Содержание

Какой двигатель подойдет для форд сиерра

Промежуточный вал расположен в передней части блока цилиндров, с левой стороны. Обес-печивает привод распределителя зажигания, а также масляного и топливного насосов.

Шатуны выкованы из стали и в сечении их имеет двутавровый профиль. Поршневой палец запрессован в головке шатуна.

Поршни

Поршни изготовлены из легкого сплава, без канавок на проводящей части, с залитым инварным кольцом, ограничивающим тепловые погрешности размеров. В верхней части находятся три канавки для поршневых колец. Ось отверстия поршневого пальца смещена относительно оси поршня. Поршни поставляются в комплектах вместе с пальцами и шатунами.

Метод установки: стрелка на дне поршня должна быть направлена в сторону передней части двигателя (в сторону привода системы газораспределения).

Поршневые пальцы

Пальцы, изготовленные из сплава стали и подвергнутые тепловой обработке, запрессованы в головках шатунов (горячий монтаж при температуре головки 250°–300°С) и поворачиваются в ступицах поршня.

Источник

Форд Сиерра 1.3, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.8, 2.9 расход топлива. Норма и реальные отзывы

Содержание страницы + отзывы

Форд Сиерра – автомобиль среднего класса, представленный в 1983 году, пятидверный хэтчбек. Для своего времени машина выглядела вполне современно с учетом аэродинамичных и обтекаемых форм. Автомобиль имел задний привод, а также трехдверный кузов (в базовой модификации). Бензиновые двигатели – объемом 1.3-2.0 л, с мощностью 60-125 лошадиных сил. Еще был доступен шестицилиндровый мотор объемом 2.3 л (114 л. с.). Дизели – 2. 3 и 1.8 л, с мощностью 67 и 75 л. с. соответственно. Самая мощная версия с приставкой XR4i имела под капотом 150-сильный V6 объемом 2.8 литра. В 1985 году начались продажи «Сиерры» с полным приводом. Этот автомобиль оснащался 150-сильным мотором, которому позже на смену пришел 145-сильный мотор объемом 2.9 литра. В 1986 году вышла «заряженная» модификация с мощностью 225 л. с. Ее выпустили в количестве 500 экземпляров. В 1987 году компания Форд представила обновленную версию хэтчбека, а в 1993 году на его место пришла более современная модель Мондео.

Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Дизельные:

Отзывы о расходе топлива для Ford Sierra

С мотором 1.6
Алексей, Владивосток

У меня Форд Сиерра с мотором 1.6 75 л. с. Карбюраторный двигатель уверенно развивает нужную скорость благодаря хорошей тяге, которой достаточно на низких и средних оборотах. А мощности хватает для неспешной городской езды. Машина 1990 года выпуска, с механической КПП. Средний расход бензина составляет 7 литров. В городе укладываюсь в 10 л/100 км.

Максим, Новосибирск

Езжу на поддержанной Сиерре, работаю в такси на ней уже пять лет. Текущий пробег 180 тыс. км, полет нормальный – автомобиль ломается по мелочи, в основном капризами досаждают подвеска, кузов и проводка. Расход бензина у карбюратора объемом 1.6 л составляет 10 л максимум. Можно без проблем заливать 92-й бензин.

Семен, Краснодарский край

Проехал на Форд Сиерре 130 тыс. км, я второй хозяин этого автомобиля. Модель 1991 года выпуска, с пятиступенчатой механикой и простейшим карбюратором, который неприхотлив в обслуживании и не досаждает внеплановыми неполадками. В городском цикле реальный расход бензина не превышает 10 литров.

Валдис, Минск

Моя Сиерра с пробегом 170 тыс. км до сих пор в отличном состоянии, машина однозначно лучше отечественных вазов, несмотря на преклонный возраст. У меня версия с 1.6-литровым карбюратором мощностью 75 л. с. Механическая КПП хорошо раскрывает потенциал атмосферника, который на удивление можно считать динамичным и тяговитым даже с пробуксовками, при которых реальный расход бензина увеличивается до 11 литров.

Ярослав, Приозерск

Являюсь владельцем Форд Сиерра 1990 модельного года. Машина приобретена в 2014 году с пробегом 150 тыс. км. Добротная рабочая лошадка на все случаи жизни, так сказать. Покупали изначально для семейных нужд, потом стал работать в такси. Автомобиль обслуживается своими силами – у него простая конструкция, а карбюратор словно конструктор – чинится очень легко и потребляет дешевое минеральное масло. Расход бензина в городе не превышает 10 литров.

Рита, Саратовская область

У меня Форд Сиерра 1991 года, вариант с пятиступенчатой МКПП, передним приводом и 1.6-литровым двигателем с карбюраторной системой питания. Мотор потребляет от 9 до 11 л в зависимости от динамики. 75 лошадьми конечно, сейчас никого не удивить, и все же динамика у автомобиля присутствует – по крайней мере в городском цикле.

Олег, Петрозаводск

Форд Сиерра 1992 модельного года, комплектация с карбюратором объемом 1.6 и механической КПП. Трансмиссия работает достаточно четко для того, чтобы раскрывать потенциал двигателя на любом дорожном покрытии. Большой клиренс и минимальные кузовные свесы обеспечивают неплохую проходимость на легком бездорожье – например, пересеченной местности. В городе машина потребляет 10 л на 100 км.

Анастасия, Калининград

Я владелец Форд Сиерры 1989 года, покупала машину за копейки, но на полном ходу. Безусловно, такой престарелый автомобиль просто обязан был быть в плачевном состоянии – я имею ввиду внешний вид ржавого кузова, а также следы эксплуатации в салоне. В остальном все норм. Карбюратор 1.6 потребляет в среднем 7 литров на 100 км. Реальный расход бензина в городе зимой достигает 10 литров.

Тина, Ярославль

У меня карбюраторный Форд Сиерра 1992 года выпуска. Машина оснащена передним приводом, ручными электростеклоподъемниками, подогревом передних сидений и карбюратором 1.6 л. Механическая КПП требует замены масла каждые 40 тыс. км, можно заливать и через 45 тыс. в зависимости от эксплуатации. У меня автомобиль уже семь лет, общий пробег 189 тыс. Отмечу большой багажник и такой же клиренс, за счет чего машина практичная и проходимая по плохим дорогам. Реальный городской расход бензина достигает 10 л.

Игорь, Тамбов

Форд Сиерра 1990 года, покупал машину в 2014 году с пробегом 133 тыс. км. Машина в хорошем техническом состоянии, надеюсь что так и дальше будет. За шесть лет проездил 68 тыс. км, только по городу, хотя на дачном проселке управление не хуже чем в городских условиях. Мягкая подвеска сглаживает дорожные неровности, настраивает на неспешную и комфортную езду. Карбюратор 1.6 л потребляет 10-11 л на 100 км.

С двигателем 1.8
Виктор, Оренбург

Форд Сиерра 1990 года – моя первая иномарка. Автомобиль имеет хорошо изученную конструкцию, неприхотливую в обслуживании. Предыдущие хозяева как следует доработали автомобиль – установили аккумулятор повышенной емкости, поставили новые сиденья с улучшенной боковой поддержкой, подвеску сделали более жесткой. У дизеля 1.8 реальный расход не превышает 9 л на 100 км.

Зина, Тверь

У меня Форд Сиерра 1989 модельного года, версия с механикой и 1.6-литровым дизельным мотором. В городе реальный расход топлива составляет 8-9 литров при спокойной езде. Движок довольно шумный, но тяговитый во всем диапазоне оборотов, в том числе и под нагрузкой из пяти рослых человек, а также с полным багажником.

Давид, Калининградская область

В Сиерре меня порадовал большой клиренс, энергоемкая и длинноходная подвеска, а также тяговитый 1.8-литровый дизель, агрегатированный с четко работающей механической КПП. Коробка передач действительно в полной мере раскрывает потенциал дизеля, который не требователен к качеству расходных материалов, и все же он требует повышенного внимания. Минеральное масло желательно менять каждые 7 тыс. км, а то и раньше – из-за быстрого накопления грязевых отложений. В городском цикле машина потребляет 9 л на 100 км.

Ринат, Тыва

У меня Форд Сиерра с дизельным двигателем объемом 1.8 литра, агрегатированным с МКПП-5. Машина приобретена специально для работы в такси. Средний расход топлива 6 литров, а в городе зимой выходит не больше 10 литров. Летом укладываюсь и вовсе в 8-9 литров в зависимости от динамики.

Борис, Ставропольский край

У этого автомобиля солидный багажник и большой клиренс, а также комфортабельный пятиместный салон с приятными на ощупь велюровыми сиденьями – в общем, тачка что надо. До сих пор ощущается как полноценная иномарка, несмотря на возраст. У меня Сиерра начала 1990-ых годов, с тарахтящим дизелем и механикой. На быструю езду рассчитывать не стоит, но зато можно ездить экономично. В городе машина потребляет до 9 л на 100 км.

Ярослав, Пенза

Моя Сиерра до сих пор в отличном состоянии, серьезных вложений не требует. Благодаря большому клиренсу и длинноходной подвеске можно быть уверенным в сохранности днища при проезде дачных проселков. Но с другой стороны, приходиться опасаться больших кренов в поворотах из-за мягкой подвески, поэтому необходимо снижать скорость до минимума. Реальный расход солярки составляет от 8 до 10 литров.

Тимур, Тамбов

Форд Сиерра – машина для комфортной и спокойной эксплуатации, я сразу почувствовал разницу после того, как пересел на него после ВАЗ-2106. Автомобиль оснащен по минимуму, есть ручные стеклоподъемники и мощный обогреватель салона, работающий очень шумно. Хотя все в рабочем состоянии, летом мотор не перегревается. Реальный расход на трассе составляет 7 л, а в городе 1.8-литровый дизель потребляет 10 л.

Леонид, Тверская область

Форд Сиерра 1992 года выпуска, комплектация с дизелем 1.8 и механической КПП. Коробка передач радует четкими переключениями, благодаря которым дизель 1.8 ни в чем себя не ограничивает. Под нагрузкой можно трогаться на второй передаче – значит, потенциал у тачки еще остался, несмотря на 170 тыс. на одометре. Потертый салон только добавляет брутальности машине. Реальный расход солярки в городе не превышает 10 литров.

Игорь, Ростовская область

Машина в эксплуатации 10 лет, столько же работаю в такси. Автомобиль в хорошем состоянии при условии своевременного техобслуживания. Автомобиль с большим багажником и просторным салоном идеально подходит для моих нужд. На этой тачке не нужно ехать быстро, т. к. главное в ней это экономичность – это я про версию с 1.8-литровым дизелем, который в городе съедает не больше 9-10 литров на 100 км.

Сергей, Таганрог

Автомобиль в целом понравился, посмотрим что будет дальше – дотянет ли до трехсот тыс. км. Сейчас на одометре 230 тыс., проводка и предохранители, аккумулятор и топливный насос – все работает как часы и нареканий не вызывает. Ну разве что возникают проблемы с запуском зимой, что неудивительно в случае использования минерального масла. Расход топлива составляет 10 литров.

С мотором 2.0
Николай, Саратовская область

Машиной в целом доволен. Тачка что надо для моих нужд – быстрая и комфортная, а также практичная и адаптированная к отечественным дорожным условиям. Главное соблюдать нормы по техобслуживанию, не запаздывать с заменой расходных материалов и заливать только то, что подходит. Хотя в моем случае инжектор 2.0 переварит все что угодно, или это мне так повезло – заливаю АИ-92 и минералку Kixx. Расход бензина не больше 12 литров.

Павел, Нижний Новгород

Автомобиль в хорошем техническом состоянии, без проблем потребляет самые дешевые расходники, и за счет этого можно кое-как сэкономить на обслуживании. На трассе укладываюсь в 7 литров, а в городском цикле машина потребляет 12 литров. Автомобиль имеет большой запас тяги, почти как у дизеля, и при этом более тихий.

Анастасия, Смоленск

Работаю на Сиерре в такси, заменила уже большое количество запчастей, ведь машина в эксплуатации 13 лет, а текущий пробег составляет 168 тыс. км. Тачка стоит своих денег, дешева и неприхотлива в обслуживании при условии, если руки растут из правильного места. В городе автомобиль потребляет по 12-13 литров, поэтому последние три года я езжу на ГБО.

Семен, Питер

У меня Форд Сиерра с двухлитровым инжектором, агрегатированным с МКПП. Средний расход бензина составляет 8 л, на трассе реальный расход не превышает 9 л, а летом по городу укладываюсь в 11 л на 100 км при неспешной езде и с соблюдением ПДД, На максимальных оборотах, с учетом обгонов, либо зимой получается 12-13 литров в зависимости от динамики.

Борис, Саратовская область

У этого Форда очень большой багажник с низкой погрузочной высотой, так что с загрузкой строительных материалов не возникает каких-либо проблем. Правда, из-за многочисленных поломок пришлось усилить подвеску, сделать ее более грузовой, так сказать. Впрочем, ничто не мешало мне это сделать в самом начале эксплуатации. С другой стороны, ухудшился комфорт – сзади пассажирам совсем не комфортно. Двухлитровый инжектор потребляет от 11 до 13 л на 100 км.

Валдис, Брянск

Заливаю 92 бензин, минеральное масло и никаких проблем. Двухлитровый мотор с инжекторным питанием переварит любую отечественную бодягу, на которой можно как следует сэкономить. Машина потребляет 11 литров летом и 13 литров зимой, а на дачных проселках получается 12 литров, если поддерживать среднюю скорость и не баловаться с высокими оборотами.

Светлана, Краснодарский край

Тихий, комфортный и практичный легковой транспорт для ежедневной эксплуатации. Есть подушки безопасности, подогрев сидений, кондиционер и надежные ручные стеклоподъемники, которые никогда не «закиснут» под воздействием воды, которая зимой постоянно стекает вниз из-за «запотевших» стекол. Печка работает весьма эффективно. Бензиновый мотор объемом 2.0 л потребляет 12 л на 100 км.

Виктор, Казань

Езжу на Форд Сиерра 1991 года выпуска, у меня комплектация с предтоповым инжекторным двигателем объемом 2.0 литра. Атмосферник весьма тяговит на низких и высоких оборотах, у него большой запас тяги как у дизеля 1.8. Автомобиль весьма хорош на легком бездорожье – за счет солидного клиренса и всеядной подвески. Средний расход бензина составляет 8-9 литров. В городском цикле укладываюсь в 12-13 литров.

Елена, Питер

У меня Форд Сиерра 1990 года, текущий пробег 180 тыс. км. Тачка в нормальном состоянии, куплена у третьего хозяина. Автомобиль приобретался с целью городских поездок на работу и домой, а также по магазинам. За город вообще никогда не выезжаю, поскольку боюсь застрять посреди загородной трассы. Хотя в городе машина ни разу не вставала, так что может я зря беспокоюсь. Двухлитровый мотор потребляет 12 литров АИ-92.

Игорь, Ростов

Проехал на Сиерре 155 тыс. км, покупал машину в 1998 году, и до сих пор катаюсь. Изучил все сильные и слабые стороны данного автомобиля, поэтому могу обслуживать самостоятельно. Собственно, для этого и пригодился отцовский гараж с грудой запчастей. Машина оснащена механикой и двухлитровым мотором, который обладает такой тягой, что можно трогаться хоть на третьей передаче – получается экономично, комфортно и без лишних шумов. В результате в светофорных пробках можно уложиться в 11 л на 100 км.

С двигателем 2.3
Никита, Минск

У меня Форд Сиерра с дизелем 2.3 и механической КПП. Коробка передач быстро переключает передачи, но досаждает гулами и вибрациями. Средний расход топлива не превышает 7 литров на 100 км. Объем тяги – колоссальный, так что можно стартовать с места на второй передаче. На трассе автомобиль потребляет в районе 8 литров, а в городе максимальный расход достигает 10-11 литров.

Константин, Тамбов

Моя Сиерра с пробегом 138 тыс. км до сих пор в хорошем состоянии. У автомобиля минимальные расходы даже при частом или незапланированном обслуживании, поскольку все запчасти в наличии, они недорогие и приличного качества. Все б/у детали можно найти на разборке. Дизель объемом 2.3 литра агрегатирован с МКПП и потребляет 10 литров на 100 км. Реальный расход на трассе составляет 7 л.

Борис, Иркутск

Форд Сиерра с дизелем – весьма специфический автомобиль, который подойдет разве что фанатам марки Форд. В 2020 году это ведро с болтами я бы никому не советовал, да еще и с дизелем – для российских условий это самый худший вариант. И все же, я эту рухлядь приобрел – дело было в 2017 году, а в январе 2020 наконец-то продал, вот поэтому и пишу отзыв. Постоянные поломки практически не давали выехать из гаража. Проблемы с запуском зимой – это еще полбеды. Ржавеющий кузов и закисающая проводка постоянно раздражали, хотя я продолжал латать «дыры» и находил в себе силы ездить на этом корыте. Расход солярки был на уровне 11-12 литров/100 км.

Иван, Ставропольский край

У меня Форд Сиерра с пробегом 120 тыс. км. Тачка в хорошем состоянии для такого пробега, версия с топовым 2.3-литровым дизелем мощностью 68 л. с., агрегатированным с МКПП. Коробка передач – шумная и постоянно дергается, особенно на холостом ходу. Вибрации на полу, рулевом колесе и педалях порой раздражают, если долго кого-то ждать – например, зимой, когда надо прогреть машину, чтобы пассажир порадовался теплотой и уютом. Дизель потребляет 8 л на 100 км на трассе, а также 11 л в городском цикле.

Татьяна, Белгород

Езжу на Форд Сиерра 1989 года выпуска, машина в отличном состоянии – проводка, предохранители, двигатель и коробка передач работают без особых неполадок, ну разве что можно посетовать на случаи перегрева ДВС летом, а также необходимость дольше крутить стартер зимой, иначе машина просто не заведется – я же заливаю дешевую и густую минералку. средний расход топлива 7 л на 100 км.

Руслан, Киевская область

Форд Сиерра с дизелем 2.3 68 л. с. и механикой в городском цикле кушает по 10-11 литров, а на трассе укладываюсь в 7 л на сотню. Большой клиренс и мягкая подвеска позволяют уверенно себя чувствовать на легком бездорожье. Пересеченную местность сложно назвать серьезным препятствием для моей Сиерры.

Алексей, Свердловск

Форд Сиерра с пробегом 166 тыс. км, версия с дизельным мотором и МКПП, в эксплуатации с 2018 года. До меня на этом корыте ездило немало хозяев, которые эксплуатировали машину в основном в такси. Поэтому от машины практически не осталось живого места. Начал восстановление в 2015-м, а закончил в 2018-м. Езжу с комфортом и удовольствием – в салоне уютно и тихо, все системы функционируют штатно. Дизель 2.3 слегка тарахтит, но достаточно тихий на низких оборотах. В городе машина потребляет 11 л на 100 км.

Леонид, Тверь

68-сильный дизель для большой Сиерры (если кто не знает, это предок бизнес-седана Форд Мондео) маловат, он годится разве что для спокойной городской езды и работы в такси. собственно, для этого и купил. Никакой динамики и азарта от дизеля 2.3 л ждать не приходиться. Тачка постоянно ломается и нуждается в капремонте, который увы обойдется в копеечку – поэтому и приходиться залатывать дыры, так сказать. В городе укладываюсь в 10 л на сотню.

Сергей, Калининградская область

Форд Сиерра мне досталась в хорошем состоянии. Под капотом громко тарахтит 2.3-литровый дизель с мощностью 68 л. с., агрегатированный с МКПП. Коробка тоже достаточно шумная, что неудивительно и ожидаемо для 30-летнего автомобиля. Хотя кузов Сиерры сохранился неплохо – благодаря антикоррозионной обработке и покраске. Я второй хозяин, а до этого на Сиерре ездил мой отец. Машину привезли нам по заказу из Европы. Естественно, тогда сравнить было не с чем. Сейчас это просто рабочая лошадка, а тогда был просто лакшери на колесах. Дизель 2.3 л потребляет 10 литров на 100 км.

Иван, Ленинградская область

Форд Сиерра – моя первая иномарка, на которой я езжу каждый день. Обслуживаю своими силами в гараже. Комплектация с тяговитым дизелем 2.3 л и механикой – наиболее удачная на мой взгляд. Машина постепенно дорабатывается – вот, недавно усилил шумоизоляцию салона и крышки капота – стало гораздо тише. Большой багажник добавляет машине очков в плане практичности. Реальный расход бензина в городе летом составляет 8-9 литров.

Другие двигатели
Карина, Ярославль

У меня Форд Сиерра 1992 года выпуска. Комплектация с топовым бензиновым инжектором объемом 2.9 литра. Мощность 150 л. с. Коробка – механическая пятиступенчатая. Автомобиль оснащен передним приводом, кондиционером, электростеклоподъемниками, подушкой безопасности и другими топовыми опциями по меркам того времени. Также еще понравилась сочно звучащая аудиосистема премиум-класса. Естественно, многое устанавливалось дополнительно. Машина потребляет 15 литров в городском цикле.

Лариса, Сахалинская область

Тачкой я довольна, в детстве это был автомобиль моей мечты. У отца был такой, но только с 1.3-литровым карбюратором мощностью 60 л. с. Со временем я заработала себе на предтоповую версию с инжектором 2.8 литра. Шестерка выдавала 140 лошадей. Это была моя первая иномарка, я вообще любительница старых машин с мощными атмосферниками. Расход бензина в городе 14 литров. Сейчас езжу на Фокусе, но Сиерру вспоминаю только добрым словом.

Василий, Воркута

Большой и практичный автомобиль на каждый день, адаптированный к городским и загородным расстояниям независимо от нагрузки. У него солидный багажник и вместительный салон – правда, местами потрепанный и отдает «возрастными» запахами. У меня версия с двухлитровым 100-сильным инжектором, агрегатированным с МКПП. Реальный расход в городском цикле составляет 12-13 литров, а на трассе машина потребляет 9 литров.

Анатолий, Ульяновск

Моя Форд Сиерра неплохо адаптирована к пересеченной местности, причем даже слишком – длинноходная подвеска и большой клиренс выручают на мелком бездорожье и дачных проселках (у меня большой дачный дом), но в то же время ухудшает управляемость и делает машину валкой в поворотах на трассе. Хотя двигатель довольно мощный – 2.9-литровый инжектор с мощностью 150 л. с. Потребляет он в районе 15 л.

Максим, Томск

Зимой в городе Сиерра кушает по 13 литров, а летом можно уложиться в 12 л на 100 км. У меня версия с двигателем мощностью 143 л. с. Инжектор объемом 2.8 литра – тяговитый атмосферник, являющийся достойной заменой полноценному дизелю. К тому же, бензиновый движок гораздо тише. На трассе укладываюсь в 8-9 литров на 100 км.

Павел, Рязань

Классная тачка для интенсивной эксплуатации хоть каждый день. Мне Сиерра приносила сплошное удовольствие от езды – все эти звуки, вибрации на педалях и передней панели, скрипы и стуки, а также гудящая коробка передач – все это только добавляет азарта, особенно на дачных проселках. Не зря этот автомобиль стал популярным благодаря участию в раллийных гонках. У меня версия с 6-цилиндровым 2.9-литровым ДВС мощностью 150 л. с. В городе инжектор обеспечивает реальный расход бензина на уровне 15-16 литров в зависимости от динамики.

Виктор, Ставропольский край

Форд Сиерра 1989 года выпуска, комплектация с карбюратором 1.3 мощностью 60 л. с., агрегатированным с МКПП. Коробка передач – пятиступенчатая, а шестая скорость 60-сильному мотору по большому счету и не нужна, ведь движок успевает скиснуть уже на четвертой скорости. И вообще на высоких оборотах лучше долго не ехать, поскольку летом есть риск перегрева. Хотя даже на средних в салоне все равно очень шумно. Расход бензина составляет 8-10 литров в зависимости от стиля езды.

Михаил, Приозерск

Машина в целом понравилась, несмотря на возрастные недочеты. Тачка комфортная как на проселках, так и лежачих полицейских, а также при проезде трамвайных путей. В общем, подвеска порадовала своей энергоемкостью. Но машина крайне неустойчива в поворотах и сильно кренится. Можно подумать, что эту тачку специально адаптировали для наших ям и колдобин. Средний расход бензина у Сиерры с мотором 2.3 л составляет 9 литров. Реальный городской расход у инжектора достигает 12 литров.

Николай, Оренбург

Практичный, уютный и большой внутри, а также мощный и быстрый на трассе автомобиль для активного вождения, даже несмотря на расхлябанное шасси и кузов с большими кренами. Сиерра у меня с мотором 2.8 л. Инжектор выдает 143 л. с. и летом на максимальных оборотах никогда не перегревается, что говорит о высоком запасе прочности. Реальный расход бензина в городе составляет 14 л на 100 км.

Вадим, Томск

В 2-литровый 100-сильный инжектор Сиерры я заливаю 92-й бензин и минеральное масло отечественного производства. Как видите, по поводу расходников я совсем не парюсь, собственно как и сам автомобиль. Машина проста в обслуживании и не требует колоссальных затрат. Расход бензина летом по городу не превышает 12 л, а на трассе тачка кушает не больше 10 л. Движок довольно шумный при обгонах, но на низких и средних оборотах можно по достоинству оценить качество шумоизоляции салона.

Видео отзыв

Источник

Видео

Есть ли слабые места у старого двигателя Ford 2.0 DOHC (NSE)?

Свап zetec в ford sierra

Карбюратор Солекс в иномарку FoRd sierra

Замена двигателя Ford Sierra Ford Sierra engine replacement

Зачем я поставил бак от ВАЗ-2107 в Ford sierra и насос от Волги

Двигатель Ford ARC V-6 2. 4 (обзор конструкции)

Ремонт двигателя Ford Sierra DOHC часть 1

Нива радиатор на Форд сиерра, как установить електро вентилятор на Форд сиерра, #45DriftSierra

Как выбрать бу двигатель с разборки? Все нюансы покупки контрактного мотора

ТУРБО FORD SIERRA 260 СИЛ. Приняли Копы. Выхлоп на Сливу

Поделиться или сохранить к себе:

Диаметр отверстия головки шатуна
Внутренние диаметры отверстий шатунных вкладышей:
– номинальный размер

Измерение проводить при помощи измерительных стержней Plastigage.

Допустимая неперпендикулярность оси отверстий относительно оси шатуна:
– отверстие головки

Снятие и установка двигателя Ford Sierra

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Форд Сиерра 1982-1993 г.в.
  3. Снятие и установка двигателя

4.2.11.2. Снятие и установка двигателя

Держатели подвески двигателя

1 – правый держатель,

2 – левый держатель,

3 – правый металло-резиновый соединитель,

4 – левый металло-резиновый соединитель,

5 – поперечина подвески двигателя

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить и снять аккумулятор. Снять капот.
2. Снять воздушный фильтр и заглушить входное воздушное отверстие впускного коллектора.
3. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения (см. подраздел 4.2.11.5.1) и снять радиатор вместе с держателем.
4. Отсоединить трубопроводы отопителя салона автомобиля.
5. Отсоединить топливные шланги.
6. Отсоединить электрические провода от двигателя.
7. Отсоединить переднюю выхлопную трубу от выпускного коллектора.
8. Снять вспомогательный насос системы рулевого управления, не отсоединяя от него трубопроводы, и подвесить его к крылу.
9. Отсоединить трос педали акселератора от топливного насоса.
10. Снять стартер.
11. Отвинтить болты крепления держателей подвески от двигателя и подпереть систему газораспределения под картером сцепления.
12. Отвинтить болты, соединяющие двигатель с коробкой передач.
13. Зацепить трос за скобы для подъема спереди и сзади головки блока цилиндров.
14. При помощи подъемника переместить двигатель вперед и отсоединить его от коробки передач, а затем поднять двигатель вверх и извлечь его из моторного отсека автомобиля.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить двигатель в моторном отсеке и проверить, правильно ли он установлен относительно коробки передач.
2. Затянуть болты, соединяющие двигатель с коробкой передач, а затем болты держателей подвески двигателя.
3. Подсоединить шланги системы охлаждения и наполнить его соответствующей жидкостью.
4. Подсоединить трос педали акселератора к топливному насосу и отрегулировать ее натяжение.
5. Подсоединить топливные шланги и удалить воздух из топливной системы.
6. Установить и подключить аккумулятор; установить воздушный фильтр и капот.
7. Запустить двигатель и проверить его работу.

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



1. Идентификация автомобиля

1.0 Идентификация автомобиля
1.2 Подъем автомобиля
1. 3 Буксировка
1.4 Комбинация приборов
1.6 Капот
1.7 Запуск двигателя
1.8 Освещение и сигнализация
1.9 Замена лампочек
1.10 Вентиляция и отопление салона
1.11 Двери
1.12 Люк и багажник на крыше
1.13 Сиденья и подголовники
1.14 Зеркала
1.15 Контрольная лампочка пристегивания ремней безопасности
1.16 Замена колеса

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание
2.2 Регулировка зазоров клапанов
2.3 Проверка и замена масла и масляного фильтра
2.4 Охлаждающая жидкость
2.5 Вентилятор радиатора
2.6 Топливный бак и заливная горловина
2.7. Бензиновый двигатель
2.8 Топливная система дизельных двигателей
2.9 Сцепление
2.10 Механическая коробка передач
2.11 Автоматическая коробка передач
2.12 Проверка состояния чехлов шарниров приводных полуосей
2.13 Проверка герметичности чехлов и состояния шаровых шарниров
2.14 Проверка приводного ремня насоса гидроусилителя
2.15 Проверка уровня тормозной жидкости
2.16 Проверка толщины тормозных колодок
2.17 Рычаг ручного тормоза
2.18 Электрическое оборудование
2. 19 Шины
2.20 Эксплуатационные жидкости

3. Общие данные

3.0 Общие данные
3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
3.2 Автомобили с дизельными двигателями
3.2. Двигатель 2,3 дм

4. Двигатели

4.0 Двигатели
4.1. Головка блока цилиндров
4.2. Дизельный двигатель
4.3. Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора

5. Сцепление

5.0 Сцепление
5.1 Технические характеристики
5.2 Снятие и установка сцепления
5.3 Замена игольчатого подшипника
5.4 Замена троса сцепления
5.5 Механизм педали сцепления
5.6 Замена педали сцепления
5.7 Выжимной подшипник сцепления

6. Коробки передач

6.0 Коробки передач
6.1. Снятие и установка коробки передач
6.2. Механическая пятиступенчатая коробка передач
6.3. Автоматическая коробка передач Ford С 3

7. Карданный вал и задний мост

7.0 Карданный вал и задний мост
7.1 Технические характеристики
7.2 Снятие и установка карданного вала
7.3 Ремонт промежуточного подшипника
7.4 Снятие и установка заднего моста
7. 5 Разборка и сборка заднего моста
7.6 Разборка и сборка дифференциала
7.7 Регулировка подшипников шестерен главной передачи
7.8 Регулировка шестерен главной передачи
7.9 Сборка и регулировка главной передачи
7.10 Замена уплотнительного кольца шестерни главной передачи
7.11. Полуоси

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление
8.1 Технические характеристики
8.2 Снятие и установка рулевой передачи
8.3 Разборка и сборка рулевой передачи
8.4 Снятие и установка рулевой колонки
8.5 Разборка и сборка рулевого колеса
8.6 Рулевое управление с гидроусилителем
8.6. Технические характеристики

9. Подвески

9.0 Подвески
9.2 Задняя подвеска

10. Тормозная система

10.0 Тормозная система
10.2. Передние тормоза
10.3. Задние тормоза
10.4 Снятие и установка главного тормозного цилиндра
10.5 Удаление воздуха из тормозной системы
10.6 Регулировка ручного тормоза

11. Кузов

11.0 Кузов
11.1 Элементы кузова
11.2. Трос капота
11.3. Двери

12. Электрооборудование

12.0 Технические характеристики
12.2 Реле и предохранители
12.3 Снятие и установка генератора
12.4 Разборка и сборка генератора
12.5 Регулировка натяжения клинового ремня
12.6 Стартер
12.7 Стеклоочиститель ветрового стекла, узел указателей и фары
12.8 Снятие и установка комбинации приборов
12.9 Регулировка света фар
12.10. Система отопления и вентиляции
12.11. Электросхемы

Ford Sierra | Перебои в работе двигателя

Ford Sierra

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Ford → Sierra (Форд Сиерра)

5.1.4. Перебои в работе двигателя


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Что делать, если двигатель вашего автомобиля, еще недавно работавший “как часы”
на всех режимах, вдруг начал давать перебои, дергаться на холостом ходу, перестал
развивать достаточную мощность? Перебои, как правило, объясняются неправильной
регулировкой карбюратора, неисправностью свечи зажигания или одного из цилиндров,
подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности
ее устранить.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ























 

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом
ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа.
Звук должен быть ровный, “мягкий”, одного тона. Хлопки из выхлопной
трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том,
что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия
искры на ней, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном
снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки
времени возникают по причине неправильной регулировки карбюратора,
зажигания, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.



Хлопки из выхлопной трубы через равные промежутки времени?


Да: см. п. 3

2. Можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект
свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать
после обращения на автосервис для диагностики и регулировки карбюратора
и системы зажигания.

3. Остановите двигатель и откройте капот.

4. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные
провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не
должны быть окислены.



Есть повреждения проводов?


Нет: см. п. 6

5. Замените поврежденный провод.

 

6. Проверьте состояние крышки и ротора распределителя. Отверните
два винта крепления пластмассовой крышки распределителя и снимите
ее. Осмотрите крышку изнутри и снаружи. На крышке не должно быть
трещин, нагара, а угольный контакт — поврежден или изношен. Ротор
не должен иметь трещин и прогаров. Неисправные или сомнительные
детали замените.

7. Снимите наконечники высоковольтных проводов и выверните
свечи свечным ключом.


Предупреждение

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните
за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и
перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните.


8. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид
с приведенными в конце раздела фотографиями. Зазор между электродами
свечи должен быть 0,8–0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно
выбросить.

 

9. Если все свечи выглядят исправными, установите их на
место и подсоедините высоковольтные провода.

Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1-й, 2-й,
3-й, 4-й) производится от пластмассового кожуха ремня привода механизма
газораспределения. На крышке распределителя цифрой 1 обозначен 1-й
цилиндр, далее — против часовой стрелки, если смотреть на крышку
со стороны гнезд высоковольтных проводов, — 3-й, 4-й, 2-й.

 

10. Возьмите запасную свечу. Любым
способом зафиксируйте ее на двигателе.

Предупреждение

Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном
щупе, бензонасосе, топливных шлангах, карбюраторе.


Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с “массой” необязателен,
но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра
к запасной свече. Пустите двигатель.



Перебои в работе двигателя усилились?


Да: см. п. 13

11. Замените свечу в цилиндре на заведомо исправную. Наденьте
высоковольтный провод и пустите двигатель.



Перебои в работе двигателя продолжаются?


Да: см. п. 14

12. Счастливого пути!

13. Последовательно повторяйте процедуру п. 10–11 со всеми
цилиндрами.

14. Если в результате принятых мер перебои двигателя не
устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания
на стенде или диагностики двигателя — замера компрессии. Нормальная
компрессия — более 1,1 МПа (11 кгс/см2), отличие более
0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует
о необходимости ремонта двигателя.


Совет


Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг,
соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите
его и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя прекратились, обратитесь на автосервис
для диагностики и замены вакуумного усилителя тормозов.

Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью
типа WD40 пролить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя
хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте
заменить шланг.

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания














Нормальная


Cимптомы. Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой
износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.

Совет. При замене свечей на новые устанавливайте свечи с теми
же характеристиками.


Отложения сажи


Cимптомы. Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную
смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный
пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя.

Совет. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, уровень топлива
в поплавковой камере карбюратора, установку момента зажигания, используйте
более “горячую” свечу (удлиненный изолятор с центральным электродом).


Масляные отложения


Cимптомы. Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина —
попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через
направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный
пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя.

Совет. Произвести необходимый ремонт головки цилиндров и поршневой
группы двигателя. Заменить свечи зажигания.


Перегрев


Cимптомы. Глянцевый белый изолятор центрального электрода, обгоревшие
электроды и отсутствие отложений. Приводит к сокращению ресурса свечей.

Совет. Причинами могут быть: несоответствие типа свечи зажигания
рекомендуемому для двигателя вашего автомобиля, раннее зажигание, бедная
смесь, подсос воздуха во впускной трубопровод. Проверьте уровень охлаждающей
жидкости и не забит ли радиатор.


Раннее зажигание


Cимптомы. Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть
загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры
сгорания. Может приводить к повреждению двигателя.

Совет. Проверить соответствие типа свечи зажигания, установку
момента зажигания, состав топливно-воздушной смеси, работу систем охлаждения
и смазки.


Глазурь


Cимптомы. Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на
то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время
резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие.
Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.

Совет. Установите новые свечи. Попробуйте установить более “холодные”
свечи, если не хотите поменять манеру вождения.


Мостик между электродами


Cимптомы. Отложения из камеры сгорания попадают между электродами.
“Тяжелые” отложения собираются в зазоре между электродами и образуют мостик.
Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы.

Совет. Выявите неисправную свечу и удалите отложения между электродами.


Пепельные отложения


Cимптомы. Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный
и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое
их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски
в искрообразовании и перебои при разгоне.

Совет. Если чрезмерные отложения образуются за короткое время
или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих
клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания. Если
причина в качестве бензина, смените место заправки.


Износ


Cимптомы. Закругленные электроды с небольшим количеством отложений
на рабочих концах. Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в холодную или
влажную погоду и плохую топливную экономичность.

Совет. Заменить на новые свечи с теми же характеристиками.


Детонация


Cимптомы. Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами.
Это может привести к повреждению поршня.

Совет. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому.


Пятнистые отложения


Cимптомы. Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной
регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается
от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в
ее работе.

Совет. Замените свечи на новые или очистите старые.


Механические повреждения


Cимптомы. Повреждения могут быть вызваны инородными предметами,
попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной
свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи,
отключению цилиндра и может повредить поршень.

Совет. Удалите инородный предмет из цилиндра и (или) замените
свечу.

Какой двигатель на Форд Сиерра

  • Главная
  • Форд
  • Сиерра
  • Двигатель

5дв. хэтчбек

Модификаций в данном кузове: 37

  • МодификацияДвигатель

  • Ford Sierra 1.3

    4

  • Ford Sierra 1. 6

    нет данных

  • Ford Sierra 1.8

    нет данных

  • Ford Sierra 1.8

    нет данных

  • Ford Sierra 2.0

    нет данных

  • Ford Sierra 2.0

    нет данных

  • Ford Sierra 2. 0 V6

    6

  • Ford Sierra 2.0i

    нет данных

  • Ford Sierra 2.0i

    нет данных

  • Ford Sierra 2.3 D

    нет данных

  • Ford Sierra 2.3 V6

    нет данных

  • Ford Sierra 2. 3 V6

    нет данных

  • Ford Sierra 2.8i 4×4

    нет данных

  • Ford Sierra 1.6

    нет данных

  • Ford Sierra 1.6

    нет данных

  • Ford Sierra 1.8

    нет данных

  • Ford Sierra 1. 8

    нет данных

  • Ford Sierra 1.8

    нет данных

  • Ford Sierra 2.0

    нет данных

  • Ford Sierra 2.0

    нет данных

  • Ford Sierra 2.0

    нет данных

  • Ford Sierra 2. 0i

    нет данных

  • Ford Sierra 2.0i

    нет данных

  • Ford Sierra 2.0i

    нет данных

  • Ford Sierra 2.0i

    нет данных

  • Ford Sierra 2.0i

    нет данных

  • Ford Sierra 2. 3 D

    нет данных

  • Ford Sierra 2.8i 4×4

    нет данных

  • Ford Sierra 2.9i 4×4

    нет данных

  • Ford Sierra 1.6

    нет данных

  • Ford Sierra 1.6i

    нет данных

  • Ford Sierra 1. 8 TD

    нет данных

  • Ford Sierra 2.0

    нет данных

  • Ford Sierra 2.0i

    нет данных

  • Ford Sierra 2.0i

    нет данных

  • Ford Sierra 2.0i 4×4

    нет данных

  • Ford Sierra 2. 9i 4×4

    нет данных

5дв. универсал

Модификаций в данном кузове: 32

  • МодификацияДвигатель

  • Ford Sierra Stationwagon 1.6

    нет данных

  • Ford Sierra Stationwagon 1.8

    нет данных

  • Ford Sierra Stationwagon 2.0

    нет данных

  • Ford Sierra Stationwagon 2. 0

    нет данных

  • Ford Sierra Stationwagon 2.0 V6

    6

  • Ford Sierra Stationwagon 2.0i

    нет данных

  • Ford Sierra Stationwagon 2.0i

    нет данных

  • Ford Sierra Stationwagon 2.3 D

    нет данных

  • Ford Sierra Stationwagon 2. 3 V6

    нет данных

  • Ford Sierra Stationwagon 2.3 V6

    нет данных

  • Ford Sierra Stationwagon 2.8i 4×4

    нет данных

  • Ford Sierra Stationwagon 1.6

    нет данных

  • Ford Sierra Stationwagon 1.6

    нет данных

  • Ford Sierra Stationwagon 1. 8

    нет данных

  • Ford Sierra Stationwagon 1.8

    нет данных

  • Ford Sierra Stationwagon 2.0

    нет данных

  • Ford Sierra Stationwagon 2.0

    нет данных

  • Ford Sierra Stationwagon 2.0

    нет данных

  • Ford Sierra Stationwagon 2. 0

    нет данных

  • Ford Sierra Stationwagon 2.0i

    нет данных

  • Ford Sierra Stationwagon 2.0i

    нет данных

  • Ford Sierra Stationwagon 2.0i

    нет данных

  • Ford Sierra Stationwagon 2.3 D

    нет данных

  • Ford Sierra Stationwagon 2. 8i 4×4

    нет данных

  • Ford Sierra Stationwagon 2.9i 4×4

    нет данных

  • Ford Sierra Stationwagon 1.6

    нет данных

  • Ford Sierra Stationwagon 1.6i

    нет данных

  • Ford Sierra Stationwagon 1.8 TD

    нет данных

  • Ford Sierra Stationwagon 2. 0

    нет данных

  • Ford Sierra Stationwagon 2.0i

    нет данных

  • Ford Sierra Stationwagon 2.0i

    нет данных

  • Ford Sierra Stationwagon 2.0i 4×4

    нет данных

4дв. седан

Модификаций в данном кузове: 22

  • МодификацияДвигатель

  • Ford Sierra 1. 6

    нет данных

  • Ford Sierra 1.6

    нет данных

  • Ford Sierra 1.8

    нет данных

  • Ford Sierra 1.8

    нет данных

  • Ford Sierra 1.8

    нет данных

  • Ford Sierra 2. 0

    нет данных

  • Ford Sierra 2.0

    нет данных

  • Ford Sierra 2.0

    нет данных

  • Ford Sierra 2.0i

    нет данных

  • Ford Sierra 2.0i

    нет данных

  • Ford Sierra 2. 0i

    нет данных

  • Ford Sierra 2.0i

    нет данных

  • Ford Sierra 2.0i

    нет данных

  • Ford Sierra 2.3 D

    нет данных

  • Ford Sierra Cosworth

    нет данных

  • Ford Sierra 1. 6

    нет данных

  • Ford Sierra 1.6i

    нет данных

  • Ford Sierra 1.8 TD

    нет данных

  • Ford Sierra 2.0

    нет данных

  • Ford Sierra 2.0i

    нет данных

  • Ford Sierra 2. 0i

    нет данных

  • Ford Sierra Cosworth 4×4

    нет данных

3дв. хэтчбек

Модификаций в данном кузове: 27

  • МодификацияДвигатель

  • Ford Sierra 1.3

    4

  • Ford Sierra 1.6

    нет данных

  • Ford Sierra 1.8

    нет данных

  • Ford Sierra 2. 0

    нет данных

  • Ford Sierra 2.0

    нет данных

  • Ford Sierra 2.0 V6

    6

  • Ford Sierra 2.0i

    нет данных

  • Ford Sierra 2.3 D

    нет данных

  • Ford Sierra 2. 8 XR4i

    6

  • Ford Sierra RS

    L4

  • Ford Sierra 1.6

    нет данных

  • Ford Sierra 1.6

    нет данных

  • Ford Sierra 1.8

    нет данных

  • Ford Sierra 1. 8

    нет данных

  • Ford Sierra 2.0

    нет данных

  • Ford Sierra 2.0

    нет данных

  • Ford Sierra 2.0i

    нет данных

  • Ford Sierra 2.0i

    нет данных

  • Ford Sierra 2. 0i

    нет данных

  • Ford Sierra 2.0i

    нет данных

  • Ford Sierra 2.3 D

    нет данных

  • Ford Sierra 1.6

    нет данных

  • Ford Sierra 1.6i

    нет данных

  • Ford Sierra 1. 8 TD

    нет данных

  • Ford Sierra 2.0

    нет данных

  • Ford Sierra 2.0i

    нет данных

  • Ford Sierra 2.0i

    нет данных

Другие вопросы по Ford Sierra

  • Какой объем двигателя у Ford Sierra?
  • Какая максимальная скорость у Ford Sierra?
  • Какая мощность двигателя у Ford Sierra?
  • Какой клиренс у Ford Sierra?
  • Какой расход топлива у Ford Sierra?
  • Какое время разгона у Ford Sierra?
  • Какой крутящий момент у Ford Sierra?
  • Какой привод у Ford Sierra?
  • Какой кузов у Ford Sierra?
  • Какой объем бака у Ford Sierra?
  • Сколько весит Ford Sierra?
  • Какая коробка на Ford Sierra?
  • Какой бензин заливать в Ford Sierra?
  • Какой размер шин на Ford Sierra?
  • Сколько мест в Ford Sierra?
  • Какой год выпуска Ford Sierra?
  • Какой объем багажника у Ford Sierra?
  • Какие габариты у Ford Sierra?
  • Какая длина кузова Ford Sierra?

Другие модели Ford

Ford Aerostar

Страна производства: США
Количество версий: 9
Типов кузова: 1

Ford Aspire

Страна производства: США
Количество версий: 4
Типов кузова: 2

Ford B-MAX

Страна производства: США
Количество версий: 4
Типов кузова: 1

Ford Bronco

Страна производства: США
Количество версий: 10
Типов кузова: 1

Ford C-Max

Страна производства: США
Количество версий: 26
Типов кузова: 1

Ford Capri

Страна производства: США
Количество версий: 8
Типов кузова: 1

Ford Contour

Страна производства: США
Количество версий: 9
Типов кузова: 1

Ford Cougar

Страна производства: США
Количество версий: 3
Типов кузова: 1

Ford Crown Victoria

Страна производства: США
Количество версий: 4
Типов кузова: 1

Ford Econoline

Страна производства: США
Количество версий: 11
Типов кузова: 1

Ford EcoSport

Страна производства: США
Количество версий: 8
Типов кузова: 1

Ford Edge

Страна производства: США
Количество версий: 12
Типов кузова: 1

Ford Escape

Страна производства: США
Количество версий: 11
Типов кузова: 1

Ford Escort

Страна производства: США
Количество версий: 178
Типов кузова: 6

Ford Excursion

Страна производства: США
Количество версий: 9
Типов кузова: 1

Ford Expedition

Страна производства: США
Количество версий: 28
Типов кузова: 1

Ford Explorer

Страна производства: США
Количество версий: 18
Типов кузова: 2

Ford Explorer Sport

Страна производства: США
Количество версий: 8
Типов кузова: 1

Ford F-150

Страна производства: США
Количество версий: 68
Типов кузова: 2

Ford F-250

Страна производства: США
Количество версий: 36
Типов кузова: 2

Ford F-350

Страна производства: США
Количество версий: 54
Типов кузова: 2

Ford Fiesta

Страна производства: США
Количество версий: 147
Типов кузова: 3

Ford Focus

Страна производства: США
Количество версий: 246
Типов кузова: 4

Ford Focus Coupe-Cabriolet

Страна производства: США
Количество версий: 8
Типов кузова: 1

Ford Freestar

Страна производства: США
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Ford Freestyle

Страна производства: США
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Ford Fusion

Страна производства: США
Количество версий: 14
Типов кузова: 1

Ford Galaxy

Страна производства: США
Количество версий: 52
Типов кузова: 1

Ford Granada

Страна производства: США
Количество версий: 27
Типов кузова: 2

Ford Grand C-MAX

Страна производства: США
Количество версий: 7
Типов кузова: 1

Ford Ikon

Страна производства: США
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Ford Ka

Страна производства: США
Количество версий: 11
Типов кузова: 3

Ford Kuga

Страна производства: США
Количество версий: 12
Типов кузова: 1

Ford Maverick

Страна производства: США
Количество версий: 12
Типов кузова: 2

Ford Mondeo

Страна производства: США
Количество версий: 262
Типов кузова: 3

Ford Mustang

Страна производства: США
Количество версий: 44
Типов кузова: 2

Ford Orion

Страна производства: США
Количество версий: 28
Типов кузова: 1

Ford Probe

Страна производства: США
Количество версий: 5
Типов кузова: 1

Ford Puma

Страна производства: США
Количество версий: 3
Типов кузова: 1

Ford Ranger

Страна производства: США
Количество версий: 41
Типов кузова: 2

Ford S-MAX

Страна производства: США
Количество версий: 24
Типов кузова: 1

Ford Scorpio

Страна производства: США
Количество версий: 102
Типов кузова: 3

Ford Shelby GT 500

Страна производства: США
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

Ford Taunus

Страна производства: США
Количество версий: 18
Типов кузова: 3

Ford Taurus

Страна производства: США
Количество версий: 5
Типов кузова: 1

Ford Thunderbird

Страна производства: США
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

Ford Tourneo Connect

Страна производства: США
Количество версий: 15
Типов кузова: 1

Ford Transit

Страна производства: США
Количество версий: 32
Типов кузова: 2

Ford Windstar

Страна производства: США
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Внедорожники

  • Россия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индия
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Румыния
  • США
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Кроссоверы

  • Россия
  • Великобритания
  • Германия
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Румыния
  • США
  • Тайвань
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Седаны

  • Россия
  • Австралия
  • Великобритания
  • Германия
  • Иран
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Малайзия
  • Польша
  • Румыния
  • США
  • Тайвань
  • Узбекистан
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Двигатель Ford Sierra седан 2.

0 (N8C; NES)

Двигатель Ford Sierra седан 2.0 (N8C; NES) | Купить БУ двигатель в Нижнем Новгороде

На 30.09.2022 на нащем складе и складе наших поставщиков находится более 35 042 контрактных двигателей! Узнать цену и наличие можно по телефону или заполнив форму.

Марка

Acura

Alfa Romeo

Aston Martin

Audi

Bentley

BMW

Brilliance

Buick

BYD

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Dacia

Daewoo

DAF

Daihatsu

Dodge

Ferrari

Fiat

Ford

Ford Asia

Ford USA

Geely

GMC

Great Wall

Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Isuzu

JAC

Jaguar

Jeep

Kia

Lancia

Land Rover

Lexus

Lifan

Lincoln

Maserati

Maybach

Mazda

Mercedes

MINI

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Pontiac

Porsche

Renault

Rolls-Royce

Rover

Saab

Seat

Skoda

Smart

Ssangyong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Сегодня пятница
30. 09.2022
USD66,24
EUR74,9

Последний отзыв

Тех. состояние:

Цена:

Доставка:

Менеджеры:

Покупатель: Колесникова Евфросиния Мэлоровна

  1. Главная
  2. Каталог
  3. Ford
  4. Ford Sierra седан
  5. 2.0
Модификация2.0
Даты выпуска1987 — 1993
Объем2,0
ДвигательN8C; NES

Вам требуется бу мотор для Ford Sierra седан 2. 0? Наша копмпания поставляет двигатели бу без предоплаты в Нижний Новгород.
Наши двигатели проходят предпродажную подготовку и тестирование. «НН Моторc» осуществляет доставку мотора Ford Sierra седан 2.0 в любой город
России на терминал транспортной компании. Все детали уточняйте у специалиста по телефону: +7 831 420-08-23.
Несколько причин купить ДВС Ford Sierra седан 2.0:

  1. Наши моторы проверяются перед продажей
  2. Все двигатели имеют официальные документы
  3. Мы не берем предоплату за двигатель
  4. Если двигателя нет в наличии, мы привезем его под заказ
  5. У нас свой склад с двигателями на любые марки авто

Контрактный двигатель с пробегом 203000 км. Доставка: 1-7 дней. Гарантия 30 дней при установке на СТО.

АртикулKV4/20275444
Пробег203000
Год1987
СтранаПольша
Гарантия30 дней

Узнать цену

Не смогли найти двигатель? Отправьте запрос и мы свяжемся с вами в течении рабочего дня.

Двигатели для FORD SIERRA (GBG, GB4)

Двигатели для FORD SIERRA (GBG, GB4)

МОДЕЛЬ FORD SIERRA (GBG, GB4)НачалоКонецКвтЛ.С.Куб-см.Рез-ты
SIERRA (GBG, GB4) 1.6 — LSE01.198702.1993557515970
SIERRA (GBG, GB4) 1.6 — LSF01.198802.1993537215971
SIERRA (GBG, GB4) 1. 6 I — L6B10.198902.1993598015970
SIERRA (GBG, GB4) 1.8 — R2C, R6A05.198802.1993648717698
SIERRA (GBG, GB4) 1.8 — RED, R2A01.198705.1988669017968
SIERRA (GBG, GB4) 1. 8 — RED, REF10.198709.1989598017968
SIERRA (GBG, GB4) 1.8 TD — RFA, RFB, RFL08.198802.1993557517534
SIERRA (GBG, GB4) 2.0 — N8A07.198912.199280109199811
SIERRA (GBG, GB4) 2. 0 — N8C, NES01.198702.199377105199311
SIERRA (GBG, GB4) 2.0 4X4 — N9C01.199002.19938812019980
SIERRA (GBG, GB4) 2.0 4X4 — N9C01.199002.19939212519980
SIERRA (GBG, GB4) 2. 0 I — N4A, N4I01.198702.19938511519931
SIERRA (GBG, GB4) 2.0 I — N9C01.199002.19938812019981
SIERRA (GBG, GB4) 2.0 I — N9C01.199002.19939212519981
SIERRA (GBG, GB4) 2. 0 I — NE5, NEJ01.198712.19897410019931
SIERRA (GBG, GB4) 2.0 I DOHC — N9E12.199102.19938511519981
SIERRA (GBG, GB4) 2.0 I KAT — N4B01.198702.19937410019931
SIERRA (GBG, GB4) 2. 3 D — YTR, YTT01.198709.1989496723044
SIERRA (GBG, GB4) 2.8 I — PR808.198702.199310514327920
SIERRA (GBG, GB4) 2.9 4X4 — B4B, B4C08.198802.199311015029350
SIERRA (GBG, GB4) 2. 9 4X4 — B4B, B4C08.198802.199310714529350
SIERRA (GBG, GB4) 2.9 I — B4B, B4C08.198802.199310714529351
SIERRA (GBG, GB4) 2.9 I — B4B, B4C08.198802.199311015029351

ДВИГАТЕЛЬ FORD ESCORT RS SIERRA 2. 3 DOHC

Мотор для FORD ESCORT III GAA из США. Гарантия — 30 дней. Пробег 121000 км. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание


Форд Сьерра

1982 — 1993

Страна:

Двигатель:

4, 4 турбо и V6

Вместимость:

до 2,9 л

Мощность:

см. артикул

Трансмиссия:

Скорость 4/5 человек, 3 спд. авто

Максимальная скорость:

210 км/ч / 130 миль/ч (XR4)

Номер
Построен:

н/д

Возможность коллекционирования (RS):

Ford Sierra
Отзыв от Unique Cars and Parts
Наш рейтинг: 4

Введение

Одним из важнейших событий в автомобильной промышленности 1982 года, без сомнения, стал анонс Sierra, автомобиля, пришедшего на смену Ford. самая продаваемая модель Cortina/Taunus. Выпущенная 21 сентября 1982 года модель Sierra была разработана Уве Бансеном, Робертом Лутцем и Патриком ле Кеманом. Код, использованный во время разработки, назывался «Project Toni».

Смена названия была знаком новой философии. С этим автомобилем Форд перешел от автомобиля, основанного на экономической эффективности, к машине, основанной на технологиях. В подтверждение этого нового направления и не без внутреннего конфликта Форд придал новому автомобилю очень оригинальный стиль.

Прямые линии и углы Cortina ушли в прошлое, их заменили изогнутые формы, которые указывали путь к последующим аэродинамическим моделям. Получившаяся форма коробки 2-1/2 напоминала концепцию, предложенную Escort, но с более плавными линиями.

У него был Cd 0,34, который упал до 0,32 для высокопроизводительной модели XR4 со сглаженными колесными арками и крылом-бипланом, впервые увиденным на Probe III, автомобиле, который использовался в качестве эксперимента по стилю для изучения деталей для Сьерра.

Поначалу многие сочли дизайн бесхарактерным благодаря прямолинейному стилю Cortina с острыми краями, и он получил такие прозвища, как «Желеобразная форма» и «Космический корабль продавца» (последнее благодаря своему статусу популярного автопарк в Соединенном Королевстве).

Революционный дизайн и новое название замены Cortina вызвали заметную критику на телевидении со стороны комика Алекси Сейла, который раскритиковал Sierra за то, что она «не говорит по-английски», как Cortina.

Sierra сохранила компоновку с передним расположением двигателя и задним приводом, поскольку было сочтено, что увеличение внутреннего пространства, предлагаемое передним приводом, было недостаточно важным для автомобиля такого размера, и на момент выпуска мы не можем найти доказательств того, что Принимая решение, инженеры Ford знали, что они проектируют автомобиль, который будет побеждать на горе.

На Sierra было не менее восьми вариантов двигателей, начиная со старых четырехцилиндровых двигателей с верхним расположением распредвала от Cortina. 1,3-литровый двигатель производил 44 кВт (60 л.с., хотя ограничения по выбросам снизили его на некоторых рынках), а версия 1,6 55 кВт (75 л.с.), увеличение на 2 л.с. 1,6-литровый также был доступен в версии Economy с более высоким степень сжатия (9.2:1) и электронное управление зажиганием по карте из 576 точек.

Во всех четырехцилиндровых двигателях были усовершенствованы детали, такие как поршни с уменьшенным трением и система выхлопа со свободным потоком. В классе 2-литровой мощности был выбор двигателей: мощность четырехцилиндрового двигателя увеличилась до 77 кВт (105 л.с., увеличение на 4 л.с.), но мощность V6 осталась прежней на уровне 66 кВт ( 90 л.с.).

Чугунные двигатели с толкателем OHV, серия V6 также включала 2,3-литровую версию мощностью 84 кВт (114 л.с.) и 2,8-литровую модель с впрыском мощностью 110 кВт (150 л.с.), которая была используется в топовом XR4, выпущенном в начале 1983. Также был доступен 2,3-литровый дизельный двигатель Peugeot мощностью 49 кВт (67 л. с.) без наддува; и при запуске Ford считал, что аэродинамическая эффективность Sierra делает турбоверсию ненужной, хотя в 1986 году с выпуском Cosworth все изменилось.

Коробки передач имели четыре или пять скоростей в зависимости от силового агрегата и степени доработки, хотя пятиступенчатая коробка была стандартной на версиях Diesel и XR4. Скользкая форма автомобиля позволяла использовать высокое передаточное число главной передачи, а показатели скорости на 1000 оборотов варьировались от 18,6 для 1600 до 26,2 для 2,3-литрового двигателя с пятиступенчатой ​​коробкой передач. Также была доступна трехступенчатая автоматическая коробка передач C3 Ford, а позже последовала четырехступенчатая версия.

Независимая подвеска на 4 колеса

Жесткая задняя ось использовалась в Ford, по крайней мере, для автомобилей с задним приводом, а Sierra имела независимую подвеску четырех колес с помощью стоек Макферсона, винтовых пружин и стабилизатора поперечной устойчивости спереди, а также полуприцепных рычагов. винтовые пружины и отдельно установленные амортизаторы сзади. Тормозная система представляла собой обычную дисковую переднюю / барабанную заднюю установку, размер которой увеличивался пропорционально мощности двигателя. Вентилируемые диски были стандартными для 2-литровых и более крупных моделей. Реечное рулевое управление имело дополнительный усилитель, который обеспечивал более прямое передаточное отношение. Размер шин варьировался от 165 SR 13 до 19.5/60 VR 14 на XR4.

Немного длиннее Cortina (173 дюйма), Sierra была доступна в виде четырехдверного хэтчбека или полноценного универсала с общей длиной 176,8 дюйма. XR4 был единственной двухдверной моделью в линейке. Место для локтей было щедрым, но пространство для багажника было немного низким — 12,5 кубических футов. Однако его можно было увеличить, сложив спинку заднего сиденья, которая для этой цели была разделена неравномерно.

Ford предлагал свой обычный широкий выбор вариантов отделки салона и оборудования для Sierra, причем большинство размеров двигателей были доступны в базовых версиях, версиях L, GL и Ghia. Эта последняя итерация предлагала почти все, что можно было пожелать: противотуманные фары и точечные фары, передний спойлер, тонированные стекла с электроприводом, люк на крыше, регулируемое по высоте сиденье водителя, подголовники для всех четырех сидений, электропривод для хэтчбека, наружные зеркала с подогревом и электроприводом. пульт, центральный замок и т.д. (и помните, это было 1982!).

Поначалу низкие продажи, но игра со стилем окупается

Поначалу продажи были низкими. Позже в жизни Sierra стиль начал окупаться; через десять лет после своего появления стиль Sierra не был настолько устаревшим, как у его современников, хотя все основные конкуренты были более новыми, хотя Sierra несколько раз подвергалась модификации. Наиболее заметные изменения произошли в начале 1987 года, когда был проведен серьезный фейслифтинг с добавлением седана Sapphire. Поскольку другие производители приняли аналогичный аэродинамический стиль, Sierra выглядела более нормально.

Производительность варьировалась от ничем не примечательной версии 1300 до замечательных 185 км/ч, 115 миль/ч, для 2-литровой четверки и выдающихся 210 км/ч, 130 миль/ч и от 0 до 100 км/ч за 8,7 секунды для XR4. В июле 1986 года была запущена специальная версия Ford Sierra RS Cosworth. В Sierra Cosworth использовался 2,0-литровый двигатель DOHC мощностью 204 л.с. (DIN), разработанный Cosworth, с турбокомпрессором Garret T3 и промежуточным охладителем. Он был разработан группой Ford Special Vehicle Engineering (SVE) и изготовлен на заводе Ford в Генке в Бельгии для использования в группе A. Он был основан на трехдверной Sierra с приборной панелью от Merkur XR4Ti. Автомобиль был доступен только в белом, черном или фордовском цвете Moonstone Blue, всего было выпущено 5545 экземпляров.

Сделано для маунта, Sierra Cosworth RS500

В 1987 году Sierra Cosworth мощностью 224 л.с. (167 кВт), RS500, продавалась вместе с версией мощностью 204 л.с. (152 кВт). Всего было произведено всего 500 дорожных автомобилей, что является минимальным количеством дорожных автомобилей, необходимых для соответствия недавно введенным правилам омологации гонок, что позволяет ему участвовать в гонках группы А в эволюционной форме.

Автомобиль был модифицирован Tickford Engineering Company совместно с Ford. Изменения включали усиленные тормоза и увеличенные воздуховоды охлаждения тормозов, а также модифицированные передний и задний спойлеры (второй задний спойлер меньшего размера был добавлен под большим «китовым хвостом»), модифицированный передний бампер, обеспечивающий дополнительное охлаждение для более крупного промежуточного охладителя, а также различные модернизация двигателя, включая турбокомпрессор большего размера и вторую топливную рампу (которая не работала на дорожных моделях). Гоночная мощность достигала 550 л.с. (410 кВт; 558 л.с.), в которой Sierra доминировала в группе А серии по всему миру.

Гоночные версии Cosworth пользовались большим успехом в европейских и мировых гонках кузовных автомобилей в конце 1980-х и начале 1990-х годов, а RS500 помог Ford выиграть титул производителя на чемпионате мира по кузовным гонкам 1987 года. Форд был вынужден вернуться к Sierra для ралли с 1987 года после запрета формулы группы B. Только с задним приводом Sierra изо всех сил пыталась конкурировать на более рыхлых поверхностях, но была очень быстрой на асфальте. Дидье Ориоль выиграл свой первый чемпионат мира по ралли на Sierra на Корсике, 19 лет.88.

Он был заменен версией 4×4 Sapphire 1990 года, которая так и не смогла выиграть чемпионат мира, но стала популярной и успешной машиной в национальных чемпионатах. Sierra был заменен Escort Cosworth в 1993 году.

В 1988 году был произведен новый Cosworth, основанный на седане Sierra Sapphire. Было произведено 13 140 автомобилей, пока в 1990 году его не заменила полноприводная версия Sierra Sapphire RS Cosworth 4×4, из которых было построено 12 250 автомобилей. Его замена пришла в виде Escort RS Cosworth, появившегося в 1992, в котором использовалась укороченная и усовершенствованная версия платформы и ходовой части Sierra, но с кузовом в стиле Escort и возвращенным спойлером в виде китового хвоста.

Однако к началу 1990-х годов стало ясно, что Sierra технологически отстает от современных японских конкурентов, которые предлагали многоклапанные двигатели, многорычажную заднюю подвеску и передний привод. Все эти особенности появились на долгожданной замене Sierra, Mondeo, который был представлен в конце 19-го века.92 и запущен в следующем марте.

Таблица размеров двигателя Ford Sierra — 1982

База 1300 и 1300 л

1294 см3 60 л.с. (45 кВт)

Двигатель Taunus, доступен в стандартной или экономичной комплектации

База 1600, 1600 л, 1600 GL и 1600 Ghia

1593 см3 75 л.с. (56 кВт)

Двигатель

доступен в стандартной или экономичной комплектации

2000 L Business, 2000 GL и 2000 Ghia

1993 куб.см 105 л.с. (78 кВт)

2300 GL и 2300 Ghia

2294 см3, 114 л.с. (85 кВт) V6

Карбюратор

2300 Base, 2300 л и 2300 GL дизель

2304 см3, 67 л. с. (50 кВт) Peugeot Diesel

2000 XR4i

150 л.с., 1993 куб.см

с 1983 г.

2800 / 2900 XR 4×4

150/170 л.с. 2792/2933 куб.см Cologne V6

с 1985 г.

2000 Косворт

200/220 л.с. YB

с 1986 г.

Рейтинг посетителей:

45 голосов

Нажмите на звездочки, чтобы проголосовать

См. также:

Ford Cortina
Результаты гонок в Батерсте
Победители Батерста
Батерст 1988
Батерст 1989
Короли горы — Дик Джонсон