Содержание

Налог на транспорт 2022 в Казахстане: как рассчитать и оплатить

Опубликовано:

Налог на транспорт 2022 в Казахстане: Pixabay

Ежегодно все владельцы транспортных средств (ТС) должны уплатить соответствующий налог. Его размер меняется в зависимости от изменений в бюджете страны. Рассмотрим, каким будет этот налог в 2022 году, можно ли его рассчитать самостоятельно и как оплатить.

Кто и как платит налог на транспорт в Казахстане

Транспортный налог в Казахстане относится к категории местных. Его уплачивают в бюджет по месту регистрации ТС. С 2021 года Законом РК изменен срок уплаты налогов. Теперь владельцы авто (физические лица) могут его оплатить до 1 апреля года, который наступает за отчетным налоговым периодом (за 2021 должны были рассчитаться до 01.04.2022, за текущий год — до 01.04.2023).

Кто облагается налогом на ТС

Все вопросы налогообложения транспортных средств регулирует Налоговый кодекс РК (р. 13). Согласно документу (ст. 490) оплачивать налог должны такие категории граждан:

  • Физические лица, на которых зарегистрировано ТС.
  • Юридические лица, которые право собственности на ТС, на управление, хозяйственное ведение, а также их структурные подразделения.
  • Лизингополучатели, передавшие ТС по договору финансового лизинга.

Эта же статья НК РК освобождает от уплаты налогов некоторые категории граждан. Среди них:

  • участники и инвалиды ВОВ, приравненные к этим категориям лица;
  • матери-героини;
  • инвалиды, имеющие специальные мотоколяски или автомобили.

Если во владении льготников несколько ТС, льгота распространяется только на одну единицу транспорта.

Налоговым кодексом (гл. 13) предусмотрены разные виды ответственности за уклонение или несвоевременную уплату налогов на ТС, в том числе:

  • Начисление пени. Ее расчет начинают со следующего дня после окончания установленного срока оплаты.
  • Дело может быть передано судебным исполнителям после 30 дней от момента, когда налог должен был быть уплачен.
  • Ограничение возможности пользоваться некоторыми банковскими услугами при значительной задолженности: трудности с открытием счета или с получением карты.
  • Лимитирование права выезда за пределы страны.

Меры такого рода применяют к злостным должникам до момента уплаты задолженности.

Способы оплаты транспортного налога

Как оплатить налог на транспорт в Казахстане? Процедуру оплаты производят разными способами:

  • Одновременно с коммунальными платежами. Налог на ТС вносят отдельной строкой в общую квитанцию.
  • С помощью мобильного приложения E-salyq-Azamat (сервис «Налоговый кошелек»).
  • В своем кабинете на портале электронного правительства Еgov.kz.
  • Через приложения банков в смартфоне или с помощью интернет-банкинга.
  • Через кассы банков или налоговой службы.
  • По «Казпочте», в том числе на сайте этой организации.

В условиях карантина наиболее удобна оплата налога на ТС онлайн. Как это сделать, рассмотрим на примере портала Еgov.kz:

  • Зайдите на портал, зарегистрируйтесь или войдите по логину и паролю в свой кабинет.
  • Выберите раздел «Налоги и финансы», в нем найдите пункт оплаты налога на ТС, которую совершают физические лица.
  • В заявке укажите ИИН и другие запрашиваемые данные: тип транспорта, налоговый период (год или несколько месяцев), сумму налога.
  • Отметьте способ оплаты (перевод с банковской карты).
  • Нажмите кнопку «Оплатить», а после проверки данных платежа — «Подтвердить».

Электронный чек об оплате будет находиться в разделе «История платежей» в личном кабинете на портале.

Кто и как платит налог на транспорт в Казахстане: iStockPhoto

Размеры налога на транспорт в 2022 году

Базовые документы для определения размера налога на транспорт — Налоговый кодекс РК и бюджет страны на текущий год. НК РК определяет ставки налогов на ТС в условных единицах (МРП), которые стали базовыми для расчета всех платежей, пособий и социальных выплат. Размер месячного расчетного показателя (МРП) устанавливают ежегодно в государственном бюджете. Так, бюджет страны на 2022 год установил МРП в размере 3063 тенге (ст. 9 п. 4).

Сумма транспортного налога в Казахстане

Размер налога зависит от МРП, установленного на 2022 год, и от налоговой ставки, которая определена Налоговым кодексом в зависимости от вида ТС, его регистрации и технических характеристик.

Как узнать сумму налога на транспорт в РК? Для физических лиц-владельцев ТС сумму налога определяет налоговая служба. С 15 марта эти организации направляют PUSH-уведомления о сумме налога владельцам ТС на мобильные приложения Kaspi. kz и Halyk Bank.

Автовладельцы самостоятельно могут ознакомиться с порядком начисления транспортного налога в Налоговом кодексе (р. 13). Здесь для расчета платежей установлены налоговые ставки в количестве МРП для легковых, грузовых автомобилей, автобусов и других ТС (ст. 492). При этом размеры ставок для разных видов транспорта определяют разные характеристики ТС.

Рассмотрим интересующие большинство автовладельцев размер ставки и сумму налога для легковых авто. Определяющий показатель для этого — объем двигателя:

Размер ставки и сумма налога для легковых авто: NUR.KZ

Для произведенных или ввезенных в Казахстан позже 31 декабря 2013 г. авто с объемом двигателя свыше 3000 см³ установлены более высокие налоговые ставки:

Размер ставки и сумма налога для легковых авто: NUR.KZ

Расчет налога на транспорт в 2022 году

Опираясь на базовые законы, технические характеристики автомобиля и приведенные таблицы, владелец ТС может рассчитать налог на транспорт самостоятельно. Часто реальные объемы двигателей автомобилей находятся в промежуточных показателях. Кодексом (ст. 492 п. 5) установлено, как в таком случае вычислить размер налога.

Как рассчитать налог на транспорт в 2022 году? Например, для авто с объемом двигателя 2300 см³ расчеты будут такими:

  1. По таблице определите, что автомобиль относится к группе «свыше 2000 см³ до 2500 см³ включительно». Ставка налога для этой группы — 6 МРП. Умножьте ставку на МРП 2022 года: 6×3063=18 378 тенге.
  2. Теперь следует учесть «лишние кубики» (для двигателей больше 1500 см³ следует доплатить по 7 тенге за каждую единицу превышения нижнего показателя). Таких «кубиков» в этом случае 300. Вот пример расчета: 300×7=2100 тенге.
  3. Весь налог будет состоять из суммы этих двух расчетов: 18 378+2 100=20 478 тенге.

Расчет налога на транспорт можно сделать с помощью онлайн-калькулятора, который предоставлен на ресурсе Комитета государственных доходов. При заполнении в предложенную форму внесите:

  • год исчисления налога;
  • если авто находилось во владении не полный год, укажите срок фактического владения ТС от месяца покупки или до месяца его продажи;
  • выберите диапазон объема двигателя и укажите непосредственно объем.

Налог на транспорт: Gettyimages

Долг каждого владельца автомобиля — оплатить раз в год налог на свой транспорт. Опираясь на соответствующие документы и подсказки, легко определить сумму налога самостоятельно. Сегодня существует много способов оплаты налога. Выбирайте самый удобный и оплачивайте налог вовремя, чтобы избежать штрафных санкций.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/nurfin/fines-and-taxes/1776188-nalog-na-transport-kazahstan-rasscitat-oplatit-proverit-v-2020-2021-godu/

«ЖИЛПЛЮСКОМФОРТ» — Аренда автовышки 18м, грузоперевозки ГАЗель NEXT 3.5 тонн, самосвал 3.5 тонн

— поиск по видам услуг — Chery (Чери)Покраска дисковРадиаторы ГродноРучные автомойкиСварка аргономКаско в ГродноАвторазборки РеноDaewoo (Дэу)АвтосветАнтидождьОнлайн запись на шиномонтажи ГродноМанипуляторыОсвидетельствование автомобильных баллоновГрузотакси ГродноСамосвалы и тягачиКупить глушительОбязательное страхование в ГродноFORD (Форд)Грузовая мойкаРемонт шинАвто из ЕвропыРегулировка фар в ГродноАвторазборки ДоджКруглосуточный шиномонтажАвторазборки КиаPlasti DipGeely (Джили)Кондиционер кожиМини-экскаваторыРемонт электромобилей и гибридовАвтоподбор в Гродно | Услуги проверки авто перед покупкойХранение шинАвторазборки ОпельВиниловая пленкаGreat Wall (Грейт Вол)Мойка двигателяЧистка форсунокАвто из СШАСТООткачка канализацииВыездной шиномонтаж в ГродноАвторазборки НиссанАвтостеклаМойки самообслуживанияHyundai (Хендэ)Удаление сажевых фильтров/катализаторовАвтомагазиныАвтовышкиРемонт литых дисковАвторазборки ПежоАвтокраски и автоэмалиKIA (Кия)Бесконтактные мойкиАвтопомощь с выездомАвтокраныРаскатка дисковАвторазборки КрайслерАккумуляторыMitsubishi (Митсубиси)Автоматические мойкиДетейлингПолировка стеклаАвторазборкиАренда экскаватора и бульдозера в ГродноШиповка колесАвторазборки МитсубисиАудио, видео, GPS, регистраторыPeugeot (Пежо)Устранение запахов в салоне (сухой туман)Предпродажная подготовкаШиномонтажиПогрузчикиГрузовой шиномонтажАвторазборки ХундайИнструментыRenault (Рено)Защита салонаАвтошколы ГродноУглубление и нарезка протектора шинАвторазборки МаздаКузовные запчастиSkoda (Шкода)Кварцевое покрытиеТехосмотр в ГродноАвторазборки ХондаМасла, антифриз и др. жидкостиSuzuki (Сузуки)БронепленкаАвторазборки ФиатОптикаVolkswagen (Фольксваген)Жидкое стеклоЭвакуация (автопомощь)Авторазборки ФордСтартера и генераторыГАЗНанокерамикаАвтомойкиАвторазборки СитроенТюнингЛада (Lada)Наклепка дисков сцепленияХимчисткиАвторазборки БМВШины и дискиУАЗБесплатная диагностика подвески в ГродноТакси в ГродноАвторазборки ФольксвагенЗапчасти для ГРУЗОВЫХ АВТОРемонт карбюратораЧип-тюнинг автоАвтоКомисы и автохаусы в ГродноАвторазборки ТойотаЗапчасти для МОТОЦИКЛОВАвтоСалоны в ГродноАвторазборки СузукиЗапчасти для ТРАКТОРОВАнтикоррозийная обработкаАвторазборки СубаруАнгличанеЛизинг автоПроточка тормозных дисковМотоСалоны ГродноАвторазборки Альфа РомеоАмериканцыПеретяжка салонаАвторазборки АудиИтальянцыСрочный выкуп авто в ГродноРемонт бамперов и пластикаПрокат автомобилей в Гродно. Аренда прицепов, лафет и квадроцикловАвторазборки МерседесКитайцыПолировка кузова и фарПрокат товаровКорейцыWebasto — установка и ремонтСпецтехника (аренда в Гродно)НемцыАвтоэлектрикРоссийские автoВскрытие замковСтрахование автомобилейФранцузыУстановка аудио и видеосистемЧехиУстановка ГБО на авто в ГродноПольша, БелостокЯпонцыЗамена ГРМАкции и скидки в ГродноИнтернет-магазиныЗамена масла и фильтровЗаправка кондиционеровРемонт кондиционеровОклейка виниломКомпьютерная диагностикаПескоструйПокраска авто в Гродно — список автосервисовСтенд, вытяжка автомобилейУдаление вмятин без покраскиРазвал/схождениеРемонт АКППРемонт МКППРемонт глушителейРемонт двигателейРемонт ключей и замковРемонт насос-форсунокРемонт подвески (амортизаторов)Ремонт рулевых реекРемонт стартеров и генераторовРемонт сцепленияРемонт топливных системРемонт тормозных системРемонт турбинРеставрация шаровых опорСварочные работыУстановка и ремонт автостекол в ГродноУстановка сигнализаций и др. Ремонт грузовых автоРемонт внедорожниковРемонт микроавтобусовГараж на час

Просмотров: 809

Рассказать друзьям:

  • Описание
  • Виды работ
  • Фотографии

«ЖИЛПЛЮСКОМФОРТ» — Аренда автовышки 18м, грузоперевозки ГАЗель NEXT 3.5 тонн, самосвал 3.5 тонн

Аренда

▌Автовышка газ 18 метров.
▌ГАЗель NEXT борт тентованный 3.5 тонн
▌Самосвал Зил грузовой. Грузоподъёмность 3.5тонн (Боковая и задняя выгрузка)

Услуги

Все виды строительной деятельности.

Мойка очистка фасадов, мойка крыш.

Утепление фасадов, кровельные работы, бетонные работы, возведение стен и перекрытий.

Установка окон, дверей.

Малярные, штукатурные работы.

Электромонтажные работы.

Монтаж водопровода и канализации.

Перевозка грузов

Круглосуточно и без выходных

    Строительные площадки традиционно наполнены спецтехникой. Вышки и автокраны, самосвалы и тягачи, экскаваторы и бульдозеры, погрузчики и другая многочисленная спецтехника всегда пользуется неизменно высоким спросом. Лишь в зимний сезон ажиотаж немного спадает.

    Невзирая на то, что строительная отрасль на данный момент потихоньку утрачивает свои объемы, потребность в спецтехнике остается.

    Чтобы не загружать себя лишней работой на строительной площадке, всегда стоит прибегать к помощи спецтехники. Она поможет ускорить процесс работы, сократить финансовые и временные затраты. Однако востребованные в Гродно экскаваторы и бульдозеры в аренду сдаются лишь несколькими ИП и компаниями. Купить же такую спецтехнику может далеко не каждый.

    Сайт AutoGrodno.by представляет каталог спецтехники, в котором вы сможете взять в аренду вышки, самосвалы, автокраны, тягачи, экскаваторы, погрузчики и бульдозеры для любых целей. На данный момент, всеми индивидуальными предпринимателями и фирмами предлагается спецтехника в аренду в Гродно и Гродненской области вместе с водителем.

Аренда спецтехники в Гродно на выгодных условиях

    Проведение ремонтных и строительных работ немыслимо без спецтехники. Спецтехника в аренду — это возможность сэкономить время, сократить бюджет на доставку грузов и их разгрузку. На сайте AutoGrodno.by вы найдете сотни предложений от предпринимателей и фирм, готовых оказать содействие в выполнении работ на вашем участке.

Земляные работы и аренда экскаватора или бульдозера

    Навести порядок во дворе, убрать пни, выкопать канавы, подготовить земельный участок для проведения на нем строительных работ без привлечения спецтехники сложно.

    Спецтехника для земляных работ (экскаваторы и бульдозеры) сэкономит ваши силы. В нашем каталоге вы найдете самые лучшие предложения по аренде техники. Условия работы, сроки выполнения и стоимость аренды обсуждайте непосредственно с исполнителем. На сайте есть контактные данные каждого, кто разместил объявление.

Аренда автокрана

    Ни одна строительная площадка не обходится без автомобильного крана. Автокраны в аренду — популярная услуга среди тех, кто занимается строительством: от небольших частных фирм до частных лиц, которым необходимо разгрузить на площадке материалы.

    Заказать автокран вы можете прямо сейчас. Цена на услуги разная: ее можно узнать, позвонив по объявлениям.

Аренда погрузчиков в Гродно

    В отличие от другой спецтехники, минипогрузчик актуален в случаях, когда на небольшом участке большой машине будет не развернуться. Маленькая юркая спецтехника в считанные часы справится с погрузкой товара, строительных материалов или песка.

    Погрузчики в аренду ищите на страницах AutoGrodno.by.

Автовышки и самоходные подъемники в аренду

    Аренда автовышки в Гродно — услуга доступная. На страницах нашего сайта вы найдете объявления о сдаче в аренду любой спецтехники по выгодным ценам.

    С помощью нашего сайта вы можете взять в аренду самосвал или тягач для решения своих повседневных задач.

    Спецтехника сдается в аренду на время, как правило, с почасовой оплатой. Для уточнения деталей и заказа спецтехники звоните по телефонам, указанным в объявлениях.

Nissan Gazelle, она же Nissan 200SX

Если вы энтузиаст, 1980-е и 1990-е годы были лучшими годами Nissan. За эти два десятилетия Nissan подарил нам несколько своих самых культовых спортивных автомобилей, и Silvia (также известная как Gazelle и 200SX) была самой недорогой среди них.

Помимо доступной цены, Nissan Silvia также отличалась правильной компоновкой передней подвески, мощным силовым агрегатом и довольно привлекательным стилем. Такой отличный баланс сделал Сильвию настоящей легендой, несмотря на наличие гораздо более престижных японских спорткаров.

Прошло почти два десятилетия с момента прекращения производства, но Сильвия по-прежнему чувствует себя особенной. Поэтому неудивительно, что это один из самых популярных автомобилей среди автолюбителей. Некоторым нравится его фантастический дрифт-потенциал, в то время как другие считают его полным комплектом. В Австралии было доступно четыре его поколения, поэтому давайте кратко рассмотрим каждое из них.

Nissan Gazelle или Silvia S12 (1984-1988)

Хотя история этого небольшого спортивного автомобиля началась в 1960-х годах, в Австралии он впервые появился в 1984. Это было третье поколение, известное как Silvia S12, первое, что попало под землю. Для австралийского рынка она получила название «Газель», которая выпускалась до 1988 года.

«Газель» была новинкой в ​​этой части света, а ее фантастическая компоновка моментально сделала ее популярной. Это был небольшой, доступный спортивный автомобиль, стильный и, что более важно, с переднеприводной компоновкой (передний двигатель, задний привод). Это было действительно освежающе в эпоху, когда доступные автомобили характеризовались FF или передним расположением двигателя и передним приводом.

За правильной трансмиссией последовало хорошо спроектированное шасси. В состав подвески входила независимая передняя подвеска с типичной стойкой МакФерсон, винтовыми пружинами, гидравлическими амортизаторами, независимым рычагом и т. д. Задняя подвеска включала такие компоненты, как винтовые пружины, ведущий мост, нижний рычаг, стойку, верхнюю направляющую тягу и т. д. 

Для тормозов передние колеса были оснащены дисками, а для задней части были зарезервированы барабаны. Автомобиль весил всего 1100 кг.

Двигатель

Продольно установленный двигатель объемом 2,0 литра (78 кВт; 160 Нм) с передачей мощности на задние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач, также была доступна автоматическая коробка передач.

Общие характеристики были довольно приличными, так что неудивительно, что автомобиль успешно участвовал в различных соревнованиях по автоспорту. В Австралии Марк Скайф выиграл в 1987 году чемпионат Австралии по кузовным гонкам на 2,0-литровых автомобилях на автомобиле Gazelle.

Варианты кузова и особенности

Газель предлагалась в двух вариантах кузова: купе и хэтчбек. В обоих случаях базовая версия поставлялась с большим количеством стандартного оборудования, такого как легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники и зеркала, аудиосистема с 6 динамиками, тканевая отделка дверей и т. д. , и люк с электроприводом, но эти опции были сняты с производства в 1985 году. Вместо этого мы увидели добавление усилителя руля и люка с ручным управлением к списку стандартного оборудования.

Nissan 180SX или Silvia S13 (1989-1994)

Следующее поколение Nissan Silvia S13 появилось в 1989 году, привнеся различные изменения. Одно из изменений заключалось в том, что заводская табличка Silvia была зарезервирована для японского рынка, а модели для остального мира имели знаменитое обозначение SX, где мощность двигателя определяла заводскую табличку. Первоначальная версия имела 1,8-литровый двигатель и носила полное название Nissan 180SX.

Новое поколение базировалось на той же платформе S, но мы видели всевозможные обновления и апгрейды. Дело было не только в стиле — мы также увидели новую, более совершенную настройку подвески и новые тормоза. Модернизация тормозов была особенно заметна, так как передние колеса были оснащены вентилируемыми дисками, а классические дисковые тормоза заменили олдскульные барабаны на задней оси.

Интересно, что новая модель сохранила практически тот же снаряженный вес, хотя колесная база стала длиннее, а другие размеры увеличились.

Двигатель

Как мы уже упоминали, новый 180SX оснащался 1,8-литровым двигателем с двойным распредвалом, доступным в вариантах без наддува и с турбонаддувом. Базовая модель оснащена версией двигателя без турбонаддува с максимальной мощностью около 100 кВт и крутящим моментом 160 Нм. Версия с турбонаддувом была, конечно, более мощной, с максимальной мощностью 130 кВт и крутящим моментом 226 Нм.

Этот двигатель CA использовался до 1991 года, когда он был заменен двигателем SR нового поколения объемом 2,0 литра и многими другими модернизациями, включая новое название 200SX. Этот агрегат также был доступен в вариантах без наддува и с турбонаддувом. Базовые модели имели мощность около 105 кВт и 180 Нм крутящего момента, в то время как версия с турбонаддувом имела мощность 147 кВт и впечатляющий крутящий момент 265 Нм.

Все варианты двигателей были доступны с 5-ступенчатой ​​механической и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Nissan 200SX или Silvia S14 (1994-2000 гг.)

Nissan Silvia S14 продолжила свое существование под названием 200SX в Австралии. В нем использовался тот же двигатель, но многое изменилось. Стиль был совершенно новым, а внешний дизайн позволил увеличить колесную базу и увеличить размеры. Благодаря округлому дизайну автомобиль выглядел еще больше.

Заметно улучшилась управляемость благодаря более широкой колее и новой подвеске. Он состоял из независимой передней подвески со стойкой Макферсон, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя подвеска также имела независимую многорычажную установку, винтовые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.

В передних тормозах использовались вентилируемые дисковые тормоза, в то время как задние колеса были оснащены классическими дисковыми тормозами. Еще одним важным обновлением, которое значительно улучшило производительность, стал доступный дифференциал повышенного трения.

S14 предлагался в Австралии в трех комплектациях: Luxury, Sports и Sports Limited. Все версии были оснащены одним и тем же 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Модель 1997 года принесла фейслифтинг с новым дизайном передней части, который включал более острые и узкие фары и более агрессивный общий дизайн.

Двигатель

200SX S14 оснащался тем же двигателем, что и его предшественник. Почти все детали двигателя перенесены из предыдущего поколения, поэтому показатели мощности также остались прежними (147 кВт; 265 Нм). В очередной раз перед потенциальными покупателями встал выбор между 5-ступенчатой ​​механической и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Nissan 200SX или Silvia S15 (2000–2003 гг.

)

Nissan Silvia S15 стал последней версией одного из самых долгоживущих шильдиков в истории Nissan. И снова австралийская модель использовала название 200SX, но с некоторыми существенными изменениями. Первый, S15 продавался только в Японии, Австралии и Новой Зеландии , что делало его довольно эксклюзивным. Габаритные размеры были немного меньше, чем у предыдущего поколения, хотя колесная база осталась прежней.

Австралийская модель предлагалась в двух комплектациях — Spec S и Spec R. Nissan Silvia S15 Spec R отличался различными модернизациями подвески, такими как стандартный самоблокирующийся дифференциал (дополнительно для Spec S). Тем не менее, обе версии имели одинаковый двигатель и почти одинаковый обвес, который включал в себя массивное заднее крыло, спортивные бамперы, боковые юбки и т. д.

Двигатель

Двигатель перенесен из предыдущего поколения. Максимальная мощность была ограничена 147 кВт и 265 Нм крутящего момента из-за новых стандартов выбросов в Австралии. С другой стороны, мы увидели новую 6-ступенчатую механическую коробку передач, в то время как старая 4-ступенчатая автоматическая коробка передач также оставалась в продаже.

В 2002 году, последнем модельном году, австралийская версия была предложена с новой комплектацией GT, которая отличалась безнаддувной версией 2,0-литрового двигателя.

Nissan все еще производит Silvia (200SX)?

К сожалению, нет. Шильдик Silvia/200SX, а также платформа S были официально сняты с производства в 2003 году из-за планов Nissan по сокращению диапазона платформ и упрощению своего предложения. Однако в последние несколько лет было много слухов о возвращении именной таблички. Последние слухи предполагают появление полностью электрического спортивного купе с легендарным прозвищем.

Сегодня все поколения Silvia пользуются большой популярностью у автолюбителей. Конечно, его компоновка FR и легкое шасси означают большой потенциал для дрифт-кара.

Более того, это обычно популярный выбор для проектного автомобиля из-за его надежного двигателя и большого количества доступных запасных частей. Если вам нужны оригинальные запасные части для автомобилей вашего проекта, у нас есть большая сеть автоэвакуаторов по всей стране. Отправьте нам запрос, и мы подберем для вас лучшие предложения.

Если ваша старая Silvia ищет нового владельца, вы можете разместить объявление о ее продаже на нашем сайте и найти больше заинтересованных покупателей.

 

Небойша Грмуса

Nissan S12 ——- Nissan, а не Toyota.

Это Nissan S12, а не AE86.

Итак, это главная статья на сегодня, Nissan S12. И если вам интересно, почему я назвал название «Nissan, а не Toyota», это потому, что когда-то этот автомобиль был так похож на AE86… что по крайней мере один человек принял его за AE86.

Теперь S12 выпускался с августа 1983 по 1988 год, с изменениями внешней отделки в 1987 (называемый «Марк II»). Он продавался в двух конфигурациях: купе (хотя его часто называли «нотчбек» из-за бокового профиля задней части окна) и версия хэтчбек.

В машине было по существу Ошеломляющее количество двигателей, хотя в зависимости от года выпуска и, в частности, от географического рынка. Эти двигатели заимствованы из предыдущих разработок или, в некоторых случаях, вдохновили будущие платформы двигателей (за исключением серии FJ, которая была разработана исключительно с учетом соревнований по ралли). Например, серия CA изначально заимствовала элементы дизайна из серии NAP-Z. Конструкция головки DOHC CA18DET была аналогична той, что использовалась в более поздней серии двигателей «RB», рядных шестицилиндровых двигателях, которые приводили в движение Skyline GT-R. В некоторых комплектациях S12 был оснащен дополнительным двигателем V6, который также использовался в 300ZX (Z31) того же года выпуска; этот двигатель будет дополнен головками с двумя распредвалами для Z32. Теперь мы переходим к просто удивительному выбору двигателей….

Еще одна брошюра.

Теперь выбор двигателей. Есть:

CA18ET, SOHC, 8-клапанный, I4, 1,8 л, 120 л.с., 134 фунт-фут крутящего момента,
CA18DET, Single Turbo, DOHC 16-клапанный, I4, 1,8 л, 169 л.с., 156 lb-ft,
CA20E, н/д, SOHC 8-клапанный, 2.0, I4, немного жалкие 102 л.с. и 116 lb-ft,
FJ20E, н/д, DOHC 16-клапанный, 2.0, 148 л.с. , 136 фунт-фут,
FJ20ET, Single Turbo, DOHC, 16 клапанов, I4, 2.0, 188 л.с., 173 фунт-фут,

И последнее, но не менее важное, хотите верьте, хотите нет, топовый двигатель…..
VG30DE. Вы помните этот 12-клапанный двигатель V6 3.0 SOHC мощностью 160–165 л. -Кэма. Двигатели были соединены либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Машина тоже была заднеприводной.

Специальный вариант: Гран-при.

Теперь специальный вариант S12: Turbo Grand Prix. В Европе была выпущена ограниченная серия (около 50 единиц) версии S12, которая продавалась как модель «Silvia Grand Prix». Основанный на шасси Mark I, он был оснащен двигателем FJ20E (некоторые, как известно, продавались вместе с CA18ET), и отличался литыми широкими крыльями и секциями из стекловолокна, а также колесами специального выпуска.

Внешний вид широкофюзеляжного кузова заимствован у популярных европейских платформ раллийных автомобилей того времени (например, Audi Quattro, BMW M3 Sport Evolution, Renault 5 Turbo 2 и т. д.), хотя выбор Nissan FJ20E вместо FJ20ET предполагает, что это был скорее автомобиль, вдохновленный ралли, а не серьезная отделка. Silvia Grand Prix считается самым редким воплощением S12 и обычно считается предметом коллекционирования. Модификация Mark II шасси S12 ознаменовала конец Гран-при Сильвии.

Раллийный автомобиль S12..

Фактически, S12 WAS участвовал в ралли.

Исключение группы B из чемпионата мира по ралли означало конец Nissan 240RS с двигателем FJ24. Silvia RS-X 1986 года с двигателем FJ20ET был бы первым выбором Nissan, однако в Японии было продано недостаточное количество именно этой комплектации, чтобы соответствовать требованиям омологации WRC (5000 единиц или больше). Nissan нужно было быстро найти автомобиль на замену 240RS.

Североамериканский 200SX SE V6 1987 года был выбран и участвовал в соревнованиях в 1986-89 годах как 200SX. Создание и выбор Nissan этого автомобиля позволили им продать 5000 автомобилей, необходимых для омологации WRC. V6 в комплектации S12 «SE» имел единственную реальную привлекательность для рынка Северной Америки, позволяя Nissan продавать сразу 5000 автомобилей с одной спецификацией. V6 был очень необычным выбором, поскольку в WRC преобладали 4-цилиндровые 2,0-литровые двигатели с турбонаддувом, хотя интересно отметить, что по тем же причинам Toyota вошла в WRC с 6-цилиндровой Supra одновременно. 200SX занял 1-е место в 1988 Ралли Берега Слоновой Кости и 2-е место в течение двух лет подряд в очень сложных Ралли Сафари 1988 и Ралли Сафари 1989. Значит, неплохо.

Еще одна брошюра S12.

Хорошо, в заключение, я только что рассказал о Nissan, который был очень, очень похож на AE86, о Nissan, предназначенном для замены раллийного автомобиля группы B, и о автомобиле, который, как мне кажется, является самым неизвестным автомобилем в линейке S-Chassis Lineage.