Содержание

объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Содержание

  • Технические характеристики
  • Вывод

Двигатель MERCEDES-BENZ Sprinter — силовые агрегаты немецкого производства, которые устанавливаются на седаны премиум класса. Основным конкурентом Мерседес является его земляк БМВ с которым велась война за рынок потребителей вплоть до конца ХХ века.

Технические характеристики

Mercedes-Benz Sprinter — популярное семейство коммерческих автомобилей, запущенное в производство в 1995 году. Автомобиль выпускается в исполнении фургон, микроавтобус, на его базе строятся различные спец автомобили и прочее.

MERCEDES-BENZ Sprinter.

Помимо этого Спринтер имеет различные высоты крыши, различные колесные базы и другое. Вместе с Mercedes Sprinter, выпускается и младшая версия коммерческого транспорта Mercedes Vito/Viano.

Конкуренты Спринтера: Ford Transit, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Iveco Daily, Renault Trafic, Hyundai H-1, Toyota HiAce, Volkswagen Transporter и другие коммерческие автомобили.

Учитывая назначение автомобиля, двигатели на Спринтере в основной своей массе дизельные, рабочим объемом от 2.1 л. до 3.0л. Вместе с ними присутствуют и бензиновые, однако большой популярностью они не пользуются.

Какие моторы ставились на Sprinter за всю историю производства:

Двигатель Sprinter.

1 поколение W901-905 T1N (1995 — 2006)

  • Mercedes-Benz 214 (143 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 314 (143 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 414 (143 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 208 D (79 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 308 D (79 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 408 D (79 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 208 CDI (82 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 308 CDI (82 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 408 CDI (82 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 210 D (102 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz 310 D (102 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz 410 D (102 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz 211 CDI (109 л. с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 311 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 411 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 212 D (122 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz 312 D (122 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz 412 D (122 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz 213 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 313 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 413 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 216 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
  • Mercedes-Benz 316 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
  • Mercedes-Benz 416 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
  • Mercedes-Benz 616 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.

2 поколение W906 NCV3 (2006 — н.в.)

Мотор Sprinter ОМ602.

  • Mercedes-Benz 216 (156 л.с.) — 1.8 л.
  • Mercedes-Benz 316 (156 л.с.) — 1.8 л.
  • Mercedes-Benz 316 NGT (156 л.с.) — 1.8 л.
  • Mercedes-Benz 224 (258 л.с.) — 3.5 л.
  • Mercedes-Benz 324 (258 л.с.) — 3.5 л.
  • Mercedes-Benz 424 (258 л.с.) — 3.5 л.
  • Mercedes-Benz 524 (258 л. с.) — 3.5 л.
  • Mercedes-Benz 209 CDI (88 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 309 CDI (88 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 409 CDI (88 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 210 CDI (95 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 310 CDI (95 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 410 CDI (95 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 210 BlueTEC (95 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 310 BlueTEC (95 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 410 BlueTEC (95 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 211 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 311 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 411 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 511 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 213 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 313 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 513 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 213 BlueTEC (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 313 BlueTEC (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 413 BlueTEC (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 513 BlueTEC (129 л. с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 215 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 315 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 415 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 515 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 216 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 316 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 416 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 516 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 216 BlueTEC (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 316 BlueTEC (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 416 BlueTEC (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 516 BlueTEC (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 218 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 318 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 418 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 518 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 219 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 319 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 419 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 519 CDI (190 л. с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 219 BlueTEC (190 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 319 BlueTEC (190 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 519 BlueTEC (190 л.с.) — 3.0 л.

Вывод

MERCEDES-BENZ Sprinter имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Контрактные (б.у.) двигатели Мерседес Sprinter 5-t фургон (906) 519 CDI 4×4

Каталог контрактных б/у двигателей Мерседес Sprinter 5-t фургон (906) 519 CDI 4×4 .
Все двигатели доставлены из стран Евросоюза (Германии, Польши, Бельгии и т.д.). Без пробега по России. На все двигатели предоставляются необходимые документы для постановки на учет.

Оплата осуществляется при получении
Возможна продажа в кредит

Для уточнения стоимости необходимого мотора нажмите
«Запрос цены и наличия».

  • Привезен из: Германии

    Артикул: M226528

    Motor Mercedes Sprinter 519 3.0 CDI 140 Kw OM642-898 Komplett Neu

    Б.у. двигатель Мерседес Sprinter 5-t фургон (906) 519 CDI 4×4 с гарантией 1 месяц. Продажа бу мотора Мерседес Sprinter 5-t фургон (906) 519 CDI 4×4 из Германии.
    Доставка до Москвы от 2 дней. Двигатель поставляется со всеми необходимыми документами для постановки на учет. Оплата по факту.

    Узнать стоимость

Наши преимущества

Полная дефектовка поставляемого двигателя

Все реализуемые двигатели перед отправкой проходят тщательную проверку на исправность

100% гарантия на ДВС

На все поставляемые ДВС действует гарантия — 30 дней с момента получения

Доставка во все регионы России

Осуществляем доставку двигателей во все крупные города РФ

Оставьте заявку

и узнайте стоимость и наличие Вашего двигателя

МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordFord USAGeelyGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLexusLincolnMazdaMercedesMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoIvecoManRenault trucksScaniaSetraГодЛюбой год20132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988Модель

Узнать стоимость

Отправить

Более 10 000 клиентов заказали контрактный б/у двигатель у компании “Двигас. Ру”.

Ежедневно мы продаем более 30 б/у двигателей.

Ищешь б/у двигатель?

Звони!

8 (929) 641-14-98

Для получения информации о стоимости и наличии, вам необходимо

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС!

Поделиться страницей в соцсетях:

Доставка

Осуществляем доставку во все крупные города России транспортной компанией

Армавир2300
Архангельск2300
Астрахань2200
Барнаул3200
Белгород2100
Волгоград2200
Воронеж2100
Екатеринбург2300
Иркутск3000
Казань2200
Калининградбесплатно
Краснодар2100
Красноярск3300
Курск1900
Липецк2100
Москва2000
Мурманск2300
Нижний Тагил2200
Нижний Новгород1900
Новосибирск3100
Омск2900
Оренбург2200
Пенза1800
Пермь2400
Пятигорск2100
Ростов-на-Дону2100
Самара2000
Санкт-Петербург1800
Саратов2000
Сочи (Адлер)2300
Ставрополь2100
Сыктывкар2100
Тамбов1800
Томск2900
Тюмень2600
Ульяновск2000
Уфа2300
Хабаровск4600
Челябинск2300
Чита3300
Ярославль1700

Двигатель мерседес спринтер

Главная » Разное » Двигатель мерседес спринтер

Mercedes-Benz Sprinter с пробегом — изучаем проблемы, недостатки и ресурс двигателя Мерседес Спринтер — журнал За рулем

Коммерческие автомобили Mercedes-Benz выбирают не только за престижность марки — чаще за надежность, которой они всегда славились. Оправдает ли надежды покупателей малотоннажник Sprinter последнего поколения?

Mercedes-Benz Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter

Sprinter — один из самых массовых «коммерсантов» в  общероссийском автопарке, эмблему с трехлучевой звездой у нас традиционно уважают. Но довольно высокие цены сдерживают объемы продаж новых автомобилей дилерами, поэтому большая часть машин попала в нашу страну со вторичного рынка Европы и представлена экземплярами выпуска начала 2000-х годов (см. таблицу данных аналитического агентства «Автостат»). Соотношение количества стоящих на учете машин по округам ожидаемо — покупатели новых автомобилей сосредоточены в основном в насыщенном деньгами московском регионе. Занимающий второе место Петербург сильно отстает по машинам последних семи лет выпуска, зато может похвалиться большим количеством древних экземпляров старше 15 лет, от которых столица избавляется активнее.

Модификации

Основной вехой в истории малотоннажников марки Mercedes-Benz стала смена моделей в 2006 году — вместо прежней T1N образца 1995 года, пережившей серьезное обновление в 2000-м (по заводской номенклатуре — в кузовах W 901-W 905), пошла в серию современная — NCV 3 (кузов W 906).

Mercedes-Benz Sprinter — автомобиль классической компоновки. Цельнометаллические фургоны выпускают с  несущим кузовом, а шасси под надстройки собраны на лонжеронной раме с приваренными кабинами  — трехместными однорядными или семиместными двухрядными. Большинство модификаций — заднеприводные, но по заказам покупателей собирают и версии с полным приводом.

В обозначении модели первая цифра указывает на условную полную массу в тоннах (у современных машин 200-серии она составляет 3 тонны), остальные две — на округленную мощность двигателя в лошадиных силах, поделенную на 10. Далее могут стоять буквы CDI (дизельный двигатель) либо NGT (газобензиновый на метане). Для чисто бензинового добавочных букв не  предусмотрено. Модификации полной массой до 4,6 т включительно оснащены ведущими мостами с односкатными задними колесами и полуразгруженными полуосями, а 5-тонные — двускатными с полностью разгруженными. Задняя подвеска — зависимая на малолистовых рессорах, передняя  — независимая рычажная на поперечной одно- или двухлистовой рессоре.

С 2009 года на Sprinter пошел совершенно новый мотор OM 651

С 2009 года на Sprinter пошел совершенно новый мотор OM 651

С 2009 года на Sprinter пошел совершенно новый мотор OM 651

С 2009 года на Sprinter пошел совершенно новый мотор OM 651 

Мнение

Николай Сиделев, директор «МаП №2 автоколонна 1417», Коломна

— В нашем автопарке свыше сотни микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter, работающих в качестве маршрутных такси по городу и в пригородах. Среднегодовой пробег 60–70 тысяч километров. Первую партию машин этой модели мы приобрели еще в 2002 году — в виде подержанных грузовых фургонов и самостоятельно переоборудовали их в 18-местные автобусы. Впоследствии регулярно закупали новые, переоборудованные в заводских условиях — они постепенно вытесняли отечественные «ГАЗели». В последние несколько лет закупаем 5-тонные 26-местные Mercedes-Benz Sprinter 515 CDI, но немалую часть парка по-прежнему составляют микроавтобусы предыдущего поколения в версии 413 CDI. Самые старшие из них — 2005 года выпуска, максимальный пробег — 560 тыс. км. Некоторые, при пробеге 380–450 тыс. км, пережили капитальный ремонт двигателя. Кузова до сих пор в хорошем состоянии и требуют лишь периодических косметических ремонтов. Все ремонтные работы производим собственными силами — «МАП № 2 Автоколонна 1417» имеет статус официального сервисного партнера Mercedes-Benz в России.

После ряда экспериментов с применением запчастей альтернативных производителей предпочитаем ставить оригинальные — как показала практика, ничего лучше их нет. Шины эксплуатировали моделей Сontinental Vanco, Michelin Agilis, Michelin AgilisAlpin, Bringestone RD613 Steel, Matador MPS 320, MatadorMPS 520, КШЗ (Амтел) К192  и др. При эксплуатации летом хорошо себя показали Сontinental Vanco, Bringestone RD613 Steel, Michelin Agilis, в зимних условиях лучшими оказались Michelin Agilis Alpin. В целом же Sprinter показал себя весьма надежным и долговечным автомобилем, затраты на его эксплуатацию сравнительно невелики, а рыночная цена при продаже подержанного достаточно высока.

Головка блока двигателя OM 651 1 — направляющая цепи 2 — цепь 3 — звездочки 4 — впускной распредвал 5 — выпускной распредвал 6 — датчик 7 — коромысло с роликом 8 — гидрокомпенсатор 9 — натяжитель цепи 10 — ведущая звездочка

Головка блока двигателя OM 651 1 — направляющая цепи 2 — цепь 3 — звездочки 4 — впускной распредвал 5 — выпускной распредвал 6 — датчик 7 — коромысло с роликом 8 — гидрокомпенсатор 9 — натяжитель цепи 10 — ведущая звездочка

Головка блока двигателя OM 651 1 — направляющая цепи 2 — цепь 3 — звездочки 4 — впускной распредвал 5 — выпускной распредвал 6 — датчик 7 — коромысло с роликом 8 — гидрокомпенсатор 9 — натяжитель цепи 10 — ведущая звездочка

Головка блока двигателя OM 651 1 — направляющая цепи 2 — цепь 3 — звездочки 4 — впускной распредвал 5 — выпускной распредвал 6 — датчик 7 — коромысло с роликом 8 — гидрокомпенсатор 9 — натяжитель цепи 10 — ведущая звездочка

В  гамме двигателей, идущих на  комплектацию автомобилей Mercedes-Benz Sprinter, всегда присутствовала пара-тройка бензиновых агрегатов — в основном для экспорта в  страны, где есть их поклонники, пяти- или шестицилиндровые дизели объемом около трех литров  — для  любителей ломовой тяги, и, наконец, самые массовые дизельные «четверки» объемом слегка за  два литра. Переломным для  мерседесовских мотористов стал 2000 год, когда дизели, идущие на Sprinter, перевели с электронномеханического впрыска на систему Common Rail — это были двигатели OM  611  (2,2-литровый четырехцилиндровый) и OM 612  (2,7-литровый пятицилиндровый). Со стартом производства машин последнего поколения NCV 3  — в  2006 году — пошли моторы, отвечающие нормам Евро-4, и оснащенные сажевыми фильтрами. Наиболее распространенный четырехцилиндровый OM 646, представляя собой модернизированную версию старого мотора OM 611, сохранил тот же рабочий объем 2,145 л (размерность цилиндра 88х88,3 мм), а дизель-«ломовик», прибавив один цилиндр, стал V-образным модели OM 642 рабочим объемом 3 л. Каждый из  моторов выпускали в нескольких настройках мощности (см. таблицы). Для автомобилей, официально поставляемых на российский рынок, двигатели всех моделей выпускали в исполнении Евро-3 — без сажевого фильтра. Появившаяся в  гамме бензиновая 3,5-литровая «шестерка» мощностью 258  л. с. в паре с гидромеханическим «автоматом» на  обычных коммерческих машинах не востребована — разве что подойдет микроавтобусу в исполнении «офис на колесах».

…которые имели неустранимые дефекты и были упразднены

…которые имели неустранимые дефекты и были упразднены

…которые имели неустранимые дефекты и были упразднены

…которые имели неустранимые дефекты и были упразднены

Мнение

Дмитрий Кулаков, начальник отдела экспедирования ООО «Аспект», Москва

— Наша компания занимается малотоннажными автоперевозками по вызовам клиентов, основная марка транспорта — Mercedes-Benz. Помимо привлекаемых к работе автомобилей наших партнеров имеем и собственный автопарк. На сегодняшний день в нем три цельнометаллических фургона Sprinter выпуска 1998–2004 годов. Покупали их подержанными с пробегами от 160 до 250 тыс. км: один был пригнан из Европы, а два — с нашего вторичного рынка. Выбирали самые компактные короткобазные модификации паспортной грузоподъемностью до 1 тонны — чтобы без пропуска въезжать в центр Москвы. Как показал многолетний опыт эксплуатации, Sprinter прошлого (с 4-цилиндровым турбонаддувным Common Rail-дизелем OM 611) и позапрошлого (c атмосферным 5-цилиндровым OM 602) поколений весьма надежны и долговечны. Несмотря на большие суммарные пробеги — от 285 до 465 тыс. км, — машины находятся в рабочем состоянии и пока не требуют крупных вложений средств. Заменяем в основном «расходные» детали. В отличном состоянии двигатели, коробки передач и ведущие мосты.

Ни разу не меняли подшипники ступиц и элементы карданных передач. Неисправности возникают в основном мелкие. Так, на самой старшей машине 1998 года выпуска вышел из строя от коррозии подкапотный жгут электропроводки. Заменили новым, и все стало нормально. Несколько раз меняли ремни привода генератора в комплекте с натяжным роликом — именно отказ последнего вызывает быстрый выход из строя ремня. В начале зимы, когда на заправках еще попадается летнее топливо, периодически бывают проблемы с пуском двигателей — на морозе от 20 градусов и ниже приходилось заводить их с буксира. Сцепление, несмотря на постоянную езду по московским пробкам, служит в среднем четыре года, пробегая до замены более 100 тыс. км. Шины ставим марки Nexen зимой и Bridgestone летом. Смешанный расход топлива составляет около 8,5 л/100 км, а при рейсах по подмосковным трассам — около 8 л/100 км. Обслуживаем и ремонтируем автомобили в недорогой частной мастерской у знакомого механика — он же подбирает нам неоригинальные запчасти проверенного качества.

Отключаемая помпа мотора OM 651 1 — шкив, 2 — регулировочный шток, 3 — клапан, 4 — ваккуумная камера, 5 — ваккуумный патрубок, 6 — крыльчатка, 7 — отводной канал, 8 — диафрагма, 9 — уплотнения штока, 10 — возвратная пружина

Создайте свой фургон Mercedes | Мерседес-Бенц Микроавтобусы

Технические характеристики упаковки и дополнительных компонентов могут быть изменены без предварительного уведомления. За подробностями обращайтесь к местному дилеру.

trim.year == 2019 && selectedOptions.trim.model == ‘sprinter'»> Показанные модели могут включать опции / пакеты, нестандартные для Sprinter модельного года 19 или 20 модельного года. Технические характеристики могут быть изменены.

Показанные модели могут включать опции / пакеты, нестандартные для Metris MY19. Технические характеристики могут быть изменены.

Показанные модели могут включать в себя опции / пакеты, нестандартные для Metris MY20. Технические характеристики могут быть изменены.

* Не включает все опции, налоги, право собственности, регистрацию, транспортные расходы и сбор за подготовку дилера. Показанные параметры. Не все варианты доступны в США. Для получения полной информации о предложениях и ценах, посетите местный дилерский центр Mercedes-Benz Vans. Доступность с задержкой. Не включает пункт назначения и доставку на сумму $ {{disclaimerPrice}}.

*** Не включает все налоги, право собственности, регистрацию и сбор за подготовку дилера.

‡‡ Оценщик платежей не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Не все модели доступны во всех штатах. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера. Это приблизительная сумма вашего базового ежемесячного платежа, определяемая на основе рекомендованной розничной цены (MSRP) производителя для выбранного автомобиля. со сроком финансирования {{vehicleTerm}} месяцев, {{apr}}% годовых, $ {{dynamicDisclaimerData.downPayment}} авансовый платеж и $ {{dynamicDisclaimerData.tradeIn}} расчетная чистая сумма обмена. Отображаемая смета платежа не включает налоги, титул, лицензию, регистрацию и сборы за подготовку дилера. Фактический платеж может отличаться. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, годовая процентная ставка, чистая компенсация и применимая налоговая ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных финансовых программах и кредитоспособность покупателя.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. Программа не действует в Пуэрто-Рико. Пожалуйста свяжитесь актуальные тарифы, подробности программы и текущие условия можно у вашего дилера. Оценщик платежей не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Представленные суммы платежей только для иллюстративных целей и может быть недоступен. Не все модели доступны во всех штатах. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.Это приблизительная сумма ежемесячного платежа, рассчитанная на основе рекомендованной розничной цены (MSRP) производителя для выбранного автомобиля. при сроке аренды {{vehicleTerm}} месяцев, максимальный годовой пробег составляет {{dynamicDisclaimerData.annualM900_} миль, и сокращение капитализированных затрат, которое отражает уменьшение в размере {{dynamicDisclaimerData.downPayment}} платеж и чистая сумма обмена в размере {{dynamicDisclaimerData.tradeIn}} долл. США. Отображаемая смета оплаты не включает налоги, титул, лицензию, регистрацию и подготовку дилера. сборы.Фактический платеж может отличаться. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как доступные программы аренды, комиссии, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, чистая компенсация, применимая налоговая ставка и кредитоспособность клиента. Оплата будет просрочена. Не все клиенты будут иметь право на кредит или на самую низкую сумму платежа. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения подробной информации о программе и фактических условиях.

## Эта цена указывает дополнительную ежемесячную стоимость, которая будет добавлена ​​к сумме ежемесячного платежа, если вы выберете эту функцию, пакет или параметр. Эта стоимость округляется до ближайшего целого доллара.

22 Существует множество законодательных требований, касающихся буксировки прицепа, например. ограничения скорости. Во многих штатах требуется отдельная функциональная тормозная система для вашего прицепа после превышения определенного предела веса. Из соображений безопасности рекомендуется, чтобы все прицепы использовали отдельную функциональную тормозную систему. Убедитесь, что ваш автомобиль / прицеп соответствует местным законам. Это означает не только то, где вы живете, но и то, куда вы едете.Информацию об этом можно получить в полиции и местных властях.

Соблюдайте следующие правила при буксировке прицепа:

Практикуйтесь в движении на поворотах, остановке и движении задним ходом в местах, где нет движения.

161 По состоянию на 10/2018 года выпуска модели Metris MY19 имели полную разрешенную массу 3000 кг (6614 фунтов), а модели Metris MY19, произведенные ранее, имели полную разрешенную массу 3050 кг (6724 фунта). Изменения в GVWR привели к различиям в полезной нагрузке, GAWR и GCWR.

200 Расширенная ограниченная гарантия и полные продукты недоступны для покупки в штате Вашингтон.

50 Не включая налоги, сборы за регистрацию, подготовку дилера и сборы за место назначения. Обратитесь к своему авторизованному дилеру, чтобы узнать о дополнительных расходах, расходах и исключениях.

Vincentric ™ — это независимая исследовательская организация, которая предоставляет данные, знания и аналитические данные для автомобильной промышленности, выявляя и применяя многие аспекты затрат на эксплуатацию автомобилей.Отображаемые результаты Vincentric основаны на расчетах общей стоимости эксплуатации на розничном рынке с использованием последнего ежемесячного обновления.

TCO за милю может варьироваться в зависимости от модели автомобиля, местоположения, дороги и погодных условий.

ОПИСАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТОИМОСТИ VINCENTRIC

Рыночная цена: Рыночная цена Vincentric определяется с использованием запатентованного алгоритма, который учитывает последние тенденции продаж, дневное предложение запасов, сборы по месту назначения и фактические транзакции продаж.

Финансы: Сумма займа на покупку автомобиля. Предполагается, что срок кредита составляет 60 месяцев с первоначальным взносом 15%.

Страхование: Оценка стоимости страховки Vincentric зависит от типа транспортного средства и предполагает наличие водительского стажа более 6 лет. Используется стандартное страховое покрытие, основанное на данных из нескольких источников, стоимость которого зависит от штата.

Топливо: Расходы на топливо рассчитываются с учетом цены на топливо, инфляции, годового пробега, а также расхода топлива на галлон в городе и на шоссе и будут варьироваться в зависимости от штата.По умолчанию предполагается, что движение по городу составляет 55%, а по шоссе — 45%.

Техническое обслуживание: На затраты на техническое обслуживание влияют четыре основных элемента: частота, рабочее время, ставки труда и цены на запчасти и зависят от конкретного автомобиля. В стоимость обслуживания включены только элементы планового технического обслуживания, которые включают в себя все услуги, рекомендованные производителем, такие как замена масла, воздушных фильтров и проверки транспортных средств. Поскольку расценки на оплату труда варьируются в зависимости от штата, затраты на техническое обслуживание также зависят от штата.

Ремонт: Ориентировочная стоимость содержания автомобиля в рабочем состоянии. Это значение не включает затраты на обслуживание, а вместо этого оценивает непредвиденные затраты на продукты и услуги. Эта оценка учитывает любую гарантию от бампера до бампера, предлагаемую производителем.

Государственные пошлины и налоги: Административные сборы, такие как сборы за регистрацию и оформление титула, добавляют к стоимости владения транспортным средством и будут варьироваться в зависимости от штата. Кроме того, включен государственный налог с продаж, а также любое снижение налогов в результате национальных налоговых льгот, доступных для электромобилей.

Амортизация: Снижение стоимости транспортного средства в течение определенного периода времени.

Возможность: Потеря потенциального процентного дохода, если наличные расходы, понесенные в результате владения и эксплуатации этого транспортного средства, были вложены на сберегательный счет.

.

Mercedes Sprinter Коды двигателей | ProxyParts.com

Марка

000 Sprinter

Марка

Год постройки

Объем двигателя

Mercedes 190E / D
Mercedes 206
Mercedes C-Klasse

1999 9000 c , 1,800 куб. См, 2,300 куб. См

1998

1,799 куб. См, 1,800 куб. См, 1,998 куб. См

1995

1,779 куб. См, 1799 куб. См, 1,800 куб. См

1996

1,799 куб. См, 1,800 куб. См, 1,99814 900 куб. См

Mercedes CLK

Mercedes E-Klasse
Mercedes SLK
Марка

Год постройки

Объем двигателя

Mercedes Sprinter
Год постройки

Объем двигателя

Mercedes Sprinter
Mercedes C-Klasse
Mercedes E-Klasse

2000

2148 см3, 2151 см3, 2200 см3

2001

2000 см3, 2148 см3, 2200 см3

1999

20007 куб. см, 2151 куб.см, 2200 куб.см

Марка

Год постройки

Объем двигателя

Mercedes Sprinter
Mercedes C-Klasse

2003

2 0007 20007 , 2148 куб.см, 2200 куб.см

2001

2100 куб.см, 2148 куб.см, 2200 куб.см

Mercedes E-Klasse
Марка

Год постройки

Объем двигателя

Mercedes Vito

2003

2148 см3, 2150 см3, 2151 см3, 2200 см3, 2300 см3

2001

90 007 2148 куб.см, 2151 куб.см, 2200 куб.см

2002

2148 куб.см, 2151 куб.см, 2200 куб.см

1999

1080 куб.см, 2148 куб.см, 2151 куб.см, 2200 куб.см, 2300 куб.см

2000,1000488 куб.см, 2200 куб.см

Mercedes V-Klasse

2000

2148 куб.см, 2151 куб.см, 2200 куб.см

Марка

Год постройки

Объем двигателя

Mercedes Объем двигателя
Марка

Год постройки

Объем двигателя

Mercedes Sprinter
Марка

Год постройки

Объем двигателя

0 Mercedes

Sprinter

0

Sprinter Mercedes

ter

Skoda Roomster

Марка

Год постройки

Объем двигателя

Mercedes Sprinter 9001 5
Марка

Год постройки

Объем двигателя

Mercedes Sprinter
Марка

Год постройки

Объем двигателя

Mercedes Марка

Год постройки

Объем двигателя

Mercedes Sprinter
Марка

Год постройки

Объем двигателя

Mercedes Mercedes Sprinter , 2143 см3, 2148 см3, 2150 см3, 2200 см3

2008

2148 см3, 2150 см3, 2200 см3

2007

2148 см3, 2200 см3, 2500 см3

BMW
Марка

Год постройки

Мощность двигателя y

Mercedes Sprinter

2009

2100 см3, 2148 см3, 2200 см3

2010

2100 см3, 2148 см3, 2200 см3

Mercedes C-Klasse A4
Jeep Compass
Марка

Год постройки

Объем двигателя

Mercedes Sprinter
Mercedes C-Klasse
Mercedes CLasse
Mercedes E-Klasse

2015

1800 куб. См, 2143 куб. См, 2200 куб. См

2014

2143 куб. См, 2145 куб. См, 2148 куб. См, 2200 куб. См

2012

2143 куб. куб.см

2010

2143 куб.см, 2148 куб.см, 2200 куб.см

2009

2143 куб.см, 2200 куб.см, 2500 куб.см

Марка 900 05

Год постройки

Объем двигателя

Mercedes Sprinter

2016

2100 куб.см, 2143 куб.см, 2148 куб.см, 2200 куб.см

2015

2100 куб.см, 2,143 куб.см 2013,

2100 куб.

2100 куб. См, 2143 куб. См, 2148 куб. См, 2200 куб. См

2014

2100 куб. См, 2143 куб. См, 2200 куб. См

2011

2143 куб. См, 2148 куб. См, 2200 куб. См

, 21008 куб. 2200 куб. См

2010

2143 куб. См, 2148 куб. См, 2200 куб. См

Mercedes C-Klasse
Марка

Год постройки

Объем двигателя

4

Марка

Год постройки

Объем двигателя

Mercedes Sprinter
Марка

Y основание конструкции

Объем двигателя

Mercedes Sprinter
Марка

Год постройки

Объем двигателя

Mercedes Sprinter
Audi A3 Audi A3

Altea

Volkswagen Amarok
Volkswagen Bora
Volkswagen Caddy

2005

1896 куб. См, 1 900 куб. См, 1 968 куб. См

2010

968 ​​куб. См, 1 0008

9000 куб.

2009

1896 куб. См, 1 900 куб. См, 1 960 куб. См

2007

1896 куб. См, 1900 куб. См, 2000 куб. См

Skoda Fabia
Volkswagen Golf

2005

Volkswagen Golf , 1900 куб. См
Volkswagen Golf Plus
Seat Ibiza
Volkswagen Jetta
Seat Leon
Skoda Octavia
Volkswagen Passat

2008

77 куб.см, 1896 куб.см, 1 900 куб.см

Skoda Superb
Volkswagen Tiguan
Seat Toledo
Volkswagen Touran
Volkswagen Transporter
0 Volkswagen Vento

Год постройки

Объем двигателя

Mercedes Sprinter

2010

2100 см3, 2148 см3, 2200 см3

Mercedes 200-500
Mercedes C-Klasse
Мерседес S-Klasse
Mercedes Viano
Mercedes Vito

2008

2148 куб. См, 2200 куб. См, 2 987 куб. См

2007

2148 куб. См, 2200 куб. См, 2 987 900 куб. 206

Ford Focus
Опель Вектра

.

Дизельный двигатель Мерседес Спринтер — Снятие и замена (T1N)

Физическая замена четырехцилиндрового дизельного двигателя Mercedes CDI — серьезная механическая работа в любом случае, но благодаря хорошей инженерии и удобству обслуживания этого не следует опасаться. Если у вас есть распорядок дня, которому нужно следовать, и система вашей работы с прямым отключением двигателя, включение двигателя — это выполнимая задача в течение всего рабочего дня и, возможно, на следующее утро для компетентного мастера по ремонту. Имея в наличии все гаражное оборудование и вас не беспокоят никакие перемены погоды, вы можете избавиться от пыли на рабочем месте в течение рабочего дня.

Для выполнения этой задачи у вас должен быть разумный общий набор инструментов и, по крайней мере, набор торцевых головок с обратной резьбой и подъемник для двигателя. Ниже описано, как я выполняю эту работу, у вас могут быть разные идеи, но я следую испытанному и проверенному шаблону разборки и сборки, он работает для меня и, возможно, для вас.

Сначала поднимите капот (капот)

Извлеките аккумулятор из лотка

Потяните вверх два держателя радиатора и снимите резиновые демпферы сверху с каждой стороны радиатора.

Снимите решетку, защитную панель, снимите трос защелки капота и правую фару (если смотреть спереди)

Отсоедините водяные шланги от двигателя (у термостата и патрубков водяного насоса), затем отсоедините шланг от стальной трубы над выпускным коллектором и от шланга на противоположной стороне, питающей электрический циркуляционный насос.

Снимите шланги турбонагнетателя с обеих сторон к интеркулеру и от него. Снимите верхний подающий шланг к впускному коллектору.

Снимите крышку воздушной камеры и выньте фильтр, извлеките основание воздушной камеры. Снимите трубопровод подачи турбины и отсоедините нагреватель сапуна картера. Снимите этот шланг с масляного сепаратора сапуна.

Отсоединить подающий и возвратный трубопроводы дизельного топлива от топливного фильтра

Снимите верхнюю половину впускного коллектора и закройте впускные отверстия тряпкой или бумагой, чтобы ничего не упало. Снимите пластиковую крышку форсунки, если она установлена.

Освободите зажимы на верхнем воздуховоде распределения над впускным коллектором и снимите съемную секцию.

Снять вакуумный патрубок с турбопривода

Отменить масляный радиатор опорного кронштейна звездообразных винтов из верхней части радиатора и верхней частью промежуточного охладителя губы, ослабить любые фиксаторы труб и освободить петлю масляного радиатора, не разорвать цепь, как нет потребности в нефти не должны быть обезвожена / потерянно.

Вытяните вверх и сначала с левой стороны радиатор и промежуточный охладитель (закрепленные как одно целое). Снимите с автомобиля.На автомобилях, оборудованных кондиционерами, также необходимо снять конденсатор.

Сориентируйте петлю маслоохладителя вверх к поддону аккумуляторной батареи и привяжите ее к перегородке, чтобы она не мешала

Освободить и снять зажимное кольцо выхлопной трубы турбонагнетателя

Снимите болт крепления турбонагнетателя (внизу), банджо подачи масла и все гайки выпускного коллектора. Снять турбокомпрессор / коллектор в сборе

полностью.

Снять змеевик вспомогательного приводного ремня

Снимите четыре болта кронштейна генератора и отсоедините разъемы питания и возбудителя сзади, снимите генератор.

Вытащите ЭБУ из-под приборной панели, потяните назад втулку в моторный отсек, которая направляет жгут двигателя к ЭБУ.Отсоедините эти разъемы от блока управления двигателем и вставьте их обратно через переборку.

Отсоедините красный блок питания свечей накаливания и вспомогательные источники питания от положительного вывода аккумуляторной батареи, протяните руку через правое отверстие фары и снимите разъем ткацкого станка с модуля управления свечей накаливания

Снимите насос гидроусилителя рулевого управления и поместите его туда, где обычно находится фара

Отсоедините штекер датчика давления наддувочного воздуха и датчик температуры воздуха на впуске от пластикового канала. Снимите жесткий воздуховод наддувочного воздуха в области правой фары, есть два винта Torx, доступ к которым осуществляется из задней части правой фары

Привяжите ткацкий станок к двигателю и питающие кабели стартера от разъема аккумуляторной батареи вверх высоко к верхней части двигателя

Отверните обе 18-миллиметровые гайки крепления двигателя и переместите правый кронштейн ткацкого станка и провод заземления в безопасное место. Оставьте болты в отверстиях немного резьбы для безопасности

Поднимите домкрат с каждой стороны автомобиля и поместите под передние колеса аппарели, чтобы получить доступ к днищу кузова

Поднимитесь и снимите два болта стартера.

Снимите все оставшиеся болты с кольцом реверсивной звездочки на кожухе

Собрать подъемник двигателя

Используйте ремень безопасности определенной длины, чтобы плотно соединить передние и задние подъемные проушины двигателя.

Задвиньте подъемник и, используя ремни в качестве точки подъема, возьмите на себя вес двигателя

После снятия опор двигателя открутите крепежные болты вручную

Подойдите к нему и снимите двигатель с колокола

Коробка передач будет самонесущей на своем креплении, что позволит вам слегка вытащить лебедку, выдвинув двигатель вперед на дюйм или около того, поднимая его на ходу

Сориентируйте двигатель так, чтобы он поднимался прямо вперед, над передней поперечиной, плотно прилегая к поддону, двигайтесь осторожно и устойчиво, и он поднимется над этим, вверх и из моторного отсека

После снятия опустите двигатель на старую шину для устойчивости, иначе она может упасть на выхлопную сторону!

Если вы не сливали масло, вы поймете, что важно держать снятый двигатель в вертикальном положении, так как оно будет очень быстро вытекать из отверстия возврата турбонагнетателя в маслосборник.

Может быть одна странная мелочь, которую я здесь забыл, но в целом все основные моменты описаны выше.

Теперь двигатель выключен, вы можете подготовить новый двигатель к установке, перенеся все необходимые детали из старого агрегата. Убедитесь, что рабочий цилиндр сцепления в кожухе колокола находится в хорошем состоянии и не течет. (Не нажимайте педаль сцепления для проверки!) Пока двигатель не работает, стоит осмотреть шарниры поворотных кулаков, поскольку доступ к ним никогда не будет таким хорошим, если их когда-либо потребуется менять. Та же история и со сцеплением, если это подозрительно, замените его сейчас, так как ваша экономия будет связана с трудозатратами, которые, возможно, придется делать снова позже.Если у вас есть доступ к пароочистителю или водоструйной мойке, и у вас есть время очистить моторный отсек, работа с двигателем становится практически удовольствием, когда он чистый и без масла! Кроме того, вы можете увидеть, есть ли в вашем новом двигателе утечки, если он был чистым и сухим при запуске.

Я не собираюсь говорить, что замена — это прямая противоположность удалению, потому что, как только заменяемый двигатель будет на месте, добавление оставшихся деталей может быть выполнено в порядке, который вам больше всего подходит, что обеспечит вам лучший доступ к компонентам по мере развития сделан.

Известно, что у этого замененного бывшего в употреблении двигателя проблема с утечкой уплотнения форсунки No2, поэтому, прежде чем я смогу запустить и разогнать недавно установленную глыбу, я заменю уплотнение и отремонтирую эту часть двигателя, прежде чем продолжить полное наращивание Блок. Легче снять инжектор с двигателя, установленного на транспортном средстве, чем пытаться гоняться за ним по гаражу, особенно если вы пытаетесь удалить сложный или стойкий инжектор.

В следующих разделах я расскажу о процедуре замены форсунки и заключительном испытании нового установленного двигателя.

.

Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter + размеры + сравнение

Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter — это исключительно спроектированный и разработанный фургон, который хорошо подходит для переоборудования спортивного автомобиля.

Теперь доступен с газовым двигателем. Больше вариантов.

Sportsmobile

— обозначенный
Mercedes-Benz

Mercedes-Benz позволяет квалифицированным специалистам по обновлению стать частью сети Master Upfitter. Эти специалисты в своих областях работают в соответствии с высочайшими стандартами Mercedes-Benz и Руководством по техническому оснащению.

Сравнение двигателя и трансмиссии

Доступно только

  • Reg Body GVWR 8500
  • Ext. Кузов 9050 GVWR
  • Недоступно 4 × 4

Размеры фургона и сравнение

Sprinter
RB (Стандартный кузов) Примечание. Название Sprinter: (Стандартный кузов) | EB (Extended Body) Примечание: Имя Sprinter: (то же) | LB (длинный кузов) Примечание: название Sprinter: (сверхдлинное)

Transit
RB (обычный кузов) Примечание: название Transit: (то же) | EB (Extended Body) Примечание: название транзита: (Длинное) | LB (длинный корпус) Примечание: название транзита: (увеличенная длина)

ProMaster
RB (обычный корпус) Примечание: название ProMaster: (то же) | EB (расширенный корпус) Примечание: название ProMaster: (то же) | LB (длинный корпус) Примечание: название ProMaster: (удлиненный корпус)

.


Смотрите также

  • Мерседес с класса вес
  • Луидор мерседес спринтер
  • Е класс мерседес 2016 конфигуратор
  • Фото грузовой мерседес спринтер
  • Команд мерседес ремонт
  • Рессора задняя мерседес 1317
  • Одежда с символикой мерседес бенц
  • Амортизатор рулевого управления мерседес 190
  • Бенц даймлер мерседес
  • Каршеринг мерседес а класс
  • Мерседес представительского класса

















Устройство и ремонт Мерседес Спринтер / Mercedes-Benz Sprinter

208D (901.3)        601.943

208D (902.3)        601.943

308D (903.3)        601.943

408D (904.3)        601.943

212D (901.4)        602 DE 29 LA (602.980)

312D (903. 4)        602 DE 29 LA (602.980)

412D (904.4)        602 DE 29 LA (602.980)

210D        602 DE 29 LA (602.980)

310D        602 DE 29 LA (602.980)

410D        602 DE 29 LA (602.980)

Тип        Дизельный с предкамерным впрыском и ТНВД Bosch. На двигателе 602 установлен турбокомпрессор

Число цилиндров:

— мод. 601        Четыре

— мод. 602        Пять

Порядок работы цилиндров:

— четырехцилиндровый        1—3—4—2

— пятицилиндровый        1—2—4—5—3

Расположение цилиндров        Рядное

Рабочий объем цилиндров, см3:

— мод. 601        2299

— мод. 602        2874

Диаметр цилиндра, мм        89,00

Ход поршня, мм        92,40

Степень сжатия        22:1

Максимальная мощность двигателя  при 3800 мин—1, кВт (л.с.):

— четырехцилиндрового         58 (79)

— пятицилиндрового         75 (102) или 90 (122)

Максимальный крутящий момент, Н·м:

— четырехцилиндрового двигателя        152 при 2300—3000 мин—1

— пятицилиндрового двигателя        250 при 2000 мин—1 или 280 при 2000—3000 мин—1

Коренные подшипники коленчатого вала двигателя:

— четырехцилиндрового        Пять подшипников скольжения с многослойными вкладышами

— пятицилиндрового               Шесть подшипников скольжения с многослойными  вкладышами

Расположение клапанов        Верхнее

Расположение распределительного вала        В головке блока цилиндров

Система охлаждения        Принудительной циркуляции, с насосом охлаждающей жидкости и термостатом с байпасным клапаном

Вентилятор системы охлаждения        Пластиковый с приводом от вискомуфты

Радиатор        Трубчатый

Система смазки        Под давлением, с шестеренчатым масляным насосом

Масляный фильтр        Комбинированный полнопоточный с перепускным клапаном

Воздушный фильтр        Сухой, с бумажным фильтрующим элементом

Блок цилиндров

Номинальный диаметр цилиндров, мм        89,00

Диаметр цилиндра, мм:

— класса А        89,000—89,006

— класса Х        89,006—89,012

— класса В        89,012—89,018

Максимально допустимый износ в продольном и поперечном направлении, мм        0,10

Допустимые значения овальности и конусности, мм:

— нового        0,014

— при пределе износа        0,07

Допустимая глубина неровностей/

— деформации поверхности, мм        0,003—0,006

Допустимая пульсация/ волнистость        50% глубины неровностей

Места измерения        Верхняя кромка, середина отверстия цилиндра и нижняя кромка в поперечном и продольном направлениях

Общая высота блока цилиндров (нового), мм        234,97—235,03

Минимальная высота после необходимой шлифовки, мм        234,60

Допустимая неровность стыковых поверхностей, мм:

— в продольном направлении        0,10

— в поперечном направлении        0,05

Максимальное отклонение от параллельности между верхней и нижней привалочными поверхностями, мм        0,05

Допустимая деформация поверхностного слоя, мм:

— верхней поверхности        0,006—0,016

— нижней поверхности        0,025

Давление опрессовки, кПа         150

Коленчатый вал

Допустимая овальность шеек и вкладышей

— шатунных подшипников, мм        0,005

Допустимая конусность вкладышей

— шатунных подшипников, мм        0,010

Допустимая конусность шатунных шеек, мм        0,015

Допустимое осевое биение установленных

— подшипников, мм        0,02

Радиусы перехода шейки коренного

— подшипника, мм        2,0—3,0

Радиус перехода шатунных шеек, мм        3,0—3,5

Допустимое радиальное и осевое биение

— заднего фланца коленчатого вала, мм        0,02

Допустимое биение шатунных шеек, мм:

— шейки II и IV        0,07

— шейки III        0,101

Допустимая неуравновешенность

— коленчатого вала, г·см        15

Диаметр шеек коленчатого вала, мм:

— номинальный размер        57,950—57,965

1-й ремонтный размер        57,700—57,715

2-й ремонтный размер        57,450—57,465

3-й ремонтный размер        57,200—57,215

4-й ремонтный размер        56,950—56,965

Ширина шейки, мм:

— номинальный размер        24,520—24,500

1-й ремонтный размер        24,730—24,700

2-й ремонтный размер        24,920—24,900

3-й ремонтный размер        25,020—25,000

Диаметр вкладышей шатунных подшипников, мм:

— номинальный размер        47,950—47,965

1-й ремонтный размер        47,700—47,715

2-й ремонтный размер        47,450—47,460

3-й ремонтный размер        47,200—46,965

4-й ремонтный размер        46,950—46,965

Ширина вкладышей шатунных подшипников, мм:

— номинальный размер        27,960—28,044

— ремонтные размеры        до 28,30

Внутренние диаметры подшипников, мм:

— коренных        62,500—62,519

— шатунных        51,600—51,619

Допустимая овальность внутреннего

— диаметра подшипников, мм        0,02

Радиальный зазор подшипников, мм:       

— коренных        0,031—0,073

— шатунных        0,031—0,073

— предельно допустимый износ        0,080

Осевой зазор подшипников, мм:

— коренных        0,10—0,25

— шатунных        0,12—0,26

— предельно допустимый износ для коренных

— подшипников        0,30

— предельно допустимый износ для шатунных

— подшипников        0,50

Вкладыши подшипников, мм:        коренных шатунных

— номинальный размер                          2,25        1,80

1-й ремонтный размер                        2,37        1,92

2-й ремонтный размер                        2,50        2,05

3-й ремонтный размер                        2,62        2,17

4-й ремонтный размер                        2,75        2,30

Допустимая неровность отверстия шатунного подшипника к отверстию втулки шатуна

— по отношению к длине 100 мм        0,10 мм

Допустимое отклонение параллельности осей отверстия шатунного подшипника к отверстию  втулки шатуна по отношению к длине 100 мм        0,045 мм

Допустимая разница масс шатунов в сборе в двигателе, г        5

Болты шатунов:

— резьба        М9х1

— диаметр резьбы, мм        7,4

— минимальный диаметр резьбы, мм        7,1

Момент затяжки        (30±5) Н·м, затем довернуть на 90—100

Поршни

Номинальный диаметр поршней, мм:

— класс А        88,970—88,976

— класс Х        более 88,975—88,983

— класс В        более 88,982—88,988

Зазор поршней, мм:

— новых        0,017—0,043

— пределно допустимый        0,12

Допустимая разница масс поршней

— в двигателе, г        4 (предельно допустимая — 10 )

Диаметр поршневых пальцев, мм        26,995—27,000

Зазор поршневых пальцев, мм:

— во втулке головки шатуна        0,018—0,029

— в поршне        0,004—0,015

Зазор в замках поршневых колец, мм:

— верхнее кольцо        0,20—0,40

— предельно допустимый        1,5

— среднее кольцо        0,20—0,40

— предельно допустимый        1,0

— нижнее кольцо        0,20—0,40

— предельно допустимый        1,0

Вертикальный зазор поршневых колец

— в канавках поршня, мм:

— верхнее кольцо        0,090—0,120

— предельно допустимый        0,20

— среднее кольцо        0,050—0,080

— предельно допустимый        0,15

— нижнее кольцо        0,030—0,065

— предельно допустимый        0,1

Головка блока цилиндров

Общая высота головки блока, мм        142,90—143,10

Максимально допустимая деформация

— привалочной поверхности, мм:

— продольная        0,08

— поперечная        0,00

Допустимое отклонение параллельности

— верхней поверхности к нижней в продольном направлении, мм        0,10

Допустимая глубина неровностей поверхностного слоя, мм        0,017

Глубина между кромкой тарелок клапанов и привалочной поверхностью головки блока, мм:       

— впускные клапаны        +0,17 до —0,23

— выпускные клапаны        +0,12 до —0,28

— с фрезерованными седлами клапанов        1,0 мм (все клапаны)

Распределительный вал

Число подшипников двигателя:

— четырехцилиндровый (601)        5

— пятицилиндровый (602)        6

Диаметр шеек, мм        30,944—30,950

Внутренний диаметр подшипников распределительного вала, мм:

— глубина неровностей        0,003—0,006

— допустимая овальность        0,012

Радиальный зазор подшипников распределительного вала, мм:

— нового        0,050—0,091

— предельно допустимый        0,11

Осевой зазор подшипников распределительного вала, мм:

— нового        0,07—0,15

— предельно допустимый        0,18

Клапаны

Диаметр тарелки, мм:

— впускных клапанов        37,90—38,10

— выпускных клапанов        34,90—35,10

Угол фаски седла клапана        45о+15′

Диаметр стержня, мм:       

— впускных клапанов        7,970—7,955

— выпускных клапанов        8,960—8,945

Длина, мм:

— впускных клапанов        106,50—106,30

— выпускных клапанов        106,50—106,30

Ширина седла, мм:

— впускных клапанов        2,5

— выпускных клапанов        3,5

Обозначение:

— впускных клапанов        Е 601 02

— выпускных клапанов        А 601 02

Седла клапанов

Ширина седла, мм:

— впускных клапанов        2,5

— выпускных клапанов        3,5

Угол фаски седла клапана        45о+15′

Верхний компенсационный угол, град        15

Нижний компенсационный угол, град        60

Обработка        Фрезерование или шлифование

Кольца седел клапанов

Внешний номинальный диаметр колец  седел клапанов, мм:

— впускных         40,100—40,084

— выпускных         37,100—37,084

Ширина колец седел клапанов, мм:

— впускных        33,400—33,600

— выпускных        30,400—30,600

Диаметр отверстия в головке  блока цилиндров, мм:

— впускных клапанов        40,000—40,016

— выпускных клапанов        37,000—37,016

Высота седел клапанов, мм:

— впускных        6,97—7,00

— выпускных        6,97—7,00

Верхняя кромка колец седел клапанов к привалочной поверхности головки блока цилиндров, мм:

— впускных        2,37—2,25

— выпускных        2,44—2,25

Пружины клапанов

Обозначение        Желто-зеленый или пурпурно-зеленый

Внешний диаметр, мм        33,20

Диаметр проволоки, мм        4,25

Длина в свободном состоянии, мм        50,80

Длина при нагрузке 72—77 кг, мм        27,00

Предельно допустимый износ, мм        27,00 при 65 кг

Направляющие втулки клапанов

Наружный диаметр направляющих втулок впускных клапанов, мм:

— номинальный        14,044—14,051

— ремонтный размер        14,214—14,222

Внутренний диаметр направляющих втулок впускных клапанов, мм        8,000—8,015

Отверстие в головке блока цилиндров, мм:

— номинальный        14,030—14,035

— ремонтный размер        14,198—14,203

Допуск горячей посадки в отверстие, мм:

— номинальный        0,009—0,021

— ремонтный размер        0,011—0,024

Наружный диаметр направляющих втулок выпускных клапанов, мм:

— номинальный        14,044—14,051

— ремонтный размер        14,214—14,222

Внутренний диаметр направляющих втулок выпускных клапанов, мм        9,999—9,015

Диаметр отверстия в головке блока цилиндров, мм:

— номинальный        14,030—14,035

— ремонтный размер        14,198—14,203

Допуск горячей посадки в отверстие, мм:

— номинальный        0,009—0,021

— ремонтный размер        0,011—0,024

1
Коленчатый вал с шейками I и V (двигатель 601) или I и IV (двигатель 602) вложены в призмы, при проворачивании вала.

2
Коленчатый вал с шейками I и V (двигатель 601) или I и IV (двигатель 602) вложены в призмы, при проворачивании вала.

Газ и Дизель | Мерседес-Бенц Фургоны

Три отличных двигателя, три отличных варианта.

Собери свой фургон

Фургон Mercedes-Benz теперь поставляется с бензиновым или дизельным двигателем на ваш выбор. Оба предлагают мощность, производительность и эффективность для развития вашего бизнеса. Что лучше для вас? Это все так, как вам нужно для вождения.

4-цилиндровый газовый двигатель с турбонаддувом

2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, системой впрыска Bosch и крутящим моментом
258 фунт-фут теперь доступен на некоторых моделях Mercedes-Benz. .

  • МОЩНОСТЬ ПРИ ОБ/МИН: 188 л.с. при 5000 об/мин
  • КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 258 фунто-футов при 2500–3500 об/мин
  • ТРАНСМИССИЯ: Автоматическая коробка передач, 9Г-ТРОНИК

 

*Бензиновый двигатель доступен не на всех моделях.

Учить больше

4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом

Наш новый 2,0-литровый дизельный двигатель V4 с турбонаддувом доступен с задним приводом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

  • МОЩНОСТЬ ПРИ ОБ/МИН: 161 л.с. при 3800 об/мин
  • КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 266 фунто-футов при 1400–2400 об/мин
  • ТРАНСМИССИЯ: Автоматическая коробка передач, 7G-TRONIC PLUS

6-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом

Наш испытанный 3,0-литровый турбодизельный двигатель V6 с непосредственным впрыском топлива доступен с опциональной трансмиссией 4×4 для полного привода по требованию в сложных дорожных условиях.

  • МОЩНОСТЬ ПРИ ОБ/МИН: 188 л.с. при 3800 об/мин
  • КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 325 фунто-футов при 1400–2400 об/мин
  • ТРАНСМИССИЯ: Автоматическая коробка передач, 7G-TRONIC Plus
  • ©2022 Мерседес-Бенц США, ООО

    • Конфиденциальность и другие юридические уведомления

    • Карта сайта

    • Политики

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и документацию, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Доступность дополнительного оборудования может варьироваться. Технические характеристики, оборудование, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Для получения полной информации о предложениях и ценах посетите местное представительство Mercedes-Benz Vans. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной договорной цены и условий, согласованных дилером и покупателем. Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.

**

Стартовая цена указана на модели с газовым двигателем. Исключая расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, расходы на оплату труда и установку, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Доступность дополнительного оборудования может варьироваться. Технические характеристики, оборудование, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Для получения полной информации о предложениях и ценах посетите местное представительство Mercedes-Benz Vans. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной договорной цены и условий, согласованных дилером и покупателем. Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.

ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ:

Рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

Оценщик платежей не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Не все модели доступны во всех штатах. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

Финансовые операции:

Рассчитанная сумма расчетного ежемесячного платежа основана на выбранном специальном предложении или введенных вами переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, выбранном вами сроке, введенном вами первоначальном взносе (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP), выбранная вами годовая процентная ставка (APR) и любая чистая сумма обмена. Отображаемая оценка платежа не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Сумма платежа приведена только в иллюстративных целях. Фактические цены могут отличаться в зависимости от дилера. Суммы платежей могут различаться в зависимости от различных факторов, таких как сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, годовая процентная ставка, чистый обмен и применимая налоговая ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных финансовых программах и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать актуальные цены, подробности программы и актуальные условия.

Сделки по аренде:

Сумма, подлежащая уплате при подписании, — это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или при доставке транспортного средства. Отображаемая сумма к оплате при подписании является оценочной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос за вычетом чистой суммы сделки по обмену. Отображаемый ориентировочный ежемесячный платеж основан на введенных переменных, рекомендованной производителем розничной цене (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, введенном вами первоначальном взносе (по умолчанию 10% от MSRP или Total Build), выбранный вами годовой пробег, любая чистая сумма обмена и текущая программа лизинга Mercedes-Benz Financial Services. В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог. Отображаемая оценка платежа не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Сумма платежа приведена только в иллюстративных целях. Суммы платежей могут различаться в зависимости от различных факторов, таких как доступные программы лизинга, сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, чистая продажа, применимая налоговая ставка и кредитоспособность клиента. Не все клиенты имеют право на получение кредита или минимальной суммы платежа. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz для получения информации о программе и фактических условиях.

Эта цена указывает дополнительную стоимость в месяц, которая будет добавлена ​​к сумме вашего ежемесячного платежа, если вы выберете эту функцию, пакет или опцию. Эта стоимость округляется до ближайшего целого доллара.

нет данных

Показанные модели могут включать опции/пакеты, не являющиеся стандартными для Sprinter 21 модельного года или Metris 21 модельного года. Технические характеристики могут быть изменены.

Газовый двигатель | Мерседес-Бенц Фургоны

Спринтеры с газовым двигателем помогут вашей работе

Мощность, производительность, эффективность. Выбирая газовый двигатель, вы знаете, что Mercedes-Benz поможет вам в развитии вашего бизнеса.

Под капотом

Загляните внутрь, чтобы узнать, почему Sprinters с газовыми двигателями работают на вас и ваш бизнес.

Обзор самых популярных функций

  • Конфигурация: DOHC

Спринтер с бензиновым двигателем работает на вас

Взгляните на все преимущества, которые газовые двигатели могут добавить в вашу работу. Газовые двигатели — хороший выбор для любого бизнеса и его прибыли.

Сила встречает скорость

Бензиновые двигатели хороши, когда речь идет о лошадиных силах, что обеспечивает высокую скорость и быстрое ускорение.

Городская эффективность

Бензиновые двигатели эффективно работают в условиях частых остановок, где бы вы ни находились.

Простое обслуживание

Когда детали двигателя со временем изнашиваются, замену можно недорого, быстро и легко найти. Кроме того, моторное масло, охлаждающая жидкость и свечи зажигания прочны и долговечны.

Учить больше

Эффективный и экономичный

Минивэны Select Sprinter с газовыми двигателями имеют общую стоимость владения всего 64 цента за милю, что делает фургон, который вы искали, очень выгодным.

Показанный пример представляет собой прогнозную оценку, предоставленную Vincentric, общей стоимости эксплуатации («TCO») на основе газового двигателя Sprinter Cargo 1500 Std 144” WB 2021 года в Джорджии. TCO на милю является оценочной и может варьироваться в зависимости от модели автомобиля, местоположения, дорожных и погодных условий.

Смотрите цифры

Модели Sprinter с газовыми двигателями

Ознакомьтесь с этой великолепной линейкой моделей Sprinter с газовым двигателем.

Грузовой фургон

От 38 300 долларов США*
Подробнее
Сборка


[2]

Экипаж Ван

От 43 400 долларов США*

Подробнее
Сборка


[2]

Пассажирский фургон

От 45 300 долларов США*

Подробнее
Сборка


[2]

Дополнительные ресурсы

Собери свой фургон

Соберите кастомный Спринтер с бензиновым двигателем.

Начало работы

Найти дилера

Готовы лично увидеть нашу линейку газовых двигателей?
Свяжитесь с ближайшим к вам дилером.

Найти дилера

  • ©2022 Мерседес-Бенц США, ООО

    • Конфиденциальность и другие юридические уведомления

    • Карта сайта

    • Политики

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и документацию, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Доступность дополнительного оборудования может варьироваться. Технические характеристики, оборудование, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Для получения полной информации о предложениях и ценах посетите местное представительство Mercedes-Benz Vans. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной договорной цены и условий, согласованных дилером и покупателем. Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.

**

Стартовая цена указана на модели с газовым двигателем. Исключая расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, расходы на оплату труда и установку, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Доступность дополнительного оборудования может варьироваться. Технические характеристики, оборудование, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Для получения полной информации о предложениях и ценах посетите местное представительство Mercedes-Benz Vans. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной договорной цены и условий, согласованных дилером и покупателем. Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.

ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ:

Рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

Оценщик платежей не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Не все модели доступны во всех штатах. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

Финансовые операции:

Рассчитанная сумма расчетного ежемесячного платежа основана на выбранном специальном предложении или введенных вами переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, выбранном вами сроке, введенном вами первоначальном взносе (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP), выбранная вами годовая процентная ставка (APR) и любая чистая сумма обмена. Отображаемая оценка платежа не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Сумма платежа приведена только в иллюстративных целях. Фактические цены могут отличаться в зависимости от дилера. Суммы платежей могут различаться в зависимости от различных факторов, таких как сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, годовая процентная ставка, чистый обмен и применимая налоговая ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных финансовых программах и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать актуальные цены, подробности программы и актуальные условия.

Сделки по аренде:

Сумма, подлежащая уплате при подписании, — это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или при доставке транспортного средства. Отображаемая сумма к оплате при подписании является оценочной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос за вычетом чистой суммы сделки по обмену. Отображаемый ориентировочный ежемесячный платеж основан на введенных переменных, рекомендованной производителем розничной цене (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, введенном вами первоначальном взносе (по умолчанию 10% от MSRP или Total Build), выбранный вами годовой пробег, любая чистая сумма обмена и текущая программа лизинга Mercedes-Benz Financial Services. В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог. Отображаемая оценка платежа не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Сумма платежа приведена только в иллюстративных целях. Суммы платежей могут различаться в зависимости от различных факторов, таких как доступные программы лизинга, сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, чистая продажа, применимая налоговая ставка и кредитоспособность клиента. Не все клиенты имеют право на получение кредита или минимальной суммы платежа. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz для получения информации о программе и фактических условиях.

Эта цена указывает дополнительную стоимость в месяц, которая будет добавлена ​​к сумме вашего ежемесячного платежа, если вы выберете эту функцию, пакет или опцию. Эта стоимость округляется до ближайшего целого доллара.

нет данных

Показанные модели могут включать опции/пакеты, не являющиеся стандартными для Sprinter 21 модельного года или Metris 21 модельного года. Технические характеристики могут быть изменены.

1
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

для грузового фургона Sprinter 2019 модельного года не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы за пункт назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера. Показано дополнительное оборудование. Доступность транспортных средств и оборудования может варьироваться.

2

Исключая все опции, налоги, право собственности, регистрацию, транспортные расходы и подготовительные сборы дилера. Показаны варианты. Не все опции доступны в США. Полную информацию о предложениях и ценах можно получить у местного дилера Mercedes-Benz Vans. Доступность с задержкой.

Двигатели Mercedes Sprinter — Class Act Motors & Transmissions

Мы восстанавливаем дизельные двигатели Durable Mercedes Benz Sprinter каждый день, а также делаем их доступными для наших клиентов всего за ДОЛИ дилерской цены. Кроме того, на каждый из наших восстановленных двигателей Mercedes Sprinter распространяется гарантия 3 года или 100 000 миль пробега. Позвольте мне спросить вас, сталкивались ли вы с каким-либо производителем, восстановителем или дилером Mercedes Sprinter Engine, который мог бы превзойти это обещание? Я бы подумал, что нет.

Таким образом, наши клиенты дышат легко и покупают с уверенностью, зная, что их блок двигателя Sprinter был восстановлен первоклассными сертифицированными механиками. И ВСЕ движущиеся внутренние детали были заменены на новые OEM-детали соответственно. Наконец, двигатель проходит интенсивные испытания, чтобы соответствовать спецификациям OEM Mercedes Benz.

Лучший ресурс двигателя Mercedes Benz Sprinter. Вопросы? Позвоните или напишите нам в любое время.

833-226-6690

Информация о гарантии

Прочные двигатели Mercedes Sprinter

Клиенты получают свои двигатели Sprinter быстрее и получают высочайшее качество и лучшее обслуживание!

Таким образом, нашим клиентам не нужно часами искать в Интернете и, возможно, в конечном итоге получить не тот двигатель или запчасти для своего спринтера. Просто позвоните нам, и мы поможем нашим клиентам на месте. Поэтому, благодаря нашему многолетнему опыту и знаниям о деталях и двигателях Sprinter, мы делаем все правильно с первого раза!

Class Act Motors & Transmissions гордится восстановлением двигателей Mercedes Sprinter. Здесь, в «CAM», мы гарантируем, что двигатель наших клиентов будет переработан в соответствии со спецификациями OM или ПРЕВЫШАЕТ их. Кроме того, их двигатель затем проверяется на качество в соответствии с самыми высокими доступными стандартами, упаковывается в ящики для отправки и отправляется ЭКСПРЕСС или устанавливается на месте!

Мы понимаем, сколько Mercedes Sprinter может стоить покупателю, поэтому клиенты чувствуют облегчение и спокойствие, зная, что их ГАРАНТИЙНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ MERECEDES SPRINTER был ЭКСПРЕСС-ДОСТАВЛЕН в их местонахождение или установлен на месте в одном из наших местоположений!

Наши восстановленные двигатели Mercedes Sprinter — это качественная замена класса А. Таким образом, клиенты получают свой Sprinter снова в пути.

 

  • Бесплатная гарантия
  • Качество проверено
  • Экономичный
  • OM-специфический
  • Готов к установке
  • Критическое время
  • Экологически чистый
  • Превосходное качество

У нас есть двигатели Mercedes Sprinter Reman в наличии.

Обладая более чем 15-летним опытом, клиенты получают надежный и долговечный двигатель Mercedes Sprinter по лучшей цене и с надлежащим вниманием к качеству, которого они заслуживают.

Здесь, в Class Act Motors & Transmissions, мы гарантируем, что клиенты получат именно тот двигатель на замену, который им нужен для их Mercedes Sprinter. Поэтому мы предлагаем все модели двигателей Mercedes Sprinter Engines, начиная с первых лет 2001 года и заканчивая последним поколением 3,0-литровых дизельных двигателей V6 Sprinter.

Кроме того, мы восстанавливаем двигатели Mercedes Sprinter каждый день, поэтому не стесняйтесь звонить нам или писать по электронной почте. Клиенты быстрее возвращаются к работе благодаря нашей экспресс-доставке или локальной установке.

Наша способность «CAM» восстанавливать двигатели и трансмиссии проистекает из нашей гордости за предоставление нашим клиентам продукции, которая соответствует заводским спецификациям, и получения продукции высочайшего качества.

Так почему же вам следует ждать дольше? нам сегодня для вашего Mercedes Sprinter Engine.У нас он есть на складе и может быть отправлен в любую точку США и Канады.Так что больше не нужно искать бесчисленные часы на веб-сайтах, на которых нет того, что вам нужно.Позвоните или напишите нам, и мы помочь вам с двигателем Mercedes Sprinter уже сегодня!0003

Вопросы? Обеспокоенность? CAM поможет вам, позвоните нам или напишите по электронной почте, и мы поможем вам с двигателем Mercedes Sprinter

833-226-6690

Mercedes Benz Sprinter

Гибкость и адаптируемость Sprinter делают его лучшим в своем классе коммерческим фургоном.

История

Первое поколение Sprinter было представлено в Европе в 1995 году и заменило фургон Mercedes-Benz TN, выпущенный в 1977. Затем Sprinter был импортирован на рынок США в 2001 году и продавался под маркой Freightliner.

В 2003 году Mercedes-Benz переименовал Sprinter в Dodge. Следовательно, эта модель по-прежнему была идентична версии Freightliner, за исключением незначительных изменений стиля.

В 2007 году, наконец, было выпущено второе поколение Dodge Sprinter, оснащенное 3,0-литровым турбодизелем V-6 мощностью 154 л.с. и крутящим моментом 280 Нм.

Последнее поколение

Mercedes-Benz прекратил поставки Sprinter для Dodge в 2010 году и вместо этого импортировал фургон как Mercedes. Полноразмерный рабочий фургон получает обновленную версию 3,0-литрового турбодизеля, который ТЕПЕРЬ производит 188 л.с. и 325 фунт-фут крутящего момента и работает в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Наконец, Mercedes-Benz Sprinter получил обновление для 2014 модельного года, в результате чего появился новый 2,1-литровый турбодизель I-4 с крутящим моментом 266 фунт-фут в сочетании с новой семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач (турбодизельный силовой агрегат V-6 остался прежним). одинаковый).

Еще несколько исключительных преимуществ для НАШИХ двигателей Mercedes Sprinter…..
  • Бесплатная гарантия на 3 года/100 000 миль!
  • Экспресс-доставка или установка на месте!
  • Испытано на соответствие спецификациям OM
  • Фантастические цены
  • Качество, испытания на герметичность и сжатие
  • Восстановлено на века!

Mercedes-Benz Sprinter Van Check Engine Light

Перейти к основному содержанию

  • Популярные
  • Комплекты для ремонта двигателя
  • Детали двигателя

  • Алфавитный
  • За детали кондиционирования воздуха
  • Части тела
  • Тормозные детали
  • jpg»> Внутренняя и сиденья кабины
  • Комплекты сцепления
  • Объединение
  • Электроэлектрические детали
  • Объединение
  • Электроэлектрические детали
  • Объединение
  • .

  • Кейс
  • Caterpillar
  • Continental
  • jpg»> Cummins
  • David Brown
  • Detroit Diesel
  • Deutz
  • Fiat, Iveco
  • Ford
  • International / Navistar
  • Isuzu
  • John Deere
  • agkits.com/productimages/komatsukits.jpg»> Komatsu
  • Kubota
  • Mack
  • Massey Ferguson
  • Mazda
  • Mercedes
  • Minneapolis Moline
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Oliver
  • agkits.com/images/categories/Perkins-Kits.jpg»> Perkins
  • Shibaura
  • Toyota
  • Volvo
  • Белый
  • Wisconsin
  • Yanmar
  • Детали гидравлической системы
  • Освещение
  • Детали рулевого управления
  • Руководства для тракторов
  • jpg»> Детали трансмиссии
  • Универсальные детали
  • Главная > Комплекты для восстановления двигателя > Mercedes

    Работать, работать, работать. Работать на дороге означает полагаться на свой автомобиль. Когда что-то идет не так под капотом, у AgKits есть комплекты для ремонта двигателей Mercedes Benz и Sprinter, которые вам нужны, чтобы вы могли двигаться. Наши системы для ремонта двигателей грузовиков и легких фургонов разработаны так, чтобы соответствовать спецификациям OEM и превосходить их, поэтому вы можете делать покупки с уверенностью. Это включает в себя высококачественные запасные части Mercedes, такие как рама Benz и узлы для капитального ремонта или комплекты пятицилиндровых двигателей Sprinter. Эти автомобильные детали производятся под брендами лидеров отрасли, поэтому вы можете рассчитывать на долговечность и производительность в банке. Теперь мы знаем, что это может быть ошеломляющим, поэтому позвольте нам помочь.