с друзьями, и мы смотрели презентации автопроизводителей и сидели в автомобилях нашей мечты. Когда мы приехали в 2010 году, у Chevrolet было большое открытие на своем стенде. Автомобиль на поворотной платформе Chevy был новым Cruze.

Выпущенный в конце 2009 года, но появившийся на шоу в Чикаго в феврале 2010 года, я до сих пор помню, что ведущий шоу сказал толпе. Cruze был заменой Cobalt, и в его разработке и разработке участвовала международная команда людей.

Ставка General Motors на будущее

 

Cruze появился в Америке в нужное время. Великая рецессия сделала автомобили с низким расходом топлива слишком дорогими для американцев и привела к досадным жертвам для системы скидок на автомобиль. Сама General Motors потерпела поражение, завершив череду убытков в нулевых, подав заявление о банкротстве в 2009 году.

К счастью, финансовый кризис GM не разрушил то, что некоторые публикации назвали самым важным автомобилем компании в ее истории. Я знаю, что вы ломаете голову, поэтому позволю Эдмундсу объяснить:

Известный внутри компании как проект J300, Cruze является первым автомобилем GM, который с самого начала 2006 года планировался как полностью глобальная модель. GM потребовалось некоторое время, чтобы создать что-то столь же блестяще экономичное, как этот автомобиль, но, наконец, он здесь, и теперь нельзя оглядываться назад. Надеюсь, это не слишком мало, слишком поздно.

Штаб-квартира

Engineering для проекта J300 находится в Германии, в штаб-квартире GM Europe в Рюссельсхайме, Германия. Все работы по проектированию велись международной командой в Инчхоне, Южная Корея, на бывшем заводе Daewoo под председательством дизайнеров Дэйва Лайона и Тэвана Кима (люблю задние фонари в стиле BMW 3-й серии, которые также можно найти на недавно обновленном Citroën C5). . Производство Cruze идет полным ходом на заводе в Бупьонге, Южная Корея, а вскоре также наберет обороты в Санкт-Петербурге, Россия, и Шэньяне, Китай.

С учетом сегодняшней глобальной перспективы все это делает Cruze GM самым значительным автомобилем за всю историю. При своевременном восстановлении экономики на ключевых рынках ежегодные мировые продажи Cruze могут легко превысить 1 миллион автомобилей. Лучший год для мировых продаж Chevy Cobalt пришелся на 2005 год, когда было продано 148 949 автомобилей; общее количество упало до 118 349 в 2008 году. Перед Cruze была поставлена ​​​​задача превзойти эти цифры только в США.

Имидж автомобиля зависит от рынка, о котором вы говорите. В Юго-Восточной Азии (и, возможно, в Китае как Buick Cruze) это семейный автомобиль мечты. В Корее, России и Восточной Европе это солидный игрок среднего сегмента рынка, явно на ступень выше корейских брендов или Škoda на базе VW. В Европе и Австралии Cruze — это умная, хорошо отделанная альтернатива с большим салоном и практичностью маленького автомобиля. Для нас в Северной Америке Cruze должен переманивать клиентов у японцев, корейцев и у Ford Focus.

Эдмундс был не единственным, кто назвал Cruze чрезвычайно важным для GM, поскольку Autoline Network чувствовала то же самое. CNN Money заявила, что Cruze был «возможно, самым важным автомобилем [GM] за последние десятилетия». Forbes утверждал, что даже люди в GM знали, насколько важен этот автомобиль для доказательства того, что GM может снова добиться успеха. Сообщается, что автомобильная легенда Боб Лутц считает Cruze одним из триумфов своего времени в GM.

Cruze был важен для GM, потому что этот глобальный автомобиль имел потенциал продавать тонны единиц по всему миру, помогая GM еще раз поставить GM на твердую почву И он сделал именно это. Продажи впервые начались в 2008 году в Южной Корее, а к 2016 году General Motors удалось продать четыре миллиона таких автомобилей по всему миру. Тогда Chevy назвала Cruze самым продаваемым автомобилем в мире. По сути, Cruze был средством измерения восстановления GM.

Чем хорош этот Cruze

Для многих людей на этом история Cruze может закончиться. Возможно, вы водили его напрокат или, возможно, даже владели им, не задумываясь об этом. Это не относится к читателю Дэвиду Р. В одном из самых первых представлений о Святом Граале этот читатель указывает, что у Cruze было несколько странных версий с Eco и Turbo Diesel. Несмотря на название, версия Eco — самая быстрая, а дизель — исторически значимый. Этот читатель дал нам целый список для объяснения:

Добрый день, все вы, сумасшедшие бриллиантовые автопианцы! Продолжайте освещать дикие и безумные вещи в автомобильной промышленности! Мне нравится весь ваш контент, и я с удовольствием продолжаю нажимать! В комментариях мой псевдоним — Drive By Commenter.

Для специального выпуска, я хотел бы обратить ваше внимание на Chevy Cruze Eco 1-го поколения, а именно 2011-2013 годов выпуска. Что делает его особенным? Итак, начнем:
1. Это был самый экономичный автомобиль с ДВС, продававшийся в США в то время, расход топлива по шоссе составлял 42 мили на галлон. 902:50 2. Это также был самый быстрый разгон с 0 до 60 км/ч в линейке Cruze — около 7,9 секунды.
3. Он весил на 200 фунтов меньше, чем другие. Подумайте об удалении звукоизоляции и отсутствии запасных частей, а также о некоторых более экзотических сокращениях веса, таких как зачищенные сварные швы.
4. Легкие кованые 17-дюймовые алюминиевые диски Alcoa. Все остальное было литым или стальным.
5. Сначала была только МКПП.
6. В 2011 и 2012 годах это был единственный способ получить очень настраиваемый двигатель GM 1,4T с механической коробкой передач.
7. Дорожный просвет был немного ниже, чем у других.
8. У них были, возможно, первые регулируемые жалюзи решетки радиатора GM для улучшения аэродинамики.
9. Нижняя сторона была покрыта аэродинамическими лотками и вспомогательными средствами, в отличие от других.
10. Сначала была одна опция: круиз-контроль и пакет Bluetooth. В конечном итоге это было добавлено в качестве запаса на 2012 год, и единственным вариантом стал выбор трансмиссии.
11. Эти машины имели короткие передачи 1-3 и повышающие передачи 4-6. Так что подняться по рампе, не разрушив бак на 44 мили на галлон, было выполнимо.
12. Если это звучит так, будто инженеры протащили чуть более теплую версию мимо прилавков, то да, так оно и было.
13. Маленький значок «Эко» находится на левой стороне крышки багажника, а не на правой.
14. Отверстие в передней решетке на дюйм уже, чем у других Cruze.

Они почти неотличимы от обычного Cruze, если не считать колес, более узкого отверстия решетки радиатора и маленького значка «Эко» на багажнике. Непрофессионал не знал бы, какие забавные вещи происходят под листовым металлом.

Если этого недостаточно, исследуйте дизель Cruze, который конкурировал с Jetta TDI. Они взяли оболочку Eco и добавили 2-литровый турбодизель, производный от VM Motori (IIRC), с сделанной на заказ автоматической коробкой передач. Они также получили другие обновления, такие как увеличенные передние тормоза. Если Eco немного похож на зебру, то дизельный Cruze — это радужный единорог в горошек. В начале нулевых на какое-то время Лордстаун был захвачен гипермайлерами, и таковы были результаты.

Святой Грааль

Начав с Cruze Eco, я изучил этот список, и невероятно, он довольно точен. Брошюра Cruze 2012 года начинается словами: «ЭТО компактный автомобиль, который занимает позицию. Уравновешенный, уверенный в себе и готовый покорить мир. Выберите Eco для лучшего пробега по шоссе среди всех газовых двигателей в Америке. Удивительно вместительный. Идеально назначен. Пришло время попробовать один из них и CRUZE».

Первоначально Cruze поставлялся с двумя вариантами двигателя. За 16 525 долларов вы могли получить Cruze LS с 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем Ecotec мощностью 138 л.с. и крутящим моментом 125 фунт-футов. Добавьте немного больше денег в размере 18 425 долларов, и вы можете получить Cruze 1LT, который оснащен 1,4-литровым турбочетверкой Ecotec мощностью 138 л.с. и крутящим моментом 148 фунт-футов. Для LT, 1LT, 2LT, RS и LTZ двигатель с турбонаддувом означает ускорение от 0 до 60 миль в час примерно за 9 секунд. секунды. 1,4-литровая четверка в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач означала расход топлива до 38 миль на галлон.

Но есть еще одна версия Cruze первого поколения, которая была доступна с 2011 по 3013 год, и это Cruze Eco. Эта версия Cruze была предназначена для покупателей автомобилей, желающих выжать из своей машины каждую милю на галлон. Cruze Eco расходует примерно до 42 миль на галлон на шоссе, лучше, чем все, что не было гибридом. И как GM это сделал? Частично, поставив Cruze на агрессивную диету.

Как отмечает Motor Trend, GM отказалась от запасного колеса, убрала часть звукоизоляции и даже уменьшила топливный бак на 3 галлона. Этого веса недостаточно, поэтому GM копнул глубже, чтобы сбрить больше. Motor Trend продолжает:

Спереди звенья стабилизатора поперечной устойчивости, соединяющие стержень с корпусом амортизатора, сделаны из пластика, с упорядоченными кусками, вырезанными, чтобы высвободить пару унций (не бойтесь, точки крепления все еще металлические). В руководстве Eco также отсутствует рычажный механизм Watt, прикрепленный к задней торсионной подвеске на других моделях Cruze, и все это во имя экономии топлива.

Колеса Cruze Eco также отличаются: вместо стальных колес LS и литых сплавов других комплектаций используются 17-дюймовые кованые алюминиевые диски.

Потеря веса была драматичной: GM обнаружил, что нужно избавиться от 179 фунтов, а Cruze весил 3029 фунтов. И Chevy еще не закончил, так как он занизил Cruze Eco и добавил активные жалюзи на решетку радиатора. По данным GM Authority, Cruze Eco был первым автомобилем GM, который получил активные жалюзи решетки радиатора, а позже эта технология распространилась по всему модельному ряду GM. И действительно, как и говорит наш читатель, шестиступенчатая механическая коробка передач Eco имеет более широкое общее передаточное число, чем другие комплектации Cruze.

И, конечно же, периодические тесты показывают, что Eco — самый быстрый Cruze, который когда-либо был у американцев. В то время как модели без Eco разгоняются до 60 миль в час примерно за 9 секунд, Motor Trend обнаружила, что Eco способен выполнить эту работу за 8,1 секунды. Издание сослалось на короткую первую передачу, которая помогла автомобилю добраться туда. Неплохая производительность по цене $18 425.

Это также сделало его быстрее, чем стандартные версии той эпохи Honda Civic, которые имели аналогичные показатели мощности, но требовалось около 9 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и у них был немного худший расход топлива.

Первый дизельный автомобиль GM за 28 лет

И это еще не все. Начиная с 2014 модельного года по цене 25 695 долларов, Cruze стал доступен с 2,0-литровым турбодизелем LUZ мощностью 151 л.с. и крутящим моментом 264 фунт-фут. Этот силовой агрегат происходит из семейства двигателей, разработанного совместно General Motors и Fiat.

С этим дизельным двигателем Chevy не только уничтожил конкуренцию Honda Civic и Ford Focus с точки зрения экономии топлива, но даже тогда соперничал с королем дизельных автомобилей в Америке: Volkswagen. Volkswagen Jetta TDI в 2014 году набрал до 42 миль на галлон. Но Cruze? В ходе испытаний он набрал 46 миль на галлон по шоссе. И, как говорит наш читатель, Cruze Turbo Diesel сделал это с помощью автоматической коробки передач, которой нет в других версиях Cruze.

Все это достаточно круто, но у Cruze Turbo Diesel есть еще один факт: это был первый дизельный автомобиль General Motors в Америке с 1986 года. Еще в конце 1970-х и в середине 1980-х General Motors экспериментировала с зубрежкой. дизельных двигателей в легковые автомобили. Как пишет журнал Diesel World, эти двигатели якобы были запущены в производство в спешке, и у них были срезаны углы, что иногда приводило к серьезным проблемам с надежностью. GM уладила эти проблемы как раз вовремя, чтобы покупатели отказались от дизеля. Затем GM отказалась от своих дизельных автомобилей на 28 лет.

Удивительно, но дизельный двигатель Cruze пережил эпоху Dieselgate и продолжал продаваться до тех пор, пока сам Cruze не был снят с производства в Америке в 2019 году.