Двигатель ЗМЗ 409 в категории «Авто — мото»

UAZ PATRIOT Выпуск с 2005 г. Бензиновый двигатель ЗМЗ-409 Пошаговый ремонт в фотографиях

Доставка из г. Киев

1 075 грн

Купить

АВТОКНИГА

Комплект прокладок ДВС ГАЗ двигатели ЗМЗ-405,409 (полный набор)

На складе в г. Борисполь

Доставка по Украине

564 грн

Купить

Demi.in.ua

Катушка зажигания УАЗ двигатель ЗМЗ 409 ЕВРО-3 (индивидуал.) <ДК>

Доставка по Украине

520 грн

Купить

ООО Електромаш

Подогреватель двигателя Старт классик 1,5 квт для ГАЗ,УАЗ с дв.ЗМЗ 405(евро),406,409

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

1 850 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Подогреватель двигателя 220в УАЗ Патриот с дв. ЗМЗ 409.10 с 2011 г.в., Северс-М+КМП 33

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

2 438 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Шланг гур уаз высокого давления, нагнетательный УАЗ — 31519 Hunter с двигателем ЗМЗ-409

На складе

Доставка по Украине

1 056 грн

Купить

Интернет-магазин «RTI-AUTO»

Шланг гур уаз высокого давления, нагнетательный УАЗ — 31519 Hunter с двигателем ЗМЗ-409

На складе

Доставка по Украине

1 056 грн

Купить

Интернет-магазин «RTI-AUTO»

Шланг гур уаз высокого давления, нагнетательный УАЗ — 3163 Patriot с двигателем ЗМЗ-409 ЕВРО-4

На складе

Доставка по Украине

1 056 грн

Купить

Интернет-магазин «RTI-AUTO»

Наконечник ГУР УАЗ, переходной насоса УАЗ 3163 Patriot с двигателем ЗМЗ-409 ЕВРО-4

На складе

Доставка по Украине

419 грн

Купить

Интернет-магазин «RTI-AUTO»

Клапаны впускные (комплект) для двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409. 406.3906593-553.

На складе

Доставка по Украине

610 грн

Купить

ЗилХарьковЗапчасти

Провода высоковольтные УАЗ с двигателем ЗМЗ-409 и его модификации (УАЗ-315195 «Хантер», УАЗ-3741, УАЗ-3360,

Доставка по Украине

по 1 209 грн

от 2 продавцов

1 209 грн

Купить

Polimer-Soft

Стартер Газель, Волга 31105, 3110, Уаз, двигателя ЗМЗ 406, 405, 409 (редукторный) Дорожная карта, Харьков

Доставка из г. Полтава

2 900 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей

Прокладка поддона двигателя Газель,Волга дв.406,405.409 металл+резина (пр-во ЗМЗ)

Доставка из г. Харьков

510 грн

Купить

Интернет магазин «АвтоПласт»

Вал распределительный Газель,Волга двигатель.406,405,409 (карбюратор) (производство ЗМЗ)

Доставка по Украине

3 400 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Крышка передняя двигателя 409 УАЗ ( С ОПОРОЙ ВЕНТИЛЯТОРА ) ЗМЗ

Доставка по Украине

813. 75 — 846.3 грн

от 4 продавцов

813.75 грн

Купить

Autobis — интернет магазин авто запчастей

Смотрите также

Корзина сцепления (диск сцепления нажимной) Газель, Волга двигатель 406,405,409 (производство ЗМЗ)

Доставка по Украине

2 900 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Форсунка ГАЗель с двиг. ЗМЗ 405,406,409

Доставка по Украине

1 115 грн

Купить

Detali dp ua

Форсунка ГАЗ 3302 с двиг. ЗМЗ 405,406,409,УМЗ 4216

Доставка по Украине

1 200 грн

Купить

Detali dp ua

Термоклапан ГАЗ двигателя ЗМЗ 405,409 (пр-во ЗМЗ) 406.1013080

На складе

Доставка по Украине

3 406 грн

2 724.80 грн

Купить

Автосвет

Приспособление для установки фаз распредвала на двигателе ЗМЗ-405, 406, 409

Доставка по Украине

575 грн

Купить

CUMMINS.IN.UA

Приспособление для установки фаз распредвала на двигателе ЗМЗ-405, 406, 409 К-02

Доставка по Украине

634 грн

Купить

CUMMINS. IN.UA

Стартер Газель,Волга,УАЗ двигатель ЗМЗ 405, 406, 409 (1,7 кВт)

Доставка по Украине

3 630 грн

Купить

«Технo-автозапчасти» ВАЗ, ГАЗ, Daewoo, Chevrolet, ГБО

Ремкомплект двигателя ЗМЗ 409,-4052,-40522 (полный с ПГБ) (Прокладки двигателя)

Доставка из г. Хуст

361 — 375.7 грн

от 3 продавцов

361 грн/комплект

Купить

АВТОГРАНД

Крышка двигателя верхняя УАЗ 3163 Патриот ЗМЗ 409 с опорой (пр-во Завод) М 3592183 З 64853

Доставка по Украине

1 046 — 1 098 грн

от 5 продавцов

1 098 грн

Купить

Интернет-магазин «Запчастинки»

Ролик натяжной ЗМЗ-409 двигатель, (ручейковый под кондиционер) ЕВРО-2,3 с кронштейном 4091.1308067

Доставка по Украине

262.08 грн

Купить

Шинторг

Звездочка вала промежуточного Газель, Волга двигатель 405,406,409 (2 рядная цепь,острый зуб) (пр-во ЗМЗ)

Доставка по Украине

530 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Насос масляный Газель, УАЗ двигатель 409 (производство ЗМЗ)

Доставка по Украине

4 600 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Шатун Газель, Волга, УАЗ двигатель 405, 406, 409 в сборе (производство ЗМЗ)

Доставка по Украине

1 960 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

КРЫШКА ПЕРЕДНЯЯ ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ 409 УАЗ 3163, ПАТРИОТ С ОПОРОЙ ВЕНТИЛЯТОРА

Доставка по Украине

550 грн

Купить

Caretaavto

ЗМЗ-409 двигатель: характеристики, ремонт, отзывы

В нашей стране особую популярность и широкое распространение получил двигатель ЗМЗ 409. Этим мотором комплектовали автомобили УАЗ «Патриот». Также двигатель ставился на «Соболи» и «Газели».

История завода

История Заволжского моторного завода насчитывает вот уже 45 лет. В 1958 году ЗМЗ, на котором производили преимущественно запчасти и литье из алюминиевых сплавов, в небольшом поселке переформировался в моторный завод. Здесь производили силовые агрегаты для Горьковского, Ульяновского, а также Московского автомобильных предприятий.

Первый двигатель, который был собран на нем — это ГАЗ 21 для Волжского автозавода. Моторный завод постоянно наращивал свои возможности и мощность. Постоянно совершенствовалось оборудование, цеха, технологии производства. Особо уделяли на заводе по производству двигателей внимание литейному участку.

В 80-х на этом заводе спроектировали первый 4-цилиндровый и 16-клапанный бензиновый мотор. Его объем составлял 2,3 литра, а работу ДВС контролировал микроконтроллер, который отвечал за систему впрыска и зажигания. Этот двигатель получил название ЗМЗ 4062.

Мотор ЗМЗ 409

На конвейер данный мотор поставили в 1996-м году. Сегодня на базе этого ДВС выпускается несколько агрегатов с объемом от 2,3 до 2,7 л. Это установки моделей 406 и 405. Сюда входил и 409 двигатель. Данный мотор преимущественно устанавливался на новые и современные отечественные автомобили УАЗ и ГАЗ. Все поколение этих силовых установок снабжено нейтрализатором газов и производится полностью в соответствии со стандартами ЕВРО-2.

За несколько лет производства двигатели несколько раз подвергались серьезным изменениям и доработкам. В 2003 году была изменена конструкция распределительных валов. На замену башмакам натяжителей, изготовленных из пластика, пришли звездочки, которые позволили избавится от проблемы выхода из строя гидравлических толкателей вследствие засорения моторного масла продуктами износа пластика.

Затем, вместе с тем, что завод перешел на импортные комплектующие для особо важных узлов моторов, руководство задумало еще более серьезные модификации своей продукции. Систему распределительных валов заменили упрощенным узлом. Это сразу отразилось на надежности. Было проделано также много других модернизаций.

Сегодня Заволжский моторный завод — это передовое отечественное предприятие. Продукция, которую выпускают здесь, имеет высокие характеристики и качество.

Технические характеристики ДВС ЗМЗ 409

409 двигатель представляет собой 4-х цилиндровый, рядный мотор, который управляет при помощи микропроцессоров. Рабочий объем агрегата составляет 2,6 л, степень сжатия -9. Порядок работы цилиндров организован по схеме 1-3-4-2, коленчатый вал вращается в правую сторону. Максимальные показатели крутящего момента составляют 230 кг-см при оборотах в 3900 об/мин. Масса мотора составляет 190 кг. Система питания этого двигателя представляет собой впрыск топлива в трубу. Система вентиляции, которая применена в этом силовом агрегате, закрытая, принудительного действия, работающая благодаря разрежению в выпускной системе. Система смазки также принудительная, комбинированная, с разбрызгиванием. Система охлаждения представлена в виде жидкостной, принудительной и закрытой. Электрическая часть представлена в виде однопроводной системы.

Конструкция мотора

Рассмотрим конструкцию и основные узлы мотора ЗМЗ 409. Сперва про блок цилиндров. Основным материалом для этого узла послужил серый чугун. Между цилиндрами инженеры сделали специальные каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Моноблочная конструкция уже имеет все необходимое и все отверстия для закрепления навесного оборудования и смазочные каналы. Нижняя часть этого узла оснащена опорами для коренных подшипников для монтажа коленчатого вала. Крышки этих подшипников не поддаются замене.

Головка блока цилиндра изготовлена в виде литой детали из алюминия. ГБЦ оснащена впускными и выпускным клапанами. Каждый из цилиндров оснащен двумя клапанами. Справа располагаются впускные, а слева выпускные клапаны. Гидротолкатели позволили избавится от процесса ручной регулировки зазоров. Теперь зазоры кулачков регулируются в автоматическом режиме.

Поршни также изготовлены из алюминия. Эти детали обладают терморегулирующими вставками. Юбка изготовлена по бочкообразному профилю, а также оснащена специальным микрорельефом, который позволяет значительно улучшить приработку, а также значительно снизить потери трения.

Дно каждого поршня имеет по черные канавки, которые сделаны для того, чтобы максимально предотвратить возможные удары поршня о днище тарелок клапанов при возможных нарушениях работы.

Поршневые кольца монтируются по три на каждый из поршней. На двигатель 409 технические характеристики предусматривают два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Что касается наружной поверхности компрессионного кольца, то она покрывается слоем специального пористого хрома. Нижнее кольцо покрыто оловом, а вся остальная поверхность колец фосфатирована.

Коленвал изготовлен из особо прочного чугуна. Он пятиопорный, для лучшей разгрузки опор оснащен противовесами. Носок коленвала, а также хвостовик идут с резиновыми уплотнениями.

На заводе вал прошел динамическую балансировку. Чтобы исключить перемещения его по осям, инженеры ограничили его при помощи двух шайб, которые расположены с двух сторон среднего или третьего подшипника. Упорные шайбы, в свою очередь, состоят из полушайб.

Система газораспределения

Распределительные валы в этом моторе изготовлены методом литья. Материалом послужил высокопрочный чугун. Чтобы достичь большей стойкости к износу, поверхность распределительного вала прошла специальную обработку.

Данные детали вращаются на подшипниках, которые образованы головкой цилиндров и специальными съемными крышками, изготовленными из алюминия.

Привод – цепной, двухступенчатый. Система натяжения цепи осуществляется при помощи гидронатяжителей.

Клапаны в этом моторе сделаны из специальной жаропрочной стали. 409 двигатель оборудован клапанами, которые проворачиваются во время работы. Привод осуществляется от гидротолкателей распределительных валов. Так как это двигатель 409, технические характеристики его позволяют не регулировать зазоры вследствие использования гидротолкателей. Клапанные пружины выполнены в виде двойных пружин. Эти детали унифицированы с двигателями от ВАЗ 2108. Гидротолкатели выполнены в виде цилиндрического стакана, а масло подводится из головки цилиндров.

Смазочная система

Двигатель 409 («УАЗ Патриот») оборудован комбинированной системой смазки, которая под давлением разбрызгивает масло между трущимися деталями. Система смазки состоит из масляного картера, насоса, патрубков и клапанов, масляных каналов в ГБЦ, коленвала, масляного фильтра, а также электронных датчиков давления масла.

Система охлаждения

Двигатель ЗМЗ 409 оснащен жидкостной, закрытой, принудительной системой охлаждения. Система представлена в виде водяной рубашки на блоке цилиндров, на головке цилиндров, водяного насоса, а также термостата, датчика температуры ОЖ, датчика нагрева окружающей среды.

Двигатель ЗМЗ 409 предусматривает самый оптимальный тепловой режим в пределах 80-90 градусов. Ее поддерживает термостат. Он работает автоматически. Правильный температурный режим позволяет сделать неприхотливым в обслуживании внедорожник УАЗ. Двигатель 409-й модели обладает высокой экономичностью, а его детали – огромной износостойкостью.

Чтобы водитель бы спокоен, а двигатель ЗМЗ 409 не перегревался, инженеры вывели на приборную панель лампочку аварийного температурного режима. Индикатор сработает, если температура выйдет за пределы 104 градусов. Датчик расположен сверху в бачке радиатора. Нужно следить, чтобы мотор не перегревался, иначе потребуется ремонт 409 двигателя.

Система питания

Система питания, которую имеет двигатель 409 – инжектор. Поэтому она выполнена в виде впрыска топливной смести в трубу при помощи инжектора. Последний полностью управляется контроллером или ЭБУ. Сама система питания мотора организована из топливного бака, приводов, электрического бензонасоса, фильтров, а также топливпровода для двигателя.

Техническое обслуживание

Чтобы этот мотор исправно работал в радость своему владельцу, нужно регулярно проводить техническое обслуживание. Тогда, при выполнении этого условия двигатель будет обладать высокими качествами работы. Для этого агрегата нужно использовать только качественное топливо и смазочные материалы.

Ухаживать и обслуживать нужно все системы мотора и автомобиля. Лишь на таких условиях мотор прослужит долго и будет работать без поломок. Нужно регулярно проверять уровни масла, охлаждающей жидкости, натяжение ремней насоса охлаждения.

Чтобы двигатель работал надежно, обязательно нужно ухаживать за системой питания. Лишь при условии регулярного обслуживания можно добиться стабильной работы. Нужно быть уверенным, что все соединения топливопровода надежны, также нужно время от времени проводить очистку топливных форсунок.

Вопросы ремонта

Ремонт двигателю может понадобится, если пробег составляет около 300 тысяч километров. Потребность в ремонте может наступить и ранее, если автомобиль или агрегат использовались в особенно жестких условиях.

Ремонт 409 двигателя нужен в случае, если падет мощность, уменьшается уровень давления масла, если мотор дымит, а расход топлива повышенный.

Для двигателя продаются запчасти, поэтому заменить изношенные детали или узлы не представляет большого труда.

Отзывы

«Патриот» УАЗ (двигатель 409 устанавливается именно на него) хорошо показывает себя в условиях отсутствия дорог. По бездорожью на этом автомобиле ездить одно удовольствие. Однако в остальном 409 двигатель отзывы имеет неоднозначные. Кто-то утверждает, что двигатель есть масло, кто-то пишет на форумах, что столкнулся с повышенным расходом топлива. Многие пишут, что на джипе УАЗ двигатель 409 непригоден для езды по асфальту. Но на других автомобилях этот мотор весьма неплохо себя показывает.

В качестве заключения

В целом 409 двигатель («Патриот») — это неплохой силовой агрегат, при том что стоимость его гораздо ниже, а рабочие параметры и технические характеристики этого мотора по крайней мере не хуже, чем у некоторых иномарок. А ведь современные иномарки-внедорожники стоят куда больших денег, чем стоит УАЗ «Патриот».

Также были проведены работы по переделке этих ДВС под газ, правда результаты таких переделок не особо обнадеживающие.

Как бы там ни было, «Патриоты» продавались и продаются на автомобильном рынке. Также можно купить и 409 двигатель отдельно. Как уже было сказано, их устанавливают не только на «Патриоты», но и на «Газели», «Соболи» и «Волги».

Итак, мы выяснили, какие имеет 406 двигатель технические характеристики, устройство, конструкцию и историю происхождения.

Coast Monthly — март 2017 г.

Coast Monthly — март 2017 г.

< Previous80 COASTMONTHLY.COM / March 201716515 JAMAICA BEACH RD Jamaica Beach5BR/4BA $891,000Gay Fundling 409-761-058516618 CURLEWJamaica Beach 3BR/2BA+loft $379,900Gay Fundling 409-761-05854610 JAMAICA COVEJamaica Beach4BR/2BA $440,000Gay Fundling 409- 761-058516626 TRINIDAD WAYJamaica Beach4BR/2BA$325,000Gay Fundling 409-761-058516518 JOHN SILVER Jamaica Beach4BR/2BA$269,000Sherwood “Woody” Green 409-789-22793819ЛАС-ПАЛЬМАSПалм-Бич5BR/3.5BA $250,800Эл Уоллес [email protected] FUNDLING, BROKER 409-737-1430WEEKENDRENTALОтпуск АрендаНедвижимость?409-737-20201-888-737-5185youcanlookNowlandEGalveston. моложе с новым видом косметического протеза. Протезы должны не только хорошо сидеть и быть удобными, но и хорошо выглядеть. Используя нервно-мышечную стоматологию, мы можем добиться лучшего прикуса и оптимальной посадки ваших зубных протезов. Избегайте этого «запавшего» вида неестественно выглядящих зубных протезов. С нашими новыми косметическими зубными протезами результаты говорят сами за себя. Косметический центр BeforeAfterDental – Bay AreaДжон К. Хакбарт, DDS General Dentistry1708 Amburn Rd., Suite A, Texas City, Texas (409) 935-2111 • www.newsmiletoday.comDenturesFaceLiftЭТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ВАС МОЛОЖЕ, КАК У ВАС БЕСПЛАТНАЯ консультация. Скидки доступны для некоторых учебных случаев. 409-935-2111 COASTMONTHLY.COM / март 2017 г. 8182 COASTMONTHLY.COM / март 2017 г. «Газель» базы Sea Star в Галвестоне оборудована как стаксель-шхуна и является частью воскресной программы базы «Шхуна». COASTMONTHLY.COM / март 2017 г. 83Шхуна «от носа к корме»Sea Star знакомит с волнением парусного спортаИстория Дэвида Кэнрайта Фото Джона КарстенсаДля тех, кто никогда не плавал на шхуне, не говоря уже о том, чтобы совершить кругосветное плавание вокруг острова Пеликан на ее борту, островная программа предлагает возможность чтобы сделать и то, и другое. В недавнее воскресенье 12 гостей и четыре члена экипажа собрались на борту «Газели», одной из четырех шхун на базе Sea Star в Галвестоне, 7509.Бродвей на Оффаттс Байу. Лодки используются в воскресной программе Майка Джаноты «Шхуна», являющейся частью Community Sailing Galveston. В то воскресенье многие из гостей были подростками-морскими скаутами, мальчиками и девочками из разных подразделений. Другими гостями на этом паруснике были мужчины и женщины самых разных возрастов, большинство из которых не имели опыта хождения под парусом. Члены базы Sea Star не допускаются к воскресным парусам, но лица, не являющиеся членами, могут присоединиться к любому парусу за небольшую плату и по предварительному заказу. постоянно комментирует достопримечательности на маршруте от Оффаттс-Байу через Вест-Бэй и Пеликан-Айленд-Катл к Хьюстонскому судоходному каналу и обратно через гавань Галвестон. , к лодке. — У нас пока нет для нее имени, — сказала Джанота. «Мы просто называем ее «Газель». Шхуна «Газель» была детищем плодовитого дизайнера Тома Колвина. Поскольку он был впервые выпущен в 1967 из концепции 1930-х годов, в Соединенных Штатах и ​​за рубежом было построено более 700 итераций из дерева, стали, алюминия, стекловолокна, а в последнее время и из сложных композитных материалов. мир в какой-то Газель84 COASTMONTHLY.COM / март 2017 Ствол к Sterncomfort и безопасности. Он имеет крытую центральную кабину и рулевой пост, со спальными местами в каюте на корме, просторную каюту с камбузом, спальными местами и носовыми койками в середине корабля, а также V-образными спальными местами в носовой части. Эта Газель была построена и оснащена богатым человеком, который намеревался выйти на пенсию и совершить на нем кругосветное плавание со своей второй женой. План был сорван, когда его новая жена забеременела. «Я не думаю, что она когда-либо была слишком горяча в идее провести год или больше, плавая на этой лодке», — сказал Джанота. «Но она никак не могла сделать это с младенцем. Этот человек решил подарить нам лодку. «Газель» — это судно с жестким носом, полным килем, общей длиной около 60 футов, включая длинный бушприт, и осадкой немногим более 7 футов. Джанота удерживает судно над отмелью и зыбучим дном Галвестонского залива и притоков, в пределах углубленных маркеров русла. На Береговом водном пути красные буи и маркеры находятся на севере или у берега, сказал Джанота. В Хьюстонском и Галвестонском судоходных каналах соблюдается международный кодекс «красного права, возвращающегося из моря». Нахождение в пределах канала позволяет избежать опасности сесть на мель, но означает частые переговоры с движением буксиров и барж. Джано-та связался с капитанами по рации, чтобы прояснить, какой (Вверху) Майк Джанота ведет шхуну «Газель» в залив Галвестон из крытой центральной кабины и рулевого поста. (Внизу) Кабина и мачта отражаются в одном из вентиляционных отверстий капота судна. Пассажиры прислоняются к перилам во время воскресной поездки на шхуне на борту «Газель» базы Sea Star в Галвестоне. COASTMONTHLY.COM / март 2017 г. 85 стороны, которую они предпочли бы пройти дальше. Джанота сказал, что у буксиров и барж очень низкая маневренность в узком канале, поэтому это их задача. Жесткая конструкция корпуса «Газели» означает, что корпус не имеет сложных округлых форм, как у традиционного парусного судна ее размера, а спроектирован с острыми углами. углы или скулы, которые гораздо легче построить из листов стали или алюминия. Эта особенность помогает объяснить популярность конструкции, хотя сварка алюминия является особым навыком. Газель базы Sea Star оснащена стаксель-шхуной, с треугольным гротом Marconi, грот-стакселем со стрелой, установленной на штаге. ведущий вперед от грот-мачты, и большой перекрывающийся кливер, установленный между фок-мачтой и бушпритом. Четырехугольный стаксель «рыбак» завершает план паруса, высоко установленный между грот и фок-мачтой, хотя он не был развернут в этом походе. «Газель» — резвый парусник на ветру, а в это воскресенье ветра было много. — спросил гость, когда ветер усилился. «Да, именно так это и работает», — ответили ей. 86 COASTMONTHLY.COM / March 2017L2501HST• 24,8 л.с., 3-цилиндровый дизельный двигатель Kubota• 4WDСАМЫЙ СТАРЕЙШИЙ ДИЛЕР KUBOTA НА ПОБЕРЕЖЬЕ ЗАЛИВА!* Скидка 0 долл. США, 0% годовых. финансирование на срок до 60 месяцев при покупке нового оборудования серий Kubota ZP, BX, B, L, M, MH(M7), RB, DMC, DM, RA, TE, SL (SSV) и TLB Equipment доступно для квалифицированных покупателей. со склада участвующих дилеров до 31 марта 2017 г. Пример: 60-месячный ежемесячный платеж по ставке 0% годовых. требует 60 платежей по 16,67 долларов на каждую 1000 долларов финансирования. 0% годовых проценты доступны для клиентов, если не взимается плата за подготовку документации дилера. Взимание с дилера платы за подготовку документов осуществляется в соответствии с законами штата. Включение неподходящего оборудования может привести к более высокой смешанной A.P.R. 0% годовых а финансирование по низким ставкам может быть недоступно при предложениях мгновенных скидок для клиентов. Финансирование доступно через Kubota Credit Corporation, США, 3401 Del Amo Blvd., Torrance, CA 90503; при условии одобрения кредита. Применяются некоторые исключения. Предложение действительно до 31. 03.2017. Посетите нас для получения подробной информации об этих и других вариантах с низкой ставкой или посетите сайт www.kubota.com для получения дополнительной информации. Мощность (л.с./кВт) и другие характеристики основаны на различных стандартах или рекомендуемых практиках. Полную информацию о гарантии, безопасности и продукте можно найти в руководстве оператора или у дилера Kubota. KCDA-04-135628-1 СНИЖЕНИЕ 0 ДОЛЛАРОВ США, ФИНАНСИРОВАНИЕ ПОД 0% ГОДОВОЙ СРОК НА ДО 60 МЕСЯЦЕВ* НА ВЫБРАННОМ НОВОМ KUBOTASZ421KWT60• Полная мощность 22 л.с., 2-цилиндровый бензиновый двигатель• 60-дюймовая дека косилки3375 E. Hwy. 6 • Элвин, TX281-331-3177www.alvinequipment.comОбслуживаем вас с 19 лет52ЗАБОТА О ГЛАЗАХ ТЕХАСа с 1936 годаЗдоровые глаза, здоровая жизнь.Многие проблемы со здоровьем можно обнаружить при всестороннем осмотре глаз.Крис Браунли, ODAngela Dantin, OD Leah Dantin, OD515 22nd Street | Галвестон 409.763.6300 | TSOGalveston.com COASTMONTHLY.COM / март 2017 г. 87409-935-9156Покупка или продажа вашего дома требует больше, чем удачи… YouNeedaKnowledgeable RealEstate Professional!Caron MuntzelBarbieMillerNina SinibaldiJill HammTerriMcCroryKaylaGehertJennifer TorresDeb JamailBroker/OwnerBaby Greats Views!!you Vista GreatsViews!!you Vista Greats. com 389 долларов СШАKBolivar WalktoBeach 264 600 долларов США Дом с бассейном Bayou Vista 379 долларов США Bayou Vista Waterfront 3/3 209 долларов США Более 2000 кв. Футов на воде 279 900 Bayou Vista Трудно найти участок на набережной! Подготовители, БЕСПЛАТНАЯ электронная подача документов для БЫСТРОГО возмещения, БЕСПЛАТНЫЙ прямой депозит БЕСПЛАТНАЯ ПОДГОТОВКА ПОДОХОДНОГО НАЛОГА Пожалуйста, возьмите с собой: • Действительное удостоверение личности с фотографией • Карты социального обеспечения (или ИНН) для всех, кто указан в декларации • Банковский номер и номер счета (для прямого депозита) • Копия налоговой декларации за 2015 г., если таковая имеется • Вся информация о доходах за 2016 г. (W-2, 1099 форм) • Информация о расходах на образование • Информация о медицинском страховании • Если вы состоите в браке, оба супруга должны присутствовать, чтобы записаться на прием по телефону 409-765-6067. , арендные или сельскохозяйственные расходы, или физические лица, которые находятся в состоянии банкротства, сложные формы Списка D или предприятия Списка C. Главный офис2302 Church Street, Galveston, TX 77550409-765-6067 • 800-256-0831Факс 409-765-9853La Marque Branch3600 F.M. 1764La Marque, TX 77568 Факс 409-986-4963Galveston Branch6811 Stewart RoadGalveston, TX 77551Fax 409-741-926988 COASTMONTHLY.COM / March 2017Currents | Nice RidesБывшая машина для перевозки наркотиков теперь работает в суде. Рассказ Майкла А. Смита | Фотографии Дженнифер Рейнольдс. Поездка на выкуп. Шериф округа Галвестон Генри Трочессет (сзади слева) присоединяется к членам гоночной команды Tropical Impression офиса шерифа округа Галвестон, Тони Муньоз (слева), лейтенант Томми Хансен (справа), Дон Кемп (сзади в центре) и Элмер Венцке , которые участвуют в гонках на Pontiac Trans aM 1981 года выпуска, который изначально был конфискован у торговца наркотиками.81 Pontiac Firebird Trans Am имеет пестрое прошлое. Хотя автомобиль сошел с конвейера в культовой черной окраске «Смоки и бандит» и с золотым оперением на капоте, мы не знаем, мешал ли он когда-либо грузовику с пивом, направлявшемуся в Атланту из Тексарканы. Что мы знаем, так это то, что Где-то в 1990-х машина попала в толпу и была конфискована во время операции по борьбе с наркотиками в полицейском управлении Галвестона. Некоторое время он простоял на стоянке и пришел в негодность. Примерно в это же время лейтенант Томми Хансен из COASTMONTHLY.COM / март 2017 г. 89Офис шерифа округа Галвестон узнал о программе под названием Beat the Heat, в рамках которой автомобили для дрэг-рейсинга используются в качестве средств обучения и связей с общественностью для борьбы со злоупотреблением наркотиками и алкоголем и уличными гонками. Хансен убедил бывшего шерифа Джо Макса Тейлора позволить ему создать отделение Beat. The Heat, все из которых финансируются исключительно за счет частных подарков и пожертвований. Среди первых пожертвований, организованных Хансеном, была Firebird. «Он был в довольно плохом состоянии», — сказал он. «И это был типичный автомобиль 80-х — ему не хватало мощности, чтобы уйти с дороги». Все это уже не так. Автомобиль претерпел несколько итераций с тех пор, как Хансен взял его на себя. Какое-то время он работал в основном со стандартной подвеской и кузовом — выполненным в бело-зеленом цвете офиса шерифа округа Галвестон — и приводился в движение двигателем, построенным на основе старого морского блока. шестерня и большая часть оригинального листового металла были заменены стекловолокном. С этим и некоторыми сокращениями автомобиль стал примерно на 600 фунтов легче, чем был. Как и все дрэг-кары, звездой этого шоу является двигатель, у которого есть собственная история. Около 15 лет назад Хансен встретил исполнительного директора GM, руководившего подразделением запчастей компании, который предложил помощь с автомобилем. «Я сказал ему, что мой двигатель умирает медленной смертью, и спросил, может ли он достать мне новый. комплект алюминиевых головок», — сказал Хансен. Прошло время, и Хансен почти забыл об этом разговоре, пока однажды он не получил электронное письмо с вопросом, куда он хочет, чтобы его изготовленный на заказ высокопроизводительный двигатель в ящике был доставлен. Вскоре после этого автомобиль оснащен двигателем GM Performance объемом 502 куб. дюйма Далее >

Chevy 409 Engine Build — придание старому двигателю 409 современного вида

За исключением культовых клапанных крышек, новая сборка 409 Automotive Specialists едва ли имеет какое-либо сходство с классическим биг-блоком. Но этот двигатель по-прежнему имеет камеры сгорания в отверстиях цилиндров и по своей сути все еще является двигателем W-серии — всего лишь с 526 л.с.!

Автор: Джефф Хьюникатт –  Фото автора

Когда дело доходит до больших блоков, двигатели Chevrolet W-серии встречаются в дикой природе все реже и реже. Но исторически они невероятно важны.

— Advertisement —

Серия W стала первым крупным предложением для Chevrolet, которому требовалось больше мощности и крутящего момента для все более тяжелых легковых и грузовых автомобилей, которые она производила. Версия 348ci появилась первой и начала появляться в 1958 году.

Но это была модель 348. Никто не поет великих песен о 348. Двигатель, о котором все заботятся, когда вы говорите о двигателях серии W, — это знаменитый 409.. Знаешь, тот самый, о котором пели Beach Boys в песне… ммм… «409». Да, цепляет, но не глубоко.

Основой этой сборки является алюминиевый блок 409 от Bill Mitchell Products (BMP). BMP говорит, что даже с основными крышками из стальной заготовки этот блок весит всего 150 фунтов. Послепродажная поддержка модели 409 довольно тонкая, поэтому, чтобы облегчить жизнь, она может принимать стандартные большие коренные и шатунные подшипники, коленчатый вал, комплект ГРМ, масляные поддоны, распределитель, кулачковые подшипники и другие компоненты. Обратите внимание на культовый угол деки 74 градуса (большинство двигателей имеют блочную деку, которая составляет 9 градусов).0 градусов относительно оси коленчатого вала).

— Реклама —

Делаем отличные автомобили лучше : Модернизация тормозов и подвески для GM A-Bodies

Как бы то ни было, модель 409 показала себя с лучшей стороны. Несмотря на то, что у него не было длительного производственного срока — он появлялся в моделях 61-64 годов — 409-й был одним из первых двигателей американского производства, преодолевших барьер в 1 лошадиную силу на кубический дюйм, когда его мощность составляла 409 л.с. и 420 фунтов. м крутящего момента в 1962 году благодаря двойным четырехцилиндровым карбюраторам Carter.

К 1963 году это число увеличилось до 425 и 425 с твердым клапанным механизмом с плоским толкателем. И это даже не считая печально известного варианта Z11, который был разогнан до 427 кубических сантиметров при сжатии 14:1 и, по слухам, производил почти 500 л. с. Конечно, это был просто омологированный двигатель для дрэг-рейсинга, и только немногим более 50 штук было продано населению.

Блок имеет большие коренные шейки большого блока 2.750 (исходный 409 — 2.500), поэтому мы смогли получить кривошип с большим блоком от Molnar Technologies. Ход теперь составляет 4,00 дюйма, что на полдюйма больше, чем у 409.покинул завод с.

409 и 348 — причудливые двигатели, потому что камера сгорания находится не в головке блока цилиндров, а в блоке. Дека блока находится под углом 74 градуса к центральной линии коленчатого вала, тогда как почти у всех других двигателей угол составляет 90 градусов. Это создает клиновидную полость между верхней частью поршня и днищем головки цилиндров для камеры сгорания.

— Advertisement —

Из-за такого странного расположения двигатели W обычно создают много завихрений в заряде сгорания для большого крутящего момента на низких оборотах, но вертикальное расположение клапанов затрудняет разработку порта, который перемещает много топливо и воздух эффективно.

Этот блок должен быть значительно прочнее исходной отливки, даже если он алюминиевый. Одним из основных факторов являются основные крышки из стальной заготовки. Модель 409 поставлялась только с двумя болтами, но блок BMP имеет четыре больших 1/2-дюймовых крепления на всех пяти крышках.

Инженеры Chevrolet, по-видимому, заранее знали, что они находятся в невыгодном положении по сравнению с Mopar Hemi и большими FE Ford, а большой блок Mark IV впервые появился на автомобилях 65-го модельного года. Большие блоки Mark IV сохранили расстояние между отверстиями 4,84 дюйма, как у 409, но в остальном они имели более традиционный 90-градусная дека и камеры сгорания в головках цилиндров.

В наши дни рынок запчастей по-прежнему предлагает тонну поддержки как для малых блоков первого поколения, так и для больших блоков Mark IV. Но поддержка W-серии 409 намного более скудна. Это была проблема, с которой столкнулся производитель двигателей Кит Дортон, владелец Automotive Specialists, когда клиент хотел модернизированный 409 для своей рестомодной сборки Impala 63 года.

Из-за нетрадиционной конструкции камеры сгорания поршни по необходимости должны иметь большой купол. Эти поковки от Ross Racing Pistons. Этот купол 0,297 дюймов в высоту и занимает 66,5 куб.см, что заставляет кольца опускаться вниз. Это также утяжеляет поршень — 771 грамм, но, учитывая конструкцию двигателя, с этим мало что можно поделать.

Итак, Dorton собрал рецепт для большого, полностью современного 409-го, в котором абсолютно не используются OEM-компоненты. Это означает впрыск топлива через порт, полностью алюминиевые компоненты и очень привлекательный впускной коллектор.

Для сборки владелец автомобиля и Дортон смогли получить блок 409 вторичного рынка от Bill Mitchell Products и обновленные головки цилиндров от Edelbrock, но впускного коллектора просто не было подходящего для его нужд. Итак, они работали с гоночными коллекторами Хогана, чтобы создать блок заготовок, который был бы абсолютно потрясающим.

Как и коленчатый вал, шатуны двутавровой балки также производства Molnar. У них есть 0,990-дюймовый штифт размером с большой блок.

Под давлением : Выбор следующего топливного насоса EFI

К счастью, все это сошлось, чтобы работать так же хорошо, как и выглядит. Это будет шоу-кар, на котором будут ездить. Но владелец ищет хороших уличных характеристик и не планирует гнать свою дорогую машину на драгстрип. Таким образом, выбор кулачков немного невелик для отличного крутящего момента сразу после прыжка и хороших уличных манер. Тем не менее, 557 фунт-фут крутящего момента и 526 л.с. наряду с современной надежностью — это не то, на что можно чихнуть, и эта Импала должна визжать, как ошпаренная собака. Нам не терпится увидеть, как все это объединится!

Интересной особенностью конструкции 409 является то, что вам фактически не нужен кольцевой компрессор для установки собранных поршней и шатунов в блок. Хотя колодка блока расположена под углом 74 градуса к центральной линии коленчатого вала, поршень по-прежнему движется перпендикулярно кривошипу, что создает странный угол входа. Этот дополнительный карман, который создает камеру сгорания, немного больше фактического диаметра цилиндра, поэтому кажется, что поршень скользит под углом. Если вы будете осторожны, кольца сжимаются, когда поршень проталкивается вручную, и компрессор не нужен. Здесь вы можете видеть поршень в отверстии. Диаметр поршня составляет 4500 дюймов, а верхняя часть поршня находится на одном уровне с декой (хотя это лишь небольшая ее часть). Так что с ходом 4.000, что делает окончательный рабочий объем 509ci. Кулачок представляет собой гидравлический ролик от Lamar Walden Automotive. В 409 используется тот же порядок запуска 1-8-4-3-6-5-7-2, что и в маленьких и больших блоках Chevrolet, но в этом гринде используется обмен 4/7, который показал себя очень полезным с крупнодюймовые двигатели. В противном случае кулачки шлифуются с 244 и 253 градусами продолжительности при подъеме толкателя 0,050 и 108 градусах разделения кулачков. Кулачок работает в паре с набором гидравлических роликовых подъемников от Johnson. У них есть соединительная планка, чтобы удерживать поверхность ролика на одной линии с толкателями кулачка, поэтому замена стандартных плоских толкателей не составляет труда. Чтобы масло не вытекало прямо из нижней части двигателя, Dorton использует масло для стали. кастрюля от Moroso емкостью 6,5 литров. Большие выступы и ветрозащитный экран помогают контролировать лишнюю мощность ветра. Как и в случае с блоком, для головок мы используем новые литые алюминиевые сплавы, за исключением того, что они от Edelbrock. Они оснащены 2.19впускные клапаны диаметром 1,72 дюйма и выпускные клапаны диаметром 1,72 дюйма. Вы также можете видеть, что впускные и выпускные клапаны расположены не на одной линии, а со смещением. Такое расположение придает двигателям серии W их культовую форму клапанной крышки.

 

Множество больших 7/16-дюймовых шпилек помогают удерживать головки на месте. Гайка для каждой шпильки затянута с усилием 70 фунт-футов со смазкой для экстремального давления на резьбе. Пружины диаметром 1,540 дюйма представляют собой установку с двумя гнездами и могут выдерживать подъем до 0,600. Используемые фиксаторы изготовлены из высокопрочной стали. Компания Lamar Walden Automotive использует уже исправные головки Edelbrock, а также впускные и выпускные каналы для улучшения потока. работать может быть сложно. Вместо этого Lamar Walden предлагает набор алюминиевых рокеров, установленных на пьедесталах, которые вы видите здесь. Верхушки обрезаны по кривой, чтобы точка опоры правильно совпадала со штоком клапана. Чтобы стойки не крутились, производитель предлагает просверлить головки и закрепить стойки (вы можете видеть отверстия в стойках). Вместо этого Дортон решил смоделировать правильное расположение коромысла, а затем приварить ремень между двумя стойками, чтобы они не могли вращаться. Кроме того, вы можете увидеть прокладки, чтобы получить правильную высоту стойки для лучшей геометрии клапанного механизма. Это сложная установка, но, похоже, она работает. Здесь вы можете лучше рассмотреть коромысла на месте. Обратите внимание, что с уникальными стойками не требуются направляющие толкателя. Но точки опоры каждого коромысла крепятся непосредственно к верхней части подставки, они должны быть правильно закреплены прокладками, чтобы центрировать коромысло над наконечником штока клапана. Кстати, пружины клапана установлены с 140 фунтами на седле и 400 в открытом положении. Алюминиевые коромысла сохраняют стандартное соотношение 1,7:1, поэтому общий подъем клапанов составляет 0,632 для впускных и 0,636 для выпускных клапанов. Вверху мы пошли далеко по проторенному пути для 409.с полностью изготовленным на заказ впускным коллектором от Hogan’s Racing Manifolds. Это один из корпусов дроссельной заслонки с высоким расходом Accufab, прикрученный спереди. Здесь нечего добавить, мы просто хотели еще раз показать вам всю великолепную сварку и машинную работу на входе заготовки.

 

Двигатели серии W легко узнать по уникальным зубчатым крышкам клапанов. Штатные были из штампованной стали. Здесь мы немного улучшили эти великолепные отливки от PML (все они сделаны в США). На этом этапе еще необходимо добавить бризеры. Вы можете увидеть, как они были вырезаны и приварены на месте, на фотографии двигателя на динамометрическом стенде. Передний привод полностью изготовлен из полированного алюминия производства Billet Specialties. Современная поликлиновая ременная система должна быть намного эффективнее старых клиновых ремней модели 409.изначально был оснащен. Распределитель представляет собой современный блок двойной синхронизации от MSD, который требуется для работы с ЭБУ Holley Dominator для управления двигателем. Он сделан для большого блока, но Dorton заставил его работать с втулкой и проставкой, которые вы видите прямо над крышкой долины. Одна заминка, с которой мы столкнулись, заключалась в приобретении хорошего набора коллекторов для динамометрических испытаний. Короче говоря, мы ничего не могли получить. Глупые ошибки в цепочке поставок укусили нас здесь. Все, что мы смогли получить для динамометрического испытания, были эти короткие коллекторы, которые были плохой конструкции и слишком малы (всего 1,75-дюймовые первичные компоненты) для этого двигателя, что, безусловно, повлияло на выработку мощности. Автопроизводитель изготовил несколько нестандартных заголовков, но до их публикации оставалось еще несколько месяцев, и мы просто не могли ждать. Все управление двигателем будет осуществляться ЭБУ Holley Dominator, включая синхронизацию и контроль топлива. Здесь Джефф Дортон вносит тонкие изменения в топливную карту во время настройки динамометрического стенда. Вот настройка динамометрического стенда. Конечный продукт? Большой дюйм 409выдавал 557 фунт-фут крутящего момента и 526 л.с., но, как и все двигатели серии W, он изо всех сил пытался обеспечить достаточное количество воздуха в верхних диапазонах оборотов, и мощность резко падала после 5500 об/мин.

Источники

Accufab
(909) 930-1751
Accufabracing.com

Automotive Specialists
(704) 786-0187
Automotivespecialists.com 9 0004 9003. com

Специализированные заготовки
(800) 245-5382
billetspecialties.com

Edelbrock
(888) 799-1135
edelbrock.