Японский двигатель на ниву 21213

Двигатель от какой иномарки можно поставить на «Ниву»?

Теоретически. Если не вдаваться в подробности данной переделки, то на автомобиль ВАЗ-2121 «Нива» можно поставить любой двигатель снятый с легкового автомобиля.

Практически. На автомобиль ВАЗ-2121 «Нива» можно установить двигатель, соответствующий следующим условиям:

  1. Поместится в подкапотное пространство автомобиля максимально просто, т.е. при этом не придется разрезать «телевизор» или менять форму кузова, автомобиль останется не видоизмененным.
  2. Будет иметь мощность сравнимую со штатным двигателем, в крайнем случае будет немного мощнее (90 — 110 л.с.). Если поставить слишком мощный двигатель, придется дорабатывать весь автомобиль (подвеску, трансмиссию, особенно тормоза), что будет крайне длительно, проблематично и, самое главное, не рентабельно.
  3. Будет иметь явные преимущества по сравнению с ВАЗовским двигателем, иначе такая переделка будет просто бессмысленной.

На мой взгляд, автомобилю ВАЗ-2121 не хватает дизельного двигателя, поэтому если бы я поставил перед собой задачу заменить двигатель, выбрал бы именно дизельный двигатель.

Экономия топлива при езде по бездорожью, приемлимая тяга, которой бы всегда хватало с запасом. «Нива» это все-таки автомобиль не для каждодневного передвижения по городу, это больше автомобиль помощник, автомобиль для охоты, рыбалки, трофи-рейдов, пересеченной местности.

Конкретные примеры по замене двигателя.

ВАЗ-2121 «Нива» с двигателем от Peugeot 1.9D

ВАЗ-2121 «Нива» с двигателем от Nissan LD20II.

Заниматься такой переделкой или нет — это личное дело каждого. При замене двигателя неизбежно придется столкнуться с многими проблеми, самая главная из них — это соединение двигателя с ВАЗовской КПП или установка другого двигателя и КПП в сборе.

Можно пойти также и по другому пути. ВАЗовский двигатель, конечно, технический устаревший, откровенно слабоватый для такого автомобиля, но можно найти грамотного моториста, который может увеличить объем двигателя, поднять степень сжатия, перенастроить двигатель и даже родной двигатель будет ехать совсем по-другому.

Всем привет. С первого дня владения нивой, у меня чесались руки повысить мощность без потери надежности. После раздумий остановился на японском моторе. На драйве уже не мало написано про установку 3S-FE от Noah с родной ВАЗовской коробкой.
Но я захотел пойти другим путем, неизведанным. Выбор пал на 3S-GE+МКПП от Алтеззы. Самое главное было, срастить коробку от алтезы с раздаткой нивы.

Пол пришлось порезать и немного щиток передка

Сделал крепление РПМ на балку ( в стандарте крепиться к двигателю)

Подушки сделал из пластин 5мм и части родного кронштейна

Потом возникла проблема с рулевым, места под него совершенно не было. Пришлось немного подпилить поддон

И в итоге поставил рейку от Noah SR50

Коробку и раздатку закрепил с помощью самодельного подрамника

К электрику и на сварку выхлопа возил вот так:

Сейчас идет окончательная сборка, всякие мелочи остались, которые отнимают очень много времени

Может показаться что работ тут не так много, но в машине изменениям подверглись все части авто, только задний мост не трогал пока еще.
Более подробно расписано у меня в БЖ.

FakeHeader

Comments 73

Прошло 3 года, как поживает Нива, коробка с раздаткой и двигатель в Ниве?

всё хорошо, без поломок

а на шниву sxe15? чтобы с акпп и с раздаткой. подобрать валы между шрусами.

Честно, не понял вопрос

поставить туда 3s или 7а с полноприводных, чтобы не морочиться с родной раздаткой, а просто подобрать установку агрегата и к нему валы до шрусов на передней подвеске.
sxe10 — заднеприводная sxe15 — полноприводная, и мост у нее слева.

самый простой это 3s+акпп 4wd, от Noah

а чем хуже альтезовский вариант? на бусах они ездят более нагруженые и на альтезах можно отхватить а650е вместо 340-ой.

место под эту коробку будет в ниву? я имею ввиду чтобы привода нормально стояли?

альтезовский вариант sxe10 будет как у тебя 2wd и далее раздатка нивы и так далее, по длине 340-я и 650ые коробки одинаковы, на передний мост совсем не влияет.
а с полноприводной sxe15 а340h/340f и можно штатный альтезовский редуктор использовать, он к картеру двигателя прикреплен и вал на правую сторону идет сквозь картер, а можно как и на родном оставить родной редуктор, только с передним карданом возможно нужно будет подогнать длину.

Sxe15 нет такого кузова, ну а по электрике ты сможешь подключить а340?там центральный диф очень тесно связан с TRC и ABS

вечером посмотрю какие доки у меня есть на тойоты.
в принципе ничего сложного. 2вд работает и в отсутствие трс и абс, а в 4вд марковских трс блок в мозг не заводит сигналы.
странно — в альтезах нет 4вд — в марковках/краунах именно так расходятся по модификациям — МоторПоколениеПривод
например JZX100 моно или полнопривод JZX105, JZS171|JZS175…

4WD на Алтезах на Beams или на JZ
S помоему только жопоприводные.

джеи в ниву не влезут. а бимс — что ты имеешь в виду — все они немного бимсы после середины 90х.
другое название этого недоразумения — vvti&double vvti.

он тоже в ниву не лезет, да и яповоды его очень не жалуют, хотя старый до ввти был говорят надежнее всего.

Sxe15 нет такого кузова, ну а по электрике ты сможешь подключить а340?там центральный диф очень тесно связан с TRC и ABS

да и 340-я в отличии от 650ой еще гидравлика, LE — 3 клапана управляют передачами, LS — дополнительно клапана могут частично включаться (т.н. ШИМ)

отчаянный проект ) работы проделано много… удачи в завершении, ну и чтобы результат радовал

Слушай а чей прицепик-нивовоз на фотке?:)) да, в 4вд гемора в разы больше… но зато какой кайф когда машина поедет))

Не в коем случае не хочю тебя отговаривать и устрашать. Просто увидел вспомнил сказал как есть. Чтоб знал что возможно всхлопотать от него. Запомни одно простое правило если GE начал ломаться то не надо начинать впихивать в него бабло! Просто бери контрактный и все! Деньги и нервы с экономишь

Стоял такой мотор у меня на алтезе на автомате. Без обид но не тот мотор ты выбрал для токого грандиозного дела дружище! Да прет конечно он нормально для 2х литрового атмо ну чайника 2.5 спокойно натягивает. Но есть у него один жирнюший минус! Этот мотор сплошной гемор! Просто катастрафическая заноза в заднице! У него вечно ебут мозг(извиняюсь за выражение) эти муфты! Б.я как же они меня мучали ооо… как я с ним воевал кто бы знал все лето он мне ломал мозг этот GE. Я Книгу по нему на сквозь истер, спецов звал делал делал менял новые ставил муфты столько бабок в него вбухал просто жесть и все безтолку потом плюнул! Воткнул контрактный побегал на нем чуток и опять 25. Потом еше прибавился дросель чето сним было… еше чето там было уже даже и вспоминать не хочу. Короче я сделал такой вердикт(для себя) что этот мотор больше никогда в жизни не будет стоять у меня под копотом НИКОГДА! Это самый сложный, не ремонтно пригодный, дорогой, ДВС который у меня был! Япохи меня разочировали с этим мотором. И кого я не встречаю в городе на алтезах все как один говорят что он го.но! Вот такая история про 3S-GE(Yamaha) :)))

Серийные версии полноприводного внедорожника Нива (Lada 4×4) традиционно встречаются на дрогах СНГ исключительно с бензиновым двигателем, хотя завод-изготовитель предпринимал попытки установить дизельный ДВС на эту модель. По этой причине одной из тем, связанных с популярным джипом, является возможность самостоятельно установить дизельный двигатель на Ниву.

Дизельный двигатель, особенно в простой атмосферной версии, на серьезных внедорожниках является более предпочтительным вариантом сравнительно с бензиновым агрегатом. Такой мотор имеет много очевидных преимуществ:

  • высокий крутящий момент дизеля на низких оборотах незаменим для внедорожной машины;
  • дизельный двигатель расходует намного меньше топлива, что немаловажно при езде по бездорожью;
  • требования к качеству солярки заметно снижаются при условии использования атмосферного дизеля;
  • больший ресурс дизельного двигателя до серьезного ремонта позволяет активно и долго эксплуатировать такой мотор;

Главным недостатком является уязвимость высокоточной топливной аппаратуры дизеля, а также сложность и дороговизна последующего ремонта. В системе питания дизельного двигателя часто выходят из строя ТНВД и дизельные форсунки. Определенные сложности в процессе эксплуатации может вызвать также наличие турбонаддува (турбодизель), так как состояние турбины сильно зависит от качества топлива и дизельного моторного масла.

Читайте в этой статье

Серийная Нива с дизельным двигателем

Идею установки дизельного двигателя на модель Нива 2121 с самого начала пытались реализовать инженеры на заводе. Для Нивы предполагалось использовать отечественную версию 1.5-литрового турбодизельного мотора. С таким агрегатом опытные образцы не смогли эффективно справляться с ездой по бездорожью по причине недостаточной мощности. Следующим шагом стала установка аналогичного дизеля на 3-х и 5-и дверную версию Нивы, но уже с увеличенным рабочим объемом до 1.9 литра. Данные попытки успехом не увенчались, дизельная Нива с указанными ДВС не попала в серию.

Конструкция мотора: дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с продольным расположением. Рабочий объем: 1905 см 3 . Одна из модификаций этого дизеля при установке на Ниву обеспечила машине следующие динамические показатели и эксплуатационные характеристики:

Максимальная мощность:48 кВт (69 л.с.) при 4600 об/мин
Крутящий момент:121 Нм/2200 об/мин
Максимальная скорость:120 км/ч
Разгон 0-100 км/ч:25 сек
Средний расход топлива на 100 км:8,0-8,7 л

Нива с таким дизелем оказалась экономичной и неплохо показала себя на бездорожье, так как дизельный мотор Peugeot xud9sd обеспечивал полноприводному автомобилю приличный крутящий момент на «низах». Дополнительным плюсом импортного дизельного двигателя на Ниве оказалась его надежность и относительная простота в ремонте и обслуживании.

Что касается динамики, Нива 2121 с двигателем Peugeot xud9sd разгонялась до «сотни» очень медленно. Акцент был сделан на главном целевом назначении автомобиля — повышенная проходимость на тотальном бездорожье. Модель Нива с дизельным двигателем Пежо попала в серию, но машина выпускалась ограниченными партиями, а также шла исключительно на экспорт. В 2009 году серийное заводское производство дизельной Нивы полностью прекратилось.

Niva-Chevrolet дизель

Дальнейшие попытки почти «официально» установить дизельный двигатель на Ниву (модель Нива-Шевроле) предприняли в городе Тольятти. Для этого тюнинг-ателье под названием «Тема-Плюс» получило разрешение от производителя GM-АвтоВАЗ. Главной доработкой модели Нива-Шевроле стала установка итальянского дизельного двигателя производства Fiat в паре с японской трансмиссией Aisin.

Рабочий объем:1929 см 3
Мощность:90 л.с
Максимальный крутящий момент:195 Нм
Средний расход топлива на 100 км:7,5 л

Устанавливаем дизельный мотор на Ниву

Одним из доступных вариантов становится самостоятельная установка дизельного двигателя на Ниву. Для этого можно воспользоваться услугами крупных тюнинг-ателье или частных профессионалов, которые занимаются доработкой автомобилей. Установить дизель на Ниву можно также самому при наличии определенного опыта и специализированного инструмента. Нужно быть готовым к тому, что для законной эксплуатации автомобиля после замены двигателя обязательно потребуется регистрировать внесенные изменения в соответствующих государственных органах.

В процессе подбора дизельного агрегата многие задаются вопросом, какой дизель поставить на Ниву. Существует достаточное количество дизельных двигателей, которые могут быть установлены на этот автомобиль. На Ниву своими руками чаще всего устанавливают дизельные моторы японских и европейских брендов. Главным требованием становятся подходящие физические размеры силового агрегата для размещения в подкапотном пространстве Нивы.

Необходимость внести изменения в конструкцию начинается с особенностей крепления дизеля. Вторым нюансом выступает увеличение нагрузки на передней оси после установки дизельного ДВС на Ниву, так как мотор данного типа зачастую оказывается более тяжелым. По этой причине необходимо дополнительно усилить как подвеску, так и кузов после размещения мотора. Практически всегда замене будет подлежать и штатная коробка передач.

В списке общих изменений в конструкцию Нивы под дизельный мотор отмечены: замена передних опор двигателя, доработанный поддон, изменения выпускной системы. Модернизации подлежит и система охлаждения двигателя. Радиатор охлаждения зачастую меняют (подходит радиатор от автомобиля ГАЗ Газель).

Также вносятся изменения по ходовой части, отдельные элементы заменяются на усиленные. Для обычной Нивы их можно позаимствовать у Niva-Chevrolet. Что касается эксплуатации дизеля, отдельно рекомендуется установка системы подогрева дизтоплива.

На Ниву также можно установить дизель Peugeot с индексом xud 11, но в данном случае КПП уже нужно будет менять. Коробка ВАЗ с этим мотором долго не выдержит. Решением становится КПП от модели Fiat Polonez. Дополнительно потребуется установка другого сцепления. Не менее часто на Ниву устанавливают дизельные двигатели с японских автомобилей. Подходят агрегаты c индексом Toyota 3c/ct мощностью 80 и 100 л.с. Для замены КПП можно использовать 5-ступенчатую коробку от модели Noah производства Toyota.

Оптимальным вариантом станет дизельный двигатель и КПП, которые изначально были спроектированы для работы в паре. В этом случае задача упрощается благодаря соответствию всех точек крепления, а также совпадению по осям валов ДВС и трансмиссии. Данный подход позволяет исключить сложности в процессе совмещения дизельного двигателя и коробки передач, а также значительно увеличивает срок службы сопряженных узлов. Нет необходимости высчитывать, какой показатель крутящего момент способна выдержать та или иная коробка с различными дизельными двигателями.

Преимущества установки дизельного силового агрегата вместо бензина или ГБО. Выбор подходящего дизеля для ГАЗели и УАЗ (UAZ) на замену бензиновому мотору.

Сравнение бензинового и дизельного двигателя. Преимущества и недостатки дизеля, надежность дизельного мотора, особенности его обслуживания и эксплуатации.

Почему дизельный мотор имеет больший коэффициент полезного действия по сравнению с двигателями на бензине. Крутящий момент и обороты, энергия дизтоплива.

Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.

Причины шумов и стуков при работе бензинового двигателя на разных режимах. Детонация, стук гидрокомпенсаторов, неисправности зажигания и другие причины.

Модуль увеличения мощности дизельного двигателя. Виды чип-боксов, особенности подключения и работы данных блоков. Преимущества и недостатки тюнинг-бокса.

Японский двигатель на ниву шевроле

От Какой Иномарки Подходит Двигатель На Ниву

Если вы ездите на ВАЗ-2106, вы понимаете, что у этого двигателя относительно низкая мощность двигателя. Сегодня такие двигатели недолговечны. Поэтому некоторые владельцы этих машин принимают решения или сталкиваются с необходимостью замены двигателя на определенный период времени. Какой двигатель можно поставить на ВАЗ-2106? На теоретическом уровне любой двигатель, который подходит под капотом, подходит для такого автомобиля. Поскольку под капотом этой модели автомобиля почти нет места, двигатель следует выбирать из таких маленьких автомобилей.

При установке нового устройства вам не только придется переделывать крепления и выполнять ряд других процедур, но и снова проходить функцию регистрации транспортного средства. Заменив двигатели, вам нужно будет перерегистрировать автомобиль в ГАИ. Эта потребность связана с тем, чтобы на блоке цилиндров имелся номерной знак, который должен быть зарегистрирован в паспорте машины.

Мастера часто ставят двигатели от таких машин, как эта модель автомобиля:

При его выборе необходимо учитывать допустимую мощность агрегата. Он не должен быть очень мощным, потому что в противном случае существует опасность убить тормозную систему, сломать мост. Также в этом случае подвеска машины не справляется с большой нагрузкой.

Лучше сразу снять двигатель с КПП. Таким образом, вы должны отрегулировать кардан и подключить коробку передач к мосту.

Это важный шаг во всем процессе изменений. Выбор должен быть сделан с учетом ваших собственных целей и технических возможностей автомобиля. Практически любой двигатель ВАЗ подходит для этой модели автомобиля. Вы можете установить следующие силовые установки из этих автомобилей:

Зачастую автолюбители выбирают себе ВАЗ-2112. Вы можете перенести двигатель и всю начинку с автомобилей ВАЗ-21045 на другой ВАЗ-21055. По этой причине вы получаете дизель ВАЗ-2106. Главное, что играют в слоты для установки таких агрегатов ВАЗ, это то, что они точно подходят. Вам не нужно тратить много денег и времени сегодня, чтобы пройти процесс перерегистрации.

Мука для Нива и Мотор ВАЗ 2109 комбинированная коробка передач

Хорошим вариантом является установка двигателя Priora. Установка такого 16-клапанного блока обеспечит вашему автомобилю 100 литров. с. При этом следует учитывать, что процедура замены двигателя является сложной. Вам нужно будет использовать мясорубку, чтобы увидеть щиток двигателя, чтобы переварить кастрюлю. Вам нужно будет переустановить Подшипник коленвала на рисунке восемь. Вам также нужно будет поменять маховик, систему выпуска и охлаждения и привод акселератора. Если вы готовы потратить достаточно времени, сил и денег, тогда этот способ увеличения мощности двигателя будет уместным.

Если по какой-то причине вы не рассматриваете варианты для ВАЗа, внимательно изучите Fiat 124. Этот двигатель — один из немногих, который абсолютно подходит для ВАЗ-2106. При всей этой работе над его установкой и затраченное время и усилия будут наименьшими. Также довольно мощными являются двигатели: Lancia Thema (834), Alfa Romeo (06476) и Fiat Croma (154). Вы можете легко рассмотреть варианты таких двигателей, так как они отлично совместимы с автомобилем ВАЗ, имеют достаточно длительный срок службы и хорошие технические характеристики.

Если вы хотите сделать BMW из своего автомобиля, установите один из этих двигателей: 326, 536 на другой 746. Такие силовые установки обладают самой высокой мощностью. Поэтому для вас при любых обстоятельствах, выбирая их, вам необходимо будет укрепить подвеску, тормозную систему и многое другое. В противном случае вождение будет опасным для пассажиров.

Если вы собираетесь установить японский дрифт-двигатель, будьте готовы к тому, что ваши расходы будут достаточно большими. Многие улучшения потребуются, так как дрифт (проф) на обычном автомобиле просто невозможен. Неважно, какая машина, которая готовится к этим классам, проходит через неограниченное количество конфигураций. ВАЗ-2106 не исключение.

Вероятно, автомобилисты мечтают установить двигатель на таком поле от иномарки. Это связано с тем, что многие домашние устройства имеют много недостатков, что в целом плохо для Niva. Другими словами, даже на современной Niva Urban Chevrolet Niva устанавливает все те же винтажные двигатели, которые сделаны на основе доплатного двигателя.

Двигатель на ниве от иномарки — мечта любого ниввода. Большинство автомобилистов, покупая Ниву, сразу же ищут другой двигатель на нем. Под капотом Niva достаточно места, это позволяет установить практически любой 4-цилиндровый двигатель. Однако здесь речь идет о моторах, которые требуют доработки в кинотеатре.

Каковы перспективы установки иностранного двигателя

Традиционный 1,7-литровый двигатель ВАЗ установлен на Niva, и, по большому счету, по крайней мере, какой-то двигатель такого же размера или даже меньший автомобиль имеет лучшие характеристики мощности и крутящего момента. Также одной из основных предпосылок замены двигателя является надежность. Родной мотор Niv не славится своей надежностью и часто может доставить множество затруднений, как небольших, так и серьезных. В большинстве случаев на поле устанавливаются японские или европейские двигатели, которые известны своей надежностью и долговечностью. Это заставит вас смотреть под капот во время ремонта еще реже.

И последнее, что заставляет задуматься о замене устройства — это расход топлива. Даже в умеренных городских условиях Нива потребляет около 12 литров. бензин, если вы ездите на внедорожнике, эта цифра иногда достигает 20 литров, что является огромным количеством для 1,7 двигателя. Иностранные двигатели, даже с тем же объемом, будут потреблять намного меньше топлива. Дизельные двигатели особенно любят многие водоводы. Обладает хорошим крутящим моментом на низких скоростях и отличной экономией. Дизельный двигатель похож на идеальный двигатель Niva.

Переработка двигателя ВАЗ 2109 под коробку NIVA .

Из каких иномарок в большинстве случаев двигатели устанавливаются на поле

Существует одна малоизвестная версия Нивы — Нива 212151 Тинга. В отличие от обычного кукурузного поля, оно в двигателе. Французский дизель XUD 9 SD, разработанный Peugeot, был установлен на Tingu. XUD 9 SD вместимостью 1,9 л и вместимостью 68 л. с. с крутящим моментом 120 Нм. миф о двигателе, на самом деле, даже слабее, чем родной миф о том, что он владеет слотами в таком случае, что это дизельный двигатель. С этим двигателем Niva получает лучшее сцепление с низкими оборотами и отличную экономию топлива.

Он единственный, кто подходит к Ниве без изменений, иными словами, подчеркивает. Его можно найти не только на Нива Тинг, но и на Ситроен Ксантии. К сожалению, такой мотор встречается редко, к сожалению, найти его реально. Установите его в гараже по критериям, при этом базовая возможность ремонта тоже реальна.

Японский дизельный двигатель 3S-FE также отлично подходит для Niva. Его главное преимущество — слоты, потому что он легко взаимодействует с родной коробкой передач. Это 2,7-литровый двигатель Toyota мощностью 125 лошадиных сил и крутящим моментом 169 Нм. Вы найдете такой блок для продажи; они отправляются в больших количествах из Страны Восточного Солнца, и их стоимость полностью применяется.

Немецкий двигатель C20NE также хорошо подходит для установки в Niva с наименьшими модификациями. Миф — бензиновый двигатель, к сожалению, имеет хорошую репутацию за надежность и неприхотливость. Также с вместимостью 115 лошадей хватит для нивы. Степень сжатия позволяет расслабиться на 92-м бензине. На разборе довольно часто.

Вывод и кандидатура двигателя от иномарки

Установка двигателей с иномарки значительно улучшает состояние Нивы, автомобиля и владельца, но для того, чтобы установить необычный двигатель, вам нужно будет собрать много документов. Будет сложно получить некоторые документы и информацию через нашу бюрократическую систему (программное обеспечение). Делать это или нет, кто решает по-своему.

Для тех людей, которые не хотят убирать кусочки бумаги, есть еще один способ увеличения мощности — доработка родного мотора. Как все знают, мощность — это опция для поднятия на родном моторе. Устройство может пропускать до 1,9 литра, увеличивать воздуховоды в головке блока цилиндров, устанавливать выхлопную систему большего объема и распредвал с широкой фазой. Тогда не рекомендуется устанавливать двигатель в Ниву из иномарки. Такие улучшения могут увеличить мощность на 30-50%, что достаточно для многих. Однако стоимость таких улучшений может даже превысить цену на иностранный мотор в хорошем состоянии. Что ж, расход топлива будет огромным.

Нива Шевроле с дизельным двигателем

Первая информация о том, что АвтоВАЗ собирается наладить производство автомобилей Шевроле Нива с дизельным двигателем начала появляться в 2009 году. Это сразу вызвало большой ажиотаж среди автолюбителей, поскольку установка такого типа двигателя является наиболее предпочтительной для внедорожника. Он обеспечивает более высокий крутящий момент на низких передачах, что обеспечивает большую тягу. Но с течением времени эта информация так и не получила подтверждения, а потребители не увидели такого авто в серийном производстве. Попробуем понять, что послужило этому причиной.

Изначально разработкой данного проекта собиралась заниматься тольяттинская фирма Тема Плюс, а не сам АвтоВАЗ. Они на протяжении долгого времени занимались тюнингом отечественных автомобилей и в результате такого сотрудничество получили разрешение от концерна выпустить авто под известным брендом.

Но репутация компании на рынке является не очень популярной и в результате их деятельность получает больше отрицательных отзывов. Примерно то же самое произошло и с данной адаптацией дизеля. Автомобиль, оснащенный новым типом мотора, получил следующие характеристики:

  • Рабочий объем двигателя 1,9 литра
  • Мощность 100 л.с. в стандартной версии и 120 л.с. с турбонаддувом.
  • Крутящий момент 195Нм при достижении 2600 оборотов в минуту.

Сохранялось наличие полного привода, при этом задняя ось так же оставалась отключаемой. Передние ступицы не регулируемые. Карданные передачи были заменены на ШРУС. Стандартная коробка передач для этого автомобиля не подошла и пришлось использовать продукцию японской компании «Айсин». Из комфортных опция можно особенно выделить наличие гидроусилителя руля и кондиционера.

Отзывы автолюбителей

Но при этом авто получил большое количество негативных отзывов, особенно про турбированную версию. Практически каждый владелец отмечал сильный шум двигателя, сравнимый с трактором. Производители объясняют это тем, что у дизеля другой порог детонации и звуковые колебания совпадают с частотой человеческого голоса. Из-за этого звук воспринимается ярче чем обычно. Решением проблемы может стать установка подушек другого типа, но производители не проводили такие тесты.

Коробку пришлось заменить, поскольку стандартная имела довольно короткий ход и требовала переключения после достижения скорости уже 10 км/ч. Так же поменялся сам принцип запуска двигателя. При повороте ключа необходимо теперь ждать не менее 6 секунд, пока не отключиться лампа Check engine. Эта пауза необходима для того, чтобы свечи накаливания достигли необходимой температуры.

Но главным недостатком стало существенное повышение стоимости данного автомобиля.

За те деньги, которые просит производитель можно приобрести модели других производителей, которые имеют хорошие ходовые качества, но при этом оснащены более комфортными опциями.

Самостоятельная установка дизельного двигателя.

Если идея изменить двигатель то придется столкнуться с некоторыми проблемами

  • Должно быть достаточно места для установки
  • Мотор должен быть совместим с коробкой, иначе потребуется дорогостоящая замена большого количества компонентов.
  • Требуется установка нового ЭБУ
  • Необходимо использовать только качественное и соответствующее сезону топливио

Но при этом можно выделить несколько плюсов:

  • Снижение расхода с 12 до 7 литров
  • Повышение тяги на низких оборотах,
  • улучшение проходимости

Совместимость

Можно выделить несколько производителей, чьи двигатели могут быть использованы в качестве донора, чтобы установить дизельный двигатель на Ниву Шевроле:

Двигатели Нива Шевроле с опелевским двигателем в Владимире

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

Оценка статьи:

Загрузка…

Сохранить себе в:

Adblock
detector

Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики

Пожертвовать сейчас

Один музей, две локации

Посетите нас в Вашингтоне, округ Колумбия, и Шантильи, штат Вирджиния, чтобы исследовать сотни самых значительных объектов в мире в истории авиации и космоса.
Посетить

Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне
Центр Удвар-Хази в Вирджинии
Запланируйте экскурсию
Групповые туры

В музее и онлайн

Откройте для себя наши выставки и участвуйте в программах лично или виртуально.
Как дела

События
Выставки
IMAX

Погрузитесь глубоко в воздух и космос

Просмотрите наши коллекции, истории, исследования и контент по запросу.
Исследовать

Рассказы
Темы
Коллекции
По требованию
Для исследователей

Для учителей и родителей

Подарите своим ученикам Музей авиации и космонавтики, где бы вы ни находились.
Учиться

Программы
Образовательные ресурсы
Запланируйте экскурсию
Профессиональное развитие педагога
Образовательная ежемесячная тема

Будь искрой

Ваша поддержка поможет финансировать выставки, образовательные программы и усилия по сохранению.
Дайте

Стать членом
Стена чести
Способы дать
Провести мероприятие

  • О
  • отдел новостей
  • Поддерживать
  • Втягиваться
  • Контакт
  • Будьте в курсе последних историй и событий с нашей рассылкой

    Национальный музей авиации и космонавтики

  • 6-я улица и проспект Независимости SW

  • Вашингтон, округ Колумбия 20560

  • 202-633-2214

  • 10:00 — 17:30

  • Центр Стивена Ф. Удвара-Хейзи

  • 14390 Музей авиации и космонавтики, бульвар

  • Шантильи, Вирджиния 20151

  • 703-572-4118

  • 10:00 — 17:30

  • Конфиденциальность
  • Условия использования
  • Информация о компании

    Информация о компании

    Информация о компании О.С. ДВИГАТЕЛИ MFG.CO.,LTD.
    адрес 6-15, 3-Chome Imagawa Higashisumiyoshi-ku Осака 546-0003 Япония
    Телефон +81-6-6702-0225
    Факс +81-6-6704-2722
    Электронная почта [email protected]
    О.С. является одной из ведущих мировых компаний, специализирующихся исключительно на производстве моделей двигателей и паровозов. Высокие стандарты мастерства, выработанные за 80 лет работы O.S. История производства двигателей представила первую в мире модель роторного двигателя, а совсем недавно — двигатель с электронной системой впрыска топлива, начиная от двигателя с небольшим рабочим объемом .10 и заканчивая более крупным пятицилиндровым радиальным четырехтактным двигателем 3.0. Для производства О.С. двигатели, современное точное оборудование и тщательно отобранные высококачественные материалы используются для обеспечения стабильной работы и длительного срока службы. ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ. всегда будет искать «качество и производительность» среди пользователей по всему миру.

    Основатель

    Шигео Огава (1917-1992)

    Родился в 1917 году в городе Тадзими, префектура Гифу.
    Сильно любил возиться с машинами с детства.
    Поступает в промышленную школу для изучения реальных технологий, где были приобретены основы инженерного дела.
    Получил специальную награду на студенческой ярмарке научных моделей, которая стала началом модельного двигателестроения.
    В 1984 году получил диплом Пола Тиссандье FAI, высшую награду в мире авиации.
    Также широко известен среди фанатов в Японии как заядлый любитель паровозов.

    История компании

    .

    1936.11 Основание компании Ogawa Seisakusho в Танабэ Хонмати, Хигасисумиёси-ку, Осака, и начало производства и продажи модели двигателя TYPE-1.
    1941.12 Основание Ogawa Seiki Co., Ltd. в Кумата-тё, Хигасисумиёси-ку, Осака
    1954 Начато производство модельной радиоуправляемой аппаратуры
    1957 Головной офис и фабрика перемещены в Хирано Баба-тё, Хигасисумиёси-ку, Осака (в настоящее время Имагава 3-тёмэ)
    1970 Успешное серийное производство роторного двигателя для модели
    1973 Разработка первого в Японии продувочного тлеющего двигателя
    1976 Начат серийный выпуск 4-тактного двигателя для модели
    1978 Начато производство и продажа прямоточных паровозов
    1981.2 Получен запланированный участок для завода Нара в городе Андо, префектура Нара.
    1983,3 Строительство завода в Наре
    1986.11 50 лет со дня основания
    1990 Разработан 4-тактный двигатель с нагнетателем для моделей
    1993.12 Стал членом группы Futaba Corporation.
    1997.4 Завершение О.С. поле (беговая площадка для автодрома мини SL) на территории завода Nara
    1998 Серия LA, 12LD получает награду GOOD Design Award
    2000 Выпуск первой модели двигателя, оснащенного системой впрыска топлива с электронным управлением
    2003 Завершено строительство завода и здание для испытаний двигателей на заводе в Наре
    2006 70 лет со дня основания
    2007 О.