Содержание
ДВС (Двигатель) б/у Mitsubishi Pajero II Митсубиси Паджеро 2 с доставкой в Москву
Купить двигатель (ДВС) на Mitsubishi Pajero II (Митсубиси Паджеро 2) в Москве:
Товар в наличии по состоянию на 19.12.2022 17:25:
объём ДВС..2.8 л3.0 лтип ДВС..БензинДизель
отсортировать товар по
релевантностиценегоду выпусканазванию детали
102 470 р.
На складеКУПИТЬ
182 380 р.
На складеКУПИТЬ
182 380 р.
На складеКУПИТЬ
|
|||||
MTD0915 |
Двигатель (ДВС) | Mitsubishi Pajero 1990-2000 |
OEM: |
102 470 р. На складеКУПИТЬ |
|
|
|||||
MTN8226 |
Двигатель (ДВС) | Mitsubishi Pajero 1990-2000 |
182 380 р. На складеКУПИТЬ |
||
|
|||||
MTN8225 |
Двигатель (ДВС) | Mitsubishi Pajero 1990-2000 |
182 380 р. На складеКУПИТЬ |
||
|
Технические характеристики двигателя (ДВС):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1990–2000 |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.8, 3.0 л |
OEM-номера: | 1000B648, MD335391 |
Ищете двигатель (ДВС)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Паджеро 2
в Москву
Бесплатная доставка до ПВЗ.
Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Москве работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Pajero II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Паджеро 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Москве.
Контрактные (б.у.) двигатели Мицубиси Pajero Sport I (K9_W) 2.5 D 4D56 T
Каталог контрактных б/у двигателей Мицубиси Pajero Sport I (K9_W) 2. 5 D 4D56 T.
Все двигатели доставлены из стран Евросоюза (Германии, Польши, Бельгии и т.д.). Без пробега по России. На все двигатели предоставляются необходимые документы для постановки на учет.
Оплата осуществляется при получении
Возможна продажа в кредит
Для уточнения стоимости необходимого мотора нажмите
«Запрос цены и наличия».
-
Привезен из: Германии
Артикул: M52294
Motor f
Контрактный двигатель Мицубиси Pajero Sport I (K9_W) 2.5 D 4D56 T из Германии. Гарантия на двигатель от 30 дней.
Мотор в отличном техническом состоянии, проведено тестирование. На двигатель имеется полный пакет документов
и таможенное оформление. Без пробега по России. Срок поставки от 2 дней. Оплата по факту.Узнать стоимость
-
Привезен из: Германии
Артикул: M52296
Motor Mitsubishi L 200 KB4T 4D56 2,5 100 KW 136 PS Diesel 11.
05-
В отличном состоянии. 100% исправен. Проведено ТО и тестирование. Оригинальный пробег — 30000км.
Узнать стоимость
-
Привезен из: Германии
Артикул: M52297
Motor 4D56T 2,5TD Mitsubishi L400 erst 69tkm !!!
Б.у. двигатель из Германии. Гарантия — 30 дней, срок постаки от 2 дней.
Двс поставляется с документами для постановки на учет в ГИБДД. Оплата по факту. Узнать актуальную цену двигателя можно отправив запрос.Узнать стоимость
-
Привезен из: Германии
Артикул: M52298
AT Motor Mitsubishi Pajero L200 Gallopper 4D56T 2,5TD
Продается б.у. двигатель Мицубиси Pajero Sport I (K9_W) 2.5 D 4D56 T в хорошем тех. состоянии, доставка из Европы до Москвы от 2 дней. Все необходимые для постановки
на учет в ГИБДД документы. Гарантия на мотор – 1 месяц.Оплата производится по факту.
Узнать стоимость
-
Привезен из: Германии
Артикул: M52300
Motor Austauschmotor 2,5 TD / 4D56T / D4BH / NEU Mitsubishi / Hyundai engine
Двигатель Мицубиси Pajero Sport I (K9_W) 2.5 D 4D56 T из Германии. Гарантия – от 1месяца. Без пробега по России.
Двигатель имеет большой остаточный ресурс. Полностью исправен. Оплата по факту. Для получения информации о стоимости двигателя отправьте запрос.Узнать стоимость
-
Привезен из: Германии
Артикул: M52302
Motor Austauschmotor 2,5 TD / 4D56T / D4BH / NEU Mitsubishi / Hyundai engine
Продается бу контрактный двигатель для а/м Мицубиси Pajero Sport I (K9_W) 2.5 D 4D56 T. ДВС привезен из Германии, с
полным пакетом необходимых документов. Возможно приобретение с навесным оборудованием.Гарантия от 30 дней.
Актуальная цена двигателя по запросу.Узнать стоимость
-
Привезен из: Германии
Артикул: M52303
Motor im Austausch Mitsubishi Pajero, L200, L300 2,5 TD — Motor: 4 D 56 T —
Б.у. двигатель Мицубиси Pajero Sport I (K9_W) 2.5 D 4D56 T. Полная таможенная очистка, все необходимые документы. Возможна комплактация навесным оборудованием.
Гарантия — 30 дней.Узнать стоимость
-
Привезен из: Германии
Артикул: M52305
Austauschmotor Mitsubishi Pajero L200 L300 2,5 TD — Motor: 4D56T — 4 D 56 T
Б.у. двигатель Мицубиси Pajero Sport I (K9_W) 2.5 D 4D56 T с гарантией 1 месяц. Продажа бу мотора Мицубиси Pajero Sport I (K9_W) 2.5 D 4D56 T из Германии.
Доставка до Москвы от 2 дней. Двигатель поставляется со всеми необходимыми документами для постановки на учет.Оплата по факту.
Узнать стоимость
-
Привезен из: Германии
Артикул: M52309
AT Motor Engine Mitsubishi Pajero L200 ab05 4D56HP 4D56T 2,5DID 16V
Продается бу контрактный двигатель для а/м Мицубиси Pajero Sport I (K9_W) 2.5 D 4D56 T. ДВС привезен из Германии, с
полным пакетом необходимых документов. Возможно приобретение с навесным оборудованием. Гарантия от 30 дней.
Актуальная цена двигателя по запросу.Узнать стоимость
-
Привезен из: Англии
Артикул: M167247
Mitsubishi L200 ENGINE new shape engine 4D56 KB40 KB4T 2005 64K miles!
Продается бу контрактный двигатель для а/м Мицубиси Pajero Sport I (K9_W) 2.5 D 4D56 T. ДВС привезен из Англии, с
полным пакетом необходимых документов. Возможно приобретение с навесным оборудованием. Гарантия от 30 дней.
Актуальная цена двигателя по запросу.Узнать стоимость
-
Привезен из: Англии
Артикул: M167256
MITSUBISHI L200 ENGINE 4D56T 2003
Продается бу контрактный двигатель для а/м Мицубиси Pajero Sport I (K9_W) 2.5 D 4D56 T. ДВС привезен из Англии, с
полным пакетом необходимых документов. Возможно приобретение с навесным оборудованием. Гарантия от 30 дней.
Актуальная цена двигателя по запросу.Узнать стоимость
-
Привезен из: Англии
Артикул: M167259
MITSUBISHI L200 2.5 DiD 4D56T ENGINE SUPPLY& FIT 06-11
В отличном состоянии. 100% исправен. Проведено ТО и тестирование. Оригинальный пробег — 30000км.
Узнать стоимость
-
Привезен из: Англии
Артикул: M167263
MITSUBISHI L200 2.
5 DiD 4D56T ENGINE 06-10 SUPPLY& FIT
Контрактный двигатель Мицубиси Pajero Sport I (K9_W) 2.5 D 4D56 T, продажа контрактного двигателя, доставка из Европы. Пробег по России отсутствует.
Осуществляем доставку до Москвы и других городов России. Гарантия на двигатель 30 дней. Оплата по факту.Узнать стоимость
Наши преимущества
Полная дефектовка поставляемого двигателя
Все реализуемые двигатели перед отправкой проходят тщательную проверку на исправность
100% гарантия на ДВС
На все поставляемые ДВС действует гарантия — 30 дней с момента получения
Доставка во все регионы России
Осуществляем доставку двигателей во все крупные города РФ
Оставьте заявку
и узнайте стоимость и наличие Вашего двигателя
МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordFord USAGeelyGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLexusLincolnMazdaMercedesMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoIvecoManRenault trucksScaniaSetraГодЛюбой год20132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988Модель
Узнать стоимость
Отправить
Более 10 000 клиентов заказали контрактный б/у двигатель у компании “Двигас. Ру”.
Ежедневно мы продаем более 30 б/у двигателей.
Ищешь б/у двигатель?
Звони!
8 (929) 641-14-98
Для получения информации о стоимости и наличии, вам необходимо
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС!
Поделиться страницей в соцсетях:
Доставка
Осуществляем доставку во все крупные города России транспортной компанией
Армавир | 2300 |
Архангельск | 2300 |
Астрахань | 2200 |
Барнаул | 3200 |
Белгород | 2100 |
Волгоград | 2200 |
Воронеж | 2100 |
Екатеринбург | 2300 |
Иркутск | 3000 |
Казань | 2200 |
Калининград | бесплатно |
Краснодар | 2100 |
Красноярск | 3300 |
Курск | 1900 |
Липецк | 2100 |
Москва | 2000 |
Мурманск | 2300 |
Нижний Тагил | 2200 |
Нижний Новгород | 1900 |
Новосибирск | 3100 |
Омск | 2900 |
Оренбург | 2200 |
Пенза | 1800 |
Пермь | 2400 |
Пятигорск | 2100 |
Ростов-на-Дону | 2100 |
Самара | 2000 |
Санкт-Петербург | 1800 |
Саратов | 2000 |
Сочи (Адлер) | 2300 |
Ставрополь | 2100 |
Сыктывкар | 2100 |
Тамбов | 1800 |
Томск | 2900 |
Тюмень | 2600 |
Ульяновск | 2000 |
Уфа | 2300 |
Хабаровск | 4600 |
Челябинск | 2300 |
Чита | 3300 |
Ярославль | 1700 |
Эволюция Mitsubishi Pajero с течением времени
Назовите его Shogun, Raider, Montero или Pajero, но это все равно единственный в своем роде зверь, который когда-то покорил ралли Дакар, как никто другой. Выпущенный еще в 1983 году с мотивом Land Cruiser-Nissan Patrol, первый концепт дебютировал на Токийском автосалоне еще в 1973 году — концепция подражания джипу без дверей, без крыши, но с утилитарным духом, чтобы возить людей в горы.
Первый концепт никуда не делся, так как к тому времени Land Cruiser и Jeep были главной темой внедорожных внедорожников. Mitsubishi никогда не переставала процветать со своей мечтой Pajero и дебютировала с автомобилем в 1979 с пересмотренной концепцией, очень похожей на Suzuki Samurai, и людям она понравилась.
Первое поколение Pajero появилось на рынке в 1983 году, и было предложено такое количество двигателей и вариантов кузова, что Паджеро найдется для каждого. После того, как компания Mitsubishi добавила все больше и больше удобств, чтобы соответствовать Land Rover и Toyota Land Cruiser, она, к сожалению, прекратила выпуск Pajero после 39-летнего пробега и более 3,3 миллионов продаж по всему миру. Этот легендарный внедорожный монстр изо всех сил старался не отставать от современного спроса. Сегодня мы более подробно рассмотрим его эволюцию с течением времени и дадим вам окончательный обзор этого всеми любимого внедорожника.
Паджеро первого поколения: 1983-1991
через: Motor1
Первое поколение Pajero дебютировало в 1983 году. Pajero был нацелен на более широкий потребительский рынок, рекламируя Pajero как идеальное транспортное средство, в котором нуждался каждый. Интересно, что они показали себя достойными, поставив Pajero первого поколения на ралли Париж-Дакар на заводе, заняв 11-е место из 385 претендентов. Это был огромный успех. В отличие от аналогичных внедорожников того времени, Mitsubishi первой представила Pajero с тремя конфигурациями крыши: стандартной, полувысокой и высокой крышей.
Через Total Off-Road
Пятидверные модели стали более популярными среди семей. Pajero первого поколения теперь может предлагать множество конфигураций, обеспечивающих удобные сиденья для 7 человек или большие места для хранения вещей. Трехдверная версия с тканевым верхом также была доступна для Pajero первого поколения. Варианты двигателей включали в себя множество турбодизелей или бензиновых двигателей V6 и рядных четырехцилиндровых двигателей. V6 — самый желанный двигатель для первого поколения. Модели первого поколения могли быть оснащены пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Неполный полный привод, винтовая пружина вместо обычных листовых рессор и регулируемая подвеска — вот некоторые из внедорожных характеристик, благодаря которым Pajero опередил конкурентов. После 8 лет производства Pajero пришло время добавить больше удобств, представив второе поколение в 1992 году.
Связанный:Дилемма аукциона: Mitsubishi Pajero Mini против Suzuki Jimny
Паджеро второго поколения: 1992-1999
Автор: Detectandpreserve — Собственная работа, CC BY-SA 3.0,
Второе поколение Mitsubishi Pajero было выпущено в 1992. Mitsubishi продолжала предлагать Pajero с трех- или четырехдверным кузовом, предоставляя покупателям возможность выбора между широким спектром вариантов двигателей — рядными четырехцилиндровыми двигателями, V6 и турбодизелями. Двухцветная цветовая схема придала Pajero лучший стиль: обновленная передняя панель и список дополнительных удобств сделали Pajero гораздо более желанным повседневным водителем, сохранив при этом весь внедорожный дух.
Через-Dailymotion
Самым большим скачком по сравнению с моделью первого поколения стало обновление до трансмиссии Super Select. Это дало водителям выбор между задним или полным приводом. Pajero второго поколения поставлялся с тремя дифференциалами и стандартной блокировкой межосевого дифференциала. Все модели Pajero стандартно поставлялись с двухступенчатой раздаточной коробкой.
Для Паджеро второго поколения были доступны четыре конфигурации двигателя. Дизельные двигатели были объемом 2,8 и 2,5 литра. Двигатель 2.8TD развивал мощность 125 л.
Газовые двигатели
поставлялись с двигателями V6 объемом 3,0 или 3,5 литра. Последний производит 208 л.с. и 221 фунт-фут крутящего момента, за ним следует меньший 3,0-литровый двигатель мощностью 150 л. с. и 174 фунт-фут крутящего момента. Для второго поколения были доступны пятиступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. 3,5-литровый V6 был самым быстрым Pajero второго поколения, который разгонялся от 0 до 60 миль в час за 10,5 секунды и достигал максимальной скорости 114,9.миль в час
Связанный: 10 вещей, которые все забыли о Mitsubishi Pajero Evolution
Pajero третьего поколения: 2000-2006
через motortrend.com
К 2000 году земля вступила в новое тысячелетие, и очень большое внимание было уделено комфорту, поскольку люди на самом деле не снимали свои Pajero/Monteros с тротуара. Это было большое событие для Mitsubishi, поскольку третье поколение претерпело самое большое обновление за всю историю своего производства. Окончательный внедорожник больше не строился как кузов на раме, а имел цельную конструкцию и независимые подвески на всех четырех углах. Обновление обещало повышенную жесткость на кручение и резкое улучшение прочности кабины. В то время Mitsubishi гналась за Land Rover Defender, Toyota Land Cruiser и появлением Lexus LX.
Больше и толще было названием игры еще в 2000 году, поскольку Pajero также был увеличен в размерах салона, чтобы вместить больше. Варианты двигателей: 3,2-литровый дизель мощностью 165 л.с. и 275 фунт-фут крутящего момента или 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 202 л.с. и 235 фунт-фут крутящего момента.
Так было до тех пор, пока Mitsubishi не обновила модель третьего поколения до обновленной версии в 2003 году. Появились более роскошные технологии и обновленные двигатели с повышенной мощностью.
Связанный: Взгляд назад на 40-летнюю историю Mitsubishi Pajero
Паджеро Спорт: 2004-2008
В период с 2004 по 2008 год Mitsubishi предлагала Pajero как «внедорожный пикап», более популярный на европейском рынке. Эта модель выглядела как универсал, и она была основана на Mitsubishi L200, но выглядела совсем иначе и более грубо от последнего. Этот предлагался только как 5-местный, но с кроватью приличных размеров. Mitsubishi переключилась с двухдверных внедорожников с тканевой крышей на пикапы странной формы.
Эти модели оснащались турбодизелем 2,5 мощностью 115 л.с. или 3,0-литровым V6 мощностью 170 л.с. Дизель разгонялся до 9.3 мили в час, в то время как более мощный бензиновый двигатель V6 разгонялся до максимальной скорости 109 миль в час. Это шаг вниз от обычного внедорожника Pajero, и вскоре он был снят с производства в 2008 году.
Связанный: Все, что нужно знать о Mitsubishi Outlander Black Edition 2022 года
Четыре поколения: 2006-2019
Mitsubishi вернула себе популярность благодаря четвертому поколению, известному своей надежностью. Последние вернулись к конструкции кузова на раме и прекратили производство пикапов странной формы, чтобы сосредоточиться на том, что они сделали лучше всего со своими моделями первого и второго поколения. Была добавлена хромированная решетка с тремя прорезями, а также более крупные и высокие фары. Он был доступен в трех- и пятидверной конфигурациях. Первый был доступен только с 5 местами, а второй — с 7 местами. Модель четвертого поколения была единственным в мире автомобилем 4×4 с системой 4×4 по требованию, которая могла управляться как полноприводная машина благодаря трем дифференциалам. Трансмиссия также была модернизирована до Aisin-Warner A750F, которая также использовалась в тяжелых моделях Toyota того времени.
Четвертое поколение получило новые технологии, а также обновленные и более мощные двигатели. Новый 3,8-литровый двигатель V6 развивал мощность 244 л.с. и крутящий момент 243 фунт-фут. 3,2-литровый турбодизель развивал мощность 197 л.с. и крутящий момент 325 Нм. Однако это было самое последнее поколение для Mitsubishi, хотя было много обновлений с обновленным интерьером и конфигурацией двигателя. Внешний вид остался прежним, и Mitsubishi изо всех сил пыталась попасть в аудиторию нового внедорожника.
Через Motorauthority.com
Окончательный вариант выпуска был выпущен в продажу всего за 1000 экземпляров Pajero, завершив четырехдесятилетнюю гонку ралли Дакар.
Если сегодня вы хотите приобрести себе Mitsubishi Pajero, мы рекомендуем найти модель первого поколения с двигателем V6 и тканевым верхом. Это может быть идеальный внедорожник для проекта, хотя новые модели могут показаться вам более роскошными.
Интересный факт: Mitsubishi Pajero является мировым рекордсменом по победе в ралли Париж-Дакар 12 раз.
|
||||||||||||||||||||||
|