О компании — Ульяновский моторный завод

Ульяновский моторный завод

Ульяновский моторный завод (УМЗ) — одно из крупных предприятий машиностроительного комплекса России по производству силовых агрегатов различной модификации для грузовых, пассажирских и многоцелевых автомобилей марки «ГАЗ» и «УАЗ».

Основная продукция завода — бензиновые двигатели УМЗ-4216 и EvoTech 2.7, их двухтопливные (газобензиновые) модификации, соответствующие экологическому классу «Евро-4» и «Евро-5» для легких коммерческих автомобилей марки ГАЗ («ГАЗель», «Соболь»). В целом УМЗ производит 10 моделей двигателей и около 80 их модификаций, а также более 1,5 тысяч наименований запчастей к ним.

Ульяновский моторный завод — предприятие полного производственного цикла: от разработки автомобильных бензиновых и газобензиновых двигателей до выпуска и испытания готовой продукции. На промышленной площадке размещены литейное (крупнейший в Ульяновской области металлургический комплекс по объемам производства литья из алюминиевых сплавов), механообрабатывающее, гальванотермическое, прессовое, сборочное производства. В процессах задействовано около 3,5 тысяч единиц различного оборудования — металлорежущего, кузнечно-прессового, литейного и подъемно-транспортного, в том числе непосредственно в выпуске автомобильных двигателей — порядка 1700.

Ульяновский моторный завод первым в России освоил серийное производство газобензиновых модификаций двигателей. Главное преимущество этой продукции — заводская гарантия и качество, значительное снижение эксплуатационных расходов. Постоянно ведется работа по повышению потребительских свойств, улучшению качества и надежности всей продуктовой линейки двигателей УМЗ, а также расширению применения силовых агрегатов на различных моделях автомобилей других производителей.

Отличительная особенность производства УМЗ — высокая мобильность технологии, позволяющая быстро переходить на выпуск двигателей любой размерности в пределах от 2,5 до 3 литров. Двигатели обладают оптимальными характеристиками, что позволяет использовать их в тяжелых условиях эксплуатации. Высокий крутящий момент на низких оборотах мотора дает преимущества автомобилю как на трассах с крутыми подъемами, так и в условиях интенсивного движения городских улиц. Так, в городском режиме обеспечивает автомобилю лучшую маневренность, уверенное движение, в гололед он трогается с места без пробуксовки.

Ульяновский моторный завод открыт для сотрудничества!

История

Акционерное общество «Ульяновский моторный завод» создано 6 сентября 1944 года. В 1969 году с главного сборочного конвейера предприятия сошел первый автомобильный двигатель.

В начале Великой Отечественной войны — осенью 1941 года — в Ульяновск была эвакуирована часть цехов Московского автомобильного завода им. И.В.Сталина. В конце апреля 1942 года собрана первая машина — «трехтонка» ЗИС-5, она была второй массовой моделью после «полуторки» ГАЗ-ММ Горьковского автозавода (ГАЗ), которая обеспечивала нужды Красной Армии в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Завод переименован в УльЗИС.

Осенью 1942-го был запущен сборочный конвейер ЗИС-5, началось освоение производства стационарных малолитражных двигателей с водяным охлаждением Л 3/2 мощностью 3 л.с., применявшихся на фронте для создания подвижных электростанций, освещения блиндажей, полевых госпиталей, зарядки аккумуляторов. Всего за военный период на территории предприятия, не считая сборки импортных «Студебеккеров», было изготовлено и отправлено на фронт более 7 тысяч грузовиков и свыше 25 тысяч двигателей.

6 сентября 1944 года Приказом Наркома среднего машиностроения из состава УльЗИСа был выделен Ульяновский завод малолитражных двигателей, автомобильное производство перебазировалось на другой берег реки Свияги. В 1946 году были выпущены первые малолитражные двигатели Л 6/3 мощностью 6 л.с. с водяным охлаждением. Двигатели серии «Л» выпускались заводом до 1960 года.

В начале 50-х годов конструкторами завода была спроектирована новая модель малолитражного двигателя с воздушным охлаждением УД – «Ульяновский двигатель». С 1955 года начался серийный, а с 1959 года массовый выпуск двигателей УД-1 и УД-2 мощностью 4 и 6 л.с. для стационарных (передвижных) установок с электрогенераторами, для привода компрессоров, мотонасосов, сенокосилок, моторных лодок. Позднее выпускались модернизированные двигатели УД мощностью 5,5 и 10 л.с., их выпуск прекращён в 1994 году.

В 1951 году на УЗМД была смонтирована первая в стране автоматическая линия по производству алюминиевых поршней для моторов к автомобилям ЗИЛ-130. Все технологические процессы были автоматизированы, начиная с подачи алюминиевых болванок на литье и заканчивая упаковкой готовых поршней в коробки. Кроме основной продукции, завод постоянно выпускал товары народного потребления.

В 1959 году был собран первый лодочный мотор «Стрела» мощностью 5 л.с. В 1965 году вместо моторов «Стрела» начат выпуск более совершенных лодочных моторов «Ветерок-8» (8 л.с.). Подвесные лодочные моторы «Ветерок» мощностью от 6 до 20 л.с. выпускались заводом до 2008 года.

31 июля 1968 года Приказом Министерства автомобильной промышленности СССР Ульяновский завод малолитражных двигателей переименован в Ульяновский моторный завод. Предприятие приступило к освоению производства автомобильных двигателей. 28 октября 1969 года на конвейере цеха №21 был собран первый автомобильный двигатель УМЗ-451 мощностью 72 л.с., рабочим объемом 2,44 л. Мотор предназначался для комплектации автомобилей повышенной проходимости полной массой 3,5 тонны и грузовых автомобилей грузоподъемностью до 1,5 тонн.

В 1971 году на УМЗ началось производство модернизированного заводскими конструкторами мотора УМЗ-451М, мощностью до 75 л.с., моторесурс — со 120 тыс. до 150 тыс. км пробега. В 1976 году завод вошел в состав производственного объединения «АвтоУАЗ», автомобильный двигатель УМЗ-451М был удостоен Государственного Знака качества.

В 1978 году начато серийное производство автомобильного двигателя УМЗ-414 мощностью 80 л.с., предназначенного для автомобилей УАЗ-469, УАЗ-452 и их модификаций. На двигателе применены: впускная труба новой конструкции, головка блока цилиндров с улучшенными впускными и выпускными каналами, маслонасос повышенной производительности, закрытая система вентиляции картера, детали и узлы повышенной надежности и износостойкости. Продукция была удостоена Государственного Знака качества. Двигатели УМЗ-414 выпускались до 1986 года. В 1987 году на Ульяновском моторном заводе введена Государственная приемка продукции, действовавшая до 1990 года.

В 90-е годы основной продукцией предприятия были автомобильные двигатели различных модификаций для семейства автомобилей «УАЗ» и «ГАЗель». В 1997 году введены в строй автоматические линии обработки головки блока цилиндров, до этого обработка осуществлялась на поточной линии из агрегатного и специального оборудования. В 1997 году завод освоил производство карбюраторных двигателей повышенной мощности для автомобилей «ГАЗель» УМЗ-4215, а в 1998 году стал поставщиком Горьковского автомобильного завода. К концу 1999 года завод освоил производство двигателей УМЗ-4213 с электронным впрыском топлива для автомобилей семейства «УАЗ».

В 2003 году выпущена опытная партия двигателей УМЗ-4216 с электронным впрыском топлива для автомобилей семейства «ГАЗель» производства Горьковского автозавода (автозавода «ГАЗ»), в 2004 году начат их серийный выпуск.

В 2008 году на УМЗ стали изготавливать усовершенствованные двигатели соответствующие требованиям норм токсичности Евро-3. Ульяновский моторный завод стал основным поставщиком Автозавода «ГАЗ» в Нижнем Новгороде.

В 2010 году двигателями УМЗ начали комплектоваться модернизированные автомобили «ГАЗель БИЗНЕС» и «Соболь БИЗНЕС». Предприятие первым в России начало производить битопливные (газобензиновые) двигатели для легких коммерческих автомобилей «Группы ГАЗ».

В 2011 году Ульяновский моторный завод приступил к выпуску новой модификации двигателя УМЗ-4216-70 с поликлиновым приводом навесных агрегатов, что позволило установить компрессор кондиционера, необходимый для поддержания в салоне автомобиля оптимального температурного режима, и более мощный генератор (свыше 1 кВт), дающий возможность подключать дополнительное электрооборудование.

В июне 2012 года на сборочном конвейере стали производить модернизированные бензиновые УМЗ-42164 и газобензиновые УМЗ-421647 двигатели экологического класса Евро-4 для легких коммерческих автомобилей «ГАЗель» и «Соболь».

В мае 2013 года начато производство двигателей УМЗ с гидрокомпенсаторами.

Осенью 2013 года предприятие приступило к сборке битопливных двигателей на сжатом природном газе метане УМЗ-421647 CNG.

14 апреля 2014 года на Ульяновском моторном заводе дан торжественный старт производству новых двигателей EvoTech 2,7 для легких коммерческих автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «ГАЗель NEXT». Двигатель EvoTech 2,7 — совместная разработка УМЗ и одной из ведущих международных компаний по инжинирингу силовых агрегатов Tenergy (Южная Корея). Его отличительные черты — высокий ресурс 400 тыс.км, отличные тягово-динамические и эксплуатационные характеристики, надежная работа в жестких температурных условиях. Гарантия — 3 года или 150 тыс. км, на 10% снижен расход топлива, силовой агрегат соответствует требованиям экологических классов «Евро-4» и «Евро-5».

В 2015 году освоен серийный выпуск газобензиновой модификации EvoTech 2,7 на сжиженном газе для автомобилей «ГАЗель NEXT».

ГИК-парад необычных транспортных средств прошёл в Сколково // Смотрим

  • Профиль

25 мая 2022, 20:18

  • ГИК-парад необычных транспортных средств прошёл в Сколково

На что способна фантазия изобретателей, увлечённых высокими технологиями, узнала Анна Аппалонова.

Как если бы наступило безбензиновое будущее, где люди — поневоле изобретатели, а их средства передвижения — воплощенные в жизнь фантазии. Второй в России ГИК-парад — это ярмарка сумасшедших идей, в реализации которых главное, чтобы аппарат двигался, и обязательно был электрическим.

Здесь собраны самые невероятные и странные достижения инженерной мысли. Электрические самокаты и велосипеды — уже из разряда обычных. А вот это — самое настоящее подтверждение того, что лень — это двигатель прогресса.

Эта чудо-машина если и едет, то не быстро, зато она яркая. Видно издалека, чтобы водитель сзади, если что, успел притормозить. Транспорт для современного Емели прост и понятен — надувное кресло на колесах, вместо руля — гироскутер. А этот болид, созданный студентами МАДИ, разгоняется до 98км/час за 4 секунды. Правда, на полном ходу может проехать всего 25 километров, потом нужна подзарядка. Но участникам этого парада испытания проходить не предлагают, здесь совсем другая цель.

Марина Смирнова, директор фестиваля ГИК-парад: «Наша задача — пробудить это направление, разбудить гаражных изобретателей. Чтобы они все приходили, показывали, чтобы мы их поддерживали, выделяли им гранты, чтобы они могли спокойно творить, потому что в основном, они, конечно, делают это самостоятельно, копят деньги, закупают запчасти и это просто их супер хобби. Их часто не понимают, говорят — ах, ты все дни проводишь в гараже».

Большая черепаха — в длину семь метров. Ее главная функция — поддерживать мир. Здесь ей помогают, в роли титанов — дети. И то, что планета не упала — их заслуга. У черепахи — электрический мотор, а вместо аккумулятора — генератор.

Макар Гурьяков, инженер: «Аккумуляторами здесь не обойдешься, потому что стоит музыка 5 киловатт. Черепаха должна ездить всю ночь. Вообще, это ночная черепаха. Она выезжает в 9 вечера и приезжает в 6 утра. Она вся светится, внутри все сверкает».

Чтобы засверкала черепаха, нужна темнота. А чтобы сверкала рыба, нужен свет. Ее чешуйки — это зеркала, сама рыба зовется солнечной. Вся эта конструкция создана вручную, разработано все кроме мотора. А здесь все просто, вместо мотора — самокат. В парк Сколково этот аксолотль доехал сам, а вот из Петербурга его везли на обычной большой машине.

Юлия Романюк, инженер: «Это водопроводная труба, там такие зацепочки для водопроводных труб и он вставляется и вынимается легко. Направляющие вынимаются, хвост складывается, и мы грузим его в газель и везем».

Некоторые аппараты создавали специально к этому дню — 25 мая 1977 года состоялась премьера «Звёздных войн». С тех пор фанаты технологий со всего мира эту дату считают своим праздничным днём. О «Звездных войнах» здесь напоминает внук Дарта Вейдера. У него есть самокат и световой меч — правда, чтобы увидеть его свет, тоже нужна темнота.

Подписывайтесь на страницы телеканала «Россия-Культура» в мессенджерах и соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники.

  • культура

  • новости

  • Сколково

  • Новости культуры

  • Новости телеканала «Культура»

Весь эфир

Gazelle Medeo T10+ может стать лучшим электровелосипедом для пригородных поездок.

Но как человек, который ездит на работу по более грубым проселочным дорогам, я предпочитаю разогнаться до 30 миль в час, прежде чем электрическая помощь отключится. Это не только означает, что двигатель класса 3, но и некоторые другие улучшения, необходимые для мотоцикла.

Сегодня мы ищем ответ на большинство моих опасений по поводу T9.: Gazelle’s Medeo T10+

В нашем обзоре CityZen T9 я отметил, что есть 2 вещи, которые я хотел бы улучшить в мотоцикле, прежде чем рассматривать возможность его приобретения: шины не подходили для моих поездок на работу и образа жизни. Я обычно провожу большую часть своей поездки на электронном велосипеде в середине 20-х (верхние 30-е в км / ч) на ровной поверхности (медленнее на подъеме, очевидно, быстрее на спуске). Кроме того, дороги в моем районе совсем не гладкие и на самом деле могут быть довольно ухабистыми.

Medeo T10+ — такой же прочный алюминиевый велосипед со спортивной геометрией. Он также включает в себя все те же высококачественные навороты, в том числе встроенные:

  • Замок AXA, фары Compactline 35 Lux и заднее освещение Blueline
  • Powertube 500Wh Аккумулятор Bosch
  • Прочный задний багажник со встроенными банджи-шнурами
  • Сталь брызговики

Вы также смотрите на аналогичную высококачественную 10-скоростную внешнюю трансмиссию Shimano Deore и 4-поршневые гидравлические дисковые тормоза Shimano BR-MT420. Оба прочны, как скала, и кажется, что они прослужат годы, прежде чем им понадобится работа.

Хотя эти детали кажутся высококлассными, Газель на самом деле делает версию этого мотоцикла на 500 долларов дороже с той же трансмиссией, которая называется «Ultimate». Помимо покраски и, возможно, переднего освещения, я бы лично сэкономил 500 долларов…

Цена Medeo T10+

Другими словами, эта штука до отказа загружена высококачественными компонентами и имеет ту же цену в 3500 долларов. как Т9. Я знаю, что многие люди хотят потрясающие велосипеды с компонентами высшего уровня за 1000 долларов, но реальность такова, что Bosch, вероятно, берет больше, чем только за трансмиссию. Добавьте к этому более 100 лет голландского инжиниринга и высокотехнологичные интегрированные детали, и цена станет действительно разумной. Этот мотоцикл прослужит долгие годы!

Подвеска и плавность хода Medeo T10+

На T10+ также установлены колеса с более широкими шинами Schwalbe Big Apple и амортизационная вилка Suntour Mobie A32 NLO, которая полностью меняет ощущения от езды по неровным дорогам. Я не сторонник подвески на пригородных велосипедах, и, честно говоря, у меня был плохой опыт с низкой, слишком мягкой подвеской передней вилки. Но регулируемый Suntour здесь — лучшее из обоих миров. Достаточно твердая, чтобы не мешать во время качки, и достаточно мягкая, чтобы смягчить большие выбоины. Шины/колеса также являются Златовлаской, просто большими и достаточно мягкими, но эффективными.

В сочетании с жесткой рамой и большими шинами трудно найти к чему придраться в езде. Газель предлагает 3 размера этого велосипеда (45, 50, 55), а также предлагает среднюю версию этого велосипеда в цвете морской волны:

Bosch Performance Line Speed ​​

Самое большое и самое важное обновление здесь — это мотор. T9 проделал замечательную работу, но отключение на скорости 20 миль в час (как и должен делать двигатель для электровелосипеда класса 1) разочаровало. Bosch Performance Line Speed ​​4.0 поддерживает мощность до 28 миль в час. Хотя 8 миль в час могут показаться не такими уж большими, на дорогах со скоростью 30-35 миль в час это разница между ездой в пробках и необходимостью съезжать на обочину дороги, чтобы вас обогнали.

Должен сказать, что меня всегда впечатляло количество эффективной мощности, которую Bosch может выжать из своих двигателей. В турбо-режиме вы проедете около 20 миль, а в эко-режиме — в 3 раза больше. Я проверил это во время своей поездки по холмистой местности и обнаружил, что цифры очень точны, если не немного консервативны, особенно в области фантастических рейтингов диапазона электровелосипедов. Последняя версия Performance Speed ​​от Bosche также немного похудела, хотя я думаю, что она также могла понизить звукоизоляцию.

Между тем, двигатель чрезвычайно мощный с крутящим моментом 75-85 Нм. Он с легкостью поднимет вас на самые крутые холмы и разгонится до 28 миль в час. Bosch даже удалось немного снизить вес своей линейки скоростных двигателей, что сделало этот мотоцикл чуть тяжелее, чем меньший T9, около 50 фунтов. Дисплей Purian выполнен в минималистском стиле, но со своей задачей справляется очень хорошо.

Я не уверен, был ли у меня крутящий момент 75 нм или 85 нм, поскольку Bosch модернизирует свои двигатели для увеличения крутящего момента с помощью обновления программного обеспечения. Но в любом случае, у этой штуки есть вся необходимая мощность для помощи педалям.

Вы можете добавить к этому велосипеду вторую батарею, доведя общую емкость батареи до 1 кВт/ч и проехав более 160 км для тех, кто предпочитает более длительные поездки на велосипеде.

Недостатки?

Ни один велосипед не идеален, и я считаю, что это «лучший пригородный велосипед для меня , на котором я ездил». Но я перечислю некоторые области, в которых Газель могла бы охватить более широкую аудиторию с некоторыми улучшениями.

  • Лично я не являюсь поклонником плоской синей раскраски «Кряквы», и это одна из областей, где я завидую «Ultimate» стоимостью 500 долларов с его ярким красным. Эта вещь также выпускается в средней версии с приглушенным цветом морской волны с сомнительным названием «Безиновый блеск». Валовой!
  • На байке Bosch нельзя поставить педаль газа, но я знаю, что много раз, особенно при трогании с места в гору, я думал, что поможет быстрое ускорение. Что мне понравилось в другом голландском электровелосипеде, который я рассматривал в этом году, VanMoof S3, так это то, что они спрятались в дроссель.
  • 3500 долларов. Слушай, я понимаю. Компоненты премиум-класса недешевы, и, как я уже говорил, одна только трансмиссия Bosch, вероятно, стоит больше, чем хороший велосипед Juiced или Rad. Но, возможно, они должны были также добавить более дорогой дисплей Bosch или что-то в этом роде. Purian является базовым, но и Ultimate на 500 долларов дороже тоже не стал лучше. Хорошей новостью является то, что вы можете довольно легко перейти на любой из дисплеев Bosch. Я планирую получить SmartphoneHub лично.

Мнение Электрека:

Я действительно , а не l , с нетерпением жду возможности вернуть этот автомобиль и вернуться к моему Raleigh Redux IE 2017 года с трансмиссией Brose. Я точно буду скучать по подвеске, брызгозащищенным крыльям и стреловидному рулю. Но чего мне, вероятно, больше всего будет не хватать, так это надежности, запаса хода и невероятного крутящего момента системы Bosch Performance line Speed. T10+ — действительно отличный автомобиль для поездок на работу.

Может забудут забрать?

Газель Медео Т10+ Технические характеристики

РАМА/ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА
• Рама: Стабильная легкая алюминиевая наклонная рама с углом рулевой колонки 70,5° и углом седла 73° для спортивной осанки и точного управления. Кабели красиво интегрированы в раму.
• Встроенные кабели: Да
• Вилка: Suntour Mobie A32 NLO, коническая
• Защита цепи: пластик
• Задний багажник: алюминиевый системный багажник MIK
КОЛЕСА/ШИНЫ
• Шины: Schwalbe Big Apple, 50-622
• Диски: Mach2 ER-10, 28″
• Спицы: нержавеющая сталь, особо прочная
• Крыло: нержавеющая сталь
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
• Руль: алюминий, слегка изогнутый, модель
• Вынос руля: с ящиком для инструментов, бесступенчатая регулировка
• Рулевая рукоятка: Herrmans DD36
ТРАНСМИССИЯ/ТОРМОЗ
• Передняя втулка: Shimano
• Переключатель: Shimano Deore 10
• Тормозная система задняя: дисковый тормоз с гидравлическим управлением;
Shimano BR-MT420
• Тормозная система спереди: дисковый тормоз с гидравлическим управлением;
Shimano BR-MT420
• Шатун: Miranda Delta
СЕДЛО
• Подседельный штырь: фиксированный
• Седло: DDK, спортивное

ОСВЕЩЕНИЕ
• Фары передние: Axa Compactline 35, светодиодный налобный фонарь, 35 люкс, включение/выключение через дисплей
• Питание от аккумулятора: аккумулятор
• Задний фонарь: Axa Blueline, светодиодный аккумулятор питание, вкл. /выкл.
переключение через дисплей

ДРУГОЕ
• Тип замка: Axa Block XXL, ART ** сертифицирован
• Подножка: опускающаяся задняя подставка, Ursus Mooi
• Цепь: особо прочная, специально для электронных велосипед

СИСТЕМА
• Дисплей: Bosch Purion LCD
• Датчики: датчик вращения; датчик скорости; датчик усилия на педали
• Двигатель: Bosch Performance Line Speed ​​4.0 (75 Нм), 36 В
• Аккумулятор: Среднеступенчатый: встроен в раму, Высокоступенчатый: встроенный в раму
• Зарядное устройство: 4 Ач

FTC: Используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях.

Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.

Curbside Capsule: Nissan Gazelle 2.0 SGL Coupe 1984-86 гг. — Вход в Логово льва

Спросите австралийца на улице, слышали ли они когда-нибудь о Nissan Silvia, и они, скорее всего, ответят «да». Спросите австралийца на улице, слышали ли они когда-нибудь о Nissan Gazelle, и вы, вероятно, увидите озадаченное выражение на их лицах, прежде чем их голова начнет мотаться из стороны в сторону. Но вам никогда не удавалось купить автомобиль под маркой Silvia в австралийском автосалоне Nissan, а ведь Газель официально продавалась здесь уже несколько лет. На самом деле версия S12 Silvia для австралийского рынка — более известная в Северной Америке как 200SX — модельный ряд Gazelle был совершенно другим.

S12 живет в тени своего преемника S13 в Австралии. Эта более поздняя модель когда-либо была доступна только в виде серого импорта, но приобрела легендарный статус среди молодых фанатов. Можно было бы подумать, что S12, также заднеприводный и с дополнительным бонусом в виде того, что он действительно продавался в автосалонах Nissan, будет пользоваться здесь какой-то репутацией. Увы, Газель кажется почти забытой.

Вероятно, это можно отнести к трансмиссии. Серые импортные S13 обычно оснащаются двигателями с турбонаддувом. S12 Silvia/200SX также был доступен на других рынках с форсированными двигателями. Однако Nissan Australia решила импортировать Газель только с безнаддувным четырехцилиндровым двигателем 2.0 с впрыском топлива. Учитывая, что это была та же самая мельница, доступная в плебейских седанах и универсалах Pintara и Bluebird, она не собиралась устанавливать рекорды наземной скорости. Четверка имела мощность 102 л.с. при 5200 об/мин и 116 фут-фунтов при 3200 об/мин и была доступна либо с пятиступенчатой ​​механической, либо с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Не каждому покупателю купе нужен огнедышащий двигатель с турбонаддувом. Конечно, приятно иметь его в наличии, как это сделал Холден с Piazza (Isuzu Impulse). Или Mitsubishi сделал со Starion. Или Мазда поступила с МХ-6.

Газель представлена ​​здесь с относительно мягкой настройкой подвески, активным задним мостом и задними барабанными тормозами, уровень спецификации которого подвергся критике со стороны местных автомобильных журналистов. Колеса , например, растерзали Газель в обзоре под названием «Хромая Газель» в 1985, который начинался словами: «Новое купе Nissan больше, чем просто разочаровывает: оно столь же грубое, сколь и неподходящее для наших дорог». Ой.

Насколько все было плохо? Колеса хлестнули Газель за трэшевый двигатель, легкое и безжизненное рулевое управление, плавную управляемость со слишком большим тангажем и нырком и просто в целом плохой контроль над кузовом. Чрезмерная недостаточная поворачиваемость Газели, которая также сменяется резкой избыточной поворачиваемостью при нажатии на педаль газа. Единственными добрыми словами, которые они сказали о «Газели» в динамике, было то, что это был комфортабельный шоссейный крейсер. Заклятый соперник «Газели», заднеприводная Toyota Celica третьего поколения обладала аналогичной мощностью, такой же унылой компоновкой и примерно такой же ценой, но обладала превосходной утонченностью, управляемостью и управляемостью. А это была машина на выезде…

Интересно, что купе Газель позиционировалась как более премиальная из двух форм кузова со стандартными электростеклоподъемниками и зеркалами, легкосплавными дисками, 6 динамиками (вместо 4 у хэтчбека) и круиз-контролем. Люк с электроприводом и гидроусилитель руля были опциональны только для купе; хэтчбеки обходились люком с ручным управлением, а в купе не было возможности усилителя руля или большинства других вкусностей. Это было любопытное маркетинговое решение, поскольку, например, хэтчбек Celica значительно превосходил по продажам седан. Хэтчбек «Газель» тоже был довольно практичным со складывающимся задним сиденьем.

В 1986 году Nissan внес ряд механических изменений. Задние дисковые тормоза теперь были стандартными вместе с независимой задней подвеской, в которой использовались полуприцепы, винтовые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости; эта настройка подвески была доступна в моделях JDM и USDM с самого начала. Обе трансмиссии также получили пересмотренные передаточные числа для более быстрого ускорения. Увы, ни турбо, ни V6, как в North American 200SX, по-прежнему не было.

Но хотя эти 1986 модификаций улучшили «Газель», в том же году состоялся дебют Toyota Celica четвертого поколения. Газель была стильной в стиле оригами 1980-х годов, но Celica возвестила 1990-е с закругленным аэродинамическим корпусом. Он был переднеприводным, но превзошел своего заднеприводного предшественника и имел выбор из двух четырехцилиндровых двигателей, оба с большей мощностью и крутящим моментом, чем у Газели. Несмотря на то, что не было доступного турбодвигателя, Celica оказалась популярной как спортивное купе: Toyota продала 4275 автомобилей в 1986 году, что близко к показателям продаж популярных японских малолитражных автомобилей, таких как Mazda 323.