Подборка пяти подержанных автомобилей, которые подойдут для нужд ВСУ
Редакция 048.ua решила сделать подборку автомобилей, которые могут подойти для нужд ВСУ и продаются в Одесской области. Данный материал будет своего рода каталогом, который волонтеры смогут показать военным, для которых подбирается автомобиль, чтобы они с учетом своих потребностей помогли выделить самый оптимальный вариант.
Автомобили выбирали в бюджете от 1500 до 4200 долларов. Искали автомобили в кузовах: пикап, кроссовер и минивэн. При поиске объявлений на соответствующем сайте мы не акцентировали внимание на внешнем виде, а ориентировались на техническое состояние и функциональность кузова. Также мы отбросили все варианты автомобилей с автоматическими и вариаторными коробками передач и сосредоточились исключительно на механике.
ВАЗ – 2121
Как и в прошлой подборке, начнем с самого дешевого и простого, но практичного авто.
Как мы отмечали в прошлый раз, «Нива» это старый советский автомобиль, но на нее дешевые запасные части, и их есть большой выбор. Данный автомобиль интересен в первую очередь тем, что его можно отремонтировать даже в поле. К тому же у «Нивы» короткая база, что позволяет ей с легкостью преодолевать склоны и холмы, где большие джипы «садятся на пузо». Но короткая база стала причиной того, что у авто отсутствуют задние пассажирские двери, это затрудняет перевозку четырех бойцов и делает проблематичным маневр, когда всем нужно быстро покинуть автомобиль. Однако если снять задние сиденья, «Ниву» можно использовать как небольшой грузовой автомобиль.
NISSAN Serena
Второй автомобиль — это минивэн NISSAN Serena, который имеет удобные сдвижные двери, что позволяет быстро выйти из авто задним пассажирам или контролировать лесополосу во время движения авто. К тому же данное транспортное средство довольно просторное, за счет чего в нем комфортно могут разместиться до шести бойцов в полном снаряжении еще и прихватить с собой много БК.
В движение автомобиль приводит 1.6-литровый бензиновый двигатель. Привод задний, поэтому в сезон дождей в полевых условиях он будет не слишком эффективным, а вот по бетонным или асфальтированным дорогам Serena способна раскрыть свой потенциал.
MITSUBISHI Space Runner
MITSUBISHI Space Runner 1992 года выпуска довольно похож на предыдущий автомобиль, но он меньше по размерам, поэтому в нем комфортно смогут ехать только четыре воина, и они не смогут везти столько же БК, как в предыдущем авто. Зато 1.8-литровый двигатель в сочетании с 4х4 и меньший вес позволят использовать авто для быстрого перемещения по пересеченной местности во время выполнения боевых задач. Но нужно учитывать, что это минивэн, у которого клиренс не слишком высокий по сравнению с той же «Нивой». Зато здесь есть сдвижные задние двери.
DODGE Caravan
Данный автомобиль подойдет для выполнения боевых задач в населенных пунктах.
DODGE Caravan может взять на борт четырех бойцов в полном снаряжении, а багажное отделение позволит везти значительное количество БК или проводить эвакуацию раненых с поля боя. Главное преимущество данного авто в том, что сзади здесь сдвижные двери на две стороны, а под капотом мощный 2.5-литровый дизельный двигатель. Но есть и минусы, поскольку выбор запчастей на DODGE Caravan не слишком большой, они довольно дорогие, и ремонтировать в полевых условиях его не самая простая задача.
OPEL Frontera
OPEL Frontera 1994 года выпуска с короткой базой идеологически очень похожа на ВАЗ-2121, но по всем параметрам Frontera лучше. В движение приводит данное авто двухлитровый бензиновый двигатель, который позволяет сохранять динамику во время выполнения боевых задач. Стоит заметить, что существует еще версия с пятью дверями, но и соответственно, с более длинной базой.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики
Пожертвовать сейчас
Один музей, две локации
Посетите нас в Вашингтоне, округ Колумбия, и Шантильи, штат Вирджиния, чтобы исследовать сотни самых значительных объектов в мире в истории авиации и космоса.
Посещать
Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне
Центр Удвар-Хази в Вирджинии
Запланируйте экскурсию
Групповые туры
В музее и онлайн
Откройте для себя наши выставки и участвуйте в программах лично или виртуально.
Как дела
События
Выставки
IMAX
Погрузитесь глубоко в воздух и космос
Просмотрите наши коллекции, истории, исследования и контент по запросу.
Исследовать
Истории
Темы
Коллекции
По запросу, по требованию
Для исследователей
Для учителей и родителей
Подарите своим ученикам Музей авиации и космонавтики, где бы вы ни находились.
Учить
Программы
Учебные ресурсы
Запланируйте экскурсию
Профессиональное развитие педагога
Образовательная ежемесячная тема
Будь искрой
Ваша поддержка поможет финансировать выставки, образовательные программы и усилия по сохранению.
Давать
Стать членом
Стена чести
Способы дать
Провести мероприятие
Будьте в курсе последних историй и событий с нашей рассылкой
Национальный музей авиации и космонавтики
6-я улица и проспект Независимости SW
Вашингтон, округ Колумбия 20560
202-633-2214
10:00 — 17:30
Центр Стивена Ф.
Удвара-Хейзи
14390 Музей авиации и космонавтики, бульвар
Шантильи, Вирджиния 20151
703-572-4118
10:00 — 17:30
Самый мощный двигатель в мире
Дом
Средства массовой информации
Самый мощный двигатель в мире
Корпорация Вяртсиля,
Пресс-релиз,
12 сентября 2006 г.
, 12:00 UTC+2
Первый в мире 14-цилиндровый тихоходный двигатель введен в эксплуатацию 1 сентября 2006 года на большом быстроходном контейнеровозе. Разработанный корпорацией Wärtsilä 14-цилиндровый двигатель Wärtsilä RT-flex96C также является самым мощным двигателем в мире с выходной мощностью 80 080 кВт (108 920 л.с.).
14-цилиндровый двигатель Wärtsilä RT-flex96C является крупным прорывом в судостроении. Он увеличивает доступную мощность, чтобы соответствовать новому поколению крупных контейнеровозов, сочетая в себе преимущества проверенных и надежных конструкций двигателей с полной гибкостью технологии Common-Rail RT-flex. Эта технология обеспечивает гибкость работы двигателей, что приводит к бездымной работе на всех рабочих скоростях, снижению расхода топлива, снижению затрат на техническое обслуживание и снижению устойчивых рабочих скоростей для лучшего маневрирования.
Традиционно тихоходные судовые двигатели имеют не более 12 цилиндров. Однако, когда несколько лет назад было признано, что предполагаемым контейнеровозам потребуется больше, чем было доступно от существующих тихоходных двигателей, было найдено решение расширить диапазон мощности двигателя, предложив также 13- и 14-цилиндровые двигатели.
Тем не менее, особое внимание было уделено практичности увеличенного количества цилиндров и тому, чтобы двигатели соответствовали всем ожиданиям с точки зрения безопасности, надежности и долговечности.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с г-жой Эевой Кайнулайнен, вице-президентом по корпоративным коммуникациям и связям с инвесторами, Wärtsilä Corporation, телефон +358 10 709 5235.
Это краткая из двух версий данного пресс-релиза. Более длинная версия содержит больше технической информации. Оба доступны на сайте www.wartsila.com
Примечания для редактора:
Wärtsilä расширяет возможности бизнеса своих клиентов, предоставляя им полные решения по обеспечению электропитания на протяжении всего жизненного цикла. Создавая лучшие и экологически безопасные технологии, Wärtsilä ориентируется на морские и энергетические рынки, предлагая продукты и решения, а также услуги. Благодаря инновационным продуктам и услугам Wärtsilä стремится стать самым ценным деловым партнером для всех своих клиентов.