Содержание
Проблемы двигателя Лада Веста и… решения!
Введение: Лада Веста является молодой моделью, ей всего 6 лет. Со временем автомобиль начинает «болеть», многие владельцы данной модели жалуются на проблемы с двигателем. По каким причинам возникают поломки и как с ними справиться?
Масложор мотора 1.8
Повышенный расход масла в Ладе Веста происходит по нескольким причинам:
- форсунки в автомобиле расположены не очень удачно: под вкладышем коленвала и под углом к поршню;
- масляный туман высокой плотности;
- процесс реактивного истечения.
Несмотря на то, что на автомобильном заводе ВАЗ масложор двигателя 1.8 уже пытались лечить, это не слишком помогло. В верхней мертвой точке форсунка продолжает бить в дренажные отверстия, из-за чего масло попадает на поршень и сгорает.
Как справиться с проблемой:
Если машина используется ежедневно, автовлалельцу следует убрать форсунки и внедрить маслоотражающую пластину в картер. Чтобы сохранить гоночные способности транспортного средства, следует заменить форсунки на аналоги другой конструкции. Кроме того, рекомендуется установить в форсунки часть самореза, чтобы масло двигалось по спирали. Это позволит маслу двигаться медленнее и сократит расход.
Свист двигателя 1.6
Данный агрегат имеет особый модуль впуска. Рессивер оснащен системой пневмопривода заслонки, позволяющей изменить длину впуска, что увеличивает крутящий момент на высоких оборотах. Система включает шланги, выходящие из строя через определенное время, из-за их растрескивания из моторного отсека начинают доноситься посвистывания.
Как справиться с проблемой:
Если автовладелец обратится к дилерам с запросом замены родного, испортившегося шланга Весты, замена произойдет на точно такой же, что не исправит ситуацию. Намного адекватнее купить более качественный шланг вакуумного октан-корректора трамблера от «классики» и осуществить замену самостоятельно.
Протечка топливного шланга
С данной проблемой сталкивается множество владельцев Лады Веста с 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21179. Бензин протекает в большинстве случаев там, где топливный шланг соединяется с пластиковой трубкой, именно в этом месте чаще всего возникают трещины.
Компания АвтоВАЗ в рестайлинговой версии Lada Vesta, которая будет выпускаться в 2021-2022, обещает доработать двигатель. Автопроизводитель собирается не только исправить существующие проблемы, но и увеличить мощность мотора до 136 лошадиных сил.
Верхняя опора двигателя LADA Vesta: стуки, щелчки, дребезг
Во время движения автомобиля опорой гасятся поперечные колебания, которые передаются детали от двигателя. Таким образом, опора становится подвижной. Если между центральными боковыми частями существуют зазор более 2 мм, то водитель может слышать посторонние шумы.
Обратите внимание: Лада Веста и всем 16ти клапанникам посвещается. Идеально ровный холостой ход — ПОБЕДА!!! Зло под копотом № 001.
Возможно ли осуществить ремонт по гарантии в данном случае определить может только диагностический центр.
Как справиться с проблемой:
Чтобы убрать посторонние звуки подушки, автолюбитель может смазать опору. Сделать это можно с помощью специальной силиконовой смазки в тех местах, где резинка соприкасается с металлом. Универсальную WD-40 при этом лучше не использовать.
Масло в свечных колодцах
Протечка возникает из-за недостаточной герметизации ДВС между клапанной крышкой и головкой блока цилиндров. Наиболее часто образование подтеков происходит во втором и четвертом свечных колодцах. Подтекающее масло легко заметить при замене свечей после снятия индивидуальных катушек зажигания. Официальный дилер устранит этот дефект бесплатно.
Как справиться с проблемой:
Чтобы самостоятельно почистить свечи от масла, автовладельцу придется разобрать ГБЦ, вытащить все катушки и очистить колодцы и соединительные части. После чего понадобится обработать обезжиривателем места контакта клапанной крышки, корпусов подшипников распределительных валов и основного корпуса, а также покрыть все свежим герметиком.
Перегрев мотора
Проблема связана со сложностями работы системы охлаждения. После того как машина начинает движение, стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости переходит в красную зону несмотря на кратковременную работу агрегата.
Причиной дефекта становится крыльчатка водяного насоса, которая разрушается и оказывает негативное влияние на систему охлаждения. Когда циркуляция отсутствуют, а охлаждающая жидкость перестает двигаться должным образом, установка перегревается.
Как справиться с проблемой:
Ремонтировать машину самостоятельно в данном случае опасно как для двигателя, так и для владельца. Если агрегат перегревается, стоит обратиться за помощью к специалистам.
Громкая работа ДВС и выхлопной системы
Виновником является гофрированная вставка дополнительного глушителя, она часто разрушается либо прогорает. При наличии гарантии владелец Лады Веста может заменить по ней глушитель в сборе. Если же гарантия истекла, намного проще вварить новую гофру самостоятельно.
Как справиться с проблемой:
Отремонтировать гофру невозможно, решить проблему можно только заменив элемент. По мнению экспертов, рекомендуется выбирать запасную деталь, обладающую тремя слоями в металлической оплетке. Подойдут модели, похожие по характеристикам на Interlock.
Ставьте лайк если статья показалась полезной и подписывайтесь на наш сайт в Яндекс.сайт!
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Проблемы двигателя Лада Веста и… решения!.
- Где приобрести автомобиль Jaguar F-Type
- Почему продажи китайских авто обречены на провал
Какое масло лучше заливать в двигатель Лада Веста
Lada Vesta – самый технологичный автомобиль компании АвтоВАЗ на сегодняшний день. Машина оснащается проверенными силовыми установками – бензиновыми 16-клапанными движками объемом 1,6 и 1,8. Их мощность составляет 106 и 122 лошадиные силы соответственно. Указанные двигатели считаются самыми выносливыми во всей линейке АвтоВАЗа, но при этом надо регулярно их обслуживать. Одна из неотъемлемых частей качественного обслуживание – обязательная замена подходящего моторного масла. В этой статье рассмотрим, какое масло рекомендует производитель для Lada Vesta.
Группы масел
- Синтетика – масло такого типа получают за счет различных химических соединений – добавок и пластификаторов, которые призваны снижать трение независимо от погодных условий
- Полусинтетика – выводится путем смешивания искусственно полученных и натуральных наборов присадок.
- Минеральное – такое масло получают из нефти
Чистая синтетика – масло с наивысшей степенью вязкости, которую не способна предложить минеральная смазка. Стоит отметить тот факт, что в 16-клапанные моторы лучше заливать «неминералку», а именно синтетику или полусинтетику. У таких масел наиболее оптимальный химический состав, что положительно сказывается периодичности замены (заливать значительно реже). Дело в том, что синтетика обладает прекрасной устойчивостью к температурам от – (минус) 40 до +50 градусов. Минеральный продукт – полная противоположность. Такая смазка очень быстро замерзает и теряет свои полезные свойства.
Лучшие масла для Lada Vesta
Компания АвтоВАЗ рекомендует для «Весты» исключительно синтетические масла с маркировками SAE5W-30, а также SAE5W-40. Рассмотрим подробнее этот набор цифр.
- Society Of Automotive Engineers (SAE) – соответствие стандарту, который регулируется сообществом американских инженеров
- Остальные цифры указывают на диапазон рабочих температур
Обратим внимание, что указанные масла заливают в Lada Vesta в ходе конвейерного производства. Свойства масел SAE 5W30 и SAE5W40 таковы, что они весьма устойчивы к температурам от –(минус) 35 до +35 градусов. Таким образом, этим можно объяснить тот факт, что Lada Vesta отлично заводится практически во всех климатических зонах России и Европы.
Рекомендуемые продукты АвтоВАЗа
Тольяттинский концерн советует заливать в «Весту» масла марок «Лукойл» и «Роснефть». Это самые признанные отечественные бренды, к которым АвтоВАЗ испытывает наивысшую степень доверия.
Зарубежные продукты
Из самых востребованных иностранных масел можно порекомендовать Mobil, Motul Specific Dexo S2 и Shell Helix HX8.
Какое лучше – импортное или российское
В данном случае выбор стоит за самими владельцами. Отечественный бренд обычно дешевле, но это еще не значит, что он хуже по качеству. Ведь Россия – один из лидеров не только по объему добычи нефти, но и производству моторных масел.
Контроль уровня масла
Рекомендуется время от времени проверять уровень масла при помощи специального щупа. Желательно, чтобы количество оставшегося в бачке масла было между отметками Max и Min.
Важно помнить, что для мотора губительна не только нехватка смазки, но и ее избыток. Так, во втором случае в камеру сгорания через сапун могут попасть пары, что может стать причиной выхода из строя всей системы экологичности Евро-5.
Видео
Lada Vesta. Замена масла
Смотрите это видео на YouTube
Топ подборка масел со скидками на январь 2023
5W-30
- Синтетическое моторное масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3790 р.
(везде от 5600 р.) Топ продаж
- Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3900 р. (такая же цена и на сайте ВсеИнструменты, везде от 4600 р.) Немецкое качество
- Синтетическое моторное масло ZIC X7 LS 5W-30, 4 л. Цена 1900 — 1950 р. Подходит для большинства японских авто и не только. (Озон и Сбермегамаркет)
5W-40
- Синтетическое моторное масло SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40, 4 л 2700 р. (везде от 3400 р.) Стандарт API: SN, CF. Походит для бензиновых, дизельных и работающих на газу. Топ продаж
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л. 2967 р. (везде 3200 — 3400 р.) Низкий угар по отзывам
- НС-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 4л 3929 р. (везде 4300 — 5200 р.)
- Синтетическое моторное масло Mannol Extreme 5W-40, 4 л 1700 р. (почти на всех площадках цена примерно такая же) Выбор покупателей по критерию цена/качество
В КПП, ГУР, раздатку
- Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р.
Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 1911 р. (везде от 2100) Выбор покупателей
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL, 75W-90, 4 л. 6522 р. (везде от 7100) Немецкое качество. Оригинал
Трансмиссионное масло
Lada Vesta 1.6 vs FIAT Tipo 1.6 E-torQ
Car #1
Make
Alfa RomeoAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkoda
Модель
1999 LADA 110 2000 LADA 111 2000 LADA 112 2004 LADA KALINA (VAZ 1119) 2013 LADA Kalina (VAZ 2192) 2000 LADA NIVA (VAZ 2121) 2007 Лада Приора (VAZ 2170) 2016
Вариант
Веста (седан — 4 двери)Веста SW (универсал — 5 дверей)Веста SW Кросс (универсал — 5 дверей)
Двигатель
Лада Веста 1. 6Лада Веста 1.8 RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTesla9ToyotaVolkswagenVolkswagen0003
Model
2016 FIAT 124 2007 FIAT 500 2016 FIAT 500 2012 FIAT 500L 2017 FIAT 500L 2014 FIAT 500X 2018 FIAT 500X 2002 FIAT Albea (Siena)2005 FIAT Albea (Siena)1995 FIAT Barchetta 2004 FIAT Barchetta 1999 FIAT Brava 1999 FIAT Bravo 2007 Fiat Bravo 2010 Fiat Bravo 1994 Fiat Coupé (Tipo 175) 2005 Fiat Croma 2008 Fiat Croma 2000 Fiat Doblo 2005 Fiat Doblo 2009 Fiat Doblo 2015 Fiat Doblo 2007 Fiat Fiorino 2016 Fiat Fiorino (Tipo 225 Restyle) 2011 Fiat Freemont 2005 Fiat Fiam Grande Grande Punto 2003 Grande Punto 2003 (Tipo 225) 2011 Fiat Freemont 2005 Fiat Punto 2003 (Tipo 225) 2011 Fiat Freemont 2005 Fiat Punto 2003 (Tipo 225 Restyle) 2011 Fiat Freemont 2005 Punt ФИАТ Идея 2006 ФИАТ Идея 2007 ФИАТ Linea 1996 FIAT Marea 1998 FIAT Multipla 2004 FIAT Multipla 1996 FIAT Palio 2001 FIAT Palio 2011 FIAT Panda 2003 FIAT Panda 2012 FIAT Punto 1999 FIAT Punto 2003 FIAT Punto 2009 FIAT Punto Evo 2005 FIAT Sedici 2009 FIAT Sedici 1998 FIAT Seicento 2001 FIAT Stilo 2004 FIAT Stilo 2015 Fiat Tipo 2020 Fiat Tipo 2002 Fiat Ulysse 1999 Fiat Ulysse
Вариант
Tipo (седан — 4 дверца) Tipo (хэтчбек — 5 дверной) Tipo Wagon (Wagon — 5 дверная)
двигатель
Fiat Tipo 1. 4 16vfiat Tipo 1,4 16V. T-JetFIAT Tipo 1.6 E-torQFIAT Tipo 1.3 MultiJetFIAT Tipo 1.6 MultiJet
сравнить выбранные автомобили
2016. —
C — Небольшой семейный автомобиль
Седан, 4 дверной
Фронт
Значки
Производство
Класс автомобиля
. C — Маленький семейный автомобиль
седан, 4 двери
передняя часть
Размеры и очертания
4410 мм
1764 мм
1497 мм
480 литров
480 литров
55 литров
Длина
Ширина
Высота
Багажник (мин.)
Багажник (макс.)
Топливный бак
4532 мм
1792 мм
1497 мм
520 литров
520 литров
45 литров
О чем это мне говорит(?)
Лада Веста 2016
2015 FIAT Tipo
© GAMA1 Solutions. Копирование и распространение запрещено.
Двигатель
Лада
ВАЗ-21129
Бензин
4 — Рядный, 4 клапана на цилиндр
Нац. Асп.
1596 куб.см
106 л.с.
148 Нм
Двигатель
Топливо
Конфигурация
Всасывание
Рабочий объем
Мощность
Крутящий момент
FIAT
1.6 E.torQ 110
Бензин
4 — Рядный, 4 клапана на цилиндр
Природный. Асп.
1598 куб.см
110 л.с.
152 Нм
Производительность (механическая коробка передач)
механическая коробка передач — 5 передач
1230 кг
11,2 с
175 км/ч
9,3 л/100 км
5,5 л/100 км
6,9 л/100 км
Тип коробки передач
Масса автомобиля
Согл. 0-100
Максимальная скорость
Минус. (городской)
Минус. (шоссе)
Минусы. (средний)
Выбросы CO2
механическая коробка передач — 6 передач
1205 кг
11,2 с
192 км/ч
8,5 л/100 км
5,0 л/100 км
6,3 л/100 км
146 г/км
Performance (автоматическая коробка передач)
автомат — 5 передач
1270 кг
14,1 с
178 км/ч
9,0 л/100 км
5,3 л/100 км
6,6 л/100 км
Тип коробки передач
Масса автомобиля
Согл. 0-100
Максимальная скорость
Минус. (городской)
Минус. (шоссе)
Минусы. (среднее)
Выбросы CO2
л/100км
л/100км
л/100км
Расходы
7000 евро
Цена от
7900 евро
Мнение виртуального советника™
Обзор
Итак, у нас есть две очень похожие машины! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей и используют один и тот же тип кузова 4-дверного седана и систему переднего привода, все зависит от конкретного выбора бензинового двигателя, который они предлагают. Первый имеет под капотом силовой агрегат разработки Lada, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 106 л.
Безопасность
К сожалению, ни один из двух автомобилей не был отправлен на испытания Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP). Это делает практически невозможным для меня выбрать один из них, а не другой, и я вообще против покупки таких автомобилей, поскольку безопасность действительно всегда должна быть на первом месте. Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность. Оба автомобиля принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей, что, как правило, классифицирует их где-то посередине с точки зрения безопасности, но это не очень помогает нам сделать выбор между ними. Кроме того, когда дело доходит до веса, фактор, который большинство людей недооценивает, российский автомобиль предлагает предельную разницу в 2% больше металла.
Надежность
Я не люблю обобщать, когда речь заходит о надежности, хотя кажется, что у FIAT есть небольшое преимущество, по крайней мере, на уровне всех моделей. Это результаты независимого исследования, а надежность Lada, как и FIAT, наши посетители описывают с одинаковой средней оценкой 4,2 из 5. Та же официальная информация относит Vesta к средним показателям надежности, а Tipo более или менее меньше на том же уровне. Обязательно стоит отметить, что владельцы автомобилей с таким же силовым агрегатом, как у российского автомобиля, оценивают его в среднем на 4,8, а тот, что под капотом у конкурента, получает 2,5 из 5,9.0003
Производительность и расход топлива
Обе машины разгоняются одинаково, поэтому мы не можем поставить одну выше другой. Однако автомобиль № 2 быстрее, достигая максимальной скорости 192 км/ч, что на 17 км/ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен стать итальянский автомобиль, расходующий в среднем около 6,3 литра топлива на 100 километров (45 миль на галлон) в смешанном цикле. Мы не можем игнорировать эту разницу в 10% по сравнению с российской машиной.
Вердикт
Лада кажется чуть более надежной, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, с учетом всего, российская машина предлагает чуть лучшую общую защиту и лидирует. Когда дело доходит до производительности, оба автомобиля дают схожие впечатления, поэтому я бы не стал выделять ни один из них. Итальянская же машина потребляет значительно меньше топлива, и это большой плюс. Безошибочно, что бы вы здесь ни решили, но я все равно выберу FIAT. Во всяком случае, это самый объективный вывод, который я мог сделать, и он основан исключительно на информации, найденной на этом сайте. Вы можете оценить такие аспекты, как дизайн, практичность, ценность бренда и опыт вождения. Я предлагаю вам потратить еще две минуты, чтобы узнать, какой автомобиль, исходя из ваших потребностей и бюджета, выберет виртуальный советник™ среди тысяч похожих, но таких разных автомобилей.
Проверьте автомобиль по его VIN №
RaceCarsDirect.com — Lada Vesta WTCC
€ 55 000
Описание:
LADA VESTA WTCC
380BHP Engine
DAILE
7plece XTRACKESE 9000.
6speed XTRACKED XTRACKED XTRACKESE
9000. 70004SPEED.
Приборная панель Motec
4000 км на полной машине с момента новой постройки
Похожие объявления
Гоночные машины
BMW WTCC S2000
2006 БМВ 320si
68 000 фунтов стерлингов
Гоночные машины
Обвес BMW E90 M3 WTCC, 3.4 строчник/Drenth/Paddleshift
Потрясающий, свежеприготовленный гоночный автомобиль. Готов идти.
€Договор+НДС
Гоночные машины
BMW Motorsport E90 320TC WTCC
Этот автомобиль участвовал во всех этапах чемпионата мира 2013 года.
€19 200+НДС
Гоночные машины
Трековый автомобиль BMW 320si WTCC
Доступный трековый автомобиль с потрясающим дизайном, низкими затратами на техническое обслуживание и оптимальной безопасностью.
Детали для гонок и ралли
Панели кузова из стекловолокна/кевлара/углерода
Панели кузова для WRC, R5, группы N и ралли-кросса.
79 000 фунтов стерлингов