Содержание
Двигатель на Toyota Mark II в Красноярске Сакура Моторс
Контрактные запчастиНовые запчастиСервисШиныАвтоаукционыМойкаКонтакты
ГлавнаяЗапчастиКрасноярскToyotaMark IIДвигатель
Запчасть
Наименование запчасти
любая
левая
правая
любая
передняя
задняя
любая
верхняя
нижняя
Автомобиль
Модель
Двигатель
Настройки поиска
Примечание
№ оптики
с фотос ценой
Двигатель
65 300 Р
Марка
Toyota
Модель
Mark II
Кузов
GX100
Двигатель
1G-FE 2.0 бензин
Примечание
ЗП ing BEAMS 24v VVTi coil+ +коса
Красноярскул. Калинина, 60/2
Двигатель
72 800 Р
Марка
Toyota
Модель
Mark II
Кузов
JZX110
Двигатель
1JZ-FSE 2.5 бензин
Примечание
ЗП ing D-4 TWC 24v VVTi coil+ +коса
Красноярскул. Калинина, 60/2
Двигатель
65 300 Р
Марка
Toyota
Модель
Mark II
Кузов
GX100
Двигатель
1G-FE 2.0 бензин
ОЕМ
19000-70310
Примечание
ЗП ing BEAMS 24v VVTi coil+ +коса 19000-70310
Красноярскул. Калинина, 60/2
Двигатель
65 300 Р
Марка
Toyota
Модель
Mark II
Кузов
GX115
Двигатель
1G-FE 2.0 бензин
Примечание
ЗП 4WD ing BEAMS 24v coil+ +коса БЕЗ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА! ГАРАНТИЯ ТОЛЬКО ПРИ УСТАНОВКЕ В НАШЕМ СЕРВИСЕ!
КрасноярскВавилова, 1 Г/3
Двигатель
85 300 Р
Марка
Toyota
Модель
Mark II
Кузов
GX100
Двигатель
1G-FE 2.0 бензин
ОЕМ
19000-70300
Примечание
ЗП ing 24v tram- +коса, 19000-70300
КрасноярскВавилова, 1 Г/3
Двигатель
135 300 Р
Марка
Toyota
Модель
Mark II
Кузов
JZX90
Двигатель
1JZ-GE 2. 5 бензин
ОЕМ
19000-46022
Примечание
ЗП ing TWC 24v TRC +коса трам- , 19000-46022
КрасноярскВавилова, 1 Г/3
Двигатель
65 300 Р
Марка
Toyota
Модель
Mark II
Кузов
GX100
Двигатель
1G-FE 2.0 бензин
ОЕМ
19000-70310
Примечание
ЗП ing BEAMS 24v VVTi coil+ +коса 19000-70310
КрасноярскВавилова, 1 Г/3
Двигатель
125 300 Р
Марка
Toyota
Модель
Crown
Кузов
GS131
Двигатель
1G-GZE 2.0 бензин
ОЕМ
19000-70230
Примечание
ЗП ing TWC 24v supercharger катушки вдоль, 19000-70230
КрасноярскВавилова, 1 Г/3
Двигатель
75 300 Р
Марка
Toyota
Модель
Verossa
Кузов
JZX110
Двигатель
1JZ-FSE 2.5 бензин
Примечание
ЗП ing D-4 TWC 24v VVTi coil+ +коса МАЛЫЙ ПРОБЕГ
КрасноярскВавилова, 1 Г/3
Двигатель
115 000 Р
Марка
Toyota
Модель
Crown
Кузов
JZS173
Двигатель
1JZ-GE 2. 5 бензин
Примечание
ЗП 4WD ing TWC 24v VVTi ETCS-i coil+ +коса
КрасноярскВавилова, 1 Г/3
Двигатель
115 800 Р
Марка
Toyota
Модель
Crown
Кузов
JZS155
Двигатель
2JZ-GE 3.0 бензин
ОЕМ
19000-46182
Примечание
ЗП ing TWC 24v VVTi ETCS-i coil+ +коса, 19000-46182
КрасноярскВавилова, 1 Г/3
Двигатель
75 300 Р
Марка
Toyota
Модель
Brevis
Кузов
JCG10
Двигатель
1JZ-FSE 2.5 бензин
Примечание
ЗП ing D-4 TWC 24v VVTi coil+ +коса МАЛЫЙ ПРОБЕГ
КрасноярскВавилова, 1 Г/3
Двигатель
65 300 Р
Марка
Toyota
Модель
Chaser
Кузов
GX100
Двигатель
1G-FE 2.0 бензин
Примечание
ЗП ing BEAMS 24v VVTi coil+ +коса
КрасноярскВавилова, 1 Г/3
Двигатель
65 300 Р
Марка
Toyota
Модель
Crown Comfort
Кузов
GXS12
Двигатель
1G-FE 2. 0 бензин
ОЕМ
19000-70330
Примечание
ЗП ing BEAMS 24v VVTi coil+ +коса 19000-70330
Красноярскул. Калинина, 60/2
Двигатель
65 300 Р
Марка
Toyota
Модель
Altezza
Кузов
GXE10
Двигатель
1G-FE 2.0 бензин
Примечание
ЗП ing BEAMS 24v VVTi coil+ +коса
КрасноярскВавилова, 1 Г/3
Двигатель
65 300 Р
Марка
Toyota
Модель
Chaser
Кузов
GX100
Двигатель
1G-FE 2.0 бензин
Примечание
ЗП ing BEAMS 24v VVTi coil+ +коса+компьютер
КрасноярскВавилова, 1 Г/3
Двигатель
115 000 Р
Марка
Toyota
Модель
Crown
Кузов
JZS151
Двигатель
1JZ-GE 2.5 бензин
Примечание
ЗП ing TWC 24v VVTi ETCS-i coil+ +коса
Красноярскул. Калинина, 60/2
Двигатель
115 800 Р
Марка
Toyota
Модель
Crown
Кузов
JZS155
Двигатель
2JZ-GE 3. 0 бензин
Примечание
ЗП ing TWC 24v VVT-i coil+ +коса
КрасноярскВавилова, 1 Г/3
Двигатель
65 300 Р
Марка
Toyota
Модель
Mark II Blit
Кузов
GX115W
Двигатель
1G-FE 2.0 бензин
Примечание
ЗП 4WD ing BEAMS 24v coil+ +коса БЕЗ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА!
Красноярскул. Калинина, 60/2
Двигатель
65 300 Р
Марка
Toyota
Модель
Cresta
Кузов
GX100
Двигатель
1G-FE 2.0 бензин
Примечание
ЗП ing BEAMS 24v VVTi coil+
КрасноярскВавилова, 1 Г/3
Двигатель
65 300 Р
Марка
Toyota
Модель
Cresta
Кузов
GX100
Двигатель
1G-FE 2.0 бензин
ОЕМ
19000-70310
Примечание
ЗП ing BEAMS 24v VVTi coil+ +коса, 19000-70310
КрасноярскВавилова, 1 Г/3
Двигатель
115 800 Р
Марка
Toyota
Модель
Crown Majesta
Кузов
JZS155
Двигатель
2JZ-GE 3. 0 бензин
Примечание
ЗП ing TWC 24v VVT-i coil+ +коса
Красноярскул. Калинина, 60/2
Записаться в сервис
Каталог услуг (46)
Книга жалоб и благодарностей
Спасибо, что решили оставить отзыв о работе нашей компании!
Дисконтная программа
Заказ запчастей
Не нашли запчасти на сайте?
Вы можете заказать их у нас.
Гарантия на контрактные запчасти
Доноры toyota mark%202
Найдено 47 автомобилей
Статус
Выберите статус
Кузов
JZX110
JZX93
JZX105
GX100
JZX101
Показать все
Двигатель
1G-FE
1JZ-FSE
2JZ-GE
1JZ-GE
КПП
МКПП
АКПП
Привод
Задний
Полный
Руль
Правый руль
В Иркутск
Год
1999
Кузов
GX100
Двигатель
1G-FE
Руль
Правый руль
КПП
АКПП
Привод
Задний
В Иркутск
Год
1993
Кузов
JZX90
Двигатель
1JZ-GE
Руль
Правый руль
КПП
АКПП
Привод
Задний
В Иркутск
Год
2003
Кузов
GX110
Двигатель
1G-FE
Руль
Правый руль
КПП
АКПП
Привод
Задний
В Иркутск
Год
1993
Кузов
JZX90
Двигатель
1JZ-GE
Руль
Правый руль
КПП
АКПП
Привод
Задний
В Иркутск
Год
1997
Кузов
GX100
Двигатель
1G-FE
Руль
Правый руль
КПП
АКПП
Привод
Задний
В Иркутск
Год
1993
Кузов
JZX90
Двигатель
1JZ-GE
Руль
Правый руль
КПП
АКПП
Привод
Задний
В Иркутск
Год
1998
Кузов
GX100
Двигатель
1G-FE
Руль
Правый руль
КПП
АКПП
Привод
Задний
В Иркутск
Год
1997
Кузов
JZX100
Двигатель
1JZ-GE
Руль
Правый руль
КПП
АКПП
Привод
Задний
В Иркутск
Год
2000
Кузов
GX100
Двигатель
1G-FE
Руль
Правый руль
КПП
АКПП
Привод
Задний
В Иркутск
Год
1993
Кузов
JZX90
Двигатель
1JZ-GE
Руль
Правый руль
КПП
АКПП
Привод
Задний
В Иркутск
Год
1999
Кузов
JZX100
Двигатель
1JZ-GE
Руль
Правый руль
КПП
АКПП
Привод
Задний
В Иркутск
Год
2002
Кузов
GX110
Двигатель
1G-FE
Руль
Правый руль
КПП
АКПП
Привод
Задний
В Иркутск
Год
1998
Кузов
GX100
Двигатель
1G-FE
Руль
Правый руль
КПП
АКПП
Привод
Задний
В Иркутск
Год
1996
Кузов
JZX90
Двигатель
1JZ-GE
Руль
Правый руль
КПП
АКПП
Привод
Задний
В Иркутск
Год
1997
Кузов
JZX100
Двигатель
1JZ-GE
Руль
Правый руль
КПП
АКПП
Привод
Задний
В Иркутск
Год
1995
Кузов
GX90
Двигатель
1G-FE
Руль
Правый руль
КПП
АКПП
Привод
Задний
В Иркутск
Год
2000
Кузов
GX100
Двигатель
1G-FE
Руль
Правый руль
КПП
АКПП
Привод
Задний
В Иркутск
Год
1993
Кузов
GX90
Двигатель
1G-FE
Руль
Правый руль
КПП
АКПП
Привод
Задний
В Иркутск
Год
1994
Кузов
JZX90
Двигатель
1JZ-GE
Руль
Правый руль
КПП
АКПП
Привод
Задний
В Иркутск
Год
1999
Кузов
GX100
Двигатель
1G-FE
Руль
Правый руль
КПП
АКПП
Привод
Задний
В Иркутск
Год
1999
Кузов
GX100
Двигатель
1G-FE
Руль
Правый руль
КПП
АКПП
Привод
Задний
В Иркутск
Год
1996
Кузов
GX90
Двигатель
1G-FE
Руль
Правый руль
КПП
АКПП
Привод
Задний
В Иркутск
Год
2004
Кузов
GX110
Двигатель
1G-FE
Руль
Правый руль
КПП
АКПП
Привод
Задний
В Иркутск
Год
1999
Кузов
JZX100
Двигатель
1JZ-GE
Руль
Правый руль
КПП
АКПП
Привод
Задний
В Иркутск
Год
1999
Кузов
JZX100
Двигатель
1JZ-GE
Руль
Правый руль
КПП
АКПП
Привод
Задний
В Иркутск
Год
1997
Кузов
JZX105
Двигатель
1JZ-GE
Руль
Правый руль
КПП
АКПП
Привод
Полный
В Иркутск
Год
1994
Кузов
GX90
Двигатель
1G-FE
Руль
Правый руль
КПП
АКПП
Привод
Задний
В Иркутск
Год
1993
Кузов
JZX90
Двигатель
1JZ-GE
Руль
Правый руль
КПП
АКПП
Привод
Задний
В Иркутск
Год
1999
Кузов
JZX100
Двигатель
1JZ-GE
Руль
Правый руль
КПП
АКПП
Привод
Задний
В Иркутск
Год
2004
Кузов
GX110
Двигатель
1G-FE
Руль
Правый руль
КПП
АКПП
Привод
Задний
В Иркутск
Год
2000
Кузов
JZX100
Двигатель
1JZ-GE
Руль
Правый руль
КПП
АКПП
Привод
Задний
В Иркутск
Год
1994
Кузов
JZX93
Двигатель
1JZ-GE
Руль
Правый руль
КПП
АКПП
Привод
Полный
В Иркутск
Год
2000
Кузов
GX100
Двигатель
1G-FE
Руль
Правый руль
КПП
АКПП
Привод
Задний
В Иркутск
Год
1995
Кузов
GX90
Двигатель
1G-FE
Руль
Правый руль
КПП
АКПП
Привод
Задний
В Иркутск
Год
1993
Кузов
JZX90
Двигатель
1JZ-GE
Руль
Правый руль
КПП
АКПП
Привод
Задний
В Иркутск
Год
1995
Кузов
GX90
Двигатель
1G-FE
Руль
Правый руль
КПП
АКПП
Привод
Задний
В Иркутск
Год
1998
Кузов
GX100
Двигатель
1G-FE
Руль
Правый руль
КПП
МКПП
Привод
Задний
В Иркутск
Год
1997
Кузов
GX100
Двигатель
1G-FE
Руль
Правый руль
КПП
АКПП
Привод
Задний
В Иркутск
Год
1996
Кузов
JZX101
Двигатель
2JZ-GE
Руль
Правый руль
КПП
АКПП
Привод
Задний
В Иркутск
Год
1995
Кузов
GX90
Двигатель
1G-FE
Руль
Правый руль
КПП
АКПП
Привод
Задний
В Иркутск
Год
2004
Кузов
GX110
Двигатель
1G-FE
Руль
Правый руль
КПП
АКПП
Привод
Задний
В Иркутск
Год
2004
Кузов
JZX110
Двигатель
1JZ-FSE
Руль
Правый руль
КПП
АКПП
Привод
Задний
В Иркутск
Год
1995
Кузов
JZX90
Двигатель
1JZ-GE
Руль
Правый руль
КПП
АКПП
Привод
Задний
В Иркутск
Год
1990
Кузов
GX81
Двигатель
1G-FE
Руль
Правый руль
КПП
АКПП
Привод
Задний
В Иркутск
Год
1997
Кузов
JZX100
Двигатель
1JZ-GE
Руль
Правый руль
КПП
АКПП
Привод
Задний
В Иркутск
Год
2004
Кузов
GX110
Двигатель
1G-FE
Руль
Правый руль
КПП
АКПП
Привод
Задний
В Иркутск
Год
1999
Кузов
JZX100
Двигатель
1JZ-GE
Руль
Правый руль
КПП
АКПП
Привод
Задний
Леклер получит новый двигатель на Гран-при США и потеряет 5 позиций на старте гонки (it.
motorsport) — Авто
Пилот «Феррари» Шарль Леклер с высокой долей вероятности потеряет 5 позиций на старте Гран-при США.
По информации итальянского подразделения издания Motorsport, в «Феррари» приняли решение заменить двигатель на болиде Леклера. Однако официального подтверждения пока не поступало. Замена двигателя будет проведена с целью повышения надежности силовой установки.
Как сообщается, в «Феррари» продолжают работу над развитием двигателя в контексте повышения надежности деталей – что не противоречит регламенту. Главным образом повышения надежности в «Феррари» надеются добиться за счет изменения материалов, из которых изготовлены детали. В том числе результаты данной проверки будут важны для команды в контексте подготовки к сезону-2023.
Также источники издания сообщают, что в «Феррари» будут использовать более агрессивные настройки картографии двигателя, чтобы оценить потенциал новой, доработанной системы ERS, чего команда пока не делала в этом сезоне.
Теперь в «Ф-1» трансферы как в футболе: команда выложила за пилота-середняка €10 млн за выкуп и $15 млн зарплаты
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Telegram | Instagram
Главные новости
- TopNews»> ФИА прояснила порядок формирования стартовой решетки в «Формуле-1» 3
- Гран-при США-2022. Расписание трансляций 5
- Шарль Леклер: «Доволен этим сезоном, хотя люди все равно будут говорить об ошибках» 1
- F1 2022 будет бесплатной с 20 по 24 октября 4
- Ник де Врис о дебюте в «Ф-1» в 27 лет: «Не важно, как я попал в чемпионат, у каждого свой путь»
- Гельмут Марко: «Стать лидером «Альфа Таури» должен де Врис – у Цуноды нет такого опыта» 11 TopNews»> Дэймон Хилл: «Хаасу» нужен гонщик, который будет стабильно доезжать до финиша – можно вспомнить Переса в «Рейсинг Пойнт» 4
- Леклер получит новый двигатель на Гран-при США и потеряет 5 позиций на старте гонки (it.motorsport) 11
- Директор «Альпин» Росси: «Сделали выбор в пользу Гасли, потому что он соответствует всем критериям» 3
- Даниэль Риккардо о решении взять паузу в 2023 году: «В контексте следующего сезона я не видел каких-то особенных вариантов» 9
показать больше
Новости моей команды
Выберите любимую команду
Выберите вид спортаФутболХоккейБаскетболБиатлонБокс/ммаФормула-1Теннис
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
- TopNews»> Фото Конфигурацию трассы Гран-при Сингапура временно изменят в 2023 году 1
- Гюнтер Штайнер: «Шансы Шумахера по-прежнему 50 на 50. В следующий раз обдумаем ситуацию уже после этапа в Мексике» 18
- Тото Вольфф: «Последние обновления болида вряд ли кардинально изменят положение «Мерседеса» 1
- Победы «Динамо» и «Локо», КДК оценит конфликт Федотова и Абаскаля, Карасев должен был удалить Ермакова, Ничушкин оправдан, Мбаппе все еще хочет уйти из «ПСЖ» и другие новости 27
- «Мерседес» готов превысить потолок расходов, если «Ред Булл» серьезно не накажут (Formu1a. uno) 46
- Дэймон Хилл о титуле Ферстаппена: «Дело в блестящем «Ред Булл» или в «Феррари», стреляющей себе в ногу – трудно определить» 28
- Пьер Гасли: «Буду скучать по Цуноде и его поведению. Он для меня как младший брат» 2
- Фото Ферстаппен выступит в шлеме с отсылкой к двум титулам на Гран-при США 19
- Гюнтер Штайнер: «Трех Гран-при «Формулы-1» в США недостаточно» 26
- Карлос Сайнс: «Феррари» не допускала одну и ту же ошибку дважды» 14
- Гюнтер Штайнер: «Не буду гоняться за Риккардо. Он не постесняется позвонить, если заинтересован в «Хаасе» 9
- Даниэль Риккардо: «Завоюет Ферстаппен 5 титулов или всего 3, зависит от команды и машины» 7
- Карлос Сайнс: «Мне пришлось полностью поменять стиль пилотажа в 2022 году» 4
- Спортивный директор «Альпин»: «Команда существенно продвинулась в разработке болида-2023» 8
- Директор «Альпин» Росси: «Макларен» набирает гонщиков отовсюду и не вкладывается в юниоров – это создаст опасный прецедент» 14
- Льюис Хэмилтон: «Болид «Мерседеса» 2023 года будет лучше нынешнего» 9 TopNews»> «Золотой мяч» Бензема, первые голы Овечкина в сезоне, жалоба «Спартака» на судей, бронь для футболистов, санкции для Канделаки и Губерниева, «Барса» не уволит Хави и другие новости 24
- Где смотреть Гран-при США-2022, Формула-1 — онлайн, прямые трансляции гонки и квалификации, Formula 1 2
- «Ред Булл» нарушил потолок расходов, Карякин обратился в ФИА в связи со спецоперацией, Шумахер рискует потерять место в «Ф-1» и другие гоночные события недели
- Кристиан Хорнер: «Из «Ф-1» уйду заниматься чем-нибудь совсем другим. Например, вести хозяйство на ферме с овцами» 3
- Зак Браун: «Мне кажется, Риккардо вполне мог бы выступать за «Уильямс» или «Хаас», но я понимаю его решение» 8 TopNews»> Гельмут Марко о замене Квята на Ферстаппена в 2016 году: «Даниил чувствовал неуверенность из-за проблем с тормозами. Нам пришлось реагировать» 50
- Руководитель проекта «Ауди» в «Формуле-1»: «Нам бы хотелось начать выигрывать гонки с третьего сезона в чемпионате» 11
- В честь Марио Андретти назвали поворот трассы Гран-при США
- Андреас Зайдль: «Альпин» планирует продолжать программу с Пиастри до конца сезона-2022» 5
показать больше
Архив новостей
Вот что нам нравится в Toyota Mark II JZX100
Хотите верьте, хотите нет, но еще в 1950-х годах японские водители облагались налогом в зависимости от объема их двигателей. Поэтому автомобильный рынок Японии требовал небольших экономичных автомобилей. Toyota начала свой путь к тому, чтобы стать одним из самых успешных производителей автомобилей, когда в 1955 году она представила Crown, экономичный автомобиль с компактным двигателем и дизайном, напоминающим американские седаны того времени, хотя и с заметным уменьшением размеров. У Crown дела шли хорошо, настолько хорошо, что Toyota решила, что может позволить себе сделать ее больше и роскошнее.
Зная, что они не могут отказаться от продажи небольших седанов, Toyota представила Corona. А в 1968 году мир увидел дебют Mark II Corona, который был крупнее и чуть мощнее.
В последующие годы, параллельно с экономикой Японии, автомобили продолжали расти как в размерах, так и в мощности.
СВЯЗАННЫЙ: Подробный обзор Toyota Mark II
Toyota Mark II JZX100 не преследователь
Через: Flickr
К моменту появления JZX100 в 1996, Toyota предлагала огромное количество комплектаций и моделей с различными роскошными опциями и двигателями, такими как Chaser, Cressida, Cresta и Mark II.
Это также ознаменовало редизайн модельного ряда Toyota, который стал более утонченным и изогнутым, чем предыдущие модели. Некоторые даже считают это поколение седанов самым красивым в истории Toyota. Помимо редизайна, рождение нового поколения также привело к обновлениям и небольшим изменениям двигателя.
Mark II считался базовой моделью JZX100, и ему не хватало некоторых деталей, присутствующих в других комплектациях, но ничего заметного, когда дело касалось производительности. Черта, которая отличает Mark II больше всего, — это более широкая конструкция задних фонарей по сравнению с Chaser, которая напоминает BMW E36.
Во время производства восьмого поколения Mark II предлагалось несколько комплектаций, от дизельных вариантов до полноприводных вариантов седана. Тем не менее, самым известным из них был Tourer V.9.0005
Модель Mark II Tourer V JZX100 1996 года отдавала примерно 280 л.с. на задние колеса с легендарным 2,5-литровым двигателем 1JZ-GE с турбонаддувом под капотом, использующим VVTi, технологию изменения фаз газораспределения Toyota. И с таким количеством энергии автолюбителям не потребовалось много времени, чтобы понять его возможности.
СВЯЗАННЫЙ: Вот реальная история Toyota Cresta
У Mark II был большой потенциал для модификации
через Pinterest
И автомобиль, и его силовая установка были перепроектированы для базовой модели седана, а это означает, что JZX100 мог выдержать огромное количество злоупотреблений и продолжать работать. Это также было истолковано как демонстрация способности Mark II к модификации.
Помимо надежности, двигатель был сделан объективно простым, что вполне подходило автолюбителям, стремящимся самостоятельно собирать автомобили в гараже. JZX100 были наиболее известны своими способностями к дрифту. Итак, если вы хотите уйти в сторону, услышав пресловутый визг 6-цилиндрового 1JZ, обратите внимание на Mark II.
В качестве доказательства производительности Toyota представила значительно модифицированную версию JZX100 на чемпионате Японии по кузовным гонкам в 1919 году. 98, и Масанори Секия вывел его на вершину таблицы лидеров.
Кроме того, этот четырехдверный зверь был не только быстрым, но и очень практичным. В результате версии Mark II предыдущего поколения с наддувом использовались в качестве городских такси в Японии.
СВЯЗАННЫЕ: 10 автомобилей, которые сделали Toyota имя нарицательным (14, которые не попали в цель)
Он предлагает много комфорта и надежности
через Викимедиа
Как уже упоминалось ранее, JZX100 имеет прочную конструкцию, что делает его подходящим автомобилем для ежедневного вождения с надежным и прочным двигателем. Тем не менее, практичность никогда не ограничивалась его прочностью, поскольку Mark II предлагал приятную езду с большим комфортом, а также достойный уровень безопасности.
Подвеска на двойных поперечных рычагах, представленная в JZX100, была сделана так, чтобы она работала так долго, как вам нужно. Редко известно, что он чувствует себя грубо на поворотах, и им относительно легко управлять. Он также поставляется с хорошо продуманной настройкой подвески, а это означает, что вы вряд ли услышите какие-либо тревожные звуки во время движения.
Еще одним примечательным атрибутом Mark II является грузовой отсек, впечатляющий объем которого составляет 1183 литра со сложенными задними сиденьями; это еще раз показывает, как этот зверь с двигателем 1JZ может вести себя как разумный седан для ежедневного вождения.
По сравнению с аналогичными автомобилями того времени, JZX100 предлагал владельцу удивительное удобство благодаря относительно простому, но удобному дизайну интерьера и очаровательному внешнему виду.
Вряд ли это самый привлекательный вариант на рынке, Toyota Mark II JZX100 является напоминанием об определенном мировоззрении прошлых лет, как простой и способный автомобиль для тех, кто хочет вызвать улыбку, когда нажимает педаль газа. педаль.
1959–1969 Jaguar Mark 2 — (240 и 340)
Jaguar Mark 2 — седан среднего размера, выпускавшийся с конца 1959 по 1967 год компанией Jaguar в Ковентри, Англия. За двенадцать месяцев до анонса XJ6 2,4-литровые и 3,4-литровые модели Mark 2 были переименованы в Jaguar 240 и Jaguar 340 соответственно. Предыдущие модели Jaguar объемом 2,4 литра и 3,4 литра, выпущенные в период с 1955 по 1959 год, были идентифицированы как Jaguar Mark 1, поскольку Jaguar выпустил эту модель Mark 2.
До XJ послевоенные седаны Jaguar обычно обозначались римскими цифрами (например, Mark VII, Mark VIII), в то время как Mark 2 использовал арабские цифры, обозначаемые на задней части автомобиля как «MK 2».
Двигатель XK
Придерживаясь принципа сэра Уильяма Лайонса о «изяществе, скорости и просторе», Mark 2 был быстрым и мощным седаном. Он имел мощность 120 л.с. (89 кВт; 120 л.с.) 2483 кубических сантиметра (152 кубических дюйма), 210 л.с. (160 кВт; 210 л.с.) 3442 кубических сантиметра (210 кубических дюймов) или 220 л.с. (160 кВт; 220 л.с.) 3781. кубических сантиметров (231 куб. Дюйм) двигателя Jaguar XK. Двигатель 3,8 аналогичен агрегату, используемому в 3,8 E-Type (называемый в США XKE), имеет тот же блок, кривошип, шатуны и поршни, но другой впускной коллектор и карбюратор. (два SU против трех на E-Type в Европе) и, следовательно, на 30 л.с. (22 кВт) меньше. Головка шестицилиндрового двигателя в Mark 2 имела изогнутые порты по сравнению с прямыми портами конфигурации E-Type. Автомобили объемом 3,4 и 3,8 литра были оснащены двумя карбюраторами SU HD6, а автомобили объемом 2,4 литра — двумя карбюраторами Solex.
Требуются некоторые пояснения относительно заявленных цифр в л.с., показанных выше. Jaguar использовал данные о полной мощности в л.с. на протяжении всего периода производства моделей Mk II и 240/340. Прямой перевод в л.с. DIN невозможен, но мы знаем, что двигатель 3.8 Mk II развивал около 190 л.с. DIN. Это сопоставимо с более поздним двигателем 4.2 XJ6, который также выдавал около 190 л.с. DIN или 245 л.с. брутто, согласно Jaguar, оба предназначены для двигателей со степенью сжатия 8:1. Объяснение заключалось в том, что более низкий пик для двигателя XJ6 4.2 означал, что мощность в л.с. вырабатывалась при меньших оборотах при той же мощности. Фазы газораспределения, а также размеры впускных и выпускных клапанов были одинаковыми для двигателей 2,4, 3,4, 3,8 Mk II и XJ6 4,2, поэтому двигатели с большим объемом дросселировали раньше. Более поздние двигатели 4.2 XJ6 имели специальные впускные трубы для уменьшения выбросов выхлопных газов, которые пересекались между впускной и выпускной сторонами двигателя, что снизило мощность примерно до 170 л.с. в более позднем производстве.
Кузов
По сравнению с Mark 1 внешний вид автомобиля преобразился за счет увеличения на 18% площади остекления кабины, что значительно улучшило обзор. Автомобиль был модернизирован выше поясной линии, тонкие передние стойки позволили сделать более широкое ветровое стекло, а заднее стекло почти обернулось увеличенными боковыми окнами, теперь со знакомой Jaguar D-образной формой над задней дверью и полностью хромированными рамами для всех боковых окон. . Решетка радиатора была изменена, а также увеличены боковые, задние и противотуманные фары. Внутри была установлена новая система отопления, которая была подключена к заднему отсеку (хотя все еще заведомо неэффективна). Была улучшенная компоновка приборов, которая стала стандартной для всех автомобилей Jaguar вплоть до XJ серии II 19 года.73.
Daimler 2.5 V8 и V8-250
Популярная роскошная модификация, оснащенная 2½-литровым двигателем V8 собственной разработки Daimler мощностью 142 л. В конце 1967 года он был переименован в V8-250, чтобы соответствовать Jaguar 240. Помимо того, что он был значительно мощнее 2,4-литрового XK6, более современный двигатель Daimler был легче примерно на 150 фунтов (68 кг), а также короче, что уменьшило масса над передними колесами и, таким образом, снижение недостаточной поворачиваемости при крутых поворотах.
Эти автомобили можно было узнать по характерным волнистым канавкам Daimler на хромированной решетке радиатора и крышке фонаря заднего номерного знака, их гладкости и звуку двигателя V8. Они получили характерный внешний вид и роскошную внутреннюю отделку.
240 и 340
1968 Jaguar 340
Примерно в сентябре 1967 года автомобили Mark 2 объемом 2,4 и 3,4 литра были переименованы в 240 и 340 соответственно. Однако существует документация как минимум об одной машине Mark 2, изготовленной 19 мая.67 и переименован в «340». По словам Андерса Дитлева Клаусагера, главного архивариуса Jaguar, в письме от 9 октября 2009 г. он заявил: «…теория о том, что некоторые из этих облегченных автомобилей Mark II 1967 года, проданных в США, были переименованы здесь, чтобы соответствовать номенклатура новой модели, представленная Jaguar в конце 1967 года». Модель объемом 3,8 литра была снята с производства. 240 и 340 были промежуточными моделями, призванными заполнить пробел до появления XJ6 в сентябре 1968 года. Модель 340 была снята с производства после появления XJ6, но 240 оставалась бюджетной моделью до 19 апреля.69; его цена в 1364 фунта стерлингов была всего на 20 фунтов стерлингов больше, чем у первого 2.4 в 1956 году.
Мощность двигателя 240 была увеличена со 120 л. с. до 133 л.с. (99 кВт; 135 л.с.) при 5500 об/мин. и крутящий момент увеличился. Теперь у него была головка блока цилиндров с прямым портом и сдвоенные карбюраторы HS6 SU с новым впускным коллектором. Автоматическая коробка передач была модернизирована до двойного привода Borg-Warner 35. Усилитель руля от Marles Varamatic теперь доступен на модели 340. Интервалы обслуживания были увеличены с 2000 миль (3200 км) до 3000 миль (4800 км). Была немного изменена форма задней части кузова, установлены более тонкие бамперы и накладки. Впервые 2,4-литровая модель смогла разогнаться до 100 миль в час, что привело к небольшому росту продаж.
Экономия новых моделей 240 и 340 обошлась дорого — кожаная обивка была заменена материалом Ambla , похожим на кожу, а на полу был использован тафтинговый ковер — хотя оба были представлены на Mark 2 годом ранее. . Другие изменения включали замену передних противотуманных фар круглыми вентиляционными отверстиями и дополнительные противотуманные фары для рынка Великобритании. Цена продажи была снижена, чтобы конкурировать с Rover 2000 TC.
Список технических характеристик двигателя TOYOTA MARK II
ДИЗЕЛЬ
БЕНЗИН
Код модели | Тип двигателя | Объем двигателя | Трансмиссия | |
---|---|---|---|---|
GX100 | 1G-FE | 1988 см3 | 2WD | Найти сток автомобилей |
GX105 | 1G-FE | 1988 см3 | Полный привод | Найти сток автомобилей |
GX110 | 1G-FE | 1988 см3 | 2WD | Найти сток автомобилей |
GX115 | 1G-FE | 1988 см3 | Полный привод | Найти сток автомобилей |
GX71 | 2000 см3 | Найти сток автомобилей | ||
GX81 | 1G-FE | 1988 см3 | 2WD | Найти сток автомобилей |
GX90 | 1G-FE | 1988 см3 | 2WD | Найти сток автомобилей |
ДЖЗС100 | 1ДЖЗ-ГЭ | 2491 см3 | 2WD | Найти автомобильный сток |
ДЖЗС101 | 2ДЖЗ-ГЭ | 2997 см3 | 2WD | Найти сток автомобилей |
ДЖЗС105 | 1ДЖЗ-ГЭ | 2491 куб. см | Полный привод | Найти сток автомобилей |
ДЖЗС110 | 1JZ-ГТЭ | 2491 см3 | 2WD | Найти сток автомобилей |
ДЖЗС115 | 1JZ-GE | 2491 см3 | Полный привод | Найти сток автомобилей |
ДЖЗС81 | 1ДЖЗ-ГЭ | 2491 см3 | 2WD | Найти сток автомобилей |
ДЖЗС90 | 1ДЖЗ-ГЭ | 2491 см3 | 2WD | Найти сток автомобилей |
ДЖЗС91 | 2ДЖЗ-ГЭ | 2997 см3 | 2WD | Найти автомобильный сток |
ДЖЗС93 | 1ДЖЗ-ГЭ | 2491 см3 | Полный привод | Найти сток автомобилей |
МХ83 | 7М-ГЭ | 2954 см3 | 2WD | Найти сток автомобилей |
РТ75 | 1900 куб. |