Содержание

причины, почему появилась и передается на кузов, руль. Неровная работа, сильный дисбаланс холодного дизеля на холостом ходу

В отличие от дисбаланса при наборе скорости, вибрация двигателя на холостых оборотах не может быть вызвана карданным валом, приводами, колесами и многими другими элементами трансмиссии. Поскольку ДВС работает на холостом ходу, а КПП в нейтральном положении, перечень причин, из-за которых вибрация передается на кузов и салон, значительно уменьшается.

Возможные причины

  • Неравномерная компрессия в цилиндрах. Из-за снижения компрессии не происходит эффективное сгорание топливовоздушной смеси, вследствие чего поршень в проблемном цилиндре не получает должного ускорения. Причина вибрации на холостых оборотах в таком случае в уменьшении инерционного движения поршня на такте рабочего хода.
  • Пропуски зажигания в 1 либо сразу нескольких цилиндрах. Как и в случае с потерей компрессии, по причине плохого сгорания ТПВС поршень не получает должного ускорения, что приводит к неравномерному вращению коленчатого вала.
  • Неисправность двухмассового маховика. В исправном состоянии демпфер крутильных колебаний позволяет снизить нагрузку на коленчатый вал и элементы трансмиссии. В случае выхода из строя наблюдаются вибрации двигателя, сопровождающиеся характерным громыханием.
  • Износ подушек двигателя. Мотор в подкапотном пространстве удерживается на нескольких сайлентблоках. В случае трещин, надрывов резиновых демпферов вибрации будут передаваться на кузов и четко ощущаться в салоне.
  • Износ привода уравновешивающих валов и самих балансиров. Износ подшипников, растяжение цепи, неправильная регулировка натяжителя приводят к повышению шумности и вибрациям.

Подушки двигателя

Как определить, что причина дисбаланса именно в подушках?

  • Визуально осмотрите сайлентблоки крепления двигателя. Резиновый демпфер не должен отслаиваться от металлических элементов, иметь глубокие трещины.
  • Используя подкатной домкрат и небольшую резиновую проставку, поочередно поддомкратьте двигатель со всех сторон установки подушек (точка опоры должна быть как можно ближе к месту расположения демпфера). После каждой смены положения точки опоры наблюдайте за работой мотора. Вибрация должна заметно уменьшиться при поддомкрачивании двигателя вблизи порванной подушки.

Замену подушек двигателя рекомендуем производить только с использованием оригинальных запчастей либо достойных аналогов. Покупая дешевые подушки от непроверенных производителей, вы рискуете нарваться на слишком жесткие демпфирующие вставки. В итоге после замены вибрация не только не пропадет, но и может усилиться.

Компрессия

Вибрация, связанная с потерей компрессии в первую очередь проявит себя на холодную. По мере прогрева металлические детали расширяются, уменьшая тем самым зазоры, через которые происходит прорыв выхлопных газов. Неравномерность компрессии в цилиндрах – естественное явление для двигателя с пробегом больше 100 тыс. /км. Но для нормальной работы разброс не должен превышать 0,5-1 кгс/см2. При больших значениях на холодную уже могут наблюдаться вибрации.

Проверять компрессию следует на холодном двигателе. Узнать, какая компрессия должна быть в двигателе, можно из руководства по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля. Вслед за проверкой можно определить, что именно стало причиной потери компрессии: проблема с ЦПГ либо деталями ГРМ. Для этого залейте в проблемный цилиндр 25-30 мг моторного масла, после чего повторите замеры. Если компрессия выровняется, причина в износе ЦПГ. Отсутствие изменений свидетельствует о проблемах с ГРМ. Более точную диагностику причины вибраций на холостых можно осуществить пневмотестером.

Пропуски зажигания

Самодиагностика современных ЭБУ двигателя позволяет определить номер цилиндра, что значительно облегчает поиск причины вибраций на холостом ходу. Множественные пропуски свидетельствуют о периодических проблемах сразу в нескольких цилиндрах. Из термина отнюдь не следует, что причина перебоев в работе именно в системе зажигания, так как ЭБУ определяет пропуски зажигания по неравномерности вращения коленчатого вала. Какие элементы чаще всего становятся причиной пропусков зажигания и повышенной вибрации?

  • Топливные форсунки (ТПВС переобогащенная или слишком бедная).
  • Свечи зажигания. К перебоям в подаче искры приводит масляный нагар на свечах, эрозия электродов, нарушение керамической изоляции, неправильный воздушный зазор.
  • Высоковольтные провода.
  • Катушка зажигания/модули зажигания.
  • Блок управления двигателем.

Не стоит забывать о проблеме подсоса воздуха и многих других причинах, из-за которых двигатель троит, а на кузов передается вибрация. В любом случае мы рекомендуем переходить к поиску неисправностей только после считывания кодов ошибок.

Двухмассовый маховик

Симптомы выхода из строя демпфирующего маховика:

  • скрип, скрежет при запуске и остановке силового агрегата;
  • громыхающий звук при работе двигателя на холостом ходу;
  • передающаяся на кузов и в салон вибрация (при некритичном износе только на холодную).

Причиной такого поведения становится люфт элементов пружинно-демпферной системы, которая призвана гасить крутильные колебания. На автомобилях с МКПП для проверки маховика достаточно выжать сцепление. Если двигатель стал работать ровнее и вибрации уменьшились, значит, причина нестабильной работы на холостом ходу именно в двухмассовом маховике. Владельцем автомобилей с роботизированной КПП остается полагаться на косвенные признаки и дефектовку после разборки.

Стук и неравномерная работа на холодную

Ускоренный износ цилиндров, поршней – настоящая проблема многих владельцев автомобилей Volkswagen, Skoda с бензиновыми двигателя. В последнее время участились случаи задиров в цилиндрах на автомобилях Hyundai. Из-за тенденции облегчения элементов ЦПГ, уменьшения толщины поршневых колец, жарового пояса и длины юбки, перекладка поршней сопряжена с большими нагрузками. Локальные перегревы, связанные с эксплуатацией авто в условиях пробок (нарушение обдува, долгие простои на оборотах холостого хода), неправильный прогрев двигателя зимой, приводят к износу ЦПГ.

Вследствие этого на холодную двигатели начинают стучать. По мере прогрева стук, а вместе с ним и возросшая вибрация по кузову прекращается.

ДВС цикла Дизеля

Передающаяся на кузов вибрация – одна из особенностей работы дизельного двигателя, которая определяется характером воспламенения и сгорания дизтоплива. Но важно отличать штатный уровень вибраций от явных симптомов неисправности.

Проверку топливной системы рекомендуем начать с компьютерной диагностики, точнее, со считывания в реальном времени коррекции впрыска. Положительная коррекция будет свидетельствовать о переливе топлива, соответственно, отрицательная – об уменьшении ЭБУ времени впрыска. Этот показатель отнюдь не говорит о том, что неисправна форсунка. Но отлично показывает, как именно с помощью регулировки количества впрыскиваемого топлива ЭБУ пытается поддержать стабильную работу двигателя на холостом ходу.

Причиной повышенных вибраций вполне может быть и сам топливный насос высокого давления. Если вибрация на кузов передается только первые минуты после холодного запуска, скорее всего, причина в неисправности свечи накаливания. Также не стоит исключать проблемы с потерей компрессии.

Дисбаланс после ремонта

Если вибрация на холостых оборотах появилась после капитального ремонта двигателя, причина может скрываться в халатном отношении к подбору деталей. К негативным факторам можно отнести:

  • установку поршней, шатунов, которые значительно отличаются по весу;
  • несоответствие зазоров в цилиндропоршневой группе, вследствие чего перекладка поршней происходит с ударом;
  • неотбалансированный коленчатый вал;
  • критичная выработка седел, плохая притирка фаски клапанов, неправильная регулировка теплового зазора. Указанные факторы могут стать причиной потери компрессии и появления вибраций.

На автомобилях с механической КПП вибрации на холостых и средних оборотах появляются после установки некачественного комплекта сцепления. Передающийся на кузов дисбаланс усилится, если после неоднократного перегрева маховик не был проточен и отбалансирован. При излишнем облегчении маховика и уменьшении инерционной массы, сглаживающей неравномерной вращения коленвала, двигатель будет неустойчиво работать на холостых оборотах.

Многие двигатели начинают вибрировать на холостых оборотах после удаления балансирных валов. Владельцы избавляются от механизма уравновешивающих валов, чтобы не тратиться на их ремонт. Удаление балансиров не только провоцирует вибрации, но и повышает нагрузку на коленчатый вал, что снижает его ресурс.

Причины появления вибрации дизеля на холостом ходу

Водители часто, особенно в холодное время года, замечают некоторую вибрацию мотора сразу после запуска. Связано это с тем, что двигатель, дизельный или бензиновый, еще не достиг рабочей температуры. На холостых оборотах нет передачи крутящего момента к колесам. В таком режиме работы двигателя, в котором мотор наиболее подвержен вибрациям, КПП стоит в положении «нейтраль», сцепление не задействовано.

Для автомобилей с бензиновым двигателем показатель оборотов в режиме холостого хода обычно выше, чем для дизелей, — 700-780 об/мин. Поэтому вибрация более заметна у дизельных двигателей. Вибрирование возникает после запуска при прогреве двигателя. Положив руки на руль, это можно заметить достаточно явственно. Вибрация наблюдается даже в случаях, когда мотор совершенно исправен. После прогрева двигатель переходит в ровный, без вибрации, режим работы. Снизить вибрацию можно и увеличением числа оборотов.

Если повышение оборотов и прогрев двигателя не приводят к уменьшению или полному исчезновению вибрации, то в таких случаях причинами ее возникновения могут быть:

  • в газораспределительном механизме или в одном из цилиндров поршневой группы возник дефект;
  • параметры компрессии в цилиндрах значительно отличаются;
  • опора ДВС получила повреждение;
  • возникла неисправность в топливном насосе высокого давления;
  • неисправны дизельные форсунки;
  • некорректно выставлены метки ремня ГРМ;
  • некорректно выставлен угол опережения впрыска.

Возникшая из-за некоторых из указанных причин вибрация позволяет эксплуатировать автомобиль практически без ограничений. В других случаях дизель начинает троить, пропадает тяга, возрастает расход дизельного топлива и моторного масла, из выхлопной начинает валить дым.

Опора ДВС получила повреждение

Неисправность опоры (подушки крепления) можно определить при оценке интенсивности вибраций. Анализ надо выполнить на холостых оборотах сразу после запуска холодного ДВС и после прогрева. Оценить интенсивность вибраций нужно и в режиме работы двигателя под нагрузкой. Опоры могут стать причиной вибраций при любой температуре двигателя.

Для диагностики неисправности следует открыть капот и начинать двигаться вперед, затем назад. При таких движениях двигатель станет раскачиваться на опорах. Амплитуду смещения ДВС оценивает помощник водителя.

Важно! При резком смещении двигателя во время рывков автомобиля вперед или назад, а также при заметном смещении в одну из сторон опоры мотора необходимо заменить. Нормальным считается плавное возвратное движение ДВС при таких маневрах автомобиля. Следует также учитывать, что отсутствие внешних неисправностей опоры при визуальном осмотре не может быть гарантией их штатной работы при эксплуатации автомобиля.

Выход из строя одного из цилиндров

При такой неисправности интенсивность вибрации значительно возрастает, двигатель начинает троить. Произойти это может из-за прогоревшего клапана или поршня, проблем со свечой накала, завоздушивания топливной системы, образования кокса в сопловых отверстиях форсунок. При этом проблемы с цилиндром как могут исчезнуть после достижения двигателем рабочей температуры, так и возникнуть вновь. Диагностика проблемы заключается в замере компрессии в цилиндре и проверке подачи дизтоплива.

Различия в параметрах компрессии

Различия в параметрах компрессии возникают в силу неравномерного износа двигателя. Разброс в показателях приводит к возникновению вибрации на холостых оборотах. Дисбаланс возникает из-за того, что в продолжающих работать цилиндрах воспламенение рабочей смеси может происходить с задержкой или опережением. Такие сбои особенно чувствуются на холостом ходу при запуске холодного двигателя.

После прогрева двигателя вибрация исчезает или значительно ослабевает. Причина заключается в повышении компрессии, вызванной увеличением тепловых зазоров при повышении температуры двигателя. В таких случаях нужно провести замер компрессии в каждом цилиндре и полученные параметры сравнить с допустимыми.

Неисправность форсунок и ТНВД

Сбои в работе ТНВД, который обеспечивает подачу топлива и поддерживает холостые обороты, приводят к возникновению вибрации из-за подачи излишка или недостаточного количества топлива. Обычно после достижения двигателем рабочей температуры вибрация уменьшается или исчезает. Отрегулировать работу ТНВД необходимо в случаях, когда при прогреве вибрация не прекращается или даже усиливается.

Регулировка работы насоса высокого давления выполняется специальными винтами, которые дозируют объем топлива, необходимый для работы двигателя на холостом ходу. Объемы топлива определяются производителем, настройка требует опыта, поэтому своими силами выполнять эту работу не рекомендуется.

Изменение фаз газораспределения

Вибрации могут возникнуть после замены ремня ГРМ. В таких случаях ошибка в выставлении зубчатого ремня даже на один «зуб» вызовет сильную тряску двигателя и может привести к серьезным проблемам. Требуется сразу заглушить ДВС, чтобы избежать негативных последствий. 

Другие возможные причины

Среди других причин, которые вызывают повышенную вибрацию ДВС при работе на холостых оборотах, назовем:

  • биение коленвала или распредвала;
  • разный вес поршней, что может случиться после проведения ремонтных работ;
  • дефект маховика, изменяющий баланс.

Продолжение эксплуатации дизеля со значительной вибрацией на холостом ходу или в других режимах работы негативно скажется на ресурсе двигателя. Такие дефекты требуется незамедлительно устранять и восстанавливать штатную работу агрегата.

Почему ваш автомобиль трясется на холостых оборотах, но выравнивается во время движения: исправления

Хотя это может показаться странным, эта ситуация не так уж редка, как вы думаете. Когда ваш автомобиль трясется на холостых оборотах, но во время движения становится ровнее — вы можете заметить это, например, проезжая по оживленным городам со всеми их светофорами — это не обязательно конец света.

Как и со всеми проблемами, лучше всего подходить к ним логически. Если машину трясет на холостом ходу, то это из-за низких оборотов, машина физически борется? — или он работает нормально, но все еще дрожит? Есть ли какие-либо известные проблемы с вашей моделью или вы заметили, что в последнее время что-то играет? Все это следует учитывать, когда вы пытаетесь понять, что происходит.

Если это случится с вами, первое и самое главное — сохранять хладнокровие. Если вы можете сказать, что машина, скорее всего, заглохнет, слегка держите ногу на педали газа, чтобы дать двигателю достаточную мощность для продолжения работы.

Однако, если машина заглохнет, сделайте все возможное, чтобы перезапустить ее и остановитесь в безопасном месте вне потока транспорта.

В этой статье я объясню некоторые наиболее вероятные вещи, которые могут означать, что автомобиль трясется на холостом ходу, но снова сглаживается, когда вы начинаете движение. На самом деле это случилось со мной пару лет назад — нажмите здесь, чтобы перейти ко второму пункту о дроссельных заслонках.

Ваш автомобиль дергается при ускорении? H…

Включите JavaScript

Ваш автомобиль дергается при ускорении? Вот что может привести к тому, что

  • Mission Misshires
  • Bad Motor Mounts
  • Потребление топлива
  • изношенные пояс
  • Грязные заглушки свечей газ Is My Car Shaking

    Тряска автомобиля, особенно на холостом ходу, обычно является признаком либо

    • пропуски зажигания,
    • поломка опор двигателя,
    • засорение топливозаборника,
    • ремень ГРМ,
    • грязные или неисправные свечи зажигания,
    • проблемы с дроссельной заслонкой или
    • проблемы с воздухозаборником.

    Большинство из них приведет к снижению мощности двигателя, особенно на холостом ходу. Однако при проблемах с опорами двигателя результат может быть примерно таким же. Таким образом, опоры двигателя следует проверять в первую очередь, если ваш автомобиль трясется на холостом ходу и сглаживается при движении, но не испытывает падения мощности.

    Одна из главных вещей, на которую следует обращать внимание, это тахометр, когда вы работаете на холостом ходу . Когда машину начинает трясти, тахометр ниже, чем обычно? Например, у большинства автомобилей обороты двигателя колеблются от 600 до 1000 об/мин. Допустим, это на 100 или 200 об/мин ниже, чем обычно. В этом случае чувство дрожи возникает из-за того, что автомобиль пытается поддерживать обороты двигателя и изо всех сил пытается это сделать.

    Когда автомобиль движется, любые изменения скорости приводят к меньшему сдвигу импульса — относительно — внутри двигателя. Возможно, поэтому автомобиль сильнее трясется на холостых оборотах, но при более быстрой езде сглаживается.

    Для простоты сравнения представьте, что кто-то занимается тренировкой. По мере того, как они больше устают, их движения становятся медленнее, напряженнее и требуют больше усилий. Иногда даже руки или ноги начинают трястись.

    Раньше инерция, возможно, и помогала им двигаться вперед, но теперь без нее им тяжело. Это немного похоже на то, что происходит, когда двигатель работает на холостом ходу, и у вашего автомобиля есть связанная с этим неисправность, из-за которой он начинает дрожать.

    Автомобиль трясется на холостом ходу, но сглаживается во время движения № 1: Осечка

    Пропуски зажигания могут быть вызваны буквально сотнями причин, но есть несколько общих причин:

    • Свечи зажигания.
    • Катушки зажигания.
    • Отсутствие компрессии.
    • Проблемы с форсунками.
    • Неисправность клапана.

    Основными признаками пропусков зажигания являются значительное падение мощности, которое вы почувствуете как на холостом ходу, так и во время движения, и общая тряска автомобиля.

    Двигатель трясется при пропуске зажигания в цилиндре из-за нарушения его естественного баланса. Для плавного и эффективного производства энергии двигатели естественным образом сбалансированы. Вот почему большинство двигателей имеют четное число цилиндров (например, Inline-4, Straight-6, V8, W16). Обычно, пока один цилиндр движется вверх, другой движется вниз. Это уравновешивает силы и обеспечивает большую мощность и лучшую езду для пассажиров.

    (Примечание: оппозитные/плоские двигатели являются наиболее естественно сбалансированными из трех основных типов двигателей. За ними следуют рядные/прямые двигатели, а двигатели V и W занимают заднюю часть. Двигатели V и W нуждаются в дополнительных компонентах, называемых балансировкой валы, чтобы сделать их, ну и отбалансировать.)

    Двигатель, трясущийся из-за пропусков зажигания, передается через остальную часть автомобиля, буквально тряся его, как будто кто-то стоит перед вашей машиной и толкает ее вверх и вниз (только очень быстро). Вибрации исключительно хорошо передаются через силовой агрегат.

    Отличный способ обнаружить пропуски зажигания в автомобиле с механической коробкой передач — это припарковаться в безопасном месте с включенным ручным тормозом, включить двигатель и перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение. При большинстве пропусков зажигания вы заметите чрезмерную вибрацию, проходящую через них.

    Почему я могу чаще замечать пропуски зажигания на холостом ходу

    Пропуски зажигания более заметны на холостом ходу, потому что двигателю приходится больше работать, чтобы поддерживать свою скорость.

    Вы также можете заметить, что тряска больше на холостом ходу, потому что машина стоит на месте. Вполне возможно, что когда вы движетесь, эти силы гасят вибрацию двигателя. Даже дорожный шум может подсознательно воздействовать на вас и отвлекать вас от тряски во время вождения. Однако, когда машина стоит, вы, скорее всего, все заметите.

    Если вы подозреваете, что у вас могут быть пропуски зажигания, но не уверены в этом, лучше всего отдать машину проверенному профессиональному механику.

    Автомобиль трясется на холостых оборотах, но выравнивается во время движения #2: Опоры двигателя

    Опоры двигателя… ну, они крепят ваш двигатель к шасси. Они держат его там и действуют как смесь ног, рук и подтяжек.

    Ваш двигатель не просто устанавливается дном вниз на плоский кусок металла. Причина? Вибрации и тряска были бы настолько невыносимы, что никто бы не решился проехать на своей машине больше пары миль.

    Вместо того, чтобы ставить двигатель на что-то, производители используют опоры двигателя, чтобы как бы удерживать его в пространстве. Это означает, что вибрации намного менее интенсивны. Крепления также предназначены для демпфирования сил, проходящих через них, что еще больше снижает ощущение вибрации.

    Если один из них сломается, вряд ли это сильно повлияет на общую производительность автомобиля. То есть обычно вы не ожидаете увидеть значительное падение выходной мощности (хотя, я полагаю, это может быть возможно, если двигатель буквально немного упал). Тем не менее, вы наверняка почувствуете вибрации, исходящие от двигателя, гораздо интенсивнее.

    Скорее всего, вы почувствуете эту тряску на холостом ходу просто потому, что вас меньше отвлекают. Если вы водите машину с автоматической коробкой передач, попробуйте поставить машину на нейтраль (не во время движения! Сначала припаркуйтесь в безопасном месте!). Если кажется, что тряска утихла, проблема может заключаться в опорах двигателя (или опорах трансмиссии).

    Чтобы отремонтировать опору двигателя, вам, вероятно, потребуется обратиться к профессионалу. Двигатель необходимо будет снять с места и выполнить незначительную замену или ремонт. Если у вас нет доступа к подъемнику двигателя и вы не знаете, как обращаться с опорами двигателя, я бы порекомендовал оставить это дело экспертам.

    Автомобиль трясется на холостых оборотах, но стабилизируется во время движения #3: Забор топлива

    Проблемы с топливом и сгоранием во многом связаны с разделами этой статьи, посвященными пропускам зажигания и воздухозаборнику.

    Если есть проблема с подачей топлива в цилиндр, это может привести к снижению мощности из-за недостаточного количества сжигаемого топлива. Например,

    1. Возможно, неисправна топливная форсунка .
    2. Значительное количество грязи или мусора могло повлиять на количество и качество топлива, указывая на проблему с топливный фильтр .
    3. Топливный насос может работать неправильно.
    4. Впускной клапан может быть неисправен или поврежден мусором.

    Эти проблемы, связанные с топливом, могут означать, что с каждым оборотом в двигатель поступает различное количество топлива. Таким образом, вы заметите высокочастотные вибрации, относительно коррелирующие с числом оборотов двигателя в минуту (уровень оборотов).

    Опять же, вы можете почувствовать эти вибрации на всех уровнях, но они могут быть более заметными на холостом ходу. Двигатель должен работать больше, чтобы продолжать движение. Вы будете постоянно замечать низкие уровни производительности.

    Автомобиль трясется на холостых оборотах, но стабилизируется во время движения № 4: Ремень ГРМ

    Ремень ГРМ (или цепь), также известный как камремень, служит для согласования положений поршней с соответствующими положениями клапанов. Связав коленчатый вал с распределительным валом через гениально простую механическую систему зубчатых колес и шкивов, двигатель продолжает работать точно на протяжении сотен миллионов, если не миллиардов, оборотов.

    Однако неизбежно иногда что-то идет не так.

    В настоящее время большинство производителей используют зубчатые ремни вместо цепей. Они делают это просто потому, что это дешевле, хотя они также тише и легче. Современный автомобильный рынок настолько конкурентен, что производителям нужна каждая копейка.

    Ремни ГРМ часто страдают от проклятия всех ремней: они начинают натягиваться, но со временем теряют натяжение и ослабевают. Иногда они рвутся или трескаются.

    Когда это произойдет — а когда-нибудь это произойдет — вам нужно будет отдать его в профессиональный ремонт. Это не то, что я бы рекомендовал делать самостоятельно. Не выровняйте время, и вы можете получить как минимум новый двигатель, а возможно, и вообще списанный автомобиль.

    Подобно велосипедной цепи, цепь ГРМ иногда может перескакивать или проскальзывать. Цепи, как правило, служат дольше ремней, как вы можете себе представить, но они тоже могут растягиваться со временем. Опять же, вы должны отвезти свою машину в магазин, чтобы исправить это.

    Из-за того, что вещи не выстраиваются должным образом, вы можете получить вибрации по всей машине. Двигатель также будет чувствовать себя вялым и почти болезненным.

    Диагностика неисправного ремня ГРМ

    Диагностика смещенного ремня ГРМ или цепи может быть затруднена, если вы не разбираетесь в двигателе. Однако, если он поврежден или вообще сломался, он, безусловно, так или иначе ухудшит ваши обороты.

    (Примечание: люди часто путают ремень ГРМ/ремень ГРМ и ремень привода/вентилятора. Ремень ГРМ соединяет коленчатый вал с распределительным валом и, по сути, отвечает за фазы газораспределения.

    Вы не должны быть в состоянии его можно увидеть на большинстве двигателей, не разбирая двигатель.Напротив, приводной ремень — это тот, который вы можете увидеть, открыв капот.Он соединяет коленчатый вал с такими вещами, как насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера и генератор переменного тока. )

    Поврежденный или растянутый ремень ГРМ может вызвать вибрации, которые ощущаются больше на холостом ходу, чем на скорости. Это может быть связано с теми же причинами, что и упомянутые ранее. Вещи более заметны, когда на автомобиль действует меньше сил. Двигатель также механически полагается на себя, чтобы поддерживать импульс без ручного управления дроссельной заслонкой от вас, водителя.

    Общий урок? Если вы сомневаетесь в цепи ГРМ, обратитесь в магазин, которому вы доверяете. Если ваш автомобиль трясется на холостом ходу, но сглаживается, когда вы едете на скорости, проблема может заключаться в ремне ГРМ.

    Работы по замене ремня ГРМ могут быть относительно дорогими. № 5: Свечи зажигания Когда он «срабатывает» (производит искру), это воспламеняет воздушно-топливную смесь внутри цилиндра. Топливо, будь то бензин или дизель, представляет собой набор длинных углеводородных цепей. Когда они воспламеняются, углерод является побочным продуктом. Большая часть его выходит через выпускной клапан, но часть покрывает свечу зажигания.

    Это углеродное покрытие может полностью предотвратить искрение свечи или просто снизить ее эффективность.

    Технически это также относится к осечкам зажигания. См. выше для получения более подробной информации о том, почему это означает, что ваш автомобиль трясется на холостом ходу, но сглаживается во время движения быстрее.

    Свечи зажигания — одна из самых простых работ на большинстве автомобилей, если только у вас нет большого старого V-образного двигателя. Дешевые свечи зажигания не являются выгодным вложением — они выйдут из строя намного раньше и могут вызвать массу других проблем. Лучше брать средние или премиальные бренды.

    Хорошие свечи зажигания обычно стоят от 3 до 5 долларов за стандартную свечу, в то время как более дорогие иридиевые свечи могут стоить до 8, 10 и даже 15 долларов за штуку.

    Автомобиль трясется на холостых оборотах, но стабилизируется во время движения #6: Дроссельная заслонка

    Когда у моей машины возникла эта проблема, причиной оказался дроссельный узел. Большую часть времени он вел себя нормально, но внезапно начинал бороться, когда стоял на месте с работающим двигателем. Это было почти так, как если бы он внезапно паниковал, дрожал и хватал ртом воздух, иногда на какое-то время, а обороты падали значительно ниже стандартного уровня холостого хода.

    Затем, в конце концов, либо он перезагрузится, либо я нажму на педаль газа, подняв обороты и, по-видимому, сбросив систему.

    Я также иногда сталкивался с непостоянной задержкой газа.

    Некоторое время это озадачивало меня, но затем я взялся за проверку некоторых вещей. Исключив свечи зажигания или пропуски зажигания, я обратил внимание на корпус дроссельной заслонки.

    Я зашел в местный магазин запчастей и купил дешевую бутылку очистителя дроссельной заслонки (это все, что вам нужно). Затем я снял корпус дроссельной заслонки с верхней части двигателя — это не так уж сложно на большинстве автомобилей — и почистил его, включая дроссельную заслонку.

    Дроссельная заслонка представляет собой кусок металла, который поворачивается при нажатии на педаль газа. Чем сильнее вы нажимаете на педаль, тем больше она поворачивается, позволяя большему количеству воздуха проходить мимо нее и в двигатель.

    (Примечание: хотя дроссельная заслонка — вращающаяся металлическая поверхность внутри корпуса дроссельной заслонки — может показаться чувствительной и хрупкой, это довольно прочный элемент комплекта. Он не должен ломаться. Он говорит. Не то чтобы вы не должны быть осторожны !)

    После того, как все почистил, переподключил все детали (включая ДПДЗ — датчик положения дроссельной заслонки — не забываем об этом) и завел ее. И она работала. Это было три или четыре года назад, и с тех пор у меня не было проблем.

    Должен признаться, по сей день я не уверен, что именно было не так. Возможно, очиститель деталей удалил грязь, пыль или жир, мешающие дроссельной заслонке или TPS. Может быть, просто отключив и снова подключив TPS (я полагаю, выключив и снова включив его), все сбросилось.

    В любом случае вам следует проверить корпус дроссельной заслонки и почистить его. Это не должно стоить вам дорого. Просто убедитесь, что вы ничего не сломаете и не потеряете соединительные болты.

    Возможно, это решит вашу проблему.

    Автомобиль трясется на холостых оборотах, но выравнивается во время движения #7: Воздухозаборник

    Проблемы с воздухозаборником могут быть напрямую связаны с корпусом дроссельной заслонки. Если вы думаете, что это может быть так, прокрутите немного вверх, чтобы прочитать этот раздел.

    Воздухозаборник автомобиля является одной из двух частей, которые вместе образуют мощность. Другое дело, конечно, топливо, будь то бензин или дизель.

    Если что-то мешает воздуху попасть в цилиндр, это все равно, что накрыть свечу одной из этих нюхательных штук. Удалите кислород из огня, и он погаснет. Это буквально то, что происходит в таких ситуациях.

    Чтобы вызвать тряску, она, вероятно, будет воздействовать только на один или два цилиндра, что приведет к дисбалансу. На мой взгляд, наиболее вероятной причиной этого будет неисправный клапан.

    Если клапан не открывается полностью — или вообще не открывается — он может перекрыть один кислородный баллон, оставив другие полностью работоспособными. Это приведет к пропуску зажигания и заметной вибрации, когда ваш автомобиль стоит на холостом ходу.

    Уменьшенный поток воздуха, как правило, тоже может вызвать проблемы с автомобилем. Это могло произойти, если были проблемы с вакуумными уплотнениями или даже с нелепым засорением воздушного фильтра. Если датчик MAF (массовый расход воздуха) регистрирует меньший объем воздуха, поступающего в двигатель, количество топлива также уменьшится, что приведет к падению оборотов двигателя.

    Если частота вращения двигателя упадет ниже обычного, это вызовет тряску и дрожь. При значительно уменьшенном потоке воздуха он может даже с трудом набирать обороты и глохнуть. Чтобы этого не произошло, вам нужно постоянно держать ногу на педали газа, когда вы стоите.

    Вибрация автомобиля Факты:

    • Для большинства автомобилей незначительная тряска на холостом ходу является нормальным явлением из-за центровки и ориентации двигателя, а также производственных допусков компонентов.
    • Однако, если автомобиль работает неровно на холостом ходу, с трудом заводится или заметно трясется при остановке, пришло время исследовать проблему.
    • Восемь распространенных причин тряски автомобиля на холостом ходу, но сглаживания во время движения включают в себя незакрепленную крышку бензобака, изношенный датчик положения дроссельной заслонки, неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, неисправный датчик положения акселератора, неисправный регулятор давления топлива/модуль управления зажиганием, кислородный датчик, грязную дроссельную заслонку. корпус или датчик, а также ослабленные кабели аккумуляторной батареи.
    • Неисправный натяжитель цепи ГРМ или датчик положения коленчатого вала нельзя игнорировать, поскольку они могут помешать правильной работе двигателя и вызвать проблемы с безопасностью во время движения.
    • Очистка корпуса дроссельной заслонки с помощью аэрозольного очистителя, проверка кабелей аккумулятора, замена неисправных деталей оригинальными компонентами OEM и проверка шлангов на наличие трещин или других проблем могут помочь устранить вибрацию автомобиля.
    • Перед заменой каких-либо деталей лучше всего провести надлежащую диагностику проблемы, чтобы убедиться, что проблема с холостым ходом не указывает на более серьезную основную проблему.
    • Вождение автомобиля с неровными холостыми оборотами из-за проблем с двигателем или пропусков зажигания может быть небезопасным, поэтому лучше сразу же отдать автомобиль на техническое обслуживание.

    В заключение…

    Многие факторы могут вызвать тряску автомобиля на холостом ходу.

    Подводя итог, вы должны задать себе следующие вопросы.

    • Обороты холостого хода двигателя (tick over) ниже, чем обычно?
    • Имеет ли двигатель такие же уровни выходной мощности, как обычно?

    Если да, то причина, вероятно, механическая и требует дополнительной диагностики . Вы можете попробовать выполнить несколько более простых ремонтных работ самостоятельно, например, заменить свечи зажигания или воздушные фильтры или очистить корпус дроссельной заслонки. Вы также можете проверить опоры двигателя самостоятельно.

    Если вы ответили отрицательно на оба вопроса, отмеченных выше, это, вероятно, указывает на проблемы с опорами двигателя или трансмиссии.

    Как и со всем, что связано с автомобилестроением, с этим можно работать самостоятельно… но это не обязательно рекомендуется. Вместо того, чтобы совершить дорогостоящую ошибку, я бы порекомендовал отвезти вашу машину на профессиональную диагностику, если вы вообще не уверены. В долгосрочной перспективе вы можете сэкономить деньги, делая это таким образом.

    Спасибо, что прочитали эту статью. Если ваш автомобиль трясется на холостом ходу, но при трогании с места трясется, пожалуйста, сообщите мне внизу, удалось ли вам это исправить, и если да, то в чем была причина. Точно так же, если вы все еще пытаетесь понять это, опубликуйте свои симптомы в комментариях, чтобы сообщить об этом сообществу.

    Часто задаваемые вопросы о том, как автомобиль трясется на холостом ходу, но трясется во время движения

    Если вам все еще интересно узнать, почему ваш автомобиль трясется на холостом ходу, но сглаживается во время движения, вам могут помочь наши часто задаваемые вопросы…

    Почему мою машину трясет Когда я разгоняюсь

    Существует множество причин, по которым вашу машину трясет, когда вы разгоняетесь. Возможно, у вас износились ШРУСы и опоры двигателя. Когда это происходит, то, что часто может быть небольшой вибрацией, может превратиться в довольно сильную тряску. Кроме этого, и что более серьезно, гайки крепления могут быть ослаблены. Таким образом, ваши колеса качаются, когда вы находитесь в движении. Точно так же несбалансированные шины также могут повлиять на вращение ваших колес. В целом, это способствует расхлябанности вашего автомобиля. Точно так же погнутые карданные валы или поврежденная ось, наряду с заклинившими тормозными суппортами, также могут усилить тряску.

    Почему мою машину трясет, когда я останавливаюсь

    Если вашу машину трясет во время остановки или на холостом ходу, это может быть вызвано несколькими причинами. В основном, вероятно, что свечи зажигания изношены или в вашем двигателе есть утечка вакуума, или, возможно, неисправны ремни вашего двигателя. В любом случае это нарушит плавную работу вашего двигателя, что приведет к его дисбалансу, что приведет к усилению тряски. То же самое происходит, если ваша топливная система тоже имеет неисправности. Например, неисправный топливный насос или забитый топливный фильтр. В других случаях поврежденные опоры двигателя будут усиливать тряску, так как они не смогут гасить вибрации от двигателя.

    Что вызывает тряску автомобиля

    Обычно автомобиль не должен так сильно вибрировать и трястись. Если да, то причин может быть много. В большинстве случаев тряска связана с неправильным выравниванием колес или несбалансированным набором шин. Поскольку они не смогут так же плавно вращаться или двигаться, вы вскоре заметите эти тряски. Кроме того, вполне возможно, что подвеска вашего автомобиля и многие соединения изношены. Опять же, это повлияет на общий баланс и выравнивание вашего автомобиля. Тем не менее, неисправные тормоза часто могут проявляться в виде тряски при резком торможении. Или неисправные детали двигателя и трансмиссии также могут вызвать тряску вашего автомобиля.

    Как остановить тряску автомобиля при торможении

    Когда вы нажимаете на педаль тормоза, автомобиль должен постепенно и плавно замедляться, прежде чем остановиться. Ваш автомобиль нечасто испытывает сильную тряску и вибрацию при торможении. Если вы заметили это, часто это указывает на то, что ваши тормозные роторы / диски неисправны. В частности, если сами роторы деформированы или повреждены. Таким образом, когда вы нажимаете на тормоз, тормозные колодки не могут зацепиться за ровную и гладкую поверхность ротора. Вместо этого тормозные колодки могут подпрыгивать, проскальзывать и притираться к тормозным дискам. В этом случае вам придется заново наплавить тормозные диски или рассмотреть возможность их замены.

    Почему мою машину трясет при включенном кондиционере

    Когда вы включаете кондиционер, вы не должны замечать никаких странных действий со стороны вашего автомобиля, таких как вибрации или тряска. Если вы это сделаете, то, вероятно, что-то пошло не так. Чаще всего это опоры двигателя. Как только эти крепления изнашиваются, они не смогут гасить естественные вибрации от системы переменного тока. Таким образом, заставляя его отражаться по всему вашему автомобилю и вызывать сильную тряску многих его компонентов. Кроме того, проблемы с системой кондиционирования воздуха, такие как низкий уровень хладагента, также могут вызвать тряску вашего автомобиля. Обычно это связано с необходимостью перегрузки компрессора кондиционера.

    Одобренные инструменты

    Эти инструменты были протестированы нашей командой и идеально подходят для ремонта вашего автомобиля дома.

    • OBD Diagnostic – Read/Reset
    • OBD Diagnostic – Pro
    • Socket Set
    • Torch
    • Multimeter
    • Battery Charger
    • Fuel System Cleaner
    • Impact Wheel Gun
    • Starter Tool Kit
    • Pro Car Домкрат
    • Утечка масла
    • Соединительные тросы

    сообщите об этом объявлении

    AI Car Expert Thinking …

    Теги: Объявление/стоимость/диагностика/диагноз/двигатель/пропуски зажигания двигателя/пропуски зажигания двигателя/крепление двигателя/исправления/топливо/газ/холостой ход/холостой ход/впуск /misfire/misfires/Misfire/проблемы/ремонт/Замена/RPM/Решения/свечи зажигания/корпус дроссельной заслонки/ремень ГРМ/устранение неполадок

    8 причин, по которым ваш автомобиль вибрирует или трясется при остановке (и как это исправить)

    Марк Стивенс

    66 акций

    Обновлено 5 августа 2022 г.

    Диагностировать автомобиль, который трясется при остановке или на холостом ходу, но не во время движения, гораздо проще, чем пытаться выяснить, почему он вибрирует при ускорении. Это просто из-за того, что единственная часть, движущаяся, пока вы стоите, — это двигатель.

    Хорошей новостью является то, что вы можете быть уверены, что проблема с неравномерным холостым ходом связана с двигателем, и вы можете сосредоточить все свои действия по устранению неполадок в этой области. Плохая новость заключается в том, что двигатель настолько сложен, насколько это возможно, когда мы говорим о частях автомобиля.

    Нужна помощь с проблемой автомобиля ПРЯМО СЕЙЧАС?

    Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

    См. также: Почему мигает индикатор Check Engine и автомобиль трясется?

    Содержание

    #1 – Грязные или засоренные топливные форсунки

    Со временем части вашей топливной системы, а именно топливные форсунки, начинают забиваться нагаром, лаком или другими отложениями. Это приводит к неравномерному количеству топлива, подаваемого с каждым циклом двигателя. Когда это произойдет, ваш автомобиль будет трястись, захлопываться или вибрировать на холостом ходу, так как постоянный поток топлива в камеру сгорания прерывается.

    Засоренные топливные форсунки необходимо очистить или, в очень тяжелых случаях, заменить. Часто использование хорошей топливной системы или очистителя топливных форсунок проясняет ситуацию. Также рекомендуется очистка корпуса дроссельной заслонки, который контролирует количество воздуха, смешиваемого с топливом, и именно для этой цели существуют очистители корпуса дроссельной заслонки.

    #2 – Изношенные или грязные свечи зажигания

    Неисправные свечи зажигания – еще одна распространенная причина вибрации автомобиля при остановке. Грязь и накопление нагара не позволят вашим свечам зажигания должным образом зажечь топливо. Это приводит к перебоям в работе двигателя, которые будут ощущаться как тряска автомобиля на холостом ходу.

    Если вы не делали этого недавно, замена свечей зажигания часто может исправить ситуацию. Существует много типов свечей зажигания, поэтому вы должны убедиться, что покупаете правильные. Вы всегда должны обращаться к руководству пользователя для получения точных характеристик. Лучшие свечи зажигания для вашего автомобиля могут полностью отличаться от свечей, которыми восторгается ваш сосед.

    #3 – Отсоединенный вакуумный шланг

    Часто упускают из виду, но случается чаще, чем вы думаете, вакуумный шланг в вашем двигателе может лопнуть во время движения или случайно отсоединиться при работе с автомобилем. Когда шланг ослабевает, двигатель может трястись и вибрировать и, возможно, даже глохнуть.

    Трещина или разрыв шланга может вызвать такую ​​же тряску, хотя и в меньшей степени. Проверьте все соединения шлангов, чтобы убедиться, что они надежно закреплены. Если шланг чувствует себя ослабленным, вам необходимо заменить его, иначе он просто оторвется снова.

    Труднее всего обнаружить небольшие утечки воздуха. В этих случаях вы можете распылить немного мыльной воды вдоль шланга при работающем двигателе. Если где-то есть трещина, мыльная вода временно закроет утечку, и вы заметите изменение оборотов холостого хода.

    #4 – Порванный или треснувший ремень ГРМ

    Растянутый, потрескавшийся или частично порванный ремень ГРМ (или другой поликлиновой ремень) также может вызывать тряску автомобиля на холостом ходу. В случае с ремнем ГРМ это предупреждающий знак скорого отказа ремня ГРМ, который вы должны понимать. Если ваш ремень ГРМ полностью порвется, это может привести к серьезному повреждению вашего двигателя.

    Очень важно следовать рекомендациям производителя, когда речь идет об интервалах замены ремня ГРМ. Хотя замена ремня ГРМ обходится недешево, поскольку в большинстве случаев вы также будете заменять водяной насос, но невыполнение этого требования может привести к ущербу на тысячи долларов.

    #5 – Грязный воздушный фильтр

    Наряду с прерывистой подачей топлива (см. выше грязную/забитую форсунку), если впуск воздуха вашего двигателя прерван, это также может привести к тому, что ваш двигатель будет вибрировать и работать не так ровно, как хотелось бы. должно быть. Когда ваш воздушный фильтр грязный или забит, в камеру сгорания поступает недостаточно воздуха, что означает, что впрыскивается недостаточно топлива.

    Эта комбинация приведет к тому, что ваши обороты упадут ниже нормального диапазона холостого хода (обычно около 700 об/мин), и ваш автомобиль будет немного трястись, когда вы остановитесь. В некоторых случаях обороты падают достаточно низко, когда автомобиль глохнет и его необходимо перезапустить.

    К счастью, замена воздушного фильтра — это простая работа, которую можно сделать своими руками, а новый фильтр стоит всего около 10-20 долларов. В качестве альтернативы вы можете приобрести многоразовый воздушный фильтр (например, K&N), который можно чистить вместо замены. Это будет стоить вам больше на начальном этапе, но меньше денег в долгосрочной перспективе.

    #6 – Засорение топливного фильтра

    Если топливный фильтр забит, от топливного насоса к форсункам будет поступать недостаточно топлива. Это вызовет тряску того же типа, что и забитые топливные форсунки, поскольку в двигатель поступает недостаточно топлива.

    При неисправном или забитом топливном фильтре его необходимо заменить. Поскольку топливный фильтр часто находится внутри топливного бака или рядом с ним, для большинства людей лучше доверить эту работу профессионалу. Но если у вас есть некоторый опыт, замена топливного фильтра не составит большого труда для большинства автомобилей.

    #7 – Неисправные опоры двигателя

    Поскольку одной из задач опоры двигателя является гашение вибрации двигателя, чтобы люди в автомобиле не чувствовали ее, сломанная опора двигателя даст о себе знать очень быстро. В то время как неисправная опора двигателя будет более заметна, когда двигатель работает интенсивно (например, при ускорении), обычно также заметны тряска и грохот на холостом ходу.

    Если вы подозреваете, что опора двигателя неисправна, вам следует как можно скорее отвезти машину к механику, чтобы подтвердить проблему и заменить опору. Если его не остановить, это может привести к выходу из строя других опор двигателя и даже к повреждению других частей двигателя.

    Например, лопасти вентилятора радиатора могут сломаться от удара об окружающий кожух, потому что двигатель расположен ниже, чем должен быть, из-за сломанной опоры двигателя.

    №8 — Неисправен датчик массового расхода воздуха

    Вероятно, это наименее распространенная причина, по которой ваш автомобиль трясется во время остановки. Причиной может быть неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF). Поскольку его целью является правильный расчет соотношения воздух-топливо для двигателя, если он выйдет из строя и отправит неверные показания на компьютер автомобиля, неправильное количество топлива может быть впрыснуто в двигатель в неподходящее время.

    Как уже объяснялось выше, когда в двигатель поступает меньше топлива, чем необходимо, может ощущаться чрезмерная вибрация или тряска.