Содержание
Двигатель Лада Веста конструкция, характеристики мотора Lada Vesta 1.6 – Цена нового авто
Двигатель Лада Веста объемом 1.6 литра появился под капотом седана не случайно. Это довольно надежный силовой агрегат, который успел прижиться на других моделях «Автоваза». Простая конструкция рядного 4 цилиндрового 16-клапанного мотора ВАЗ-21129 имеет свои особенности. Долговечный чугунный блок цилиндров, алюминиевая ГБЦ, ременный привод ГРМ. В 16-клапанной головке цилиндров нет гидрокомпенсаторов, регулировка зазоров клапанов проводится подбором специальных шайб разной толщины. Мощность мотора Lada Vesta 1.6 составляет 106 л.с. при крутящем моменте 148 Нм.
Распределенный впрыск топлива с электронным управлением требует использования бензина марки АИ-92. Двигатель Лада Веста соответствует экологическим нормам Евро-5. Основная особенность конструкции, это впускная система динамического (пассивного) наддува. Во впускном коллекторе воздух может двигаться с разной скоростью благодаря специальным заслонкам. Это позволяет оптимизировать расход топлива и увеличить динамические характеристики на разных режимах работы двигателя.
Есть у двигателя Лада Веста и проблемы. В первую очередь нужно отметить опасность обрыва ремня ГРМ. Ведь в случае обрыва ремня газораспределительного механизма на Lada Vesta 1.6 обязательно гнет клапана, которые встречаются с днищами поршней. Поэтому менять ремень ГРМ Веста нужно четко по регламенту производителя.
Далее предлагаем подробные характеристики двигателя Лада Веста 1.6 литра.
Двигатель Лада Веста 1.6 расход топлива, динамика
- Рабочий объем — 1596 см3
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 16
- Привод ГРМ — ремень
- Диаметр цилиндра — 82 мм
- Ход поршня — 75,6 мм
- Мощность л.с./кВт — 106/78 при 5800 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 148 Нм при 4200 оборотах в минуту
- Степень сжатия — 10.45
- Максимальная скорость — 175 километров в час (с «роботом» АМТ 178 км/ч)
- Разгон до первой сотни — 11. 2 секунды (с «роботом» АМТ 14.1 секунда)
- Тип топлива — бензин АИ-92
- Расход топлива по городу — 9,3 литра (с «роботом» АМТ 9.0 литров)
- Расход топлива в смешанном цикле — 6,9 литра (с «роботом» АМТ 6.6 литра)
- Расход топлива по трассе — 5,5 литра (с «роботом» АМТ 5.3 литра)
Двигатель Лада Веста сочетается, как с механической 5 ступенчатой коробкой, так и с роботизированным автоматом АМТ. Механика представляет собой коробку Renault Jh4, которую ставят на Рено Логан, а производят в Тольятти. Что касается динамики, то механическая трансмиссия предпочтительнее.
Роботизированная коробка автомат АМТ ВАЗ-21827 создана на базе обычной 5-ступенчатой механики. Динамика с «роботом» на Лада Веста очень невыразительная. Такое положение дел связано с настройками автомата. В первую очередь разработчики пытались создать экономичный агрегат, а динамику просто принесли в жертву этому стремлению. С другой стороны перемещаться по пробкам в крупных городах страны лучше на автомате. В пробке динамика не требуется вообще. Все о новом моторе Весты 1.8 литра читаем тут. Поклонники российского автопрома наконец то дождались мощной Vesta.
Какой стоит, характеристики, отзывы, 1.6-1.8
Содержание
- 1 Вступление
- 2 О двигателях
- 3 Модели Двигателей
- 3.1 Двигатель 21129 (1,6 литра)
- 3.1.1 Технические характеристики:
- 3.2 Двигатель 21179 (1,8 литра)
- 3.2.1 Технические характеристики:
- 3.3 Двигатель Renault-Nissan h5M-HR16 DE
- 3.3.1 Технические
характеристики:
- 3.3.1 Технические
- 3.1 Двигатель 21129 (1,6 литра)
Вступление
Лада Веста является флагманом волжского автомобильного
завода, первая модель сошла с конвейера в 2015 году и сумела наделать много
шумихи вокруг себя. Безусловно Веста является прорывом в линейки Лады.
Многие при покупке Весты и Весты Кросс попадают в ступор при выборе двигателя в автомобиле. Довольно частый вопрос, какие же двигателя устанавливаются на Ладу Весту. В данной статье подробно описаны все технические характеристики двигателей LADA Vesta.
О двигателях
На новейшую ладу устанавливается три типа двигателей, два из
которых отечественно производства, а один из альянса Рено-Ниссан. Все три типа
двигателей обладают 16-ти клапанным двигателем и отличаются объемом.
В новую модель автоваза установили новый двигатель с объемом
1,8 литра, что позволило прибавить в мощности и силовой тяге Весты, но увеличение
объёма спровоцировало повышенный расход топлива.
Модели Двигателей
Ниже в статье подробно рассказывается о каждом из трех
двигателей, приведены его технические характеристики и различные графики.
Двигатель 21129 (1,6 литра)
Данный двигатель является модификацией 127 16-ти клапанного
приоровского мотора. Двигатель компонуется как с механической, так и с роботизированной
коробкой передач. В отличие от 127
мотора 129 получил новую систему подачи воздуха с измененной конструкцией ресивера,
что обеспечило прирост мощности. В новом двигателе появилось несколько дополнительных
датчиков таких как: датчик температуры впускаемого воздуха и датчик абсолютного
давления.
Технические характеристики:
Довольно надежный и неприхотливый двигатель, а так же
наиболее популярный среди Вест. Самым приятным является невозможность загиба
клапанов при обрыве ремня ГРМ, что было болячкой всех предыдущих моделей.
Двигатель 21179 (1,8 литра)
179 отечественного производства с более высоким объемом. Данный двигатель специально был разработан для
Лады Весты, в котором доработаны и изменены фазы газораспределения.
Внешне двигатель практически не отличить от 1,6 литровых
собратьев, а вот внутри это совсем другой ДВС с другими техническими
характеристиками и мощностями.
Технические характеристики:
Данный двигатель по отзывам владельцев имеет повышен расход
масла, который во многом отталкивает потребителей в сторону 1,6 литрового
двигателя.
Двигатель Renault-Nissan h5M-HR16 DE
Третий тип двигателя
от альянса Ренно-Ниссан, разработки двигателя велись именно этими компаниями с
участием инженеров АвтоВАЗ. Данный мотор получил объем в 1,6 литра и по 4
клапана на цилиндр. Основным отличием от других двигателей Весты является
механизм газораспределения, в качестве привода тут используется цепь в отличии
от ремня в других моделях. Цепь является более надежным механизмом и служит
намного дольше, чем ремень.
Технические
характеристики:
Такие двигателя
устанавливаются на небольшие серии автомобилей.
Надеемся, наша статья
была Вам полезна.
Категория: Характеристики
← ТОП – 10 авто за 100 тысяч
Замена ламп в подсветке номера →
Лада Веста — Вики | Golden
Lada Vesta
Lada Vesta — малолитражный автомобиль, выпускаемый российской автомобильной компанией АВТОВАЗ с 2015 года. Он был представлен в августе 2014 года на Московском международном автомобильном салоне и запущен в серийное производство 25 сентября 2015 года в Ижевске.
Бу Андерссон, президент и главный исполнительный директор АвтоВАЗа, отвечал за общее улучшение операций и качества на АвтоВАЗе, что позволило Lada Vesta — первой полностью новой платформе АвтоВАЗа за несколько лет — запустить вовремя и с самым высоким рейтингом безопасности при столкновении в его класс.
Через несколько дней после того, как Lada Vesta поступила в продажу в ноябре, она стала одним из самых продаваемых автомобилей на российском рынке. В 2018 году Lada Vesta стала самым продаваемым автомобилем в России.
Lada представила универсал и версию универсала «Кросс» с увеличенным дорожным просветом в сентябре 2017 года. Версия седана «Кросс» с большим дорожным просветом, чем у Toyota RAV4, поступила в первом полугодии. 2018г. телескопическая регулируемая рулевая колонка, центральный замок автомобиля с дистанционным управлением со складным ключом, бортовой компьютер, автосигнализация, 15 или 16-дюймовые колеса и полноразмерная запаска, что делает эту модель одной из самых оснащенных моделей в сегменте начального уровня в России. . Lada Vesta получит боковые подушки безопасности в 2016 году.
Производство Весты началось 25 сентября 2015 года на Ижевской производственной площадке АВТОВАЗа. Первой серийной Lada Vesta стал автомобиль в комплектации Comfort, оснащенный двигателем объемом 1,6 л и механической коробкой передач. Продажи стартовали 25 ноября 2015 года. Автомобиль является одной из флагманских моделей автопроизводителя.
Lada Vesta продается на рынках России, Азербайджана и Казахстана. АвтоВАЗ также начал экспорт Весты в Европейский Союз, в такие страны, как Германия, Австрия, Венгрия и Словакия в начале 2017 года. Продажа версий SW и Cross началась годом позже. Европейская версия Lada Vesta соответствует нормам выбросов Евро 6 и предлагает дополнительное оборудование для обеспечения безопасности. В ЕС продается только 1,6-литровый двигатель.
Комплектация
Ранее Веста выпускалась в трех базовых комплектациях — базовой Classic, средней Comfort и топовой Luxe. Во всех комплектациях есть опции. Для комплектации Классик — Старт, для Комфорт — Мультимедиа и Имидж, для Люкс — Мультимедиа.
Новейшая опция Lada Prestige, включающая в себя пакет «Мультимедиа» и 5 дополнительных элементов оборудования, повышающих комфорт водителя и пассажиров. К ним относится складной задний подлокотник с подстаканниками. Подзарядить гаджеты пассажирам поможет розетка питания USB в центральном подлокотнике, расположенном между передними сиденьями. На этом же подлокотнике находятся органы управления подогревом задних сидений и тонировкой задних стекол. Также пакет Prestige обеспечивает атмосферную подсветку салона: несколько светодиодов расположены в нишах ног передних пассажиров, на консоли и на обивке дверей. Комплектация LADA Vesta в максимальной комплектации с пакетом Prestige – мультимедийная система с навигацией (7-дюймовый цветной дисплей с Touchscreen, FM/AM с RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free, 6 динамиков), на экран, на который выводится изображение с камеры заднего вида. Пакет Prestige доступен для седанов LADA Vesta в комплектации Luxe со следующими силовыми агрегатами: 1,6-литровая МКПП (от 746,900 рублей), 1,8-литровая МКПП (от 781 900 рублей) и 1,8-литровая АКПП (АМТ) (806 900 рублей).
Lada Vesta SW Cross 1.6 16V характеристики, время круга, технические характеристики
Lada Vesta SW Cross 1.6 16V технические характеристики, время круга, технические характеристики — FastestLaps.com
Цена в Европе | 12 990 евро — 15 990 евро |
Тип автомобиля | Универсал/универсал |
Снаряженная масса | 1202-1246 кг (2650-2747 фунтов) |
Введен | 2017 |
Страна происхождения | Россия |
Расход бензина | 14,3–6,7 л/100 км (16–35 миль на галлон США / 20–42 миль на галлон Великобритании) |
просмотров | 95 |
Представлено | Хоппельмоппель123 |
Время круга
Несухие круги
Склад
Модифицированный
Трек | Время |
---|---|
Испытательный полигон Autozeitung | 1:59. 20 |
Ускорение
0 — 50 kph | 3.6 s |
0 — 100 kph | 12.4 s |
0 — 130 kph | 20.7 s |
0 — 150 kph | 32.7 s |
60 — 100 kph (4) | 14.3 s |
60 — 100 kph (5) | 20.9 s |
80 — 120 kph (5) | 19.8 s |
Общее исполнение
Top speed | 180 kph (112 mph) |
18m slalom | 58.2 kph (36.2 mph) |
Emissions | 187 g/km |
50 kph — 0 | 10 m (32 ft) |
100 kph — 0 | 39 m (128 ft) |
Noise @ idle | 43 dB |
Noise @ 50 kph | 60 dB |
Noise @ 100 км/ч | 66 дБ |
Уровень шума при 130 км/ч | 70 дБ |
Характеристики силового агрегата
Тип двигателя | Рядный 4 |
Рабочий объем | 1,6 л (97 куб. см / 1596 куб. см) |
Мощность | 106 л.с. (105 л.с. / 78 кВт) при 5800 об/мин |
Момент затяжки | 148 Нм (109 фунт-фут) при 4200 об/мин |
Мощность/л | 66 л.с. (66 л.с.) |
Мощность/вес | 87 л.с. (85 л.с.) / т |
Крутящий момент/вес | 121 Нм (89 фунт-футов) / т |
Эффективность | 11 л.с. на 100 км |
Мощность / 5000 евро | 36 шт. |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
Макет | передний двигатель, передний привод |
Еще автомобили Лада 16
Лада Веста 1.