CD17 — двигатель Nissan Sunny 1.7 литра

Технические характеристики 1.7-литрового дизельного двигателя Ниссан CD17, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.7-литровый дизельный двигатель Ниссан CD17 производился концерном с 1981 по 1998 год и устанавливался на ряд популярных моделей своего времени типа Санни, Сентра, Пульсар и АД. Турбированная версия силового агрегата CD17T на 75 л.с 145 Нм ставилась на лифтбек Станза.

К серии CD относят двс:
CD20 и
CD20T.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan CD17 1.

7 литра

Точный объем1680 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двс55 — 60 л.с.
Крутящий момент104 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня83.6 мм
Степень сжатия21.8 — 22.2
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.4 литра 10W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс250 000 км

Вес двигателя CD17 по каталогу составляет 170 кг

Номер двигателя CD17 находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива CD17

На примере Nissan Sunny 1989 года с механической коробкой передач:

Город7. 6 литра
Трасса5.1 литра
Смешанный5.9 литра

На какие автомобили ставили двигатель CD17

Nissan
Sunny JDM 4 (B11)1981 — 1985
Sunny JDM 5 (B12)1985 — 1990
Sunny JDM 6 (B13)1990 — 1993
Pulsar 2 (N12)1982 — 1986
Pulsar 3 (N13)1986 — 1990
Pulsar 4 (N14)1990 — 1995
Sentra 1 (B11)1982- 1986
Sentra 2 (B12)1985- 1990
AD 1 (VB11)1982 — 1990
AD 2 (Y10)1990 — 1998

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан СД17

Мотор не терпит плохого топлива, сразу начинаются проблемы с форсунками и ТНВД

Самая распространенная неисправность двс — завоздушивание системы охлаждения

Двигатель боится перегрева, от него пробивает прокладку и трескается головка блока

Следите за состоянием ремня ГРМ, так как если он порвется, то клапана загнет 100%

К пробегу в 250 000 км обычно падает компрессия в цилиндрах и требуется капремонт

Дополнительные материалы

Nissan Sunny CD17

Nissan Sunny | Двигатели и их устройство

Двигатели и их устройство

На момент начала продаж можно было купить Renault 19 с карбюратором. Однако
мы не рассматриваем этот вариант комплектации в нашем руководстве, так как в
Германии их было продано очень мало.

Двигатели Renault 19 отличаются не только объемом, мощностью и принципом работы,
но и принципом работы клапанов. Так, распределительный вал в C-двигателе располагается
немного сбоку в корпусе двигателя. У F-двигателей, напротив, клапаны приводятся
в действие распределительным валом, который находится в головке блока цилиндров.
У 16-клапанного двигателя имеется 2 распределительных вала в головке блока цилиндров.
В то время как 1,4-, 1,7- и 1,8- литровые двигатели, а также дизель требуют
периодической регулировки зазора клапанов, 16-клапанный двигатель обходится
без этой операции, так как приведение в действие клапанов осуществляется гидравлическими
толкателями. Если Вы посмотрите на изображения двигателей, размещенные далее
в нашем руководстве, то увидите, что двигатели сильно отличаются также крышкой
головки блока цилиндров. Приводим таблицу с характеристиками двигателей, которые
описаны в этом разделе:



Двигатель

1,4 л

1,7 л

1,7 л F3N-N

1,8 л

Объем (см 3 )

Мощность (кВт)

Система

впрыска

C3J

1390

43

Одноточечный впрыск

F3N-L

1721

54

Одноточечный впрыск

1721

66/69

Многоточечный впрыск

(4 точки впрыска)

F3P

1794

65

Одноточечный впрыск



Двигатель

1,8 л

1,8-литровый 16-клапанный двигатель

1,9- л дизель

1,9-литровый дизель с турбокомпрессором
(TD)

Объем (см 3 )

Мощность (кВт)

Система

впрыска

F3P

1794

81

Многоточечный впрыск

(4 точки впрыска)

F7P

1764

99

Многоточечный впрыск

(4 точки впрыска)

F8Q

1870

47

Дизельная система впрыска

F8Q

1870

66

Дизельная система впрыска

* Комбинации букв и цифр означают следующее в указанном порядке:

1-я буква: C = корпус двигателя из серого чугуна с боковым расположением распределительного
вала; F = корпус двигателя с сухими гильзами цилиндров из серого чугуна.

2-я цифра: 3 = расположение клапанов и система питания; 6 и 7 = типы камеры
сгорания и тип системы питания.

3-я буква: F = 1126—1200 см
3
; J = 1351—1425 cm
3
; N = 1651—1750
cm; P = 1751—1850 см
3
; Q = 1851—1950 см
3
.

Принцип работы дизеля

Для тех, кто хочет освежить свои знания, мы излагаем в краткой форме принцип
работы дизеля.

У дизеля, как и бензиновых двигателей, поршни движутся в цилиндрах вверх и вниз.
Однако при движении вниз — такт впуска — они всасывают через фильтр только чистый
воздух. При движении поршня вверх — набранный воздух сжимается гораздо сильнее,
чем в бензиновом двигателе. Например, на дизельном Renault 19 забранный таким
образом воздух уменьшается до 1/23,5 первоначального объема. Благодаря такому
интенсивному сжатию воздух сильно нагревается. Нечто подобное происходит, к примеру,
в насосе велосипеда, если Вы накачиваете шину. Затем в раскаленный воздух впрыскивается
распыленное дизельное топливо, и капли топлива воспламеняются вследствие высокой
температуры воздуха; поэтому иногда дизель называют «самовоспламеняющийся». Ему
не требуется свеча зажигания для воспламенения рабочей смеси. Момент воспламенения
у дизеля регулирует топливный насос высокого давления (ТНВД), который в нужное
время через форсунки выбрасывает необходимое количество дизельного топлива в горячий
сжатый воздух. Давление от сгорания топлива, как и на бензиновом двигателе, заставляет
поршень двигаться вниз; при том он выполняет полезную работу. Коленчатый вал поворачивается,
и поршень снова движется кверху, при этом из цилиндра удаляются продукты сгорания.
Поршень и цилиндр теперь снова готовы к такту впуска и к рабочему ходу.

Составная рабочая камера

Так как в отличие от бензинового двигателя у дизеля капли топлива, впрыскиваемые
в камеру сгорания, сгорают взрывообразно, его работа могла бы быть очень шумной
и, кроме того, подшипники двигателя испытывали бы сильные перегрузки. «Мягкое»
сгорание топлива в дизельном двигателе легковой машины достигается посредством
применения составной рабочей камеры. При этом сгорание топлива происходит в
отдельном «отсеке» головки блока цилиндров. Возникающее от сгорания давление
равнозамедленно передается через канал соединения вихревой камеры сгорания с
надпоршневым пространством дизеля на поршень.




Вихревая камера

Из всех возможных вариантов составной рабочей камеры конструкторы Renault выбрали
«вихрекамерное смесеобразование». Находящаяся в головке блока цилиндров вихревая
камера расположена относительно далеко — из-за упомянутого канала соединения вихревой
камеры сгорания с надпоршневым пространством дизеля — от камеры сгорания. Когда
поршень при сжатии идет кверху, находящийся в цилиндре воздух сжимается в вихревой
камере. Там, благодаря форме камеры, возникает завихрение воздуха. Впрыскиваемое
в этот момент через форсунку топливо хорошо перемешивается с воздухом, превращается
в пар и сгорает. Сгорание происходит в основном в вихревой камере и лишь затем
распространяется до камеры сгорания цилиндра. Вихревая камера при этом сильно
нагревается и во время работы двигателя раскаляется, в полном смысле этого слова,
докрасна. Однако этот эффект играет положительную роль, так как благодаря этому
лучше испаряются попадающие в вихревую камеру частицы топлива.

Другие производители дизельных двигателей часто используют вместо вихревой камеры
так называемую предкамеру, например, у легковых автомобилей Mercedes-Benz. Предкамера
значительно эффективнее защищена от камеры сгорания, что обеспечивает более
спокойную работу двигателя, прежде всего, на низких оборотах. Применение вихревой
камеры обуславливает, однако, более низкий расход топлива при частоте вращения
более чем 5000 оборотов в минуту.

Отдельные элементы двигателя

Прежде чем приступать к работам по ремонту и обслуживанию двигателя, найдите
и запомните обозначения его важнейших деталей и узлов.

Вид C-двигателя сзади (если смотреть по направлению движения)





Вид 1,8-литрового F-двигателя в разрезе




Вид 16-клапанного двигателя в разрезе




Изображение дизельного двигателя в разрезе




Корпус двигателя

Корпус всех рассмотренных в этой книге типов двигателей сделан из чугуна. В
его нижней части расположен коленчатый вал; выше — цилиндры (четыре в ряд).
Цилиндры окружены каналами для охлаждающей жидкости. Эти каналы имеются также
и в верхней части двигателя.

Коленвал

Он превращает возвратно-поступательное движение цилиндров во вращательное.
С цилиндрами он связан посредством шатунов, каждый из которых крепится к соответствующему
«колену» вала посредством сменных вкладышей. Выравнивание массы эксцентрических
колен и шатунов осуществляют противовесы.

Шатун

Для регулировки сгорания поршни имеют, в зависимости от типа двигателя, различные
выемки в верхней части поршня. В верхней трети каждого поршня имеются поршневые
кольца, которые эластично закреплены в пазах на поршне. Они давят на стенку
цилиндра. Два верхних поршневых кольца закрывают путь газовой смеси из камеры
сгорания вниз, в картер двигателя, а нижнее маслосъемное кольцо предотвращает
попадание масла из картера в камеру поршня.

Цилиндры

На 1,4-литровом двигателе типа «С» в отверстия цилиндров двигателя вмонтированы
гильзы для поршней. Они омываются охлаждающей жидкостью. Поэтому они называются
«влажными» гильзами цилиндров. Сточенные гильзы могут быть заменены, при этом,
правда, необходимо также произвести замену поршней.

Как у 1,7-/1,8-литрового, 16-клапанного двигателей, так и у дизеля (F-двигатель)
цилиндры являются частью корпуса двигателя. В цилиндры вставлены гильзы, которые
подогнаны под диаметр поршня. При ремонте двигателя отверстия растачиваются
на несколько десятых миллиметра, для устранения следов износа. Поршни под расточенные
цилиндры необходимо подбирать. Сделать это несложно, так как имеется широкий
выбор их размеров.

Прокладка головки блока цилиндров

Она предохраняет от воздействия высокого давления из камер сгорания каналы
масла и охлаждающей жидкости. Одной из самых важных деталей в дизелях является
прокладка головки блока цилиндров. Так как прокладка разделяет блок цилиндров
и головку блока цилиндров, то можно, в зависимости от ее толщины, варьировать
высоту камеры сгорания и компенсировать таким образом разницу поршней по высоте.

Головка блока цилиндров

В головке блока цилиндров имеется целый лабиринт, состоящий из каналов охлаждающей
жидкости. Головка блока цилиндров выполнена на всех двигателях Renault 19 из
алюминиевого сплава. Головка блока цилиндров из легкого металла имеет большую
теплопроводность и обеспечивает, благодаря этому, особенно на бензиновом двигателе,
лучшее охлаждение рабочей смеси. Более холодная рабочая смесь обеспечивает большую
степень сжатия. При этом отсутствует детонация. В зависимости от типа двигателя
камеры сгорания имеют различную форму. Особенно важным является при этом отсутствие
в камере сгорания выступов и неровностей, для обеспечения высокой скорости прохождения
газа. Это позволяет достичь оптимального соотношения воздуха и топлива в рабочей
смеси и добиться полного сгорания топлива. Прохождение смеси на 16-клапанном
двигателе устроено по принципу поперечной продувки, со впуском в передней части
и выпуском в задней части двигателя. При поперечной продувке сгоревшее топливо
быстрее выводится из камеры сгорания во время такта рабочего хода, так как движется
по самому короткому пути. В результате этого цилиндры всасывающей стороны наполняются
быстрее рабочей смесью — что приводит к повышению мощности двигателя.

1,7-,1,8- литровые бензиновые двигатели и дизель оборудованы головкой блока
цилиндров с противотоком. У этого типа головки блока впускной и выпускной канал
находятся на одной стороне. На Renault 19 эта сторона головки блока обращена
к передней стенке кузова. В связи с этим затруднен впуск свежего воздуха и выпуск
отработанного газа. Это, однако, имеет значительные преимущества для работы
наддува дизеля, так как воздух движется по наиболее короткому пути.

Клапаны

У 1,4-литрового C-двигателя клапаны расположены в ряд и приводятся в действие
с помощью штанг толкателя и коромысел от распределительного вала, расположенного
немного в стороне. На современных F-двигателях распределительный вал, расположенный
в верхней части головки блока цилиндров, воздействует на клапаны, расположенные
в ряд в головке блока цилиндров непосредственно с помощью стаканных толкателей.
На 16-клапанном двигателе на один цилиндр приходится соответственно 2 выпускных
и 2 впускных клапана, которые нажимаются парными кулачками, стаканные толкатели
которых имеют гидравлическую регулировку зазора, что позволяет обходиться без
регулировки зазора в клапанном приводе на этих двигателях.

Привод клапанов

Все узлы, участвующие в открытии и закрытии клапанов, называют «приводом клапанов».
Функцией клапанов является открытие и закрытие впускных и выпускных отверстий
в головке блока цилиндров для впуска рабочей смеси или выпуска отработанных
газов. В определенный момент оба клапана цилиндра закрыты. В короткий промежуток
времени происходит воспламенение смеси с помощью искры на автомобиле с бензиновым
двигателем или впрыск топлива через форсунку на дизеле. При согласованной работе
впускных и выпускных клапанов с движением поршней двигатель развивает полную
мощность.

1,4-литровый C-двигатель

В C-двигателе распределительный вал расположен немного сбоку в корпусе двигателя.
Он приводит клапаны в действие с помощью штанг толкателей и клапанных рычагов.
Распределительный вал крепится в четырех местах и приводится в действие короткой
роликовой цепью, имеющей механический натяжитель. В центре распределительного
вала расположено зубчатое колесо, которое приводит в действие распределитель
зажигания и масляный насос. По направляющим кулачков движутся высокие толкатели.
В них работают штанги толкателя, которые с помощью клапанных рычагов приводят
в действие клапана, расположенные параллельно в головке блока цилиндров. Зазор
в клапанном приводе устанавливается натяжением болтов коромысел.

F-двигатель:бензиновый и дизель

На этих двигателях распределительный вал расположен в верхней части корпуса
и крепится в пяти местах. Он приводится в действие зубчатым приводным ремнем
от коленчатого вала. Одновременно зубчатый ремень вращает промежуточный вал
масляного насоса. У дизеля с помощью этого ремня приводится в действие также
топливный насос высокого давления. Распределительный вал воздействует на клапаны
с помощью стаканных толкателей. Зазор в клапанном приводе не регулируется, а
устанавливается путем замены установочной пластинки в чашках толкателей клапана.

16-клапанный двигатель

У 16-клапанного двигателя в верхней части головки блока цилиндров находятся
два распределительных вала. Каждый вал крепится в пяти точках. Оба распределительных
вала приводятся в действие зубчатым ремнем от коленчатого вала. Зубчатый ремень
имеет устройство для натяжения. Одновременно зубчатый ремень приводит в действие
промежуточный вал для масляного насоса.

Каждый цилиндр оснащен 2 впускными и 2 выпускными клапанами. Расположенные V-образно
клапаны приводятся в действие стаканными толкателями с гидравлическим регулированием
зазора.


 Рекомендация: при гидравлическом (автоматическом)
регулировании зазора в приводе клапанов ручная регулировка не производится;
привод клапанов на 16-клапанном двигателе не обслуживается.

Функция толкателей с гидравлическим регулированием зазора

При закрытом клапане масло из смазочной системы двигателя поступает через кольцевой
паз в тарельчатый толкатель. После прохождения обратного клапана в толкателе
масло поступает в камеру высокого давления и заполняет ее. Одновременно нажимная
пружина отводит стаканный толкатель к распределительному валу и запирает цилиндр
камеры высокого давления концом штока клапана. Когда распределительный вал проворачивается
и его эксцентрический кулачок нажимает на стаканный толкатель, в камере высокого
давления давление возрастает. Обратный клапан запирает впускное отверстие, и
масло не может вытечь. Вследствие того, что масло не сжимается, между толкателем
и цилиндром образуется неподвижное сочленение. После закрытия клапана из-за
потери масла возникает небольшой зазор в клапанном приводе, который, однако,
будет сразу скомпенсирован снова нажимной пружиной камеры высокого давления.
В освобожденный объем камеры при открытом обратном клапане снова поступает масло.
Таким образом, гидротолкатель снова готов к работе.

Цепь привода распределительного вала (C-двигатель)

Через цепь привода коленчатый вал приводит в действие распределительный вал.
Эта цепь — «самое слабое» звено в приводе клапанов, так как она сильнее всего
подвержена износу. С увеличением пробега цепь растягивается, что компенсируется
до определенной степени натяжителем цепи. Если на 1,4-литровом C-двигателе на
холостом ходу слышен звенящий звук, то причиной этого является цепь привода
распределительного вала.

Зубчатый приводной ремень

Важной частью привода клапанов на F-двигателях Renault 19 является зубчатый
приводной ремень. Конструкторами двигателя Renault выбран этот обычный приводной
механизм, так как он имеет больший срок службы и при этом является малошумным.

Очевидное преимущество: зубчатый приводной ремень очень гибок, поэтому с его
помощью могут быть приведены в действие дополнительные устройства (водяной насос,
масляный насос и т. д.).

Список технических характеристик двигателей NISSAN SUNNY

ДИЗЕЛЬНЫЙ

Код модели Тип двигателя Объем двигателя Трансмиссия  
СБ12 CD171680 куб. см 2WD Найти сток автомобилей
СБ13 CD17 1680 куб.см 2WD Найти сток автомобилей
СБ14 CD20 1973 см3 2WD Найти сток автомобилей
СБ15 Ярд22ДД 2184 см3 2WD Найти сток автомобилей
СНБ13 CD17 1680 куб. см Полный привод Найти сток автомобилей
СНБ14 CD20 1973 см3 Полный привод Найти сток автомобилей

БЕНЗИН

Код модели Тип двигателя Объем двигателя Трансмиссия  
В110 1200 куб.см Найти сток автомобилей
В12 Э13С 1270 куб. см 2WD Найти сток автомобилей
В13 ГА13ДС 1295 см3 2WD Найти сток автомобилей
В14 ГА13ДЕ 1295 см3 2WD Найти сток автомобилей
В15 КГ13ДЕ 1295 см3 2WD Найти сток автомобилей
EB13 ГА16ДЕ 1596 куб. см 2WD Найти сток автомобилей
EB14 ГА16ДЕ 1596 куб.см 2WD Найти сток автомобилей
FB12 ГА15С 1497 см3 2WD Найти сток автомобилей
FB13 ГА15ДС 1497 см3 2WD Найти сток автомобилей
FB14 ГА15ДЭ 1497 см3 2WD Найти сток автомобилей
FB15 QG15DE(НЕО) 1497 см3 2WD Найти сток автомобилей
FNB12 ГА15Е 1497 см3 Полный привод Найти сток автомобилей
FNB13 ГА15ДС 1497 см3 Полный привод Найти сток автомобилей
FNB14 ГА15ДЕ 1497 см3 Полный привод Найти сток автомобилей
FNB15 QG15DE(НЕО) 1,497 куб. см Полный привод Найти сток автомобилей
HB12 1500 см3 2WD Найти сток автомобилей
HB13 СР18ДЭ 1838 см3 2WD Найти сток автомобилей
HB14 СР18ДЭ 1838 см3 2WD Найти сток автомобилей
HNB13 СР18ДЭ 1838 см3 Полный привод Найти сток автомобилей
JB15 СР16ВЭ 1596 куб. см 2WD Найти сток автомобилей
QB15 КГ18ДД 1769 куб.см 2WD Найти сток автомобилей

Есть ли у Nissan Sunny турбодвигатель?

Есть ли у Nissan Sunny турбодвигатель? | Солнечный часто задаваемые вопросы

Есть ли у Nissan Sunny турбодвигатель?

Двигатель с турбонаддувом доступен в некоторых моделях Nissan Sunny — XE D, Special Edition, XL D, XV D, XV Premium Pack (кожа), XV Premium Pack (безопасность).

Version Name Ex-Showroom Price, India Turbocharger/Supercharger
XE ₹ 7. 07 Lakh No
XL ₹ 8.36 Lakh No
XE D ₹ 8,61 лакх Turbocharged
Special Edition ₹ 8.77 Lakh Turbocharged
XL D ₹ 9.12 Lakh Turbocharged
XL CVT AT ₹ 9.67 Lakh No
XV CVT ₹ 9,94 лакх
XV D ₹ 9,94 лакх с турбонаддувом
XV Premium Pac0020

с турбонаддувом
XV Premium Pack (Безопасность) ₹ 10,89 лакх с турбонаддувом

Объясните больше о Nissan Sunny
Check Check Deffice:

  • 595959595959595959595959595959595
  • 595959595959.
  • Есть ли у Honda City опция турбодвигателя?

Сколько цветов доступно для Nissan Sunny?

Сколько версий доступно для Nissan Sunny?

Какие функции безопасности доступны в Nissan Sunny?

Доступен ли тип топлива CNG для Nissan Sunny в Индии?

Доступен ли дизельный тип топлива для Nissan Sunny в Индии?

Доступен ли Nissan Sunny на электрическом топливе в Индии?

Есть ли в Nissan Sunny подушки безопасности?

Какой объем топливного бака у Nissan Sunny?

Каковы технические характеристики двигателя Nissan Sunny?

У Nissan Sunny есть гидроусилитель руля?

Какой объем багажника у Nissan Sunny?

Как производительность Nissan Sunny?

Какие варианты топлива доступны в Nissan Sunny?

Какой дорожный просвет у Ниссан Санни?

Есть ли у Nissan Sunny версия с автоматической коробкой передач?

Какой размер шин у Ниссан Санни?

Какая максимальная скорость у Nissan Sunny?

Какова вместимость Nissan Sunny?

Доступна ли ABS (антиблокировочная тормозная система) в Nissan Sunny?

Есть ли у Nissan Sunny кожаные сиденья?

Есть ли у Nissan Sunny легкосплавные диски?

У Nissan Sunny светодиодные фары?

Есть ли у Nissan Sunny светодиодные дневные ходовые огни?

У Nissan Sunny есть Android Auto или Apple Car Play?

Есть ли в Nissan Sunny встроенная музыкальная система?

Есть ли у Nissan Sunny люк на крыше?

Что такое рейтинг безопасности Nissan Sunny?

Есть ли у Nissan Sunny система GPS-навигации?

Есть ли у Nissan Sunny беспроводное зарядное устройство?

Есть ли у Nissan Sunny опция HUD (проекционный дисплей)?

Есть ли в Nissan Sunny вентиляция сидений?

Есть ли у Nissan Sunny функция помощи при подъеме по склону?

Есть ли у Nissan Sunny полноприводная версия?

Есть ли у Nissan Sunny функция входа без ключа?

Есть ли у Nissan Sunny функция запуска двигателя с кнопки?

Какая длина Nissan Sunny?

Какие размеры у Ниссан Санни?

Какая колесная база у Nissan Sunny?

Каков рейтинг NCAP для Nissan Sunny?

Сколько весит Ниссан Санни?

Марути Сузуки Сиаз

₹ 8,78 — 11,76 лакх

Ср. Цена на условиях самовывоза

Проверьте — есть ли у Maruti Suzuki Ciaz опция турбодвигателя?

Сравните с Солнышком.

Хонда Сити

₹ 9,50 — 10,00 лакхов

Ср. Цена на условиях самовывоза

Проверьте — есть ли у Honda City вариант с турбонаддувом?

Сравните с Солнышком.

Хонда весь новый город

₹ 11,60 — 15,55 лакхов

Ср. Цена на условиях самовывоза

Проверьте — есть ли у Honda All New City опция турбодвигателя?

Сравните с Солнышком.

Хендай Верна

₹ 9,43 — 15,52 лакха

Ср. Цена на условиях самовывоза

Проверьте — есть ли у Hyundai Verna вариант с турбонаддувом?

Сравните с Солнышком.

Хонда Джаз

₹ 8,11 — 10,41 лакх

Ср.