Что надо знать про двигатель мотоцикла Минск 125|Слабый мотор

Слабые места и недостатки двигателя мотоцикла Минск 125

Двигатель двухтактник ММВЗ объемом 125 см³ уже долгие годы производится Минским мотоциклетным заводом. Начиная с 1951 года и по настоящее время двухтактные 125 кубовые производились и продолжают производиться в различных своих моделях и модификациях. Первый мотор для мотоцикла был мощностью 4,25 л. с., на данное время, мощность мотора составляет 12 л. с. Конструктивно, глобальных изменений ДВС не придали. Охлаждение осталось все тем же воздушным с двухканальным возвратным продуванием. Невзирая на опыт мировых производителей двигателей мотоциклов с применением эжектора, Минский завод к сожалению замену карбюратора на эжектор не осуществил, а жаль, достоинств у двигателя было бы еще больше.

У «Минск» ММВЗ-3.11211 стоит движок 3.1122-10100-03. В Его основной деталировке конструктивно мало что поменялось в сравнение с предшествующими моделями и модификациями 125 см³ мотора.

 

Отличия ДВС 3.1122-10100-03 от предшествующих двигателей:

  • Коренные подшипники установлены у щек коленвала для увеличения жесткости, повышения стабильности работы движка, а сальники установлены за подшипниками. На ранних моделях, сначала ставили сальники, а за ними подшипники.
  • Оптимизирована подача масла к внутренним подшипникам из камеры кривошипа, а также к левому наружному шарикоподшипнику из масляной полости. У старых моделей ДВС правый подшипник смазывался подачей масла из КПП, левые (внутренний и наружный) подшипники получали масло из полости крышки. Смазка внутреннего левого подшипника была недостаточной.
  • В целях увеличения жесткости коленвала увеличен диаметр цапф с 17 до 20 мм, соответственно, подшипники № 304 заменены подшипниками 6-204 с более высоким классом точности. С изменением схемы расположения подшипников и улучшением системы смазки убран второй сальник правой стороны коленвала, для защиты генератора. Правую цапфу укоротили, вместе с чем уменьшили ширину правой части картера и крышки КП на 10 мм. Обе части картера и левая крышка укоротили на 30 мм короче и изменили их форму.
  • Для контроля уровня масла в картере на старых двигателях был масляный щуп, в 3.1122-10100-03 масляного щупа нет, вместо его имеется контрольное отверстие с заглушкой.

Технические характеристики двигателей мотоциклов ММВЗ «Минск» 125

Силовые агрегаты мотоциклклов «Минск» ММВЗ3.1123.112.13.112.113.112.123.112.143.112.15
Объем, см3123,6 (точное значение)
Степень сжатия9,2 — 9,89,58,512
Мощность, л.с.1210
Макс. скорость, км/ч9585
Норма расхода топлива (в среднем) на 100 км, л3,3-4,54,0-4,53,9-4,44,2
Диаметр цилиндра, мм52
Ход поршня, мм58
Ресурс поршня, км15 000-20 000 (с двумя заменами колец)
Ресурс цилиндра, км25 000-40 000 (с двумя заменами поршней)
Обороты при макс. мощности, об/мин64006200-69006000-65006400
КарбюраторК-62СМикарбК2401, P-47R, К-65С
Воздухофильтрбумажный
Применяемый в топливной смеси бензинА-80АИ-92
Применяемое моторное масло в топливной смесиавтол М-8 А (Б, В)
Пропорция бензина и масла при приготовлении топлива25:1. Во время обкатки 20:1.
Ёмкость топливного бака, л11,5
Цепь моторной передачиПВ-9.525-1200
Передаточное число2,75
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Число ведущих дисков4
Коробка переключения передач4-ступенчатая
Передаточные числаI — 2. 925, II — 1.78, III — 1.271, IV — 1.0
Цепь главной передачи (закрытая)ПР-12,7-1800-2
Передаточное число2,8
ГенераторГ427 (6 В), 43.3701010 (12 В)
Катушка зажиганияБ300Б (6 В), 2102.3705 (12 В)
Ресурс двигателя (до капремонта), км24 000

Ремонтные размеры цилиндра, поршня, колец двигателей мотоцикла ММВЗ Минск 125 см

3

ИндексЦилиндрПоршеньКольца
группаразмергруппаразмерразмер при зазоре 0,2+0,15
Нормальный∅ 52-0,035∅ 51,88-0,03∅ 52 -0,01
-0,065
051,965 — 51,955051,88-51,87
151,955 — 51,945151,87-51,86
251,945 — 51,935251,86-51,85
1 ремонтный∅ 52. 25-0,035∅ 52,13-0,03∅ 52,25 -0,01
-0,065
052,215 — 52,205052,13 — 52,12
152,205 — 52,195152,12 — 52,11
252,195 — 52,185252,11 — 52,10

Ремонтные размеры поршневого пальца ММВЗ Минск 125 см

3

Поршневой палецПоршень (отверстие под палец)
Цветовая группаразмер, ммЦветовая группаразмер, мм
∅ 14 -0,0075∅ 14 (+0,005-0,010)
белый14,0000 — 13,9975белый14,0050 — 14,0025
белый и синий14.0025 — 14,0000
черный13,9975 -13,9950черный14,0000 — 13,9975
черный и синий13,9975 — 13,9950
красный13,9950 — 13,9925красный13. 9950 — 13,9925
красный и синий13,9925 — 13,9900
Допускается устанавливать пальцы и поршни в комплектациях:
палецпоршень (отверстие под палец)
белыйбелый, белый и синий, черный
черныйбелый и синий, черный, черный и синий, красный
красныйчерный и синий, красный, красный и синий

Слабые места двигателей мотоциклов Минск 125

  • Коробка передач;
  • Кикстартер;
  • Карбюратор;
  • Крепление выхлопного патрубка;
  • Тросики приводов управления (сцепления, газа).

Коробка передач одно из немногих слабых мест двигателя, проблема с вылетом скоростей в течение эксплуатации мотоцикла не редкость.

Кикстартер (рычаг для запуска ДВС ногой) со временем разбалтывается в месте его крепления к пусковому валу движка.

Карбюратор из-за потери механических свойств резиновых деталей, износа иглы запорного клапана теряет герметичность и бензин с него течет. Из всех карбюраторов устанавливаемых заводом, самыми надежными считаются индийские карбюраторы фирмы «ПАККО» P-47R.

Крепление выхлопного патрубка к цилиндру выполнено в виде гайки поджимающей патрубок к цилиндру, которая от вибрации отворачивается.

Тросики приводов управления (сцепления, газа) периодически необходимо заменять из-за износа или обрыва каната тросика.

Недостатки двигателей мотоциклов Минск 125

  • Вибрация при работе;
  • Слабая мощность;
  • Медленный разгон;
  • Необходимость приготовления топливной смеси из бензина и масла, что очень неудобно при поездках на дальние расстояния. Не на каждой заправке продается масло для ММВЗ, поэтому, приходится возить его с собой.

Вывод. Простота конструкции, высокая надежность, оптимальные технические характеристики, наряду с экономичностью и безопасностью эксплуатации, длительной ремонтопригодностью (применение деталировки с ремонтными размерами) сделали движок, а вместе с ним и мотоцикл «Минск» популярным у народа. Очень удобен для применения в хозяйстве, особенно в сельской местности для выезда на природу для охоты, рыбалки, сбора грибов, орехов. На все перечисленные слабые места и недостатки можно закрыть глаза, заявляю это по своему опыту. Все перечисленные поломки легко устраняются своими руками. С наличием запасных частей в продаже проблем нет. Производить капитальный ремонт мотора своими руками легче некуда, разве что может понадобиться помощь токаря для расточки цилиндра под ремонтный размер с последующим хонингованием, при превышении конусности диаметра по зеркалу гильзы цилиндра более 0,06 — 0,08 мм. Оценка надежности — «хорошо».

P.S. Уважаемые «Минсководы»!  Жду ваших отзывов и комментариев о недостатках и слабых местах 125 см³ мотора ММВЗ.

Похожие записи:

запчасти двигатель мотоцикл Минск

Барабан внутренний ведомый Минск (105-16120) (ЗАВОД, г.Минск)В наличии, быстрая отправка!1 140 ₽Барабан сцепления МинскВ наличии, быстрая отправка!1 420 ₽Болт М8х50 крепления двигателя МинскВ наличии, быстрая отправка!48 ₽Болт Минск специальный генератора (3. 111-37105) (ЗАВОД, г.Минск)В наличии, быстрая отправка!257 ₽Вал вторичный Минск (106-17126) (ЗАВОД, г.Минск)В наличии, быстрая отправка!1 750 ₽Вал кикстартера Минск голый (3.1122-17156)В наличии, быстрая отправка!399 ₽Вал кикстартера Минск с секторомВ наличии, быстрая отправка!684 ₽Вал переключения передач Минск 3.112-17327БВ наличии, быстрая отправка!588 ₽Вал промежуточный Минск в сборе Z21 (3.112-17121)В наличии, быстрая отправка!2 975 ₽Вал промежуточный Минск голый (106-17123) (ЗАВОД, г.Минск)В наличии, быстрая отправка!1 450 ₽Вилка Минск переключения передач D (1 шт) (105-17320) (ЗАВОД, г.Минск)В наличии, быстрая отправка!1 995 ₽Вставка в картер Минск (3.1123-10534) (ЗАВОД, г.Минск)В наличии, быстрая отправка!362 ₽Втулка барабана сцепления Минск (105-16133) (ЗАВОД, г.Минск)В наличии, быстрая отправка!347 ₽Втулка вторичного вала Минск (105-17125) (ЗАВОД, г.Минск)В наличии, быстрая отправка!322 ₽Втулка Минск распорная вала перекл. передач (3.115-17350) (ЗАВОД, г.Минск)В наличии, быстрая отправка!208 ₽Втулка распорная коленвала Минск (3. 1122-10457) (ЗАВОД, г.Минск)В наличии, быстрая отправка!357 ₽Втулка шатуна Минск без прорезиВ наличии, быстрая отправка!179 ₽Втулка шатуна Минск с прорезьюВ наличии, быстрая отправка!214 ₽Гайка Минск вторичного вала (как чашка) (104-17136) (ЗАВОД, г.Минск)В наличии, быстрая отправка!284 ₽Гайка Минск коленвала, оси маятника, крепления амортизатора М12*1,25 (250615)В наличии, быстрая отправка!78 ₽Гайка первичного вала Минск (105-16135) (ЗАВОД, г.Минск)В наличии, быстрая отправка!346 ₽Гайка шпильки цилиндра Минск (3.112-10215) (ЗАВОД, г.Минск)В наличии, быстрая отправка!268 ₽Генератор Минск Восход 14В65Вт (43.3701) (выдает 65Вт) (низкий)В наличии, быстрая отправка!4 080 ₽Генератор Минск Восход 14В65Вт (43.3701) (выдает 90Вт) (высокий)В наличии, быстрая отправка!4 240 ₽Головка Минск Спутник (маленькая) (ЗАВОД, г.Минск)В наличии, быстрая отправка!3 400 ₽Головка Минск Спутник (маленькая) (Россия)В наличии, быстрая отправка!2 345 ₽Датчик генератора 65ВтВ наличии, быстрая отправка!235 ₽Датчик нейтрали (контакт неподвижный) Минск (3. 1122-17356) (ЗАВОД, г.Минск)В наличии, быстрая отправка!557 ₽Двигатель Минск Лидер (3.1134-10100-03) (ЗАВОД, г.Минск) (прямой выхлоп)В наличии, быстрая отправка!51 073 ₽Двигатель Минск Спутник, Пионер (3.1134-10100-06) (ЗАВОД, г.Минск) (выхлоп вбок)В наличии, быстрая отправка!49 281 ₽Диск сцепления Восход, Минск металл (промежут) (105-16128)В наличии, быстрая отправка!339 ₽Диск сцепления Минск, Восход металл (промежут) (105-16128)В наличии, быстрая отправка!339 ₽Диски сцепления Минск Восход (завод, Россия) (1 к-т=7 шт)В наличии, быстрая отправка!1 100 ₽Диски сцепления Минск Восход пробковые (компл.=5шт)В наличии, быстрая отправка!546 ₽Диски сцепления Минск Восход текстолит (В БЛИСТЕРЕ 1 к-т=5 шт)В наличии, быстрая отправка!263 ₽Диски сцепления Минск Восход текстолит (в пакете 1 к-т=7 шт)В наличии, быстрая отправка!378 ₽Заклёпка барабана сцепления МинскВ наличии, быстрая отправка!40 ₽Звезда барабана сцепления Минск (под цепь 44зв.)В наличии, быстрая отправка!630 ₽Картер Минск Лидер (3.1134-10500) с крышкой (ЗАВОД, г. Минск)В наличии, быстрая отправка!6 210 ₽Картер Минск Спутник, Пионер (3.1122-10500) (ЗАВОД, г.Минск)В наличии, быстрая отправка!8 300 ₽Кикстартер Минск 2.1122-17190 (завод,г.Минск)В наличии, быстрая отправка!1 785 ₽Кикстартер Минск спортВ наличии, быстрая отправка!780 ₽Кикстартер Минск хромВ наличии, быстрая отправка!680 ₽Коленвал Минск 6В (ТИП B: под 2 подш 204 + 1 подш 303 + 1 короткая шейка)В наличии, быстрая отправка!3 400 ₽Коленвал Минск нов.обр. под мах.генератор (2 длинные шейки) (3.1123-10400ЗП) (ЗАВОД, г.Минск)В наличии, быстрая отправка!6 210 ₽Коленвал Минск нов.обр. под мах.генератор (ТИП С: под 3 подш 204 + 2 длинные шейки)В наличии, быстрая отправка!3 910 ₽Коленвал Минск стар.обр.(ТИП A: под 3 подш 304 + 1 короткая шейка)В наличии, быстрая отправка!2 975 ₽Кольцо В20 Минск коробки (3.111-17196) (ЗАВОД, г.Минск)В наличии, быстрая отправка!265 ₽Кольцо В32 Минск коробки (3.111-17198) (ЗАВОД, г.Минск)В наличии, быстрая отправка!215 ₽Кольцо В35 Минск колеса стопорное (3.112-31181А) (ЗАВОД, г. Минск)В наличии, быстрая отправка!325 ₽Кольцо В40 Минск коробки (3.111-17197) (ЗАВОД, г.Минск)В наличии, быстрая отправка!299 ₽Кольцо В47 Минск коленвала, ступицы задн звезды (3.111-10450) (ЗАВОД, г.Минск)В наличии, быстрая отправка!325 ₽Кольцо Минск (52,0) норма (шт.)В наличии, быстрая отправка!110 ₽Кольцо Минск (52,2) 1 ремонт (шт.)В наличии, быстрая отправка!108 ₽Кольцо Минск (52,4) 2 ремонт (шт.)В наличии, быстрая отправка!110 ₽Кольцо Минск (Россия) 1 ремонт (52,2) шт.В наличии, быстрая отправка!120 ₽Кольцо Минск (Россия) 2 ремонт (52,4) шт.В наличии, быстрая отправка!120 ₽Кольцо Минск (Россия) норма (52,0мм) шт.В наличии, быстрая отправка!120 ₽Кольцо Минск стопорное поршневого пальцаВ наличии, быстрая отправка!18 ₽Корпус сальника вторичного вала коробки Минск (105-17129)В наличии, быстрая отправка!620 ₽Крышка Минск картера правая (3.1123-10530) (ЗАВОД, г.Минск)В наличии, быстрая отправка!2 765 ₽Крышка Минск картера правая (3.1134-10530) (под мах.генератор) (ЗАВОД, г.Минск)В наличии, быстрая отправка!2 765 ₽Крышка Минск коробки передач (3. 1123-10524) (ЗАВОД, г.Минск)В наличии, быстрая отправка!1 838 ₽Набор Минск сальников (4 шт.)В наличии, быстрая отправка!376 ₽Набор Минск сальников (6 шт.)В наличии, быстрая отправка!336 ₽Набор Минск сальников коленвала (2шт)В наличии, быстрая отправка!320 ₽Набор прокладок Минск (ремнабор) (3 шт: гол.+цил.+карб.) (Россия)В наличии, быстрая отправка!196 ₽Набор прокладок Минск Лидер (Китай)В наличии, быстрая отправка!205 ₽Набор прокладок Минск Лидер (Россия)В наличии, быстрая отправка!315 ₽Набор прокладок Минск Спутник, Пионер (Россия)В наличии, быстрая отправка!309 ₽Обмотка зажигания генератора Минск 14В 65Вт (катушка)В наличии, быстрая отправка!299 ₽Палец Минск (М1М-1004045) (ЗАВОД, г.Минск)В наличии, быстрая отправка!567 ₽Палец Минск норм.(бел.) код каталог.0102-004-1 (разделять разные размеры и подписывать)разм.14,0000В наличии, быстрая отправка!135 ₽Палец Минск норм.(красн.) код каталог.0102-004-3 разм.13,9950В наличии, быстрая отправка!135 ₽Палец Минск норм.(черн.) код каталог.0102-004-2 разм. 13,9975В наличии, быстрая отправка!135 ₽Поршень Минск 1 ремонт (+ 0,20) г. ЧелябинскВ наличии, быстрая отправка!620 ₽Поршень Минск 1 ремонт (+ 0,20) г.РостовВ наличии, быстрая отправка!700 ₽Поршень Минск 4 ремонт г.РостовВ наличии, быстрая отправка!920 ₽Поршень Минск в сборе (поршневые+стопорн. кольца+палец) 1 ремонт (компл)В наличии, быстрая отправка!780 ₽Поршень Минск в сборе (поршневые+стопорн.кольцa+пaлец) нормa 52,00мм SEE (Тaйвaнь)В наличии, быстрая отправка!860 ₽Поршень Минск в сборе (поршневые+стопорн.кольца+палец) 2 ремонт (компл)В наличии, быстрая отправка!780 ₽Поршень Минск в сборе (поршневые+стопорн.кольца+палец) норма 0 (компл)В наличии, быстрая отправка!780 ₽Поршень Минск в сборе (поршневые+стопорн.кольца+палец) норма 00 (компл)В наличии, быстрая отправка!750 ₽Поршень Минск в сборе (поршневые+стопорн.кольца+палец) норма 000 (компл)В наличии, быстрая отправка!740 ₽Поршень Минск в сборе (поршневые+стопорн.кольца+палец) норма 1 (компл)В наличии, быстрая отправка!740 ₽Поршень Минск в сборе (поршневые+стопорн. кольца+палец) норма 2 (компл)В наличии, быстрая отправка!740 ₽Поршень Минск нормальный 00 г. ЧелябинскВ наличии, быстрая отправка!620 ₽Поршень Минск нормальный 000 г. ЧелябинскВ наличии, быстрая отправка!620 ₽Поршень Минск нормальный 000 г.РостовВ наличии, быстрая отправка!740 ₽Поршень Минск нормальный 1 г. ЧелябинскВ наличии, быстрая отправка!620 ₽Поршень Минск нормальный 2 г.РостовВ наличии, быстрая отправка!740 ₽Поршень Минск 2 ремонт (+ 0,40) г. ЧелябинскВ наличии, быстрая отправка!620 ₽Поршень Минск нормальный 0 г. ЧелябинскВ наличии, быстрая отправка!620 ₽Поршень Минск нормальный 2 г. ЧелябинскВ наличии, быстрая отправка!620 ₽Поршневая группа Минск Лидер (цилиндр, поршень, кольца, палец) прямой выхлопВ наличии, быстрая отправка!6 293 ₽Поршневая группа Минск Спутник (цилиндр, поршень, кольца, палец)В наличии, быстрая отправка!3 094 ₽0Избранное

Товар в избранных

0Сравнение

Товар в сравнении

0Просмотренные

0Корзина

Товар в корзине

История мотоцикла «Минск»

История популярного советского мотоцикла «Минск».

В конце Второй мировой войны союзники, победившая немецкая сторона, согласились демонтировать предприятия, работавшие на Вермахт. В это время в разрушенной столице Белорусской ССР городе Минске разбирали руины галантерейной фабрики. По заданию руководства Советского Союза необходимо было срочно восстановить народное хозяйство страны.
А уже в 1946 этом году на базе бывшего завода в Минске были запущены два цеха, производившие запчасти для первого в стране послевоенного Велосипеда. Машины и оборудование были вывезены в качестве репараций с немецкого завода DKW в Шопау. Через полтора года компания подарила стране почти семь тысяч велосипедов. На этом же заводе разрабатывались популярные советские велосипеды — «Ласточка» и «Орленок».
В это время в Москве, а также во Владимирской области в городе Коврове было налажено производство мотоциклов по чертежам немецкой DKW RT 125: мотоциклы Ковровец К-125 и М1а Москва. Назад в далеком прошлом 1951 год Первый мотоцикл «Минск» и тот самый М1А «Москва». Эта модель выпускалась всего одну пятилетку, и уже в 1956 этом году был выпущен новый автомобиль М1М — надежный одноместный мотоцикл. М1М завершил производство «Москвы» своим выпуском.
Советские конструкторы постоянно совершенствовали мотоцикл. Регулярно проводились мотогонки, наиболее известные из них Минск-Памир 1969 года и Брест-Владивосток 1971 года. время. Ремонт производился в полевых условиях, подручными средствами, и все для того, чтобы устройство было максимально надежным, то есть подлежало ремонту для непрофессионала.
Разработчики сосредоточились на легком мотоцикле с двигателем объемом 125 см3. Но в 1961 завод решил изменить концепцию, и до 1962 мы выпустили небольшую партию М 101 «Минск». 130 килограммовая машина с двухцилиндровым двигателем, объемом 250 см3. Байк получился удачным, но его дальнейшее развитие не пошло. И до конца века двигателей для серийных мотоциклов станет больше 125 кубики не установлены.
Следующей моделью стала М 103, и хотя по общим чертам она напоминала DKW RT 125, но по факту это была уже другая машина: изменились крылья, подвеска стала мягче, двигатель был доработан и улучшен. К середине шестидесятых Минский мотоциклетно-велосипедный завод заменил М 103 на М 104.
М 104 получил новый глушитель, более мощный двигатель 5,5 л.с. и модный двухместный подушкообразный тип. Машина вышла тяжелее-90кг. и развиваемой скорости 75 км ч
С 1966 года в серию запустили М 105. Конструкторам удалось увеличить мощность до 7 л.с., а трех передач уже не хватало для постоянно форсированного двигателя. На М 105 были установлены четыре передачи, более продвинутый дроссель и задний кожух цепи.
В 1972 м появился 106 и в ноябре того же года был создан легендарный «Минск» ММВЗ-3.111. Аббревиатура расшифровывалась, как Минский мотоциклетно-велосипедный завод, 3 — мотоцикл (до 125 см.), 1 — мотоцикл (дорожный), 11 — заводской номер модели. С этого момента все минские мотоциклы были отмечены государственным знаком качества.
Летом восьмидесятого года был выпущен ММВЗ-3.112. 1984 год форсирования достиг своего предела. В ММВЗ-3.112.1 мощность двигателя достигала 12 л.с. при 6950 об/мин, а максимальный крутящий момент достигался уже при 6800 об/мин. Для использования транспорта по сельским дорогам необходимо было раскрутить двигатель. Данным двигателем комплектовалась следующая модель ММВЗ-3.112.11 1987 год выпуска. Сейчас обороты снизились до 5500-6300 об/мин. При максимальной мощности 10 при максимальном крутящем моменте 1,2 кгс с
Мотоцикл «Минск» стал чрезвычайно популярен, как в Советском Союзе, так и в других странах. было поставлено 45 страны, а количество произведенных автомобилей достигло более 6 млн. руб. Во Вьетнаме до сих пор существует общество любителей «Минска». 80- проводят ежегодные собрания, на которые съезжаются тысячи людей.
Во время перестройки для завода наступили тяжелые времена. Но он выстоял и даже продолжил модернизацию мотоцикла. Появился 1995 ММВЗ-3.113.1, а в 2003 мотоцикл ММВЗ-3.113.5 был выпущен под новой торговой маркой Лидер с небольшими изменениями. В том же году на базе «Лидера» начали выпускать четырехтактный пятиступенчатый аппарат с электростартером под маркой ММВЗ-3.114. Эта модель до сих пор продается в странах СНГ. Там же начали выпускать С-3.901 мотоциклетная тележка. По сути, это грузовой мотоцикл, но из-за пониженной скорости автомобиль занимает нишу между румпелем и грузовым мотоциклом и права на него не нужны.
В  2008 в этом году на Минском заводе произошли большие изменения и на его базе было создано предприятие Минск-Мото. 2010 изменен логотип, теперь он пишется М1НСК, а система обозначений упрощена. C-модификация, 4- четыре стержня, 125- 9Объем 0004 куб.
В настоящее время выпускается большой ассортимент детских и взрослых велосипедов; различная автотехника, садовая техника и даже спортивный инвентарь.
На этом история о замечательном советском мотоцикле «Минск» подошла к концу, ведь именно в 2014 году был удостоен звания «Народная марка».

Powerdynamo, инструкция по сборке Минск 125 Мотор Спорт (зажигание)

Если вы можете установить и засечь штатное зажигание и
обладаете базовыми навыками механики, вы можете установить Powerdynamo!
Если вы никогда не работали с зажиганием, лучше пусть это сделает кто-нибудь
кто знает.

Powerdynamo не может контролировать соблюдение этих инструкций, а также
условия и способы установки, эксплуатации, использования и обслуживания
системы. Неправильная установка может привести к повреждению имущества и
возможно даже телесные повреждения. Поэтому мы не несем ответственности за
потери, повреждения или расходы, которые являются результатом или каким-либо образом связаны с
неправильная установка, неправильная эксплуатация или неправильное использование и
техническое обслуживание. Мы оставляем за собой право вносить изменения в продукт,
технические данные или инструкции по монтажу и эксплуатации без предварительного
уведомление.

 


ВАЖНО:

Пожалуйста, прочтите это
полностью и внимательно изучите инструкции, прежде чем приступить к работе с мотоциклом.

Пожалуйста, имейте в виду, что любая модификация материала , а также
собственные попытки ремонта
, которые не были согласованы с Powerdynamo, могут
привести к потере гарантии. Не отрезайте провода. Это приводит к потере защиты от обратной полярности и часто приводит к повреждению электроники.
Также обратите внимание на информацию, представленную на информационной странице для этой системы.
Убедитесь, что то, что вы купили, действительно соответствует вашему мотоциклу.
имеют. Неправильные настройки зажигания могут повредить ваш двигатель и даже навредить вам
во время кикстарта (сильные откаты). Будьте осторожны во время первого теста
бежит. При необходимости измените настройки на более безопасные значения (меньше заранее).
Использование по назначению
Эта система предназначена для замены стандартных систем зажигания в винтажных и классических автомобилях.
мотоциклы, характеристики двигателя которых не были изменены
вторичный рынок. Эта система не является системой настройки, и она не принесет
значительное увеличение мощности двигателя. Однако это значительно
повысить пригодность к эксплуатации и безопасность дорожного движения, предлагая повышенную надежность по сравнению со стареющим парком
системы . Поскольку наши системы не вмешиваются в работу двигателя
характеристики не увеличивают выброс газообразных загрязняющих веществ и
шум. В большинстве случаев выброс пуллютантов должен быть даже уменьшен за счет
лучшее сгорание.
Таким образом, при использовании по назначению система обычно не нарушает
существующий правовой статус мотоцикла (это утверждение действительно для
Германия, так как в других странах ситуация может быть иной, пожалуйста
проконсультируйтесь с местными правилами лицензирования дорог). Эта система не
подходит для использования на соревнованиях. Если используется не по назначению
гарантия аннулируется, и вполне может случиться так, что вы не получите желаемого
полученные результаты. В худших случаях использование не по назначению может
влечет за собой юридическую непригодность к дорожному движению.
При сборке обязательно начинать с двигателя в сборе
на основе деталей
, чтобы убедиться, что они действительно подходят, прежде чем вы начнете устанавливать
внешние части. Во многих случаях клиенты собирают их первыми и, таким образом,
часто модифицируют их в нарушение гарантии
что делает их непригодными для повторной продажи. Замена
старые системы зажигания — это не вопрос взятия чего-то из
полка супермаркета, так как было очень много типов, версий и
возможно, неизвестные модификации вторичного рынка, в которых много места
за ошибку.
Наши системы НЕ протестированы на использование с другими электронными
устройства
(например, GPS, мобильные телефоны, другие сторонние материалы. ) и может привести к повреждению таких
части.
Возможно существующий электронный
тахометры не будут работать с новой системой. Возможно существующие предохранительные выключатели
и электронные регуляторы клапанов не поддерживаются. Возможно, ваш мотоцикл
изначально был оснащен зажиганием, которое ограничивало максимальную скорость по юридическим причинам.
В новой системе такой возможности нет, поэтому заранее проверьте свое юридическое положение
Если у вас нет опыта установки,
это делается экспертом или в специализированной мастерской. Неправильная установка
может повредить новую систему и ваш мотоцикл.

Если у вас есть доступ к
Интернет, лучше всего просмотреть эти инструкции в Интернете. Вы становитесь больше и лучше
фотографии, нажав на них и, возможно, обновленную информацию. Список систем на
http://www.powerdynamo.biz

назад 

Соедините детали, как показано здесь: 52sport

Это очень просто. Кабель от
статор имеет 2 заглушки разных размеров.
Катушка зажигания имеет 2 подходящих вывода. Наденьте заглушки на
подходящие терминалы. Перепутав вилки, вы разрушите катушку!
Свободный конец маленького бокового провода — это провод для убийства.
выключатель. Когда он подключен к земле, зажигание остановится. Вот ты
подключите выключатель, который замыкается на землю при активации.

чрезвычайно важно, чтобы соответствовал круглому проводу g , надежно соединяющему металлический сердечник
(держатель каркаса) катушки к двигатель заземление
(не к каркасу как
контакт между двигателем и рамой никогда не бывает хорошим!).
Если вы будете использовать аварийный выключатель, установленный на руле , убедитесь, что
Ваш руль имеет хорошую шлифовку
(рамы с порошковым покрытием предотвращают это!).
В противном случае может случиться так, что когда вы нажмете выключатель, чтобы остановить
двигатель, вы будете заземлены, и вы почувствуете напряжение от
конденсатор в системе.

Вкрутите провода высокого напряжения в катушку зажигания и поместите резиновый
пломбы над выходами. Будет проще, если вы сделаете это перед установкой
катушка. Пожалуйста, используйте кабель, входящий в комплект поставки, а не какой-либо старый
кабели.

Вы сделаете себе одолжение, побаловав свой мотоцикл новыми свечами зажигания и
гнезда для свечей зажигания (желательно от 0 до 2 кОм).
Многие проблемы можно отнести к «кажущимся хорошим» (даже
совершенно «новенькие») свечи зажигания, клеммы и кабели.

Не используйте свечи зажигания с внутренним гасящим резистором. НГК
(например) предлагал такие свечи зажигания с кодом «R» (сопротивление).
Кроме того, не используйте кабели с искровым усилением, такие как «суперкабели Nology».
или «горячие провода». Это нарушит работу системы и, возможно, повредит
Это.

 

В наших сдвоенных выходных катушках оба конца вторичной обмотки идут к свечам зажигания.

Типичный
сопротивление между обоими выходами 6,2кОм. И то, и другое существует одновременно (как и во многих близнецовых системах).
Однако искры будут поляризованы с разницей в 180 градусов, что может
проявляться, когда вы стробируете его, и который может показать с некоторыми
количество нагара на свече зажигания, получающей положительную искру. Это
однако не серьезная проблема и, к сожалению, ничего не поделаешь..

Зажигание будет работать правильно только в том случае, если оба разъема подключены.
Вы не можете тестировать одну сторону с другой открытой (не сидя на смонтированном
свеча зажигания). Это потому, что (фактически) каждый выход использует землю от
Другой. Это также означает, что обе вилки работают последовательно, добавляя
сопротивления, поэтому лучше использовать свечи зажигания (резисторы) с низким сопротивлением
и убедитесь, что они исправны (если сомневаетесь, измерьте сопротивление на горячий
гнездо (прогрейте его перед измерением).

Поток от земли с одной стороны через свечу там, через катушку, к
другая свеча зажигания и ее заземление прервано, вы не получаете искру — ни на
сторона. Если вы действительно хотите проверить только одну сторону, поместите высоковольтный провод
иначе заземлите (заземлите его), чем это сработает. Использование 2 индивидуальных
Катушки зажигания в этой системе невозможны.

Иногда катушка, лишенная заземления с другой стороны, ищет
заменитель — с солидным фейерверком вокруг него на шасси.

Окончательно — и перед установкой аккумулятора и перед
первый кикстарт
— пожалуйста, еще раз внимательно проверьте все соединения и
приспособления против электрической схемы. Пожалуйста, не зависьте от рамы, как
заземление. Лак, масло и грязь часто мешают хорошему контакту!

Если что-то не работает, обратитесь к нашему
руководство по устранению неполадок на нашей домашней странице.
В качестве первого шага отсоедините синий провод от катушки и повторите проверку.

Обратите внимание: Число оборотов коленчатого вала, необходимое для искрообразования в системе.
примерно при 500 об/мин довольно много. Если вы просто повернете заднее колесо вашего
поднять автомобиль для проверки искры,
вы ничего не получите.
Вам нужен быстрый кикстартер или, еще лучше, толчок.


 

Важная информация по безопасности и эксплуатации для занятий спортом
системы типа 71 00

  Материал предназначен исключительно для спортивных целей и НЕ предназначен для использования в общественных местах.
дороги!

#

Безопасность превыше всего! Пожалуйста, соблюдайте общие
правила техники безопасности и охраны труда ремонт автотранспортных средств (МВР)
а также информацию о безопасности и обязательства, указанные
производитель вашего мотоцикла.
Метки времени на материале предназначены только для общего ознакомления во время первой установки.
Пожалуйста, проверьте после сборки с помощью подходящих средств (стробоскоп) правильность настроек.
предотвратить повреждение двигателя или, возможно, даже вашего здоровья. Ты один несешь ответственность
за установку и правильность настроек.

#

Системы зажигания создают высокое напряжение! С нашим
материал вплоть до 40.000 Вольт! Это может, при неосторожном обращении, не
только больно, но откровенно опасно .
Пожалуйста, держитесь на безопасном расстоянии от электрода свечи зажигания и
открытые кабели высокого напряжения. Если вам нужно проверить зажигание искры, удерживайте
надежно закрепите гнездо свечи зажигания с помощью хорошо изолирующего материала и нажмите
надежно заземлите блок двигателя, чтобы заземлить выход.

#

После установки проверьте затяжку всех винтов . Если части
получить
ослаблены во время работы, материал неизбежно будет поврежден. Мы предварительно собираем
винты только слабо.

#

Дайте вновь установленной системе возможность работать, прежде чем начать
для проверки и тестирования значений или, что еще хуже, для внесения изменений в
настроить точку стрельбы перед запуском системы.
Наши детали были проверены перед отправкой вам. Вы не сможете
все равно многое проверить. Во всяком случае воздержитесь от измерения
электронные компоненты (как статор, так и катушка зажигания). Вы рискуете серьезно
повреждение внутренней электроники там. Вы не получите никаких материальных
результаты операции в любом случае
. Имейте в виду, что и ваш
карбюратор и твоя искра
свечи и свечные гнезда могут быть причиной неисправности (даже
если совсем новый).
общий опыт с нашими системами таков, что карбюратору придется
быть перенастроена на более низкие настройки. Если система не запустится после
сборке, сначала отсоедините синий провод отсечки непосредственно на
катушка зажигания (или в некоторых случаях предварительный блок), чтобы исключить любую ошибку
в схеме отключения. Внимательно проверьте соединения с массой, лучше поставьте
дополнительный провод между блоком двигателя и металлической рамкой зажигания
катушка.

#

Скорость вала, необходимая для запуска зажигания, относительно
высокая около 500 об/мин. Простой поворот поднятого заднего колеса не
произвести искру. Вам нужно быстрое движение кик-стартера или еще лучше
толчок-старт.

#

Есть системы, предназначенные для движения по часовой стрелке, и есть
системы, предназначенные для вращения коленчатого вала против часовой стрелки. Путать 2
чувства будут означать, что у вас нет искры. Вы можете проверить, в чем смысл вашего
система была сделана по цвету ее проводов.
#     черный/красный провод: по часовой стрелке
#     бело-красный провод: против часовой стрелки

#

Искра классическая, точечное зажигание
системы имеют всего около 10 000 вольт мало энергии и выглядят
поэтому желтые и громоздкие (следовательно, хорошо заметные). Искра от нашего
система представляет собой высокоэнергетическую искру с напряжением до 40 000 вольт и поэтому имеет очень острую форму (тонкая игла) и синий цвет,
из-за чего плохо видно. Кроме того, вы получаете искру только на скоростях, управляемых кик-стартом, а не при нажатии на педаль акселератора.
кик-рычаг
медленно вниз рукой (как вы могли бы сделать в классических системах).

#

Системы, использующие сдвоенный
Выходные катушки зажигания
имеют несколько особенностей. Пожалуйста, соблюдайте
что во время испытаний с одной стороны, другая должна быть подключена к
установленной свечой зажигания или надежно заземленной. Иначе не будет
искра с обеих сторон.

#

Никогда не выполняйте электродуговую сварку велосипеда без
полное отсоединение всех частей, содержащих полупроводники (зажигание
катушка, регулятор, опережение) статор и ротор снимать не нужно.
Никогда не используйте медную замазку на свечах зажигания.

#

При подключении катушки зажигания дважды проверьте правильность подключения проводов
к правильным штифтам. (один меньше). Если вы их спутаете, высокий
напряжение для заряда конденсатора убьет входной переключатель

#

Не используйте свечные головки с сопротивлением
более 5кОм.
Лучше использовать 1 или 2кОм. Имейте в виду, что свечные наконечники стареют и тем самым увеличивают
их внутреннее сопротивление. Если двигатель запускается только в холодном состоянии,
неисправный патрон свечи зажигания и/или свеча зажигания, скорее всего,
причина. В случае проблем также проверьте кабели высокого напряжения. Никогда не используйте
HT-кабели из углеродного волокна. Никогда не используйте так называемые «горячие провода», никогда
используйте резисторные свечи зажигания в этой системе, это затруднит запуск.

#

Рекомендуется покрыть ротор тонким слоем масла, чтобы уменьшить
риск коррозии.

#

Пожалуйста, обратите внимание на эти замечания, но в то же время
время, не бойтесь процесса установки. Помните, что перед вами тысячи
другие клиенты успешно установили систему.