Содержание
Лучшие АКПП и двигатели для Nissan Sunny, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
Nissan Sunny – это японский автомобиль субкомпактного и компактного класса, изготавливаемый производителем Nissan Motor Co., Ltd. с 1966 года. Первая выпущенная модель именовалась Datsun 1000, выпуск которой до сих пор не прекращается для африканского и американского рынка. Всего до 2006 года было произведено 9 поколений модели. Однако в 2011 году была предложена новая версия машины. Авто было представлено в Китае, на рынке которого она реализуется под наименованием Nissan Latio. Sunny – «солнечный».
Двигатель SR16VE
1,6-литровый (1596 куб.см) двигатель Nissan SR16VE имеет систему изменяемой фазы газораспределения благодаря системе регулирования высоты и времени подъема клапанов VVL & VVT. Мощность двигателя 175 л. с. (130 кВт) при 7800 оборотах в минуту и крутящий момент 162 Нм при 7200 оборотах в минуту. Отсечка находится на 8300 оборотах в минуту. Степень сжатия 11, диаметр цилиндра составляет 86 мм, а ход поршня 68,7 мм. Читать больше проДвигатель SR16VE …
Двигатель QG16DE
Двигатель QG16DE мощностью 79 кВт с двумя распределительными валами имеет по четыре клапана на цилиндр. Распредвалы двигателя приводятся во вращение цепью. Блок цилиндров двигателя QG16DE представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Крышки коренных подшипников двигателя обработаны в сборе с блоками и поэтому не взаимозаменяемы. Читать больше проДвигатель QG16DE …
Двигатель QG15DE
Двигатель QG15DE разработан на базе QG16DE, создавали его с прицелом на замещение GA15DE. Производитель уменьшил диаметр цилиндров блока цилиндров. Кроме того в двигателе использовали другие поршни. Движок имеет возросшую степень сжатия. Ну а в целом, по большей части двигатель является повторением QG16DE,который послужил для него базой. Для того чтобы снизить токсичность выхлопа, на двигателе применили систему EGR, установили механическую дроссельную заслонку. Такой подход позволил слегка сгладить вред, наносимый окружающей среде выхлопами автомобиля. Читать больше проДвигатель QG15DE …
Двигатель GA16DE
Двигатель GA16DE — четырехтактный, четырехцилиндровый с рядным вертикальным расположением цилиндров, с распределенным впрыском топлива. Установлен в передней части кузова поперечно. Механизм газораспределения 16-клапанный с двумя расположенными в головке блока цилиндров распределительными валами, приводимыми цепью от коленчатого вала. Устанавливался на автомобили Nissan Almera 1995-1999 года выпусков. Читать больше проДвигатель GA16DE …
Двигатель GA15DE
Самым распространенными агрегатами серии GA стали конечно же полуторалитровые GA15DS и GA15DE. Сначала это был карбюраторный GA15DSВ, а в 1994 году на смену ему пришел GA15DE с многоточечным электронным впрыском топлива. Благодаря электронному впрыску, мощность возросла до 105 л.с при 6000 об/мин, а крутящий момент достиг 135 Н*м при 4000 об/мин. Этот двигатель выпускали до 2000 года. Читать больше проДвигатель GA15DE …
Двигатель QG18DE
Двигатель QG18DE объемом 1,8 литров и работающий на бензине использовался на автомобилях Nissan с высоким крутящим моментом на низких оборотах. Такой двигатель считается очень экономичным — потребление топлива фиксируется на уровне около 7 литров на 100 км. пробега, а 97% крутящего момента производится им в низком диапазоне 2400-4800 об/мин. Экологическая чистота и низкая токсичность обеспечивается за счет особой конструкции днища поршней с поверхностью нейтрализатора до 50%. Читать больше проДвигатель QG18DE …
Двигатель SR18DE
Двигатель Ниссан SR18DE появился в 1992 году и представлял собой эволюцию SR18Di, с распределенным многоточечным впрыском топлива вместо моновпрыска. Стоить отметить что двигатели для Nissan Pulsar и Sunny GTI имеют большую мощность (140 л.с. 6400 об/мин) и степень сжатия 10 единиц. Конструктивно, SR18DE почти идентичен старшему «собрату» SR20DE. Привод газораспределительного механизма у двигателей SR18DE осуществляется через цепь, имеются гидрокомпенсаторы (двигатель не нуждается в регулировке клапанов), система зажигания – одноконтурная. Читать больше проДвигатель SR18DE …
Характеристики Sunny 3 двери 1993 — 1995
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D | 55(75)4800 | 5.9 | 1080 |
1,4 16V | 64(87)/6000 | 6.3 | 1010 |
1,6 16V | 75(102)/6000 | 6.8 | 1030 |
Характеристики Sunny traveller 1993 — 1996
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D | 55(75)/4800 | 6.4 | 1110 |
1,6 16V | 75(102)/6000 | 7.7 | 1020 |
Характеристики Sunny седан 1993 — 1995
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D | 55(75)/4800 | 5.9 | 1100 |
1,4 16V | 64(87)/6000 | 6.3 | 1030 |
1,6 16V | 75(102)/6000 | 6.8 | 1040 |
Характеристики Sunny хэтчбек 1993 — 1995
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D | 55(75)/4800 | 5. 9 | 1120 |
1,4 16V | 64(87)/6000 | 6.3 | 1040 |
1,6 16V | 75(102)/6000 | 6.8 | 1060 |
Nissan Sunny | Двигатели и их устройство
Двигатели и их устройство
На момент начала продаж можно было купить Renault 19 с карбюратором. Однако
мы не рассматриваем этот вариант комплектации в нашем руководстве, так как в
Германии их было продано очень мало.
Двигатели Renault 19 отличаются не только объемом, мощностью и принципом работы,
но и принципом работы клапанов. Так, распределительный вал в C-двигателе располагается
немного сбоку в корпусе двигателя. У F-двигателей, напротив, клапаны приводятся
в действие распределительным валом, который находится в головке блока цилиндров.
У 16-клапанного двигателя имеется 2 распределительных вала в головке блока цилиндров.
В то время как 1,4-, 1,7- и 1,8- литровые двигатели, а также дизель требуют
периодической регулировки зазора клапанов, 16-клапанный двигатель обходится
без этой операции, так как приведение в действие клапанов осуществляется гидравлическими
толкателями. Если Вы посмотрите на изображения двигателей, размещенные далее
в нашем руководстве, то увидите, что двигатели сильно отличаются также крышкой
головки блока цилиндров. Приводим таблицу с характеристиками двигателей, которые
описаны в этом разделе:
Двигатель | 1,4 л | 1,7 л | 1,7 л F3N-N | 1,8 л |
Объем (см 3 ) | C3J | F3N-L | 1721 | F3P |
Двигатель |
1,8 л |
1,8-литровый 16-клапанный двигатель |
1,9- л дизель |
1,9-литровый дизель с турбокомпрессором
|
Объем (см 3 ) | F3P | F7P | F8Q | F8Q |
* Комбинации букв и цифр означают следующее в указанном порядке:
1-я буква: C = корпус двигателя из серого чугуна с боковым расположением распределительного
вала; F = корпус двигателя с сухими гильзами цилиндров из серого чугуна.
2-я цифра: 3 = расположение клапанов и система питания; 6 и 7 = типы камеры
сгорания и тип системы питания.
3-я буква: F = 1126—1200 см
3
; J = 1351—1425 cm
3
; N = 1651—1750
cm; P = 1751—1850 см
3
; Q = 1851—1950 см
3
.
Принцип работы дизеля
Для тех, кто хочет освежить свои знания, мы излагаем в краткой форме принцип
работы дизеля.
У дизеля, как и бензиновых двигателей, поршни движутся в цилиндрах вверх и вниз.
Однако при движении вниз — такт впуска — они всасывают через фильтр только чистый
воздух. При движении поршня вверх — набранный воздух сжимается гораздо сильнее,
чем в бензиновом двигателе. Например, на дизельном Renault 19 забранный таким
образом воздух уменьшается до 1/23,5 первоначального объема. Благодаря такому
интенсивному сжатию воздух сильно нагревается. Нечто подобное происходит, к примеру,
в насосе велосипеда, если Вы накачиваете шину. Затем в раскаленный воздух впрыскивается
распыленное дизельное топливо, и капли топлива воспламеняются вследствие высокой
температуры воздуха; поэтому иногда дизель называют «самовоспламеняющийся». Ему
не требуется свеча зажигания для воспламенения рабочей смеси. Момент воспламенения
у дизеля регулирует топливный насос высокого давления (ТНВД), который в нужное
время через форсунки выбрасывает необходимое количество дизельного топлива в горячий
сжатый воздух. Давление от сгорания топлива, как и на бензиновом двигателе, заставляет
поршень двигаться вниз; при том он выполняет полезную работу. Коленчатый вал поворачивается,
и поршень снова движется кверху, при этом из цилиндра удаляются продукты сгорания.
Поршень и цилиндр теперь снова готовы к такту впуска и к рабочему ходу.
Составная рабочая камера
Так как в отличие от бензинового двигателя у дизеля капли топлива, впрыскиваемые
в камеру сгорания, сгорают взрывообразно, его работа могла бы быть очень шумной
и, кроме того, подшипники двигателя испытывали бы сильные перегрузки. «Мягкое»
сгорание топлива в дизельном двигателе легковой машины достигается посредством
применения составной рабочей камеры. При этом сгорание топлива происходит в
отдельном «отсеке» головки блока цилиндров. Возникающее от сгорания давление
равнозамедленно передается через канал соединения вихревой камеры сгорания с
надпоршневым пространством дизеля на поршень.
| |
Вихревая камера
Из всех возможных вариантов составной рабочей камеры конструкторы Renault выбрали
«вихрекамерное смесеобразование». Находящаяся в головке блока цилиндров вихревая
камера расположена относительно далеко — из-за упомянутого канала соединения вихревой
камеры сгорания с надпоршневым пространством дизеля — от камеры сгорания. Когда
поршень при сжатии идет кверху, находящийся в цилиндре воздух сжимается в вихревой
камере. Там, благодаря форме камеры, возникает завихрение воздуха. Впрыскиваемое
в этот момент через форсунку топливо хорошо перемешивается с воздухом, превращается
в пар и сгорает. Сгорание происходит в основном в вихревой камере и лишь затем
распространяется до камеры сгорания цилиндра. Вихревая камера при этом сильно
нагревается и во время работы двигателя раскаляется, в полном смысле этого слова,
докрасна. Однако этот эффект играет положительную роль, так как благодаря этому
лучше испаряются попадающие в вихревую камеру частицы топлива.
Другие производители дизельных двигателей часто используют вместо вихревой камеры
так называемую предкамеру, например, у легковых автомобилей Mercedes-Benz. Предкамера
значительно эффективнее защищена от камеры сгорания, что обеспечивает более
спокойную работу двигателя, прежде всего, на низких оборотах. Применение вихревой
камеры обуславливает, однако, более низкий расход топлива при частоте вращения
более чем 5000 оборотов в минуту.
Отдельные элементы двигателя
Прежде чем приступать к работам по ремонту и обслуживанию двигателя, найдите
и запомните обозначения его важнейших деталей и узлов.
Вид C-двигателя сзади (если смотреть по направлению движения)
| |
Вид 1,8-литрового F-двигателя в разрезе
| |
Вид 16-клапанного двигателя в разрезе
| |
Изображение дизельного двигателя в разрезе
| |
Корпус двигателя
Корпус всех рассмотренных в этой книге типов двигателей сделан из чугуна. В
его нижней части расположен коленчатый вал; выше — цилиндры (четыре в ряд).
Цилиндры окружены каналами для охлаждающей жидкости. Эти каналы имеются также
и в верхней части двигателя.
Коленвал
Он превращает возвратно-поступательное движение цилиндров во вращательное.
С цилиндрами он связан посредством шатунов, каждый из которых крепится к соответствующему
«колену» вала посредством сменных вкладышей. Выравнивание массы эксцентрических
колен и шатунов осуществляют противовесы.
Шатун
Для регулировки сгорания поршни имеют, в зависимости от типа двигателя, различные
выемки в верхней части поршня. В верхней трети каждого поршня имеются поршневые
кольца, которые эластично закреплены в пазах на поршне. Они давят на стенку
цилиндра. Два верхних поршневых кольца закрывают путь газовой смеси из камеры
сгорания вниз, в картер двигателя, а нижнее маслосъемное кольцо предотвращает
попадание масла из картера в камеру поршня.
Цилиндры
На 1,4-литровом двигателе типа «С» в отверстия цилиндров двигателя вмонтированы
гильзы для поршней. Они омываются охлаждающей жидкостью. Поэтому они называются
«влажными» гильзами цилиндров. Сточенные гильзы могут быть заменены, при этом,
правда, необходимо также произвести замену поршней.
Как у 1,7-/1,8-литрового, 16-клапанного двигателей, так и у дизеля (F-двигатель)
цилиндры являются частью корпуса двигателя. В цилиндры вставлены гильзы, которые
подогнаны под диаметр поршня. При ремонте двигателя отверстия растачиваются
на несколько десятых миллиметра, для устранения следов износа. Поршни под расточенные
цилиндры необходимо подбирать. Сделать это несложно, так как имеется широкий
выбор их размеров.
Прокладка головки блока цилиндров
Она предохраняет от воздействия высокого давления из камер сгорания каналы
масла и охлаждающей жидкости. Одной из самых важных деталей в дизелях является
прокладка головки блока цилиндров. Так как прокладка разделяет блок цилиндров
и головку блока цилиндров, то можно, в зависимости от ее толщины, варьировать
высоту камеры сгорания и компенсировать таким образом разницу поршней по высоте.
Головка блока цилиндров
В головке блока цилиндров имеется целый лабиринт, состоящий из каналов охлаждающей
жидкости. Головка блока цилиндров выполнена на всех двигателях Renault 19 из
алюминиевого сплава. Головка блока цилиндров из легкого металла имеет большую
теплопроводность и обеспечивает, благодаря этому, особенно на бензиновом двигателе,
лучшее охлаждение рабочей смеси. Более холодная рабочая смесь обеспечивает большую
степень сжатия. При этом отсутствует детонация. В зависимости от типа двигателя
камеры сгорания имеют различную форму. Особенно важным является при этом отсутствие
в камере сгорания выступов и неровностей, для обеспечения высокой скорости прохождения
газа. Это позволяет достичь оптимального соотношения воздуха и топлива в рабочей
смеси и добиться полного сгорания топлива. Прохождение смеси на 16-клапанном
двигателе устроено по принципу поперечной продувки, со впуском в передней части
и выпуском в задней части двигателя. При поперечной продувке сгоревшее топливо
быстрее выводится из камеры сгорания во время такта рабочего хода, так как движется
по самому короткому пути. В результате этого цилиндры всасывающей стороны наполняются
быстрее рабочей смесью — что приводит к повышению мощности двигателя.
1,7-,1,8- литровые бензиновые двигатели и дизель оборудованы головкой блока
цилиндров с противотоком. У этого типа головки блока впускной и выпускной канал
находятся на одной стороне. На Renault 19 эта сторона головки блока обращена
к передней стенке кузова. В связи с этим затруднен впуск свежего воздуха и выпуск
отработанного газа. Это, однако, имеет значительные преимущества для работы
наддува дизеля, так как воздух движется по наиболее короткому пути.
Клапаны
У 1,4-литрового C-двигателя клапаны расположены в ряд и приводятся в действие
с помощью штанг толкателя и коромысел от распределительного вала, расположенного
немного в стороне. На современных F-двигателях распределительный вал, расположенный
в верхней части головки блока цилиндров, воздействует на клапаны, расположенные
в ряд в головке блока цилиндров непосредственно с помощью стаканных толкателей.
На 16-клапанном двигателе на один цилиндр приходится соответственно 2 выпускных
и 2 впускных клапана, которые нажимаются парными кулачками, стаканные толкатели
которых имеют гидравлическую регулировку зазора, что позволяет обходиться без
регулировки зазора в клапанном приводе на этих двигателях.
Привод клапанов
Все узлы, участвующие в открытии и закрытии клапанов, называют «приводом клапанов».
Функцией клапанов является открытие и закрытие впускных и выпускных отверстий
в головке блока цилиндров для впуска рабочей смеси или выпуска отработанных
газов. В определенный момент оба клапана цилиндра закрыты. В короткий промежуток
времени происходит воспламенение смеси с помощью искры на автомобиле с бензиновым
двигателем или впрыск топлива через форсунку на дизеле. При согласованной работе
впускных и выпускных клапанов с движением поршней двигатель развивает полную
мощность.
1,4-литровый C-двигатель
В C-двигателе распределительный вал расположен немного сбоку в корпусе двигателя.
Он приводит клапаны в действие с помощью штанг толкателей и клапанных рычагов.
Распределительный вал крепится в четырех местах и приводится в действие короткой
роликовой цепью, имеющей механический натяжитель. В центре распределительного
вала расположено зубчатое колесо, которое приводит в действие распределитель
зажигания и масляный насос. По направляющим кулачков движутся высокие толкатели.
В них работают штанги толкателя, которые с помощью клапанных рычагов приводят
в действие клапана, расположенные параллельно в головке блока цилиндров. Зазор
в клапанном приводе устанавливается натяжением болтов коромысел.
F-двигатель:бензиновый и дизель
На этих двигателях распределительный вал расположен в верхней части корпуса
и крепится в пяти местах. Он приводится в действие зубчатым приводным ремнем
от коленчатого вала. Одновременно зубчатый ремень вращает промежуточный вал
масляного насоса. У дизеля с помощью этого ремня приводится в действие также
топливный насос высокого давления. Распределительный вал воздействует на клапаны
с помощью стаканных толкателей. Зазор в клапанном приводе не регулируется, а
устанавливается путем замены установочной пластинки в чашках толкателей клапана.
16-клапанный двигатель
У 16-клапанного двигателя в верхней части головки блока цилиндров находятся
два распределительных вала. Каждый вал крепится в пяти точках. Оба распределительных
вала приводятся в действие зубчатым ремнем от коленчатого вала. Зубчатый ремень
имеет устройство для натяжения. Одновременно зубчатый ремень приводит в действие
промежуточный вал для масляного насоса.
Каждый цилиндр оснащен 2 впускными и 2 выпускными клапанами. Расположенные V-образно
клапаны приводятся в действие стаканными толкателями с гидравлическим регулированием
зазора.
Рекомендация: при гидравлическом (автоматическом)
|
Функция толкателей с гидравлическим регулированием зазора
При закрытом клапане масло из смазочной системы двигателя поступает через кольцевой
паз в тарельчатый толкатель. После прохождения обратного клапана в толкателе
масло поступает в камеру высокого давления и заполняет ее. Одновременно нажимная
пружина отводит стаканный толкатель к распределительному валу и запирает цилиндр
камеры высокого давления концом штока клапана. Когда распределительный вал проворачивается
и его эксцентрический кулачок нажимает на стаканный толкатель, в камере высокого
давления давление возрастает. Обратный клапан запирает впускное отверстие, и
масло не может вытечь. Вследствие того, что масло не сжимается, между толкателем
и цилиндром образуется неподвижное сочленение. После закрытия клапана из-за
потери масла возникает небольшой зазор в клапанном приводе, который, однако,
будет сразу скомпенсирован снова нажимной пружиной камеры высокого давления.
В освобожденный объем камеры при открытом обратном клапане снова поступает масло.
Таким образом, гидротолкатель снова готов к работе.
Цепь привода распределительного вала (C-двигатель)
Через цепь привода коленчатый вал приводит в действие распределительный вал.
Эта цепь — «самое слабое» звено в приводе клапанов, так как она сильнее всего
подвержена износу. С увеличением пробега цепь растягивается, что компенсируется
до определенной степени натяжителем цепи. Если на 1,4-литровом C-двигателе на
холостом ходу слышен звенящий звук, то причиной этого является цепь привода
распределительного вала.
Зубчатый приводной ремень
Важной частью привода клапанов на F-двигателях Renault 19 является зубчатый
приводной ремень. Конструкторами двигателя Renault выбран этот обычный приводной
механизм, так как он имеет больший срок службы и при этом является малошумным.
Очевидное преимущество: зубчатый приводной ремень очень гибок, поэтому с его
помощью могут быть приведены в действие дополнительные устройства (водяной насос,
масляный насос и т. д.).
Ниссан Санни масло для двигателей 1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.2 какое и сколько лить
Ниссан Санни является компактной моделью С-класса, являющейся заменой популярной бюджетной модели Datsun 1000, история которой началась в 1966 год и продолжается до сих пор в некоторых странах Африки. При этом в Японии выпуск Datsun 1000 завершился лишь в 2004 году. Этот автомобиль предлагали в кузовах седан и универсал. Со временем модель получила новое обозначение Sunny, а в начале 80-х состоялся запуск первого автомобиля в семействе с поперечной компоновкой ДВС. Несмотря на эти инновации, машина не стала популярной, и в 1986 году ее улучшили за счет добавления новых модификаций.
Так, автомобиль получил несколько вариантов кузова и разнообразие комплектаций, а моторная гамма состояла из широкой линейки четырехцилиндровых ДВС различной мощности. В 90-х Sunny пережил новую череду обновлений и доработок, в том числе и в моторной гамме, в которой одним из самых мощных ДВС был 143-сильный агрегат. В ходе рестайлинга 2003 г. была модернизирована задняя часть, обрекшая сходство с флагманской Teana в оформлении задних фонарей, а спереди появились новая решетка радиатора и фары со встроенными поворотниками. С 2010 года на конвейере находится Sunny B17, также известный как Nissan Versa.
Сколько масла заливать в двигатель Ниссан Санни
Восьмое поколение В14, 1993-1998
Санни восьмого поколения представлял собой компактный седан с длиной 4321-4343 мм, а ширина и высота кузова составляли 1692 и 1384 мм соответственно. Дизайн автомобиля и интерьер отвечали тенденциям моды 90-х годов: невысокая крыша и низкая корма, узкие вытянутые фары, а также строгий и эргономичный салон, выдержанный в черных тонах. Помимо 4-дверной модели, еще выпускали пятидверный универсал как отдельную модель под названием Mazda Familia Van. Кроме того, несмотря на бюджетное позиционирование, семейство Санни B14 включало люксовую версию Presea с дополненным внешним оформлением и более продвинутым оснащением.
Восьмое поколение сохранило переднеприводную компоновку и поперечное расположение ДВС, а в качестве опции предлагали полный привод. Моторная гамма состояла из бензиновых 4-цилиндровых ДВС рядного типа. Базовый агрегат при объеме 1.3 л (GA13DE) развивал 84 л. с., а более дорогая 1.5-литровая версия (GA15DE I4) выдавала 100 л. с. Еще автомобиль оснащался моторами 1.6 (GA16DE, 100 л. с.), 1.8 (140 л. с.) и 2.0 л (SR20DE) на 140 л. с. В некоторых странах еще предлагали дизельную модификацию с объемом 2.0 л (CD20) и мощностью 75 л. с. Коробки передач – 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый «автомат». Автомобиль имел многорычажную заднюю подвеску, которая обеспечивала высокую энергоемкость и проходимость на плохих дорогах.
Бензиновые двигатели 1993-1998
- 1.3 GA13DE, объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
- 1.5 GA15DE, объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
- 1.6 120 л. с. (GA16DE), объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
- 1.8 140 л. с. (SR18DE), объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 1993-1998
2.0 76 л. с. (CD20), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CF, CG; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
Девятое поколение В15, 1998-2004
В последнем поколении Sunny произошли технические изменения: для создания новой модели была использована модернизированная платформа MS, которая предусматривала передний или полный привод, а также моторную гамму с электронным топливным впрыском. Двигатели располагались поперечно. Так, моторная гамма включала бензиновые «рядники» объемом 1.3, 1.5, 1.6 и 1.8 л (87-130 л. с.), а также 79-сильный дизель объемом 2,2 литра.
В перечне доступных КПП, помимо привычных МКПП-5 и АКПП-4, появилась новая шестиступенчатая механика. При длине кузова 4508 мм и ширине 1709 мм Sunny был типичным представителем С-класса. Довольно узкий салон был вытянут в длину, и за счет этого обеспечивался простор для коленей задних и передних пассажиров. Улучшение отделочных материалов и шумоизоляции, а также более высокий уровень эргономики положительно отразилось на комфорте при движении в дальних поездках.
Дизайн последнего Sunny по-прежнему соответствовал автомобильной моде 90-х, но машина выглядела актуально благодаря косметическим доработкам спереди и сзади после рестайлинга 2002 года. В 2004-м кузов B15 официально покинул конвейер, а в 2005-м в Японии дебютировали две новые модели – Tiida C11 и Bluebird Sylphy G11, которые стали преемниками Sunny.
Бензиновые двигатели 1998-2004
- 1.3 QG13DE, объем масла – 2,7 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
- 1.5 QG15DE, объем масла – 2,7 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
- 1.6 SR16VE, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
- 1.8 QG18DD, объем масла – 2,7 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 1998-2004
2.2 79 л. с. (YD22DD), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-CF-4, CF, CG, CG-4, CH; SAE 10W-40, 5W-30, 5W-40.
Какое масло нужно заливать в двигатель Ниссан Санни
Оригинальное
Для двигателя автомобиля Nissan Sunny подходит фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Motor Oil 5W-40 (art KE900-90042). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей Nissan Sunny предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Ниже представлены рекомендуемые параметры масла.
- Восьмое поколение (1993-1998): для бензиновых моделей Serena 1994 г. в. рекомендуется минеральное или гидрокрекинговое масло с вязкостью 10W-40 или 15W-40, а также допуском API-SG. Для дизельных машин подходит CD-2. Что касается автомобилей 1999 года, в данном случае следует заливать минеральное или полусинтетическое масло API-SH или API-CF-4 для бензиновых и дизельных двигателей соответственно.
- Девятое поколение (1998-2004): для Sunny 2000 г. в. рекомендуется всесезонное полусинтетическое или минеральное масло 10W-30 или 10W-40 с допуском API-SH. Для моделей 2004 года подходит допуск API-SJ. Что касается дизелей, в этом случае можно остановить выбор на допусках API-CF и API-CG-4 для моделей 2000 и 2004 г. в. соответственно.
Ниже представлены лучшие масла-аналоги для Nissan Sunny.
- Idemitsu Euro Spec 5W-40 art 1849041
- Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 art 550046372
- Motul 8100 X-Clean 5W-30 art 106377
- NGN Gold 5W-40 art V172085302.
Отзывы
Давид, Нижегородская область. У меня Санни последнего девятого поколения, машина 2004 года выпуска – из последних партий, с трудом удалось найти экземпляр на ходу. Текущий пробег 93 тыс. км, и это настоящая находка. Двигатель 1.8 вкупе с автоматом способен удивить как в городе, так и на трассе, и при этом весьма экономичен и поддерживает 92-й бензин. Чугунный блок цилиндров практически вечный, да и сам агрегат в целом поражает ремонтопригодностью. Однако с запчастями беда, так что понадобится еще один Санни в качестве донора.
Сергей, Новосибирск. Ниссан Санни с 1.6-литровым мотором и автоматом – классика для нетребовательного автомобилиста, которому нужен универсальный, практичный и недорогой в обслуживании седан. Он неплохо адаптирован для суровых климатических условий, но конечно пришлось еще провести мини-адаптацию – установить более цепкие колеса, емкий аккумулятор и электропакет с подогревами стекол и сидений. Мотор 1.6 не склонен к перегреву и запускается мгновенно при минус 15-20 гр.
Nissan Sunny Технические характеристики, конфигурации, размеры
Nissan Sunny
0 Поделиться
рупий. 7.07 — 10.76 лакх *
Срок действия этой модели автомобиля истек
КУПИТЬ Б/У
Sunny Характеристики, характеристики и цена
Nissan Sunny предлагает 1 дизельный двигатель и 1 бензиновый двигатель. Объем дизельного двигателя составляет 1461 куб. см, а бензинового двигателя — 1498 куб.см. Он доступен с механической и автоматической коробкой передач. В зависимости от варианта и типа топлива пробег Sunny составляет 16,9 км.5 до 22,71 км/ч, а дорожный просвет Sunny составляет 165 мм. Sunny — это 5-местный автомобиль с 4 цилиндрами, длина которого составляет 4455 мм, ширина — 1695 мм, а колесная база — 2600 мм.
Подробнее
выдающиеся особенности Nissan Sunny
Nissan Sun Сила
Fuel & Performance
Fuel Type | Petrol |
Бензин Пробег (ARAI) | 16,95 |
Бензин Емкость топливного бака (литры) | 41,0 |
Соответствие нормам выбросов | BS IV |
Top Speed (Kmph) | 175 |
Report Incorrect Specs |
Suspension, Steering & Brakes
Front Suspension | MacPherson Strut | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя подвеска | Торсионная балка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип рулевого управления | Электрический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рулевая колонка | Регулировка наклона | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Steering Gear Type | Rack & Pinion | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Turning Radius (Metres) | 5. 3 metres | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Front Brake Type | Disc | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Rear Brake Type | Drum | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Acceleration | 15 секунд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0-100 км/ч | 15 секунд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сообщить о неверных характеристиках | Размеры и вместимость0029
Comfort & Convenience
Interior
Exterior
Safety
Развлечения и связь
AD Nissan Sunny Perfems и цены
NISSAN Sunny Perfems and Persion |