RFA — дизельный двигатель Форд Сиерра 1.8 TD Endura DE 75ps

Технические характеристики 1.8-литрового дизельного двигателя Форд Endura RFA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.8-литровый двигатель Форд RFA или RFB или 1.8 Эндура ДЕ выпускался с 1990 по 1993 годы и устанавливался на второе поколение популярной модели Сиерра в версии после рестайлинга. Данный силовой агрегат обладал невысокой надежностью, чем и заслужил плохую репутацию.

К линейке Endura-DE также относят двс:
RTK,
RVA и
RFN.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Ford RFA 1.

8 TD Endura DE 75 ps

Точный объем1753 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс75 л.с.
Крутящий момент152 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня82 мм
Степень сжатия21.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда Garrett
Какое масло лить5.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс220 000 км

Расход топлива RFA Форд 1.8 Эндура ДЕ

На примере Ford Sierra 1991 года с механической коробкой передач:

Город8. 7 литра
Трасса4.9 литра
Смешанный6.4 литра

На какие модели ставился двигатель RFA Ford Endura-DE 1.8 l 75ps

Ford
Sierra 21990 — 1993
  

Недостатки, поломки и проблемы Форд Эндура ДЕ 1.8 RFA

Малый ресурс ремня ГРМ нередко оборачивается его обрывом и загибанием клапанов

Второй по популярности проблемой является нестабильная работа в сильные морозы

Регулярно случаются течи масла, чаще всего на стыке верхней и нижней частей блока

Владельцы Сиерры часто сталкиваются с износом колец в четвертом цилиндре мотора

Достоинством этого агрегата служит разве что нетребовательность к качеству топлива

Дополнительные материалы

Обзор модели Форд Сиерра с дизелем 1.8 литра

Контрактные (б.у.) двигатели Форд Sierra универсал II (BNG) 2.8 i PR7

Каталог контрактных б/у двигателей Форд Sierra универсал II (BNG) 2.8 i PR7.
Все двигатели доставлены из стран Евросоюза (Германии, Польши, Бельгии и т.д.). Без пробега по России. На все двигатели предоставляются необходимые документы для постановки на учет.

Оплата осуществляется при получении
Возможна продажа в кредит

Для уточнения стоимости необходимого мотора нажмите
«Запрос цены и наличия».

  • Привезен из: Германии

    Контрактный двигатель Форд Sierra универсал II (BNG) 2.

    8 i PR7

    Контрактный двигатель Форд Sierra универсал II (BNG) 2.8 i PR7 из Германии. Пробег — 364800км. Гарантия на двигатель от 30 дней.
    Мотор в отличном техническом состоянии, проведена полная дефектовка. На двигатель имеется полный пакет документов
    и таможенное оформление. Без пробега по России. Срок поставки от 2 дней.

    Запрос цены и наличия

Наши преимущества

Полная дефектовка поставляемого двигателя

Все реализуемые двигатели перед отправкой проходят тщательную проверку на исправность

100% гарантия на ДВС

На все поставляемые ДВС действует гарантия — 30 дней с момента получения

Доставка во все регионы России

Осуществляем доставку двигателей во все крупные города РФ

Оставьте заявку

и узнайте стоимость и наличие Вашего двигателя

МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordFord USAGeelyGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLexusLincolnMazdaMercedesMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoIvecoManRenault trucksScaniaSetraГодЛюбой год20132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988Модель

Узнать стоимость

Отправить

Более 10 000 клиентов заказали контрактный б/у двигатель у компании “Двигас. Ру”.

Ежедневно мы продаем более 30 б/у двигателей.

Ищешь б/у двигатель?

Звони!

8 (929) 641-14-98

Для получения информации о стоимости и наличии, вам необходимо

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС!

Поделиться страницей в соцсетях:

Доставка

Осуществляем доставку во все крупные города России транспортной компанией

Армавир2300
Архангельск2300
Астрахань2200
Барнаул3200
Белгород2100
Волгоград2200
Воронеж2100
Екатеринбург2300
Иркутск3000
Казань2200
Калининградбесплатно
Краснодар2100
Красноярск3300
Курск1900
Липецк2100
Москва2000
Мурманск2300
Нижний Тагил2200
Нижний Новгород1900
Новосибирск3100
Омск2900
Оренбург2200
Пенза1800
Пермь2400
Пятигорск2100
Ростов-на-Дону2100
Самара2000
Санкт-Петербург1800
Саратов2000
Сочи (Адлер)2300
Ставрополь2100
Сыктывкар2100
Тамбов1800
Томск2900
Тюмень2600
Ульяновск2000
Уфа2300
Хабаровск4600
Челябинск2300
Чита3300
Ярославль1700

Форд Сьерра | Технические характеристики, Расход топлива, Габаритные размеры

Ford Sierra | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Главная >> Авто каталог >> Ford >> Sierra

Автокаталог

НовостиБлог

Авторизоваться
регистр

Добавить данные для нового автомобиля

API спецификаций автомобилей

Ford Форд Aerostar Форд Aspire Форд B-MAX Форд Бронко Форд Бронко Спорт Форд C-MAX Форд Капри Форд Консул Форд Контур Форд Кугуар Форд Краун Виктория Форд Эконолайн Форд ЭкоСпорт Форд Эдж Форд Экватор Форд Эскейпест Форд Эскорт Форд Экскурсион Форд Эскорт Форд Экскорт Форд Explorer Ford F-250 Super Duty Ford F-350 Super Duty Ford F-450 Super Duty Ford F-Series F-100/F-150 Ford F-Series F-250 Ford Fairlane Ford Falcon Ford Festiva Ford Fiesta Ford Figo Ford Five Hundred Ford Flex, Ford Focus, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Galaxy, Ford Granada, Ford GT, Ford Ixion, Ford KA, Ford Kuga, Ford Maverick, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Mustang Mach-E, Ford Orion, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranchero, Ford Rangerio, Ford S-MAX, Ford S-MAX. Shelby  Ford Sierra  Ford Sport Trac Ford Streetka Ford Taunus Ford Taurus Ford Taurus X Ford Tempo Ford Territory Ford Thunderbird  Ford Tourneo Connect Ford Tourneo Courier For d Tourneo Custom Ford Windstar

Выберите поколение Ford Sierra из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии. Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, габариты, вес, расход топлива и т. д.), выберите одну из версий.

Форд Сьерра Седан

1987 — 1993 Седан
Мощность: от 67 до 145 л.с. | Размеры: 4467 х 1698 x 1407 мм

Форд Сьерра Хэтчбек II

1987 — 1993 Хэтчбек
Мощность: от 67 до 220 л.с. | Размеры: 4425 х 1694 х 1407 мм

Форд Сьерра Терниер II

1987 — 1993 Универсал (универсал)
Мощность: от 67 до 150 л. с. | Размеры: 4511 х 1720 х 1428 мм

Форд Сьерра Хэтчбек I

1982 — 1989 Хэтчбек
Мощность: от 60 до 150 л.с. | Размеры: 4425 х 1694 х 1407 мм

Форд Сьерра Тернье I

1982 — 1986 Универсал (универсал)
Мощность: от 67 до 143 л.с. | Dimensions: 4511 x 1720 x 1428 mm

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все марки

Эссе: Не лучший час — Ford Sierra 2.

0 (двигатель i4)

Майк Хамбл

Модели Ford Sierra — Post 1990 были красивыми машинами, но под кожей их преследовала дешевая инженерия.

Цитируя Дэвида Грола из Foo Fighters ( хороший рок-мэн), я должен сделать признание: мне нравится Ford Sierra. Однако мне потребовалось 14 лет после его запуска, чтобы по-настоящему оценить его. В моем возрасте я вырос, любя и поклоняясь автомобилям, которые были спроектированы с помощью линейки и квадрата, а не в аэродинамической трубе. Мне было 10, когда Sierra приземлился у нашего местного дилера Ford – Skippers, и я был ошеломлен увиденным по сравнению с, казалось бы, бессмертной Cortina.

До середины 1990-х я ездил на многих из них и даже некоторое время работал на гаечных ключах у крупного семейного дилера Ford. Но Sierra по-прежнему не щелкала моим выключателем, как раньше, пока я действительно не решился и не купил четырехлетний пятидверный 1.8 GLX Tasman blue в конце 1996 года. Накапливая пробег с первого дня , я стал уважать хорошо продуманную кабину, любить поддерживающие передние сиденья и обожать его способность преодолевать мили по автомагистралям с комфортом, экономичностью и достоверной изысканностью.

Оглядываясь назад, легко понять, почему Sierra так хорошо зарекомендовала себя как в автопарке, так и в розничной торговле, даже после шаткого старта. Это действительно был автомобиль для всех людей с любым бюджетом. Лишенный какого-либо реального характера или волнения в моделях для приготовления пищи, Sierra была, по сути, стальным зонтом, если хотите, важным инструментом, похожим на что-то вроде консервного ножа или одноразовой бритвы — то, о чем вы никогда не задумываетесь, но зависите от него день за днем. день.

Sierra отличалась тем, что была очень средней, или, другими словами, тем, что не делала ничего плохого, а делала все так, как было задумано. Но к 1984, Sierra безнадежно превзошла своих конкурентов, таких как Cavalier и Montego, с точки зрения производительности, экономичности, затрат на обслуживание и даже места для пассажиров. Тем не менее, Montego быстро завоевал репутацию хлипкого качества и безнадежной надежности, в то время как у раннего Mk2 Cavalier компоненты головки блока цилиндров были сделаны из ириски. Sierra просто набрала обороты и приступила к работе без особой суеты.

В отличие от Montego, у которого была смехотворная идея разной конструкции двигателя для каждой мощности, Ford оснастил Sierra всем, от 1.3 до 2.0, с единым семейством OHC, известным в торговле как Pinto. Далеко не являющийся эталоном эффективности и изысканности, Pinto превратился в ряд довольно выносливых и надежных двигателей. Да, через некоторое время они стали немного стучать и постукивать, но чаще всего это было связано с плохим обслуживанием, чем с чем-либо еще.

Примеры со сверхбольшим пробегом были обычным явлением, и двигатели с истекшим сроком службы просто продолжали работать и, казалось бы, вечно изрыгали облака синего дыма, похожие на двухтактный мопед, и просто отказывались умирать. Но к концу 80-х Sierra настолько отставала от конкурентов с точки зрения технологий и мощности, что это становилось чем-то вроде шутки — поэтому специальный экономичный двигатель 1.8 E Max был заменен на совершенно новый двигатель CVH. известный как R2A в 1988 году. 2.0 Pinto был заменен в следующем году. Завод OHC Pinto превратился в надежный и уважаемый двигатель, но к концу 80-х безнадежно отставал от своих конкурентов.

Новый завод 2.0 был, как и Pinto, четырехцилиндровым агрегатом с таким же диаметром цилиндра и ходом поршня с восемью клапанами – но на этом сходство заканчивалось. Была представлена ​​головка блока цилиндров из сплава DOHC, приводимая в движение цепью, а не резиновым ремнем, и эффективность и производительность были на уровне основных конкурентов. Этот двигатель, получивший обозначение «i4», был доступен с карбюратором с двумя дросселями или с системой впрыска топлива Bosch. Затем он был объединен с совершенно новой конструкцией коробки передач в надежде снизить продажи, особенно превосходного Vauxhall Mk3 Cavalier.

В то время как Pinto выглядел древним и дряхлым, когда открывался капот, i4 выглядел внушительно и современно, занимая почти каждый свободный дюйм пространства в моторном отсеке. В результате продажи линейки Sierra 1990 года выросли, но не потребовалось много времени, чтобы нехватка финансирования на разработку и некоторые ужасные новости о надежности были связаны с автомобильной торговлей. Ford довольно поспешно разработал этот двигатель, зная, что продукты Mondeo и Zetec появятся через несколько лет, поэтому i4 был спроектирован и построен по дешевке.

Двигатель Ford 2.0 i4 – Внушительный, изысканный и экономичный, но в то же время он находится в стадии серьезной разработки.

Вскоре после запуска двигатель преследовали действительно ужасные проблемы. Такие проблемы, как растяжение или разрыв цепи ГРМ, были обычным явлением. Система охлаждения была склонна к образованию накипи и блокировке, что приводило к перегреву, который также приводил к разрыву прокладки головки блока цилиндров на всякий случай. Также было известно, что в крайних случаях головка трескалась, а иногда свечи зажигания просто заклинивали в головке при чрезмерной затяжке или перегреве — это был действительно ужасный двигатель для производителя такого большого объема.

Как и в более ранних моделях Pinto, маслораспылитель был склонен к блокировке на автомобилях, использующих неподходящее масло или подвергающихся плохому обслуживанию. Несмотря на то, что Pinto был устойчив к злоупотреблениям, i4 быстро разрушал его современные гидравлические толкатели и, в худшем случае, разрушал хрупкие механически обработанные кулачковые подшипники из сплава, в значительной степени превращая двигатель в металлолом. Но, чтобы поместить вещи в контекст, хорошо обслуживаемая и ухоженная Sierra с двумя распредвалами была надежной в повседневном использовании, но эти автомобили были вьючными лошадями, а не чистокровными, особенно в автопарке.

Sierra также получила новую коробку передач для 2,0-литрового двигателя, которая была далеко не такой гладкой и износостойкой, как предыдущая старая коробка на базе серии N. Эта новая трансмиссия, получившая обозначение «MT-75», отличалась облегченным корпусом из сплава и синхронизатором заднего хода, но страдала от «резинового» качества переключения и часто выходила из строя при относительно небольшом пробеге. Это был настоящий позор, так как и Cortina, и более ранняя Sierra отличались плавным и легким переключением передач с коротким ходом — торговой маркой всех автомобилей Ford RWD старшего поколения.

Ближе к концу производства Sierra получила запутанную линейку четырехцилиндровых двигателей. 1,6-литровый «Pinto» был заменен на 1,6-литровый инжекторный «CVH», который не имел сходства с более крупным агрегатом 1,8 «CVH R2», что означало, что каждый из трех четырехцилиндровых бензиновых двигателей имел свой собственный тип двигателя. Это было немного удивительно, учитывая, что до замены оставалось немногим более 18 месяцев — 1,8-литровый турбодизель и 2,9-литровый бензиновый V6 оставались неизменными до конца производства в 1919 году.93.

После того, как Sierra вышла из моды, Ford разработал двигатель i4 объемом 2,3 литра и установил его на модель Galaxy MPV. Можно было бы подумать, что инженерные проблемы будут решены, но те же самые старые проблемы с цепями ГРМ и двигателями, которые просто разлетались на части, также преследовали репутацию этой модели в торговле. Это был настоящий позор, так как двигатель работал довольно плавно, предлагая надежный баланс мощности и экономичности при выполнении требуемых функций.

У меня тоже была двойная камера, 1992 GLSi Sapphire, купленный у частного владельца, ранее принадлежавший полиции Хартфордшира. Он пришел с полной историей обслуживания и ни разу не промахнулся. Но после того, как два года спустя он продал его коллеге по работе, который избивал его и злоупотреблял им, бедняжка впоследствии взорвалась. Выкупив его и установив подержанный двигатель, я снова перепродал его, получив небольшую прибыль, но работа над двойным распредвалом была полной противоположностью Pinto, с которым было приятно работать гаечным ключом.

Удивительно, однако, что Sierra оставалась популярной вплоть до звона колокола смерти в 1993 году, отчасти благодаря всепобеждающей рекламе и маркетинговому отделу Ford в сочетании с эффектом ореола превосходной модели Cosworth. Запоминающаяся кампания «Все, что мы делаем, управляется вами» заставила публику спотыкаться перед местным дилером Ford, доказывая, что если кто-то может сделать шелковый кошелек из пресловутого свиного уха, то Ford может делать это каждый раз.