Содержание
Оппозит с “раскосым взглядом” и “желтым лицом” | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW
Оппозитный двигатель безусловно имеет внутренний резерв для совершенствования и доработок под конкретные задачи и возможности имеющегося инструментального оборудования, а также он легко адаптируем под “мозги” и “карман” производителя. Яркий пример такого тюнинга-назад представила “страна большой стены” — Великий Китай.
На протяжении всей нашей Российской истории, в погоне за Европой, Мы периодически разрушаем и выкидываем то, что явно этого не заслуживает. Взять например наш дорого любимый мотоцикл BMW R75 — Урал! За последние 50 лет он не сильно изменился и его уже почти выкинули, как морально устаревший и просто отсталый, слава богу что почти. Посмотрите сколько желающих купить красивый и современный мотоцикл XXI века из европы, вместо старого и тяжелого Урала. Если бы я жил в Европе, то наверно сразу так бы и сделал, но я живу здесь и думаю.
А такой он уже и плохой, оппозитный Урал? Расход 3,5-7 литров на сотню, крейсерская скорость до 100-120км/ч, прост в обслуживании, ремонтируем в любом сарае! Мне это все по душе и даже более. Посмотрите на наши дороги, бензин, масла. Посмотрели? Теперь заправте всем этим “Иностранца” и прокатите его по стране, что получиться? Одни затраты и поломки на ухабах и ямах, причем немалые, а в деньгах сколько? Перегоны Питер-Сочи по асфальту с заправками от BP* в расчет не принимаются, это почти идеальные условия. Китайцы наверно умнее нас – гениальных Ломоносовых сидящих по сараям и сосущих пиво? Они взяли совсем старый оппозит и бесхитростно начали его делать, посмотрите что получилось.
Даже масляное охлаждение приладили, вот “гады”:)
Хорош? Ну не совсем конечно, у нас качество новых мотов выше, они изящнее и современнее. Но предполагаю, что стоит это чудо не 4000$=117000тыс.руб в Сокольниках г.Москва, а раза в 2-4 меньше. Призадумайтесь наши ИМЗ-дчане, нет у нас таких денег. А если будет, то Урал пожалуй только для коллекции ВОВ будут брать ну очень богатые мотоциклисты, а я пожалуй лучше ИЖ-а возьму:(
Теперь взгляните на мотор но уже без радиатора:
Видите, зажигание вынесли вбок, катушку тоже и ездят, наверно без комплекса в голове.
Генератор явно меньше 500 ватт!? Наверно масляный воздушный фильтр — просто “блеск”. Карбюраторы ну совсем по китайски экономные – трубочки просто, интересно они работают?
На раме мотоцикла этот двигатель тоже неплохо смотрится. Даже говорят с их сайта, электростартер есть, наверно на другой модификации. Для любителей нижнеклапанных вариантов техники китайцы сделали вот это чудо!
А у нас их давно забросили, жаль:(
Единственное чего я так и не нашел, так это фильтра для масла? Ну ничего они его куда нибудь приделают, когда сообразят что он нужен, наверно он нужен все таки ведь так?:).
Вот чего у меня вызвало совсем дикую зависть так это поддон увеличенного размера. Кто видел наши кривые, тот поймет.
Даже адрес сайта не поленились сделать, а это лишние деньги для производителя. Наверно китайцы богаче нас, раз себе такое позволяют?
Для китайских эстетов у них имеется вот такая модификация в красных тонах.
На дворе XXI век, космические корабли бороздят просторы вселенной, а я глазею на доступный и понятный мотор старше меня по возрасту и пускаю слюни:( Почему мы не китайцы, почему не можем позволить себе выпускать линейку товаров не самой первой нужности?
Кому еще интересно, может сходить на их сайт http://www.chang-jiang.com/welcome.html и посмотреть еще чего нибудь из ассортимента, а я пойду загорать под УФ лампой, желтый цвет лица приобретать, не дай бог пригодится?
HiSUN мотоцикл HS125-B производства Chongqing Huansong Technology Industry Co., Ltd. (Мото Китай)
HS125-B
Китайский мотоцикл HiSUN HS125-B производства Chongqing Huansong Technology Industry Co., Ltd. (производственное предприятие в г. Чжунцин, муниципалитет Чжунцин, Китай; производит разнообразную мотоциклетную технику под маркой HiSUN, в том числе мотоциклы). Снаряженная масса китайского мотоцикла 121 кг, двигатель HS156FMI-2, колесная база 1285 мм, всего мест 2 (вместе с водителем), макс. скорость 90 км/час, шины передн. 2.75-18 задн. 3.00-18, полная масса 271 кг.
Технические характеристики китайского мотоцикла HiSUN
Общая информация
Двигатель китайского мотоцикла HiSUN HS125-B
Характеристики двигателя китайского мотоцикла | |
---|---|
Модель двигателя | HS156FMI-2 |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 124 |
Мощность двигателя, кВт | 7.2 |
Производитель двигателя |
|
Размеры и масса китайского мотоцикла HiSUN HS125-B
Размеры и весовые характеристики китайского мотоцикла | |
---|---|
Габаритные размеры китайского мотоцикла | |
Габаритная длина, мм | 2080 |
Габаритная ширина, мм | 760 |
Габаритная высота, мм | 1080 |
Масса | |
Снаряженная масса китайского мотоцикла, кг | 121 |
Полная масса, кг | 271 |
Количество мест | |
Число мест всего | 2 |
База | |
Колесная база, мм | 1285 |
Колеса и шины
Колеса и шины китайского мотоцикла HiSUN HS125-B | |
---|---|
Число осей | 2 |
Число шин | 2 |
Размерность шин | передн. 2.75-18 задн. 3.00-18 |
Прочие технические характеристики
Разные характеристики HiSUN HS125-B (мотоцикл) | |
---|---|
Максимальная скорость | 90 |
Число мест всего | 2 |
См. также
Мотоцикл HiSUN
HiSUN HS250GS-3 (мотоцикл)
Изготовитель: | Chongqing Huansong Technology Industry Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 249 | Полная масса, кг: | 330 |
Двигатель: | HS262MM | Мощность, кВт: | 18.5 |
Шины: | 110/70-17140/70-17 | Колесная база, мм: | 1400 |
Скорость, км/ч: | 120 | Число осей: | 2 |
Число мест, чел.: | 2 | Число шин: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 180 | Габариты, мм: | 2100 × 800 × 1070 |
HiSUN HS125-C (мотоцикл)
Изготовитель: | org/Organization» colspan=»3″>Chongqing Huansong Technology Industry Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 124 | Полная масса, кг: | 270 |
Двигатель: | HS156FMI-2 | Мощность, кВт: | 7.2 |
Шины: | 2.75-183.00-18 | Колесная база, мм: | 1310 |
Скорость, км/ч: | 90 | Число осей: | 2 |
Число мест, чел.: | 2 | Число шин: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 120 | Габариты, мм: | 2020 × 750 × 1140 |
HiSUN HS150 (мотоцикл)
Изготовитель: | Chongqing Huansong Technology Industry Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 145 | Полная масса, кг: | 271 |
Двигатель: | HS161FMJ-3 | Мощность, кВт: | 8. 4 |
Шины: | 2.75-183.00-18 | Колесная база, мм: | 1300 |
Скорость, км/ч: | 90 | Число осей: | 2 |
Число мест, чел.: | 2 | Число шин: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 121 | Габариты, мм: | 2040 × 735 × 1085 |
Мотоцикл
Xinbao XB150-9F (мотоцикл)
Изготовитель: | Jiangsu Linzhi Shanyang Group Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 148 | Полная масса, кг: | 293 |
Двигатель: | XB162FMJ-A3 | Мощность, кВт: | 8.5 |
Шины: | 110/70-17140/70-17 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 85 | Колесная база, мм: | 1320 |
Число мест, чел. : | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 143 | Число шин: | 2 |
Jinye KY125-G (мотоцикл)
Изготовитель: | Zhejiang Jinye Motor Vehicle Industry Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 125 | Полная масса, кг: | 265 |
Двигатель: | JY157FMI-C | Мощность, кВт: | 8.2 |
Шины: | 2.75-18110/90-16 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 80 | Колесная база, мм: | 1280 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 115 | Число шин: | 2 |
Dayun DY200-2 (мотоцикл)
Изготовитель: | org/Organization» colspan=»3″>Guangzhou Dayun Motorcycle Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 198 | Полная масса, кг: | 300 |
Двигатель: | DY166FML-2 | Мощность, кВт: | 10.5 |
Шины: | 100/80-17M/C130/70-17… | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 95 | Колесная база, мм: | 1363 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 150 | Число шин: | 2 |
Мотоцикл Qjiang QJ125-22H
- Мотоциклы Qjiang
- Рабочий объем: 124; 124; 124; 124 куб.см
- Двигатель: QJ157FMI-9B; QJ157FMI-9B; QJ157FMI-9…
- Шины: 2.75-183.50-16
- Скорость: 90 км/ч
- Число мест: 2 чел.
Китайская мотоциклетная промышленность: общий взгляд
Новости
RoadRUNNER
•
4 мин чтения
Китайская мотоциклетная промышленность: общий взгляд
В прошлом году китайские производители мотоциклов произвели 16 миллионов мотоциклов, что делает восточноазиатскую страну крупнейшим производителем мотоциклов на планете. В Китае насчитывается около 200 производителей мотоциклов, начиная от мощного Chongqing 6 (сейчас их 4, но об этом чуть позже) и заканчивая широким спектром мелких и средних производителей. Чунцин, мегаполис с населением более 30 миллионов человек, расположенный в месте слияния рек Янцзы и Цзялин, является китайским Детройтом. Второй крупный центр производства мотоциклов в Китае находится в Гуанчжоу (также известном как Кантон), в двух часах езды на поезде к северу от Гонконга.
Китайская мотоциклетная промышленность находится в режиме встряски. Раньше доминирующие игроки были известны как Chong-qing 6, группа, в которую входили Jialing и Jianshe, два самых известных бренда в Китае; оба теперь банкроты. Сегодня основными игроками в Чунцине являются Lifan, Loncin, Zongshen и Shineray (первые три произносятся примерно так, как пишутся; Shineray произносится как «шин-ю-уэй»). Lifan, Loncin и Zongshen в хорошей форме. Ходят слухи, что Шинерэй испытывает трудности.
Lifan производит ряд скутеров и мотоциклов от чуть менее 50 до 250 куб.см. Lifan не продается в США, хотя двигатели компании используются в мотоциклах других китайских производителей, привезенных в США компанией SSR Motorsports. Loncin, чьи мотоциклы похожи на Lifan, здесь тоже не продаются, но они здесь были (Loncin производил одноцилиндровые двигатели BMW объемом 650 куб. см). Genuine Scooter, американская компания по производству скутеров, известная своей линейкой скутеров Buddy, теперь импортирует произведенный Shineray сингл 400 в британском винтажном стиле (вспомните Triumph Bonneville). Lifan раньше был крупнейшим производителем мотоциклов в Китае, но его затмили Haojue и Suzuki, которые делят большой завод Chang Jiang в Цзянмэнь, недалеко от Гуанчжоу. В прошлом году компания Haojue произвела 3 миллиона мотоциклов, что сделало ее крупнейшим китайским производителем (Suzuki производит мотоциклы американской модели GW250 на заводе в Хаоцзюе, а также несколько небольших моделей Suzuki, которые продаются в других странах).
Крупные производители в стране производят свои собственные мотоциклы, а также двигатели, используемые другими китайскими производителями мотоциклов. Многие китайские двигатели являются клонами Honda Cub (с рабочим объемом от менее 50 до 110 куб. См), Honda CG и сингла Honda 400. Другие были основаны на разработках Yamaha. Наиболее распространенным является клон CG, простой и не требующий особого ухода сингл, разработанный для бразильского рынка. Двигатель CG широко используется во всем мире, его варианты варьируются от 125 до 229 см³.куб.см, последний обычно продается как 250c. Клон объемом 400 куб. См используется Shineray для своего двойника Triumph и мотоцикла в стиле ADV, продаваемого внутри страны. Стандартный мотоцикл Shineray 400cc теперь импортируется в США компанией Genuine и продается как G400. Этот же двигатель используется Somoto для потрясающего кафе-рейсера, который выглядит более британским, чем современный Triumph Thruxton (который, кстати, производится в Таиланде).
Китайских мотоциклов и двигателей в Америке больше, чем вы можете себе представить, и они обычно делятся на три категории:
• Китайские мотоциклы продаются как таковые. Двумя крупными импортерами в США являются CSC Motorcycles и SSR Motorsports, оба в Калифорнии. Мотоциклы CSC маркируются логотипом CSC (направлением Zongshen), но CSC не скрывает китайского происхождения мотоцикла и родословной Zongshen. Велосипеды CSC включают мотоцикл в стиле RX3 ADV (с 250-кубовым двигателем, разработанным Piaggio и Zongshen), два CG-клона (двойной спортивный TT250 и дорожный San Gabriel 250) и новый электрический City Slicker. SSR Motorsports является импортером в США семейства дорожных, внедорожных, питбайков и электрических велосипедов, включая линейку Benelli (производится в Китае компанией Qianjiang), их мотоцикл в стиле Razkull Grom (байк объемом 125 куб. См, произведенный Yingang). и их потрясающий Buccaneer (классический V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 250 куб. См, основанный на двигателе Yamaha 250 Virago, построенный Ningbo Longjia).
• Китайские мотоциклы, произведенные для других компаний. К ним относятся скутеры и мотоциклы, идентифицированные с товарными знаками импортеров и не рекламируемые как китайские. В эту категорию входят скутеры, продаваемые Kymco, Piaggio, Vespa и Lance, а также ранее упомянутый Suzuki GW250. BMW находится в этой категории со своими 350-кубовыми скутерами, хотя у BMW есть собственный завод в Китае.
• Разные велосипеды. Третья категория является универсальной и включает в себя пит-байки, мотоциклы для бездорожья, несколько разрешенных для использования на дорогах двойных спортивных мотоциклов (в основном обозначаемых как Hawk) и велосипеды для вождения в нетрезвом виде, продаваемые небольшими компаниями. Производители многочисленны и разнообразны, как и импортеры. Если вас интересует эта категория DUI: в некоторых штатах США вам не нужны водительские права для управления мотоциклом объемом менее 50 куб. см, что создало рынок для людей без прав. Хотя наш рынок мотоциклов очень мал по сравнению с В остальном мире китайские производители проявляют большой интерес к рынку США. Принятие здесь является ключевым фактором продаж в других странах мира. Например, принятие Zongshen RX3 в США привело к огромным продажам этого мотоцикла сначала в Колумбии, а затем в других странах Центральной и Южной Америки. Экспортный бизнес также представляет большой интерес для китайской мотоциклетной промышленности, поскольку их внутренний рынок сокращается. В Китае происходит переход на автомобили вместо мотоциклов, поскольку страна становится более богатой, а в крупных китайских городах мотоциклы запрещены (это ирония судьбы, крупнейший в мире производитель мотоциклов запрещает мотоциклы в своих крупных городах). Влияние запрета на продажи в больших городах еще больше усугубляется крупномасштабной миграцией в городские районы (Китай переживает крупнейшую миграцию в истории человечества, поскольку его население концентрируется в городах). Как следствие, большинство китайских мотоциклов экспортируется в другие страны Азии, Африки, Ближнего Востока, Южной Америки, а теперь и в США. Хотя продажи китайских мотоциклов в США все еще относительно низки, они растут по нескольким причинам. Китайские мотоциклы стоят значительно меньше, чем мотоциклы, произведенные в Европе, Японии и США (что привлекает новых гонщиков), китайские мотоциклы, как правило, меньше и легче, чем большинство других предложений здесь, в США, а качество высокое. Раньше опасения заключались в том, что китайские мотоциклы были низкого качества, но это беспокойство больше не актуально. Мотоциклетная промышленность Китая внедрила современные методы производства, и в настоящее время Китай является основным поставщиком наиболее известных мировых производителей мотоциклов.
первых в Китае мотоциклетных двигателей V4 | News
Немногие компании за последний год стали такими же удивительными, как Benda. В начале 2020 года это был ничем не примечательный бренд среди десятков аналогичных китайских компаний, выпускающих 400-кубовые твины, но с тех пор он стал одним из самых интересных велосипедных брендов — и теперь он представил дуэт двигателей V4 для новых моделей, которые появится в 2022 году.
Первый намек на будущее Benda появился, когда летом 2020 года компания запатентовала дизайн рядного четырехцилиндрового двигателя. Этот мотоцикл был представлен в сентябре прошлого года как концепт LF-01, который был подтвержден как запланированная серийная модель. в январе этого года и теперь сходит с конвейера, используя собственный четырехцилиндровый двигатель DOHC объемом 680 куб.
Не удовлетворившись этим, фирма также представила вторую модель с четырьмя цилиндрами, LFS700 — родстер с плоской гусеницей — в июне этого года, и вышла на европейский рынок в 2021 году с первоначальной дилерской сетью в Испании. и Португалия.
Вы могли подумать, что Benda на какое-то время встанет на ноги после этой партии, но на выставке CIMA, которая в настоящее время проходит в Китае, фирма сняла покровы не с одного, а с двух новых двигателей V4, которые будут питать будущие модели, которые должны быть представлены в 2022 году.
Более крупный двигатель объемом 1198 куб. см, DOHC, с водяным охлаждением, четырьмя клапанами на цилиндр и пиковой мощностью 152 л.с. — достаточно, чтобы сделать его самым мощным мотоциклетным двигателем китайского производства, который мы когда-либо видели. Хотя он не может сравниться с более чем 200 л.с., которые могут предложить последние европейские двигатели V4, такие как Ducati Panigale V4 и Aprilia RSV4, размеры двигателя предполагают, что он нацелен на что-то более близкое к байку в стиле Yamaha V-Max. Фактически, диаметр цилиндра и ход поршня — 76 мм x 66 мм — идентичны старому 1200 V-Max (поздняя версия 1700 сохранила тот же ход поршня, но увеличила диаметр цилиндра до 9 мм).0 мм). Название двигателя, BD476, похоже, отражает количество цилиндров (4) и диаметр цилиндра (76 мм).
Не то, чтобы двигатель копия; он не имеет никакого физического сходства с двигателем V-Max, кроме его общей компоновки, и другие внутренние детали, такие как более высокая степень сжатия 11,5: 1, также отличаются от конструкции Yamaha.
Максимальная мощность достигается при низких 9500 об/мин, что отражает конструкцию длинноходного двигателя, в то время как максимальный крутящий момент в 89 фунтов на фут достигается только при 7500 об/мин.
Не удовлетворившись одним двигателем V4, Benda также показала вторую версию, внешне идентичную, но с гораздо меньшим рабочим объемом 496 куб. Мы не видели четырехтактных четырехцилиндровых двигателей такого размера со времен Honda VF500.
Поскольку он явно основан на многих из тех же компонентов, что и более крупный двигатель, это не компактный блок. Двигатель объемом 496 куб.см, получивший название BD453, имеет диаметр цилиндра 53,5 мм и ход поршня 55,2 мм, что делает внутренние размеры необычно квадратными. Обычно отверстия велосипедных двигателей значительно больше, чем их ходы для «квадратной» конструкции.
Производительность меньшего двигателя по понятным причинам значительно ниже, чем у 1198-кубового двигателя V4, с максимальной мощностью 56 л.