Двигатели Киа Рио 4 — подробные характеристики

На все версии Киа Рио 4 и Х-Лайн ставились два бензиновых двигателя объемом в 1.4 и 1.6 литра, но они были из совершенно разных семейств двс.

За все время выпуска на Киа Рио 4 и его модификацию Х-Лайн ставили два разных двигателя:

1.4 литра G4LC — 100 л.с. / 132 Нм базовый силовой агрегат из нового семейства Kappa
1.6 литра G4FG — 123 л.с. / 151 Нм более мощный агрегат из старого семейства Gamma

Двигатель Киа Рио 4 1.4 литра

G4LC 100 л.с. 132 Нм ЕВРО 5

Базовые модификации модели оснащают 1.4-литровым силовым агрегатом семейства Kappa. Это довольно современный мотор с алюминиевым блоком, открытой рубашкой охлаждения и тонкостенными чугунными гильзами, 16-клапанной гбц с гидрокомпенсаторами, цепным ГРМ, фазорегуляторами на обоих валах и впускным коллектором с системой изменения геометрии. Так как мотор предназначается для бюджетных авто, то впрыск топлива тут распределенный. Агрегатируется двс с 6-ступенчатой механикой M6CF1 либо 6-ступенчатым автоматом A6GF1.

Такой двигатель появился у нас недавно и полноценная статистика его поломок еще собрана. Однако уже можно заявить, что проблема с задирами в цилиндрах пока обходит его стороной: катализатор здесь все еще быстро разрушается, но благодаря форме выпускного коллектора его частицы в камеру сгорания не попадают. Также в блоке установлены масляные форсунки. На форуме можно найти жалобы на шумную работу форсунок, вибрации мотора на холостых, плавающие обороты из-за загрязнения дроссельного узла и ограниченный ресурс у цепи ГРМ.

Сравнительная таблица характеристик двигателя G4LC с мкпп и акпп
  1.4 л G4LC МКП6 1.4 л G4LC АКП6
Тип инжектор 4 л G4LC АКП6″>инжектор
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 1368 см³ 1368 см³
Мощность 100 л.с. 100 л.с.
Крутящий момент 132 Нм 132 Нм
Разгон до 100 км/ч 4 л G4LC МКП6″>12.2 с 12.9 с
Скорость (макс) 185 км/ч 183 км/ч
Экологич. класс Евро 5 Евро 5
Расход город 7.2 л 8.5 л
Расход трасса 4.8 л 5.1 л
Расход смешанный 5.7 л 6.4 л

Двигатель Киа Рио 4 1.6 литра

G4FG 123 л.с. 151 Нм ЕВРО 5

Более дорогие версии авто оснащаются 1.6-литровым силовым агрегатом семейства Gamma. Этот мотор по сути является обновлением известного по предыдущему поколению двс G4FC. У него тот же алюминиевый блок с тонкостенными чугунными гильзами, цепной привод ГРМ, распределенный впрыск топлива, а еще 16-клапанная ГБЦ не имеющая гидрокомпенсаторов. Однако тут уже два фазорегулятора и впускной коллектор с системой изменения геометрии. Агрегатируется двс с той же 6-ступенчатой механикой M6CF1 либо 6-ступенчатой акпп A6GF1.

Самой известной проблемой данного двигателя служит появление задиров в цилиндрах из-за попадания в камеру сгорания крошек катализатора, который тут весьма быстро разрушается. В сети описано немало случаев обнаружения задиров на пробеге в 30 — 50 тысяч километров. Некоторые владельцы Рио 4 проводят превентивную замену катализатора на пламегаситель. Остальные недостатки двс аналогичны проблемам уже описанного выше мотора на 1.4 литра.

Сравнительная таблица характеристик двигателя G4FG с мкпп и акпп
  1.6 л G4FG МКП6 1.6 л G4FG АКП6
Тип 6 л G4FG МКП6″>инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 1591 см³ 1591 см³
Мощность 123 л.с. 123 л.с.
Крутящий момент 151 Нм 6 л G4FG АКП6″>151 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.3 с 11.2 с
Скорость (макс) 193 км/ч 192 км/ч
Экологич. класс Евро 5 Евро 5
Расход город 8.0 л 8.9 л
Расход трасса 4.8 л 5.3 л
Расход смешанный 6.0 л 6.6 л

Дополнительные материалы

Обзор корейских катализаторов на малых пробегах

Двигатели и КПП из Кореи


    Содержание:


  • Типы ДВС на Kia Rio

  • Разновидности АКПП и МКПП


За последние пару десятков лет автомобильный рынок Южной Корей совершил заметный качественный скачек в мировом масштабе. Производство автомобилей таких ведущих концернов как Hyundai / Kia Motors, General Motors в лице Daewoo / Chevrolet, SsangYong Motors было налажено во всех странах мира за относительно небольшой промежуток времени. Благодаря этому мы можем наблюдать на отечественных автомобильных дорогах огромное количество машин Киа, Хендэ, Шевроле, Дэу и СангЙенг собранных как на Российских автомобилестроительных заводах так и на заводах стран Союза Независимых Государств (СНГ).


Одним из наиболее популярным и распространенным автотранспортным средством появившемся на Российском автомобильном рынке благодаря развившемуся Южно Корейскому автопрому является Киа Рио. Своей известности Киа Рио обязан в первую очередь благодаря ориентации на потребителя со средними доходами и привлекательным качествами современного авто. Так же достаточно весомый вклад в распространие Kia Rio оказал тот факт, что производитель предложил достаточно большой выбор комплектаций Киа Рио.


За всю свою историю выпуска с 2000 года по настоящее время (2014 год) Kia Rio кардинально обновлял свой внешний и внутренний облик 3 раза. Каждое из новых поколений Kia Rio является более усовершенствованным и соответствующим современным стандартам относительно предыдущего, что достигается благодаря постоянной работе инженеров и разработчиков корпорации Hyunda / Kia Motors. Как было сказано выше, изменениям подвергались не только внешний вид авто, но и моторный отсек в том числе. В Итоге на данный момент известны следующие силовые агрегаты устанавливаемые как двигатель Киа Рио


Двигателя Киа Рио 1-3 поколение 2000-11 год :


  • Бензин 1.5 A5D

  • Бензин 1.4 G4EE

  • Бензин 1.6 G4ED

  • Дизель 1.5 D4FA

  • Бензин 1.6 G4FC

  • Бензин 1.6 G4FD

  1. A5D :


    1. Бензин 16 клапанный 1.5 литра 98 л.с. Двигатели Киа Рио модели A5D были разработаны на одной платформе с моторами Киа Спектра S5D/S6D и являются своеобразными аналогами друг друга. Разница между ДВС A5D, S5D и S6D заключается в незначительных изменениях посадочных мест в моторном отсеке а так же в первую очередь бросающемся в глаза коробе для воздушного фильтра. В остальном моторы являются разновидностями друг друга, более того на них устанавливаются одинаковые модели акпп и мкпп

  2. G4EE :


    1. Бензин 16 клапанный 1.4 литра 97 л.с. Применяются на автомобилях Kia Rio второго поколения, а так же а/м Хендэ Гетц:

  3. G4ED :


    1. Бензин 16 клапанный 1.6 литра 105 л.с. Так же устанавливаются на а/м второго поколения

  4. D4FA :


    1. Дизель 1.5 литра 109 л.с. Данными силовым агрегатом оснащается исключительно импортированные варианты Киа Рио третьего поколения. Авто отечественной сборки имеет исключительно бензиновые ДВС

  5. G4FC :


    1. Бензин 16 клапанный 1.6 литра 122 л.с Устанавливаются на все а/м Киа Рио собранные заводом Hyundai в г. Санкт-Петербург.

  6. G4FD :


    1. Бензин 16 клапанный 1. 6 литра 132 л.с Устанавливаются на все а/м Киа Рио собранные заводом Hyundai в г. Санкт-Петербург c 2014 года


АКПП и МКПП на Kia Rio


Так же для большей популярности и удобства было принято решение двигатель на Киа Рио оснащать, автоматической или механической трансмиссией. О устройстве которых можно узнать на просторах интернета очень много. Т.к АКПП на Kia Rio не является каким то редким «зверем», а с успехом применяется и во многих других авто. За всю историю выпуска с 2000 года одни трансмиссии этой машины сменялись другими более современными, доставляя больше удобств по сравнению с своими предшественниками. Таким образом известно о двух видах АКПП для Киа Рио.


  • Бензин 1.5 F4AEL

  • Бензин 1.6 A4CF1/2

  • Бензин 1.5 МКПП


В нашем магазине контрактных ДВС и КПП www.KorMotor-spb.ru Вы можете найти и приобрести необходимый двигатель или трансмиссию для машины Kia Rio. Работая с нами Вы получаете исправные агрегаты, подвижную систему скидок, а так же надежных поставщиков. Каждая операция по продаже номерного агрегата сопровождается необходимым пакетом документов для постановки его на учет

Подержанных и восстановленных двигателей Kia Rio на продажу.

Знаком в

(888) 412-2772

(888) 412-2772

M-F 9:00-8 вечера EST

SAT 11:00-16:00 EST

Найдите свою часть

Тип Части:

Модель:

:

Бесплатная доставка

До 5 лет гарантии без ограничения пробега

Отличная поддержка клиентов

Без основной платы в течение 30 дней

Пожалуйста, выберите год, чтобы уточнить результаты

Опционы: (1,6 л, VIN 5, 8th Digit, DOHC)

Используется: $ 1 450,00

Повторные изготовления: см. Доступность

Электронная почта. L, VIN 5, 8th Digit, DOHC)

Используется: $ 1 450,00

Восстановка: см. Доступность

Электронная почта Эта цитата

Вызов сейчас

: (1.6L, vin 5, 8 -й. ДОХК)

Used: $1,450.00

Remanufactured: See availability

Email This Quote

Call now

Options: (1.6L, VIN 3, 8th digit, DOHC)

Used: $1,950.00

Remanufactured: см. Доступность

Электронная почта Эта цитата

Звоните сейчас

Опционы: (1,6 л, VIN 3, 8th Digit, DOHC)

: 1 950,00

929.Повторный изготовл: см. Доступность

Электронная почта Эта цитата

Call Now

Варианты: (1,6 л, VIN 3, 8th Digit, DOHC)

Используется: 1,950,00

. Эта цитата

Call Now

Варианты: (1,6 л, VIN 3, 8 -я цифра, DOHC)

Используется: $ 1 950,00

Повторные изготовления: см. Доступность

.0003

Call Now

Опционы: (1,6 л, VIN 3, 8th Digit, DOHC)

Используется: 1 950,00

Remanufureducture: См. Доступность

Электронная почта. : (1,6 л, VIN 3, 8th Digit, DOHC)

Используется: 1 950,00

Повторные изготовления: см. Доступность

Электронная почта. , 8-я цифра)

Используется: $ 2 350,00

Remanucture: См. Доступность

Электронная почта Эта цитата

Call Now

Говорите со специалистом сейчас 988) 412-2772

СПОСОБ 2772

Habla con un especialista ahora(888) 412-2773

Habla con un especialista ahora

(888) 412-27734. 5 из пяти звезд на Trustpilot

Trustpilot Reviews

Kia Rio: характеристики двигателей, проблемы

Kia Rio — южнокорейский малолитражный автомобиль, выпускаемый с 2000 года корпорацией Kia Motors. С 2016 года выпускается 4-е поколение модели в кузовах седан и хэтчбек. Автомобиль собирается в Южной Корее, Эквадоре, Иране, России, Китае, Малайзии, Мексике и Алжире. В Китае автомобиль официально продается под названием Kia K2 Cross. Автомобиль имеет переднеприводную компоновку и комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями.

Компания выпускала 1,4-литровый 16-клапанный двигатель Hyundai G4EE с 2005 по 2012 год и устанавливала его на такие популярные модели, как Getz, Accent или аналогичные Kia Rio. Читать далее Двигатель Hyundai-Kia G4EE

1,6-литровый 16-клапанный двигатель Hyundai G4ED производился в Корее с 2000 по 2012 год и устанавливался на самые популярные модели концерна, такие как Accent, Elantra, Matrix и Getz. Было два варианта этого агрегата: с фазорегулятором типа CVVT на входе и без него. Читать далее Двигатель Hyundai-Kia G4ED

Двигатель Hyundai G4FA объемом 1,4 литра выпускается на китайском заводе компании с 2006 года и в первую очередь известен как базовый силовой агрегат таких моделей, как Ceed, i20, i30 и Accent. Читать далее Двигатель Hyundai-Kia G4FA

Двигатель Hyundai G4FC объемом 1,6 л собирается на заводе концерна в Китае с 2006 года и устанавливается на многие среднеразмерные модели компании, такие как Ceed, i20, i30 и Soul. Читать далее Двигатель Hyundai-Kia G4FC

1,6-литровый двигатель Hyundai G4FD или 1,6 GDI был впервые представлен еще в 2009 году и устанавливается на ряд популярных моделей Hyundai, таких как Tucson, Veloster и Soul. Этот мотор относится к линейке Gamma II и отличается системой непосредственного впрыска топлива. Читать далее Двигатель Hyundai-Kia G4FD

Двигатель Hyundai G4FG объемом 1,6 литра выпускается на китайском заводе концерна с 2010 года и устанавливается на многие популярные модели, такие как Elantra, Creta, Rio или Solaris. Этот агрегат относится к линейке Gamma II и по сути является обновленной версией двигателя G4FC. Читать далее Двигатель Hyundai-Kia G4FG

1,0-литровый 3-цилиндровый турбодвигатель Hyundai G3LC или 1,0 T-GDi собирается с 2015 года и устанавливается на многие компактные модели корейского концерна, такие как i10, i20, i30, Kona и Kia Ceed. На базе этого агрегата были созданы турбодвигатели Smartstream G1.0T под индексами G3LE и G3LF. Читать далее Двигатель Hyundai-Kia G3LC

1,2-литровый 4-цилиндровый двигатель Hyundai G4LA производится в Индии и Корее с 2008 года и устанавливается практически на все компактные модели концерна, такие как i10, i20 и Kia Picanto. Существует два поколения этого мотора, второе оснащено фазорегуляторами типа Dual CVVT. Читать далее Двигатель Hyundai-Kia G4LA

1,4-литровый 16-клапанный двигатель Hyundai G4LC был представлен компанией в 2014 году и известен на многих рынках по таким популярным моделям, как Rio 4 и Solaris 2. В Европе этот силовой агрегат встречался на i20, i30, Ceed, Stonic и Accent пятого поколения. Читать далее Двигатель Hyundai-Kia G4LC

1,1-литровый дизель Hyundai D3FA или 1,1 CRDi выпускался с 2005 по 2019 год и устанавливался на многие компактные модели корейского концерна, такие как i10, i20, Rio и Picanto. Было два поколения этого трехцилиндрового дизельного двигателя под Евро 4 и Евро 5. Читать далее Двигатель Hyundai-Kia D3FA

1,4-литровый дизельный двигатель Hyundai D4FC или 1,4 CRDi производился с 2010 по 2018 год на заводе в Жилине, Словакия и устанавливался на такие модели, как i20, i30, Rio, Ceed и Venga. Было два поколения такого агрегата: под экологические стандарты Евро 5 и обновленный под Евро 6. Читать далее Двигатель Hyundai-Kia D4FC

1,5-литровый дизельный двигатель Hyundai D4FA или 1,5 CRDi выпускался с 2005 по 2011 год и устанавливался на такие популярные модели компании, как Accent, Rio, Matrix, Getz или Cerato. Кроме стандартной версии такого агрегата существовали модификации уменьшенной мощности.