Содержание

ДВС (Двигатель) б/у Mitsubishi Pajero II Митсубиси Паджеро 2 с доставкой в Москву

Купить двигатель (ДВС) на Mitsubishi Pajero II (Митсубиси Паджеро 2) в Москве:

Товар в наличии по состоянию на 19.12.2022 17:25:

объём ДВС..2.8 л3.0 лтип ДВС..БензинДизель

отсортировать товар по
релевантностиценегоду выпусканазванию детали

102 470 р.
На складеКУПИТЬ

182 380 р.
На складеКУПИТЬ

182 380 р.
На складеКУПИТЬ


MTD0915

Двигатель (ДВС) Mitsubishi Pajero 1990-2000

OEM:
1000B648, MD335391

102 470 р.
На складеКУПИТЬ

MTN8226

Двигатель (ДВС) Mitsubishi Pajero 1990-2000 182 380 р.
На складеКУПИТЬ

MTN8225

Двигатель (ДВС) Mitsubishi Pajero 1990-2000 182 380 р.
На складеКУПИТЬ

Технические характеристики двигателя (ДВС):
Тех. характеристики:

Выпуск: 1990–2000
Тип топлива: Бензин, Дизель
Объём ДВС, л: 2.8, 3.0 л
OEM-номера: 1000B648, MD335391

Ищете двигатель (ДВС)?

Подберём и доставим запчасти для а/м Паджеро 2
в Москву

Бесплатная доставка до ПВЗ.

Оплата при получении.

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Москве работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Pajero II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Паджеро 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Москве.

Контрактные (б.у.) двигатели Мицубиси Pajero Sport I (K9_W) 2.5 D 4D56 T

Каталог контрактных б/у двигателей Мицубиси Pajero Sport I (K9_W) 2. 5 D 4D56 T.
Все двигатели доставлены из стран Евросоюза (Германии, Польши, Бельгии и т.д.). Без пробега по России. На все двигатели предоставляются необходимые документы для постановки на учет.

Оплата осуществляется при получении
Возможна продажа в кредит

Для уточнения стоимости необходимого мотора нажмите
«Запрос цены и наличия».

  • Привезен из: Германии

    Артикул: M52294

    Motor f

    Контрактный двигатель Мицубиси Pajero Sport I (K9_W) 2.5 D 4D56 T из Германии. Гарантия на двигатель от 30 дней.
    Мотор в отличном техническом состоянии, проведено тестирование. На двигатель имеется полный пакет документов
    и таможенное оформление. Без пробега по России. Срок поставки от 2 дней. Оплата по факту.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Германии

    Артикул: M52296

    Motor Mitsubishi L 200 KB4T 4D56 2,5 100 KW 136 PS Diesel 11.

    05-

    В отличном состоянии. 100% исправен. Проведено ТО и тестирование. Оригинальный пробег — 30000км.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Германии

    Артикул: M52297

    Motor 4D56T 2,5TD Mitsubishi L400 erst 69tkm !!!

    Б.у. двигатель из Германии. Гарантия — 30 дней, срок постаки от 2 дней.
    Двс поставляется с документами для постановки на учет в ГИБДД. Оплата по факту. Узнать актуальную цену двигателя можно отправив запрос.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Германии

    Артикул: M52298

    AT Motor Mitsubishi Pajero L200 Gallopper 4D56T 2,5TD

    Продается б.у. двигатель Мицубиси Pajero Sport I (K9_W) 2.5 D 4D56 T в хорошем тех. состоянии, доставка из Европы до Москвы от 2 дней. Все необходимые для постановки
    на учет в ГИБДД документы. Гарантия на мотор – 1 месяц. Оплата производится по факту.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Германии

    Артикул: M52300

    Motor Austauschmotor 2,5 TD / 4D56T / D4BH / NEU Mitsubishi / Hyundai engine

    Двигатель Мицубиси Pajero Sport I (K9_W) 2.5 D 4D56 T из Германии. Гарантия – от 1месяца. Без пробега по России.
    Двигатель имеет большой остаточный ресурс. Полностью исправен. Оплата по факту. Для получения информации о стоимости двигателя отправьте запрос.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Германии

    Артикул: M52302

    Motor Austauschmotor 2,5 TD / 4D56T / D4BH / NEU Mitsubishi / Hyundai engine

    Продается бу контрактный двигатель для а/м Мицубиси Pajero Sport I (K9_W) 2.5 D 4D56 T. ДВС привезен из Германии, с
    полным пакетом необходимых документов. Возможно приобретение с навесным оборудованием. Гарантия от 30 дней.
    Актуальная цена двигателя по запросу.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Германии

    Артикул: M52303

    Motor im Austausch Mitsubishi Pajero, L200, L300 2,5 TD — Motor: 4 D 56 T —

    Б.у. двигатель Мицубиси Pajero Sport I (K9_W) 2.5 D 4D56 T. Полная таможенная очистка, все необходимые документы. Возможна комплактация навесным оборудованием.
    Гарантия — 30 дней.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Германии

    Артикул: M52305

    Austauschmotor Mitsubishi Pajero L200 L300 2,5 TD — Motor: 4D56T — 4 D 56 T

    Б.у. двигатель Мицубиси Pajero Sport I (K9_W) 2.5 D 4D56 T с гарантией 1 месяц. Продажа бу мотора Мицубиси Pajero Sport I (K9_W) 2.5 D 4D56 T из Германии.
    Доставка до Москвы от 2 дней. Двигатель поставляется со всеми необходимыми документами для постановки на учет. Оплата по факту.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Германии

    Артикул: M52309

    AT Motor Engine Mitsubishi Pajero L200 ab05 4D56HP 4D56T 2,5DID 16V

    Продается бу контрактный двигатель для а/м Мицубиси Pajero Sport I (K9_W) 2.5 D 4D56 T. ДВС привезен из Германии, с
    полным пакетом необходимых документов. Возможно приобретение с навесным оборудованием. Гарантия от 30 дней.
    Актуальная цена двигателя по запросу.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Англии

    Артикул: M167247

    Mitsubishi L200 ENGINE new shape engine 4D56 KB40 KB4T 2005 64K miles!

    Продается бу контрактный двигатель для а/м Мицубиси Pajero Sport I (K9_W) 2.5 D 4D56 T. ДВС привезен из Англии, с
    полным пакетом необходимых документов. Возможно приобретение с навесным оборудованием. Гарантия от 30 дней.
    Актуальная цена двигателя по запросу.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Англии

    Артикул: M167256

    MITSUBISHI L200 ENGINE 4D56T 2003

    Продается бу контрактный двигатель для а/м Мицубиси Pajero Sport I (K9_W) 2.5 D 4D56 T. ДВС привезен из Англии, с
    полным пакетом необходимых документов. Возможно приобретение с навесным оборудованием. Гарантия от 30 дней.
    Актуальная цена двигателя по запросу.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Англии

    Артикул: M167259

    MITSUBISHI L200 2.5 DiD 4D56T ENGINE SUPPLY& FIT 06-11

    В отличном состоянии. 100% исправен. Проведено ТО и тестирование. Оригинальный пробег — 30000км.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Англии

    Артикул: M167263

    MITSUBISHI L200 2.

    5 DiD 4D56T ENGINE 06-10 SUPPLY& FIT

    Контрактный двигатель Мицубиси Pajero Sport I (K9_W) 2.5 D 4D56 T, продажа контрактного двигателя, доставка из Европы. Пробег по России отсутствует.
    Осуществляем доставку до Москвы и других городов России. Гарантия на двигатель 30 дней. Оплата по факту.

    Узнать стоимость

Наши преимущества

Полная дефектовка поставляемого двигателя

Все реализуемые двигатели перед отправкой проходят тщательную проверку на исправность

100% гарантия на ДВС

На все поставляемые ДВС действует гарантия — 30 дней с момента получения

Доставка во все регионы России

Осуществляем доставку двигателей во все крупные города РФ

Оставьте заявку

и узнайте стоимость и наличие Вашего двигателя

МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordFord USAGeelyGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLexusLincolnMazdaMercedesMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoIvecoManRenault trucksScaniaSetraГодЛюбой год20132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988Модель

Узнать стоимость

Отправить

Более 10 000 клиентов заказали контрактный б/у двигатель у компании “Двигас. Ру”.

Ежедневно мы продаем более 30 б/у двигателей.

Ищешь б/у двигатель?

Звони!

8 (929) 641-14-98

Для получения информации о стоимости и наличии, вам необходимо

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС!

Поделиться страницей в соцсетях:

Доставка

Осуществляем доставку во все крупные города России транспортной компанией

Армавир 2300
Архангельск 2300
Астрахань 2200
Барнаул 3200
Белгород 2100
Волгоград 2200
Воронеж 2100
Екатеринбург 2300
Иркутск 3000
Казань 2200
Калининград бесплатно
Краснодар 2100
Красноярск 3300
Курск 1900
Липецк 2100
Москва 2000
Мурманск 2300
Нижний Тагил 2200
Нижний Новгород 1900
Новосибирск 3100
Омск 2900
Оренбург 2200
Пенза 1800
Пермь 2400
Пятигорск 2100
Ростов-на-Дону 2100
Самара 2000
Санкт-Петербург 1800
Саратов 2000
Сочи (Адлер) 2300
Ставрополь 2100
Сыктывкар 2100
Тамбов 1800
Томск 2900
Тюмень 2600
Ульяновск 2000
Уфа 2300
Хабаровск 4600
Челябинск 2300
Чита 3300
Ярославль 1700

Эволюция Mitsubishi Pajero с течением времени

Назовите его Shogun, Raider, Montero или Pajero, но это все равно единственный в своем роде зверь, который когда-то покорил ралли Дакар, как никто другой. Выпущенный еще в 1983 году с мотивом Land Cruiser-Nissan Patrol, первый концепт дебютировал на Токийском автосалоне еще в 1973 году — концепция подражания джипу без дверей, без крыши, но с утилитарным духом, чтобы возить людей в горы.

Первый концепт никуда не делся, так как к тому времени Land Cruiser и Jeep были главной темой внедорожных внедорожников. Mitsubishi никогда не переставала процветать со своей мечтой Pajero и дебютировала с автомобилем в 1979 с пересмотренной концепцией, очень похожей на Suzuki Samurai, и людям она понравилась.

Первое поколение Pajero появилось на рынке в 1983 году, и было предложено такое количество двигателей и вариантов кузова, что Паджеро найдется для каждого. После того, как компания Mitsubishi добавила все больше и больше удобств, чтобы соответствовать Land Rover и Toyota Land Cruiser, она, к сожалению, прекратила выпуск Pajero после 39-летнего пробега и более 3,3 миллионов продаж по всему миру. Этот легендарный внедорожный монстр изо всех сил старался не отставать от современного спроса. Сегодня мы более подробно рассмотрим его эволюцию с течением времени и дадим вам окончательный обзор этого всеми любимого внедорожника.

Паджеро первого поколения: 1983-1991

через: Motor1

Первое поколение Pajero дебютировало в 1983 году. Pajero был нацелен на более широкий потребительский рынок, рекламируя Pajero как идеальное транспортное средство, в котором нуждался каждый. Интересно, что они показали себя достойными, поставив Pajero первого поколения на ралли Париж-Дакар на заводе, заняв 11-е место из 385 претендентов. Это был огромный успех. В отличие от аналогичных внедорожников того времени, Mitsubishi первой представила Pajero с тремя конфигурациями крыши: стандартной, полувысокой и высокой крышей.

Через Total Off-Road

Пятидверные модели стали более популярными среди семей. Pajero первого поколения теперь может предлагать множество конфигураций, обеспечивающих удобные сиденья для 7 человек или большие места для хранения вещей. Трехдверная версия с тканевым верхом также была доступна для Pajero первого поколения. Варианты двигателей включали в себя множество турбодизелей или бензиновых двигателей V6 и рядных четырехцилиндровых двигателей. V6 — самый желанный двигатель для первого поколения. Модели первого поколения могли быть оснащены пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Неполный полный привод, винтовая пружина вместо обычных листовых рессор и регулируемая подвеска — вот некоторые из внедорожных характеристик, благодаря которым Pajero опередил конкурентов. После 8 лет производства Pajero пришло время добавить больше удобств, представив второе поколение в 1992 году.

Связанный:Дилемма аукциона: Mitsubishi Pajero Mini против Suzuki Jimny

Паджеро второго поколения: 1992-1999

Автор: Detectandpreserve — Собственная работа, CC BY-SA 3.0,

Второе поколение Mitsubishi Pajero было выпущено в 1992. Mitsubishi продолжала предлагать Pajero с трех- или четырехдверным кузовом, предоставляя покупателям возможность выбора между широким спектром вариантов двигателей — рядными четырехцилиндровыми двигателями, V6 и турбодизелями. Двухцветная цветовая схема придала Pajero лучший стиль: обновленная передняя панель и список дополнительных удобств сделали Pajero гораздо более желанным повседневным водителем, сохранив при этом весь внедорожный дух.

Через-Dailymotion

Самым большим скачком по сравнению с моделью первого поколения стало обновление до трансмиссии Super Select. Это дало водителям выбор между задним или полным приводом. Pajero второго поколения поставлялся с тремя дифференциалами и стандартной блокировкой межосевого дифференциала. Все модели Pajero стандартно поставлялись с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой.

Для Паджеро второго поколения были доступны четыре конфигурации двигателя. Дизельные двигатели были объемом 2,8 и 2,5 литра. Двигатель 2.8TD развивал мощность 125 л.

Газовые двигатели

поставлялись с двигателями V6 объемом 3,0 или 3,5 литра. Последний производит 208 л.с. и 221 фунт-фут крутящего момента, за ним следует меньший 3,0-литровый двигатель мощностью 150 л. с. и 174 фунт-фут крутящего момента. Для второго поколения были доступны пятиступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. 3,5-литровый V6 был самым быстрым Pajero второго поколения, который разгонялся от 0 до 60 миль в час за 10,5 секунды и достигал максимальной скорости 114,9.миль в час

Связанный: 10 вещей, которые все забыли о Mitsubishi Pajero Evolution

Pajero третьего поколения: 2000-2006

через motortrend.com

К 2000 году земля вступила в новое тысячелетие, и очень большое внимание было уделено комфорту, поскольку люди на самом деле не снимали свои Pajero/Monteros с тротуара. Это было большое событие для Mitsubishi, поскольку третье поколение претерпело самое большое обновление за всю историю своего производства. Окончательный внедорожник больше не строился как кузов на раме, а имел цельную конструкцию и независимые подвески на всех четырех углах. Обновление обещало повышенную жесткость на кручение и резкое улучшение прочности кабины. В то время Mitsubishi гналась за Land Rover Defender, Toyota Land Cruiser и появлением Lexus LX.

Больше и толще было названием игры еще в 2000 году, поскольку Pajero также был увеличен в размерах салона, чтобы вместить больше. Варианты двигателей: 3,2-литровый дизель мощностью 165 л.с. и 275 фунт-фут крутящего момента или 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 202 л.с. и 235 фунт-фут крутящего момента.

Так было до тех пор, пока Mitsubishi не обновила модель третьего поколения до обновленной версии в 2003 году. Появились более роскошные технологии и обновленные двигатели с повышенной мощностью.

Связанный: Взгляд назад на 40-летнюю историю Mitsubishi Pajero

Паджеро Спорт: 2004-2008

В период с 2004 по 2008 год Mitsubishi предлагала Pajero как «внедорожный пикап», более популярный на европейском рынке. Эта модель выглядела как универсал, и она была основана на Mitsubishi L200, но выглядела совсем иначе и более грубо от последнего. Этот предлагался только как 5-местный, но с кроватью приличных размеров. Mitsubishi переключилась с двухдверных внедорожников с тканевой крышей на пикапы странной формы.

Эти модели оснащались турбодизелем 2,5 мощностью 115 л.с. или 3,0-литровым V6 мощностью 170 л.с. Дизель разгонялся до 9.3 мили в час, в то время как более мощный бензиновый двигатель V6 разгонялся до максимальной скорости 109 миль в час. Это шаг вниз от обычного внедорожника Pajero, и вскоре он был снят с производства в 2008 году.

Связанный: Все, что нужно знать о Mitsubishi Outlander Black Edition 2022 года

Четыре поколения: 2006-2019

Mitsubishi вернула себе популярность благодаря четвертому поколению, известному своей надежностью. Последние вернулись к конструкции кузова на раме и прекратили производство пикапов странной формы, чтобы сосредоточиться на том, что они сделали лучше всего со своими моделями первого и второго поколения. Была добавлена ​​хромированная решетка с тремя прорезями, а также более крупные и высокие фары. Он был доступен в трех- и пятидверной конфигурациях. Первый был доступен только с 5 местами, а второй — с 7 местами. Модель четвертого поколения была единственным в мире автомобилем 4×4 с системой 4×4 по требованию, которая могла управляться как полноприводная машина благодаря трем дифференциалам. Трансмиссия также была модернизирована до Aisin-Warner A750F, которая также использовалась в тяжелых моделях Toyota того времени.

Четвертое поколение получило новые технологии, а также обновленные и более мощные двигатели. Новый 3,8-литровый двигатель V6 развивал мощность 244 л.с. и крутящий момент 243 фунт-фут. 3,2-литровый турбодизель развивал мощность 197 л.с. и крутящий момент 325 Нм. Однако это было самое последнее поколение для Mitsubishi, хотя было много обновлений с обновленным интерьером и конфигурацией двигателя. Внешний вид остался прежним, и Mitsubishi изо всех сил пыталась попасть в аудиторию нового внедорожника.

Через Motorauthority.com

Окончательный вариант выпуска был выпущен в продажу всего за 1000 экземпляров Pajero, завершив четырехдесятилетнюю гонку ралли Дакар.

Если сегодня вы хотите приобрести себе Mitsubishi Pajero, мы рекомендуем найти модель первого поколения с двигателем V6 и тканевым верхом. Это может быть идеальный внедорожник для проекта, хотя новые модели могут показаться вам более роскошными.

Интересный факт: Mitsubishi Pajero является мировым рекордсменом по победе в ралли Париж-Дакар 12 раз.

Пресс-релиз | Корпорация Мицубиси Моторс

Полностью обновленный PAJERO

Некоторые модели с новым 3,2-литровым дизельным двигателем с прямым впрыском

2 сентября 1999 г. , Токио

2 сентября 1999 г., Токио: Mitsubishi Motors Corporation объявляет о
запуск первой полностью обновленной серии PAJERO за восемь с половиной лет
годы. Компания выпустила первую серию PAJERO в 1982 году, с тех пор
продаж этого полнофункционального полноприводного внедорожника, который всегда
включает в себя новейшие технологии, только в Японии их количество превысило 470 000
и 1 260 000 единиц за рубежом в 170 странах. Дизель с непосредственным впрыском
модели новой третьей серии «Global Standard PAJERO for the New Age»
поступит в продажу в четверг 2 сентября, а GDI *1 моделей
в пятницу, 1 октября, в дилерских центрах Mitsubishi Galant по всей Японии.

При разработке нового PAJERO основное внимание уделялось «Умному дизайну» и «Экологии».
сознательной» тематики, а также на дальнейшее развитие своего традиционного функционального
эстетика и установление эталона производительности автомобиля.

Совершенно новый экологически чистый дизельный двигатель объемом 3,2 л с непосредственным впрыском топлива.
позволяет новому PAJERO обойти японский дизельный автомобиль 2005 года выпуска.
стандарты расхода топлива, а также соблюдать японские долгосрочные
Правила выбросов. Между тем сверхэффективный 3,5-литровый V6 GDI
Бензиновый двигатель позволяет новому PAJERO сократить расход топлива 2010 г.
требованиям, а также соответствовать японским нормам выбросов 2000 года.

Другие функции, способствующие способности нового PAJERO сочетать
экономичный пробег с высокой выходной мощностью и его эволюция в глобальный
Стандартный PAJERO для New Age включает Super Select 4WD-II (SS4 II) —
последняя версия компьютеризированной полноприводной трансмиссии Mitsubishi-и
умный INVECS-II с автоматической коробкой передач в спортивном режиме.

EXCEED (длинный корпус)

*1 : Прямой впрыск бензина. ГДИ это Мицубиси.
Зарегистрированная торговая марка Motors

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА

1. Легкий несущий корпус + оптимально сбалансированная упаковка

Несущий корпус

  • В новом PAJERO используется легкая, но очень прочная несущая конструкция,
    в котором рама является составной частью каркаса кузова, заменяя
    раздельная конструкция кузова и рамы, используемая до сих пор. Кроме того
    для снижения веса моделей с длинным кузовом примерно на 100 кг, эта конструкция
    реализует улучшенную управляемость и комфорт при езде, в результате
    его более низкого центра тяжести, а также трехкратное увеличение
    прочность на изгиб и кручение.
  • Упаковка

  • Упаковка была разработана для оптимального удовлетворения потребностей и требований
    как на японском, так и на мировых рынках.
  • Модели с удлиненным кузовом отличаются улучшенной устойчивостью на прямых и плавностью хода.
    комфорт при общей длине 4735 мм (+ 55 мм), бампер в бампер
    длина 4625 мм (-5 мм), колесная база 2780 мм (+55 мм). Снижение
    пола 50 мм, увеличение общей ширины до 1875 мм (+100 мм), снижение
    общая высота до 1855мм (-45мм), а дорожный просвет 235мм
    понизил центр тяжести и реализовал более широкую колею для улучшения
    стабильность обработки.
  • Модели с коротким кузовом отличаются значительно улучшенной прямолинейной устойчивостью.
    и комфорт при езде благодаря общей длине кузова 4220 мм (+160 мм) от бампера до бампера.
    длина 4110 мм (+60 мм) и колесная база 2545 мм (+125 мм).
  • 2. Стиль: Привлекательный стиль PAJERO

    Внешний дизайн

  • Внешний вид был разработан для «приподнятия занавеса 21 века».
    тема. Сохранив торговую марку «динамичный и функциональный» PAJERO.
    идентичность, стиль создает очень утонченный внешний вид, который
    четко выделяет его.
  • Для моделей с удлиненным кузовом стиль разработан так, чтобы проектировать
    грандиозный и престижный внешний вид, свидетельствующий об обнадеживающей надежности
    и качество. Модели с коротким кузовом отличаются фасоном более
    динамичный аромат, который сильно намекает на функциональность автомобиля
    производительность и мобильность в любом месте.
  • Фара и указатель поворота размещены в одном молдинге из
    агрессивный дизайн, дополняющий традиционный дикий вид PAJERO.
  • Использование мускулистых передних крыльев дополняет уже и без того PAJERO
    мощный внешний вид, а также улучшает передний обзор.
  • Модели с коротким кузовом имеют более выраженную центральную стойку,
    делает тело более сильным и крепким, а также указывает на
    общая родословная новой серии со своими двоюродными братьями PAJERO iO и PAJERO MINI.
  • Дизайн интерьера

  • Тема, выбранная для оформления интерьера, требовала реализации,
    в общем ощущении мощи и силы, высокофункционального
    и стильное, новое внутреннее пространство. Интерьер был отлит
    обеспечить щедрое, расслабляющее пространство для пассажиров, придать обнадеживающую
    чувство безопасности, а также спроецировать общий внешний вид и ощущение
    качества.
  • Приборная панель включает 7-дюймовый ЖК-дисплей для автомобилей Mitsubishi.
    Мультикоммуникационная система и отдельные циферблаты и датчики в дизайне
    что отчетливо выражает престижный статус автомобиля. Другой
    функции, улучшающие полноприводную функциональность нового PAJERO,
    а также его качественный вид роскошного автомобиля для отдыха, включают
    большая напольная консоль и более расслабленное расположение элементов управления
    переключатели и рычаги.
  • 3. Мобильность в любом месте; экономный пробег; экологически чистый

    Двигатели

  • Новый PAJERO оснащен совершенно новым двигателем Mitsubishi 4M41 с непосредственным впрыском топлива.
    дизельный двигатель, который сочетает в себе высокую мощность и крутящий момент с очень низким расходом топлива
    потребление. 4М41 — рядный 4-цилиндровый силовой агрегат объемом 3,2 литра.
    с 4 клапанами на цилиндр, клапанным механизмом DOHC и промежуточным охладителем-турбокомпрессором.
    4M41 лидирует в своем классе, развивая максимальную мощность 175 л.с.
    крутящий момент 39кг-м, а также возврат на 27% лучшего расхода топлива
    чем его предшественник и клиренс японского дизельного автомобиля 2005 г.
    нормы расхода топлива. Использование ТНВД, каталитического нейтрализатора
    и другие передовые технологии также позволяют новому двигателю соответствовать
    с японскими долгосрочными требованиями к выбросам.
  • Бензиновые модели оснащены улучшенной и еще более чистой версией
    3,5-литрового силового агрегата V6 GDI Mitsubishi 6G74, реализующего низкий
    расход топлива при высокой производительности, а также безвредность для окружающей среды.
    Несмотря на большой рабочий объем, высокую мощность 220 л.с. и 35,5 кг·м
    крутящего момента, этот двигатель соответствует японским нормам расхода топлива 2010 года.
    Он также снижает выбросы окиси углерода и NOx на 70 % в соответствии с
    с японскими требованиями к выбросам 2000 года.
  • Эти экологически безопасные двигатели означают, что все модели нового PAJERO
    серии имеют право на более низкую ставку налога на приобретение транспортных средств, введенную
    правительством Японии для автомобилей с низким расходом топлива
    в апреле этого года.
  • Трансмиссия

  • Новая серия PAJERO оснащена трансмиссией Super Select 4WD II,
    последняя эволюция системы Mitsubishi Super Select 4WD, которая
    обеспечивает универсальную производительность на всех типах поверхности. эволюционный
    изменения в системе включают замену механического привода
    селектор режима с помощью селектора с электрическим приводом, реализуя значительный
    улучшение удобства эксплуатации. Кроме того, новый SS4 II автоматически
    переключает крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 3:7 и 5:5 для достижения максимального
    сцепление для любого заданного состояния поверхности и, таким образом, реализовать оптимальное
    устойчивость при прохождении поворотов.
  • Новая серия PAJERO доступна с 4-ступенчатой ​​версией
    Интеллектуальная автоматическая коробка передач INVECS-II от Mitsubishi или INVECS-II с
    Автоматическая коробка передач Sport Mode в 4- или 5-ступенчатой ​​​​версии, которая
    включает в себя адаптивное управление переключением передач и оптимальное управление переключением для
    безопасное и легкое вождение.
  • Всесторонняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах с пружиной
    рессорная спереди и многорычажная сзади.
    Это обеспечивает улучшенную плавность хода и комфорт при движении по асфальту или
    на бездорожье и, вместе с более низким центром тяжести нового PAJERO,
    более широкая колея и более длинный ход колес, реализует очень высокий уровень
    курсовая устойчивость в любых условиях движения.
  • Применение гидроусилителя повышает эффективность торможения и
    отклик.
  • 4. Полная спецификация; высокий уровень безопасности

    Оборудование

  • Замена откидных сидений на предыдущей серии, третий ряд
    сиденье теперь можно либо убрать под пол, либо снять с
    транспортное средство для реализации абсолютно плоского грузового пространства, когда это необходимо.
  • Другие модели новой серии PAJERO в стандартной комплектации оснащены
    Мультикоммуникационная система Mitsubishi (MMCS), в которой используется 7-дюймовый
    панель дисплея для отображения информации, относящейся к навигационной системе,
    автомобильные развлечения и состояние кондиционера.
  • Напольная консоль в переднем отсеке теперь больше
    и стал более удобным и простым в использовании за счет интеграции
    с центральным подлокотником и установкой на регулируемом
    горка.
  • На двери багажного отделения теперь находится аварийный треугольник, а также
    съемный и портативный набор инструментов.
  • Безопасность

  • Новый PAJERO использует RISE от Mitsubishi (Realized Impact Safety Evolution)
    усовершенствованный защитный корпус, который включает в себя высокую поглощающую энергию удара
    передняя и задняя секции и очень прочная и жесткая конструкция кабины,
    в моноблочной конструкции.
  • Все модели в стандартной комплектации оснащены подушками безопасности SRS для водителя и водителя.
    передний пассажир, многорежимная антиблокировочная система Mitsubishi,
    детское кресло с ремнем безопасности на заднем сиденье и электрические стеклоподъемники с
    Устройство защиты от захвата Mitsubishi.
  • Доступны боковые подушки безопасности и камера заднего вида.
  • Для предотвращения кражи все модели в стандартной комплектации оснащены двигателем
    система иммобилизации. Система включает в себя передатчик, встроенный в
    ключ зажигания, блок иммобилизации со встроенной антенной и
    ЭБУ двигателя. Если не используется ключ, распознаваемый системой,
    система предотвращает запуск двигателя путем отключения
    подача топлива.
  • 5. Модель со специальной спецификацией (PAJERO Nest Basic)

  • Все модели с длинным кузовом доступны со специальным кузовом для автомобилей.
    кемпинг, рыбалка и другие любители активного отдыха, и что
    по-прежнему допускает законное количество жильцов. Базовая серия Nest
    будет выпущен одновременно с новой серией PAJERO.
  • Специальный кузов монтируется Pajero Manufacturing Co., Ltd., с
    детали и аксессуары, поставляемые компанией Works-K Co., Ltd.
  • Информация о продажах

    1. Ежемесячные планы продаж

    Новая серия PAJERO: 3000 шт.
    Базовое гнездо PAJERO: 20 шт. (всего 3000 шт.)

    2. Цены (по всей Японии)

    Модели с коротким кузовом: 2 993 000 — 3 785 000 иен
    Модели с удлиненным корпусом: 3 193 000 — 4 295 000 иен
    Базовое гнездо PAJERO: 166 000 иен сверх стоимости модели
    (1) Цены одинаковы для бензиновых и дизельных моделей.
    (2) Клиенты могут выбрать одну из двух налоговых систем для
    получить вычет по налогу на приобретение.

  • Вычет налога на приобретение в размере 15 000 иен за модель в связи с
    введение более низкой ставки налога на приобретение транспортных средств для низкого расхода топлива
    автомобилей с апреля этого года.